-Deliverance -Dungeons & Dragons Trials of Tempus -Slay the Spire (его особенно нахваливали) -Arena the Contest -League of Infamy -Chronicle X -Dungeons of Doria -Chronicles of Drunagor (жестко прошлись) -Deep Rock Galactic
По Друнагору - а в какую версию играли? С какими допами? Я критику не осуждаю, но мне на 3их игра очень понравилась. + Там есть Апокалипсис - он делает всё ещё круче. Ну и игра очень чувствительная к героям, в базе они скучноваты (кроме арбалета), нужны хотябы стрэч голы
А, понял) тупанул) Ну тогда пусть мой коммент просто будет для тех кто заинтересуется игрой) Я с автором не согласен, Друнагор хорош, хотя стрэчи там маст хэв
Список данжон кровлеров тут настока отвратительный что некоторая часть даже не относится к данному жанру. так что я бы советовал относиться к нему чисто как к ознакомительному списку чем в серьез восприниматьэти нелепые оценки.
Очень много игр таких как Конец Вечности, Карточный бладборн или Проект элита, которые ничего общего с жанром не имеют.Как по мне список можно было существенно сократить. Ну оценки тоже очень странные, к примеру хвалят новый узкокоридорный дум, с никакущим оверлордам и ставят ему высокире оценки но при этом утопили первую редакцию Дума в котором и классный темп и довольно опасный оверд, и самое главное на том же движке что и Десцент,при этом Десцент первый,высоко оценили.И снова пролистав список, мне больше кажется народ оцнеивал игры по визуалу чем по игровой составляющей, потому то может такие оценки. Потому и рекомендую не обращать на них внимание, а относиться просто как к списку.
Эм, в новом Думе Оверлорд формально слабее но при этом играть им куда интереснее чем в первом Думе, где игра за него вообще безмозглая - можно не напрягаясь тупо кидать карточки и валить десантников налево и направо. Движок-то у Дума 1 и Десента 1 одинаковый, только в Десенте больше всего (контент, прокачка, допы с кампаниями), игра за Оверлорда гораздо глубже и интереснее, а дисбаланса меньше.
Проект Элита по сути данжен кроулер, просто на открытый местности. Bloodbornt тоже кроулер, пусть и с упором на пакости друг другу.
Во-первых, по поводу лишних игр в списке. Думаю, что лучше больше, чем меньше. А то можно начать убирать, убирать и в итоге от списка ничего не останется. Во-вторых, оценки тут разные. Есть ощущение, что некоторые игры оценивали исходя из десятков сыгранных партий, а другие бросили после первой. И из этого вытекает в-третьих: список не является абсолютом, но служит неплохим справочником для новичков в хобби. Я и сам давным-давно отсюда немало подчерпнул. Потом начал читать про конкретные игры, набираться опыта и сейчас он уже никакой ценности для меня не представляет. Но он и не для меня сегодняшнего существует) И не для Вас, вероятно. Но если у Вас есть конкретные мысли по поводу игр из списка, можете оформить по ним мнение - в карточках соответствующих игр. Или тут в развёрнутых комментариях указать конкретно в чём автор, по Вашему мнению, не прав. Только не о том, что список оформлен неправильно или в нём лишние позиции - это несерьёзно как-то.
Жаль. Просто в данный момент я пилю собственный тактический данжен-краулер в жанре survival horror (с кубами, конечно, но со смещением в евро за счет наличия нескольких решений - в идеале). Поэтому интересно узнать мнение игроков о разных данжен-краулерах, в том числе о тех, что сам играл. Так я лучше пойму, что кому нравится, что не очень.
Думаю, что смогу выложить информацию ближе к лету или летом, как пойдет. Сразу оговорюсь, что это даже близко не Магорыцарь и подобные игры, где евро скорее преобладает или 50/50 с амери. В моей игре смещение в сторону евро обусловлено просто-напросто возможностью лучшего контроля рандома и наличием тактических действий игроков (использование окружающей местности, найденных предметов, активируемых способностей персонажей). Т.е. результат боя все еще решается на кубах, но сама боевка не является обязательной, упор делается на выживание. Пока вкратце как-то так.
