Очень красивая игра. Очень. Зацепила с первого взгляда. Сыграли на двоих... и не прониклись.
А тут Саграда подоспела. По летсплеям выглядит интереснее. Возможно, несколько целей, в том числе и скрытых, тому причина. Да, и конфликтность в ней меньше, что для нас тоже плюс.
"А теперь вспомните свою последнюю коробку с настольной игрой из премиум сегмента. Сколько раз вы раскладывали её за последний месяц?"
Что для вас "премиум сегмент"? Считать по партиям или по игровым встречам, сколько раз раскладывал?
"У Азула нет подобных проблем. К этой игре вы определённо будете возвращаться снова, и снова, и снова... а значит, считая, что приобретение этой игры - деньги на ветер, помните - ветер этот встречный! Она окупит себя не один раз!"
Скромно предположу, что вы имели в виду "попутный" ветер, а не "встречный", так как в последнем нет того положительного смысла, который есть в ваших словах.
Возможно не совсем корректно выразил свою мысль. Но посыл в том, что вложенные инвестиции полностью себя оправдывают и возвращаются в виде положительных эмоций и большого количества проведённых игровых сессий.
Какой-то желтый заголовок у этой статьи... Начал читать, обнаружилось столько воды, что невольно вспомнился процесс написания моей дипломной работы на четвёртом курсе.
"А теперь вспомните свою последнюю коробку с настольной игрой из премиум сегмента. Сколько раз вы раскладывали её за последний месяц? У Азула нет подобных проблем." Демагогия. И вообще вся статья не про ветер, а про воду, которая льется на мельницу звезды, которая посылает клиентов в Ж.
А в интервью на тесере (хорошем, кстати) послали своих клиентов в ж.. потом текст подтёрли ;). Ну и ещё в ВК, когда все были в шоках от ЗимнейВишни, они спокойно и с танцами проводили конкурсы, по плану, а потом стёрли комментарии (что, мол, подождали бы хоть) со словами типа "это всё никак не связано". Несвязано то не связано, но риск-то вот он, есть ;). У Звезды какой-то проблем с маркетингом.
Совершенно - о, какое слово. Они правы делать в своём ВК что хотят, а право пользователей составлять мнение об этих "что хотят". Так что смотря в чём НЕ правы.. ;) Могли бы пару дней подождать - и "проблем нет". А сейчас "А, Звезда? Эта которая клиентов в ж посылает и танцы во время печалей устраивает? Да-да, знаю.." Реклама 88 lvl.
Ну я ради интереса даже ещё раз пролистал ленту новостей Звезды, в день траура (28) никаких новостей не было. Что им ещё надо было? Закрыться на месяц и каждый день постить фотки со скорбными ангелочками, лишь бы угодить профессиональным сетевым горевальщикам?
:) "Что им ещё было делать" Вопрос, по которому можно слишком долго топтаться :). Но не буду. Факт в том, что неудачные у Звезды пиарщики. А к обзорам стали относиться более внимательно, это да (к вопросу первых комментарием про "проплаченные").
Это такой приём подленького вброса. Вычленяешь строчку из огромного текста. Типа придрался к тексту. Дописываешь как бы ненароком об издателе, все свои накопленные обиды) Сколько раз на Тесере это проходили - обзор игры от МХ часто переходит в то, какие они бракоделы... Чем-то напомнило :)
Игра ориентирована на масс-сегмент. Допускаю, что вам она банально не зашла по тем или иным причинам. "Вы" - образ собирательный. Благо количество локализаций за последние годы позволит каждому найти игру по душе =)
Заголовок чисто кликбейт. Да, в тексте есть ответ на него, но всё равно кликбейт. Но факт, что на первый раз срабатывает, а на второй уже не поведусь. Хотя кому какое дело :)
> К сожалению, длительность партии как правило не превышает 5 раундов. Поэтому попытка получить 10 очков за пять плиток одинакового цвета на стене остаётся в большинстве случаев лишь попыткой;
Странно. Мы обычно играем вчетвером. И очень редко кто не получает +10 ПО таким образом.
Очень красивая игра. Очень. Зацепила с первого взгляда. Сыграли на двоих... и не прониклись.
А тут Саграда подоспела. По летсплеям выглядит интереснее. Возможно, несколько целей, в том числе и скрытых, тому причина. Да, и конфликтность в ней меньше, что для нас тоже плюс.
"А теперь вспомните свою последнюю коробку с настольной игрой из премиум сегмента. Сколько раз вы раскладывали её за последний месяц?"
Что для вас "премиум сегмент"? Считать по партиям или по игровым встречам, сколько раз раскладывал?
"У Азула нет подобных проблем. К этой игре вы определённо будете возвращаться снова, и снова, и снова... а значит, считая, что приобретение этой игры - деньги на ветер, помните - ветер этот встречный! Она окупит себя не один раз!"
Скромно предположу, что вы имели в виду "попутный" ветер, а не "встречный", так как в последнем нет того положительного смысла, который есть в ваших словах.
