Поскольку дальнобойная артиллерия в рамках игры не является подразделением и не ссылается ни на одно из подразделений на поле (как например, гранаты), в нашей компании мы называем количество подразделений, попадающих под удар и итоговые значения, необходимые для попадания, не раскрывая при этом сами подразделения. Кубики на обнаружение также не кидаем.
1. Вы не обязаны двигать все подразделения в группе. Подразделения, оставшиеся неподвижными, не влияют на стоимость движения.
2. Если любое подразделение в группе испытывает напряжение, штраф за напряжение плюсуется. Скорее всего, даже если подразделение оставалось неподвижным.
Условием выполнения некоторых карт целей является: "У вас больше [чего-либо], чем у любого из соперников."
Мнения за столом разделились.
1. Моё мнение: для выполнения цели нужно, чтобы у тебя было больше [чего-либо], чем у каждого отдельно взятого игрока.
2. Утверждение сопартийцев: для выполнения цели достаточно, чтобы у тебя было больше [чего-либо], чем у одного выбранного тобой игрока, при этом ещё у кого-то этого может быть столько же или больше.
В правилах по чудесам света есть "примечание: чудеса света не являются зданиями, но считаются городскими постройками. Таким образом, они увеличивают размер города, и вы учитываете их, соблюдая правило о том, что размер ваших городов не может быть больше их количества."
Есть ли на практике разница между "зданиями" и "постройками"?
Не нашёл в правилах чёткого разъяснения: при активации производства в двух и более зданиях (мастер и подмастерья), они производят товары ОДНОВРЕМЕННО или ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
Пример: можно ли сначала произвести уголь в хижине углежога, а затем нажечь кирпичей в другом здании, используя глину с руки и только что произведённый уголь?
Правила делят карты тактик на следующие категории: "Боевой дух", "Погодные условия" и "Хитрости". Может ли карта "Дезертир" отменять погодные условия, такие как "Дождь", "Туман".
Строгая буква правил говорит, что да. Человеческая логика сомневается. Прошу мнения сообщества.
Что-то не вижу новостей по игре ни на Кикстартере, ни на других площадках. Нашёлся ли издатель? Будут ли локализации на другие языки, окромя европейских?
Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".
Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?
На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.
Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?
Поскольку дальнобойная артиллерия в рамках игры не является подразделением и не ссылается ни на одно из подразделений на поле (как например, гранаты), в нашей компании мы называем количество подразделений, попадающих под удар и итоговые значения, необходимые для попадания, не раскрывая при этом сами подразделения. Кубики на обнаружение также не кидаем.
Какие варианты отыгрыша предложит сообщество?
Спасибо!
Есть ещё пара моментов:
1. Вы не обязаны двигать все подразделения в группе. Подразделения, оставшиеся неподвижными, не влияют на стоимость движения.
2. Если любое подразделение в группе испытывает напряжение, штраф за напряжение плюсуется. Скорее всего, даже если подразделение оставалось неподвижным.
Могут ли в группу входить подразделения без жетона попадания?
Условием выполнения некоторых карт целей является: "У вас больше [чего-либо], чем у любого из соперников."
Мнения за столом разделились.
1. Моё мнение: для выполнения цели нужно, чтобы у тебя было больше [чего-либо], чем у каждого отдельно взятого игрока.
2. Утверждение сопартийцев: для выполнения цели достаточно, чтобы у тебя было больше [чего-либо], чем у одного выбранного тобой игрока, при этом ещё у кого-то этого может быть столько же или больше.
Кто же прав?
Прошу сообщество посоветовать варианты дебютов. Привязка к нации значения не имеет.
В правилах по чудесам света есть "примечание: чудеса света не являются зданиями,
но считаются городскими постройками. Таким
образом, они увеличивают размер города, и вы
учитываете их, соблюдая правило о том, что размер
ваших городов не может быть больше их количества."
Есть ли на практике разница между "зданиями" и "постройками"?
Не нашёл в правилах чёткого разъяснения: при активации производства в двух и более зданиях (мастер и подмастерья), они производят товары ОДНОВРЕМЕННО или ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
Пример: можно ли сначала произвести уголь в хижине углежога, а затем нажечь кирпичей в другом здании, используя глину с руки и только что произведённый уголь?
Upd.: не Дождь, а Грязь.
Правила делят карты тактик на следующие категории: "Боевой дух", "Погодные условия" и "Хитрости". Может ли карта "Дезертир" отменять погодные условия, такие как "Дождь", "Туман".
Строгая буква правил говорит, что да. Человеческая логика сомневается. Прошу мнения сообщества.
Что-то не вижу новостей по игре ни на Кикстартере, ни на других площадках. Нашёлся ли издатель? Будут ли локализации на другие языки, окромя европейских?
Спасибо!
Как действует способность данной карты?
Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".
В таком случае, ценность еды резко возрастает.
Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?
Спасибо!
На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.
Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?