Это вы путаете понятие товарной группы :) Настольные игры - товарная группа. Автомобили - товарная группа. Не будем сравнивать торты с телевизорами :) Феррари я бы не учитывала (в настолках тут аналог разве что шахматы из слоновой кости ручной работы). А вот если взять Хюндай и БМВ, скорее всего, спрос на БМВ упадет в большей степени в следующем году (на первичном рынке). Что уже подтверждается наличием хороших скидок в автосалонах именно на дорогие марки (не роскошные). Ну и тут, думаю, также: свинтусы пострадают меньше десцентов.
Конечно, я это учитываю. Это и интересно: на игры, закупаемые за рубежом, цена должна меняться, учитывая и внутреннюю инфляцию, и курс евро. Положим, если цена шла с сильным опережением, то говорить о том, что сейчас она просто догоняет улетевшую валюту - неверно: это к вопросу о том, что проданная сейчас коробка не позволяет купить новую, что в нашем споре является аргументом за повышение цены на 40% на старый тираж.
Следующие 2 абзаца - мысли не мои, но кажутся очень верными. Смотрим: курс евро в 2010 - 40,215; в 2011 - 40,901; в 2012 - 39,90; 2013 - 42,39. Т.е. четыре года курс ну почти не менялся (на 5,4% вырос считай).
С другой стороны, все эти годы инфляция как раз была. Даже по официальным данным 8,8% - 6,11% - 6,6% - 6,5%. Т.е. стоимость номинального продукта выросла в 2013 году на 31%. Евро можно тоже рассматривать, как продукт, выходит, что евро все эти годы дешевел (прилично причем). И сейчас он только нагоняет упущенное.
А теперь мысли мои: кто-нибудь помнит цены игр МХ в 2010 году и в 2013? Они были неизменны?
iphone вроде подорожал из-за лага цен на различных рынках в первую очередь. Для iphone это вообще проблема - массовые закупки на одном рынке (с самыми низкими ценами) при провалах на других. Поэтому они весьма стараются ситуацию как-то уравновесить. Ну и настолки с iphone сравнивать неправильно - не тот охват в России :)
Это все верно и этим и объясняется постепенный рост цен по продукт. Аренда постепенно увеличивается, зп постепенно растут и т.д. Тут же мы наблюдаем картину резкого скачка цены (+40%) именно на фоне резкого скачка евро и доллара (те же +40%), потому что подобных скачков на иные расходы (те же 40% на аренду, или на зп, или на перевозку) мы пока не наблюдаем. Мы можем посмотреть на другие товары не первой необходимости и с низкой скоростью оборота: можете привести пример подорожания на 40% с момента начала евро-шухера?
Я, конечно, произвожу впечатление "нытика по ценам" очередного.... Но, помимо печальки по некупленным играм, логика продавца все же интересна.
Если это нелогично, почему в периоды кризисов с полок в первую очередь исчезают дорогие вещи, а продукты массового потребления остаются, но уже с новыми ценами?
Вы просто можете посмотреть на цены уно не в игровых магазинах, а, скажем, в детских. Или на заправках. Вы правильно заметили, что покупатели Уно - не гики, они не тратят большие бюджеты на игры и не знают, что дешевле заказать у американцев. Им вот надо сейчас (на подарок или в отпуск) и 500 рублей в этом разрезе вполне приемлемая цена.
Кажется, что в России не так уже велик процент гиков неанглоговорящих, с одной стороны, и совсем нечуствительных к цене, с другой стороны. Так что коробка за 5 000 имеет все шансы превратиться в балласт. Более логичным в данной ситуации выглядит повышение цен на недорогие массовые игры (типа завриков), причем в это повышение можно заложить и придержание цен для узкой аудитории. Скорее всего, продать 10 уно по 500 р. выйдет проще, чем 1 десцент за 5 000 р.
Как я поняла, основной посыл - не просто подорожание, а подорожание старого тиража. Т.е. вроде расходы не изменились, а доход под шумок решили увеличить. Впрочем, для нашего недоразвитого рыночного сознания это нормально ведь: коллапс в аэропорту в разы повышает стоимость бутылки воды, к примеру.
Может, вам просто в офф-лайн покупки податься? У вас столько претензий.... Расстраиваюсь за вас прямо.
Косяк магазина - это когда ты заказал и оплатил товар, а через неделю тебе позвонили и сказали, что товара не будет, а деньги они вам могут только на баланс магазина перечислить. Вот это косяк и проблема.
А отсутствие слов "регистрация аккаунта" - это не проблема. Это у кого-то аргументы закончились.
