Вот я не имею ни каких органайзеров, игра база + все допы, раскладываю ее за 20 минут, так как все лежит упорядочено и заранее перемешано. Мешаю карты заранее вечерком за просмотром кинца или когда не чем заняться и нужна медитация и покой, так сказать приятное с полезным. Так что никто ни куда не разойдется)))
Как бы никто не говорит что нужно вандализмом заниматься, сначала любую технологию нужно обкатать на пробнике. Ну а про протекторы по ссылкам я вообще молчу, как я сказал выше по ветке - это самый лучший вариант но он дорогой, с лаком есть заморочки, но по деньгам не дорого. А то что вы предлагаете мне вообще не понятно, на ум пришло только что вы предлагаете сувать жетоны в обойму для монет с пружинкой (копилка в детстве такая была), но все таки я думаю вы другое имели в виду, но что непонятно.
Да не так все сложно, просто этот процесс очень долгий. Берем пинцет и обрабатываем жетон, потом этот жетон ставим вертикально между двумя стенками чего либо, либо можно положить жетон на 3-4 гвоздика или иголки, считай стоять будет, не упадет и просохнет. Думаю как то так.
Ну это вообще уровень VIP премиум, однако открыл первое что попалось в гугле. Итог где то 50 деревянных за один такой жетон = 135 * 50 = 6750 и это я думаю очень приблезительно, так как типографии занимаются печатью одного образца, а представьте вы им 135 дадите на сканирование. Скорее всего будет еще дороже. Ну у кого деньги есть то да, это вариант вполне вполне)))
Моей коллекции всего полгода, тут не в сроке а в количестве сыгранных партий дело все таки я думаю. Пока ничего не отлетело и не потерлось, только при выдавливании жетонов некоторые краишки оборволись на 1 мм, не более, не страшно, просто я сразу понял что это в будущем будет проблемой.
Вот на скотч категорически бы не советовал - так как 1 раз приклеив его, вы его не снимите, а по кроям он изотрется, и когда захотите менять вам будет туго. А вот идея с лаком из балона я думаю самая лучшая, наверное сам так поступлю )))
Да, есть такая проблема. Жетоны монстров держу в большом мешке (жетоны со всех допов.) Соответственно когда перемешиваю их там, сердце кровью обливается, поэтому стараюсь нежнее мешать их ))). Нужно понимать, что игра все таки из картона, и рано или поздно наступит конец этим жетонам.
Идея - окунать картон в прозрачный лак, но на сколько это будет эффективно не берусь сказать. Идея 2 - заламинировать каждый жетон Идея 3 - изготовить жетоны в пластике Идея 4 - закрыть с обоих сторон орг. стеклом, а торцы залить эпоксидкой и отшлифовать (на BGG видел как подобным образом закрыли в пластмассу жетоны героев стар варс востание, получилось вполне сносно (думаю самый вечный вариант)
Давайте не будем приплетать неких мифических тестеров из FFG. Может быть они авторы игры тупо придумали режим компании как довесок для PR. Собственно тестировать то что там? Игра работает, ну а компания - игру купят и без компании, тем более написали о том, что мол этот режим только для опытных игроков. И да я уверен что компанию можно пройти легко если из колоды выкинуть все карты, и оставить только карты со снежинками. Но вот если этого не делать, то чисто на рандоме пройти компанию это хардкор, как минимум вам перед компанией нужно поиграть всеми персонажами, что бы знать как они играются и поиграть против всех древних, что бы знать их слабые места.
Да самое банально правило, которое мы вот нарушаем, это очередность хода у игроков после смены ведущего игрока - хотя данное правило очень сильно может поменять расклад и исход партии, всегда после смены ведущего стараемся перестраиваться.
А каким образом компания связана со статистикой. Режим компании в ДУ предполагает под собой мега хардкор. И причем тут правила которые не читают? И я очень бы хотел почитать или посмотреть стрим по компании в ДУ. Игре уже столько лет, а так и невидно что бы кто ни будь сыграл в компанию и выиграл, если у вас есть информация об этом, то поделитесь, дайте ссылку.
Ну а судя по конверсии Алиена - он вполне мог пройти компанию.
Дело в том, что каждый судит по своему опыту. И этот опыт говорит о том что 1-2 партии из 5 выигрываются, схожие данные и у других игроков. Но тут появляется игрок и говорит что сыграл 29 партий и 24 у него выигрышные, т.е. 4 из 5 у него побед. Здесь возникли огромные сомнения у сообщества. Вся сложность игры заключается только лишь в ее рандоме, не более.
У вас полное собрание ДУ, или вы 24 партии выиграли только в базу?
Даже если предположить что вы играли только в базу, то в базе древних 4, т.е. когда вы были новичком и только начинали играть предположим по 1 разу проиграли каждому древнему, набрались опыта, ну а далее получается вы все партии выигрывали? Раз вы ведете статистику, может напишите сколько партий против каких древних вы выиграли, а против каких проиграли?
