Я давно предлагаю сесть на шею Oranged-у, чтобы он сел на шею программисту и может и через месяцок, но таки убрали эти 4 бестолковых критерия, а оставили один и желательно как раз в таком текстовом ракурсе. Ну и плюс запрет выставления оценки если игра не добавлена в коллекцию или "играли" - как вариант при попытке проголосовать выскакивающее окно с предложением автоматически добавить в коллекцию или "играли".
А для начала игры достаточно самой базы (там 2 команды люди-мужики и марадеры)? Какую роль несут чирлидерши, тренера, какие-то MVP? Допкоманды как я понимаю на свой вкус докупаются. Чем Extra Time отличает от KickOff и зачем они? Много ли английского там?
Ну и кто о чём, а я на всякий предупрежу, что картинки миниатюрок не отражают суровую действительность серой пластмассы ^_^ Будьте внимательны к покупке и готовы к покраске)) P.S. Сам приглядываюсь, но боюсь игра на двоих, объёмные правила - будет лежать :(
Так в схожести особо и нет проблемы. Кто сказал, что брать хорошее и пытаться его улучшить плохо?)) Говорят Eclipse вообще практически ничего инновационного не привнёс, а просто сплавил хорошие доработанные механики в одну крепкую систему. Вот попробуйте взглянуть с точки зрения владельца одной из игр с которыми будут сравнивать (а это неизбежно и нормально) на то что предлагается.
Поэтому кстати и просят сравнения в тезисах с основными грандами жанра: Twillight Imperium Eclipse Empire of Void Space Empires хотя бы. К примеру в виде таблички-картинки: Отличие от TI - меньше время партии, Eclipse - развёрнутая система дипломатии, и т.д. Просят сравнить ещё и для того чтобы понять, когда люди играли во что-то, гораздо проще сообразить на основе этого опыта.
Правда? Ну вы даёте. Смелое признание. А я честно говоря подумал, что тут по другим причинам не замечаете, да ещё такие утверждения об отсутствии такого. Как же вы упустили конкурентов-то и их особенности?
Есть такая тема - называется "Рейтинг ожиданий". Человек даже не опробовав уже ожидает, что игра окажется именно такой) Вот только это голословно весьма. Хотелось бы всё-таки более объективных оценок на основе игранных лично партий ^_^
А, я понял. Разнообразие целей для победы это неплохо - мне бы тоже хотелось что-то такое, типа Культурной или Экспансивной, но наверно это сложно очень реализовать, чтобы не уйти в жутко нудные и долгие партии. Так-то баланс регулируется ПО за счёт их выдачи за разные вещи - репутацию, гексы, Монолиты, науку.
Теоретически можно придумать правило победы по культуре например - иметь 5 Монолитов и удержать их в течение 1-2 ходов. Аналогично и Дипломатическая победа - допустим иметь послов с количеством игроков - 2 и удержать их в течение 3 ходов. Экспансия - захват и удержание хода 2-3 15 гексов. Но тут надо всё тестировать на интерес и механики очень много и сильно. Не факт что вообще получится)
А они и не портят, мы мелочь видимо хоумрулим периодически, поскольку у меня память не фотографическая и я предпочитаю не слишком уж часто рыться в правилах, задерживая процесс. И вообще я люблю логичные правила, а не построенные на ограничениях и исключениях)
Это да. И ещё больше полусотни моментов, нюансов, тонкостей, уточнений, ссылок, примеров, подробностей, расшифровок, указаний, исключений...мне продолжить?)) ааа...так лень и скучно... XD Игра и так если длится 10 раундов - очень долгая, если ещё и удлинять её перераскладкой, то каков шанс, что не хватит жетонов именно у впереди находящихся на треке трона?
Видимо на самом деле нет какой-то особенной глубины и реиграбельности как в более сложных играх, которая бы собирала раз за разом. Учитывая сколько мы на неё собираемся да плюс дополнение, нам переигроз в ближайшие год-два не грозит))
А, ну тогда ладно. Можно пробовать вшёстером)) Как я понял в Eclipse выгодно даже просто воевать и уничтожать даже мелочь (а уж побеждать тем более) - битвы богаты на ПО.
Дефицит это мне понравилось. Ты как какой-то захудалый министр экономики сидишь и чешешь репу куда направить скудный бюджет как в жизни - на стройку, апгрейд, технологии и главное всё наглядно. Балансируешь так сказать.
В играх на ПО я обычно цепочку изучения (и объяснения) правил теперь как раз выстраиваю исходя из цели. Т.е. от того зачем мы играем собственно и какими путями можно больше очков набрать. Есть недовольные подобным объяснением, что для меня странно, так как игр в которые можно играть ради процесса буквально единицы, так-то всё-таки ради победы играем.
