-AdRiver-

XzRus

Андрей

XzRus написал месяц назад к игре Еще один день: #

Привет) В начале раздается шесть рандомных комнат) если попадаются одинаковые, могу ли выбрать обе? в правилах не нашел ни чего про это)

XzRus написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

правильно я понимаю, что эффекты на промо корпорациях например" переворачивая жетон океана получите..." работает если только я переворачиваю океан?
И на всякий случай спрошу, в игре учитываются только карты с метками, а не сами метки? "разыгрывая КАРТУ с меткой растения или животного, получите.."

XzRus написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

надо чтоб умельцы перевели с оригинала правила, вдруг смысл передан неверно) имбово что-то получается))

XzRus написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

Есть официальная инфа или это ваше мнение? просто встречал людей которые думают по другому))) и не могу решить как правильнее)
Просто чисто если играть по правилам, то да вы правы, но Лавка уже много раз переводила с ошибками или не передавала точный смысл)
Чисто по логике, для розыгрыша первой карты условия должны совпадать, но ты в СВОЙ ход сделал другие условия,почему же тогда нельзя играть следующую карту, для которой эти условия совпадают) Это как с метками, разыгрывая их ты играешь(в свой ход, в той же фазе) новые карты, где эти метки учитываются)

XzRus написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

В правилах написано нельзя играть карту , если на начало фазы она не соответствовала требованию(океаны, температура, кислород).
Если во второй фазе строительство я сыграл карту и поднял кислород , могу ли я бонусным действием этой фазы ,сыграть еще раз синюю или красную карту, которая соответствует требованиям которое я только что сделал?

XzRus написал 2 месяца назад к игре Прага. Сердце империи: #

Это же Евро) вы серьёзно?)А какие игры тогда норм?

XzRus написал 3 месяца назад к игре Прага. Сердце империи: #

ИГРАЛ РАЗНЫМИ СОСТАВАМИ, отлично!

XzRus написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #
корпорация SPLICE

На самой карте, в описании эффекта, символ микроба в красной рамке. что говорит, что это относится ко всем игрокам)

XzRus написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #
корпорация SPLICE

Хочу добавить) Когда вы сами играете метку, то получаете 2 МК и получаете еще на выбор 2 МК или Микроб на эту карту.
Плюсов мало у этой корпы, она просто мотивирует игроков играть метки микроба( со всеми допами она играется плохо, потому что карт много), с базой вполне себе) Так же дает при старте еще 4 дополнительных МК, что может решить иногда) Дает карту вначале с меткой микроба) и хорошо её брать если в достижениях есть "Эколог", считай 2 метки уже есть)

XzRus написал 3 месяца назад к игре Прага. Сердце империи: #

Привет, при игре вдвоем нужно выложить 2 тайла зданий при подготовке. в правилах написано 2 случайных, а если одно или 2 случайных окажутся такие, что на нем можно разместить маркер игрока, он размещается? например цветом который не кто не играет

XzRus написал 4 месяца назад к игре Команавты: #

Еще один неплохой вариант)))) дрянные правила....
Вопрос еще, куда выкладывается ВД в первой локации? там нет значка черепа)

XzRus написал 4 месяца назад к игре Команавты: #

а проигрыш если двое аватаров разных игроков умрут?

XzRus написал 4 месяца назад к игре Команавты: #

В Правилах написано, умер персонаж убери из игры карточку и фигурку, возьми новую фигурку и положи в трясину)))) вот что смущает)) по логике я должен в трясину положить фигурку только что убитого аватара, а не нового))
Правильно я понимаю, нужно класть фигурку только что убитого аватара в трясину, и игра заканчивается в тот момент когда там моих 3 окажется или мы умрем с напарником в один и тот же раунд?

XzRus написал 4 месяца назад к игре Команавты: #

привет. объясните трясину?)))мы играем вдвоем. умер аватар, я убрал его фигурку и карту из игры) открыл новую карту , фигурку поставил в трясину) что означает "если в трясине оказывается 3ий аватар игра заканчивается"? если нас двое как там окажется третий?

XzRus написал 4 месяца назад к игре Паладины Западного Королевства: #

Привет. Возник вопрос, если бесплатно нанимаешь горожанина, и берешь его с секции где долг или 3 монеты. Могу ли я взять долг по собственному желанию? Что Касается паладина Роланд у него написано "наём не требует серебра", соответственно долг взять не запрещается) с бесплатными бонусами сложнее, но и там только монеты нарисованы) что скажите?

XzRus написал 5 месяцев назад к игре Anno 1800: #

вы забыли кто локализовал эту игру??))) у них в каждых правилах ошибки и опечатки))

XzRus написал 5 месяцев назад к игре Покорение Марса: #
Статистика ваших игр

В среднем 9 поколений)
109 настольных партий, мой средний счет 96,6 по программе) 38% -4 игрока, 36%- 3 игрока, 14%-2 игрока, 7%-5 игроков и 2%- играл один)

XzRus написал 5 месяцев назад к игре Паладины Западного Королевства: #

какие у вас возникли вопросы по иконографике?

