если бы ты уныло не утыкался в книжку, когда тебя спрашивали, кем тут можно вообще играть, нам бы не пришлось тратить лишние полчаса на чтение всех карточек улучшений...
01 Flashpoint firerescue - кооператив на вытаскивание из огня пострадавших, с возможностью масштабировать правила от легкой семейки (около 1 - 1.5 часов) до продвинутого уровня. Броски кубиков нужны для определения распространения огня и прогаров. Разные способности у пожарников, жетоны действия, интерактивное окружение (разрушаемость стен, двери, взрывоопасные вещества, использование пожарной и скорой).
Андор - простой кооперативный америтрэш-головоломка с красивым оформлением, продвижением по сюжету. Бои с монстрами на кубиках, простая прокачка, необходимый минимум полезной экипировки для покупки. Но всей команде нужно просчитывать ходы и не мочить кого попало, а работать точечно, иначе фишка рассказчика быстро доберется до финала, а задача сценария так и не будет выполнена.
Runebound - база суховато (с большим дополнением играется лучше), но представляет из себя незамутненный америтрэш с бросанием дайсов во все что движется. Для ограничения времени партии, которая просто обязана завершиться эпической битвой с драконами хаоса, можно использовать правила для трэка судьбы. Недостаток - возможен даунтайм во время ходов, который приведет к затягиванию партии даже с ограничением на общее количество ходов перед финальной битвой.
Знак древних - кооператив на сбор комбинаций символов на кастомных кубиках, которые требуется для успешного прохождения испытаний в аркхэмском музеи. Жетончики и карточки с вещами применяются для облегчения себе жизни на пути к решению задачи по сбору нужной комбинации. Игра о том как подчинить себе игровой хаос. Красивые иллюстрации и простенький флавортекст. Недостаток - слабовыраженный кооператив.
Все четыре игры изданы в России.
Но десцент, конечно, эталон из парижской палаты мер и весов. Строго для фанатов америтрэша.
очень слабовыраженный кооператив - возможность обмениваться шмотками и использовать помощь другого игрока для фиксации значений на одном кубике, способности двух персонажей (доктор/психолог) могут помочь другим. Ну и общая битва с Древним. Вот и весь кооператив. Взаимодействия между игроками, как по мне довольно мало.
возможно, я не уловил суть. Дайте ваше определение кооператива. То, что я написал о знаке древних выше, показывает низкий уровень сотрудничества между игроками. Эти элементы в игре используются не часто. Поэтому я не могу назвать знак древних кооперативом в полном смысле слова. Каждый занимается в игре своими делами и их интересы пересекаются крайне редко. Вот так это вижу я.
Проблема ЗД - это даже не малое прямое взаимодействия, а низкая сложность. Поэтому игроки могут себе позволить каждый заниматься своими делами, особенно не координировать действия и при этом выиграть. А вот если сложность на уровне, тут сильно не погуляешь. Прекрасный пример - Ангел Смерти. Отличный кооператив. Прямой помощи почти нет, но каждое действие должно быть выверено с филигранной точностью, иначе твоя команда уйдет на съедение генокрадам.
играл, суровая вещь.Даже с учетом исправления опечатки в русских правилах. Особенно если строго следовать правилам и не договариваться о применяемых картах отрядов.
В Знаке Древних не может выиграть кто-то один, оказавшись лучше других игроков. Да, все могут вылететь по ходу и останется один победитель. Но игроки все же играют против игры, выполняя общую цель, а не против друг друга. Не спорю, что кооператив выражен слабо, но он все же есть.
В знаке древних если кто-то погибает, тут же берёт новую карточку сыщика. Так что одному можно остаться только в исключительном случае, когда сожрут всех сыщиков из игры, что практически нереально.
Ну, да) И кстати, если вдруг так случилось и до Древнего дошло дело, то всем сыщикам оказаться сожранными вполне-таки реально) Другое дело, что до пробуждения Древнего крайне редко игра доходит. Игра уж больно лайтовая для кооперативной.
Ну, кооператив должен проявляться не только на уровне правил, что можно помочь друг другу передачей каких-то конкретных игровых элементов/бонусов. Главное, что перед игроками поставлена единая цель, и они должны координировать свои действия, думать командно. А прямого обмена между игроками, в принципе, может и не быть.
