Sonic753

Абрамов Олег Николаевич

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Пара вопросов после очередной сыгранной партии.

Там имелось ввиду: "если генерал империи отступает в боЮ". Жаль редактирование на сайте доступно очень короткое время )). Но понял, спс за ответ. Значит войска отступят, как обычно, а Вейдер/Палпатин погибают? Верно? Я показываю карту цели после отступления, таким образом Имперец не в курсе, что его генерал сейчас погибнет. Или же, увидев мою цель, он может сказать, что решил и будет в таком случае сражаться до конца?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Пара вопросов после очередной сыгранной партии.

Спасибо! А по второму вопросу точно, если генерал империи отступает в бой, то его можно убить? Меня терзают смутные сомнения...

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Пара вопросов после очередной сыгранной партии.

Саботаж для примера приведен. Если у командира есть кольцо Сокола, то ему надо выполнить ЛЮБОЕ задание успешно в системе с захваченным командиром, чтобы спасти его.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Пара вопросов после очередной сыгранной партии.

1. У Вейдера карта действия "это твоя судьба". На ней написано так: используйте во время задания, после того, как спасён командир. Захватите 1 повстанческого командира, который отправился на это задание. Это свойство работает в описанном мной случае, когда Чуи выполняет задание успешно (например, "саботаж") и, сбрасывая кольцо Сокола, спасает в этой системе захваченного командира? Чуи становится захваченным так?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Пара вопросов после очередной сыгранной партии.

1. У Чуи кольцо Сокола, он выполняет успешно задание, где стоит захваченный генерал и спасает его, сбрасывая кольцо. У Лорда Вейдера есть особое свойство, когда спасают командира, то он захватывает того кто его спасает. Вейдер в той же системе, где Чуи снял кольцо Сокола. Я так понимаю в этом случае это свойство также срабатывает и Чуи становится захваченным?
Карта цели Возвращение Джедая. Текст такой: сыграйте после того, как вы выиграли сражение в системе с Дартом Вейдером или Императором Палпатином. Если в этой системе находится Люк Скайокер (джедай), устраните одного имперского командира. Вопрос такой: А, если Вейдер или Палпатин, участвовавшие в сражении отступят в бою в другую систему, то срабатывает второе свойство по устранению имперского генерала? В правилах боя написано, что при отступлении врага в космосе или на земле это считается поражением отступивших сил. То есть я могу играть карту и получить 2 очка, но после отступления Люк и Вейдер/Палпатин окажутся в разных системах, срабатывает ли тогда свойство карты, так как именно бой я выиграл находясь с ними в одной системе? Сложно сформулировал, но, надеюсь поняли суть вопроса!

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос по сооружениям

Ага, понял, спасибо.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос по сооружениям

То есть, если у меня 3 ионные пушки, а Имперец должен кидать 7 красных кубов, то он кидает 1 красный кубик. Правильно?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос по сооружениям

И ещё один вопрос по сооружениям. Судя, по правилам их эффект суммируется. То есть, если я добавляю в систему 3 ионные пушки, то Имперец не будет вообще кидать красные кубы, сколько бы у него не было войск?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос по сооружениям

Как происходит сражение с сооружениями? Когда остаются только сооружения и бросать кубики ты уже не можешь. Как происходит в таком случае наземный бой?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Да, у меня логика такая же была, но решил уточнить.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Отлично. Значит правильно играли и правильно я все подумал, спасибо!

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

По второму вопросу тексты карт такие:
Проникновение: При успехе посмотрите 2 верхние карты колоды целей. Положите одну из них на верх колоды, а вторую пол низ колоды.
Скрытая операция: При успехе возьмите 2 карты целей. Выберите одну из них и оставьте у себя, а вторую положите под низ колоды.
Как мы видим во второй карте не указано, что берутся 2 верхние карты, но думаю, что имеются ввиду именно верхние, т.к. в противном случае, скорее всего, после всех процедур необходимо было бы замешать колоду целей, ведь повстанец будет знать в каком порядке лежат все его цели. Но могу ошибаться.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Жаль, что сюда нельзя отправить скриншоты, чтоб буду переписывать тексты карт.
1. С чего вы взяли, что новая база будет обустроена со следующего хода?
На карте быстрая мобилизация сказано: В конце фазы (не раунда) выберите одно и выбор обустроить базу или опять же в конце фазы переместить на базу до 5 отрядов с одной своей системы! То есть база доступна новая уже в конце фазы командования, а не со следующего хода. Опять же и переместить я отряды могу в конце фазы командования. Карта Запасной план гласит: Назначьте командира на начальное задание (а Быстрая мобилизация это начальное задание) даже, если в этом раунде оно уже выполнялось. Почему я не могу выполнить задание Быстрая мобилизация и в конце фазы изменить расположение базы, а затем выполнив его же переместить туда 5 своих отрядов?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