Тут дело вот в чем: во-первых, все равно нужно время на передачу инфы со склада в базу данных и на обновление инфы на сайте. Ну пусть минут 10-15, но все равно можно попасть в этот промежуток (особенно, если забыть обновить страницу) Во-вторых, может быть такое, что на складе товар лежит (положим, одна коробка), но она испорченная (или в магазине уже знают, что там брак). Т.о. система товар видит, а по факту его нет. Это, конечно, не оправдание, но я пришла к выводу, что лучше заранее позвонить, и в магазин уже ехать с уверенностью, что товар тебя ждет.
Ваше имя, фамилию и адрес спросят чуть позже - при оформлении заказа. А в игроведе спросят сразу, зато потом писать не нужно будет. Т.е. в любом случае, если вы заказываете товар, вас придется делиться инфой.
Кстати, тоже самое на Амазоне. Положил товар в корзину и все - регистрируйся. Хоть при покупке в один шаг, хоть при стандартной регистрации, первое, что вводишь - свою почту.
Честно говоря, я бы поняла все эти претензии, если бы остальные интернет-магазины у нас работали отлично. По моему опыту, Игровед - один из самых приятных российских инет-магазинов (конечно, из тех, с кем я общалась). И по скорости реакции, и по ее адекватности.
Если пройтись предметно по претензиям: 1. Почему вы так боитесь указать где-то свою фамилию? Кредитов на нее наберут? Это опция для вашего же удобства: вам не нужно помнить номер заказа, его найдут по номеру телефона или по фамилии! Причем иногда по фамилии удобнее (если ищешь не сам, а ищет муж-друг-родственник-коллега и т.д.) 2. Боитесь оставлять и-мейл из-за спама? Это как раз отличная лакмусовая бумажка адекватности и законопослушности продавца. Если вы не получаете рассылки без подписки - с магазином можно и нужно иметь дело :) 3. Возможность оплаты без подтверждения наличия товара - спорный плюс. Как-то оплачивали, а товар закончился. На возврат денег уходит несколько дней (а то и неделя). Оно вам надо? 4. Указание города. Вы указываете город доставки. А при входе на сайт может автоматически учитываться ваше текущее местоположение. Это не одно и тоже, поэтому строка "Город" в большинстве случаев имеет смысл. 5. Халявная доставка от Игроведа. 160 рублей - это не халявная доставка разве? Я меньше 250 не вижу в последнее время.
В общем, на мой взгляд,единственная серьезная претензия - это отсутствие возможности подарочной упаковки. Тут магазины действительно немного отстали от времени. Согласна :)
Ну тут же поле есть, которое как-то нужно разместить, поэтому коробка по размеру поля. А выемка для фишек все-таки лучше, чем они просто по коробке летают. Не, все-таки Свинтус 3D пока обходит :))
Ну начну с того, что я играла в обе версии. Добрые или злые картинки - это вопрос вкуса: кому что нравится. Основная проблема Имаджинариума - прямолинейность сюжета на подавляющем числе карточек, с одной стороны, и низкая корреляция карточек, с другой. На практике это выражается в том, что при игре в Имаджинариум (а) бывает очень сложно подобрать хоть что-то на загаданный сюжет, (б) чаще загаданную карточку угадывают все игроки (потому как сложно на очевидный сюжет придумать неочевидную ассоциацию).
По итогу нескольких игр все игравшие в обе игры сошлись на том, что карточки Диксита выигрывают у карточек Имаджинариума.
За Диксит или Концепт (но скорее все же Диксит). Для игры в Крокодила, Алиас, Активити коробка с игрой не нужна в принципе, не тратьте деньги. Ну и Имаджинариум не берите, что бы вам не говорили продавцы :))
Хорошо б Сумасшедший лабиринт для взрослых....
ээээээ, а на игры HW цены более вменяемые? Вот буквально недавно обсуждали... Да и давно тоже обсуждали
В 2012 привел? :)
Спасибо за инфу! Надо присмотреться.
Это вы путаете понятие товарной группы :)
Настольные игры - товарная группа. Автомобили - товарная группа. Не будем сравнивать торты с телевизорами :)
Феррари я бы не учитывала (в настолках тут аналог разве что шахматы из слоновой кости ручной работы). А вот если взять Хюндай и БМВ, скорее всего, спрос на БМВ упадет в большей степени в следующем году (на первичном рынке). Что уже подтверждается наличием хороших скидок в автосалонах именно на дорогие марки (не роскошные).
Ну и тут, думаю, также: свинтусы пострадают меньше десцентов.
