Zemm1989

аватара фото
- 427 690
город Новороссийск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Arcadia Quest Fall of Arcadia. Скан карт квестов (1000kb)
    Английский язык
    игра Arcadia Quest Fall of Arcadia. Скан книги сценариев (11592kb)
    Английский язык

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Zemm1989 написал 5 месяцев назад к игре Герои не меча и не магии: #
    Подробный обзор

    А что за раскладка игры для быстрой партии?

    Проблемка всё же есть, чтобы квест сбросить нужен целый раунд, а потом ты берёшь новый, а там тоже самое - активируйте комнату на другом конце поля, при том, что все комнаты активируются только 1 раз, я так за две партии в оригинальную Розу ни одного квеста не прошёл, странновато)

    Ну и зря, играл и в первую и во вторую и вообще не согласен ни с одним из приведенных недостатков. Квесты стали лучше, логичнее и проще, больше нет офигенных непроходимых квестов, с которыми ты сидишь целую партию и не можешь их выполнить. Комнаты стали лучше, теперь все стремятся их починить, даже положив всего 1 кубик ты гарантированно получишь ПО, к тому же поле от партии к партии получается действительно разным, удаётся восстановить далеко не все комнаты и это всегда разный набор комнат. Монстры стали гораздо интереснее и полезнее - теперь это не бесполезный кусок пластика, который просто стоит на поле и ничего не делает, они улучшаются, они двигаются с помощью жетонов физ.действий, с помощью карт, была партия где воплощение нанесло столько урона в течении игры, что любой маг бы позавидовал) В первой это вообще невозможно. Так что статейка скорее просто вкусовщина или человек настолько уже привык к первой версии, что не воспринимает нововведения)

    Zemm1989 написал полтора года назад к игре Иниш: #

    В смысле когда удобно? Жетон предендента можно взять только действием в свой ход, если все игроки скажут Пас, ход до вас не дойдёт (без жетона нельзя победить, начнется новый раунд)

    Zemm1989 написал полтора года назад к игре Age of Innovation: #
    Впечатления после 4 партий (2,3,4,5 игроков)

    До этого я не играл не в Терру не в Гайю, но при этом, как ни странно, начать играть в Век Инноваций было не сложно, правила довольно четко и не двояко написаны, сделаны правильные акценты на тяжелые для понимания моменты, так что внимательно прочитав их 1 раз уже можно играть, заглядываешь только в некий глоссарий описывающий эффекты разных компонентов представленных иконографикой, благо он вынесен в конце книги правил несколькими страницами, так что за правила отдельный респект, обычно игры такого веса даются с гораздо большим трудом.

    На БГГ тот самый "вес" оценен в 4.29, это очень много, однако, игра не ощущается как нечто супер сложное, по сути любой человек знакомый с настольными играми может сесть и поиграть в этого монстра если ему нормально обьяснят правила, совершать действия здесь просто, они лаконичны и понятны, но... как насчёт того, чтобы совершать правильные и полезные действия? Вот тут то мозговые извилины начинают превращаться в электрическую дугу. Представьте себе огромное ветвистое дерево с тысячими листьев. Представили? Вы уже знаете какой лист вам сорвать именно сейчас? Отлично, но рядом ещё два таких же дерева, между ними прыгает белка, а под ними ходит медведь и здорово их трясет, к тому же лист вам не нужен, он сам по себе ничего не даёт, вам нужен орех, а орех у белки и просто так она его не отдаст, она должна напугаться медведя и выронить орех именно на вашем дереве и в этот момент вы должны схватить лист на который падает этот самый орех, вот вам и 4.29.

    По самому геймплею, вкратце, мы создаем поселения, они дают нам доход, мы растем в ширь и ввысь на поле, основывая города, здесь есть и ареа-мажорити и создание своего движка и прокачка планшета, здесь есть где потолкаться и на самом поле и на одноразовых действиях и на всевозможных бонусных плитках. Как насчет того, чтобы прижаться к соседу и получать огромную скидку при постройте торговых гильдий, да ещё и получать энергию когда он будет заниматься строительством по соседству? Классно ведь, да? Но сосед тоже растёт и терафирмирует землю и строит здания тем самым забирая ваше потенциальное пространство вплоть до того, что может зажать вас, оставив без возможности продолжать строительство в этой части поля, в этой игре используются всамомделешно гениальные механики и это одна из них.

    Реиграбельность у этой штуки просто космическая, каждую партию вы случайно выставляете 3 бонусных одноразовых действия на поле, счетчики раундов, которые оказывают ключевое влияние на ход партии, плитки дворцов, плитки инноваций, всё это меняется от партии к партии, но и это ещё не всё, перед началом первого раунда вы решаете за какую из доступных на эту партию фракций вы хотите сыграть и какой тип земли будет для вас родным, вкладываете фракцию в планшет и вот вы Лесной Ящер, а стало быть пора начинать строить мастерские, чтобы производить материалы, строить торговые гильдии, чтобы получать деньги, строить школы, чтобы получать ученых.

    Это вроде бы абстрактая игра, но вот чувствуется это совсем не абстрактно, вы будто бы создаёте свою новую цивилизацию.

    Это чистейшее евро, да, здесь есть классные элементы ареа-мажорити, но всё таки это прям евро-евро и всё об этом кричит, и плитки бонусов и бонусные действия и строительство тех самых городов, всё здесь ради ПО, так что если вы не любите евро, то это мимо, не смотря на все достоинства игры. Всем остальным рекомендую, это на самом деле крутейшая игра, высший балл, наконец то я нашёл что то по настоящему достойное.

    И да.. по комплектации, она прям всратая, за 100 то доларров. Миплы кривоватые, косоватые, хромоватые. Поле вообще уже приехало покоцаное со всех четырех углов и уже к четвертой партии по его виду можно подумать, что игру целый год раскладывали чуть ли не каждый день. Планшеты/жетоны/тайлы нормальные. Внутри никакого инлея, при том, что компнентов огромное количество, то есть предполагается хранить это всё в 40 зиплоках, ужас. Для меня то, что делает эта игра с лихвой переплюнуло эти странные для 2023 года косяки продакшена, но имейте ввиду, это практически ценовой сегмент Ласерды, но качество внутри не сравнимо хуже.

    активность

    1

    0

    0

    0

    1