Оценка пользователей
7.8126
Оценить:
-
-AdRiver-

Поигралки В... Отчёт за неделю

время: 21 февраля 2015 место: Хоум Кафе "Поигралки В..."

Предоставляю вашему вниманию новый отчёт об играх клуба.


Правда я планировал опубликовать отчёт ещё

во вторник, но прилетевшие на мою голову

командировки совсем выбили меня из колеи...

 

     Для меня Поигралки начались в четверг. У нас Женой уже некоторое время лежала игра под названием Nada!


     Nada! – это очередной филлер на внимание и реакцию, которые мы с супругой очень любим, вспомнить хотя бы Панику в Лаборатории или Мамбу Мамонт.


     Идея как всегда очень проста – кидаем восемь кубиков, ищем пары – кто первый заметил говорит что это за пара – и если он прав – забирает себе. Если же пар нет – кричим «Нада!» и забираем все кубики себе. У кого больше кубиков – тот молодец.

     Пятничный вечер мы открыли игрой под названием Quarriors!

     Играли втроём: я, Дима и Женя.


     Победа в этой партии далась мне достаточно легко – основной элемент угнетения противников – Слизь. :)

     Если кому-то интересно Кворриорс – это такой деббилдинг, только на кубиках. На гранях кубиков есть «мана» за которую мы призываем существ, которые уже нами куплены и покупаем новых. При призыве существа, обязательно атакуют существ противника и при возможности убивая их. Если призванные игроком существа доживают до следующего хода игрока – он получает очки славы (читай Победные Очки).

     Мы обычно играем до «опустошения» карт существ, но можно играть и до определённого количества очков.

     К моменту завершения партии в Кворриорс, пришли Олег, Валя, Лёша и Сергей. Ребята принесли ТТР – Африка. В которой всё радостно сели играть. Жена пошла общаться с дочерью, а я занялся подготовкой дальней комнаты для приёма гостей и наблюдал за партией как наблюдатель.


     Сердце Африки, так правильно называется дополнение, отличается наличием карт местности.

Карты местности и Лёша. Карты на столе, Лёша - в задумчивости

     Они позволяют удвоить очки за занимаемый перегон – это очень занятно, как мне показалось, главное, что бы карт местности определённого типа у тебя было не меньше чем у других игроков. Эти самые карты местности можно заменить паровозами.

     Игра получилась довольно напряжённой – победитель ускользнул от меня т.к. в момент финального подсчёта очков я занялся объяснением правил Кворриорс для Морта и Алисы.


     В то время пока ребята – Александр, Сергей, Морт и Лёша играли в Кворриорс мы сели играть к Castle Dice.

     Кастл дайс игра, которая мне безмерно нравиться, я даже сподвигся и написал про неё обзор.


     Игра построена на идее «общего пула ресурсов». В зависимости от хода (их в игре семь), игроки набирают различное количество/качество кубиков, потом все кубики бросаются и из них формируют общий банк, из которого игроки по очереди забираю по одному(если нет специальных карт на руках).

     Задача набрать больше очков – очки зарабатываем путём постройки зданий. На некоторые здания можно получить скидки (например, имея три стены можно получить скидку, довольно ощутимую, кстати, на строительство Башни).

     Так же на каждом кубике есть грань с Варваром – они приходят в конце каждого хода к каждому из игроков и творят грабежи.

     Игра довольно динамичная с низким даунтаймом и интересным игровым процессом. Есть где по планировать и можно чуток подгадить другим игрокам, хотя взаимодействие явно не выраженно.

     Обычно я легко выигрываю, но в этот раз Николай умудрился выцарапать ничью :)

     Пока мы строили замки из кубиков, ребята отправились на исследование глубин по средствам прекрасно оформленной игра – Abyss. Я трижды наблюдал как играют в Бездну, но сам пока ещё не смогу поиграть – как-то не удавалось.


     На стол легла игра, которая играется у нас очень часто – Tsuro. Нас было четверо, но играть по два монаха ребята отказались и мы играли обычную партию. Выиграл, наконец, я – как-то редко звёзды сходятся и у меня выходит выиграть. Сказать, что тут сплошной рандом – немного лукавить игра предоставляет некоторый полёт для планирования, но доля рандома в игре очень высока.


     После Цуро мы сели играть в Нефариус - Валя и Олег, очень хотели поиграть в него вчетвером.


     Игра про сумасшедших учёных подкупила меня артом и механикой одновременного выбора действий – это придаёт игре динамику, люблю такие игры.

     Как и думалось - выиграл я :)

     Однако, партия была примечательна другим – законы в игре – это два правила, которые каждую партию разные (я уже рассуждал о том сколько есть сочетаний этих законов – много :) ), выпали такие, что в стопке изобретений (которые ещё не вошли в игру) осталось всего 5-6 штук, чего раньше и близко не было.

