Америтреш для начинающих

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Last Night on Earth
Descent
City of Horror
Betrayal at House on the Hill

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Тонко потроллил)

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

в плане?

gadomer320 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кооп)

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

кооп это зомби-чтоб-его-цид и gears of war

gadomer320 написал 10 лет назад: #

ну, пусть будет полу-кооп) в любом случае - это не то немного. а вообще уж очень ограничены заданные в вопросе рамки)

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Десцент в "два часа максимум" ну никак не вписывается

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

легко и непринуждённо

если бы Трескунов не зависал над правилами, то ещё быстрее было бы :)

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

пффф, если бы ты уныло не пытался придумать, как тебе быть хоть чуточку полезным для пати)

DrNik написал 10 лет назад: #

если бы ты уныло не утыкался в книжку, когда тебя спрашивали, кем тут можно вообще играть, нам бы не пришлось тратить лишние полчаса на чтение всех карточек улучшений...

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Отдельные квесты это ненастоящий Десцент.
Мсье Трескунов любит с правилами повозиться, да.

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ой да ладно оправдываться

в Ласт Найт тоже есть своя кампания, но никто не мешает играть её по 1 квесту в день или вообще играть их отдельно с разными людьми

AlexFang написал 10 лет назад: #

Никто не мешает грызть пельмени по одному, но отварить вкуснее

MisteriG написал 10 лет назад: #

Видимо тут просто были перечислены хорошие представители жанра америтрэш)

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

01 Flashpoint firerescue - кооператив на вытаскивание из огня пострадавших, с возможностью масштабировать правила от легкой семейки (около 1 - 1.5 часов) до продвинутого уровня. Броски кубиков нужны для определения распространения огня и прогаров. Разные способности у пожарников, жетоны действия, интерактивное окружение (разрушаемость стен, двери, взрывоопасные вещества, использование пожарной и скорой).

Андор - простой кооперативный америтрэш-головоломка с красивым оформлением, продвижением по сюжету. Бои с монстрами на кубиках, простая прокачка, необходимый минимум полезной экипировки для покупки. Но всей команде нужно просчитывать ходы и не мочить кого попало, а работать точечно, иначе фишка рассказчика быстро доберется до финала, а задача сценария так и не будет выполнена.

Runebound - база суховато (с большим дополнением играется лучше), но представляет из себя незамутненный америтрэш с бросанием дайсов во все что движется. Для ограничения времени партии, которая просто обязана завершиться эпической битвой с драконами хаоса, можно использовать правила для трэка судьбы. Недостаток - возможен даунтайм во время ходов, который приведет к затягиванию партии даже с ограничением на общее количество ходов перед финальной битвой.

Знак древних - кооператив на сбор комбинаций символов на кастомных кубиках, которые требуется для успешного прохождения испытаний в аркхэмском музеи. Жетончики и карточки с вещами применяются для облегчения себе жизни на пути к решению задачи по сбору нужной комбинации. Игра о том как подчинить себе игровой хаос. Красивые иллюстрации и простенький флавортекст. Недостаток - слабовыраженный кооператив.

Все четыре игры изданы в России.

Но десцент, конечно, эталон из парижской палаты мер и весов. Строго для фанатов америтрэша.

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

не кооперативом из моего списка тут можно назвать только "рунбаунд" и "знак древних"

андор и флэшпоинт требуют координации усилий всех игроков

CerbeRUS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Эм, Знак Древних - не кооператив?

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

очень слабовыраженный кооператив - возможность обмениваться шмотками и использовать помощь другого игрока для фиксации значений на одном кубике, способности двух персонажей (доктор/психолог) могут помочь другим. Ну и общая битва с Древним. Вот и весь кооператив. Взаимодействия между игроками, как по мне довольно мало.