Длительность партии и даунтайм - это разное. Когда играешь в 4 сыщика, то монстров больше, контактов больше, бросков кубиков больше, целей больше - длительность партии естественно будет дольше, нежели если играть в 2 сыщика. Но провисаний когда один игрок делает что то , а второй просто смотрит в потолок и считает мух - такого нет.
1. "Во многих реальных прототипах и мирах, их конструкция проста" - эммм… у вас по улицам ходят ОБЧР? откуда вы пишите? Я хотел бы посмотреть на образец ОБЧР в ИРЛ и на их простую конструкцию. 2-5 пункты вот вам пример, у вас есть пистолет как я понял, допустим он сломался и да подчинить его вы не можете, однако аналог сделать его вы можете, самострел любой пацан вам сделает, ну а если подойти серьезно к этому вопросу, то умельцев в нашей стране полно которые самопалы делают по технологии которую они скопировали у так скажем официального оружия. Причем самопалы бывают даже поинтереснее с авторскими доработками. 6. А вот это очень важный пункт - потому что если они все это умеют чинить, то какого ... они косят сено косой, а не сделают комбаин!? 7. Представление про устройство АЭС имею, а что касается каких то нюансов в атомной области - то зачем они мне? Я не атомщик, мне этого не нужно, речь то в примере вообще была про фолыч и тамошних героях и вымышленной вселенной. А вы тут демагогию про открытия и явления написали, зачем? Тем более я как раз таки и говорю что технология очень сложна, а вы так наоборот мол "тьфу, ща на коленке ОБЧР соберем, конструкция то, так, из грязи и палок". 8. Как нет стран? Банды что ли какие то? тогда ситуация еще тяжелее чем я думал. 9. Скажите это дяде Ляо, он вам расскажет как у него выходит это.
А почему нет? Вот люди же на ютубе выкладывают о том как надо птичек выращивать, например Горлиц. А здесь человек делает сам настолки, делится с публикой. Ни кто же не заставляет вас смотреть на самоделки. Как пример основатели ХБ тоже с самоделки начинали, и вот до чего дошло. Тут комюнити давиче жаловалось что мол "Родина в опасносте, почему все разработчики за бугром, нам надо своих"!!! Так вот он свой то, а вы его сразу к ногтю, мол "фиг тебе поршивец, иж что удумал, игры он делать хочет, да еще замахивается тут на шедевры, а ну молчать боятся!" Так что ли?
Лучше сразу ставить перед собой амбициозную цель, чем довольствоваться малым, нужно идти к цели всеми путями, если человек хочет пускай делает. Может он мне потом свою настолку подарит в виде эксклюзива, кто знает¯\_(ツ)_/¯
Эммм… не играл и первый раз слышу. Почитал на вики, Многопользовательская РПГ, все понятно. Читаем описание на вики: "С точки зрения игрового процесса Path of Exile очень схожа с серией Diablo: игроку предлагается исследовать процедурно сгенерированные уровни вымышленного мира, используя различное оружие и навыки для уничтожения многочисленных врагов". Собственно что нового разработчики сделали в 2013 году, когда 2 часть вышла в 2000? Очередной клон дьябло. Кидайте жетончики дальше...
Ребята, вы сами то понимаете о чем говорите, вы говорите об ОБЧР, т.е. об оружии, в работоспособности на поле боя которой должны быть уверены на все 100%, а это обслуживание и ремонт техники, замена деталей, а если ты не знаешь как она устроена по причине "утраты технологии", то как ты это будешь заправлять и ремонтировать? Вот тот же пример с принтером ниже - вот он "утрачен" так как не работает, его подчинить и пользоваться им не могут.
Про автомобиль - извините конечно, но в автошколе помимо как баранку крутить еще и устройству автомобиля учат, где что и как ДВС работает. А то что многие не знают как там и что, так за это благодарите автосервисы, если бы их не было то так же бы как и раньше сами бы машины чинили. И да я знаю как работает автомобиль, но чинить его я не собираюсь, у меня есть деньги что бы профессионал сделал это за меня. Есть руководства по ремонту авто, а в нашем случае речь идет именно об утрате технологии строительства и вообще как это все само ходит. Собственно я даже критикую не сам Iron Harvest и его вселенную, а подачу авторов, которые как раз таки свои дыры в сюжете объясняют некой "утратой".
Раз тут фолыч упомянули, то вот вам пример от туда про АЭС которая вышла из строя, вот герои игры реально утратили технологию, так как как работает АЭС, как она устроена, как ее подчинить они не могли, даже управлять они ей не могли, она просто работала и работала и свой ресурс выработала - вот это и есть утрата технологии, но то фолач где из выживших осталось 2,5 человека, а тут целые страны, фабрики и прочее. Вот еще пример есть из нашего современного мира - страны не имея технологий в производстве военных вундервафель, активно стараются заполучить чужие образцы, и заполучив их разбирают их до винтиков и таки получают технологию и потом собирают нечто похожее. Так почему же страны из игры не могут так же поступить с ОБЧР, это же очевидно что нужно клепать как можно больше ОБЧР, раз они ограничены.