ну тогда формально кооператив - цель для всех одна - накопить определенное количество печатей для победы над Древним, ну или просто хорошо подготовиться к битве с ним.
флэшпоинт по продвинутым правилам лично для меня - образец кооператива, где общая цель подкреплена активным взаимодействием игроков. И за ситуацией на поле интересно следить. В знаке древних можно пол игры заниматься исключительно своими делами, что не есть хорошо imho.
А вообще вот что подлинная вкуснотень в америтрэше, так это Chaos In The Old World! Правда, может быть потому так зашел, что ноги прямиком из "сухарей" (евро) растут:) Конечно, до определения "бесконфликтная", как и до "бесподляночная" Хаосу как до Луны, но во-первых, вся игра построена на прямом и косвенном конфликте, так что обид за "разрушенный домик", до этого с любовью отстраиваемый в течение 3-4 часов (как в цивилизационных играх), не будет по определению:) Да и прямое беспрерывное вредительство в этой игре является доминантной стратегией только для одной фракции (а фракции реально асимметричные с собственными стратегиями и целями). Не берусь на 100% утверждать, что под все Ваши критерии игра подойдет (хотя и по времени дольше 2 часов у нас не затягивалась, и из кооперативных моментов разве что легкий кингмейкинг может проклюнуться), но все равно не откажу себе в удовольствии лишний раз пропиарить отличнейшую игру:)
"Америтреш" это апелляция больше к эмоциям. Это постоянные клиффхэнгеры (то есть, ситуация когда "а я кабутта ис паследних сил!") Красочные миньки и арты. Это высокая драматичность, рандом как средство повышения азарта. Результат- все напились эмоциями и всем хорошо. Как после просмотра Индианы Джонса или Неудержимых.
"Евро" это больше расчета и контроля, выработка стратегии. Атмоферность достигается глубокими правилами. Миньки тут вообще не нужны, достаточно фишек. Результат- удовольствие от битвы умов.
Вот на меня Galaxy trucker тоже не произвел впечатление классического америтреша. Кубики не делают игру америтрешем, иначе Колонизаторы - идеальный пример игры под требования автора заметки ;)
Америтреш, имхо, это атмосфера. В классическом Андроиде кубиков нет, а вот атмосферы и отыгрыша навалом. А в Galaxy trucker кубики есть, а вот атмосфера и взаимодействие игроков стремятся к нулю. Иногда возникает ощущение, что каждый играет в свою игру. Построил корабль - и полетел.
Поэтому очень сложно посоветовать что-то, подходящее под вышеназванные требования. Я бы начал очень осторожно и издалека: взял бы A touch of evil. В нее можно играть: А) друг против друга; Б) команда против команды; В) полностью кооперативный вариант, где все друг за друга; Г) соло. Есть кубики, атмосфера, красивый арт и миньки. Можно выбрать вариант игры, который нравится и подходит под конкретную компанию (чтобы никто не ушел обиженным). Есть куча дополнений, которые расширяют и правят механику базы.
Ну не знаю.. Мне в космодальнобойщиках атмосферы было предостаточно. Да она юморная и совсем не эпичная, но это не лишает её права называться атмосферой... Просто чтобы проникнуться миром игры нужно читать все правила.. там много отсылок, ради чего это всё.
В любом случае я не претендую на знание в последней инстанции. Пусть будет не америтреш, все равно игра от этого хуже не становится. )
Попробуйте Кворриорс. Не смотря на наличие обязательной атаки своими монстриками монстров противника - это является обязательным действием не направленным на конкретного игрока поэтому не вызывает явных негативных эмоций.
Хотя Кворриорс вряд ли можно назвать классическим Американ трэшем.
Как ни странно, Маленький мир довольно продолжительное время был у нас самой любимой игрой, даже почти все дополнения были скуплены. Наверное, действительно дело не в самой войнушке, а в том, насколько дорого она обходится игрокам.Когда мы играли в Цивилизацию, был большой стресс, когда в конце четвертого часа мой город стерли с карты атомной бомбой :) Получается, 4 изнуряющие часа коту под хвост. А партии в ММ проходили весело с задором, никто никогда не жаловался.
Кемет у нас есть. Пока сыграли одну партию, не разобрались в чувствах.
