Наверно, у вас очень маленький ДМ. У нас большой ассортимент, и Пэчворк там есть (кстати, сейчас по 450 р), и Находка для шпиона, и Мачи Коро, и много чего еще.
В ДМ весьма неплохой выбор настолок - вы давно там были? Скай и Энергосеть немного не по возрасту, магазин детский, но, например, HW в ассортименте представлен.
Хмммм. Ну так таких игр немало. Суперносорог - строим дачу, как взрослые. Монза - водим машины, как взрослые. Не, это за уши притянуто. Тем более пик этапа "как взрослые" проходит в досадовском или раннем садовском возрасте, а монополия - это лет после 6.
Тут дело не в ностальгии. Дело в том, что родители не знают и не интересуются другими настолками. Вот они помнят, что играли в лото, домино и монополию. Это же своим детям и покупают. Соот-но, если не подвернется случай распробовать что-то новое, то и дети подросшие вспомнят про трио "лото-домино-монополия". Вот и продажи.
В англоязычной части интернета можно найти много исследований на эту тему. Общий вывод такой: особой развивающий способностью игры не обладают. Т.е. по результатам исследований, либо результат незаметен, либо настолько мал, что может быть и случайным.
Но (это я уже от себя, не от исследований) главное - это возможность предоставить детям вариант интересного досуга. Если после лагеря они будут играть в настолки, а не сидеть за компом (ну хоть чуть-чуть) - уже результат отличный.
Проблема в том, что хобби не требует взросления. Люди играют в те игры, которые им комфортны. Меня до сих пор (а настолки я люблю с детства) на Пуэрто-Рико не тянет. Не исключаю, что и не потянет вдальнейшем.
Мне кажется, в Европе настольные игры уже довольно давно популяризованное явление. Проблемы гопоты, вроде, не имеется у них при этом. Наоборот, настольные книги в библиотеках вместе с книгами выдают.
По-моему, очень многие семейные игры рассчитаны на возраст от 8 лет, не от 12. Сейчас вообще несложно найти хорошие игры для детей, даже на 3 года много небанального кинь-двиня.
Я понимаю ваши опасения, но, например, в нашей библиотеке спокойно стоит на полке "Старый дом", который стоит около 1,5 р за 64 страницы. И никто его не пытается умыкнуть в домашнюю коллекцию. Опять же, начать то можно не с дорогих-сложных-мнококомпонентных игр. А с простого: с детских игр в детских библиотеках. Это перспективнее с точки зрения востребованности, это проще/дешевле с точки зрения замены, это выгоднее для производителей с точки зрения привлечения новых клиентов.
Я бы очень хотела подобного у нас. И, на мой взгляд, задача-то вполне осуществимая. Например, я вижу, что настольные игры лежат для свободного пользования в Заманиях, где в них никто не играет, конечно. Забрать бы их оттуда и передать в библиотеки, где шансов быть востребованными у игр гораздо больше.
Тут еще вопрос по качеству интересен. Может ли быть такое, что ребята делали свой тираж со всеми заявленными характеристиками, а selfie media делали свой, на другой бумаге. Вообще по отзывам у SM бумага так себе.
Красота - вопрос субъективного восприятия. Главное, чтобы не было явной безвкусицы и халтуры - я такого в топовых детских играх и не встречала вроде. Мне детский Каркассон очень по вкусу - люблю его тайлики разглядывать
На мой взгляд, уже нет такой проблемы, как "принципиально против российского продукта". Ни в одной области, в том числе и в области настольных игр. "Правильные игры", "Банда умников", по-моему, хорошо воспринимают игроками, а их игры пользуются спросом и обладают правильной репутацией. Я не очень слежу за тяжеловесными играми, но ниже приводили примеры качественных продуктов российских разработчиков.
С другой стороны, когда вы задаете вопрос про 9 наших и ненаших хитов, вы не учитываете общего объема выпускаемых игр в России и в мире. Все-таки проще назвать 9 хитов из 50 000 игр, чем из 500 :)
Да, хороший художественный перевод сейчас стал меньше цениться, чем близость к тексту. Если читаешь какой-то разбор перевода (особенно, если перевода два), очень удивляют бесконечные попытки откопать какое-то слово из текста, которое переводчик "не перевел"/"упустил"/"забыл"/"перевел не так, как надо". Такого вот выуживают очень много, а на корявые фразы внимания обращают меньше. Наверно потому, что корявость сложно доказать, а отсутствие конкретного слова в предложении - доказать просто. А вообще переводчикам сейчас так же тяжело, как психологам/маркетологам/экономистам и т.д. - ведь это ж "каждый может".
