Много разных мелких игр не интересно. Интересно что-то навороченное с вау-эффектом, но с приемлемым временем партии. Такое, что будет разрабатываться долго и со вкусом.
Что за мода у наших разработчиков плагиатить известные франшизы?! Герои, Орион, серьезно?! Да вы никогда не сравнитесь по изящности и полноте замысла с оригиналом, это изначально обреченные усилия. Сделайте свое, авторское, со своим лором (самобытный и проработанный лор очень поможет в продвижении, а очередные школьники пусть делают Героев за неимением фантазии), не похожее на других, берите пример с авторов того же недавнего Icaion.
А кто их там плагиатит то? Ориона купили(не потянули), Героев делали по заказу французов(не так и плохо сделали, да движок там не тоть).
А так люди ориентируются на то что нравится. А если оно еще и популярное, то грамотное подсматривание механик и понимание почему они делают игру увлекательной, это неплохой такой кирпичик в фундамент. В конце концов та же Диабло2 в принципе очень примитивная игра и репетативная игра, но людям то заходит, правда большинство последователей канули в лету...
Дьябло 2 - примитивная игра? Ну вы сказали то же. А давайте подумаем кто сделал игру лучше чем Дьябло 2? Только не нужно про графон и прочее. Близко кто к ней подобрался это Сакрат или Сакрад. Больше то похожих игр на Дьябло что то не припоминаю. Дьябло 3 так же не смогла переплюнуть Дьябло 2.
Эммм… не играл и первый раз слышу. Почитал на вики, Многопользовательская РПГ, все понятно. Читаем описание на вики: "С точки зрения игрового процесса Path of Exile очень схожа с серией Diablo: игроку предлагается исследовать процедурно сгенерированные уровни вымышленного мира, используя различное оружие и навыки для уничтожения многочисленных врагов". Собственно что нового разработчики сделали в 2013 году, когда 2 часть вышла в 2000? Очередной клон дьябло. Кидайте жетончики дальше...
Ну она f2p да, чем еще больше унижает это самое Д2. А лучше всем - больше классов, шмота, уровней, умений, всего. То что там типа ММО, ну может и ММО, но никто не мешает играть в сингл. Хотя тоже Д2 в сингл играли только аутисты. И да, это я вам как человек, прошедший и сингл и кооп Д1(ваниль, ХеллМод)-Д2(ваниль, куча модов в которых рулила сорка и дуп вещей, и пара вменяемых)-Д3(тут только сингл и пара сизонов на дне) говорю. Но ваше право на синдром утенка это ваше право. Хотя синдром утенка и Д2 - нюфаг штоле?
Простите, что долго не отвечал. Но. Естественно Диабла примитив конченый. Она была wannabe рогаликом, но в погоне за риалтаймом растеряла вообще все. Но пипл хавает. Шмот же. Риалтайм. Мультиплеер. Sad fucks. Изнасиловали жанр и сейчас всякое говно кличут если и не рогаликом, то роглайтом. Аутисты, сэр.
Я три раза перечитал, думал спросонья глаза обманывают. Такой незамутненной ерунды я даже не представлял. Видеоигра, породившая целый жанр, основными фишками и достоинствами которой были как раз риалтайм, генерация предметов и мультиплеер (не локальный - онлайн! В 1997 году!), занимающая первые строчки как у игроков, так и у критиков в течение десятка лет, оказывается, все растеряла! В чем немало поспособствовала простота (примитивизм, как вы выражаетесь). Зачем её сравнивать с rouge-like играми - вообще не понимаю. Придирки уровня "дум фигня, вот если бы там нужно было трактор водить в пошаговом режиме, было бы топ, а так все пролюбили".
Ну в глазах песок, мозг не проснулся. Рогалики всегда были не про вот это все, что вы написали (что опять же показывает насколько пипл далек и хавает), а совсем про другое. Тактику, стратегию, пол-часа на подумать, что делать с ворпальным драконом который стоит от тебя в трех шагах на втором уровне новичкового подземелья, а у тебя непонятный свиток, палка-копалка, пара непонятных палок и поушн и булка хлеба. А до ближайщей лестницы - 200 шагов.
"В чем немало поспособствовала простота (примитивизм, как вы выражаетесь). Зачем её сравнивать с rouge-like играми - вообще не понимаю." Так если бы я сравнивал. Ее вся индустрия с 1996 года хвалит как рогалик и сравнивает. И ровняется. Увы.
И да, Дум полный шлак - выродившийся Данжн-кравл с десятком предметов, двадцаткой монстров, унылым кишкообразным левелдизайном и скучнейшей серой палитрой и артдизайном. Prove me wrong.
Выглядит так, что большая часть создания игры уходит на дизайн + подготовку компонентов (Вырезание тайлов, обклеивание кубов и тд.), чем на продумывание самой игры. Условно за вечер наклепал игрулю и неделю сидишь рисуешь за пэинтом. Боюсь если еще и лор будут свой придумывать, то времени на игру совсем не останется.