После очередной партии возникло пару вопросов:
1. Играется карта Быстрая мобилизация, чтобы в конце фазы поменять местонахождение базы. Затем в течении раунда играется Запасной план. Можно ли повторить задание Быстрая мобилизация, чтобы сначала обустроить новую базу в конце фазы, а затем сразу поместить на неё 5 отрядов?
2. Задание Скрытая операция. Берём 2 карты целей сверху колоды или выбираем любые цели со всей колоды? По логике - сверху, но, например, в задании Проникновение указано, что берутся 2 верхние карты, а в Скрытой операции - нет.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос

Благодарю!

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос

Ребят, несколько вопросов после второй сыгранной партии по тому, как разыгрываются карты.
1. Вначале к Лее было прикреплено кольцо Р2-Д2. Если она идёт против командира и тот бросает кубик, то кольцо должно быть разыграно и 1 кубик переворачивается на промах или игрок Альянса сам выбирает сыграть Р2-Д2 или оставить на следующий раз?
2. Командира, который перешёл на сторону Империи под действием задания "Соблазн темной стороны" никак уже не освободить от этого кольца до конца игры? Или его можно освободить по правилам и заданиям освобождения командиров?
3. Карта действия "Отчаянное положение". По ней Лея может посмотреть все карты заданий и игрок должен отправить ее на одно из них. На это задание с Леей можно отправить ещё одного командира, как на любое другое задание или надо выбрать задание, на которое она должна пойти именно одна?
4. Не совсем поняли, как работает карта действия "это твоя судьба". То есть надо дождаться, когда противник пойдет спасать командира от захвата и, чтобы в этот момент в этой системе был Дарт Вейдер? И, если командир Альянса сможет спасти своего захваченного, то Имперец может разыграть эту карту действия и захватить того командира, который спас первого? Так? Многовато условий что-то. Может мы чего-то неправильно поняли?

Если включить душнилу, то можно сказать, что в примере поселенец на корабле возле суши и от него к городу все таки прокладывается 2 клетки именно по суши. Но делать этого не буду, потому что, думаю, что, если бы через море было бы нельзя от поселенца проложить, то на это сделали бы акцент в правилах, как сделали этот акцент про неразведанные клетки. По второму пункту тоже согласен, т.к. в описании чуда также написано про ЛЮБОЕ неправительственные достижение, сноски про Торговые пути нет, значит можно их заявить и получить все плюхи. Благодарю за ответ!

Короче, никто не знает похоже. Буду играть, считая, что торговый путь от поселенца работает, считая 2 клетки до города соперника напрямую через море (т.к. в правилах никакой сноски про сушу нет. Хотя, если включить логику, то странно, конечно, как поселенец может торговать с городом, если его и город оппонента разделяет море!) Александрийской библиотекой НЕ будем называть торговые пути, как изученное достижение, т.к. за них получаешь еду/золото вначале хода, т.е. ещё до самих действий. Если в чем-то не прав, исправьте!

Пираты

Да.

Ребят, пару вопросов по Торговым путям: 1.От поселенца торговый путь можно прокладывать к городу соперника только, считая 2 клетки по суши? Или напрямую через море тоже считается 2 клетки?
2. Чудом света "Александрийская библиотека" можно или нет заявить в свой ход достижение "Торговые пути", чтобы получить с них ресурсы? Я считаю, что нет, так как у Торговых путей именно условие - "В начале хода" (то есть с них ресурсы получаются даже до начала твоего хода), а у Александрийской библиотеки - "в свой ход", но хотелось бы уточнить, может кто точно знает?

Ребят, подскажите по Торговым путям. От поселенца торговый путь можно прокладывать к городу соперника только по суши? То есть 2 клетки считается только по суши или напрямую через моря тоже считаетя?

