На всякий случай напишу, несмотря на давности коммента. Этот жетон не дает право звать Ву Фена. Об этом прямо сказано в правилах, только одного из трёх демонов. Ну а мое мнение о ву фене с допом белая луна я уже озвучивал...
"Экология" велит выбрать пустой квадрат. С ней всё ясно. А культурные карточки показали весьма интересную штуку: а) карточки "обезлесение", "засуха" велят выбрать квадрат "без построек и чудес", что объясняет разъяснения из фага выше б) карточка "наводнение" велит выбрать квадрат "без фишек и маркеров", что указывает на то, что в фаг 2.0, скорее всего, действительно опечатка.
По второму вопросу из второй версии фага. Может игрок использовать «Drought», «Deforestation», или «Flooding» на клетке содержащей хижины, деревню или великого человека? Да. Поместите маркер бедствия под маркером хижин, деревни или великим человеком. При этом в правилам недвусмысленно говорится, что великий человек не размещается на воде.
И снова здравствуйте. После партии появился ряд вопросов, вычитка фака не помогла найти однозначный ответ. 1) Правильно ли я понимаю, что при уничтожении скаута битвы не происходит, хоть трофей и выдаётся? Вопрос возник из-за недопониманию кладётся ли в случае уничтожения скаута монетка на карту "республика". 2) В факе указано, что маркер затопления может быть закинут на клетку с великим человеком. Получается, великий человек вследствие этого будет спокойно стоять на воде?
При розыгрыше карты культуры "обмен идеями" (изучить с соперником технологию I уровня друг у друга) я ведь не могу изучить его технологию более высокого уровня из первого ряда? Могу ли я использовать эту карту против соперника, которому нечему учиться у моей цивилизации?
Мав, да, в этом и проблема, что по одному действию, что и провоцирует вдумчивых игроков на даунтайм. Допустим, даунтаймер сидел 5 минут и думал думу, придумал цепь действий с уничтожением твоего здания дл получения конкретного ресурса. Ты сам использовал это здание как фундамент. Система сломана, сиди жди снова. Про фидлинг. У меня есть покорение марса. И нет, там нет такого количества перекладывания компонентов, даже не пойму как можно сравнивать 0_о. Я говорил о "турнирных" правилах.
Сразу скажу, что всё написанное это моё и только моё мнение. Игра хороша в дуэльном формате, я бы даже сказал, что в первую очередь именно в дуэльном, потому что слабая сторона игры - даунтайм. По крайней мере в первые 5-7 партий за каждую фракцию. Но когда вы преодолеваете этот барьер, то можно смело играть и на бОльшее число игроков, если любите америтрэш, потому что сразу же появляется дипломатия, шантаж, угрозы и прочие элементы выпивания крови ближнего своего. С другой стороны, чем больше вы будете вникать в игру как в дуэльку, тем более агрессивной она станет. Ибо вы начнете понимать как работают самые крутые комбы фракций, а значит вам понадобиться план как это безобразие (у оппонента) прекращать. В игре очень важна механика предварительного составления колоды. Она сильно упрощена, это не в мтг/андроид/ваху составлять, но всё же нравится далеко не всем. В ходе партии вы начинаете жонглировать ресурсами. Фишка в том, что в процессе раунда вы будете строить здания, использовать их свойства, собирать комбинации и ваши ресурсы будут лететь вверх, при этом медленно перетекая из одного типа в другой (допустим, обмен человечка на золото в одном здании, потом золото на 2 человечка в другом и такие цепочки могут быть довольно длинными). Таким образом, с ростом вашей инфраструктуры, раунды будут всё длиннее и длиннее, но построенных механизм будет работать схожим образом. Попутно вы будете пытаться лишить оппонента самой действенной его части, след за сохранностью и совершенством своей машины. Таким образом. Плюсы: - ассиметричные фракции, которые надо прочувствовать, понять и простить. - ненавязчивый колодострой, обеспечивающий приятную реиграбельность, но едва ли способный решить исход партии Минусы: -игроки делают по одному действию по кругу, поэтому если хоть один из вас любит смачно обмозговать все варианты, а второй не сверхчеловек с иммунитетом к прихотям даунтаймера, то дела плохи; -фидлинг, его очень много для игры подобной весовой категории, вы постоянно будете что-то перекладывать на поле.