Дешевле, это хорошо. Все остальное - как-то не очень выглядит: 1. все-таки в играх на скорость картинки должны быть максимально простыми, без излишней детализированности, полутонов 2. непонятен подбор картинок: старый угольный утюг, ушанка, часы с кукушкой. А если пятилетний ребенок не был в музее истории? Мипл тоже 3. заливка градиентная
Про дисбаланс еще. Я где-то читала (ссылку уже не найду), что сами разработчики прокручивали игру в варианте ИИ:ИИ и отметили дисбаланс то ли 60-40, то ли 55-45 в пользу сыщиков. На мой взгляд, за сыщиков действительно чуть проще играть, но игру это никак не портит вообще. Т.е. речь не идет о том, что невозможно выиграть Джеком. Приложение, кстати, наверняка вообще шансы уравнивает, так как очень там тайл невыгодный.
Вот здесь выложено интервью автора с Эссена 2010 (как раз год выпуска игры). https://boardgamegeek.com/video/29755/mr-jack-pocket/designer-bruno-cathala-explains-game-cliquenabend И там правила выигрыша трактуются однозначно и так же, как в приложенных к игре правилах.
Диаграмма "Пол" четко указывает на то, что данные собирались на Тесере. Опросили бы сообщества на мамских форумах - было бы с точностью до наоборот.
Чем новее хобби, тем сильнее покупательский раж. Со временем остываешь и начинаешь выбирать придирчиво.
Ясно.
Не знаю
Ну я говорю о московских ДМ. Да и на сайте их можно посмотреть ассортимент настолок.
Вы знаете много 8-летних детей, играющих в Энергосеть?
Наверно, у вас очень маленький ДМ. У нас большой ассортимент, и Пэчворк там есть (кстати, сейчас по 450 р), и Находка для шпиона, и Мачи Коро, и много чего еще.
В ДМ весьма неплохой выбор настолок - вы давно там были? Скай и Энергосеть немного не по возрасту, магазин детский, но, например, HW в ассортименте представлен.
Сюжетно-ролевая игра на другой возраст приходится.
Хмммм. Ну так таких игр немало. Суперносорог - строим дачу, как взрослые. Монза - водим машины, как взрослые. Не, это за уши притянуто. Тем более пик этапа "как взрослые" проходит в досадовском или раннем садовском возрасте, а монополия - это лет после 6.
Об чем и речь, но perec считает, что что-то в ней есть ролевое.
Может, и так. Хотя играющему родителю это обидно, понятно )
Тут дело не в ностальгии. Дело в том, что родители не знают и не интересуются другими настолками. Вот они помнят, что играли в лото, домино и монополию. Это же своим детям и покупают. Соот-но, если не подвернется случай распробовать что-то новое, то и дети подросшие вспомнят про трио "лото-домино-монополия". Вот и продажи.
А что в ней ролевого, чего нет в других детских настолках?
Да вроде не сложно. Но можно попробовать полегче. Может, не охота ему после уроков думать.
А во что играете? Может, сложноватые ему игры предлагаете?
Девочкам можно еще Спящих королев взять. Особенно в отряды помладше.
В англоязычной части интернета можно найти много исследований на эту тему. Общий вывод такой: особой развивающий способностью игры не обладают. Т.е. по результатам исследований, либо результат незаметен, либо настолько мал, что может быть и случайным.
Но (это я уже от себя, не от исследований) главное - это возможность предоставить детям вариант интересного досуга. Если после лагеря они будут играть в настолки, а не сидеть за компом (ну хоть чуть-чуть) - уже результат отличный.
Проблема в том, что хобби не требует взросления. Люди играют в те игры, которые им комфортны. Меня до сих пор (а настолки я люблю с детства) на Пуэрто-Рико не тянет. Не исключаю, что и не потянет вдальнейшем.
настольные игры
Мне кажется, в Европе настольные игры уже довольно давно популяризованное явление. Проблемы гопоты, вроде, не имеется у них при этом. Наоборот, настольные книги в библиотеках вместе с книгами выдают.
Детская игра и нужна, чтобы понравиться ребенку в первую очередь. Но от Лиса и у взрослых скулы сводить не будет, хорошая, толковая игра.
Тогда, я бы предложила его полку расширять. Сейчас много хороших детских игр.
