Как? Как вы это делаете? У меня их целых два потенциальных настольщика, 12-ти и 15-ти лет. Ну как потенциальных... Может в каком-то параллельном мире они, конечно, настольщики, но почему-то не в этом. Вообще-то сначала игры как бы для них начали приобретаться, а в итоге они как сидели в своих гаджетах, так и продолжают, зато вот теперь мать и бабуля рубятся во всякого рода евры и продолжают дарить друг другу настолки на праздники. В каком месте я свернула не туда? Где я пропустила поворот к длинным ламповым вечерам за большим столом с настолкой в окружении своих детей?
Ну Вы тут как всегда ))). Где я писала, что ребёнки весь день проводят с гаджетами? Смысл в том, что они практически всегда гаджеты предпочтут настолкам. Действительно там мозг напрягать особо не надо и смена картинок чаще. Да и личный пример никак не помогает, к сожалению. Конечно шантажом их можно усадить, но это уже "не то пальто".
Ну я по своему опыту так сказал) там они готовы с утра на пролет там сидеть, вообще легко. Когда стал ограничивать, то ребенок начинает скучать и лезет на шею, чем бы заняться. Вот тут я достаю настолки)
Шантажом бы не стал заниматься, тут можно наоборот навредить, мол как наказание какое-то)) ну и по-чаще давать детям выигрывать, чтобы интерес с азартом не угасали)
Ребенок зачастую предпочтет Playstation настольной игре, но в видеоигру больше часа не разрешаю играть. После этого переходим на настольные) На PS проходим Divine Divinity 2. Конечно она не конкурент RPA)
Ребенок перерос игру, не потому что ему неинтересно играть или игра детская, а потому что ему нужный цвет вагончиков не выходит. При этом играет в Робинзона или Агриколу.
Вы считаете, что Робинзон или Агрикола такие же рандомные, как и Билет на поезд? Когда вся ваша стратегия не складывается, потому что "кубик не той гранью лёг, и с этим ничего не поделать", или "карта не пришла", то для высоко рандомных игр с плюс-минус единственной стратегией - это будет вызывать закономерное раздражение. У меня - так точно. Мальчик, 34 годика. :)
Не ну если вы вот видите ближайший перегон красный и красных на рынке нет,то да ваше утверждение стопроцентное.Вопрос другой это как надо играть что бы вот так было??? У вас большой маршрут из точки А в точку Б как минимум задействует цвета 4, и еще полно серых универсальных маршрутов, а еще у вас второй маршрут, где плюс минус что то подобное,а еще игра поощеряет делает объезды(ну кроме пяти игроков, где душно). Какой емое кубик))ну какой, вы реально не видите ничего кроме ближайшего перегона?Или думаете что любой маршрут состоит из одного цвета?или думаете что копить оранжевый нельзя пока синий перегон не сделали?Не ну если такое допустить то да,похоже на кубик.И я даже видел таких игроков которые так играли, но они все были новички. А если говорить про любого маломальски вменяемого игрока, то тут даже обсуждать нечего.У вас два маршрута, половина цветов известна и она разная,и половина цветов как сами решите, все что вам надо делать правильный менеджмент руки, ну то есть вам надо 4 красных и 4 синих, но если их нет вы должны понимать какие цвета еще пригодятся, причем часть вы сами определяете.Не сидеть и лить слезы,кидая кубик, что надо ТОЛЬКО синий или красный а просто искать билеты на будущие перегоны.Обычно еще проще ,видите что у вас на руке собрались оранжевых два и белых, и такой окей если возьмут еще два того или того, то смогу вот тот серый маршрут в середине закрыть или еще плюс один и тогда тот из пяти или шести вагонов. Все что может быть необратимым в игре это паромы где нужен джокер и у вс его подрезают, но цена такого тоже большая так соперник набирает более маленькую руку, а именно большая рука это один из столпов победы. В общем единственный вывод который можно сделать изх вашего спича что вы можете собирать только на пару текущих потребностей и лить слезы что вот именно на них нет карт, делая вид что после гори все синим пламенем, сделаете эти два , и игра оконч...блин не окончится надо еще карты для этих перегонов.ВОТТАКПОВОРОТ! Причем для ребенка это нормально,у самого такой, он видит только текущую потребность,и уже в свое фантазии нацелился на нее, и может расстраиваться что красные не выходят и ему приходится напоминать что маршрут длинный и другие карты тоже пригодятся.Но что бы взрослый с такой игровой слепотой был, такого не встречал, кроме совсем уж новичков.