Нейтрально: - милое семейное оформление, которое создаст в начале партию обманчивую атмосферу уюта, которая быстро пропадет, когда улыбающиеся пухлые человечки соседа сожгут ваши лучшие обычные постройки, а те особые карты, которые бы обеспечивали процветание державе, аннигилируют (заставят убрать коробку до конца игры). А ваш народ, продолжая также улыбаться, будет смотреть на вас с немым укором, дескать, "колода на экономику это хорошо, но почему ты защитил нас, вождь"?
ml, да, всё верно, сам планирую поиграть как задумано автором, хотя раньше с легаси не сталкивался (кроме Глумхэвена, но там не считается), ибо настольный вандализм *перечеркивает* жаба всё-таки душит.
насколько я смог понять после изучения правил, всё-таки возможно повторно пройти, если как-то раздобыть второй комплект наклеек. династий хватит и на друзей (вы используете 5 из 12), наклейки на поле лепятся друг на друга, поэтому будет нормальным скрыть спойлеры почеркав текст фломастером или наклеив нечто пустое сверху. единственное, в ходе игры вам придётся даунтаймить, записывая из каких конвертов карты с какими номерами достаёте. в общем, очень сложно, но всё-таки возможно.
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто и как решал проблемы с кубами? Они жутко стираются, создают даунтайм ввиду необходимости разобрать какой же цвет ты выкинул, ужасно раздражают как компонент.
Спасибо большое! Единственный минус, насколько понял, тут нет возможности настроить игру, давая на ход минут 5, играется в стиле ход/несколько на сутки. Или я ошибаюсь? Кстати, готов сыграть с кем-нибудь, если есть желание, партию за один присест (надо только согласовать время). Пишите в личку, если вдруг.
Ответ по dark misters нашел, действуют на нее кристаллы. По работе тени уровень недоумения сохранился, будем посмотреть, может быть действительно его абилку с пррклятьем реже исполтзовать.
К тому же в посте не учтены затраты ресурсов на призыв тени. Ибо в целлм от раскопок, как по мне, больше вреда чем пользы. Будды и реализация кровавых мантр нравятся мне больше чем скелеты и пара проклятий.
Решили сыграть с супругой с двумя допами. Я за призраков, она управляет двумя монахами. Мне удалось оживить тень. Но по моему субъективному мнению вреда она принесла больше чем пользы. В течение партии: тень убила двух жителей с незначительными бонусами за смерть (один бросок проклятия), лишила монаха ресурсов( два кубика, так как лишала 2 хода подряд, притом второй раз лишать было уже нечего)+я дважды выуинул пустую грань. Плюсом к этому тень дважды атаковала монахов, выбив единицу здоровья. Но фишка в том, что благодаря деятельности тени двигается лунная дева, которая практически дважды (а с участием монахов это было дважды с момента поднятия тени) активировала комбинацию в 4 кристала. Что позволило оппоненту спасти ключевых жителей и убирать призраков с переполненных полей. Соответственно, вопрос, это дисбаланс? Или я что-то не учел в правилах(понимаю, что стоит генерировать несколько печальных событий в ход, чтобы лишние сгорали для девы, но никак не выходило, как появилась тень, монахи резко пошли в гору)? Или может быть вы считаете, что выбитые тенью плюшки лучше двух синергий кристаллов (НО КАК?!) Был бы очень благодарен за отзыв. Очень люблю игру, но осадок настолько силен, что несмотря на ламповость партии в целом появилось желание надолго убрать на полку. И еще небольшой вопрос, возможно ли убить dark mistress (воплощение с иммунитетом к ресурсам) с помощью кристаллов при активации магического барьера? Вообще кристаллы на нее действуют?
