Я и про стоимость тоже. Допустим после тебя игра приедет к нам Ростов-Краснодар. Съездить получить в курьерской службе. Потом съездить в службу и отправить. Мой опыт с отправкой деловой кореспонденции говорит мне, что доставка будет стоить 500-1000руб. Плюс несколько часов на 2 поездки и оформление бумажек (время-деньги).
В итоге прсто купить игру реально выходит дешевле. Но мысль очень интересная!
Отличная игра! Море дипломатии и расчёта. Получалось очень часто выигрывать, натравив остальных игроков на лидера :) Так что не стоит с самого начала поазывать особую крутость - все остальные игроки способны свалить любого лидера. Лучше копить сила для финишного рывка. Зевс - главное оружие победы! И обычно проще захватить в конце 2 чужие метрополии, чем отстроить свои. В общем думаю вас ждём масса интересных партий!
PS Очень интересно играть 1 на 1. Получаются этакие шашки или крестики нолики, где надо чётко просчитывать ходы противника.
А когда сделал заказ: 1. Я на карточку ещё не успел закинуть денег - они их заберут когда положу? 2. Как отменить заказ, чтобы его переформировать? Чтобы уменьшить количество копий до 4 например?
1.Если из амазона заказать 10 игр по 5 штук каждой - (но до 1000 евро) - посылку не тормознут на таможне? 2. Как таможня определяет заказчика? По тому кто указан на посылке(адресат) или тот кто оплачивал карточкой?
Мемоир есть. После того как Появилась ВО, на Мемоир ввобще забил и больше не разу не доставал. ВО очень хорошая игра, но порог вхождения гораздо выше, чем у Мемоира. Но каждая партия доставляет удовольствие, (сравнимое с Сумерками Империй или Раневорсом)
Решил отложить освоение игры на после свадьбы. Пока нашел все карточки советской и немецкой армий. Большинство юнитов можно сделать миньками из Великой Отечественной. Лето 41 и других подручных вещей.
Так что попробую сыграть этими миньками, если понравиться, буду закупаться бустерами ))
А хочется что? :) Чтобы была атмосфера комп. цивы? Тут не знаю, точнее не помню уже какая там компьютерная была. Стоит ли играть? Моё мнение - стоит. Отличная игра! Богатая на нюансы, при этом с довольно строгим и понятным игровым процессом. Играл 4 партии, очень понравилась. Буду покупать себе русскую версию ))
Буду ещё пробовать ) Благо игра в Клубе прописалась и играют в неё каждую субботу. Роль я не выбирал, их раздали рандомом. Да часть игроков уже играли несколько раз, двое - 1 раз, я в первый раз. Кризисы я помогал проходить, пытаясь доказать свою "человечность".. Но 2 цвета карт на руке, всё-таки сдерживают. Ходить за желтыми и синими картами не было возможности. PS Сумерки Империи, Раневорс, Старкрафт - тоже ведь амиритрэш? Но от них голова кипит (в приятном смысле этого слова). PPS Сейчас у всех в Клубе мнение, что играть за сайлонов скучно.