Так мы и не говорим, про долго. Конечно, следующая партия потянется за изменением курса. Это как раз очень логично.
Конечно, я это учитываю. Это и интересно: на игры, закупаемые за рубежом, цена должна меняться, учитывая и внутреннюю инфляцию, и курс евро. Положим, если цена шла с сильным опережением, то говорить о том, что сейчас она просто догоняет улетевшую валюту - неверно: это к вопросу о том, что проданная сейчас коробка не позволяет купить новую, что в нашем споре является аргументом за повышение цены на 40% на старый тираж.
Следующие 2 абзаца - мысли не мои, но кажутся очень верными. Смотрим: курс евро в 2010 - 40,215; в 2011 - 40,901; в 2012 - 39,90; 2013 - 42,39. Т.е. четыре года курс ну почти не менялся (на 5,4% вырос считай).
С другой стороны, все эти годы инфляция как раз была. Даже по официальным данным 8,8% - 6,11% - 6,6% - 6,5%. Т.е. стоимость номинального продукта выросла в 2013 году на 31%. Евро можно тоже рассматривать, как продукт, выходит, что евро все эти годы дешевел (прилично причем). И сейчас он только нагоняет упущенное.
А теперь мысли мои: кто-нибудь помнит цены игр МХ в 2010 году и в 2013? Они были неизменны?
Раньше ее вроде вообще не было...
iphone вроде подорожал из-за лага цен на различных рынках в первую очередь. Для iphone это вообще проблема - массовые закупки на одном рынке (с самыми низкими ценами) при провалах на других. Поэтому они весьма стараются ситуацию как-то уравновесить.
Ну и настолки с iphone сравнивать неправильно - не тот охват в России :)
Это все верно и этим и объясняется постепенный рост цен по продукт. Аренда постепенно увеличивается, зп постепенно растут и т.д.
Тут же мы наблюдаем картину резкого скачка цены (+40%) именно на фоне резкого скачка евро и доллара (те же +40%), потому что подобных скачков на иные расходы (те же 40% на аренду, или на зп, или на перевозку) мы пока не наблюдаем.
Мы можем посмотреть на другие товары не первой необходимости и с низкой скоростью оборота: можете привести пример подорожания на 40% с момента начала евро-шухера?
Я, конечно, произвожу впечатление "нытика по ценам" очередного.... Но, помимо печальки по некупленным играм, логика продавца все же интересна.
Если это нелогично, почему в периоды кризисов с полок в первую очередь исчезают дорогие вещи, а продукты массового потребления остаются, но уже с новыми ценами?
Вы просто можете посмотреть на цены уно не в игровых магазинах, а, скажем, в детских. Или на заправках.
Вы правильно заметили, что покупатели Уно - не гики, они не тратят большие бюджеты на игры и не знают, что дешевле заказать у американцев. Им вот надо сейчас (на подарок или в отпуск) и 500 рублей в этом разрезе вполне приемлемая цена.
В этой ситуации производителю все равно, уйдете вы на вторичный рынок или на coolstaff: ему важно свою коробку продать.
* цен на игры для узкой аудитории
Кажется, что в России не так уже велик процент гиков неанглоговорящих, с одной стороны, и совсем нечуствительных к цене, с другой стороны. Так что коробка за 5 000 имеет все шансы превратиться в балласт.
Более логичным в данной ситуации выглядит повышение цен на недорогие массовые игры (типа завриков), причем в это повышение можно заложить и придержание цен для узкой аудитории. Скорее всего, продать 10 уно по 500 р. выйдет проще, чем 1 десцент за 5 000 р.
Как я поняла, основной посыл - не просто подорожание, а подорожание старого тиража. Т.е. вроде расходы не изменились, а доход под шумок решили увеличить. Впрочем, для нашего недоразвитого рыночного сознания это нормально ведь: коллапс в аэропорту в разы повышает стоимость бутылки воды, к примеру.
А к вам уже приехала Coin Age?
Может, вам просто в офф-лайн покупки податься? У вас столько претензий.... Расстраиваюсь за вас прямо.
Косяк магазина - это когда ты заказал и оплатил товар, а через неделю тебе позвонили и сказали, что товара не будет, а деньги они вам могут только на баланс магазина перечислить. Вот это косяк и проблема.
А отсутствие слов "регистрация аккаунта" - это не проблема. Это у кого-то аргументы закончились.