При этом я думаю, что и ММ и Кемет ближе к евро (как и шахматы). На мой взгляд, америтреш - это непременно рандом в больших количествах, который придает игре непредсказуемость, почему частенько амери-игры имеют приключенческую тематику. Кемет и ММ - это практически игры с открытой информацией. В ММ есть мизерная случайность в выходе рас, а в Кемете рандом - это, кажется, карты божественного вмешательства и небольшая доля блефа в боях.
из трех названных мною игр, америтреш только Нексус. Маленький мир даже не знаю,к какому жанру отнести. А Кемет,наверное легкий варгейм с примесью евро?( Не плюй те пожалуйста,если не прав) Просто в этих играх сплошное месиво,и получать люлей не обидно. Они недолгие и не кооператив. Классический америтреш- это куча рандома и бесконечные броски кубиков. Мне в этом направлении мало что нравится.Исключение,тот же Нексус. Даже Клаустрафобия пылилась на полке после нескольких партий,пока не продал.Хотя игра в своем направлении,ИМХО,одна из лучших.И уж точно одна из самых красивых. По теме: чистый треш под требования это старый добрый Last Night on Earth.
..И вообще... Вы хотите попробовать жанр америтреш или его жалкую пародию? Зачем искать америтреш со вкусом евро? Чтобы составить впечатление о ВСЁМ жанре? Ну и будут у вас впечатления, как о вокале Карузо в исполнении Рабиновича...
Хотите америтреш - окунайтесь с головой в самые наиклассические примеры.
Кооператив, конфликты... выбирайте. Из актуальных фильтров в таком раскладе останется лишь длительность партии.
Возможно, еще Betrayal At House On The Hill потенциально сможет прийтись Вам по вкусу. Хоть там основная часть игры - это как раз таки прямое агрессивное противостояние (в режиме один против всех в основном), но т.к. сторон конфликта всего 2, да и непосредственное уничтожение противника требуется отнюдь не во всех сценариях, то поводов для взаимных обид, мне кажется, игра особо не предоставит:) Партии на 2 часа максимум, разноплановые сценарии со своими изюминками (коих не много не мало 50 штук), в целом асимметричные задачи и геймплей у противоборствующих сторон (ближе всего к Ярости Дракулы наверно по общей идее), есть простор для тактических решений на подумать как для команды, так и для предателя (хоть конечно не евро в этом плане). Или кроме Betrayal может быть Last Night On Earth подойдет - сам не играл, но мне кажется, под Ваши критерии она с натягом небольшим, но вписывается, да и своего рода классика уже:)
Рекомендую от себя присмотреться к Infiltration, как и кто-то ниже в комментах - под все Ваши критерии подходит (не кооператив, и дольше часа не затянется точно), хотя его скорее можно назвать эдаким америтрэш-филлером. Тем не менее погружение в тему отличное (что собственно и ждут от "trash from America"), активные боевые действия также отсутствуют - только блеф и всяческие ловушки-подлянки игрокам. Правда, игра ориентирована на чистый фан, совершенно незамутненный всякими глубокими тактико-стратегическими решениями и просчетами, но свои цели игра реализует в полной мере - 40-50 мин. драйвового, в меру адреналинового, не особо напряжного "хождения по лезвию удачи" в киберпанк-антураже:)
Идеальный вариант классического америтреша - Nexus Ops. Проверен временем, прекрасен в любой компании. Но эта игра основана на конфликтах друг с другом, но по сути это как и в любом америтреше.. иначе только кооперативки.
1. Америтрэш 2. Не кооператив 3. Без активной борьбы
Это как?? Тем не менее, попробую рекомендовать. Только по таким критериям игры выходят — на любителя. На ум приходит Infiltration в сеттинге Андроида. Dungeon Quest туда же или Dungeoneer (локализован на днях). Там по большей части приходится терпеть от самой игры, чем от друг друга, я не люблю эти игры, но у них есть поклонники. Talisman как-то плоско было бы рекомендовать, поэтому скажу Relic. Кому-то ещё Mage Knight нравится.
Last Night on Earth
Descent
City of Horror
Betrayal at House on the Hill
Тонко потроллил)
в плане?