Во вас порвало... Понавешали на меня всяких ярлыков, взорвались негодованием. Ну ок, вы молодец, отстрелялись за всех интернет-бойцов разом. Полегчало? :)
Между тем, есть игры и ситуации, для которых написанное мной верно. Для разных людей это могут быть разные игры. Не унижайте чужие игровые стратегии, не оскорбляйте чужое умение играть. Всегда есть вероятность, что именно ваших интеллектуальных способностей не хватает, чтобы понять собеседника, а не он - кретин. ;)
Какие ярлыки?Тут вообще ноль ярлыков.Тут есть ваше высказывание , которое подразумевает геймплей, и моя контрарагументация в виде удивления, что это за тактика должна быть, что бы геймплей был такой!Причем не просто контраргументация, а все с примерамии фактами и описанием игры. То что я "взорвался" как вы выразились,так это от абсурдности высказывания.И еще раз подчеркну ,проблема не в том что вам и кому то еще может не нравится Билет на Поезд.На вкус и цвет все фломастеры разные!Это нормально , какие то игры не нравятся, а какие то нравятся!Тут дело в том что вы высказали геймплейную причину, и именно ее я подверг обструкии, потому что , что бы она работала нужно обладать некой "игровой слепотой". То есть тут явно проблема не в игре, а в игроке который упорно ищет карточки только на одно задание из 15, и обвиняет игру что игра не дает ему карточки на конкретное одно задание.Вы обвинили геймплей игры, сделали это публично , и на форуме, я подверг критики ваше высказывание.Так что все нормально!И назвал контрарагументы которые я четко видел в игре, а именно то что цветовых заданий много, и половина из них универсального цвета. Так что вы можете подитожить- мне не нравится Билет на Поезд потому что я могу собирать задание строго по очереди,пока не выполнил текущее не могу думать о будущих, а карточки выходят рандомно. Вопросов к такой постановке будет ровно ноль, как и постановке "мне просто не нравится".Но если вы описываете якобы геймплейную проблему,особенно на публичном форуме , то можете ожидать что вам ответят,особенно если там не геймплейная проблема.
Ну, судя по вашим ответам, проблема действительно не геймплейная, она в зашоренности восприятия. Давайте раздвигать шоры, что уж. Посмотрим на Билет на поезд. Итак, во-первых, ваши рассуждения не учитывают количество игроков. Во-вторых, ваши рассуждения не учитывают фазу игры. В-третьих, ваши рассуждения не учитывают цели игроков.
Представим, что вам кровь из носу нужен конкретный перегон, потому что если вы его не забираете, то потом будете очень много ходов тратить на сбор обходных путей, где, неожиданно, вас тоже могут "подрезать" (или вопрос остро встал только на прошлом ходу, а вы видите, что у вас есть конкуренция). И вот вам никак не приходит нужная для него карта. Последняя. А их сейчас в колоде вроде как много. Вы, конечно, можете потратить карты на какой-то другой перегон, но нужен-то вам именно этот. Потому что если его не взять, то игра может закончиться раньше, чем вы реализуете потом "запасную" стратегию до конца. Никогда с таким не сталкивались? Вот я подозреваю, что одиннадцатилетний мальчик уже это испытал на себе. Ему такая вынужденная беспомощность не понравилась. Если реально не сталкивались - вероятно, вы играете только "по-доброму" и не стремитесь победить. Или играть осмысленно, бездумно шлёпая на поле то, что приходит. Ну так тоже можно, я-то как раз этот подход не осуждаю. И всё ещё не понимаю, почему вы считаете, что люди, склонные планировать и прогнозировать, не могут высказать своё "фи" высокой рандомности и дисбалансности конкретной механики. Ладно, на этом всё, пойду дальше своими "сухарями" давиться, там, знаете ли, от моих действий зависит больше, чем от того, что "карты так замешались".
Сначала поясню. Меня всего лишь задела фраза про "перерос ТТР", не более. Как можно ее перерости? Зайку-купайку, мемо, коварного лиса понимаю, а как ТТР, да еще в 11 лет. Что не так с теми, кто заигрывает ее в 30+?