Drazhar написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ничего личного, но у вас странное определение кооператива

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

возможно, я не уловил суть. Дайте ваше определение кооператива. То, что я написал о знаке древних выше, показывает низкий уровень сотрудничества между игроками. Эти элементы в игре используются не часто. Поэтому я не могу назвать знак древних кооперативом в полном смысле слова. Каждый занимается в игре своими делами и их интересы пересекаются крайне редко. Вот так это вижу я.

Drazhar написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Интерес у всех 1- не дать проснуться древнему.

Собственно кооп- игра где у всех игроков (если не у всех то это полукооп) есть общая цель, невыполнение которой ведет к общему проигрышу

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ок, учтем

тогда, скажем так:
флэшпоинт - кооператив с высоким взаимодействием игроков
знак древних - кооператив с низким взаимодействием игроков

P.S.: Когда выйдет книга-путеводитель по настольным играм? =)

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот это уже лучше)А чтоб ещё проще было, то кооперация – это объединение (взаимодействие), то бишь кооператив сами понимаете что)

Runner38 написал 10 лет назад: #

ну вот у меня получилось так, что акцент в понимании "кооператив" смещен: активное сотрудничество игроков - первично, а общность цели - вторична.

CerbeRUS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Проблема ЗД - это даже не малое прямое взаимодействия, а низкая сложность.
Поэтому игроки могут себе позволить каждый заниматься своими делами, особенно не координировать действия и при этом выиграть.
А вот если сложность на уровне, тут сильно не погуляешь. Прекрасный пример - Ангел Смерти. Отличный кооператив. Прямой помощи почти нет, но каждое действие должно быть выверено с филигранной точностью, иначе твоя команда уйдет на съедение генокрадам.

Runner38 написал 10 лет назад: #

играл, суровая вещь.Даже с учетом исправления опечатки в русских правилах. Особенно если строго следовать правилам и не договариваться о применяемых картах отрядов.

gadomer320 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В Знаке Древних не может выиграть кто-то один, оказавшись лучше других игроков. Да, все могут вылететь по ходу и останется один победитель. Но игроки все же играют против игры, выполняя общую цель, а не против друг друга. Не спорю, что кооператив выражен слабо, но он все же есть.

slayerkiss написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В знаке древних если кто-то погибает, тут же берёт новую карточку сыщика. Так что одному можно остаться только в исключительном случае, когда сожрут всех сыщиков из игры, что практически нереально.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это в настольном?
На плпншете сыщики не заменяются.

Daemonis написал 10 лет назад: #

Да. На планшете - соло, поэтому и не заменяются.

gadomer320 написал 10 лет назад: #

Ну, да) И кстати, если вдруг так случилось и до Древнего дошло дело, то всем сыщикам оказаться сожранными вполне-таки реально) Другое дело, что до пробуждения Древнего крайне редко игра доходит. Игра уж больно лайтовая для кооперативной.

GamerXXX написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Полностью согласен. Я бы даже не назвал это кооперативом. На планшете играть отлично;)

Drazhar написал 10 лет назад: #

То есть спейс халк ангел смерти не кооп?

CerbeRUS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну, кооператив должен проявляться не только на уровне правил, что можно помочь друг другу передачей каких-то конкретных игровых элементов/бонусов.
Главное, что перед игроками поставлена единая цель, и они должны координировать свои действия, думать командно. А прямого обмена между игроками, в принципе, может и не быть.

Runner38 написал 10 лет назад: #

ну тогда формально кооператив - цель для всех одна - накопить определенное количество печатей для победы над Древним, ну или просто хорошо подготовиться к битве с ним.

Runner38 написал 10 лет назад: #

флэшпоинт по продвинутым правилам лично для меня - образец кооператива, где общая цель подкреплена активным взаимодействием игроков. И за ситуацией на поле интересно следить. В знаке древних можно пол игры заниматься исключительно своими делами, что не есть хорошо imho.

cowthulhu написал 10 лет назад: #

Повелитель Токио же.