Кооп)
кооп это зомби-чтоб-его-цид и gears of war
ну, пусть будет полу-кооп) в любом случае - это не то немного. а вообще уж очень ограничены заданные в вопросе рамки)
Десцент в "два часа максимум" ну никак не вписывается
легко и непринуждённо
если бы Трескунов не зависал над правилами, то ещё быстрее было бы :)
пффф, если бы ты уныло не пытался придумать, как тебе быть хоть чуточку полезным для пати)
если бы ты уныло не утыкался в книжку, когда тебя спрашивали, кем тут можно вообще играть, нам бы не пришлось тратить лишние полчаса на чтение всех карточек улучшений...
Отдельные квесты это ненастоящий Десцент.
Мсье Трескунов любит с правилами повозиться, да.
ой да ладно оправдываться
в Ласт Найт тоже есть своя кампания, но никто не мешает играть её по 1 квесту в день или вообще играть их отдельно с разными людьми
Никто не мешает грызть пельмени по одному, но отварить вкуснее
Видимо тут просто были перечислены хорошие представители жанра америтрэш)
01 Flashpoint firerescue - кооператив на вытаскивание из огня пострадавших, с возможностью масштабировать правила от легкой семейки (около 1 - 1.5 часов) до продвинутого уровня. Броски кубиков нужны для определения распространения огня и прогаров. Разные способности у пожарников, жетоны действия, интерактивное окружение (разрушаемость стен, двери, взрывоопасные вещества, использование пожарной и скорой).
Андор - простой кооперативный америтрэш-головоломка с красивым оформлением, продвижением по сюжету. Бои с монстрами на кубиках, простая прокачка, необходимый минимум полезной экипировки для покупки. Но всей команде нужно просчитывать ходы и не мочить кого попало, а работать точечно, иначе фишка рассказчика быстро доберется до финала, а задача сценария так и не будет выполнена.
Runebound - база суховато (с большим дополнением играется лучше), но представляет из себя незамутненный америтрэш с бросанием дайсов во все что движется. Для ограничения времени партии, которая просто обязана завершиться эпической битвой с драконами хаоса, можно использовать правила для трэка судьбы. Недостаток - возможен даунтайм во время ходов, который приведет к затягиванию партии даже с ограничением на общее количество ходов перед финальной битвой.
Знак древних - кооператив на сбор комбинаций символов на кастомных кубиках, которые требуется для успешного прохождения испытаний в аркхэмском музеи. Жетончики и карточки с вещами применяются для облегчения себе жизни на пути к решению задачи по сбору нужной комбинации. Игра о том как подчинить себе игровой хаос. Красивые иллюстрации и простенький флавортекст. Недостаток - слабовыраженный кооператив.
Все четыре игры изданы в России.
Но десцент, конечно, эталон из парижской палаты мер и весов. Строго для фанатов америтрэша.
не кооперативом из моего списка тут можно назвать только "рунбаунд" и "знак древних"
андор и флэшпоинт требуют координации усилий всех игроков
Эм, Знак Древних - не кооператив?
очень слабовыраженный кооператив - возможность обмениваться шмотками и использовать помощь другого игрока для фиксации значений на одном кубике, способности двух персонажей (доктор/психолог) могут помочь другим. Ну и общая битва с Древним. Вот и весь кооператив. Взаимодействия между игроками, как по мне довольно мало.
Ничего личного, но у вас странное определение кооператива
возможно, я не уловил суть. Дайте ваше определение кооператива. То, что я написал о знаке древних выше, показывает низкий уровень сотрудничества между игроками. Эти элементы в игре используются не часто. Поэтому я не могу назвать знак древних кооперативом в полном смысле слова. Каждый занимается в игре своими делами и их интересы пересекаются крайне редко. Вот так это вижу я.
Интерес у всех 1- не дать проснуться древнему.
Собственно кооп- игра где у всех игроков (если не у всех то это полукооп) есть общая цель, невыполнение которой ведет к общему проигрышу
ок, учтем
тогда, скажем так:
флэшпоинт - кооператив с высоким взаимодействием игроков
знак древних - кооператив с низким взаимодействием игроков
P.S.: Когда выйдет книга-путеводитель по настольным играм? =)
Вот это уже лучше)А чтоб ещё проще было, то кооперация – это объединение (взаимодействие), то бишь кооператив сами понимаете что)
ну вот у меня получилось так, что акцент в понимании "кооператив" смещен: активное сотрудничество игроков - первично, а общность цели - вторична.
Проблема ЗД - это даже не малое прямое взаимодействия, а низкая сложность.
