Что-то начитавшись и наслушавшись восторгов буквально со всех углов (и у Дайс Тауэр это топ 1 у одного из резидентов, и no pun included любимой игрой называют, и Олег ей расхвалил, и вообще это бессмертная классика на уровне каркассона, какого-нибудь), был немало воодушевлен перед первой партий. Игра действительно неплохая оказалась, но как будто в её слот по времени и сложности правил есть что-то поинтереснее, на мой вкус, хотя бы Индустрия. Какое-то лёгкое ощущение разочарования по итогу.
Рейчел не строго отрицательный персонаж, в общем то, да и никакого культа, как такового на острове нет. Геймплейно завезли пространственную головоломку, демонтаж локаций, игру чужими картами, поиски себя и т.д. Рекомендую, тематически тут больше про исследование, а не расследование.
Очередная победа ФФГ на этом поприще. Великолепная кампания - новой команде разработки только флаг в руки, потому что вышло просто отлично, при этом одновременно по-уютному знакомо и свежо одновременно. На контрасте с Алыми ключами, которые по прошествии времени просели под грузом своих амбиций, вообще люкс.
Ну всё же нет, тут позиционка намного важнее и мудрёнее, нужно более внимательно следить за тем, кто кого будет бить. В Войне изменника это ещё более ярко выражено (особенно грамотное передвижение - многим персонажам добавили механик, которые что-то ставят или убирают с карты), так и героев посложнее сделали, можно занятные комубшки мутить и разные билды собирать.
Все настолки с предзаказов массово сливают на барахолках
Что-то начитавшись и наслушавшись восторгов буквально со всех углов (и у Дайс Тауэр это топ 1 у одного из резидентов, и no pun included любимой игрой называют, и Олег ей расхвалил, и вообще это бессмертная классика на уровне каркассона, какого-нибудь), был немало воодушевлен перед первой партий.
Игра действительно неплохая оказалась, но как будто в её слот по времени и сложности правил есть что-то поинтереснее, на мой вкус, хотя бы Индустрия.
Какое-то лёгкое ощущение разочарования по итогу.
Рейчел не строго отрицательный персонаж, в общем то, да и никакого культа, как такового на острове нет.
Геймплейно завезли пространственную головоломку, демонтаж локаций, игру чужими картами, поиски себя и т.д.
Рекомендую, тематически тут больше про исследование, а не расследование.
Очередная победа ФФГ на этом поприще.
Великолепная кампания - новой команде разработки только флаг в руки, потому что вышло просто отлично, при этом одновременно по-уютному знакомо и свежо одновременно.
На контрасте с Алыми ключами, которые по прошествии времени просели под грузом своих амбиций, вообще люкс.
Ну всё же нет, тут позиционка намного важнее и мудрёнее, нужно более внимательно следить за тем, кто кого будет бить. В Войне изменника это ещё более ярко выражено (особенно грамотное передвижение - многим персонажам добавили механик, которые что-то ставят или убирают с карты), так и героев посложнее сделали, можно занятные комубшки мутить и разные билды собирать.