Сын во все это играет?
При этом у МХ самые большие распродажи и присутствие на площадках, которые эти самые распродажи организует. Или это не то же самое?
По-моему, очень многие семейные игры рассчитаны на возраст от 8 лет, не от 12. Сейчас вообще несложно найти хорошие игры для детей, даже на 3 года много небанального кинь-двиня.
Самое сложное препятствие - это отсутствие энтузиазма (или незнание) у тех, кто занимается общими оргвопросами комплектации библиотек.
Я понимаю ваши опасения, но, например, в нашей библиотеке спокойно стоит на полке "Старый дом", который стоит около 1,5 р за 64 страницы. И никто его не пытается умыкнуть в домашнюю коллекцию.
Опять же, начать то можно не с дорогих-сложных-мнококомпонентных игр. А с простого: с детских игр в детских библиотеках. Это перспективнее с точки зрения востребованности, это проще/дешевле с точки зрения замены, это выгоднее для производителей с точки зрения привлечения новых клиентов.
Я бы очень хотела подобного у нас. И, на мой взгляд, задача-то вполне осуществимая. Например, я вижу, что настольные игры лежат для свободного пользования в Заманиях, где в них никто не играет, конечно. Забрать бы их оттуда и передать в библиотеки, где шансов быть востребованными у игр гораздо больше.
Тут еще вопрос по качеству интересен. Может ли быть такое, что ребята делали свой тираж со всеми заявленными характеристиками, а selfie media делали свой, на другой бумаге. Вообще по отзывам у SM бумага так себе.
Не вот с этим связано? http://kommersant.ru/doc/3165133
Красота - вопрос субъективного восприятия. Главное, чтобы не было явной безвкусицы и халтуры - я такого в топовых детских играх и не встречала вроде. Мне детский Каркассон очень по вкусу - люблю его тайлики разглядывать
На мой взгляд, уже нет такой проблемы, как "принципиально против российского продукта". Ни в одной области, в том числе и в области настольных игр. "Правильные игры", "Банда умников", по-моему, хорошо воспринимают игроками, а их игры пользуются спросом и обладают правильной репутацией. Я не очень слежу за тяжеловесными играми, но ниже приводили примеры качественных продуктов российских разработчиков.
С другой стороны, когда вы задаете вопрос про 9 наших и ненаших хитов, вы не учитываете общего объема выпускаемых игр в России и в мире. Все-таки проще назвать 9 хитов из 50 000 игр, чем из 500 :)
Да, хороший художественный перевод сейчас стал меньше цениться, чем близость к тексту. Если читаешь какой-то разбор перевода (особенно, если перевода два), очень удивляют бесконечные попытки откопать какое-то слово из текста, которое переводчик "не перевел"/"упустил"/"забыл"/"перевел не так, как надо". Такого вот выуживают очень много, а на корявые фразы внимания обращают меньше. Наверно потому, что корявость сложно доказать, а отсутствие конкретного слова в предложении - доказать просто.
А вообще переводчикам сейчас так же тяжело, как психологам/маркетологам/экономистам и т.д. - ведь это ж "каждый может".
Эт да.
Не в каждой сказке найдешь утюг, тем более такой ;D
Дешевле, это хорошо. Все остальное - как-то не очень выглядит:
1. все-таки в играх на скорость картинки должны быть максимально простыми, без излишней детализированности, полутонов
2. непонятен подбор картинок: старый угольный утюг, ушанка, часы с кукушкой. А если пятилетний ребенок не был в музее истории? Мипл тоже
3. заливка градиентная
Первые руки - это Александр? Ну, это несерьезно, простите.
Про дисбаланс еще. Я где-то читала (ссылку уже не найду), что сами разработчики прокручивали игру в варианте ИИ:ИИ и отметили дисбаланс то ли 60-40, то ли 55-45 в пользу сыщиков. На мой взгляд, за сыщиков действительно чуть проще играть, но игру это никак не портит вообще. Т.е. речь не идет о том, что невозможно выиграть Джеком. Приложение, кстати, наверняка вообще шансы уравнивает, так как очень там тайл невыгодный.
Вот здесь выложено интервью автора с Эссена 2010 (как раз год выпуска игры).
https://boardgamegeek.com/video/29755/mr-jack-pocket/designer-bruno-cathala-explains-game-cliquenabend
И там правила выигрыша трактуются однозначно и так же, как в приложенных к игре правилах.