ТТР куда менее рандомная игра (мы преимущественно играем в нее полным составом, т.е. плотность карты максимальная), чем тот же Робинзон. Карты вагонов лежат в открытую, если нет нужного цвета - тяни случайную или бери локомотив. Не успел занять основные пути - езжай в обход, тратя дополнительные вагончики. Не пришла карта на главный путь - собираешь лежащие цвета на другие пути/маршруты.
При этом ребенок любит Робинзона. Отличная игра, но вот рандом на рандоме. Выпавший не той гранью куб, карта приключений, которые ты вообще никак не контролируешь, порой переворачивают игру с ног на голову.
Робинзон тоже не топ 1, но она берет атмосферой, вызовом, разными сценариями. TTR - набор невыразительных решений не соберу "зеленый путь - соберу серый". Игра просто не интересна и с этим ничего не поделаешь. Здесь не будет хитрых комбо, тут не увидишься сюжету, красивому своему построенному городу и т.п. Для любителей жд темы есть Steam, Брасс наконец. За TTR можно сесть сыграть на безрыбье, но специально за ней не потянешься. Сыграли недавно "вдали от Солнца" - тут тебе и атмосфера, и технологии, и ареаконтроль зачаточный. Отлично зашла. Как после нее уговорить на собирание вагонов, ладно хоть не в одну линию). Все это исключительно мое мнение. Полностью одобряю коллекционирования всех коробок TTR включая новую.
В Робинзоне весь рандом контролируемый - игроку будет или больно (на что можно забивать большую часть партии), или очень больно (к чему уже нужно заранее готовиться). Кубики бросать не заставляют, в картах приключений известный выбор.
В билете на поезд мало решений - либо копи на дорогу/объездной путь согласно миссиям маршрутов либо просто строй максимально длинные участки без привязки к миссиям. Это если без деталей и игры по жесткому с блокированием путей. В Агриколе же у тебя сразу масса твоих карт открыта сразу и ты можешь придумать минимальный движок. Рандом всего лишь в открытии карт. Масса вариантов действий у игрока. У этих игр общего только наличие поля. В Робинзоне рандом при ключевых посещениях можно исключать, используя двух персонажей на локации. Билет на поезд мне и самому скучен и не интересен, что я могу поделать. Я рад что с ребенком мы солидарны)
Это не похоже на топ 11-го ребенка, а на топ семьи с 11-им ребенком. Похоже на результат компромисса и похоже с некоторым перекосом в те игры, в которые родителям интересно.
Вот на это похоже. Сам играл с дочкой долгие годы от Детей Каркассона до Покорения Марса и Брасса. Часто нервы не выдерживали и играли в игры не совсем по возрасту дочки. Так что все понимаю : )
Смысл мне садиться с ним играть в то, что он не хочет, чтобы скучал? Каменный век по его возрасту? Да, красиво, сыграли, но ему было не слишком интересно. Агриколу просит, про век не вспоминает. А сам бы я попробовал Рыцарь-маг до сих пор лежит невскрытый.
Странно, про Агриколу. Она ведь довольно "сухенькая". Я с дочкой играл в семейную. Но если вы только вдвоем играете, то выбор, конечно, существенно снижается.
Играли в полную версию. Не скажу что супер-комбо из карт и действий делал, но зацепила майнкрафт-тематикой, о чем выше писал. Радует прирост животных, зерновых. Приложил в дневник фото его планшета на конец игры первой обучающей партии.
Я бы сразу советовал серию про паровозы и пендрагон, когда пройдет историю Британии. Ну и камон, надо сгрести его друзей и за ТИ4 посадить с допами, чего мозги молодые простаивают)
"Также в планах докрасить о мышах и тайнах с дополнением и пройти, пока совсем из нее не вырос."
Поздно. У меня дочке в 6-7 лет в нее уже скучно было играть. Ну, т.е. первые два сценария еще ничего - так как что-то новое, а потом еле-еле прошли еще пару сценариев и продали. А было много надежд на нее, тоже все миниатюры покрасил.
Отголоски интереснее, в т.ч. и взрослым, особенно если финалом кампании считать не выполнение индивидуальных условий победы персонажей по правилам, а получение всех зацепок и, в качестве последней миссии - спасение команды, которая в сюжетной завязке бесследно пропадает.