Не могли бы вы развёрнуто пояснить? Людям, только входящим в настольные игры, было бы полезно знать вашу точку зрения на данную игру, как опытного игрока, поскольку эта игра -- самая доступная для знакомства с миром бродилок.
Как-то слишком восторженно все про Bloodborne отозвались. Сейчас эйфория спала и в отзывах на BGG стали ругать его за повторяемость и рэндомность, не смотря на "евро-механики". Видимо Лэнг не в том месте работал языком, отвлекаясь на свою антирасисткую борьбу, и недостаточно вылизал механики. В игре квесты могут отработать на двух соседних тайлах, что позволяет их выполнять за один ход не моргнув глазом, так и в разных концах карты. Идея с респауном, восстановлением хп у квестовых монстров сомнительная. Необходимость перепроходить сценарии и запоминать действия босссов хороша для хардкорной компьютерной игры. Но вот в настолке с циклически повторяющейся боевкой и выбором 2 квестов из 3 на сценарий это слишком удручающе.
Не знаю, популярное мнение или нет, но я бы не стал основывать финальное суждение о КДМ на прологе и первой охоте. Там вся туктикал дептх возникает со снаряжением, прокачкой персов и боевыми искусствами. Не стану заявлять, что она огромная, не наиграл так много, но кубомётом это называть я бы не стал.
Согласен с вами :) Главное в игре именно предметы и прокачка поселения. Рандома много конечно, но чем дальше, чем больше возможностей по его укрощению и планированию.
Знаю что игра для многих не ок, и она далеко не идеальна. но! Доп Adventurers Companion очень расширяет границы игры. Довольно простое создание своих героев, оверлорда и приключений (ну это посложнее) реально то что игре было надо. А вообще они зря прописали в компании всю прокачку за игроков.
Добавлены:
-Deliverance
-Dungeons & Dragons Trials of Tempus
-Slay the Spire (его особенно нахваливали)
-Arena the Contest
-League of Infamy
-Chronicle X
-Dungeons of Doria
-Chronicles of Drunagor (жестко прошлись)
-Deep Rock Galactic
По Друнагору - а в какую версию играли? С какими допами? Я критику не осуждаю, но мне на 3их игра очень понравилась. + Там есть Апокалипсис - он делает всё ещё круче. Ну и игра очень чувствительная к героям, в базе они скучноваты (кроме арбалета), нужны хотябы стрэч голы
Не знаю, надо по ссылке у автора спрашивать.
А, понял) тупанул) Ну тогда пусть мой коммент просто будет для тех кто заинтересуется игрой) Я с автором не согласен, Друнагор хорош, хотя стрэчи там маст хэв
Список данжон кровлеров тут настока отвратительный что некоторая часть даже не относится к данному жанру. так что я бы советовал относиться к нему чисто как к ознакомительному списку чем в серьез восприниматьэти нелепые оценки.
"Нелепые оценки"? Видимо, обидели любимую игру. Бывает, незачем так переживать.
Пара спорных категоризаций тут есть (Folklore, Village Attacks), но в остальном все по делу.
ну например то что конец вечности записали в данжоны когда это чистейший босс батлер с колодостроем.
Ну, отдельного сборника босс баттлеров у него нету. Как я и говорил, есть несколько странностей но общей картины это не меняет.
Значит нужно запилить а не складывать все в одну козину, иначе тогда какой в этом смысл?)
Вперед, флаг в руки. А у Кена и так куча игровых групп и 4 больших сборника.
Можете развернуть мысль?
Было бы интересно почитать с конкретными примерами, серьёзно.
Очень много игр таких как Конец Вечности, Карточный бладборн или Проект элита, которые ничего общего с жанром не имеют.Как по мне список можно было существенно сократить. Ну оценки тоже очень странные, к примеру хвалят новый узкокоридорный дум, с никакущим оверлордам и ставят ему высокире оценки но при этом утопили первую редакцию Дума в котором и классный темп и довольно опасный оверд, и самое главное на том же движке что и Десцент,при этом Десцент первый,высоко оценили.И снова пролистав список, мне больше кажется народ оцнеивал игры по визуалу чем по игровой составляющей, потому то может такие оценки. Потому и рекомендую не обращать на них внимание, а относиться просто как к списку.