     После того как мы доиграли в Нефариуса, я предложил ребятам (Коле и Олегу) сыграть в Нейрошиму-6. Втроём я играть как-то не очень люблю – поэтому ребята сели играть на двоих, а остался как консультант по правилам и параллельно глазел за двигающейся к логическому концу партией в Abyss.


     Когда Борго отступили проиграв Гегемонии всего несколько очков, а партия в Бездну закончилась мы сели расслабиться и поиграть в Пиратские Кости.

     Игры на блеф и холодный расчёт – это то что мы любим и умеем, но оставшись с одним кубиком против моих трёх у Сергея не было шансов.

Что бы не будить спящую дочь - положили на стол, вот такую "скатерть"...


     Когда к нам вернулся Морт я предложил от Пиратских костей перейти к Пиратским Гонкам – Ямайка.

     Мне нравиться Ямайка. Это хорошая, довольно быстрая игра с красивым артом, простыми правилами не высоким игровым взаимодействием на очень любимую мной тематику.

Вот он - лидер! Жаль, только что это не я :)


     Я привык, что в этой игре мне особо ничего не светит, так было и в этот раз – победителем оказался Сергей.

     Ямайка – это гонка пиратов вокруг Порта Рояль. Однако, не всегда тот кто приходит первый – выигрывает. В игре победу приносят сокровища, золотые дублоны и близость к финишу. Если ты не добрался до определённой черты, а кто-то уже на финише – ты теряешь пять очков.


     Игра динамична и вновь – одновременный выбор действий. В общем советую для домашних посиделок ;)


     Когда часть людей разошлась, Олег ушёл готовиться в завтрашней партии в ДнД, Николай поехал домой, как и Сергей. Александр уже во всю решал загадку, которую я подготовил для модуля, а мы с Мортом и Лёшей сели играть в одну из первых игр моей коллекции – Asara.

     Хорошая семейная игра, красивый арт, простая механика и небольшое количество нюансов делают игру очень приятной для использований.


     Игра предлагает стать архитекторами и возводить прекрасные башни, конечно, кто будет строить лучше – тот и станет главным архитектором города.

     Как и в большинстве игр такого плана в конце игры происходит итоговый подсчёт очков, который, зачастую и определяет победителя.

     При финальном подсчёте учитывается: количество башен, самая высокая башня и самые высокие башни в «цветах» - башни есть нескольких цветов: Белые, Чёрные, Зелёные, Красные, Коричневые. Белые башни – самые дорогие, Коричневые – самые дешёвые.

     Покупка, да и все другие действия в игре выполняются с помощью карт посредников, которые раздаются игрокам в начале каждого года. Асара – довольно простая игра, главное не давать соперникам забирать первенства в большом количестве пунктов.

     Я обычно слежу за количеством башен(12 очков) и самой высокой башней(12 очков) – если эти оба «приза» забирает один игрок, догнать его будет сложно.

     В этой партии главным архитектором стал я.

     В субботу, с утреца мы сели играть в ДнД. В этот раз героям предстояло добыть свитки воскрешения для своих падших друзей в условиях осадного города, модуль был рассчитан на 5 часов и практически не содержал боевых столкновений, однако, большое количество социального взаимодействия не позволило игрокам заскучать.

     Из-за того что партия получилась довольно злой по мировоззрению они упустили несколько возможностей заработать дополнительные очки опыта, но это мелочи.

     Воскресенье я посвятил изготовлению нового комплекта Волюспы – свой я подарил на Игроконе, а ребята оказывается очень хотели в неё поиграть на Поигралках, надеюсь восполним в ближайшую пятницу т.к. игра уже почти готова – осталось только поле подсчёта очков распечатать.

Работа кипит

     Так прошла игровая неделя в нашем клубе. Очень хочется поиграть в Бездну и теперь у нас много людей хорошо знающих правила и очень надуюсь, что на этой неделе у меня выйде.

Bleizilla написал 4 года назад: # скрыть ответы

в ДнД по какой редакции играли?

Velve написал 4 года назад: #

3,5.
4ю ребята так и не решились изучать, а к 5ой я как-то ещё не проникся, но думаю начать изучать с пристрастием.

Rentus написал 4 года назад: # скрыть ответы
Нада

Знал бы, поиграл бы с вами)

Velve написал 4 года назад: # скрыть ответы

:) во что? :)

Asteyar написал 4 года назад: # скрыть ответы

В "Нада", в теме коммента указано :)))

Velve написал 4 года назад: #

о... каюсь :)
Пойду завтрака, без завтрака - я не человек :)