XzRus написал 5 месяцев назад к игре Паладины Западного Королевства: #

Привет. Возник вопрос, если получаешь бонус с поля или Прощения, а именно "бесплатно нанять горажанина". Я его могу только нанять или так же отправить в разведку, чтобы получить бонус? на иконке нарисован Плюс, и вроде бы этот означает найм) но иногда, особенно под конец игры, нанимать уже кого-то не нужно, а вот бонусы спасают)

XzRus написал 5 месяцев назад к игре Ark Nova: #

где то в ВК писали осень 2022, но инфа не проверенная)

XzRus написал 5 месяцев назад к игре Лоренцо Великолепный: #

Вроде как нашел инфу) в обычном порядке играется, то есть платить нужно за всЁ)

Привет) Дом который позволяет в конце каждого раунда взять любую неиспользуемую карту за 7 рабочих) Если берешь карту с мгновенным действием "взять еще ону карту с любой башни", то нужно ли платить за эту карту?

XzRus написал полгода назад к игре Лоренцо Великолепный: #

Привет) Дом который позволяет в конце каждого раунда взять любую неиспользуемую карту за 7 рабочих) Если берешь карту с мгновенным действием "взять еще одну карту с любой башни", то нужно ли платить за эту карту?

XzRus написал полгода назад к игре Лоренцо Великолепный: #

привет. семья, которая позволяет забрать после каждого раунда любую карту за 7 слуг бесплатно, если берешь карту которая позволяет взять другую карту из любого столбца, то нужно ли за неё платить платить в этом случае?

XzRus написал полгода назад к игре Лоренцо Великолепный: #

привет. семья

XzRus написал полгода назад к игре Лоренцо Великолепный: #

он разрешает разыгрывать деятелей игнорирую 1 условие)) на практике их разыгрывается очень много и игрок выигрывает)

XzRus написал полгода назад к игре Гонконг во тьме: #

всем спасибо)

XzRus написал полгода назад к игре Гонконг во тьме: #

Привет) вопрос давно меня мучает)
Если у тюбе уже лежать на планшете три задачи, могу ли я купить новую и скинуть старую? В правилах конкретики не нашел, но на странице 5 есть пример где говориться- типо у Ларисы уже есть 3 задачи, она не чего купить не может и пасует)
вот смущает этот пример)

XzRus написал полгода назад к игре Dune (2019): #

зеленый крестик в строке с ником вам в помощь)
и красный если что)

XzRus написал год назад к игре Виконты западного королевства: #
Планшет бота

Вроде как) если снимешь здания, то потом каждый раз когда переворачиваешь долг или грамоту автоме -скидываешь персонажа, каждый раз когда докладываешь новую карту автомы в сброс-скидываешь персонажа где стоит автома, каждый раз когда перемешиваешь карты автомы-берешь ресурс и тд) это в примере строителя)

XzRus написал год назад к игре Подводные города: Новые открытия: #
Планшеты(

я 2 недели держал их под пресом, сразу вынув из коробки) а пока играл старыми)) сейчас все более менее, в пределах погрешности)

XzRus написал год назад к игре Подводные города: Новые открытия: #
Новые помощники

что мешает играть с быстрым стартом и с первого раунда???)

XzRus написал год назад к игре Runebound Третья редакция: #
Переброс удвоеных жетонов

да

XzRus написал год назад к игре Runebound Третья редакция: #
Проверки в заданиях

3) справочник, страница 6, Злодей
не вводи людей в заблуждение)

XzRus написал год назад к игре Runebound Третья редакция: #
Проверки в заданиях

3)̉Герой не может отступить из боя со злодеем

XzRus написал год назад к игре Лоренцо Великолепный: #

в файлах есть FAQ игры) он противоречит вашим словам) там указано например, что свойства синих карт не работают на пятую башню в примере "кондотьер". пользуясь случаем хочу спросить, не кажется ли вам карта "раскаявшийся грешник" ИМБОЙ???? у нас игрок разыграл 7 карт деятелей в середине игры и порвал всех как "тузик грелку"

XzRus написал год назад к игре Лоренцо Великолепный: #

не нашел пока ответов на 2 и 3 вопрос)

XzRus написал год назад к игре Лоренцо Великолепный: #

Привет) Сыграл впервые с дополнением сегодня,возникли вопросы!
1) Свойства персонажей работают ли на пятую башню? например аристократка позволяет приобретать персонажей на +2 влияния и даёт -1 монету в скидку( в правилах не написано именно про вторую башню). Могу ли я купить персонажа на 1 монету дешевле и использовать +2 влияния при покупки его из пятой башни?
2)Свойства деятелей работает на пятую башню? например не платить 3 монеты,при выставлении рабочего если пятая башня занята кем то?
3)Анафема например -4 влияния на Проекты. работают на все башни?
4) Персонаж грешник из дополнения говорит "выложи деятеля игнорируя Одно из условий его розыгрыша", если условие только одно (например 5 желтых карт) могу ли я его разыграть, просто так ?
5) особые жетоны , например сделай производство одной из карт с влиянием 3, могу ли я использовать слуг для увеличения влияния?

XzRus написал год назад к игре Паладины Западного Королевства: #

про горожан я не подумал)

XzRus написал год назад к игре Паладины Западного Королевства: #

ну я так же предполагаю)) почему молитву молитвой снять нельзя? можно)) только в этом нет смысла))))