Поэтому игроки могут себе позволить каждый заниматься своими делами, особенно не координировать действия и при этом выиграть.
А вот если сложность на уровне, тут сильно не погуляешь. Прекрасный пример - Ангел Смерти. Отличный кооператив. Прямой помощи почти нет, но каждое действие должно быть выверено с филигранной точностью, иначе твоя команда уйдет на съедение генокрадам.
играл, суровая вещь.Даже с учетом исправления опечатки в русских правилах. Особенно если строго следовать правилам и не договариваться о применяемых картах отрядов.
В Знаке Древних не может выиграть кто-то один, оказавшись лучше других игроков. Да, все могут вылететь по ходу и останется один победитель. Но игроки все же играют против игры, выполняя общую цель, а не против друг друга. Не спорю, что кооператив выражен слабо, но он все же есть.
В знаке древних если кто-то погибает, тут же берёт новую карточку сыщика. Так что одному можно остаться только в исключительном случае, когда сожрут всех сыщиков из игры, что практически нереально.
Это в настольном?
На плпншете сыщики не заменяются.
Да. На планшете - соло, поэтому и не заменяются.
Ну, да) И кстати, если вдруг так случилось и до Древнего дошло дело, то всем сыщикам оказаться сожранными вполне-таки реально) Другое дело, что до пробуждения Древнего крайне редко игра доходит. Игра уж больно лайтовая для кооперативной.
Полностью согласен. Я бы даже не назвал это кооперативом. На планшете играть отлично;)
То есть спейс халк ангел смерти не кооп?
Ну, кооператив должен проявляться не только на уровне правил, что можно помочь друг другу передачей каких-то конкретных игровых элементов/бонусов.
Главное, что перед игроками поставлена единая цель, и они должны координировать свои действия, думать командно. А прямого обмена между игроками, в принципе, может и не быть.
ну тогда формально кооператив - цель для всех одна - накопить определенное количество печатей для победы над Древним, ну или просто хорошо подготовиться к битве с ним.
флэшпоинт по продвинутым правилам лично для меня - образец кооператива, где общая цель подкреплена активным взаимодействием игроков. И за ситуацией на поле интересно следить. В знаке древних можно пол игры заниматься исключительно своими делами, что не есть хорошо imho.
Повелитель Токио же.
А вообще вот что подлинная вкуснотень в америтрэше, так это Chaos In The Old World! Правда, может быть потому так зашел, что ноги прямиком из "сухарей" (евро) растут:) Конечно, до определения "бесконфликтная", как и до "бесподляночная" Хаосу как до Луны, но во-первых, вся игра построена на прямом и косвенном конфликте, так что обид за "разрушенный домик", до этого с любовью отстраиваемый в течение 3-4 часов (как в цивилизационных играх), не будет по определению:) Да и прямое беспрерывное вредительство в этой игре является доминантной стратегией только для одной фракции (а фракции реально асимметричные с собственными стратегиями и целями). Не берусь на 100% утверждать, что под все Ваши критерии игра подойдет (хотя и по времени дольше 2 часов у нас не затягивалась, и из кооперативных моментов разве что легкий кингмейкинг может проклюнуться), но все равно не откажу себе в удовольствии лишний раз пропиарить отличнейшую игру:)
Это гибрид. Убираем Хорна и получаем ареа-контроль в лучших традициях Old Mother Europe.
Кхорн всего лишь лучше дерётся
"Америтреш" это апелляция больше к эмоциям. Это постоянные клиффхэнгеры (то есть, ситуация когда "а я кабутта ис паследних сил!") Красочные миньки и арты. Это высокая драматичность, рандом как средство повышения азарта. Результат- все напились эмоциями и всем хорошо. Как после просмотра Индианы Джонса или Неудержимых.
"Евро" это больше расчета и контроля, выработка стратегии. Атмоферность достигается глубокими правилами. Миньки тут вообще не нужны, достаточно фишек. Результат- удовольствие от битвы умов.
Если грубо, то разница такая.
Ура! Хоть кто-то разбирается в наших извращениях! )
Я фанат америтреша, просто :)) У меня из +\- "евро" только Пандемия.
Неудержимые это скорее патигейм уровня Уно))))
Шустрый быстрый и веселый Galaxy Trucker или ему подобный, но без бантиков (зато с рюшечками) Goblins, Ink.