И снова здравствуйте. Появилось два небольших вопроса: 1) если карта амазонок гласит вернуть карту из сброса карту на руку, я сам выбираю какую вернуть? Или речь о верхней из стопки? 2) на планшете ацтеков не указана особенность, провозглашающая возможность обмена золотого на дерево/камень/еду. Это не отменяет правила обмена для этой фракции? Или это не случайность и они единственные живут в мире, где золото не универсальная валюта?
И на том спасибо! Я ведь верно понял, что отсутствие возможности колодостроя у тех же атлантов при выборе профильного допа компенсируется добавлением карт под специализацию народа в колоду общих карт? Почему это не полностью кажется логичным - когда играл за атлантов в дополнение про дружбу поставил карту на общее производство шестеренок, но они никому не были нужны, так как остальные фракции под них не заточены, да и общих карт на шестеренки не было.
Если кратко, совсем непонятно, почему, допустим, при выборе дополнения "атланты" у атлантов как фракции сразу 30 карт без возможности модернизировать колоду, а у любой другой фракции 30 фракционных + 10 для колодостроя.
С супругой начали довольно активно играть в игру, поэтому захотелось максимально разобраться в весьма запутанно описанных в правилах нюансах игры. Самостоятельно разобраться не получается, поэтому нуждаемся в помощи по ряду вопросов. 1) начиная игру мы выбираем 2 фракции и дополнение, которое вводим в игру. На данный момент есть 3 минидопа, а также 3 фракционных. Допустим, мы решили выбрать атлантов. Таким образом, если среди выбранных фракций есть базовые, мы обязаны принудительно заменить одну фракционную карту (например, пирамиды на мистические пирамиды у египта), потом взять 30 базовых карт и, по желанию, заменять до 10 карт из базы на карочки дополнения. После мы замешаем к общим картам новые общие с символом этого допа. Всё верно? 2) Если я играю атлантами против египта, выбрав дополнение "почему мы не можем стать друзьями", я не заменяю пирамиды на мистические, так как профильным дополнением не являются атланты как форма допа? 3) Видел среди прикреплённых файлов к игре файл, утверждающий, что текст части карт был пофикшен ради баланса, но ссылка битая. Изменён ли официально текст карт? Ссылка на пруф? 4) Есть ли какие-то фаги на русском? если нет, то какая последняя ссылка на английский? пытался найти на гике, так последние изменения на 2015 приходятся. 5) Сегодня, вроде как, стартанули продажи амазонок, но когда посмотрел комплектность допа, обнаружил там 60 фракционных карт. 30 - это базовая колода. ещё 30 из минидопов. Соответственно, напрашивается вопрос, как амазонки взаимодействуют с ацтеками и атлантами, если выбирать их как форму дополнения к игре.
Надеюсь, у меня получилось достаточно понятно сформулировать назревшие вопросы. С благодарностью за потенциальную помощь, валенок.
Если я по карте сдельщик (всякий раз,когда вы получаете дерево, тростник, камень или зерно с ячейки действия, можете за 1 еду купить еще 1 такой же продукт) встал на клетку,которая дала мне тросник и камень, могу ли за 2 еды купить себе по 1 копии каждого ресурсы.
В правилах указано, что монумент является строением. Таким образом вопрос:может ли циклоп уничтожить монумент?
Подскажите, эгидой Зевса возможно откатить трек Аида назад после того как деление призыва Аида достигло 9??
На всякий случай напишу, несмотря на давности коммента. Этот жетон не дает право звать Ву Фена. Об этом прямо сказано в правилах, только одного из трёх демонов. Ну а мое мнение о ву фене с допом белая луна я уже озвучивал...
В базе маркеры ВЛ были. Писал про официальный фаг, который 2.0. Но по сути согласен.