Про Iron Harvest как и сказал больше писать не буду, но про дыру не удержался и напишу. То что Титаник утонул от столкновения с айсбергом это факт, и он у нормальных людей вопросов не возникает, а вот у конспиролухов и нлошников бесспорно вызывает. Собственно вы и сами дали определение - отсутствие логического объяснения, так вот то что "технологии утрачены", но почему то ими пользуются у вас не вызывает ни каких вопросов? Почему технология утрачена и как ей пользуются тогда? Где этому объяснение? Нельзя есть макароны, предварительно по технологии их не приготовив, воду там надо вскипятить, промыть с помощью дуршлака, посолить, можно масляца добавить. А вот если технологию не соблюсти или "утратить", то боюсь макароны придется грызть.
Вот официальное описание игры в стиме: Iron Harvest — это стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+ сразу после завершения Мировой войны. Эта игра даcт вам возможность управлять огромными дизельпанк-роботами. Пока Европа восстанавливается после жестоких сражений Мировой войны, научно-технический прогресс накладывает свой отпечаток на устоявшиеся традиции. Города поднимаются из руин, а в сельской местности начинается эпоха Iron Harvest. Крестьяне находят остатки грандиозных шагающих роботов, сражавшихся на полях сражений Мировой войны.
Так вот прочитав это я сделал вывод что действие происходит в 1920 г после ПМВ (этому способствуют фрицы в кайзеровских касках мелькающие тут и там). Об это я и написал, что уж больно чересчур сильный контраст в кадре.
Что касается "технологии утеряны", то пусть простят меня поклонники вахи, то это классический штамп, когда ДЫРА в сюжете настолько огромная, что проще сказать что "технологии утрачены", но зато мы знаем как ими пользоваться, но разобрать девайс на винтики и понять как это все же работает видимо ни кому не приходит в голову.
PS больше писать в этой теме ничего не буду, до кого то получилось донести свою мысль, до кого то нет. Пусть так и будет, спасибо всем за свои мысли и критику. Прочитать про медведя действительно было интересно ))
А я верю в это, да в будущем когда термояд заработает и будет настоящий AI, то зачем человеку работать? Будет популярен гедонизм. В принципе это и есть цель в жизни, прожить ее в удовольствии, собственно настольный мир это и есть часть этого удовольствия.
А "изобретатели паровых машин" в конечном счете тоже будут правы, так как что бы построить тот же термояд нужно добыть кучу редкоземельных металлов, а для этого нужны механизмы индустриальной эпохи. Это как непрерывная цепочка прогресса, где каждое звено вносит свой вклад.
Браво комрад, хоть кто то уловил мою мысль))) жму вам руку :-D. Об этом я и толковал. Просто для меня это было настолько очевидным, что посмотрев трейлер и арты это мне показалось бредовым и отпугнуло от данного сеттинга.
Дьябло 2 - примитивная игра? Ну вы сказали то же. А давайте подумаем кто сделал игру лучше чем Дьябло 2? Только не нужно про графон и прочее. Близко кто к ней подобрался это Сакрат или Сакрад. Больше то похожих игр на Дьябло что то не припоминаю. Дьябло 3 так же не смогла переплюнуть Дьябло 2.
Вам по существу то есть что написать, или вы так решили по упражняется в остроумии? Если хотите научить инглишу или какому другому языку и письму, грамматике, то вам батенька не сюда надо писать, а пойти на собеседование в районную школу к директору тамошнему, учителя нынче редкость, требуютЦа. Вот там вы сможете применить ваши таланты, а тут они боюсь пропадут зря.
Да ладно вам, "не совсем детское". Как раз таки такая подача для детей и сделана, на аналогиях и примерах что бы детский ум понимал что плохо и что хорошо. Ну а взрослому на такие темы стоит другие фильмы и произведения почитать/посмотреть.
Объяснения по типу "нечто из ничего, и в целом - весьма ограниченному набору заклинаний ещё нужно научиться, а все и не освоить" - это вообще не уважение к читателю/зрителю, так как автор сам не может объяснить дыру в сюжете, поэтому и придумывает подобные отговорки, хотя в своем же произведении их натуральным образом же опровергает, к примеру "из ничего" вещи сами себя ремонтируют, сами себя копируют и много чего еще.
Троллинг? Помилуйте, ни какого троллинга. Реально не знал про данного медведя, прочел про него по ссылке и понял откуда ноги растут о медведях с ушанками. Что не так?