Тут дело вот в чем: во-первых, все равно нужно время на передачу инфы со склада в базу данных и на обновление инфы на сайте. Ну пусть минут 10-15, но все равно можно попасть в этот промежуток (особенно, если забыть обновить страницу) Во-вторых, может быть такое, что на складе товар лежит (положим, одна коробка), но она испорченная (или в магазине уже знают, что там брак). Т.о. система товар видит, а по факту его нет. Это, конечно, не оправдание, но я пришла к выводу, что лучше заранее позвонить, и в магазин уже ехать с уверенностью, что товар тебя ждет.
Ваше имя, фамилию и адрес спросят чуть позже - при оформлении заказа. А в игроведе спросят сразу, зато потом писать не нужно будет. Т.е. в любом случае, если вы заказываете товар, вас придется делиться инфой.
Только что. Кладу товар в корзину, следующий шаг - регистрация. В чем от личие от игроведа?
))) ну все как просили :))))
Кстати, тоже самое на Амазоне. Положил товар в корзину и все - регистрируйся. Хоть при покупке в один шаг, хоть при стандартной регистрации, первое, что вводишь - свою почту.
Ну, например, у Лебедева вы тоже СНАЧАЛА регистрируетесь, а потом можете что-то заказать. А Тема - известный поборник user-friendly среды.
Честно говоря, я бы поняла все эти претензии, если бы остальные интернет-магазины у нас работали отлично. По моему опыту, Игровед - один из самых приятных российских инет-магазинов (конечно, из тех, с кем я общалась). И по скорости реакции, и по ее адекватности.
Если пройтись предметно по претензиям:
1. Почему вы так боитесь указать где-то свою фамилию? Кредитов на нее наберут? Это опция для вашего же удобства: вам не нужно помнить номер заказа, его найдут по номеру телефона или по фамилии! Причем иногда по фамилии удобнее (если ищешь не сам, а ищет муж-друг-родственник-коллега и т.д.)
2. Боитесь оставлять и-мейл из-за спама? Это как раз отличная лакмусовая бумажка адекватности и законопослушности продавца. Если вы не получаете рассылки без подписки - с магазином можно и нужно иметь дело :)
3. Возможность оплаты без подтверждения наличия товара - спорный плюс. Как-то оплачивали, а товар закончился. На возврат денег уходит несколько дней (а то и неделя). Оно вам надо?
4. Указание города. Вы указываете город доставки. А при входе на сайт может автоматически учитываться ваше текущее местоположение. Это не одно и тоже, поэтому строка "Город" в большинстве случаев имеет смысл.
5. Халявная доставка от Игроведа. 160 рублей - это не халявная доставка разве? Я меньше 250 не вижу в последнее время.
В общем, на мой взгляд,единственная серьезная претензия - это отсутствие возможности подарочной упаковки. Тут магазины действительно немного отстали от времени. Согласна :)
Это все в 3 года хорошо шло?
"Не верю" :)
"Я что предлагаю-то. А ничего я не могу предложить. "
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо за приглашение :)
А какие клубы в Москве дают игры в прокат?
Да и пошутила :) Просто вы так атмосферно это описали :)
"Там царь-кощей над златом чахнет" ))))
Я бы очень хотела прокат настольных игр, пусть и платный. Пока он есть только у Мосигры и только в одном магазине.
Игровед вроде давно собирался, но тема затухла.
Ну тут же поле есть, которое как-то нужно разместить, поэтому коробка по размеру поля. А выемка для фишек все-таки лучше, чем они просто по коробке летают.
Не, все-таки Свинтус 3D пока обходит :))
Точно!!! Спасибо огромное!! )))
Вместо фишек прямо просятся кристаллы :)
Ну начну с того, что я играла в обе версии. Добрые или злые картинки - это вопрос вкуса: кому что нравится. Основная проблема Имаджинариума - прямолинейность сюжета на подавляющем числе карточек, с одной стороны, и низкая корреляция карточек, с другой. На практике это выражается в том, что при игре в Имаджинариум (а) бывает очень сложно подобрать хоть что-то на загаданный сюжет, (б) чаще загаданную карточку угадывают все игроки (потому как сложно на очевидный сюжет придумать неочевидную ассоциацию).
По итогу нескольких игр все игравшие в обе игры сошлись на том, что карточки Диксита выигрывают у карточек Имаджинариума.
За Диксит или Концепт (но скорее все же Диксит).
Для игры в Крокодила, Алиас, Активити коробка с игрой не нужна в принципе, не тратьте деньги.
Ну и Имаджинариум не берите, что бы вам не говорили продавцы :))
Скорее для людей, у которых нет выбора, к сожалению...
Заслуга как раз в том, что он не рискует качеством, размещая заказ в партнерской или карманной типографии.