Перемещение

Вопрос интересный, но думаю, что клетка со своим городом это клетка со своим городом и нет значения, на каком она местности. На 100% я, конечно, не уверен, но по логике не должны войска уставать посещая свои города, что присуще прохождению лесов и гор, но может поправят, если ошибаюсь.

Рим - достижение

Во млин... Ну, конечно не правильно! Играли их по правилам обычных дорог, только двигаясь на 4 из своего города или в него. То, что и начинаться, и заканчиваться в своем городе путь должен, конечно мы не учли. Фух, ну тогда, наверное, другое дело, надо оценить правильную игру за Рим, спасибо, добрый человек! ;)

Рим - достижение

Если честно, показалось более имбовым свойством Рима - имперские дороги! После их открытия всю карту держат в страшнейшем напряжении. Ходить на пол карты это сильно. Пустым ни один из своих городов оставить невозможно. После двух партий, в которых участвовал Рим (всего наигранно 9 партий на данный момент) возникло желание убрать Рим из выбора наций.

Перемещение

Заход в город, даже пустой врага уже считается в игре сражением. Поэтому нельзя после леса (только, если вы не использовали дороги) захватывать даже пустой город.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Вопрос по подсчёту очков.

Ребят, что-то сыграно партий 10 и вопросов не возникало, но после длительного перерыва сел повторить правила и что-то запутался в формулировках... Вопрос такой: п. правил 5.4. Если по условиям события игрок сбрасывает карту, событие этой карты не разыгрывается. Это также касается карт подсчёта очков. Но при этом п. правил 10.1.5 Игрок не может оставить карту подсчёта очков неразыгранной даже из-за эффекта события. Так подсчет очков разыгрывается, если он сбрасывается по событию или неразыгрывается?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Во время назначения командиров игрок за Альянс оставил в пуле 2 командира (были планы мешать имперцу и помогать в битвах), а игрок за Империю всего 1, остальные командиры отправлялись на задания. В итоге никаким миссиям повстанец мешать либо не мог (они выполнялись автоматически), либо не желал, надеясь отправить героя на более выгодную помеху или в будущем поучаствовать в бою. В итоге возникла такая ситуация: Повстанец выполняет задание - Имперец выполняет задание, Повстанец выполняет - Имперец и так пока у повстанца не остаётся 2 командира в пуле и 2 у имперца (один на задание и второй в пуле), ход соответственно повстанца! Что ему делать, если передвинуть войска некуда, т.к. они заблокированы его собственными командирами в прошлых заданиях, а во время назначения ни на какие задания они назначены не были?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

У нас такое случилось за повстанцев. Империи, конечно, всегда есть куда двигаться, а 2 оставшихся генерала повстанцев никого двинуть не могли и пасовать из раунда, теряя второго не хотелось.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Спасибо!

Sonic753 написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Ребят, комментов много может такой вопрос уже был, читать очень долго. Так вот: 1. можно ли активировать систему и не делать никакого перемещения войсками? То есть сыграть генерала в систему просто для того, чтобы не пасовать. И 2. мешать заданию можно, послав только 1 генерала или можно 2 отправить на помеху заданию?

Что лучше?

В Эклипс не играл, Клэш пока сыграл 2 партии, обе на двоих и это были отличные партии. То есть можно смело брать и для игры в дуэльном варианте! Никакой пласт игры не выпадает, кроме, разве что, дипломатии, но это абсолютно не страшно. Дипломатия и в игре на 4 человека может не работать, от людей зависит. То есть, может быть, в четвертом играться будет ещё лучше (через пару дней собираемся на игру полным составом, проверим), но пока могу сказать, что вдвоём впечатления очень положительные!

Ок благодарю. Просто во всех правилах термин "уберите" по моему только в этом случае встречается. Про культуру и жетоны настроения везде сказано про возвращение в запас, а здесь просто "уберите". Куда убрать, зачем убрать, почему убрать... Все таки думаю приписочку, что уберите (верните в запас игрока) можно было добавить.