Эм, в новом Думе Оверлорд формально слабее но при этом играть им куда интереснее чем в первом Думе, где игра за него вообще безмозглая - можно не напрягаясь тупо кидать карточки и валить десантников налево и направо. Движок-то у Дума 1 и Десента 1 одинаковый, только в Десенте больше всего (контент, прокачка, допы с кампаниями), игра за Оверлорда гораздо глубже и интереснее, а дисбаланса меньше.
Проект Элита по сути данжен кроулер, просто на открытый местности. Bloodbornt тоже кроулер, пусть и с упором на пакости друг другу.
Во-первых, по поводу лишних игр в списке. Думаю, что лучше больше, чем меньше. А то можно начать убирать, убирать и в итоге от списка ничего не останется.
Во-вторых, оценки тут разные. Есть ощущение, что некоторые игры оценивали исходя из десятков сыгранных партий, а другие бросили после первой.
И из этого вытекает в-третьих: список не является абсолютом, но служит неплохим справочником для новичков в хобби. Я и сам давным-давно отсюда немало подчерпнул. Потом начал читать про конкретные игры, набираться опыта и сейчас он уже никакой ценности для меня не представляет. Но он и не для меня сегодняшнего существует) И не для Вас, вероятно. Но если у Вас есть конкретные мысли по поводу игр из списка, можете оформить по ним мнение - в карточках соответствующих игр. Или тут в
развёрнутых комментариях указать конкретно в чём автор, по Вашему мнению, не прав.
Только не о том, что список оформлен неправильно или в нём лишние позиции - это несерьёзно как-то.
Добавил:
- Zombicide Night of Living Dead
- Terminator Genisys: Rise of the Resistance
- Ктулху Смерть может умереть
А также поставил звездочки у игр, которые рекомендуются в соло
Подземелье" (Dungeoneer) не краулер?
Автору неинтересен
А что насчет Lobotomy и Skull Tales?
На нет и суда нет
Жаль. Просто в данный момент я пилю собственный тактический данжен-краулер в жанре survival horror (с кубами, конечно, но со смещением в евро за счет наличия нескольких решений - в идеале). Поэтому интересно узнать мнение игроков о разных данжен-краулерах, в том числе о тех, что сам играл. Так я лучше пойму, что кому нравится, что не очень.
Звучит любопытно. Мб выложите инфу по нему в дневник?
Поддержу.
Думаю, что смогу выложить информацию ближе к лету или летом, как пойдет. Сразу оговорюсь, что это даже близко не Магорыцарь и подобные игры, где евро скорее преобладает или 50/50 с амери. В моей игре смещение в сторону евро обусловлено просто-напросто возможностью лучшего контроля рандома и наличием тактических действий игроков (использование окружающей местности, найденных предметов, активируемых способностей персонажей). Т.е. результат боя все еще решается на кубах, но сама боевка не является обязательной, упор делается на выживание. Пока вкратце как-то так.
К слову нашел парочку обзоров на англ, мб пригодятся
https://boardgamegeek.com/thread/2585804/skull-tales-uk-version-gameplay-first-impressions
https://boardgamegeek.com/thread/2645474/skull-tales-uk-version-gameplay-impressions-mid-ca
http://www.nerdly.co.uk/2017/08/18/lobotomy-board-game-review/
Спасибо, почитаю.
Не могли бы вы развёрнуто пояснить? Людям, только входящим в настольные игры, было бы полезно знать вашу точку зрения на данную игру, как опытного игрока, поскольку эта игра -- самая доступная для знакомства с миром бродилок.
Не очень понятно, это ко мне вопрос или к кому?
Добавлены:
-Adventure Tactics: Domianne`s Tower
-Bardsung
-Batman Animated
-Кромешная тьма 2: Hellscape
-Marvel Zombies
-Санктум
-Tales from the Red Dragon Inn
-Tiny Epic Dungeons
Добавил Masmorra
Масморра хорошая, по своему) но разве это данджнкроулер?