"Экология" велит выбрать пустой квадрат. С ней всё ясно. А культурные карточки показали весьма интересную штуку:
а) карточки "обезлесение", "засуха" велят выбрать квадрат "без построек и чудес", что объясняет разъяснения из фага выше
б) карточка "наводнение" велит выбрать квадрат "без фишек и маркеров", что указывает на то, что в фаг 2.0, скорее всего, действительно опечатка.
По второму вопросу из второй версии фага.
Может игрок использовать «Drought», «Deforestation», или «Flooding» на клетке содержащей хижины,
деревню или великого человека?
Да. Поместите маркер бедствия под маркером хижин, деревни или великим человеком.
При этом в правилам недвусмысленно говорится, что великий человек не размещается на воде.
И снова здравствуйте. После партии появился ряд вопросов, вычитка фака не помогла найти однозначный ответ.
1) Правильно ли я понимаю, что при уничтожении скаута битвы не происходит, хоть трофей и выдаётся? Вопрос возник из-за недопониманию кладётся ли в случае уничтожения скаута монетка на карту "республика".
2) В факе указано, что маркер затопления может быть закинут на клетку с великим человеком. Получается, великий человек вследствие этого будет спокойно стоять на воде?
Так и играем, хоть и не очевидно. Спасибо.
Технологию изучить не первого уровня нельзя даже если она в 1 ряду, ответ на второй вопрос не нашел.
Пожалуйста? Давно игру с полки не доставал. Все в правилах вспомнилось, а этот момент никак...
При розыгрыше карты культуры "обмен идеями" (изучить с соперником технологию I уровня друг у друга) я ведь не могу изучить его технологию более высокого уровня из первого ряда? Могу ли я использовать эту карту против соперника, которому нечему учиться у моей цивилизации?
Мав, да, в этом и проблема, что по одному действию, что и провоцирует вдумчивых игроков на даунтайм. Допустим, даунтаймер сидел 5 минут и думал думу, придумал цепь действий с уничтожением твоего здания дл получения конкретного ресурса. Ты сам использовал это здание как фундамент. Система сломана, сиди жди снова.
Про фидлинг. У меня есть покорение марса. И нет, там нет такого количества перекладывания компонентов, даже не пойму как можно сравнивать 0_о.
Я говорил о "турнирных" правилах.
Сразу скажу, что всё написанное это моё и только моё мнение. Игра хороша в дуэльном формате, я бы даже сказал, что в первую очередь именно в дуэльном, потому что слабая сторона игры - даунтайм. По крайней мере в первые 5-7 партий за каждую фракцию. Но когда вы преодолеваете этот барьер, то можно смело играть и на бОльшее число игроков, если любите америтрэш, потому что сразу же появляется дипломатия, шантаж, угрозы и прочие элементы выпивания крови ближнего своего. С другой стороны, чем больше вы будете вникать в игру как в дуэльку, тем более агрессивной она станет. Ибо вы начнете понимать как работают самые крутые комбы фракций, а значит вам понадобиться план как это безобразие (у оппонента) прекращать.
В игре очень важна механика предварительного составления колоды. Она сильно упрощена, это не в мтг/андроид/ваху составлять, но всё же нравится далеко не всем.
В ходе партии вы начинаете жонглировать ресурсами. Фишка в том, что в процессе раунда вы будете строить здания, использовать их свойства, собирать комбинации и ваши ресурсы будут лететь вверх, при этом медленно перетекая из одного типа в другой (допустим, обмен человечка на золото в одном здании, потом золото на 2 человечка в другом и такие цепочки могут быть довольно длинными). Таким образом, с ростом вашей инфраструктуры, раунды будут всё длиннее и длиннее, но построенных механизм будет работать схожим образом. Попутно вы будете пытаться лишить оппонента самой действенной его части, след за сохранностью и совершенством своей машины.
Таким образом.
Плюсы:
- ассиметричные фракции, которые надо прочувствовать, понять и простить.
- ненавязчивый колодострой, обеспечивающий приятную реиграбельность, но едва ли способный решить исход партии
Минусы:
-игроки делают по одному действию по кругу, поэтому если хоть один из вас любит смачно обмозговать все варианты, а второй не сверхчеловек с иммунитетом к прихотям даунтаймера, то дела плохи;
-фидлинг, его очень много для игры подобной весовой категории, вы постоянно будете что-то перекладывать на поле.