Плюсом так же будет, что в этом указанном хаосе частично есть желанные еврофилам евромеханики.
И каким же образом Galaxy Trucker стал америтрешем? ;)
Кубики, атмосфера/приключение, хаос.. Или у вас америтреш - это только про войнушку?
Наверное я просто атмосферу не до конца прочуствовал.
Ну извините.. Но атмосфера там начинается аж с прочтения правил.
Вот на меня Galaxy trucker тоже не произвел впечатление классического америтреша. Кубики не делают игру америтрешем, иначе Колонизаторы - идеальный пример игры под требования автора заметки ;)
Америтреш, имхо, это атмосфера. В классическом Андроиде кубиков нет, а вот атмосферы и отыгрыша навалом. А в Galaxy trucker кубики есть, а вот атмосфера и взаимодействие игроков стремятся к нулю. Иногда возникает ощущение, что каждый играет в свою игру. Построил корабль - и полетел.
Поэтому очень сложно посоветовать что-то, подходящее под вышеназванные требования. Я бы начал очень осторожно и издалека: взял бы A touch of evil. В нее можно играть:
А) друг против друга;
Б) команда против команды;
В) полностью кооперативный вариант, где все друг за друга;
Г) соло.
Есть кубики, атмосфера, красивый арт и миньки. Можно выбрать вариант игры, который нравится и подходит под конкретную компанию (чтобы никто не ушел обиженным). Есть куча дополнений, которые расширяют и правят механику базы.
Ну не знаю.. Мне в космодальнобойщиках атмосферы было предостаточно. Да она юморная и совсем не эпичная, но это не лишает её права называться атмосферой...
Просто чтобы проникнуться миром игры нужно читать все правила.. там много отсылок, ради чего это всё.
В любом случае я не претендую на знание в последней инстанции. Пусть будет не америтреш, все равно игра от этого хуже не становится. )
Merchants & Marauders
Не знаю...
Попробуйте Кворриорс. Не смотря на наличие обязательной атаки своими монстриками монстров противника - это является обязательным действием не направленным на конкретного игрока поэтому не вызывает явных негативных эмоций.
Хотя Кворриорс вряд ли можно назвать классическим Американ трэшем.
Главный вывод обсуждения - никто доподлинно не знает, что такое америтреш :)
игры американского производства?
евро - европейского. я только так их понимаю)
Вот я о том же ))
все игры китайского производства)
Браво! Плюсую! ))
+1
мои топ три, где весело лупить соперников( в произвольном порядке)
1.Small World
2.Nexus Ops
3.Kemet
Недолгие,не шибко заумные,отлично играются любым составом.
"без активных боевых действий друг против друга"
Мм - америтреш?
Если вопрос ко мне, то в некоторой степени да, ибо гибрид.
Как ни странно, Маленький мир довольно продолжительное время был у нас самой любимой игрой, даже почти все дополнения были скуплены. Наверное, действительно дело не в самой войнушке, а в том, насколько дорого она обходится игрокам.Когда мы играли в Цивилизацию, был большой стресс, когда в конце четвертого часа мой город стерли с карты атомной бомбой :) Получается, 4 изнуряющие часа коту под хвост. А партии в ММ проходили весело с задором, никто никогда не жаловался.
Кемет у нас есть. Пока сыграли одну партию, не разобрались в чувствах.
При этом я думаю, что и ММ и Кемет ближе к евро (как и шахматы). На мой взгляд, америтреш - это непременно рандом в больших количествах, который придает игре непредсказуемость, почему частенько амери-игры имеют приключенческую тематику. Кемет и ММ - это практически игры с открытой информацией. В ММ есть мизерная случайность в выходе рас, а в Кемете рандом - это, кажется, карты божественного вмешательства и небольшая доля блефа в боях.
Они ближе к евро, потому что это лайтовые варгеймы по своей сути)
из трех названных мною игр, америтреш только Нексус. Маленький мир даже не знаю,к какому жанру отнести. А Кемет,наверное легкий варгейм с примесью евро?( Не плюй те пожалуйста,если не прав) Просто в этих играх сплошное месиво,и получать люлей не обидно. Они недолгие и не кооператив.