Вспоминаяется видео Паши Сюра, где он рассказывал о маленькой девочке, которая зависала в лихо и поправляла авторов, когда они что-то забывали или ошибались:)
Что в этом неожиданного? У дочери Castaways (аналог Робинзона) одна из самых любимых игр лет с 9. Мрачная гавань правда сейчас (тоже 11 лет, как и у автора статьи) не очень зашла, - все-таки девочка. Ей больше нравятся всякие игры типа Токайдо, Питомцы подземелий (тоже в ее топе), Остров сокровищ. Тайна Джона Сильвера идет на ура, неожиданно Голливуд. А вот классику в виде Билет на поезд или Колонизаторы не любит.
Когда родители увлекаются настольными играми то, что дети с малых лет играют в довольно сложные игры - это нормально. И сажать их лет с 9-10 во взрослые игры - это тоже нормально. Причем не просто болванчиками, а периодически и взрослых обыгрывает.
Билет на поезд - слишком рандомная игра даже для ребенка. Лучше уж в Повелитель Токио кубы покидать. Робинзон игра несложная, на выбор действий пять, но игровой процесс должен взрослый администрировать - здесь убери, тут доложи и т.д.
Как? Как вы это делаете?
У меня их целых два потенциальных настольщика, 12-ти и 15-ти лет. Ну как потенциальных... Может в каком-то параллельном мире они, конечно, настольщики, но почему-то не в этом.
Вообще-то сначала игры как бы для них начали приобретаться, а в итоге они как сидели в своих гаджетах, так и продолжают, зато вот теперь мать и бабуля рубятся во всякого рода евры и продолжают дарить друг другу настолки на праздники.
В каком месте я свернула не туда? Где я пропустила поворот к длинным ламповым вечерам за большим столом с настолкой в окружении своих детей?
Edush, да только личным примером с самого детства. Да и то не факт что получится. У меня в этом плане так же провал...
Гаджеты интереснее, а в настолках бывает слоЖнА, тут думать надо.
Свернули не туда, когда даете целый день сидеть в планшетах и интрнетах)
Ну Вы тут как всегда ))). Где я писала, что ребёнки весь день проводят с гаджетами? Смысл в том, что они практически всегда гаджеты предпочтут настолкам. Действительно там мозг напрягать особо не надо и смена картинок чаще.
Да и личный пример никак не помогает, к сожалению.
Конечно шантажом их можно усадить, но это уже "не то пальто".
Ну я по своему опыту так сказал) там они готовы с утра на пролет там сидеть, вообще легко. Когда стал ограничивать, то ребенок начинает скучать и лезет на шею, чем бы заняться. Вот тут я достаю настолки)
Шантажом бы не стал заниматься, тут можно наоборот навредить, мол как наказание какое-то)) ну и по-чаще давать детям выигрывать, чтобы интерес с азартом не угасали)
Ребенок зачастую предпочтет Playstation настольной игре, но в видеоигру больше часа не разрешаю играть. После этого переходим на настольные) На PS проходим Divine Divinity 2. Конечно она не конкурент RPA)
Откуда они гаджеты достали то?..
Будет топ 12летнего? ;)
Заходите через годик
Мальчуган 11 лет. Топ 3 на сегодня:
1. Вампиры Вендетта
2. Кровь и Ярость
3. Аргент
Ребенок перерос игру, не потому что ему неинтересно играть или игра детская, а потому что ему нужный цвет вагончиков не выходит. При этом играет в Робинзона или Агриколу.
Как-то не вяжутся эти факты.