MoRPHiNe написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А вообще вот что подлинная вкуснотень в америтрэше, так это Chaos In The Old World! Правда, может быть потому так зашел, что ноги прямиком из "сухарей" (евро) растут:) Конечно, до определения "бесконфликтная", как и до "бесподляночная" Хаосу как до Луны, но во-первых, вся игра построена на прямом и косвенном конфликте, так что обид за "разрушенный домик", до этого с любовью отстраиваемый в течение 3-4 часов (как в цивилизационных играх), не будет по определению:) Да и прямое беспрерывное вредительство в этой игре является доминантной стратегией только для одной фракции (а фракции реально асимметричные с собственными стратегиями и целями). Не берусь на 100% утверждать, что под все Ваши критерии игра подойдет (хотя и по времени дольше 2 часов у нас не затягивалась, и из кооперативных моментов разве что легкий кингмейкинг может проклюнуться), но все равно не откажу себе в удовольствии лишний раз пропиарить отличнейшую игру:)

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это гибрид. Убираем Хорна и получаем ареа-контроль в лучших традициях Old Mother Europe.

DrNik написал 10 лет назад: #

Кхорн всего лишь лучше дерётся

Radoslav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Америтреш" это апелляция больше к эмоциям. Это постоянные клиффхэнгеры (то есть, ситуация когда "а я кабутта ис паследних сил!") Красочные миньки и арты. Это высокая драматичность, рандом как средство повышения азарта. Результат- все напились эмоциями и всем хорошо. Как после просмотра Индианы Джонса или Неудержимых.

"Евро" это больше расчета и контроля, выработка стратегии. Атмоферность достигается глубокими правилами. Миньки тут вообще не нужны, достаточно фишек. Результат- удовольствие от битвы умов.

Если грубо, то разница такая.

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ура! Хоть кто-то разбирается в наших извращениях! )

Radoslav написал 10 лет назад: #

Я фанат америтреша, просто :)) У меня из +\- "евро" только Пандемия.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Неудержимые это скорее патигейм уровня Уно))))

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Шустрый быстрый и веселый Galaxy Trucker или ему подобный, но без бантиков (зато с рюшечками) Goblins, Ink.

Плюсом так же будет, что в этом указанном хаосе частично есть желанные еврофилам евромеханики.

yury1975 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

И каким же образом Galaxy Trucker стал америтрешем? ;)

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кубики, атмосфера/приключение, хаос.. Или у вас америтреш - это только про войнушку?

yury1975 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Наверное я просто атмосферу не до конца прочуствовал.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Ну извините.. Но атмосфера там начинается аж с прочтения правил.

w_holeman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот на меня Galaxy trucker тоже не произвел впечатление классического америтреша. Кубики не делают игру америтрешем, иначе Колонизаторы - идеальный пример игры под требования автора заметки ;)

Америтреш, имхо, это атмосфера. В классическом Андроиде кубиков нет, а вот атмосферы и отыгрыша навалом. А в Galaxy trucker кубики есть, а вот атмосфера и взаимодействие игроков стремятся к нулю. Иногда возникает ощущение, что каждый играет в свою игру. Построил корабль - и полетел.

Поэтому очень сложно посоветовать что-то, подходящее под вышеназванные требования. Я бы начал очень осторожно и издалека: взял бы A touch of evil. В нее можно играть:
А) друг против друга;
Б) команда против команды;
В) полностью кооперативный вариант, где все друг за друга;
Г) соло.
Есть кубики, атмосфера, красивый арт и миньки. Можно выбрать вариант игры, который нравится и подходит под конкретную компанию (чтобы никто не ушел обиженным). Есть куча дополнений, которые расширяют и правят механику базы.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Ну не знаю.. Мне в космодальнобойщиках атмосферы было предостаточно. Да она юморная и совсем не эпичная, но это не лишает её права называться атмосферой...
Просто чтобы проникнуться миром игры нужно читать все правила.. там много отсылок, ради чего это всё.