Согласен, и кстати дело не в том, что ни кому не известные авторы что то там пытаются, а в том что герои 3 (следующие части так и не смогли сами себя превзойти) и цива это шедевры, и их превзойти невозможно, даже у самих авторов оригинальных игр это не получается.
Она устарела так скажем идейно, она дала дорогу целой вселенной C&C. Тут же автор как бы хочет компьютерную Дюну перевести в настольную то, а не уже имеющуюся настольную переделать как я понял.
Зачем вам Дюна, она есть и она устарела))) Берите глубже - ДУЭЛЬ стратегия по вселенной Тиберия НОД vs ГСБ. Вот это я понимаю. Будет пользоваться огромной популярностью, правда у вас на нее не будет авторских прав ))))
Задумался - а почему ее до сих пор не перевели в настолку?
Все свалили в одну кучу. Синопсис Iron Harvest это то что прошла ПМВ и дальше пошла альтернатива, т.е. как тут пишут комментаторы Серп и Iron Harvest миры похожие но все таки разные. Да в Серп не играл , собственно написал почему. Сравнение ЛОРа Fallout не к месту, так как по лору там не изобрели ТРАНЗИСТОР, поэтому там вся электроника ламповая, там уклон больше сделали в сторону ядерных реакторов портативных, и помощники там не на антигравитации летают а на реактивных двигателях, у них даже сопло есть с газоотводном. И раз уж мы затронули Fallout, то как раз таки прогресс очень сильно повлиял на повседневную жизнь - те же помощники и машины на ядерном реакторе тому показатель. И кстати силовую броню изобрели гораздо позже чем ядерный реактор.
Отвечу bijection касаемо утрирования, конечно утрирую, не буду же я тут вас сейчас техническую документацию описывать. Что касается танков ПМВ - они и были не уклюжими и постоянно ломались, так как двигатели оставляли желать лучшего. Немецкие танки с экипажем в 20 человек так вообще из себя представляли коробку из железа с двигателем и гусеницами, а внутри все на ручном так скажем приводе. Касаемо кораблей - я пытаюсь вам донести мысль что технологии кораблестроения оттачивались не одно столетие и не одно тысячелетие, а тут нам показывают сразу после ПМВ ОБЧР. Ну и я так понял что для вас собрать ОБЧР куда проще чем построить боевой корабль, я считаю наоборот, так как ОБЧР это тот же корабль, только который не плавает а ходит по суше - это куда сложнее задача.
Что касается магии - таки да, волшебство подразумевает бесконечную халяву во всем, т.е. утопия из утопий. Поэтому все что связано с магией не выдерживает критики на этапе идеи даже, просто мы привыкли к ней в художественных произведениях, поэтому не обращаем на это внимание. Особенно смешно это представлено в Гарри Поттере. Зачем волшебнику деньги и работа, если у него есть волшебная палочка - прочитал все книги и посмотрел все фильмы - вопрос остается для меня открытым ))))
Еще раз о какой сложности идет речь? Мы сейчас говорим о конструкторских особенностях: 1. Плавычую часть корабля которую делали из дерева, заменили железом. 2. Парус и гребные колеса заменили на гребной винт. 3. Силовая установка - от конструкции паровоза далеко не ушла.
Про танки: 1. Танки ПМВ преимущественно построены на базе сельхоз техники обвешанной листами стали. Никакого особенного чуда инженерии там нет. Английская серия марков тут конечно исключение. Но в основном она компоновкой отличается, принципиально больше ни чем.
Авиация: 1. Самолеты из фанеры и досок с прикрученным пулеметом, а то и доходило до выстрелов из револьверов во время воздушного боя.
Так вот то была наша реальность, и тут нам предлагают поверить в шагающие машины, да причем такие резвые, что современные роботы из БостонДинамикс нервно курят в сторонке. Причем эти все роботы и мехи на механическом управлении ,которое так хорошо держит равновесие? Собственно текущие технологии в основе своей отказываются от шагоходов, так как проблема удержания равновесия очень сложна, а тут из чугуна ходит убивайбанка и нормально. Для вахи с ее лором может быть это и нормально, но не для альтернативной истории ссылающейся на послевоенный отрезок истории начала 20 века.
Вот я не имею ни каких органайзеров, игра база + все допы, раскладываю ее за 20 минут, так как все лежит упорядочено и заранее перемешано. Мешаю карты заранее вечерком за просмотром кинца или когда не чем заняться и нужна медитация и покой, так сказать приятное с полезным. Так что никто ни куда не разойдется)))
Да не, а как вы будете мешать мелкие карты?
А так разложил по 3-4 стопки, перемешал и еще раз разложил и перемешал и вуаля, все хорошо промешано.
