Итак, В соло-режиме вы играете за Сыщиков, за Джека играет AI. Задача Сыщиков все та же: оставить одного подозреваемого.
Основное отличие от базовых правил: Джек не определяется до начала игры (карточку Алиби вытягивать не нужно). Джек выявляется в самом процессе игры.
Стартовая раскладка соответствует стандартным правилам. Так же, как и очередность хода (нечетные раунды: С-Д-Д-С, четные раунды: Д-С-С-Д), и количество раундов (8 штук).
Стадия преследования идет по обычным правилам со следующим отличием: во время хода Джека (AI) выбор действия задается следующей очередностью: 1 Алиби – 2 Смена – 3 Джокер – 4 Поворот – 5 Сыщик. Следователь выбирает действие на свое усмотрение.
Стадия опроса свидетелей Джек считается видимым, если большинство персонажей находятся на линии видимости Сыщиков. Джек считается невидимым, если большинство персонажей находятся вне линий видимости Сыщиков. Если количество персонажей на линии видимости и вне линии видимости совпадают, то видимость или невидимость Джека определяется жетоном текущего раунда: если на жетоне лупа – Джек видим, если нож – невидим. Соответственно, если Джек видим, то из-под подозрения выводятся невидимые персонажи, если невидим – наоборот (в этом случае Джек получает в свою копилку песочные часы, как и по обычным правилам).
Условия победы совпадают с условиями обычной игры. Остался один подозреваемый – победили Следователи Джек раньше набрал 6 часов – победил Джек
Ой, вот такой Love letter очень хочется! Атмосферно! Интересно, его локализоввывать не будут? Гномов-добытчиков же выпустили в двух вариантах (хочешь с деревом, хочешь с самоцветами).
Так у нас такое всегда возможно, и извиняться перед вами никто не будет. Неужели никогда не сталкивались?
Вы ему ответ какой-то написали? Напишите, наверняка пойдет вам на встречу: американцы дружелюбные :) А нам о результатах сообщите. Только я бы не советовала в википедию посылать и глобусы дарить: а то мы ж в Азии по большей части. Во стыдобень будет, если он вам на это укажет :)
Ну и вообще - что там американцы, они хоть на другом материке живут. Я вот один раз Россию на карте девушке из Китая показывала. Реакция была такая: "О! Такая большая!"
Откуда столько негатива, интересно. Детская игра сильно сложной быть не должна. Главное непонятно, в чем конкретно претензии? Разве игра откуда-то слизана? разве она страшненькая на вид? Или еще что? Давайте уж конкретную критику что ли...
ну усе.... больше не могу сдерживаться :(((( Извините, если что!
Вся путаница происходит не из-за некорректно изложенных правил, а из-за их некорректной трактовки.
В оригинальных правилах все однозначно: For the Investigator: Only one Suspect remains after an Appeal to Witnesses. Ключевые слова "only one" Suspects - это 9 персонажей, что по тексту правил весьма легко прослеживается.
Если хотите, дома могу из фрацузской и немецкой версии трактовку перепечатать.
Александр, мне совсем непонятно, почему вы уже столько времени пытаетесь трактовать весьма прозрачные правила на свой - ошибочный - лад? У вас, как у эксперта, народ совета спрашивает, а вы все сложности какие-то ищите. Сначала просто правила неверно трактовали... Казалось бы, ну ошиблись и ошиблись, внесли уточнения - и все. Так нет же... все равно пытаетесь доказать свои правоту.
Вы у себя в блоге написали, что оказывается правила были переписаны автором: "Всё просто :) Изначально (в первой редакции правил) было чёткое определение того, что Джек обязательно должен быть видим для того, чтобы его поймали. /.../ Позже автор "размыл" понятие поимки и подогнал его под настольный вариант Джека. Отныне достаточно "ткнуть" пальцем в тайл с преступником, при этом видеть его НЕ обязательно. НО правила окончательно НЕ доработали. Об этом свидетельствует отсутствие отдельного пункта наказания в случае, если сыщики "ткнут" не тот тайл и приведённый Вами пример окончания игры. " Пруф дайте, пожалуйста.
Я тоже думаю, что повышение цен более чем вероятно. У наших компаний пропал большой конкурент под названием "закажу заграницей". А меньше конкурентов - выше цена.
Ну вы даете: то говорите, что с рейтингами на BGG не все так просто, то предлагаете сравнить с рейтингом другой игры там же на BGG. Вы уж определитесь :)
И да, Alias - весьма так себе игрушка (не сказать еще прямее). Так что как раз и говорит :) То, что у нас Alias пользуется большим спросом - это из той же оперы, что и покупка Монополии в наши дни.
