Случайно откопал объявление на Молотке, аукцион на Starcraft, сейчас цена достаточно дешевая 2100р. http://molotok.ru/nastolnaya-igra-starkraft-starcraft-i2483495471.html
Плюсы: 1) Карта с горами, городами, драконами и пр., выглядит красиво и эпично. В каждой игре она уникальна и ОЧЕНЬ сильно влияет на игру. 2) Уникальные расы. Игра за демонов и за эльфов (к примеру) весьма сильно отличается. 3) Аукционы влияния - оживляет игровой процесс, понравилось. 4) Понравилась система героев, но 2 клетки за ход (3 с первым приказом) все-таки мало. Сложно догнать и замочить вражеского героя. 5) Игровой процесс в целом очень интересный, простоя между ходами практически нет.
Минусы: 1) Карты судьбы для проверки результата показались плохим решением, использование кубиков было бы уместнее и удобнее. 2) Расы не сбалансированы, тайные задания тоже. Получить в союзники 2 дракона или гиганта ГОРАЗДО сложнее, чем убить то-же кол-во. Нужно как-то менять баланс. 3) Очень большое влияние карт тактики на ход игры. Тоже нужно править, к примеру не более 1ой карты тактики за сезон. 4) Нужно вводить хоумрулы на передвижение героев, а то дуэли будут слишком редким явлением на поле боя. 5) Дипломатия с нейтральными юнитами весьма бесполезная штука.
Герои повышают свой уровень только в Sea of Blood и Road to Legend. В обычных сценариях большее кол-во золота/сокровищ в начале может сделать его неиграбельным.
Отличная игра, надеюсь, дополнение будет таким же качественным и интересным.
+добавил файл с переводом навыков героев (автор Galahed). Отредактировал и подготовил к распечатке.
Этот перевод карточек:
"Автор Galahed. Перевод сырой, требуется вычитка. Также если бы кто-нибудь взялся за оформление - было бы просто здорово.
Приятной игры!"
Случайно откопал объявление на Молотке, аукцион на Starcraft, сейчас цена достаточно дешевая 2100р.
http://molotok.ru/nastolnaya-igra-starkraft-starcraft-i2483495471.html
Вкратце о плюсах и минусах.
Плюсы:
1) Карта с горами, городами, драконами и пр., выглядит красиво и эпично. В каждой игре она уникальна и ОЧЕНЬ сильно влияет на игру.
2) Уникальные расы. Игра за демонов и за эльфов (к примеру) весьма сильно отличается.
3) Аукционы влияния - оживляет игровой процесс, понравилось.
4) Понравилась система героев, но 2 клетки за ход (3 с первым приказом) все-таки мало. Сложно догнать и замочить вражеского героя.
5) Игровой процесс в целом очень интересный, простоя между ходами практически нет.
Минусы:
1) Карты судьбы для проверки результата показались плохим решением, использование кубиков было бы уместнее и удобнее.
2) Расы не сбалансированы, тайные задания тоже. Получить в союзники 2 дракона или гиганта ГОРАЗДО сложнее, чем убить то-же кол-во. Нужно как-то менять баланс.
3) Очень большое влияние карт тактики на ход игры. Тоже нужно править, к примеру не более 1ой карты тактики за сезон.
4) Нужно вводить хоумрулы на передвижение героев, а то дуэли будут слишком редким явлением на поле боя.
5) Дипломатия с нейтральными юнитами весьма бесполезная штука.
Отредактировал и добавил перевод карт тактики. Можно распечатать и вложить перевод в карты.
Есть кто-нибудь, игравший в DofR и Пандемию? Какая игра лучше?
Боевка достаточно простая, но просчитать идеальную комбинацию карт на парочку драконов и рыцарей в городе - это интересно и достаточно сложно = )
Выложил сканы на Tesera, страничка Descent: Journeys in the Dark.
Хорошая игра. Главное не сильно мудрить и не загадывать многоходовые аналогии.
Да, еще зайцы постоянно падают.
Много, но есть полный перевод всех карт.
Увы, пока таких книжек нет.
http://www.fantasyflightgames.com/edge_foros_cat.asp?efcid=29
Занялся версткой Game Walkthrough, но шрифт получается мелким...
Скорее всего там игроки из Ipad и обычной (не steam) версии, для которых онлайн игра уже очччень давно как доступна.
Классная игра, но значимый rpg элемент есть только в дополнениях Road to Legend и Sea of Blood.
Герои повышают свой уровень только в Sea of Blood и Road to Legend.
В обычных сценариях большее кол-во золота/сокровищ в начале может сделать его неиграбельным.