Как бы никто не говорит что нужно вандализмом заниматься, сначала любую технологию нужно обкатать на пробнике. Ну а про протекторы по ссылкам я вообще молчу, как я сказал выше по ветке - это самый лучший вариант но он дорогой, с лаком есть заморочки, но по деньгам не дорого. А то что вы предлагаете мне вообще не понятно, на ум пришло только что вы предлагаете сувать жетоны в обойму для монет с пружинкой (копилка в детстве такая была), но все таки я думаю вы другое имели в виду, но что непонятно.
Да не так все сложно, просто этот процесс очень долгий. Берем пинцет и обрабатываем жетон, потом этот жетон ставим вертикально между двумя стенками чего либо, либо можно положить жетон на 3-4 гвоздика или иголки, считай стоять будет, не упадет и просохнет. Думаю как то так.
Ну это вообще уровень VIP премиум, однако открыл первое что попалось в гугле.
Итог где то 50 деревянных за один такой жетон = 135 * 50 = 6750 и это я думаю очень приблезительно, так как типографии занимаются печатью одного образца, а представьте вы им 135 дадите на сканирование. Скорее всего будет еще дороже. Ну у кого деньги есть то да, это вариант вполне вполне)))
Моей коллекции всего полгода, тут не в сроке а в количестве сыгранных партий дело все таки я думаю. Пока ничего не отлетело и не потерлось, только при выдавливании жетонов некоторые краишки оборволись на 1 мм, не более, не страшно, просто я сразу понял что это в будущем будет проблемой.
Вот на скотч категорически бы не советовал - так как 1 раз приклеив его, вы его не снимите, а по кроям он изотрется, и когда захотите менять вам будет туго. А вот идея с лаком из балона я думаю самая лучшая, наверное сам так поступлю )))
Да, есть такая проблема.
Жетоны монстров держу в большом мешке (жетоны со всех допов.) Соответственно когда перемешиваю их там, сердце кровью обливается, поэтому стараюсь нежнее мешать их ))). Нужно понимать, что игра все таки из картона, и рано или поздно наступит конец этим жетонам.
Идея - окунать картон в прозрачный лак, но на сколько это будет эффективно не берусь сказать.
Идея 2 - заламинировать каждый жетон
Идея 3 - изготовить жетоны в пластике
Идея 4 - закрыть с обоих сторон орг. стеклом, а торцы залить эпоксидкой и отшлифовать (на BGG видел как подобным образом закрыли в пластмассу жетоны героев стар варс востание, получилось вполне сносно (думаю самый вечный вариант)
Давайте не будем приплетать неких мифических тестеров из FFG. Может быть они авторы игры тупо придумали режим компании как довесок для PR. Собственно тестировать то что там? Игра работает, ну а компания - игру купят и без компании, тем более написали о том, что мол этот режим только для опытных игроков. И да я уверен что компанию можно пройти легко если из колоды выкинуть все карты, и оставить только карты со снежинками. Но вот если этого не делать, то чисто на рандоме пройти компанию это хардкор, как минимум вам перед компанией нужно поиграть всеми персонажами, что бы знать как они играются и поиграть против всех древних, что бы знать их слабые места.
"— Привет, %username%! Где ты сейчас? Где провёл карантин?"
Спасибо за интервью, но честно может быть сменить вступление, как то надоело уже, да и ответы одинаковые - ДОМА провел))))
Да все правильно, а что вас смущает?
Да самое банально правило, которое мы вот нарушаем, это очередность хода у игроков после смены ведущего игрока - хотя данное правило очень сильно может поменять расклад и исход партии, всегда после смены ведущего стараемся перестраиваться.
А каким образом компания связана со статистикой. Режим компании в ДУ предполагает под собой мега хардкор. И причем тут правила которые не читают?
И я очень бы хотел почитать или посмотреть стрим по компании в ДУ. Игре уже столько лет, а так и невидно что бы кто ни будь сыграл в компанию и выиграл, если у вас есть информация об этом, то поделитесь, дайте ссылку.
Ну а судя по конверсии Алиена - он вполне мог пройти компанию.
Дело в том, что каждый судит по своему опыту. И этот опыт говорит о том что 1-2 партии из 5 выигрываются, схожие данные и у других игроков. Но тут появляется игрок и говорит что сыграл 29 партий и 24 у него выигрышные, т.е. 4 из 5 у него побед. Здесь возникли огромные сомнения у сообщества. Вся сложность игры заключается только лишь в ее рандоме, не более.
У вас полное собрание ДУ, или вы 24 партии выиграли только в базу?
Даже если предположить что вы играли только в базу, то в базе древних 4, т.е. когда вы были новичком и только начинали играть предположим по 1 разу проиграли каждому древнему, набрались опыта, ну а далее получается вы все партии выигрывали?
Раз вы ведете статистику, может напишите сколько партий против каких древних вы выиграли, а против каких проиграли?
Длительность партии и даунтайм - это разное. Когда играешь в 4 сыщика, то монстров больше, контактов больше, бросков кубиков больше, целей больше - длительность партии естественно будет дольше, нежели если играть в 2 сыщика. Но провисаний когда один игрок делает что то , а второй просто смотрит в потолок и считает мух - такого нет.