Вы считаете, что Робинзон или Агрикола такие же рандомные, как и Билет на поезд? Когда вся ваша стратегия не складывается, потому что "кубик не той гранью лёг, и с этим ничего не поделать", или "карта не пришла", то для высоко рандомных игр с плюс-минус единственной стратегией - это будет вызывать закономерное раздражение. У меня - так точно. Мальчик, 34 годика. :)
Не ну если вы вот видите ближайший перегон красный и красных на рынке нет,то да ваше утверждение стопроцентное.Вопрос другой это как надо играть что бы вот так было??? У вас большой маршрут из точки А в точку Б как минимум задействует цвета 4, и еще полно серых универсальных маршрутов, а еще у вас второй маршрут, где плюс минус что то подобное,а еще игра поощеряет делает объезды(ну кроме пяти игроков, где душно). Какой емое кубик))ну какой, вы реально не видите ничего кроме ближайшего перегона?Или думаете что любой маршрут состоит из одного цвета?или думаете что копить оранжевый нельзя пока синий перегон не сделали?Не ну если такое допустить то да,похоже на кубик.И я даже видел таких игроков которые так играли, но они все были новички. А если говорить про любого маломальски вменяемого игрока, то тут даже обсуждать нечего.У вас два маршрута, половина цветов известна и она разная,и половина цветов как сами решите, все что вам надо делать правильный менеджмент руки, ну то есть вам надо 4 красных и 4 синих, но если их нет вы должны понимать какие цвета еще пригодятся, причем часть вы сами определяете.Не сидеть и лить слезы,кидая кубик, что надо ТОЛЬКО синий или красный а просто искать билеты на будущие перегоны.Обычно еще проще ,видите что у вас на руке собрались оранжевых два и белых, и такой окей если возьмут еще два того или того, то смогу вот тот серый маршрут в середине закрыть или еще плюс один и тогда тот из пяти или шести вагонов. Все что может быть необратимым в игре это паромы где нужен джокер и у вс его подрезают, но цена такого тоже большая так соперник набирает более маленькую руку, а именно большая рука это один из столпов победы.
В общем единственный вывод который можно сделать изх вашего спича что вы можете собирать только на пару текущих потребностей и лить слезы что вот именно на них нет карт, делая вид что после гори все синим пламенем, сделаете эти два , и игра оконч...блин не окончится надо еще карты для этих перегонов.ВОТТАКПОВОРОТ!
Причем для ребенка это нормально,у самого такой, он видит только текущую потребность,и уже в свое фантазии нацелился на нее, и может расстраиваться что красные не выходят и ему приходится напоминать что маршрут длинный и другие карты тоже пригодятся.Но что бы взрослый с такой игровой слепотой был, такого не встречал, кроме совсем уж новичков.
Во вас порвало... Понавешали на меня всяких ярлыков, взорвались негодованием. Ну ок, вы молодец, отстрелялись за всех интернет-бойцов разом. Полегчало? :)
Между тем, есть игры и ситуации, для которых написанное мной верно. Для разных людей это могут быть разные игры. Не унижайте чужие игровые стратегии, не оскорбляйте чужое умение играть. Всегда есть вероятность, что именно ваших интеллектуальных способностей не хватает, чтобы понять собеседника, а не он - кретин. ;)
Какие ярлыки?Тут вообще ноль ярлыков.Тут есть ваше высказывание , которое подразумевает геймплей, и моя контрарагументация в виде удивления, что это за тактика должна быть, что бы геймплей был такой!Причем не просто контраргументация, а все с примерамии фактами и описанием игры.
То что я "взорвался" как вы выразились,так это от абсурдности высказывания.И еще раз подчеркну ,проблема не в том что вам и кому то еще может не нравится Билет на Поезд.На вкус и цвет все фломастеры разные!Это нормально , какие то игры не нравятся, а какие то нравятся!Тут дело в том что вы высказали геймплейную причину, и именно ее я подверг обструкии, потому что , что бы она работала нужно обладать некой "игровой слепотой". То есть тут явно проблема не в игре, а в игроке который упорно ищет карточки только на одно задание из 15, и обвиняет игру что игра не дает ему карточки на конкретное одно задание.Вы обвинили геймплей игры, сделали это публично , и на форуме, я подверг критики ваше высказывание.Так что все нормально!И назвал контрарагументы которые я четко видел в игре, а именно то что цветовых заданий много, и половина из них универсального цвета.
Так что вы можете подитожить- мне не нравится Билет на Поезд потому что я могу собирать задание строго по очереди,пока не выполнил текущее не могу думать о будущих, а карточки выходят рандомно.
Вопросов к такой постановке будет ровно ноль, как и постановке "мне просто не нравится".Но если вы описываете якобы геймплейную проблему,особенно на публичном форуме , то можете ожидать что вам ответят,особенно если там не геймплейная проблема.
Ну, судя по вашим ответам, проблема действительно не геймплейная, она в зашоренности восприятия.
Давайте раздвигать шоры, что уж. Посмотрим на Билет на поезд.
Итак, во-первых, ваши рассуждения не учитывают количество игроков.
Во-вторых, ваши рассуждения не учитывают фазу игры.
В-третьих, ваши рассуждения не учитывают цели игроков.