Ребят, весь топик не прочитал, может уже отвечали где, конечно. Интересует, куда идут здания соперника, когда его город захватывают? Написано "уберите здания" и замените своими. Убранные больше нельзя строить сопернику? Они навсегда уходят из игры или возвращаются в запас игроку, чей город был завоёван?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Статистика

И ещё в уже обширную копилку преимуществ Света накидаю: Укрепления, выкидывать шестерки по 2-3 раунда в идеале (бывает довольно таки больно с моим, например, рукожопием), и, кстати, свойства боевых отрядов Тьмы так же по моему ощущению имеют более слабые/ситуативные свойства! Давайте пробежимся: Орки - максимально слабая карта, даже класть в бою не хочется, Варги - очень ситуативные (на укрепления не сыграешь, затем надо момент подыскать, когда у Света и без них не случатся потери, а иначе сыграл напрасно. Причем, часто у Света есть контрмеры от этого урона в виде Бильбо или, например гномов-воинов. Гигантские орки - на вид сильное свойство, но их мало, выкинуть успех ими не всегда получается, а когда получается, то Свет в местах нападения заблаговременно расставляет лидерство в то время, как Гномы-Ветераны и убирают лидерство, и наносят доп. урон. Гоблины - нормально на вид, но себе урон наносят, тогда как любые лучники света просто накидывают тебе +1 урон. Копейщики - на укреплениях вообще читерские, итак сложно брать укрепы, а с ними совсем печально. Я 5тью своими гоблинами в одной из партий, как волна об скалу разбился о Воронью высоту, где было 2 Копейщика + Трандуил...
И разрозненность сил Света это их не минус, а плюс по итогу. У них в каждом нужном месте стоит войско готовое оборониться, а, если надо, то тебя добить плюс могут подвести подкоепления на нужную тебе точку. В то время, как орки идут толпой и, чем дальше ты уходишь от своих мест сбора, тем страшнее тебе потерять то или иное войско, ведь доводить до нужного конца карты подкрепления в середине игры максимально долго и сложно со своего угла карты, а у Света всегда есть в нужном месте какое-то количество воинов, чтобы укрепиться! Тогда, как потеря Тьмой войска бьёт по твоей динамике, как секирой по... одному месту...

Sonic753 написал 2 года назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Статистика

По гоблинам San4es ответил верно. Поставить Гигантского можно, но никуда ими не пойдешь пока 5 воинов не наберётся, у нас в партии так и не набралось. Вообще, судя по тому, что я читаю, у вас было все хорошо с гоблинами, в этом наша разница. Мне не повезло на гоблинов ни в одной партии из 5 последних поражений. Они выходили в лучшем случае во второй половине игры, после появления Торина уже. И, если все зависит от везения на глаза, то это печально. И ещё, в чем разница между нашими партиями - я не знаю, как играет ваш игрок за Свет. За Тьму я понял, что +/- играем мы одинаково, только вам везёт на гоблинов! Так вот, я не вижу никакого преимущества у Тьмы вначале игры, кроме 1 доп кубика, но у Света хоть и меньше кубиков, но полезней грани. Персонаж - всегда нужен, Воля запада - джокер, сбор им наращивает на местах оборону (тогда как у тьмы ты уходишь с мест сбора и шлем становится часто обузой), войско тоже всегда надо. Наращивает Свет силы очень быстро у нас, подвести к опорным точкам войска получается очень оперативно. К Дейлу подводим 2 эльфа с Юга и 2 озёрных, которые обычно выживают после первой атаки на мост (либо отойти от моста), про Отрог выше писал, в 2 хода там боеспособное войско под укреплением, Лагерь наращивается легко за счёт свойств военачальников. Брать эти точки надо совместными атаками, а подводятся 2 полноценные армии не быстро. Если взять какую-то из точек с большими потерями, то Свет либо из Дейла, либо из Лагеря контратакует и очень просто добивает потрёпанные войска после взятия Отрога. Игрок за Свет у нас очень активен, видя слабость в каком-то войске Тьмы - подходит и добивает. И попробуй снова собирать войска и стараться разбивать снова наращивающие на точках силы Света... У тьмы нет в этой игре, как мне раньше казалось преимуществ по войскам (как в Войне кольца). Карта небольшая и в любой момент Свет контратакует в слабое место, благо грань персонаж у света всегда есть и он всегда добегает и добивает тебя. Это я опять же молчу про карты сильные и, конечно же, свойства героев Света! Короче, свету играть точно проще, баланса в игре не нашёл. Буду искать дальше, нравится свои мыслительные процессы мучительные в поисках успешной динамики игры за Тьму, а вдруг...

