-AdRiver-

Виноделие глазами почитателя Vinhos

Suzume написала 2 года назад: # скрыть ответы

Как раз за что люблю и выделяю Виноделие, так это за то, что это гонка. А не очередной оливье из очков в конце.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тоже очень покоробило, что игру-гонку минусуют за то, что она гонка, а видите ли не поинт-салат. Если играть в нее по серьезному, как в гонку, то вся "семейность" куда-то испаряется. Ну а если и правда не спеша рассаживать виноградик, по штучке брать карточки гостей, надеясь на приход нужного - то да, в таком ракурсе, в нее можно играть на расслабоне. Вот только это вопрос не к игре, а к играющим.

Alxndr1978 написал полтора года назад: #

Минусуют не за то, что она гонка, а за то, что она маскируется под то, чем не является

catch_22 написал 2 года назад: #

>>в конце игры ни за что не получаешь ПО, виноград, вино, а главное куча денег остаётся и все впустую

Вот это игры Стегмайр запиливает, прям как в жизни. "В гробу карманов нет" и все такое... Придется вернуть в список "на поиграть", раз скидки на локализацию пропустил)

Piramidon написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Сегодня у нас с женой 12 годовщина свадьбы и я подарил нам игру Виноделие"...
Интересно, а с перфоратором такое прокатит? У нас с женой тоже скоро годовщина свадьбы.

amberLord написал 2 года назад: #

Может и прокатит) Но на следующую - может получиться: "Дорогой, я подарила нам на годовщины норковую шубу")

knoppix написал 2 года назад: # скрыть ответы

А мне часто нравится начисление практически всех очков в процессе игры, лидера более явно видно. Это удобно.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лидера более явно видно, когда все только в конце? Как??? Как его можно виеть, если очков ни у кого нет?

knoppix написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет же, я написал что хорошо когда очки (или большая их часть) набираются в процессе игры.

Ifikl написал 2 года назад: #

Извиняюсь, увиделось почему-то НЕ...

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

А еще вы мне кажется не ответили в вк, что значит фраза "Лично мне не понравилось, что на строение зданий выделено два действия, а на создание вина только одно". Какие два действия?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Тем паче, что игра не про вино

Catscratch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скорее всего, имело в виду то, что весной есть действия построить здание и осенью (в Тоскане).

MiltoLab написал 2 года назад: #

да, именно это

Ifikl написал 2 года назад: #

Ну я в Тоскану еще не играл, но как помню - там в принципе всего гораздо больше, да и да, игра таки не про вино...

KittenLS написал 2 года назад: # скрыть ответы

Виноделие стало определяющим, я понял что игры Стегмайера не мое, основная претензия смазанная концовка. Т е игра не поощряет какое то развитие а вся про рывок. Ну и как сказано в статье рандом прихода карт довольно тяжело нивелировать. Плюс нет подсчета за достижения по ходу игры. Там есть конечно подсчёт за территории и звезды на них но это так себе. Да и на двоих он не работает.

Ifikl написал 2 года назад: #

Виноделие - это пока лучшее отСтегмаера, во что я играл. Но да, далеко от идеала. Компоненты хорошие, арт приятный, и как-то все...
Но всеж в виноделии хоть какая-то дуа чувствуется...
На счет рандома прихода карт - он нивелируется скоростью их набора. Стройте гостевой дом пораньше, берите больше карт. Никогда не ходите первым. Никогда не играйте вдвоем (у этой игры перекос. Вдвоем - меньше всего дейсвий на мипла в игре, втроем больше всего.

bootty написал 2 года назад: # скрыть ответы

Немного непонятны критерии "тупости" и "хардкорности" игр для автора статьи. Point salad в конце партии - круто, хардкорно, стильно-модно-молодежно, а гонка с открытой информацией и без салата - тупо? Все верно понял? :)

Crabs_collector написал 2 года назад: #

Тем более, при такой большой любви к хардкорности почти весь этот финальный подсчет очков можно в голове прикидывать на основе открытой информации. Так что большой разницы с подсчетом очков во время игры не вижу.