На roi опубликовали инициативу против введения доп. налогов на интернет-покупки и снижения лимита. Конечно, это на dhl-то не повлияет, но тем не менее.
Кстати, смотрите, как курьерские службы быстренько объединились, вот что значит коллегиальная этика.
Вот из снятых с производства еще бы мне очень хотелось Labyrinth der Meister. Ведь Сумасшедший лабиринт пользуется огромным спросом, а LdM - он более взрослый что ли. И по оформлению, и по задачам, конкуренция самая прямая. И порог вхождения низкий, и у взрослых не должно быть предубеждения, что это малышковая игра какая-то (это по картинкам судя).
Почитала комменты на bgg. Видимо, все же я не права в трактовке, а прав ThunderWolf. Т.е. можно выполнять только часть действий или выкладывать меньшее кол-во монет, чем указано в таблице. Я неправильно играла до этого :)
Мне кажется, что не так. Там "may perform" все-таки в контексте, что вы можете использовать то или иное действие в зависимости от числа выпавших нужной стороной монет. Т.е., возможно, действие можно пропустить (хотя тоже под вопросом), но изменять его на свое усмотрение - вряд ли. В таблице очень четкие указания даются по количеству монет и действиям. Поэтому меня все-таки смущает момент с "поставить и передвинуть". В таблице "and" особо выделено даже.
А мне на большую компанию сабет оре тоже как-то не очень. Играли человек 9 - уснуть можно, пока очередь до тебя дойдет. А если еще с поломкой какой сидишь - вообще можно смело кино смотреть :))
Из плюсов: 1. Похоже, это самая простая игра в серии: ни тебе фонарей, ни полицейских кордонов, ни лесов, ни люков :) Для игры с новичками - самое то! 2. Нейтральная тема. 3. Интересная схема начисления дополнительных штрафных баллов, если призрак может проявится (аналогия с Джеком - если преступника не видно после опроса свидетелей). 4. Возможность давать фору следователю или призраку, если соперники - не равны по силам.
Из минусов и непонятностей: 1. Лестничный замок - пока непонятны его преимущества. Просчитать, куда его выгодно поставить, мне не удается. 2. Карты алиби - после первого хода (ну, может двух) - становятся совершенно бестолковы для следователя. Да и для призрака тоже. Вообще карты алиби лучше всего реализованы в pocket-версии: там в них есть смысл на протяжении всей игры, не только в самом начале.
Я лишь взглянула на рейтинг, по совету Alfarabius. То, что есть игры с меньшим рейтингом нам на что должно указать? Что пипипи интереснее Call of cthulhu?
Я пока еще не затарилась ни в одном игровом онлайн магазине :( Зато в европейких городах регулярно посещаю офф-лайн магазины. Из последних магазов - в Берлине, Штутгарте, Барселоне, Праге, Страсбурге. Нет там такой цены на Каркассон.
по-моему, я поняла - это должна быть рекомендованная розничная цена. Но к фактической цене продаж она очень часто имеет весьма слабое отношение. Скорее выступает некой базой, к которой в последствии прибавляются определенные коэффициенты.
1. В каких европейских магазинах Каркассон стоит 1146 рублей? В районе 18-20 евро он стоит преимущественно. 2. Как бы изменилась стоимость игры, если бы компоненты печатались на родной фабрике? Понятно, что у нас таможня и все прочее, но цена одной игры на выходе из типографии была бы точно ниже. И не факт, что приплюсовав сюда ТТР, мы бы получили какую-то космическую сумму.
Ну и приятно было узнать о закупке нового оборудования. Будем ждать качественного скачка компонентов.
В персонах написано Файдутти, а в тексте - Катала.
Нашла на bgg, кажутся интересными.
Итак,
В соло-режиме вы играете за Сыщиков, за Джека играет AI. Задача Сыщиков все та же: оставить одного подозреваемого.
Основное отличие от базовых правил: Джек не определяется до начала игры (карточку Алиби вытягивать не нужно). Джек выявляется в самом процессе игры.
Стартовая раскладка соответствует стандартным правилам. Так же, как и очередность хода (нечетные раунды: С-Д-Д-С, четные раунды: Д-С-С-Д), и количество раундов (8 штук).
Стадия преследования идет по обычным правилам со следующим отличием: во время хода Джека (AI) выбор действия задается следующей очередностью:
1 Алиби – 2 Смена – 3 Джокер – 4 Поворот – 5 Сыщик.
Следователь выбирает действие на свое усмотрение.
Стадия опроса свидетелей
Джек считается видимым, если большинство персонажей находятся на линии видимости Сыщиков.
Джек считается невидимым, если большинство персонажей находятся вне линий видимости Сыщиков.
