-AdRiver-

Abyss

2014 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • до 45 мин
Abyss  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.74100 -

геймплей

7.63

глубина

7.12

оригинальность

7.43

реализация

8.78

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают побороться за власть над Бездной, для чего приходится покупать голоса в Совете, заручаться поддержкой влиятельных лордов и использовать их могущество, чтобы получать контроль над стратегически важными районами подводного города.

 

Игра проходит на трёх уровнях: сначала игроки собирают вокруг себя союзников, при помощи которых и «нанимают» нужных им лордов, что даёт доступ к определённым частям подводного города.

 

В продаже с июня 2014.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Eugene_Russo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от первой партии

Всегда хотел заполучить эту игру. Просто так. Чтобы была. Издалека уже влюбился в оформление, но особо не интересовался игровым процессом, пару раз лишь слышал, что игра не сложная, даже простая, и местами даже скучная. Дескать, на полке её место, на столе по праздникам.

Однако-с, господа, не соглашусь с некоторыми моментами. Во-первых, игровой процесс не показался мне ни скучным, ни однообразным, ни уж очень простым. Есть тут место и подумать, поразмышлять. Всё таки колода лордов приличная, все лорды уникальны, и комбинируются совершенно по-разному друг с другом и с локациями. Во-вторых, она азартна из-за аукциона союзников. Про красоту уже говорил, но повторю еще раз - это невероятно красивая и завораживающая игра. Весь процесс это как путешествие в параллельный мир, погружение в глубоководную Бездну (привет Говард).

Пожалуй, нарекание есть только по части "сражений", кои в кавычки я заключил не просто так. Слово "сражение" здесь исключительно формальное - "Я сражаюсь с этим чудищем!" - кричите вы и... просто получаете награду, автоматически. Это не минус, это просто на заметку.

ИТОГ: Игра однозначно займет достойное место в моей коллекции наряду с 7 Чудес, так как по своему весу она показалась мне схожей именно с ней - и по времени, и по процессу. Однозначно советую!



p.s. Для более глубокого погружения (оцените игру слов :) ) рекомендую на ютубе включать "WoW ambience and music vashj'ir" + 100 к атмосфере гарантирую.

Gorthauers написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Возьмите второй доп к игре, там появляются нормально сражения)

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: #

Да, уже разведал эту тему :) Обязательно буду брать.

Hanso написал 3 года назад: # скрыть ответы
1st Location of Abyss

В правилах сказано что при покупке первой локации можно взять открытую либо взять из колоды от 1 до 4 новых.
В чём смысл выбора первой локации?
Ведь очевидно что чем шире выбор, тем проще подобрать что то более подходящее под свою стратегию.

В правилах так же сказано, что чем больше локаций вы возьмёте тем больший выбор предоставите соперникам. Но ведь и соперники могут взять из закрытых локаций так же 4 новых. Нет никакого поощрения для взятия уже имеющейся локации. Смысл брать её остаётся только в том случае если именно она вам и нужна. Для чего эта оговорка в правилах? Или последующие игроки не могут брать из закрытых локаций?

arzav написал 3 года назад: #

В любом случае можно выбирать либо из уже открытых локаций, либо из 1-4 сверху колоды. После того, как взял локации сверху уже нельзя возвращаться к открытым. Если открытая локация даёт сразу 15 очков я бы не стал рыться в колоде. Велик шанс взять локации, которые все будут приносить меньше очков, чем открытая.
Ну и чем больше открытых локаций - тем меньше вероятность, что игроки будут искать "от добра добра" и пытаться выбрать из локаций вслепую.

Crabs_collector написал год назад: #

Те локации, что ты посмотрел, но не взял, добавляются к стартовой. То есть в пример,
1. открыта 1
2. посмотрел 4 закрытых
3. выбрал 1
4. выложил остальные 3 открытыми

То есть сильно упростил поиск и выбор сопернику

ZolotoyPalec написал полтора года назад: #
Вопросы по правилам


1 Что происходит раньше, выполняется одноразовое свойство лорда или заполняется Двор?
2 Полупассивное свойство лорда выполняется с хода в котором он приобретен или со следующего?

