Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Neon4ik![]() |
|||
![]() |
GoblinAuctioneer![]() |
||
Shmendrik![]() |
|||
Enchantress![]() |
|||
![]() |
bregus![]() |
||
![]() |
Albus![]() |
||
![]() |
cyril2012![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
kirieleison
![]() |
новая 5400 руб. 1 | |
SDV
![]() |
новая 5200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mefistofel
![]() |
|
![]() |
ferstagerov
![]() |
|
fonza
![]() |
||
![]() |
Toatshy
![]() |
|
![]() |
Shurma
![]() |
|
![]() |
Slimp000
![]() |
|
![]() |
extr1mal
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
GoblinAuctioneer![]() |
|
Faoltiarna![]() |
![]() |
|
cRyovery![]() |
![]() |
|
![]() |
MUFASA![]() |
![]() |
![]() |
zeusofarc![]() |
![]() |
![]() |
Pavelkzn![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sigizmund
![]() |
|
![]() |
prohist
![]() |
|
![]() |
Filipousis
![]() |
|
![]() |
vitamin
![]() |
|
govno_govnom
![]() |
||
![]() |
Das_irrlicht
![]() |
|
![]() |
KIRILO
![]() |
автор: |
Владимир Сухи
|
художник: |
Milan Vavroň
|
издатель: |
Delicious Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
9 |
геймплей |
8.22 |
глубина |
8.56 |
оригинальность |
8.44 |
реализация |
8.11 |
Praga Caput Regni – игра, в которой участники перевоплотятся в зажиточных жителей средневековой Праги и займутся организацией разнообразных строительных проектов, чтобы разбогатеть ещё больше, а заодно завоевать благосклонность короля Карла IV.
Будучи императором Священной Римской империи, Карл IV хочет сделать Прагу её столицей, но для начала городу нужны новые сооружения, включая городские стены, Собор Святого Вита и Карлов мост. В распоряжении игроков шесть действий, которые доступны в любое время, вот только их стоимости и бонусы в ходе партии постоянно меняются.
Комментарии
Играть рекомендую на серой стороне (В), начиная уже с 1й партии.
На жёлтой стороне А тайлов группировка действий одинаковая. Нередко случается, что тайлы с одинаковой парой попадают в дорогие действия.
В этом нет ничего плохого, просто меняются приоритеты.
В игре не так много ходов, чтобы где-нибудь в середине партии менять приоритеты.
На двоих без разницы, на 3,особенно на 4 лучше серыми играть.
Они не меняются в середине партии, они меняются в принципе, во время планирования действий.
И да, и нет. Самое главное, если пошёл по какой-то дороге, то нужно уже идти по ней до конца, иначе вложенные инвестиции не отобьются. Все главные бонусы на последних ступеньках зданий, треков, моста и т.д.
я пробовал упарываться во что то одно и разными путями. к добру это не приводит. тут игра где нужно действовать от ситуации и постоянно менять приоритеты.
В одно? Очки приносят
1. Верхняя ступень кафедрального собора. (Может дать до 33 очков, если повезёт с тайлом). Плюс очки по пути.
2. Верхняя ступень крепостной стены. (22 очка). Плюс очки по пути.
3-6 Синие и красные жетоны (количество+множитель от продвижения влево - вправо). Вполне рельно собрать 6 жетонов и множитель 4 для одного цвета. 24 очка. В 2 цвета упороться вряд ли получится.
7. 5 этап дороги. Если идти, то до конца, если только не играть с плашками с эффектами.
8. Серые тайлы вокруг планшета игрока.
9. Взаимодействие на поле (вовремя не дать сопернику много очков, успев самому поставить здание). Вовремя воткнуть последние здания, забрав оба бонуса рынка, пожалуй, самое эффективное одиночное действие в игре.
10-11. Печати (последний уровень шахт и золотых рудников). Как получится. 1 печать даёт до 27 очков, но в конце игры ресурсы она просит не тратить.
12. Произведение уровня технологии на уровень университета. 24 очка максимум.
13. Тайлы технологий. Синергия с 12 + ресурсы / очки / доп действия.
14. Очки по ходу партии (колесо действий, на тайлах зданий и стены т.д.).
"Упоровшись" во что-то одно, результат будет плачевным.
Если играть не только ради процесса, а он здесь вполне доставляет, но и ради результата, упарываться нужно сразу во много чего, автор напрямую говорит о необходимости синергии от действий.
Пока ощущение по выборам действий следующее.
Приоритет 1. Не дать одному игроку забирать с поля много бонусов от строительства зданий. Делать действие сразу, если есть такая возможность, иногда даже за 2 золотых.
Приоритет 2. Дойти по выбранным трекам до конца (особенно научные "шляпы" и/или верхние ступени собора и стены, дороги, технологии до плашки уровня 4).
Приоритет 3. Иметь ресурсы, особенно золото для дорогих действий и покупки зданий в любой момент.
Я вообще не понимаю зачем вы мне это пишете, я говорю, что при разных комбинациях действий на плашках, у вас будут выстраиваться разные приоритеты выбора этих плашек, а вы мне про какие то инвестиции, идти до конца, главные бонусы. Для людей которые не заигрывают игру до дыр, разницы между стороной А и Б вообще никакой.
Я Вам в лс ничего не писал. Имею в виду, что жёлтые плашки с действиями попарно, а серые более сбалансированные, нет жёсткого сочетания друг с другом.
Высказал личное мнение, что с серыми играть интереснее. Вы же сами спорить начали.
У меня спора нет, кому-то без разницы, кому-то нет. Мне кажется, что для первых партий проще серыми, потому что нужные действия на жёлтых чаще нужно будет за 2 монетки покупать, а дальше уже игроки сами определятся.
До дыр это сколько партий?
Будет локализация от хв в 2021!
Объявили, что осенью...
Зачем нужна локализация, игра же полностью языконезависимая? Тем более, учитывая, что локализацией собираются заняться хоббики, на качество это вряд ли скажется положительно.
Тут вопрос не зачем нужна, а кому нужна? Вам не нужна, и слова богу, покупайте оригинал.
Чтобы стричь бабло с тех, кто два слова по-английски связать не может. Кто хотел - давно заказал оригинал (да они и не входят в целевую аудиторию), остальные могут наслаждаться качеством собственного производства ХВ.
вы путаете понятия "локализация" и "перевод".
Под переводом просто понимается адаптация текста и компонентов на русский язык.
Под локализацией понимается не только перевод, но и доступность игры для Российского покупателя. не каждый готов заморачиваться с переводом и доставкой с зарубежных магазинов, для этого и делаются локализации.
Так что это вопрос доступности. вам не надо, вы и не берите.
товарищи, а где купить?
allgames4you.de заказал за 34 евро (цена 39, нео они убирают НДС при отправке в Россию). Еще взял там же Istanbul Bix Box за те же деньги, доставка вышла 33 евро за две коробки
ооо, спасибо огромное за информацию!
А вы напрямую заказали доставку на свой адрес или через какой-нибудь сборный пункт в Германии?
Сыграл первую партию на двоих. Дорога без начала и конца(а) Отчетливо увидел ,что можно набрать 200 очков и больше и иметь как минимум 4 дополнительных хода (если чуть-чуть повезёт)
Буду играть! Остаётся в коллекции.
Кто уже играл на 4 игроков с жетонами действий второй стороны? Кризис хода присутствует?
Когда же уже о локализации объявят. Вроде были были какие-то слухи, но до сих пор тишина.