Так я не понял, Дябло примитивная игра у вас или нет? Много букв написали, а сторону так и не обозначили.
Сдается мне, где то я уже слышал про пандемию, но она как то выглядела по другому.
1. "Во многих реальных прототипах и мирах, их конструкция проста" - эммм… у вас по улицам ходят ОБЧР? откуда вы пишите? Я хотел бы посмотреть на образец ОБЧР в ИРЛ и на их простую конструкцию.
2-5 пункты вот вам пример, у вас есть пистолет как я понял, допустим он сломался и да подчинить его вы не можете, однако аналог сделать его вы можете, самострел любой пацан вам сделает, ну а если подойти серьезно к этому вопросу, то умельцев в нашей стране полно которые самопалы делают по технологии которую они скопировали у так скажем официального оружия. Причем самопалы бывают даже поинтереснее с авторскими доработками.
6. А вот это очень важный пункт - потому что если они все это умеют чинить, то какого ... они косят сено косой, а не сделают комбаин!?
7. Представление про устройство АЭС имею, а что касается каких то нюансов в атомной области - то зачем они мне? Я не атомщик, мне этого не нужно, речь то в примере вообще была про фолыч и тамошних героях и вымышленной вселенной. А вы тут демагогию про открытия и явления написали, зачем? Тем более я как раз таки и говорю что технология очень сложна, а вы так наоборот мол "тьфу, ща на коленке ОБЧР соберем, конструкция то, так, из грязи и палок".
8. Как нет стран? Банды что ли какие то? тогда ситуация еще тяжелее чем я думал.
9. Скажите это дяде Ляо, он вам расскажет как у него выходит это.
А почему нет? Вот люди же на ютубе выкладывают о том как надо птичек выращивать, например Горлиц. А здесь человек делает сам настолки, делится с публикой. Ни кто же не заставляет вас смотреть на самоделки. Как пример основатели ХБ тоже с самоделки начинали, и вот до чего дошло.
Тут комюнити давиче жаловалось что мол "Родина в опасносте, почему все разработчики за бугром, нам надо своих"!!! Так вот он свой то, а вы его сразу к ногтю, мол "фиг тебе поршивец, иж что удумал, игры он делать хочет, да еще замахивается тут на шедевры, а ну молчать боятся!" Так что ли?
Лучше сразу ставить перед собой амбициозную цель, чем довольствоваться малым, нужно идти к цели всеми путями, если человек хочет пускай делает. Может он мне потом свою настолку подарит в виде эксклюзива, кто знает¯\_(ツ)_/¯
Эммм… не играл и первый раз слышу.
Почитал на вики, Многопользовательская РПГ, все понятно. Читаем описание на вики: "С точки зрения игрового процесса Path of Exile очень схожа с серией Diablo: игроку предлагается исследовать процедурно сгенерированные уровни вымышленного мира, используя различное оружие и навыки для уничтожения многочисленных врагов". Собственно что нового разработчики сделали в 2013 году, когда 2 часть вышла в 2000? Очередной клон дьябло. Кидайте жетончики дальше...
Ребята, вы сами то понимаете о чем говорите, вы говорите об ОБЧР, т.е. об оружии, в работоспособности на поле боя которой должны быть уверены на все 100%, а это обслуживание и ремонт техники, замена деталей, а если ты не знаешь как она устроена по причине "утраты технологии", то как ты это будешь заправлять и ремонтировать? Вот тот же пример с принтером ниже - вот он "утрачен" так как не работает, его подчинить и пользоваться им не могут.
Про автомобиль - извините конечно, но в автошколе помимо как баранку крутить еще и устройству автомобиля учат, где что и как ДВС работает. А то что многие не знают как там и что, так за это благодарите автосервисы, если бы их не было то так же бы как и раньше сами бы машины чинили. И да я знаю как работает автомобиль, но чинить его я не собираюсь, у меня есть деньги что бы профессионал сделал это за меня. Есть руководства по ремонту авто, а в нашем случае речь идет именно об утрате технологии строительства и вообще как это все само ходит. Собственно я даже критикую не сам Iron Harvest и его вселенную, а подачу авторов, которые как раз таки свои дыры в сюжете объясняют некой "утратой".
Раз тут фолыч упомянули, то вот вам пример от туда про АЭС которая вышла из строя, вот герои игры реально утратили технологию, так как как работает АЭС, как она устроена, как ее подчинить они не могли, даже управлять они ей не могли, она просто работала и работала и свой ресурс выработала - вот это и есть утрата технологии, но то фолач где из выживших осталось 2,5 человека, а тут целые страны, фабрики и прочее.