Тут два момента - если приказы больше разрешенного выложены случайно, то очень быстро даю решать какой оставить, тому кто выложил. Благо редко такое бывает, раза 2 может за все игры. Либо мы уже выкладываем все и при открытии сразу снимаем лишние. Опять же на совесть. Если злоупотребляют, то "это плохие люди, не играйте с ними"))
Ага, народ через одну встречу даже говорил, что надо бы "закрепить" правила так сказать) Тема очень удачная, будь там что-то менее интересное - можно было ой как промахнуться, а так норм.
Я конечно наверно Кэп, но эта игра про постройку железных путей :) И маркером железной дороги выступает вагончик, который стоит на месте. И очки вы получаете за пути-длинные и короткие. Никаких мифических пассажиров или перевозки грузов. Так что да. Стоит смириться с тем, что Ticket to Ride - игра про строительство железных дорог.
Я давно предлагаю сесть на шею Oranged-у, чтобы он сел на шею программисту и может и через месяцок, но таки убрали эти 4 бестолковых критерия, а оставили один и желательно как раз в таком текстовом ракурсе.
Ну и плюс запрет выставления оценки если игра не добавлена в коллекцию или "играли" - как вариант при попытке проголосовать выскакивающее окно с предложением автоматически добавить в коллекцию или "играли".
Да как-то не горю желанием докупать супергероев этих)) Я лучше на цену за 3-х героев другую команду возьму для разнообразия.
Так в базу же входит и судья и мяч и набор карт, то бишь эта Экстра Тайм для расширения Кик Оффа, ну или для чего-то ещё дополнительного
Не угадал - получай болванку в борт))
Упорно не вижу фоток колоды - много там английского, насколько сложен?
А Экстра Тайм - это судья, мяч, колода и правила цифровые.
То бишь как допкоманда не очень интересны? Лучше в сторону других глянуть? Мне роботы универсальные понравились ещё.
А для начала игры достаточно самой базы (там 2 команды люди-мужики и марадеры)? Какую роль несут чирлидерши, тренера, какие-то MVP? Допкоманды как я понимаю на свой вкус докупаются.
Чем Extra Time отличает от KickOff и зачем они?
Много ли английского там?
Прикольно команду мужчин и команду девушек))
Ну и кто о чём, а я на всякий предупрежу, что картинки миниатюрок не отражают суровую действительность серой пластмассы ^_^
Будьте внимательны к покупке и готовы к покраске))
P.S. Сам приглядываюсь, но боюсь игра на двоих, объёмные правила - будет лежать :(
Абсолютно верно)
Ой, да ладно, мы тут поглядели на возрастной предел во что мы играем и ухохотались)) 7+, 8+, 10+ и т.д. Разве ж это показатель?)
Так в схожести особо и нет проблемы. Кто сказал, что брать хорошее и пытаться его улучшить плохо?))
Говорят Eclipse вообще практически ничего инновационного не привнёс, а просто сплавил хорошие доработанные механики в одну крепкую систему.
Вот попробуйте взглянуть с точки зрения владельца одной из игр с которыми будут сравнивать (а это неизбежно и нормально) на то что предлагается.
Поэтому кстати и просят сравнения в тезисах с основными грандами жанра:
Twillight Imperium
Eclipse
Empire of Void
Space Empires
хотя бы.
К примеру в виде таблички-картинки:
Отличие от TI - меньше время партии,
Eclipse - развёрнутая система дипломатии,
и т.д.
Просят сравнить ещё и для того чтобы понять, когда люди играли во что-то, гораздо проще сообразить на основе этого опыта.
Правда? Ну вы даёте. Смелое признание. А я честно говоря подумал, что тут по другим причинам не замечаете, да ещё такие утверждения об отсутствии такого. Как же вы упустили конкурентов-то и их особенности?
Есть такая тема - называется "Рейтинг ожиданий". Человек даже не опробовав уже ожидает, что игра окажется именно такой)
Вот только это голословно весьма. Хотелось бы всё-таки более объективных оценок на основе игранных лично партий ^_^
Есть граждане, которые ставят оценки и без этого вашего "Играли" - чисто на глаз)
А, я понял. Разнообразие целей для победы это неплохо - мне бы тоже хотелось что-то такое, типа Культурной или Экспансивной, но наверно это сложно очень реализовать, чтобы не уйти в жутко нудные и долгие партии.
Так-то баланс регулируется ПО за счёт их выдачи за разные вещи - репутацию, гексы, Монолиты, науку.