В любом случае я не претендую на знание в последней инстанции. Пусть будет не америтреш, все равно игра от этого хуже не становится. )

pilotessa написала 10 лет назад: #

Merchants & Marauders

Velve написал 10 лет назад: #

Не знаю...

Попробуйте Кворриорс. Не смотря на наличие обязательной атаки своими монстриками монстров противника - это является обязательным действием не направленным на конкретного игрока поэтому не вызывает явных негативных эмоций.

Хотя Кворриорс вряд ли можно назвать классическим Американ трэшем.

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Главный вывод обсуждения - никто доподлинно не знает, что такое америтреш :)

nexon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

игры американского производства?

евро - европейского. я только так их понимаю)

Meerple написал 10 лет назад: #

Вот я о том же ))

RAVE написал 10 лет назад: #

все игры китайского производства)

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Браво! Плюсую! ))

w_holeman написал 10 лет назад: #

+1

NRGetic написал 10 лет назад: # скрыть ответы

мои топ три, где весело лупить соперников( в произвольном порядке)
1.Small World
2.Nexus Ops
3.Kemet
Недолгие,не шибко заумные,отлично играются любым составом.

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"без активных боевых действий друг против друга"

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мм - америтреш?

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Если вопрос ко мне, то в некоторой степени да, ибо гибрид.

Tikoshka написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Как ни странно, Маленький мир довольно продолжительное время был у нас самой любимой игрой, даже почти все дополнения были скуплены. Наверное, действительно дело не в самой войнушке, а в том, насколько дорого она обходится игрокам.Когда мы играли в Цивилизацию, был большой стресс, когда в конце четвертого часа мой город стерли с карты атомной бомбой :) Получается, 4 изнуряющие часа коту под хвост. А партии в ММ проходили весело с задором, никто никогда не жаловался.

Кемет у нас есть. Пока сыграли одну партию, не разобрались в чувствах.

При этом я думаю, что и ММ и Кемет ближе к евро (как и шахматы). На мой взгляд, америтреш - это непременно рандом в больших количествах, который придает игре непредсказуемость, почему частенько амери-игры имеют приключенческую тематику. Кемет и ММ - это практически игры с открытой информацией. В ММ есть мизерная случайность в выходе рас, а в Кемете рандом - это, кажется, карты божественного вмешательства и небольшая доля блефа в боях.

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Они ближе к евро, потому что это лайтовые варгеймы по своей сути)

NRGetic написал 10 лет назад: #

из трех названных мною игр, америтреш только Нексус. Маленький мир даже не знаю,к какому жанру отнести. А Кемет,наверное легкий варгейм с примесью евро?( Не плюй те пожалуйста,если не прав) Просто в этих играх сплошное месиво,и получать люлей не обидно. Они недолгие и не кооператив.
Классический америтреш- это куча рандома и бесконечные броски кубиков. Мне в этом направлении мало что нравится.Исключение,тот же Нексус. Даже Клаустрафобия пылилась на полке после нескольких партий,пока не продал.Хотя игра в своем направлении,ИМХО,одна из лучших.И уж точно одна из самых красивых.
По теме: чистый треш под требования это старый добрый Last Night on Earth.

lightage написал 10 лет назад: #

Поиграйте в Талисман и DungeonQuest.
Там почти бесконфликтно. И кооператива нет. Правда и игр как таковых нет. Сплошной рандом.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

..И вообще... Вы хотите попробовать жанр америтреш или его жалкую пародию? Зачем искать америтреш со вкусом евро? Чтобы составить впечатление о ВСЁМ жанре? Ну и будут у вас впечатления, как о вокале Карузо в исполнении Рабиновича...

Хотите америтреш - окунайтесь с головой в самые наиклассические примеры.

Кооператив, конфликты... выбирайте. Из актуальных фильтров в таком раскладе останется лишь длительность партии.