Вот еще пример есть из нашего современного мира - страны не имея технологий в производстве военных вундервафель, активно стараются заполучить чужие образцы, и заполучив их разбирают их до винтиков и таки получают технологию и потом собирают нечто похожее. Так почему же страны из игры не могут так же поступить с ОБЧР, это же очевидно что нужно клепать как можно больше ОБЧР, раз они ограничены.
Про Iron Harvest как и сказал больше писать не буду, но про дыру не удержался и напишу.
То что Титаник утонул от столкновения с айсбергом это факт, и он у нормальных людей вопросов не возникает, а вот у конспиролухов и нлошников бесспорно вызывает.
Собственно вы и сами дали определение - отсутствие логического объяснения, так вот то что "технологии утрачены", но почему то ими пользуются у вас не вызывает ни каких вопросов? Почему технология утрачена и как ей пользуются тогда? Где этому объяснение? Нельзя есть макароны, предварительно по технологии их не приготовив, воду там надо вскипятить, промыть с помощью дуршлака, посолить, можно масляца добавить. А вот если технологию не соблюсти или "утратить", то боюсь макароны придется грызть.
Вот официальное описание игры в стиме:
Iron Harvest — это стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+ сразу после завершения Мировой войны. Эта игра даcт вам возможность управлять огромными дизельпанк-роботами. Пока Европа восстанавливается после жестоких сражений Мировой войны, научно-технический прогресс накладывает свой отпечаток на устоявшиеся традиции. Города поднимаются из руин, а в сельской местности начинается эпоха Iron Harvest. Крестьяне находят остатки грандиозных шагающих роботов, сражавшихся на полях сражений Мировой войны.
Так вот прочитав это я сделал вывод что действие происходит в 1920 г после ПМВ (этому способствуют фрицы в кайзеровских касках мелькающие тут и там). Об это я и написал, что уж больно чересчур сильный контраст в кадре.
Что касается "технологии утеряны", то пусть простят меня поклонники вахи, то это классический штамп, когда ДЫРА в сюжете настолько огромная, что проще сказать что "технологии утрачены", но зато мы знаем как ими пользоваться, но разобрать девайс на винтики и понять как это все же работает видимо ни кому не приходит в голову.
PS больше писать в этой теме ничего не буду, до кого то получилось донести свою мысль, до кого то нет. Пусть так и будет, спасибо всем за свои мысли и критику. Прочитать про медведя действительно было интересно ))
А я верю в это, да в будущем когда термояд заработает и будет настоящий AI, то зачем человеку работать? Будет популярен гедонизм. В принципе это и есть цель в жизни, прожить ее в удовольствии, собственно настольный мир это и есть часть этого удовольствия.
А "изобретатели паровых машин" в конечном счете тоже будут правы, так как что бы построить тот же термояд нужно добыть кучу редкоземельных металлов, а для этого нужны механизмы индустриальной эпохи. Это как непрерывная цепочка прогресса, где каждое звено вносит свой вклад.
Браво комрад, хоть кто то уловил мою мысль))) жму вам руку :-D. Об этом я и толковал. Просто для меня это было настолько очевидным, что посмотрев трейлер и арты это мне показалось бредовым и отпугнуло от данного сеттинга.
Дьябло 2 - примитивная игра? Ну вы сказали то же. А давайте подумаем кто сделал игру лучше чем Дьябло 2? Только не нужно про графон и прочее. Близко кто к ней подобрался это Сакрат или Сакрад. Больше то похожих игр на Дьябло что то не припоминаю. Дьябло 3 так же не смогла переплюнуть Дьябло 2.
Вам по существу то есть что написать, или вы так решили по упражняется в остроумии? Если хотите научить инглишу или какому другому языку и письму, грамматике, то вам батенька не сюда надо писать, а пойти на собеседование в районную школу к директору тамошнему, учителя нынче редкость, требуютЦа. Вот там вы сможете применить ваши таланты, а тут они боюсь пропадут зря.
Да ладно вам, "не совсем детское". Как раз таки такая подача для детей и сделана, на аналогиях и примерах что бы детский ум понимал что плохо и что хорошо. Ну а взрослому на такие темы стоит другие фильмы и произведения почитать/посмотреть.
Объяснения по типу "нечто из ничего, и в целом - весьма ограниченному набору заклинаний ещё нужно научиться, а все и не освоить" - это вообще не уважение к читателю/зрителю, так как автор сам не может объяснить дыру в сюжете, поэтому и придумывает подобные отговорки, хотя в своем же произведении их натуральным образом же опровергает, к примеру "из ничего" вещи сами себя ремонтируют, сами себя копируют и много чего еще.
Уже есть такая Дюна - WH 40k. Там тоже император, навигаторы, варп )))
Троллинг? Помилуйте, ни какого троллинга. Реально не знал про данного медведя, прочел про него по ссылке и понял откуда ноги растут о медведях с ушанками. Что не так?