Теоретически можно придумать правило победы по культуре например - иметь 5 Монолитов и удержать их в течение 1-2 ходов. Аналогично и Дипломатическая победа - допустим иметь послов с количеством игроков - 2 и удержать их в течение 3 ходов. Экспансия - захват и удержание хода 2-3 15 гексов. Но тут надо всё тестировать на интерес и механики очень много и сильно. Не факт что вообще получится)
Так вы в крайности не впадайте, то пиво, то ум)) Намекаете что маловато умных игр? Могут шапками закидать же)
А что имеешь в виду? Ну к примеру?
Ммм, а вот если я некую игру опишу, а народ попробует угадать какую я имею в виду?
- специализации планет по трём видам, ограничение флота по количеству миниатюр, флот трёх типов и конфигураций плюс звездные базы
- три вида гексов поля
- разведка как разведка, всегда очень важно выложить гекс рядом пожирнее или отгородиться от соседей
- жетоны открытий и Древние, тусящие вокруг сладких районов, включая ЦСЗ или как там
- наглядная и сбалансированная экономическая модель, позволяющая тактильно (!) ощутить дефицит
- параллельные ветви технологий, в основном конечно по улучшению кораблей, но много и по экономике и по планетам
- детальные бои в космосе и бомбардировка планет. Огромное количество модулей технологий по улучшению конфигурации кораблей
Мешаешь бизнесу 80% теоретическую прибыль получить о_О
Ну если уж сериалом заинтересовался, а не наоборот, значит действительно в игре что-то есть, передан дух видимо)
А они и не портят, мы мелочь видимо хоумрулим периодически, поскольку у меня память не фотографическая и я предпочитаю не слишком уж часто рыться в правилах, задерживая процесс.
И вообще я люблю логичные правила, а не построенные на ограничениях и исключениях)
А вот это хорошо, вот это приятненько)
Это да. И ещё больше полусотни моментов, нюансов, тонкостей, уточнений, ссылок, примеров, подробностей, расшифровок, указаний, исключений...мне продолжить?)) ааа...так лень и скучно... XD
Игра и так если длится 10 раундов - очень долгая, если ещё и удлинять её перераскладкой, то каков шанс, что не хватит жетонов именно у впереди находящихся на треке трона?
Чёт я сомневаюсь, что накладки можно нормально сделать вообще. Проще отсечь земли.
Видимо на самом деле нет какой-то особенной глубины и реиграбельности как в более сложных играх, которая бы собирала раз за разом.
Учитывая сколько мы на неё собираемся да плюс дополнение, нам переигроз в ближайшие год-два не грозит))
А это бич не игры, а человечества.
А уже сыграл? Налицо охлаждение интереса?
Я смотрю правила на планшете, а есть ещё распечатанные - удобно, минимум двое могут изучать и следить.
А, ну тогда ладно. Можно пробовать вшёстером))
Как я понял в Eclipse выгодно даже просто воевать и уничтожать даже мелочь (а уж побеждать тем более) - битвы богаты на ПО.
Дефицит это мне понравилось. Ты как какой-то захудалый министр экономики сидишь и чешешь репу куда направить скудный бюджет как в жизни - на стройку, апгрейд, технологии и главное всё наглядно. Балансируешь так сказать.
В играх на ПО я обычно цепочку изучения (и объяснения) правил теперь как раз выстраиваю исходя из цели. Т.е. от того зачем мы играем собственно и какими путями можно больше очков набрать. Есть недовольные подобным объяснением, что для меня странно, так как игр в которые можно играть ради процесса буквально единицы, так-то всё-таки ради победы играем.
А в каком моменте? В битвах? Или просто шестеро уже многовато и на обычных ходах?
Тут два момента - если приказы больше разрешенного выложены случайно, то очень быстро даю решать какой оставить, тому кто выложил. Благо редко такое бывает, раза 2 может за все игры.
Либо мы уже выкладываем все и при открытии сразу снимаем лишние. Опять же на совесть.
Если злоупотребляют, то "это плохие люди, не играйте с ними"))
Ну вооот, есть нюанс оказывается)
Говорят немало. Конечно варьгеймъ - с облегченной механикой "щёлкни противника"))
Ага, народ через одну встречу даже говорил, что надо бы "закрепить" правила так сказать) Тема очень удачная, будь там что-то менее интересное - можно было ой как промахнуться, а так норм.
Даже так? 16 картами? Интересно)
Тут что теперь каждое обсуждение будет закрываться Orangedом?
Может надо уже что-то делать?
Я конечно наверно Кэп, но эта игра про постройку железных путей :)
И маркером железной дороги выступает вагончик, который стоит на месте.
И очки вы получаете за пути-длинные и короткие.
Никаких мифических пассажиров или перевозки грузов.
Так что да. Стоит смириться с тем, что Ticket to Ride - игра про строительство железных дорог.
Да и мы так же)