Нейтрально:
- милое семейное оформление, которое создаст в начале партию обманчивую атмосферу уюта, которая быстро пропадет, когда улыбающиеся пухлые человечки соседа сожгут ваши лучшие обычные постройки, а те особые карты, которые бы обеспечивали процветание державе, аннигилируют (заставят убрать коробку до конца игры). А ваш народ, продолжая также улыбаться, будет смотреть на вас с немым укором, дескать, "колода на экономику это хорошо, но почему ты защитил нас, вождь"?
ml, да, всё верно, сам планирую поиграть как задумано автором, хотя раньше с легаси не сталкивался (кроме Глумхэвена, но там не считается), ибо настольный вандализм *перечеркивает* жаба всё-таки душит.
насколько я смог понять после изучения правил, всё-таки возможно повторно пройти, если как-то раздобыть второй комплект наклеек. династий хватит и на друзей (вы используете 5 из 12), наклейки на поле лепятся друг на друга, поэтому будет нормальным скрыть спойлеры почеркав текст фломастером или наклеив нечто пустое сверху. единственное, в ходе игры вам придётся даунтаймить, записывая из каких конвертов карты с какими номерами достаёте.
в общем, очень сложно, но всё-таки возможно.
Спасибо!
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
Может кто-то знает, планируется ли доп к локализации?
В итоге рисовал кругляши лаком для ногтей. 0_о По крайней мере не надо, щурясь, соображать, что за цвет выпал.
Спасибо, о факте существования набора знаю, но в продаже не нашел, к сожалению.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто и как решал проблемы с кубами? Они жутко стираются, создают даунтайм ввиду необходимости разобрать какой же цвет ты выкинул, ужасно раздражают как компонент.
Каким же квалифицированным физическим трудом вы подрабатываете, чтобы за пару дней 8к сделать?
Спасибо большое! Единственный минус, насколько понял, тут нет возможности настроить игру, давая на ход минут 5, играется в стиле ход/несколько на сутки. Или я ошибаюсь? Кстати, готов сыграть с кем-нибудь, если есть желание, партию за один присест (надо только согласовать время). Пишите в личку, если вдруг.
Ответ по dark misters нашел, действуют на нее кристаллы.
По работе тени уровень недоумения сохранился, будем посмотреть, может быть действительно его абилку с пррклятьем реже исполтзовать.
К тому же в посте не учтены затраты ресурсов на призыв тени. Ибо в целлм от раскопок, как по мне, больше вреда чем пользы. Будды и реализация кровавых мантр нравятся мне больше чем скелеты и пара проклятий.
Решили сыграть с супругой с двумя допами. Я за призраков, она управляет двумя монахами. Мне удалось оживить тень. Но по моему субъективному мнению вреда она принесла больше чем пользы.
В течение партии: тень убила двух жителей с незначительными бонусами за смерть (один бросок проклятия), лишила монаха ресурсов( два кубика, так как лишала 2 хода подряд, притом второй раз лишать было уже нечего)+я дважды выуинул пустую грань. Плюсом к этому тень дважды атаковала монахов, выбив единицу здоровья.
Но фишка в том, что благодаря деятельности тени двигается лунная дева, которая практически дважды (а с участием монахов это было дважды с момента поднятия тени) активировала комбинацию в 4 кристала. Что позволило оппоненту спасти ключевых жителей и убирать призраков с переполненных полей.
Соответственно, вопрос, это дисбаланс? Или я что-то не учел в правилах(понимаю, что стоит генерировать несколько печальных событий в ход, чтобы лишние сгорали для девы, но никак не выходило, как появилась тень, монахи резко пошли в гору)? Или может быть вы считаете, что выбитые тенью плюшки лучше двух синергий кристаллов (НО КАК?!)