Представим, что вам кровь из носу нужен конкретный перегон, потому что если вы его не забираете, то потом будете очень много ходов тратить на сбор обходных путей, где, неожиданно, вас тоже могут "подрезать" (или вопрос остро встал только на прошлом ходу, а вы видите, что у вас есть конкуренция). И вот вам никак не приходит нужная для него карта. Последняя. А их сейчас в колоде вроде как много. Вы, конечно, можете потратить карты на какой-то другой перегон, но нужен-то вам именно этот. Потому что если его не взять, то игра может закончиться раньше, чем вы реализуете потом "запасную" стратегию до конца.
Никогда с таким не сталкивались? Вот я подозреваю, что одиннадцатилетний мальчик уже это испытал на себе. Ему такая вынужденная беспомощность не понравилась.
Если реально не сталкивались - вероятно, вы играете только "по-доброму" и не стремитесь победить. Или играть осмысленно, бездумно шлёпая на поле то, что приходит. Ну так тоже можно, я-то как раз этот подход не осуждаю. И всё ещё не понимаю, почему вы считаете, что люди, склонные планировать и прогнозировать, не могут высказать своё "фи" высокой рандомности и дисбалансности конкретной механики.
Ладно, на этом всё, пойду дальше своими "сухарями" давиться, там, знаете ли, от моих действий зависит больше, чем от того, что "карты так замешались".
Сначала поясню. Меня всего лишь задела фраза про "перерос ТТР", не более.
Как можно ее перерости? Зайку-купайку, мемо, коварного лиса понимаю, а как ТТР, да еще в 11 лет. Что не так с теми, кто заигрывает ее в 30+?
ТТР куда менее рандомная игра (мы преимущественно играем в нее полным составом, т.е. плотность карты максимальная), чем тот же Робинзон. Карты вагонов лежат в открытую, если нет нужного цвета - тяни случайную или бери локомотив. Не успел занять основные пути - езжай в обход, тратя дополнительные вагончики. Не пришла карта на главный путь - собираешь лежащие цвета на другие пути/маршруты.
При этом ребенок любит Робинзона. Отличная игра, но вот рандом на рандоме. Выпавший не той гранью куб, карта приключений, которые ты вообще никак не контролируешь, порой переворачивают игру с ног на голову.
Робинзон тоже не топ 1, но она берет атмосферой, вызовом, разными сценариями. TTR - набор невыразительных решений не соберу "зеленый путь - соберу серый". Игра просто не интересна и с этим ничего не поделаешь. Здесь не будет хитрых комбо, тут не увидишься сюжету, красивому своему построенному городу и т.п. Для любителей жд темы есть Steam, Брасс наконец. За TTR можно сесть сыграть на безрыбье, но специально за ней не потянешься. Сыграли недавно "вдали от Солнца" - тут тебе и атмосфера, и технологии, и ареаконтроль зачаточный. Отлично зашла. Как после нее уговорить на собирание вагонов, ладно хоть не в одну линию). Все это исключительно мое мнение. Полностью одобряю коллекционирования всех коробок TTR включая новую.
В Робинзоне весь рандом контролируемый - игроку будет или больно (на что можно забивать большую часть партии), или очень больно (к чему уже нужно заранее готовиться). Кубики бросать не заставляют, в картах приключений известный выбор.
Как мог надоесть TTR, я тоже не понимаю.
В билете на поезд мало решений - либо копи на дорогу/объездной путь согласно миссиям маршрутов либо просто строй максимально длинные участки без привязки к миссиям. Это если без деталей и игры по жесткому с блокированием путей. В Агриколе же у тебя сразу масса твоих карт открыта сразу и ты можешь придумать минимальный движок. Рандом всего лишь в открытии карт. Масса вариантов действий у игрока. У этих игр общего только наличие поля. В Робинзоне рандом при ключевых посещениях можно исключать, используя двух персонажей на локации. Билет на поезд мне и самому скучен и не интересен, что я могу поделать. Я рад что с ребенком мы солидарны)
Возможно, в агриколу они играют без карт.
Поделитесь своим чудесным ребенком, мне сопартийца не хватает, а своего выращивать долго)))
А еще бывает, рожаешь, растишь четвертого игрока для евро, а он такой и вырастает и: "Мама, я-америтрешер."
