Сложно сказать. Но, к примеру, есть ли основания считать что реиграбельности Ребеллиона будет меньше чем у Войны Кольца? Для меня более-менее очевидно что игру при желании можно играть одинаково - империи нужно забить на миссии и тупо захватывать планеты, а повстанцам выбрать какой-то ограниченный набор действий и выкинуть все остальное (типа не эффективно). И при таком раскладе все партии могут стать похожими. Ну как скажем партии в Axis&Allies, где все дебюты уже опробованы и отличия происходят от разницы в бросках кубиков.
Но ведь Ребеллион не заставляет играть одним способом. Напротив, тем более что это тематическая игра, тут можно играть по-разному. Ну к примеру, почему бы империи не попробовать сходу пленить Мон Мотму, и в дальнейшем противостоять дипломатическим миссиям более слабых героев альянса? Вариант. И сколько таких можно придумать? Вот к примеру если с начала партии в руке миссия на уничтожение карты цели, то можно попробовать дать повстанцам почувствовать силу, чтобы они решились на атаку ЗС, и там им устроить западню и перебить. А до этого момента сосредоточиться на разведке, чтобы после поражения восстания быстро и без проблем прищелкнуть их штаб.
Мне кажется что за пару партий еще даже нельзя опробовать все варианты использования различных миссий, тем более за обе стороны. А по мере знакомства с игрой, должна появляться мета-игра.
А чего стоит планирование хода? Это не несколько жетонов из FS, которые надо по очереди разложить на доске. Тут полу-случайный и постоянно меняющийся набор миссий, для каждой из которых надо выбрать нужных героев, каждый со своими характеристиками, все это нужно сделать сразу и с расчетом на возможные сюрпризы.
Ааа, ну это другое дело. Да ничего особенного конечно не случится, хотя наверное первые позиции в топах помогают продать больше коробок, з значит игра будет популярнее, и больше шансов на допы.
Но ведь безотносительно того, к чему это приведет - просто интересно. Ну вот подвинет она, представьте, Legacy - и выйдет тем самым на первую позицию общего рейтинга. На место, которое когда-то занимала TS. Как бы скандал не случился!
Главная цель Империи - найти штаб. А значит каждое действие, которое не приблизило их к этому - ведет к поражению. Конечно, повстанцы тоже лишаются действий, но именно у Империи тикают часики.
1) повстанцы атакуют систему, побеждают в космосе, но не захватывают планету 2) имперцы берут в плен лидера, который командовал боем 3) повстанцы его совобождают, и он улетает на базу 4) флот может снова лететь
Ну и отступать можно больше чем раз за ход, не говоря о том, что при отступлении можно пролететь больше, чем если бы боя не было.
Больше 1-го перейти не может, да и эту попытку можно завалить. Да и Соло может раздобыть еще одного героя, если повезет.
На тему большого черного. Должен хорошо помогать саботаж покоренных планет. Можно устроить охоту за Звездой Смерти - чтоб боялись. У-винги шикарно мочат разрушители, даже если нет чего покрепче. Хотя часто разумнее выбивать наземные силы.
Смысл вообще в том, что черного даже когда много - он рассеян по большой территории и слаб во многих отдельных местах. Фирменная же фишка повстанцев - перелет с (и на) базу игнорируя расстояние.
Повстанцы всячески избивали и издевались над Империей...
У меня тоже был момент, когда в первый ход ребели захватили имперскую планету с AT-ST, двумя штурмовиками, авиком и таем - без жертв. Во второй ход без жертв уничтожили разрушитель с несколькими таями. Затем к ним пришли еще и два крейсера с корелианцами, и они долго размышляя - брать ли Коррускант, или пойти на ЗС - проскочили между двух флотов и уничтожили ЗС с разрушителем и 9-ю таями, после чего просто разлетелись во все четыре стороны.
В той партии Империя, выпустив из плена одного моего лидера, таки смогла обнаружить штаб и даже атаковала его в последний ход. Однако 2 генератора силового поля конечно пробить трудно.
Если в системе есть (свой) лидер, то корабли не могут покинуть систему (при активации соседней).
Поэтому - атакуем и оставляем защитнику выбор - или он берет адмирала/генерала в бой, но флот будет заблокирован, или - если он не хочет блокировки - пусть сражается без лидера.
Еще без лидера нельзя отступить.
Точно так же первым действием можно выполнить миссию, которую противник очень бы хотел завалить. Но если в этой же системе его флот, то он тогда в этот ход никуда не улетит.