Был бы очень благодарен за отзыв. Очень люблю игру, но осадок настолько силен, что несмотря на ламповость партии в целом появилось желание надолго убрать на полку.
И еще небольшой вопрос, возможно ли убить dark mistress (воплощение с иммунитетом к ресурсам) с помощью кристаллов при активации магического барьера? Вообще кристаллы на нее действуют?
Если игра сократиться на раунд с сохранением баланса-это будет огромный плюс. Очень жду доп.
Спасибо, а то незаметно для себя перестали их брать с тех пор, видимо без универсальной валюты они и впрям страдают)
Теперь пофикшено.
И снова здравствуйте. Появилось два небольших вопроса:
1) если карта амазонок гласит вернуть карту из сброса карту на руку, я сам выбираю какую вернуть? Или речь о верхней из стопки?
2) на планшете ацтеков не указана особенность, провозглашающая возможность обмена золотого на дерево/камень/еду. Это не отменяет правила обмена для этой фракции? Или это не случайность и они единственные живут в мире, где золото не универсальная валюта?
Всё
Спасибо огромное за развернутый ответ, очень помог!
И на том спасибо! Я ведь верно понял, что отсутствие возможности колодостроя у тех же атлантов при выборе профильного допа компенсируется добавлением карт под специализацию народа в колоду общих карт? Почему это не полностью кажется логичным - когда играл за атлантов в дополнение про дружбу поставил карту на общее производство шестеренок, но они никому не были нужны, так как остальные фракции под них не заточены, да и общих карт на шестеренки не было.
Если кратко, совсем непонятно, почему, допустим, при выборе дополнения "атланты" у атлантов как фракции сразу 30 карт без возможности модернизировать колоду, а у любой другой фракции 30 фракционных + 10 для колодостроя.
С супругой начали довольно активно играть в игру, поэтому захотелось максимально разобраться в весьма запутанно описанных в правилах нюансах игры. Самостоятельно разобраться не получается, поэтому нуждаемся в помощи по ряду вопросов.
1) начиная игру мы выбираем 2 фракции и дополнение, которое вводим в игру. На данный момент есть 3 минидопа, а также 3 фракционных. Допустим, мы решили выбрать атлантов. Таким образом, если среди выбранных фракций есть базовые, мы обязаны принудительно заменить одну фракционную карту (например, пирамиды на мистические пирамиды у египта), потом взять 30 базовых карт и, по желанию, заменять до 10 карт из базы на карочки дополнения. После мы замешаем к общим картам новые общие с символом этого допа. Всё верно?
2) Если я играю атлантами против египта, выбрав дополнение "почему мы не можем стать друзьями", я не заменяю пирамиды на мистические, так как профильным дополнением не являются атланты как форма допа?
3) Видел среди прикреплённых файлов к игре файл, утверждающий, что текст части карт был пофикшен ради баланса, но ссылка битая. Изменён ли официально текст карт? Ссылка на пруф?
4) Есть ли какие-то фаги на русском? если нет, то какая последняя ссылка на английский? пытался найти на гике, так последние изменения на 2015 приходятся.
5) Сегодня, вроде как, стартанули продажи амазонок, но когда посмотрел комплектность допа, обнаружил там 60 фракционных карт. 30 - это базовая колода. ещё 30 из минидопов. Соответственно, напрашивается вопрос, как амазонки взаимодействуют с ацтеками и атлантами, если выбирать их как форму дополнения к игре.
Надеюсь, у меня получилось достаточно понятно сформулировать назревшие вопросы.
С благодарностью за потенциальную помощь, валенок.
А что это вообще такое?
Может.
Большое спасибо.
Если енот тебе враг, он будет аолучать по 2 очка за разрушение зданий/жетонов?
Если я по карте сдельщик (всякий раз,когда вы получаете дерево, тростник, камень или зерно с ячейки действия, можете за 1 еду купить еще 1 такой же продукт) встал на клетку,которая дала мне тросник и камень, могу ли за 2 еды купить себе по 1 копии каждого ресурсы.