Rondoc

аватара фото
- 321 283
город Краснодар, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Смешанный лес: Альпы Правила к Смешанный лес.Альпы (1300kb)
    русский язык pdf( II перевод)
    игра Forest Shuffle: Woodland Edge Правила к дополнению Смешанный Лес.Опушка (1335kb)
    на русском языке в формате Pdf( II перевод)
    игра Тираны Подземья Описание игры " Мир Фантастики"
    Хороший обзор на русском языке в журнале "Мир Фантастики " от " Hobby Worlds"

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Rondoc написал день назад к игре Nemesis: Retaliation: #
    Локализация

    Тоже сделал перевод всех карт , вообще всех, но грубо говоря вручную в Кореле( в чем более менее умею.И дома на притере все распечатал. Заняло уйму времени конечно, но было интересно. Первый раз так заморочился.
    Так что база полностью локализована, но вот выложить свои труды не знаю как, все не структурировано, в королевских файлах.

    Rondoc написал полгода назад к игре Бессознательное: Кошмары: #
    Ошибка в правилах дополнения

    Поправка. Не так понял автора и вопрос. Вопрос касался иллюзорных карт из дополнения "Свободные ассоциации",а не кошмарных снов.
    Попробовали играть кладя кошмарные сны вместо скрытых снов и они потеряли смысл. Так что первый комментарий не верен относительно этой механики игры

    Rondoc написал полгода назад к игре Бессознательное: Кошмары: #
    Ошибка в правилах дополнения

    В дополнении "Кошмары " к "Бессознательному" в русских правилах допущена ошибка довольно сильно влияющая на баланс игры с этим дополнением. В разделе описывающем новые карты кошмарных сновидений указано, что вместо ЯВНОГО сновидения вы можете взять карту кошмарного сновидения из ряда или колоды. При таком использовании этих карт возникает большой дисбаланс в пользу лечения пациентов с такими снами. Сами карты приносят много очков, при этом позволяют быстро скидывать пациента до катарсиса и таким образом получать на комбо очень много очков при сравнительно малых затратах. А при рандоме выхода таких карт с выложенными на пациента прозрачными картами,можно ох как быстро набрать тучу очков
    Я засомневался и полез за справкой на БГГ, где и выяснил ,что это ошибка, так как люди задавали уже такие вопросы.
    Так вот ,сам автор игры разъясняет, что карту кошмарного сновидения можно брать вместо СКРЫТОГО сновидения,т.е она кладется первой и сверху на нее уже кладется явный сон. Таким образом фиксится баг ,который возникает,когда она лежит сверху,потому что к моменту ее открытия ,пациент уже полечился на определенной количество сердец и она не дает такой имбы.
    Да есть возможность ,используя модуль Граммофон, вылечить пациента за один раз, но это модуль опциональный,да и ресурсов для этого надо побольше и пограмотнее.

    Rondoc написал полтора года назад к игре Война Кольца: Карточная игра: #
    Карточная Война кольца

    Довольно странные впечатления. Давненько, а может и никогда , я не получал такого странного опыта.
    Повелся и купил эту коробку в надежде , что можно будет не раскладывать большую" Войну Кольца" и по быстренькому раскидать на картах тоже впечатления от тех же авторов.
    Но не тут то было. Два раза мы пытались в нее зайти и все никак. Вроде опыт в настройках уже не такой маленький, но впервые новая сыгранная коробка вызвала такое можно сказать отупение.
    Ни в коем случае не хочу никого обидеть , переубедить или отвадить от покупки, но лично я видимо туги туп для такого рода игр.
    Возможно , конечно , что просто дуэльная версия самого быстрого сценария сама по себе не раскрывает игры, но впечатления сомнительные.
    К такому выводу меня приводят несколько факторов. Во первых дикий рандом картинки при строго оговоренных фракциях на полях битвы. Иногда просто нет смысла кидать какие то карты туда, особенно учитывая , что этих карт на руке 2 штуки , с учетом , что еще ты две сбросишь. Потом постоянные перекидывания путей с розыгрышем сражения сразу после этого- никакой стратегии.
    Совсем стало непонятно , когда карты полей битвы закончились и остались одни пути, то есть часть карт стала бесполезной. Когда нет карт , которые можно сыграть , начинаешь их все фигнячить в резерв со словами , ну давай хотя бы так. Потом из этого резерва в одном раунде все выводишь на первый попавшийся путь, лишь бы вышли.
    Сброс и удаление работают, ради того чтобы сбрасывать и удалять, никакой стратегии тут не построишь. В какой то момент вышли одни предметы и ты , тупо , их просто в свой ход скидываешь. Классно играешься так сказать.
    Естественно я не претендую на полноценный анализ после двух партий( если честно , после полторы),но по мне игра должна захватить твое внимание и желание переиграть и еще попробовать
    Но нет! Лучше уж потратить пол дня и насладиться визуалом и игрой в полноценной " Войне кольца" чем так.
    Гнилые помидоры приветствуются, но вряд ли изменят впечатление😁!

    Rondoc написал 2 года назад к игре Море, соль, бумага: #
    Море, соль, удача!

    Море , соль, бумага.
    Приехал наконец новый филлер от Бруно Катала. Забавная маленькая игрушка с красивым артом и забавной механикой выбора карт, розыгрыша этих самых карт и непрозрачного подсчета очков.
    По первым впечатлениям- это в основном игра рандома с огромной ролью проверки своей удачи. А проверяешь ты удачу постоянно, в основном ожиданием выхода нужной тебе карты, а при завершении раунда еще и предоставлением на удачу шанса сопернику. И по своему это прикольно, но просчитать какую то стратегию я думаю сложно. Но играть интересно. Примерно , основываясь на предполагаемой психологии соперника, ты можешь оценивать хорошо или плохо идут дела с очками у человека напротив( играем пока дуэльно), то есть если он скидывает хорошие карты , то значит оставляет еще лучше и , скорее всего , русалок.
    Опять же забавно в конце партии завершать раунд без удачи , надеясь что твоих собранных очков хватит , чтобы победить хотя бы в одно - два очка.
    Ну а в целом , надо уметь и понимать как тут считаются очки, вовремя заканчивать раунд, ну и удача и еще раз удача!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0