Sonic753 написал 2 года назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Статистика

За 2 раунда брать Отрог и выводить гоблинов? Максимально оптимистично, не знаю, как у вас играет игрок за свет, но за первые 2 действия у нас в отроге 2-3 воина + , если не повезло, то Бильбо + там укрепление, его не взять тремя, например, а надо вести полноценную армию из 5 воинов, + гном-ветеран встаёт туда тоже в максимально быстрое время, который в горах у выхода гоблинов стоит. 1 войском брать это укрепление уже не получается, надо вести 2! Про гоблинов я вообще молчу, на них может очень просто не пропереть... Сегодня играли и я в 1 раунде выкинул 1 глаз, все, больше великий рандом за 4 раунда больше глаз мне не принес ... Так вот, к Отрогу я подвёл 2 армии в итоге к началу второго раунда (идёт тьма очень долго и упорно), когда свет уже укрепил Дейл 5тью воинами и собрал пятерку в лагере. И в тот момент, когда я хотел произвести совместную атаку, свет опередил меня и двинулся с Лагеря, первым напал на меня и в ноль разбил одну из моих армий, подготовленных для совместной атаки... Затем я третьим войском перешёл через мост и появил Болга. С ним быстро собрал ещё одну дееспособную армию и разбил Лагерные войска с Даином, но это уже был третий раунд. Дальше с горем пополам взял двумя войсками Отрог, убив Барда. К Лагерю уже были подведены силы эльфов, а в Дейле было очень сильное войско с Бильбо и Гномами-Ветеранами. Как говорится бери - не хочу! Короче, дальше описывать долго, но могу сказать, что проигрыш Тьмы был неминуем и победу свет одержал, уничтожив войско с Болгом. Такая была сегодня партия. У света на руках за игру было 2 карты найма (забыл, как называются, когда кладешь жетон и сразу переворачиваешь) с помощью этих карт свет великолепно наращивал оборону в самых нужных местах + карта под высокими знамёнами, которая нанимает и сразу переворачивает войска. Вообщем, ещё из минусов пока кажется, что карты тьмы тоже слабее, я бы сказал ситуативные, например у меня сегодня не сыграла ни одна своя карта, а это(добавить жетон 0 - хорошая, но уже было не до нее, концовка игры, когда уже жетон судьбы ничего не решал, добавить 4 лидерства в 4 войска (ну такое...), добавить по 1 урону войскам света без урона - тоже я бы не сказал, что очень слабая, жалко даже действие тратить, поставить Гигантского орка в войско с гоблинами - класс, но, когда глаз нет, то не играет, заблокировать 1 военочальника - норм, но пришла в последнем раунде. А вот карты света играли очень страшно. И это не первая партия, где карты света видятся сильнее, Тьмы. Но самое главное - меня бесит правило со смертью Болга! Итак сложно, ещё следить, как бы его войско не подставить или не зажать/заблокировать, чтоб не убили!

Sonic753 написал 2 года назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Маневры тьмы

Ок, благодарю

Sonic753 написал 2 года назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Маневры тьмы

Вопрос: работают ли свойства, в которых написано добавить доп. урон войску противника на укрепления? Например, свойство гоблинов или свойство Гигантских орков? При выпадении успеха на черных кубиках добавляется ли урон укреплению?

Sonic753 написал 2 года назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Статистика

Ещё 2 партии сыграно. Счёт 7-1 в пользу света. Ситуация становится плачевной. Хоть летсплей записывай, чтоб мне темные мастера показали, что же мы делаем не так за орочью рать...

Sonic753 написал 2 года назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Статистика

Вот благодаря канону может я и не слишком зол на свою статистику. Все равно считаю игру здоровской, эмоций получаешь море, в основном положительных. Особенно нравится ощущать, как у меня скрипит мозг при игре за тьму! Вообще не согласен с утверждением (встречал в обзорах такие мнения), что за свет играть интереснее. У них герои и делаешь ими ты всегда одно и то же. Вот найти победную стратегию за тьму - вот это искусство!:) Но вот спортивная составляющая внутри меня немного негодует. Радоваться после побед за свободные народы мне получается все сложнее, потому что остаётся ощущение, что победил более слабого оппонента. Вот победа за тьму думаю принесет шквал впечатлений.