Естественно
Добавил:
- Dark Rituals: Malleus Maleficarum
- Lost Patrol / Warhammer Age of Sigmar: Crypt Hunters
- Hard City
- Altar Quest
- Bloodborne
Как-то слишком восторженно все про Bloodborne отозвались. Сейчас эйфория спала и в отзывах на BGG стали ругать его за повторяемость и рэндомность, не смотря на "евро-механики". Видимо Лэнг не в том месте работал языком, отвлекаясь на свою антирасисткую борьбу, и недостаточно вылизал механики. В игре квесты могут отработать на двух соседних тайлах, что позволяет их выполнять за один ход не моргнув глазом, так и в разных концах карты. Идея с респауном, восстановлением хп у квестовых монстров сомнительная. Необходимость перепроходить сценарии и запоминать действия босссов хороша для хардкорной компьютерной игры. Но вот в настолке с циклически повторяющейся боевкой и выбором 2 квестов из 3 на сценарий это слишком удручающе.
Ну все равно средний рейтинг 8 это много - значит, большинство хвалит
Добавил Starcadia Quest
Пора обновлять!
Монструозная работа! Снимаю пенсне!
Добавил Reichbusters
Спасибо за интересную статью! Было бы здорово, если бы ещё было указано, вышла ли игра на русском.
Так ведь указано. Если игра локализована, то после названия на английском приводится название на русском
Добавлены:
- Journey. Wrath of Demons
- Okko Chronicles
- Sine Tempore
- Shadow of Brimstone: Forbidden Fortress
- Village Attacks
- Warhammer Quest: Blackstone Fortress
- Zombicide Invader
Отличная статья, спасибо!
Добавлены:
-Batman: Gotham City Chronicles
-Hellboy
-Middara
-Perdition's Mouth: Abyssal Rift
-Wander: Cult of Barnacle Bay
Крутейшая статья! Спасибо!!!
С нетерпением жду подобной по играм других жанров.
Ребенку 7-ми лет что-то из этого будет интересно, кроме Мышек и Плюшевых сказок?
Не уверен, гляньте раздел "для новичков"
Кромешная тьма хорошо зайдет, лёгкая, простые правила, красочная
там их несколько, прочитай
данджики
https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-2019
с кучей минек
https://boardgamegeek.com/thread/1985369/dudes-map-collector
скирмиши
https://boardgamegeek.com/thread/2018244/skirmish-collector-2018
Самому не смешно рекомендовать маленьком ребенку игры на английском? А галки "показывать только локализованные на русском" там нет.
это было касательно статей а не совета игр ребенку.
и, нет, не вижу тут ничего смешного.
почему
Сборник данжен краулеров
время: 22 января 2010???
что за фалсификация?
Потомушта эта статья перевод!! За океаном по другому время течет!
так статья 17 года...
тот кто "переводчик" намеренно вводит пользователей в заблуждение?!
А у сборников дудс, приключений и скримишей - стоит такая же дата!
Совпадение? Не думаю...
<_<
Не знаю, популярное мнение или нет, но я бы не стал основывать финальное суждение о КДМ на прологе и первой охоте. Там вся туктикал дептх возникает со снаряжением, прокачкой персов и боевыми искусствами. Не стану заявлять, что она огромная, не наиграл так много, но кубомётом это называть я бы не стал.
Согласен с вами :) Главное в игре именно предметы и прокачка поселения. Рандома много конечно, но чем дальше, чем больше возможностей по его укрощению и планированию.
Знаю что игра для многих не ок, и она далеко не идеальна. но! Доп Adventurers Companion очень расширяет границы игры. Довольно простое создание своих героев, оверлорда и приключений (ну это посложнее) реально то что игре было надо. А вообще они зря прописали в компании всю прокачку за игроков.
А как же Space Hulk!!?!?
А он есть в списке
Как же это я так пропустил..
Немного странно, что вместе с Ангелом стоит, разные же игры.
Но с Гиками согласен, если любишь тактику - лучший ДК, во Славу Императору!!