Ну что вы, что вы. ГП вполне себе отличная сказка для детей))
Согласен, и кстати дело не в том, что ни кому не известные авторы что то там пытаются, а в том что герои 3 (следующие части так и не смогли сами себя превзойти) и цива это шедевры, и их превзойти невозможно, даже у самих авторов оригинальных игр это не получается.
Да уж, теперь буду знать, что когда речь про медведей в ушанках, так это к полякам )))). Кто бы мог подумать.
Она устарела так скажем идейно, она дала дорогу целой вселенной C&C. Тут же автор как бы хочет компьютерную Дюну перевести в настольную то, а не уже имеющуюся настольную переделать как я понял.
А мне понравился арт. Простецкий пиксельный, но оригинальный. Надо бы подписаться на канал и смотреть что там и как.
Зачем вам Дюна, она есть и она устарела))) Берите глубже - ДУЭЛЬ стратегия по вселенной Тиберия НОД vs ГСБ. Вот это я понимаю. Будет пользоваться огромной популярностью, правда у вас на нее не будет авторских прав ))))
Задумался - а почему ее до сих пор не перевели в настолку?
Не не, лучше бы про Татарстан. Прям и вижу особые свойства персонажей Аулдаш и УдаЩа. :-D
Все свалили в одну кучу. Синопсис Iron Harvest это то что прошла ПМВ и дальше пошла альтернатива, т.е. как тут пишут комментаторы Серп и Iron Harvest миры похожие но все таки разные.
Да в Серп не играл , собственно написал почему.
Сравнение ЛОРа Fallout не к месту, так как по лору там не изобрели ТРАНЗИСТОР, поэтому там вся электроника ламповая, там уклон больше сделали в сторону ядерных реакторов портативных, и помощники там не на антигравитации летают а на реактивных двигателях, у них даже сопло есть с газоотводном. И раз уж мы затронули Fallout, то как раз таки прогресс очень сильно повлиял на повседневную жизнь - те же помощники и машины на ядерном реакторе тому показатель. И кстати силовую броню изобрели гораздо позже чем ядерный реактор.
Отвечу bijection касаемо утрирования, конечно утрирую, не буду же я тут вас сейчас техническую документацию описывать. Что касается танков ПМВ - они и были не уклюжими и постоянно ломались, так как двигатели оставляли желать лучшего. Немецкие танки с экипажем в 20 человек так вообще из себя представляли коробку из железа с двигателем и гусеницами, а внутри все на ручном так скажем приводе.
Касаемо кораблей - я пытаюсь вам донести мысль что технологии кораблестроения оттачивались не одно столетие и не одно тысячелетие, а тут нам показывают сразу после ПМВ ОБЧР. Ну и я так понял что для вас собрать ОБЧР куда проще чем построить боевой корабль, я считаю наоборот, так как ОБЧР это тот же корабль, только который не плавает а ходит по суше - это куда сложнее задача.
Что касается магии - таки да, волшебство подразумевает бесконечную халяву во всем, т.е. утопия из утопий. Поэтому все что связано с магией не выдерживает критики на этапе идеи даже, просто мы привыкли к ней в художественных произведениях, поэтому не обращаем на это внимание. Особенно смешно это представлено в Гарри Поттере. Зачем волшебнику деньги и работа, если у него есть волшебная палочка - прочитал все книги и посмотрел все фильмы - вопрос остается для меня открытым ))))
Еще раз о какой сложности идет речь?
Мы сейчас говорим о конструкторских особенностях:
1. Плавычую часть корабля которую делали из дерева, заменили железом.
2. Парус и гребные колеса заменили на гребной винт.
3. Силовая установка - от конструкции паровоза далеко не ушла.
Про танки:
1. Танки ПМВ преимущественно построены на базе сельхоз техники обвешанной листами стали. Никакого особенного чуда инженерии там нет. Английская серия марков тут конечно исключение. Но в основном она компоновкой отличается, принципиально больше ни чем.
Авиация:
1. Самолеты из фанеры и досок с прикрученным пулеметом, а то и доходило до выстрелов из револьверов во время воздушного боя.
Так вот то была наша реальность, и тут нам предлагают поверить в шагающие машины, да причем такие резвые, что современные роботы из БостонДинамикс нервно курят в сторонке. Причем эти все роботы и мехи на механическом управлении ,которое так хорошо держит равновесие? Собственно текущие технологии в основе своей отказываются от шагоходов, так как проблема удержания равновесия очень сложна, а тут из чугуна ходит убивайбанка и нормально. Для вахи с ее лором может быть это и нормально, но не для альтернативной истории ссылающейся на послевоенный отрезок истории начала 20 века.
Ну ребят, вы сравниваете корабль (их еще строют с незапамятных времен, только теперь из железа и шагающих мехов.
Претензия к тому, что прогресс не может быть в чем то одном, он как бы проникает в повседневную жизнь повсюду а не только в военку.