Если количество персонажей на линии видимости и вне линии видимости совпадают, то видимость или невидимость Джека определяется жетоном текущего раунда: если на жетоне лупа – Джек видим, если нож – невидим.
Соответственно, если Джек видим, то из-под подозрения выводятся невидимые персонажи, если невидим – наоборот (в этом случае Джек получает в свою копилку песочные часы, как и по обычным правилам).
Условия победы совпадают с условиями обычной игры.
Остался один подозреваемый – победили Следователи
Джек раньше набрал 6 часов – победил Джек
Вышла версия игры на android, но пока без режима Ai. Подождем :)
Ой, вот такой Love letter очень хочется! Атмосферно!
Интересно, его локализоввывать не будут? Гномов-добытчиков же выпустили в двух вариантах (хочешь с деревом, хочешь с самоцветами).
Вот бы с миниатюрками сделали вместо деревянных фишек...
Так у нас такое всегда возможно, и извиняться перед вами никто не будет.
Неужели никогда не сталкивались?
Вы ему ответ какой-то написали? Напишите, наверняка пойдет вам на встречу: американцы дружелюбные :) А нам о результатах сообщите. Только я бы не советовала в википедию посылать и глобусы дарить: а то мы ж в Азии по большей части. Во стыдобень будет, если он вам на это укажет :)
Ну и вообще - что там американцы, они хоть на другом материке живут. Я вот один раз Россию на карте девушке из Китая показывала. Реакция была такая: "О! Такая большая!"
Ну в 5 лет 2 карты - вполне нормально. Для игроков постарше есть вариант посложнее.
На мой взгляд, появление таких игр наших авторов - это очень-очень хорошая тенденция. Не всё ж народные механики перекраивать.
Откуда столько негатива, интересно.
Детская игра сильно сложной быть не должна.
Главное непонятно, в чем конкретно претензии? Разве игра откуда-то слизана? разве она страшненькая на вид? Или еще что? Давайте уж конкретную критику что ли...
Следователям не нужно никого видеть, им нужно оставить на столе одного подозреваемого.
ну усе.... больше не могу сдерживаться :(((( Извините, если что!
Вся путаница происходит не из-за некорректно изложенных правил, а из-за их некорректной трактовки.
В оригинальных правилах все однозначно:
For the Investigator: Only one Suspect remains after an Appeal to Witnesses.
Ключевые слова "only one"
Suspects - это 9 персонажей, что по тексту правил весьма легко прослеживается.
Если хотите, дома могу из фрацузской и немецкой версии трактовку перепечатать.
Александр, мне совсем непонятно, почему вы уже столько времени пытаетесь трактовать весьма прозрачные правила на свой - ошибочный - лад? У вас, как у эксперта, народ совета спрашивает, а вы все сложности какие-то ищите. Сначала просто правила неверно трактовали... Казалось бы, ну ошиблись и ошиблись, внесли уточнения - и все. Так нет же... все равно пытаетесь доказать свои правоту.
Вы у себя в блоге написали, что оказывается правила были переписаны автором: "Всё просто :) Изначально (в первой редакции правил) было чёткое определение того, что Джек обязательно должен быть видим для того, чтобы его поймали. /.../ Позже автор "размыл" понятие поимки и подогнал его под настольный вариант Джека. Отныне достаточно "ткнуть" пальцем в тайл с преступником, при этом видеть его НЕ обязательно. НО правила окончательно НЕ доработали. Об этом свидетельствует отсутствие отдельного пункта наказания в случае, если сыщики "ткнут" не тот тайл и приведённый Вами пример окончания игры. "
Пруф дайте, пожалуйста.
Я тоже думаю, что повышение цен более чем вероятно. У наших компаний пропал большой конкурент под названием "закажу заграницей". А меньше конкурентов - выше цена.
Отлично! Интересно, когда в продаже будет и по какой цене.
Так это ж average. Я на geek смотрю.
Ну вы даете: то говорите, что с рейтингами на BGG не все так просто, то предлагаете сравнить с рейтингом другой игры там же на BGG. Вы уж определитесь :)
И да, Alias - весьма так себе игрушка (не сказать еще прямее). Так что как раз и говорит :) То, что у нас Alias пользуется большим спросом - это из той же оперы, что и покупка Монополии в наши дни.
Так проще и привычнее )
На roi опубликовали инициативу против введения доп. налогов на интернет-покупки и снижения лимита. Конечно, это на dhl-то не повлияет, но тем не менее.
Кстати, смотрите, как курьерские службы быстренько объединились, вот что значит коллегиальная этика.