Классический америтреш- это куча рандома и бесконечные броски кубиков. Мне в этом направлении мало что нравится.Исключение,тот же Нексус. Даже Клаустрафобия пылилась на полке после нескольких партий,пока не продал.Хотя игра в своем направлении,ИМХО,одна из лучших.И уж точно одна из самых красивых.
По теме: чистый треш под требования это старый добрый Last Night on Earth.
Поиграйте в Талисман и DungeonQuest.
Там почти бесконфликтно. И кооператива нет. Правда и игр как таковых нет. Сплошной рандом.
..И вообще... Вы хотите попробовать жанр америтреш или его жалкую пародию? Зачем искать америтреш со вкусом евро? Чтобы составить впечатление о ВСЁМ жанре? Ну и будут у вас впечатления, как о вокале Карузо в исполнении Рабиновича...
Хотите америтреш - окунайтесь с головой в самые наиклассические примеры.
Кооператив, конфликты... выбирайте. Из актуальных фильтров в таком раскладе останется лишь длительность партии.
Америтреш одновременно без кооператива и без конфликтов - не америтреш.
Возможно, еще Betrayal At House On The Hill потенциально сможет прийтись Вам по вкусу. Хоть там основная часть игры - это как раз таки прямое агрессивное противостояние (в режиме один против всех в основном), но т.к. сторон конфликта всего 2, да и непосредственное уничтожение противника требуется отнюдь не во всех сценариях, то поводов для взаимных обид, мне кажется, игра особо не предоставит:) Партии на 2 часа максимум, разноплановые сценарии со своими изюминками (коих не много не мало 50 штук), в целом асимметричные задачи и геймплей у противоборствующих сторон (ближе всего к Ярости Дракулы наверно по общей идее), есть простор для тактических решений на подумать как для команды, так и для предателя (хоть конечно не евро в этом плане).
Или кроме Betrayal может быть Last Night On Earth подойдет - сам не играл, но мне кажется, под Ваши критерии она с натягом небольшим, но вписывается, да и своего рода классика уже:)
Рекомендую от себя присмотреться к Infiltration, как и кто-то ниже в комментах - под все Ваши критерии подходит (не кооператив, и дольше часа не затянется точно), хотя его скорее можно назвать эдаким америтрэш-филлером. Тем не менее погружение в тему отличное (что собственно и ждут от "trash from America"), активные боевые действия также отсутствуют - только блеф и всяческие ловушки-подлянки игрокам. Правда, игра ориентирована на чистый фан, совершенно незамутненный всякими глубокими тактико-стратегическими решениями и просчетами, но свои цели игра реализует в полной мере - 40-50 мин. драйвового, в меру адреналинового, не особо напряжного "хождения по лезвию удачи" в киберпанк-антураже:)
мне кажется, под ваши условия подходит Formula D
Идеальный вариант классического америтреша - Nexus Ops. Проверен временем, прекрасен в любой компании.
Но эта игра основана на конфликтах друг с другом, но по сути это как и в любом америтреше.. иначе только кооперативки.
King of Tokyo - лучший выбор, чтобы попробовать. Если хочется чего-то более серьезного - то Nexus Ops. Все остальные игры на любителя, как и сам жанр.
король токио - патигейм, а не америтрэш
Я не думаю, что "патигейм" и "америтреш" являются несовместимыми понятиями.
Все вы правы)
ну и зря
Ок, может быть. Тогда объясните, каким критериям америтреша не соответствует Король Токио. Хочется разобраться в терминологии.
Вообще идеальный америтреш это Десцент. Но он полукооперативны, увы.
и дольше заявленного времени (у нас по крайней мере)
и между ОЛ и героями там жесткий конфликт. Короче, ни по одному критерию не подходит)
мы ж с тобой 3 квеста за часов 6 отыграли...
Ни разу энкаунтер больше полутора часов не играл.
1. Америтрэш
2. Не кооператив
3. Без активной борьбы
Это как?? Тем не менее, попробую рекомендовать. Только по таким критериям игры выходят — на любителя.
На ум приходит Infiltration в сеттинге Андроида. Dungeon Quest туда же или Dungeoneer (локализован на днях). Там по большей части приходится терпеть от самой игры, чем от друг друга, я не люблю эти игры, но у них есть поклонники. Talisman как-то плоско было бы рекомендовать, поэтому скажу Relic. Кому-то ещё Mage Knight нравится.