тоже вариант )) За 2,5 часа можно сыграть столько партий в точки или пять в ряд... При том что умственствынных напряжений в одной короткой партии столько же, сколько во всей БГ :)
По поводу записи - простой пример :) Имеем 10 отрядов, надо отдать приказы. Начинаем. 1. Две наши роты пехоты на переднем крае в соприкосновении противником, пишем - ОП 6 (Огонь на падавление 6 отряда) 2. Двух рот впереди явно мало, перекидываем туда подкрепления. танку и ещё одной пехотной роте пишем Д157 и Д156 (Движение на 157 и 156 гекс соответственно) 3. Надо обработать позиции противника с фланга, дабы не рыпался. Миномёту пишем - О167 (огонь по 176 гексу, так как он бъёт по площадям). 4. Так как силы мы кинули вперёд, трём отрядам на флангах приказываем перейти к обороне. Пишем Обор.65, Обор.57, Обор. 245 (то есть приказ оборона и номер гекса, куда направлен фронт юнита). 5. У миномёта кончаются снаряды, надо подвезти. Пишем грузовику Д145 (движение на гекс миномёта). 6. Смотрим на табличку - у нас без приказа последний юнит - Штаб, он тусит в деревне в тылу. Пишем - Обор. (оборона) Всё, приказы отданы. Как видно, размышления "что и как делать", занимают гораздо больше времени, нежели писанина. Мы сначала обдумываем главный удар, потом его поддержку, а потом быстро пишем приказы оставшимся юнитам. Это спасает многих от паралича анализа :)
Спасибо ) По поводу записи ходов. У нас в бою обычно учавствует 10-15 юнитов на игрока. У каждого юнита - около десятка разных вариантов действий. Это данность. Теперь сравниваем: 1 вариант. Ходим по-юнитно по очереди. - Мы по 15 раз думаем, а потом двигаем фишки каждый ход, тоже самое делает ваш противник. Это даунтайм. - Вы можете реагировать на его действия, а он на ваши. (например он собирался бежать в атаку, но увидел, что ваш пулемёт развернулся в его сторону и в итоге отступил). Получаем этакие шашки (высчитываем ходы и откладываем движение важных юнитов на конец хода, чтобы противник не сумел нам противодействовать). В общем логическая игра "собери преимущество в определённой точке". 2 Вариант. Ходим по очереди. В этом случае: - имеем огромный даунтайм (по 5-20 минут - игрок который ходит первый может разнести войска противника, которые не успели походить - конкурируем с другими хорошими варгеймами в этой же пошаговой нише (малосущественно, но всё же). Из-за даунтайма имеет долгие и довольно скучные партии. Вариант 3. Пишем приказы. - Думаем одновременно, ходим одновременно. Отсутствие даунтайма. - Обдумываем действия всех юнитов сразу, в комплексе. Запись ходов помогает отсечь те юниты, про которые мы всё решили и сосредоточиться на почих. - Получаем эффект внезапности и небольшого бардака. Это и пехота нарвавшаяся на неожиданно повёрнутый пулемёт, и танк который прорвался в тыл и дерзкий рейд грузовиков прямо по линии фронта - и много других всяких интересных вещей :)В общем реалистичности сильно прибавляет (я проиграл пару партий из-за того, что противник обходил мои укреплённые места и прорывался неожиданно в тыл или уходил от моих атак). - Да нужен листик, ручка и елательно планшет, чтобы записывать приказы. Это непривычно и некоторых напрягает. Но ни у одного моего оппонента в реае это не вызвало никаких проблем. И повторюсь, это заметно ускоряет игру, так как отдав приказ одному юниту и записав этот приказ, мы переключаемся на следующие юниты. Записи структурируют мысли.
В итоге у нас нет даунтайма, много пространства для неожиданных ходов, напряжённые и интересные партии.
Моё ИМХО именно такой движок подходит этой конкретной игре :) Но готов к дисскуссии :)
Интересно!
3 разные фракции со своими целями и особенностями...
Да ещё и миньки чужих..
это должно быть интересно! :)
Ждём обзоров )
Я и про стоимость тоже.
Допустим после тебя игра приедет к нам Ростов-Краснодар.
Съездить получить в курьерской службе.
Потом съездить в службу и отправить.
Мой опыт с отправкой деловой кореспонденции говорит мне, что доставка будет стоить 500-1000руб.
Плюс несколько часов на 2 поездки и оформление бумажек (время-деньги).
В итоге прсто купить игру реально выходит дешевле.
Но мысль очень интересная!
Похожие эмоции.
Как начал читать - думал поучаствовать своим Клубом.
Но передумал, подумав сколько время потрачу на все эти "должны".
А разве они так отличаются между собой, что нужен ещё один набор?
Неужели кто-то играет во все эти манчкины?
Тоже самое. сыграл 2 партии и больше вообще не тянет.
Тоже всё думаю об этой игре.
Но боюсь, что именно под эту игру собрать 5 игроков будет сложно..
Спасибо, очень интересно!
Пока сыграл всего 2 партии в Ганибала и очень понравилось.
Видимо до таких притензий к механике мне ещё далеко.
Отличная игра!
Море дипломатии и расчёта.
Получалось очень часто выигрывать, натравив остальных игроков на лидера :)
Так что не стоит с самого начала поазывать особую крутость - все остальные игроки способны свалить любого лидера. Лучше копить сила для финишного рывка.
Зевс - главное оружие победы!