На мой взгляд, странный ход. Почти одинаковые игры с весьма низким рейтингом на bgg. Зачем? Одну было бы еще как-то понятно, а две....
Вот из снятых с производства еще бы мне очень хотелось Labyrinth der Meister. Ведь Сумасшедший лабиринт пользуется огромным спросом, а LdM - он более взрослый что ли. И по оформлению, и по задачам, конкуренция самая прямая. И порог вхождения низкий, и у взрослых не должно быть предубеждения, что это малышковая игра какая-то (это по картинкам судя).
Да, это - самый верный подход. Опять же, Puerto Rico, может, серьезным геймерам не актуально. А начинающим - очень даже.
Почитала комменты на bgg. Видимо, все же я не права в трактовке, а прав ThunderWolf. Т.е. можно выполнять только часть действий или выкладывать меньшее кол-во монет, чем указано в таблице. Я неправильно играла до этого :)
Мне кажется, что не так.
Там "may perform" все-таки в контексте, что вы можете использовать то или иное действие в зависимости от числа выпавших нужной стороной монет. Т.е., возможно, действие можно пропустить (хотя тоже под вопросом), но изменять его на свое усмотрение - вряд ли.
В таблице очень четкие указания даются по количеству монет и действиям.
Поэтому меня все-таки смущает момент с "поставить и передвинуть". В таблице "and" особо выделено даже.
Запишите еще новый Концепт. Он, конечно, тоже на ассоциации. Но этот супер список рекомендаций ведь уже не только для вас :))
сабет оре - это саботер. Что-то у меня режим редактирования не работает.
А мне на большую компанию сабет оре тоже как-то не очень. Играли человек 9 - уснуть можно, пока очередь до тебя дойдет. А если еще с поломкой какой сидишь - вообще можно смело кино смотреть :))
Так назвать и все - кто назвал, тот и забирает.
Еще про Доббль забыли - прикольная, веселая. Для не гиков как раз и хватать ничего не надо (как в Джунглях).
Ой, не Pictureca, а Kaleidos.
Еще головоломный Сет. Но на любителя. И сюда же можно отнести Pictureca.
Timeline можно. Еще Знак древних и Корова 006. Хотя Корована большую ккомпанию совсем хаотичная становится.
Я не думаю, что подержанной. На барахолке и новые продаются.
Хорошая новинка в уже известной серии
Из плюсов:
1. Похоже, это самая простая игра в серии: ни тебе фонарей, ни полицейских кордонов, ни лесов, ни люков :) Для игры с новичками - самое то!
2. Нейтральная тема.
3. Интересная схема начисления дополнительных штрафных баллов, если призрак может проявится (аналогия с Джеком - если преступника не видно после опроса свидетелей).
4. Возможность давать фору следователю или призраку, если соперники - не равны по силам.
Из минусов и непонятностей:
1. Лестничный замок - пока непонятны его преимущества. Просчитать, куда его выгодно поставить, мне не удается.
2. Карты алиби - после первого хода (ну, может двух) - становятся совершенно бестолковы для следователя. Да и для призрака тоже. Вообще карты алиби лучше всего реализованы в pocket-версии: там в них есть смысл на протяжении всей игры, не только в самом начале.
А где можно посмотреть список самых продаваемых игр 2013 года?
Я лишь взглянула на рейтинг, по совету Alfarabius. То, что есть игры с меньшим рейтингом нам на что должно указать? Что пипипи интереснее Call of cthulhu?
393 место - не так уж и высоко. Кстати, рейтинг падает, если не ошибаюсь.
Вообще выражение house rule оооочень часто встречается на bgg, делаем выводы.
Я пока еще не затарилась ни в одном игровом онлайн магазине :( Зато в европейких городах регулярно посещаю офф-лайн магазины. Из последних магазов - в Берлине, Штутгарте, Барселоне, Праге, Страсбурге. Нет там такой цены на Каркассон.
по-моему, я поняла - это должна быть рекомендованная розничная цена. Но к фактической цене продаж она очень часто имеет весьма слабое отношение. Скорее выступает некой базой, к которой в последствии прибавляются определенные коэффициенты.
что такое РРЦ?
Ой, похоже я не правильно поняла про новое оборудование :(
1. В каких европейских магазинах Каркассон стоит 1146 рублей? В районе 18-20 евро он стоит преимущественно.
2. Как бы изменилась стоимость игры, если бы компоненты печатались на родной фабрике?
Понятно, что у нас таможня и все прочее, но цена одной игры на выходе из типографии была бы точно ниже. И не факт, что приплюсовав сюда ТТР, мы бы получили какую-то космическую сумму.
Ну и приятно было узнать о закупке нового оборудования. Будем ждать качественного скачка компонентов.