Если ЗС имеет прикрытие из таев, то атака на нее может быть и неуспешной. Но шансы хорошо повышает "One on a Million". Когда я последний раз так взрывал ЗС, то Люк был в плену, но в атаку пошел Видж. Был очень рад что его взял несмотря на сомнения.
В какой-то степени так и есть. Много зависит от миссии типа Infiltration.
Если ее не использовать, то первые 5 ходов ЗС абсолютно неуязвима. А в моей прошлой партии она была неуязвима и на 10-й ход, т.к. где-то на 8-й империя сбросила из моей руки единственные планы ЗС.
Сложно сказать. Но, к примеру, есть ли основания считать что реиграбельности Ребеллиона будет меньше чем у Войны Кольца? Для меня более-менее очевидно что игру при желании можно играть одинаково - империи нужно забить на миссии и тупо захватывать планеты, а повстанцам выбрать какой-то ограниченный набор действий и выкинуть все остальное (типа не эффективно). И при таком раскладе все партии могут стать похожими. Ну как скажем партии в Axis&Allies, где все дебюты уже опробованы и отличия происходят от разницы в бросках кубиков.
Но ведь Ребеллион не заставляет играть одним способом. Напротив, тем более что это тематическая игра, тут можно играть по-разному. Ну к примеру, почему бы империи не попробовать сходу пленить Мон Мотму, и в дальнейшем противостоять дипломатическим миссиям более слабых героев альянса? Вариант. И сколько таких можно придумать? Вот к примеру если с начала партии в руке миссия на уничтожение карты цели, то можно попробовать дать повстанцам почувствовать силу, чтобы они решились на атаку ЗС, и там им устроить западню и перебить. А до этого момента сосредоточиться на разведке, чтобы после поражения восстания быстро и без проблем прищелкнуть их штаб.
Мне кажется что за пару партий еще даже нельзя опробовать все варианты использования различных миссий, тем более за обе стороны. А по мере знакомства с игрой, должна появляться мета-игра.
А чего стоит планирование хода? Это не несколько жетонов из FS, которые надо по очереди разложить на доске. Тут полу-случайный и постоянно меняющийся набор миссий, для каждой из которых надо выбрать нужных героев, каждый со своими характеристиками, все это нужно сделать сразу и с расчетом на возможные сюрпризы.
На БГГ у рекордсменов отмечено до 17 партий.
Ааа, ну это другое дело. Да ничего особенного конечно не случится, хотя наверное первые позиции в топах помогают продать больше коробок, з значит игра будет популярнее, и больше шансов на допы.
Но ведь безотносительно того, к чему это приведет - просто интересно. Ну вот подвинет она, представьте, Legacy - и выйдет тем самым на первую позицию общего рейтинга. На место, которое когда-то занимала TS. Как бы скандал не случился!
Вам персонально останется только рыдать. Ну а в целом - в следующем тысячелетии свершится первый контакт со Звездой Смерти.
Ко мне сегодня в гости тоже двухлетняя красотка приходила, так пришлось вызывать на дом трех поросят и серого волка. Зато поиграли!
Да, с классификацией что-то не очень придумано.
Но сегодня 2-е место среди тематических, сразу после Legacy. Сложно сказать обойдет ли, но наверное не раньше чем через месяц.
замешивается в конце боя, либо если колода заканчивается
Нет, совсем не по этому.
Главная цель Империи - найти штаб. А значит каждое действие, которое не приблизило их к этому - ведет к поражению. Конечно, повстанцы тоже лишаются действий, но именно у Империи тикают часики.
Ну пехоте очень трудно отбиться от АТ-АТ. Да и над планетой я так понимаю висел хотя бы один разрушитель, который может и бомбануть.
Если лидеры ловятся-освобождаются, и обе стороны тратят на это удовольствие примерно равное число действий, то повстанцам это весьма выгодно.
Вконтактах настолкомании.
Так что значит "постоянно переводят на темную сторону"? Такая карта у Империи всего одна, и она одноразовая.
Смотрю у вас и Коррускант ребели захватили на 3-й ход, и Кореллия у них. И даже ЗС встречается в боях без прикрытия из таев.
Еще на карте вижу 5 покоренных планет, но ни одного маркера саботажа.
И еще проверяйте лимиты на перевозку. К примеру на фотке с атакой на Мон Каламари ISD привез 7 юнитов, хотя лимит 6.