Avalanch написал 10 лет назад: #

Америтреш одновременно без кооператива и без конфликтов - не америтреш.

MoRPHiNe написал 10 лет назад: #

Возможно, еще Betrayal At House On The Hill потенциально сможет прийтись Вам по вкусу. Хоть там основная часть игры - это как раз таки прямое агрессивное противостояние (в режиме один против всех в основном), но т.к. сторон конфликта всего 2, да и непосредственное уничтожение противника требуется отнюдь не во всех сценариях, то поводов для взаимных обид, мне кажется, игра особо не предоставит:) Партии на 2 часа максимум, разноплановые сценарии со своими изюминками (коих не много не мало 50 штук), в целом асимметричные задачи и геймплей у противоборствующих сторон (ближе всего к Ярости Дракулы наверно по общей идее), есть простор для тактических решений на подумать как для команды, так и для предателя (хоть конечно не евро в этом плане).
Или кроме Betrayal может быть Last Night On Earth подойдет - сам не играл, но мне кажется, под Ваши критерии она с натягом небольшим, но вписывается, да и своего рода классика уже:)

MoRPHiNe написал 10 лет назад: #

Рекомендую от себя присмотреться к Infiltration, как и кто-то ниже в комментах - под все Ваши критерии подходит (не кооператив, и дольше часа не затянется точно), хотя его скорее можно назвать эдаким америтрэш-филлером. Тем не менее погружение в тему отличное (что собственно и ждут от "trash from America"), активные боевые действия также отсутствуют - только блеф и всяческие ловушки-подлянки игрокам. Правда, игра ориентирована на чистый фан, совершенно незамутненный всякими глубокими тактико-стратегическими решениями и просчетами, но свои цели игра реализует в полной мере - 40-50 мин. драйвового, в меру адреналинового, не особо напряжного "хождения по лезвию удачи" в киберпанк-антураже:)

Roger написала 10 лет назад: #

мне кажется, под ваши условия подходит Formula D

nexon написал 10 лет назад: #

Идеальный вариант классического америтреша - Nexus Ops. Проверен временем, прекрасен в любой компании.
Но эта игра основана на конфликтах друг с другом, но по сути это как и в любом америтреше.. иначе только кооперативки.

pilotessa написала 10 лет назад: # скрыть ответы

King of Tokyo - лучший выбор, чтобы попробовать. Если хочется чего-то более серьезного - то Nexus Ops. Все остальные игры на любителя, как и сам жанр.

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

король токио - патигейм, а не америтрэш

pilotessa написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Я не думаю, что "патигейм" и "америтреш" являются несовместимыми понятиями.

Meerple написал 10 лет назад: #

Все вы правы)

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ну и зря

pilotessa написала 10 лет назад: #

Ок, может быть. Тогда объясните, каким критериям америтреша не соответствует Король Токио. Хочется разобраться в терминологии.

Pirx написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вообще идеальный америтреш это Десцент. Но он полукооперативны, увы.

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

и дольше заявленного времени (у нас по крайней мере)
и между ОЛ и героями там жесткий конфликт. Короче, ни по одному критерию не подходит)

DrNik написал 10 лет назад: #

мы ж с тобой 3 квеста за часов 6 отыграли...

Pirx написал 10 лет назад: #

Ни разу энкаунтер больше полутора часов не играл.

Greensign написал 10 лет назад: #

1. Америтрэш
2. Не кооператив
3. Без активной борьбы

Это как?? Тем не менее, попробую рекомендовать. Только по таким критериям игры выходят — на любителя.
На ум приходит Infiltration в сеттинге Андроида. Dungeon Quest туда же или Dungeoneer (локализован на днях). Там по большей части приходится терпеть от самой игры, чем от друг друга, я не люблю эти игры, но у них есть поклонники. Talisman как-то плоско было бы рекомендовать, поэтому скажу Relic. Кому-то ещё Mage Knight нравится.