1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
А он считал требования этих карт целей ОТДЕЛЬНО каждой? Ведь бонусные карты целей одинаковые, но цель для каждой надо выполнить ОТДЕЛЬНО. То есть к примеру если там 2 домика и у вас 5 таких карт - должно быть снято 10 домиков.
Неплохо, а то мне показалась обычная стратегия на покупку высокоочковых овец и максимальную прокачку сертификатов + бонусные карты читерной. Так как все остальное требует больших вложений и действий и денег, а очков дает гораздо меньше. А где он так много очков набрал только стригалями? Ведь если он делал упор в них - овцы у него в колоде на шерсть (значит у них маленькая ценность для обычной сдачи), плюс он брал стригалей вместо ковбоев, а значит покупать много и крутых овец он также особо не мог (как минимум половину игры), а одной стрижкой много прям очков не набрать (пунктов сдачи шерсти гораздо меньше по суммарным очкам чем обычные доставки)..
Странно, у нас в первой партии как раз деньги сыпались (во второй половине игры) и это ломалу всю игру ближе к концу :) Смысл делать постройки где последняя дает 14 очков, когда без них набрали 170+ ... Тоже касатеся и стратегии на стрижку - обычная доставка даст гораздо больше очков, чем несколько локаций на стрижку, которую прокачать сложнее (нужны и стригали, и их придется брать вместо ковбоев, и добавить экстра шерсть сложнее, чем добавить вечные сертификаты).
Возникло пару вопросов по игре (резерва 2016).
1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
Возникло пару вопросов по игре (резерва 2016).
1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
А он считал требования этих карт целей ОТДЕЛЬНО каждой? Ведь бонусные карты целей одинаковые, но цель для каждой надо выполнить ОТДЕЛЬНО. То есть к примеру если там 2 домика и у вас 5 таких карт - должно быть снято 10 домиков.
Неплохо, а то мне показалась обычная стратегия на покупку высокоочковых овец и максимальную прокачку сертификатов + бонусные карты читерной. Так как все остальное требует больших вложений и действий и денег, а очков дает гораздо меньше. А где он так много очков набрал только стригалями? Ведь если он делал упор в них - овцы у него в колоде на шерсть (значит у них маленькая ценность для обычной сдачи), плюс он брал стригалей вместо ковбоев, а значит покупать много и крутых овец он также особо не мог (как минимум половину игры), а одной стрижкой много прям очков не набрать (пунктов сдачи шерсти гораздо меньше по суммарным очкам чем обычные доставки)..
Странно, у нас в первой партии как раз деньги сыпались (во второй половине игры) и это ломалу всю игру ближе к концу :) Смысл делать постройки где последняя дает 14 очков, когда без них набрали 170+ ... Тоже касатеся и стратегии на стрижку - обычная доставка даст гораздо больше очков, чем несколько локаций на стрижку, которую прокачать сложнее (нужны и стригали, и их придется брать вместо ковбоев, и добавить экстра шерсть сложнее, чем добавить вечные сертификаты).