Конечно
и она не считается проваленной
нет, складываются
да, сбрасывается
да
Но можно поискать исключения, например:
1) повстанцы атакуют систему, побеждают в космосе, но не захватывают планету
2) имперцы берут в плен лидера, который командовал боем
3) повстанцы его совобождают, и он улетает на базу
4) флот может снова лететь
Ну и отступать можно больше чем раз за ход, не говоря о том, что при отступлении можно пролететь больше, чем если бы боя не было.
Да, да, нет.
1-е вообще очень важно, т.к. часто используется.
2-е: посылать можно кого угодно и когда угодно, но миссия не может быть выполнена и возвращается в руку
3-е: ну лидер все что надо объяснил и смотался
Больше 1-го перейти не может, да и эту попытку можно завалить. Да и Соло может раздобыть еще одного героя, если повезет.
На тему большого черного. Должен хорошо помогать саботаж покоренных планет. Можно устроить охоту за Звездой Смерти - чтоб боялись. У-винги шикарно мочат разрушители, даже если нет чего покрепче. Хотя часто разумнее выбивать наземные силы.
Смысл вообще в том, что черного даже когда много - он рассеян по большой территории и слаб во многих отдельных местах. Фирменная же фишка повстанцев - перелет с (и на) базу игнорируя расстояние.
Другое дело - Ребеллион, 245 партий...
Ну если смотреть число сыгранных партий за эту неделю, то 51 против 73. Хотя Конквест вдвое моложе.
одна из ЖКИ от ФФГ, по вархаммеру
То ли еще будет!
Сегодня уже Топ-50, и 3-е место в тематическом рейтинге.
Верно. Да и не всякому юниту так везет.
Если не приходит блок, то винги гибнут не уничтожив ЗС, четыре куба которой плюс карты - могут разобрать крейсер.
А в самом худшем случае хитов могло хватить на вообще весь флот, хотя это конечно трудно.
Наземные войска обычно таких жертв не стоят! Но если удалось сохранить крестокрыл в первом раунде, то Империю Видж несомненно поздравил...
С 3-мя истребителями против 8-ми? И удалось заблокировать урон?
Соло не может в одиночку выполнить эту миссию.
"any one Rebel or neutral system"
Как-то не обратил внимание что можно выбрать нейтральную.
Впрочем это ерунда с описанием партии, где база была на Кореллии, откуда и был захвачен Коррускант.
Кстати, на БГГ недавно появилась тема: "Как вообще ребели могут проиграть?"
Повстанцы всячески избивали и издевались над Империей...
У меня тоже был момент, когда в первый ход ребели захватили имперскую планету с AT-ST, двумя штурмовиками, авиком и таем - без жертв. Во второй ход без жертв уничтожили разрушитель с несколькими таями. Затем к ним пришли еще и два крейсера с корелианцами, и они долго размышляя - брать ли Коррускант, или пойти на ЗС - проскочили между двух флотов и уничтожили ЗС с разрушителем и 9-ю таями, после чего просто разлетелись во все четыре стороны.
В той партии Империя, выпустив из плена одного моего лидера, таки смогла обнаружить штаб и даже атаковала его в последний ход. Однако 2 генератора силового поля конечно пробить трудно.
Если в системе есть (свой) лидер, то корабли не могут покинуть систему (при активации соседней).
Поэтому - атакуем и оставляем защитнику выбор - или он берет адмирала/генерала в бой, но флот будет заблокирован, или - если он не хочет блокировки - пусть сражается без лидера.
Еще без лидера нельзя отступить.
Точно так же первым действием можно выполнить миссию, которую противник очень бы хотел завалить. Но если в этой же системе его флот, то он тогда в этот ход никуда не улетит.
Сочетание FS и поделки - встречается не часто. Чем она вам так не угодила?
Смотрите правила случайной подготовки игры. Из этой колоды тянутся карты, пока не будет вытащены 3 ребельских и 5 имперских. А не просто каких попало.
В самой игре эти символы не используются.
Ага, за лучшие компоненты.
Если ЗС имеет прикрытие из таев, то атака на нее может быть и неуспешной. Но шансы хорошо повышает "One on a Million". Когда я последний раз так взрывал ЗС, то Люк был в плену, но в атаку пошел Видж. Был очень рад что его взял несмотря на сомнения.
В какой-то степени так и есть. Много зависит от миссии типа Infiltration.
Если ее не использовать, то первые 5 ходов ЗС абсолютно неуязвима. А в моей прошлой партии она была неуязвима и на 10-й ход, т.к. где-то на 8-й империя сбросила из моей руки единственные планы ЗС.
Атакующий то же может. То есть реальна ситуация с нападением только ради блокировки, поле чего можно отступить.
Но только не отступить базой. Эта карта выполняется всегда в конце хода.