Страшный сон, это ж придется все заново начинать, второго рожать...
Дык первый-то нормальным евро-игроком вырос.
Самое время днк тест провести
Это не похоже на топ 11-го ребенка, а на топ семьи с 11-им ребенком. Похоже на результат компромисса и похоже с некоторым перекосом в те игры, в которые родителям интересно.
Топ папы 11-летнего ребёнка:)
Вот на это похоже. Сам играл с дочкой долгие годы от Детей Каркассона до Покорения Марса и Брасса. Часто нервы не выдерживали и играли в игры не совсем по возрасту дочки. Так что все понимаю : )
Смысл мне садиться с ним играть в то, что он не хочет, чтобы скучал? Каменный век по его возрасту? Да, красиво, сыграли, но ему было не слишком интересно. Агриколу просит, про век не вспоминает. А сам бы я попробовал Рыцарь-маг до сих пор лежит невскрытый.
Странно, про Агриколу. Она ведь довольно "сухенькая". Я с дочкой играл в семейную. Но если вы только вдвоем играете, то выбор, конечно, существенно снижается.
Играли в полную версию. Не скажу что супер-комбо из карт и действий делал, но зацепила майнкрафт-тематикой, о чем выше писал. Радует прирост животных, зерновых. Приложил в дневник фото его планшета на конец игры первой обучающей партии.
10.Сифа
9.Прятки
8.Войнушка
7.Футбик
6.гаражи
5.скейт/санки
4.строить штаб
3.денди
2.сега
1.комп
Пика, пекарь, квадраты, хоккей
Ну да, это в адьтенптиангм топе, где вышибалы, стоп-земля, ножички, цепи кованы, короля и тд))
Слово альтернативно сожрала сингулярность.😔
К сожалению вне топа - смартфон.
Топ 1 в школьном классе на смартфонах - Geometry Dash )
>>>Планы из нового на будущее – Глумхэвен старший
Я бы сразу советовал серию про паровозы и пендрагон, когда пройдет историю Британии. Ну и камон, надо сгрести его друзей и за ТИ4 посадить с допами, чего мозги молодые простаивают)
"Также в планах докрасить о мышах и тайнах с дополнением и пройти, пока совсем из нее не вырос."
Поздно. У меня дочке в 6-7 лет в нее уже скучно было играть. Ну, т.е. первые два сценария еще ничего - так как что-то новое, а потом еле-еле прошли еще пару сценариев и продали. А было много надежд на нее, тоже все миниатюры покрасил.
Как вспомню про появление монстров на каждом тайле сразу глаза от коробки с игрой отвожу отвожу) Чувствую что просто сюжетную книжку прочитаем.
Отголоски интереснее, в т.ч. и взрослым, особенно если финалом кампании считать не выполнение индивидуальных условий победы персонажей по правилам, а получение всех зацепок и, в качестве последней миссии - спасение команды, которая в сюжетной завязке бесследно пропадает.
Именно. Тем более если учесть, что у автора они есть, странно желание поиграть еще и в Тайны.
Интересно Войны Ктулху на какой количественный состав играете?
На троих.
Ого, 11 летний играет в Робинзона и Мрачную гавань. Неожиданно.
Вспоминаяется видео Паши Сюра, где он рассказывал о маленькой девочке, которая зависала в лихо и поправляла авторов, когда они что-то забывали или ошибались:)
Что в этом неожиданного? У дочери Castaways (аналог Робинзона) одна из самых любимых игр лет с 9. Мрачная гавань правда сейчас (тоже 11 лет, как и у автора статьи) не очень зашла, - все-таки девочка. Ей больше нравятся всякие игры типа Токайдо, Питомцы подземелий (тоже в ее топе), Остров сокровищ. Тайна Джона Сильвера идет на ура, неожиданно Голливуд. А вот классику в виде Билет на поезд или Колонизаторы не любит.
Когда родители увлекаются настольными играми то, что дети с малых лет играют в довольно сложные игры - это нормально. И сажать их лет с 9-10 во взрослые игры - это тоже нормально. Причем не просто болванчиками, а периодически и взрослых обыгрывает.
Билет на поезд - слишком рандомная игра даже для ребенка. Лучше уж в Повелитель Токио кубы покидать. Робинзон игра несложная, на выбор действий пять, но игровой процесс должен взрослый администрировать - здесь убери, тут доложи и т.д.