Alks001 написал 3 года назад: #
В темноте бывает ярко

Первый раз увидев эту игру на Тесере, очень впечатлился изображением на коробке, это было что то похожее на Гринча) Ну и название игры: "Бездна". Что то такое темное и величественное или что то прекрасное и не постижимое... В этой коробке вы и найдёте, прекрасное в плане оформления и непостижимое, для тех кто не владеет английским) Теперь рассмотрим подробнее мои впечатления: я считаю, что самое главное в этой игре, это оформление. Все настолько насыщенно цветами, лорды очень детально и красиво прорисованы, прям сидишь и каждого рассматриваешь. Ещё и ракушку с жемчугом дадут (да прям как будто реальный жемчуг!). Вообщем эта игра по своему оформлению очень завораживает!
Далее процесс игры: не стоит ждать от неё особых сложных действий, большой стратегии или невероятных сюрпризов. Она очень проста, открываете колоду союзников (подводной живности), предлагаете медузу другу по соседству, если он отказывается пихаете к себе в руку эту скользкую тварь. А если соглашаетесь вытряхиваете из него жемчужину. Остаток уходит в запас, каждый вид потом можно забрать охапкой. За союзников, можно покупать лордов Подводного Царства, которые будут вам в чем то помогать (все их свойства написаны на их картах, и очень полезны в игре, тут то и нужен язык) и приносить победные очки. Вот и весь процесс игры, собрал требуемое количество лордов, подсчитали очки у каждого игрока и узнали истинное лицо самой жуткой личности в данной игре.
Это первое впечатление. Второе поразмыслив такое:
Мы играли вдвоём , при игре большим составом, жемчуг будет более активно переходить из одних ладошек в другие. Вдвоём он копиться, не успеваешь тратить! Второе карты Лордов нужно хорошо знать, что бы активнее применять их эффекты, ведь все это неплохо усложнит игру и добавит в неё намного большего действия, которого очень ждёшь в этой игре.

bibr написал 3 года назад: # скрыть ответы
пара вопросов

Что-то непонятно, когда происходит конец игры. Когда количество свободных лордов равно 7 или считаются все? Из правил следует, что все, но тогда непонятно, как возможен конец игры по истечению колоды лордов. 6*4 - 24. Плюс например 6 на треке. 30. Когда возможна ситуация, что закончится колода лордов - неясно.

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть Лорды, которые сбрасывают карты Лордов с трека.

bibr написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, действительно, не всех лордов ещё изучили. Этот вопрос понятен.
Ещё кажется сырым момент с угрозой. Внаших играх никогда дальше 2-3 позиции на стеке не заходило. В основном забираем монстра на второй позиции вариантом 2 монстра (или монстр+жемчужина) - стабильные 4-6 победных очков кажутся гораздо более привлекательными, чем 1 союзник, а двигать ниже и скорее всего отдать конкурентам - смысла не видно. (исключение - если есть The Tamer/Укротитель, но это исключение)
Мне этот момент показался сырым и несбалансированным.
Я не прав?

Gorthauers написал 3 года назад: #

Так и есть, обычно по ходу игры дальше 3-ей не уходит. А вот в ближе к концовке игры, когда ситуация напряженная, у всех по 5-6 Лордов, и нужно как можно быстрее "накапывать" необходимых союзников, пока нужных/достпуных Лордов не увели, уже обычно не до монстров, и все их пропускают.

hoenir написала 3 года назад: #

Конец игры, происходит в двух случаях:
1) кто-то из игроков нанял 7-го лорда (т.е. у него их стало 7);
2) не хватило лордов, чтобы обновить трек (сколько играли - вообще ни разу не было такого).