Возможно не совсем корректно выразил свою мысль. Но посыл в том, что вложенные инвестиции полностью себя оправдывают и возвращаются в виде положительных эмоций и большого количества проведённых игровых сессий.
По премиум сегментом имеется в виду коробка стоимость от 3000 рублей.
Таки встречный. Кинул деньгу - она встречным ветром тебе обратно в руки прилетела. При попутном такой номер не пройдёт.
именно! =)
Это как "не писай против ветра"?
Только наоборот =)
>Единственное, что смущает в органайзере - подозрительное углубление в верхней части.
Оно вроде бы для промо-тайлов джокеров.
Какой-то желтый заголовок у этой статьи...
Начал читать, обнаружилось столько воды, что невольно вспомнился процесс написания моей дипломной работы на четвёртом курсе.
"А теперь вспомните свою последнюю коробку с настольной игрой из премиум сегмента. Сколько раз вы раскладывали её за последний месяц? У Азула нет подобных проблем." Демагогия. И вообще вся статья не про ветер, а про воду, которая льется на мельницу звезды, которая посылает клиентов в Ж.
Аргументировано.
Собственно, по причине посыла в ж заказал в Единороге.
а что со Звездой?
А в интервью на тесере (хорошем, кстати) послали своих клиентов в ж.. потом текст подтёрли ;). Ну и ещё в ВК, когда все были в шоках от ЗимнейВишни, они спокойно и с танцами проводили конкурсы, по плану, а потом стёрли комментарии (что, мол, подождали бы хоть) со словами типа "это всё никак не связано". Несвязано то не связано, но риск-то вот он, есть ;). У Звезды какой-то проблем с маркетингом.
Ну во втором случае они были совершенно правы
Совершенно - о, какое слово. Они правы делать в своём ВК что хотят, а право пользователей составлять мнение об этих "что хотят". Так что смотря в чём НЕ правы.. ;) Могли бы пару дней подождать - и "проблем нет". А сейчас "А, Звезда? Эта которая клиентов в ж посылает и танцы во время печалей устраивает? Да-да, знаю.." Реклама 88 lvl.
Ну я ради интереса даже ещё раз пролистал ленту новостей Звезды, в день траура (28) никаких новостей не было. Что им ещё надо было? Закрыться на месяц и каждый день постить фотки со скорбными ангелочками, лишь бы угодить профессиональным сетевым горевальщикам?
:) "Что им ещё было делать" Вопрос, по которому можно слишком долго топтаться :). Но не буду. Факт в том, что неудачные у Звезды пиарщики. А к обзорам стали относиться более внимательно, это да (к вопросу первых комментарием про "проплаченные").
возможно, сударь, вы срач
в комментах хотите начать?)
Они в первом тоже совершенно правы - хотят - посылают, а зордоки потом идут в Единорог за азулом - и тоже совершенно правы ;).
Послали в ж,потом подтерли,да что тут творится такое то)?
Так-то демагогия - это ваш комментарий!
Почитайте внимательно определение этого термина
А причём здесь Звезда? Обзор посвящён игре, а не конкретному издательству...
Это такой приём подленького вброса. Вычленяешь строчку из огромного текста. Типа придрался к тексту. Дописываешь как бы ненароком об издателе, все свои накопленные обиды)
Сколько раз на Тесере это проходили - обзор игры от МХ часто переходит в то, какие они бракоделы... Чем-то напомнило :)
Ну так они и правда бракоделы. =3
О! А я все ждал, когда в теме Азула мы будем говорить о браке от МХ или наклейках на Петрикоре?..
В Играем в настолки сегодня голосование за лучший абстракт 2017.
Азул рвет всех с большим отрывом, включая распиаренный Фотосинтез.
"Опрос, проведенный в Интернете, показал, что 100% жителей России пользуются Интернетом".
> К этой игре вы определённо будете возвращаться снова, и снова, и снова...
Кто это "вы"? Я например -- не буду.
> Игра универсальна.
Нет.
Игра ориентирована на масс-сегмент. Допускаю, что вам она банально не зашла по тем или иным причинам. "Вы" - образ собирательный. Благо количество локализаций за последние годы позволит каждому найти игру по душе =)
"Игра универсальна"
"Игра ориентирована на масс-сегмент"
Кажется, одна из черепашек врет.
Вот это да, такого размера статья получилась, даже не верится, что это про "Азул", уж очень там все лаконично.
Читать было интересно)
Заголовок чисто кликбейт. Да, в тексте есть ответ на него, но всё равно кликбейт. Но факт, что на первый раз срабатывает, а на второй уже не поведусь. Хотя кому какое дело :)
Второй раз придумаю что-нибудь более оригинальное. Challenge Accepted =)
Кликбейт в заголовке)) А Азул - агонь!😊
А ведь реально работает =)
это что, знаменитые проплаченные обзоры подъехали?
соскучились? =)
> К сожалению, длительность партии как правило не превышает 5 раундов. Поэтому попытка получить 10 очков за пять плиток одинакового цвета на стене остаётся в большинстве случаев лишь попыткой;
Странно. Мы обычно играем вчетвером. И очень редко кто не получает +10 ПО таким образом.
Как же длинно и скучно.