И обычно проще захватить в конце 2 чужие метрополии, чем отстроить свои.
В общем думаю вас ждём масса интересных партий!
PS Очень интересно играть 1 на 1. Получаются этакие шашки или крестики нолики, где надо чётко просчитывать ходы противника.
Возьму себе, если на глаза попадётся.
Интересно, что получилось.
PS А вообще Status Belli довольно активно выпускают игры.
Может мы в итоге получим своего, российского производителя варгеймов?
Нужно будет слегка поддержать их рублём.
А чем карты плохи?
По-моему прикольные карты.
Прочитал правила, вроде неплохо.
Может быть это будет неплохая игрушка для игры с казуалами )
Вобщем попробую, как появится возможность.
С огромным интересом прочитал!
Первый отчёт по этой игре, после которой закралась мысль - а может стоит попробовать.. :)
У меня уже тоже посылка месяц едет.
Из германии отбыла, а где сейчас не известно..
отменить заказ, что нужно нажать?
А когда сделал заказ:
1. Я на карточку ещё не успел закинуть денег - они их заберут когда положу?
2. Как отменить заказ, чтобы его переформировать? Чтобы уменьшить количество копий до 4 например?
1. Стакивается с проверками это что значит?
Требуют денег? Сколько?
Тянут время?
В итоге посылка доходит?
Нет та посылка была с одной 1 игрой вообще на 30 евро.
1.Если из амазона заказать 10 игр по 5 штук каждой - (но до 1000 евро) - посылку не тормознут на таможне?
2. Как таможня определяет заказчика? По тому кто указан на посылке(адресат) или тот кто оплачивал карточкой?
DHL пишет что следующий этап - прибытие в страну назначения. Или ещё не приехала в Россию или наши её не отсканировали.
Когда стоит начинать писать?
У нас и Пос-ы, и доки и наземные войска используются. Игра просто отличная!
Мемоир есть.
После того как Появилась ВО, на Мемоир ввобще забил и больше не разу не доставал.
ВО очень хорошая игра, но порог вхождения гораздо выше, чем у Мемоира.
Но каждая партия доставляет удовольствие, (сравнимое с Сумерками Империй или Раневорсом)
ИМХО, лучше обе не брать.
Сыграл с десятком разных детей. Им понравилось )
Так что как всегда, на вкус и цвет..
Решил отложить освоение игры на после свадьбы.
Пока нашел все карточки советской и немецкой армий.
Большинство юнитов можно сделать миньками из Великой Отечественной. Лето 41 и других подручных вещей.
Так что попробую сыграть этими миньками, если понравиться, буду закупаться бустерами ))
А хочется что? :)
Чтобы была атмосфера комп. цивы? Тут не знаю, точнее не помню уже какая там компьютерная была.
Стоит ли играть? Моё мнение - стоит. Отличная игра! Богатая на нюансы, при этом с довольно строгим и понятным игровым процессом.
Играл 4 партии, очень понравилась.
Буду покупать себе русскую версию ))
Спасибо за ответ!
Очень интересно, спасибо за отчёт!
А мы всё никак не можем собрать тусовку, которая сядет за что-нибудь сложнее чем сумерки империй.
Буду следить, звучит "вкусно"!
Она уже есть в продаже?
Выглядит отлично!
Правила я нашел:
http://wargames-ua.narod2.ru/Rules/vtoraya_mirovaya_voina/axisallies/index.html
Так что жду коментарии игравших людей, насколько игра интересна ))
А Пазл Страйк на вкус как?
Буду ещё пробовать )
Благо игра в Клубе прописалась и играют в неё каждую субботу.
Роль я не выбирал, их раздали рандомом. Да часть игроков уже играли несколько раз, двое - 1 раз, я в первый раз.
Кризисы я помогал проходить, пытаясь доказать свою "человечность".. Но 2 цвета карт на руке, всё-таки сдерживают. Ходить за желтыми и синими картами не было возможности.
PS Сумерки Империи, Раневорс, Старкрафт - тоже ведь амиритрэш? Но от них голова кипит (в приятном смысле этого слова).
PPS Сейчас у всех в Клубе мнение, что играть за сайлонов скучно.
тоже вариант ))
За 2,5 часа можно сыграть столько партий в точки или пять в ряд...
При том что умственствынных напряжений в одной короткой партии столько же, сколько во всей БГ :)
Мне тоже игра не нравиться.
ИМХО безвкусная игра.
Новички в Клубе гораздо больше подсаживались на настолки с Доминиона или Стоун Эйджа, чем с Тикетов.
тоже ищу
О, спасибо!
По поводу записи - простой пример :)
Имеем 10 отрядов, надо отдать приказы.
Начинаем.
1. Две наши роты пехоты на переднем крае в соприкосновении противником, пишем - ОП 6 (Огонь на падавление 6 отряда)
2. Двух рот впереди явно мало, перекидываем туда подкрепления. танку и ещё одной пехотной роте пишем Д157 и Д156 (Движение на 157 и 156 гекс соответственно)
3. Надо обработать позиции противника с фланга, дабы не рыпался. Миномёту пишем - О167 (огонь по 176 гексу, так как он бъёт по площадям).
4. Так как силы мы кинули вперёд, трём отрядам на флангах приказываем перейти к обороне. Пишем Обор.65, Обор.57, Обор. 245 (то есть приказ оборона и номер гекса, куда направлен фронт юнита).
5. У миномёта кончаются снаряды, надо подвезти. Пишем грузовику Д145 (движение на гекс миномёта).
6. Смотрим на табличку - у нас без приказа последний юнит - Штаб, он тусит в деревне в тылу. Пишем - Обор. (оборона)
Всё, приказы отданы.
Как видно, размышления "что и как делать", занимают гораздо больше времени, нежели писанина.
Мы сначала обдумываем главный удар, потом его поддержку, а потом быстро пишем приказы оставшимся юнитам.
Это спасает многих от паралича анализа :)
Спасибо )
По поводу записи ходов.
У нас в бою обычно учавствует 10-15 юнитов на игрока. У каждого юнита - около десятка разных вариантов действий. Это данность.
Теперь сравниваем:
1 вариант. Ходим по-юнитно по очереди.
- Мы по 15 раз думаем, а потом двигаем фишки каждый ход, тоже самое делает ваш противник. Это даунтайм.
- Вы можете реагировать на его действия, а он на ваши. (например он собирался бежать в атаку, но увидел, что ваш пулемёт развернулся в его сторону и в итоге отступил). Получаем этакие шашки (высчитываем ходы и откладываем движение важных юнитов на конец хода, чтобы противник не сумел нам противодействовать).
В общем логическая игра "собери преимущество в определённой точке".
2 Вариант. Ходим по очереди.
В этом случае:
- имеем огромный даунтайм (по 5-20 минут
- игрок который ходит первый может разнести войска противника, которые не успели походить
- конкурируем с другими хорошими варгеймами в этой же пошаговой нише (малосущественно, но всё же).
Из-за даунтайма имеет долгие и довольно скучные партии.
Вариант 3. Пишем приказы.
- Думаем одновременно, ходим одновременно. Отсутствие даунтайма.
- Обдумываем действия всех юнитов сразу, в комплексе. Запись ходов помогает отсечь те юниты, про которые мы всё решили и сосредоточиться на почих.
- Получаем эффект внезапности и небольшого бардака. Это и пехота нарвавшаяся на неожиданно повёрнутый пулемёт, и танк который прорвался в тыл и дерзкий рейд грузовиков прямо по линии фронта - и много других всяких интересных вещей :)В общем реалистичности сильно прибавляет (я проиграл пару партий из-за того, что противник обходил мои укреплённые места и прорывался неожиданно в тыл или уходил от моих атак).
- Да нужен листик, ручка и елательно планшет, чтобы записывать приказы. Это непривычно и некоторых напрягает. Но ни у одного моего оппонента в реае это не вызвало никаких проблем. И повторюсь, это заметно ускоряет игру, так как отдав приказ одному юниту и записав этот приказ, мы переключаемся на следующие юниты. Записи структурируют мысли.
В итоге у нас нет даунтайма, много пространства для неожиданных ходов, напряжённые и интересные партии.
Моё ИМХО именно такой движок подходит этой конкретной игре :)
Но готов к дисскуссии :)
Буду рад отзывам опробовавших текст или опытных игроков.
Может получиться составить учебник по игре :)