Вот и пусть начинают с механики. На хороших костях нарастить красивое мясо не проблема. А для дизайна я выбрал Corel. Гораздо более удобная штука для прототипирования при неплохом итоговом результате. Но первый игровой прототип - обязательно наскоро искорябанные от руки листочки бумаги. Если уже первый прототип будет неиграбелен (человек, с которым играете, будет настаивать прекратить уже через полчаса), то и весь проект в мусор.
лично для меня все эти варианты классических игр уже не нужны, Героев нашёл для себя в Mageknight, Дюну собственно в Дюне, МОО в TI. Цивилизация была бы слишком затратна по времени в своём полном охвате, но есть весьма неплохие варианты для отдельных эпох...
Я так и собираюсь сделать! ))) Я и не хотел делать точную копию оригинала! Это будет настольная версия с моими правилами и геймплеем. От оригинала останутся лишь некоторые нюансы, вроде червей в Дюне или найм героев в Героях меча и магии.
Ну да, да Героев магии и меча))) просто цирк, вы думаете над Героями работал один человек!?? ))) Орион!!!! %))) просто диву даешься, когда слышишь такие заявы.. )))) сделайте хотя бы для начала игру уровня Пэчворк, хотя этот уровень тоже довольно запредельный))))
Да, я в курсе, сколько людей пыталось сделать настольных героев ))) Последней, если не ошибаюсь, была польская игра. Там полный трэш, как по мне получился! Я бы за такую сел играть только с очень хорошей компанией! ))) А насчет моих... Ну, сделаю, посмотрите! Скажите, что получилось! ))) На шедевр не претендую!
Для этого нужен кто-то с многолетним опытом работы в индустрии, с портфолио из уже вышедших игр и с доступом к штату тестировщиков, которые будут помогать полировать игру.
Я занимаюсь этим хоббм с 2016 года, уважаемый. Несколько раз принимал участие в конкурсе Корни от Стиля жизни, даже приз выигрывал! ))) И есть огромный опыт в создании и программировании игр для Zx Sprectrum. Одну из своих настолок даже портировал для этой платформы. Я вам всем хочу сказать, ребята, я не претендую на создание шедевра! Конечно же нет. Но попытаться стоит. Получится, отлично! Не получится, значит есть к чему стремиться. Миньки у вас кстати, неплохо раскрашены! )))
Как и любому автору вам нужны не подписчики, а теория, опыт, мастерство, советы коллег. По видео заметно, что все вышеперечисленное является, скорее, зонами роста. Энергия и упорство это много и очень хорошо, но, увы, не достаточно для приличного дизайна игры. Попробуйте хотя бы зайти в группу Гильдии Разработчиков Настольных Игр в VK, посмотреть видео и материалы там, поучаствовать в тестирования, а потом уже браться за свое (в этой же группе можно будет услышать мнение коллег по цеху).
Посмотрим! ))) В любом случае всем вам огромное спасибо, коллеги! И за советы, и за критику, и за объективное мышление! И все равно ждите настольных героев! ))) Они будут! Уже готовы арты героев, карты и многое другое! Недельки через полторы думаю сделать первый видос по моим Героям меча и магии. Посмотрите, скажете свое мнение.
Почему-то все хотят разработать свою Цивилизацию или Героев. Что характерно, никто ещё ничего приличного не разработал.
Почему-то никто не понимает, что для начала неплохо бы потренироваться на чём-нибудь менее амбициозным. И суметь сделать хотя бы играбельный карточный филлер.
Начал здесь один творец выкладывать процесс создания своих идеальных Пиратов, но после пары выпусков куда-то пропал.
Все эти идеальные Цивилизации и прочее оказываются в итоге кособокими мутантами с дизайном в стиле "привет из начала девяностых" и интересны лишь их создателям.
Извините за прямоту.
А канал развивайте, это всегда полезно. Доходов от него не будет, но это отличное хобби. Постарайтесь только голос немного поставить, сейчас слушать неинтересно.
Согласен, и кстати дело не в том, что ни кому не известные авторы что то там пытаются, а в том что герои 3 (следующие части так и не смогли сами себя превзойти) и цива это шедевры, и их превзойти невозможно, даже у самих авторов оригинальных игр это не получается.
А почему нет? Вот люди же на ютубе выкладывают о том как надо птичек выращивать, например Горлиц. А здесь человек делает сам настолки, делится с публикой. Ни кто же не заставляет вас смотреть на самоделки. Как пример основатели ХБ тоже с самоделки начинали, и вот до чего дошло. Тут комюнити давиче жаловалось что мол "Родина в опасносте, почему все разработчики за бугром, нам надо своих"!!! Так вот он свой то, а вы его сразу к ногтю, мол "фиг тебе поршивец, иж что удумал, игры он делать хочет, да еще замахивается тут на шедевры, а ну молчать боятся!" Так что ли?
Лучше сразу ставить перед собой амбициозную цель, чем довольствоваться малым, нужно идти к цели всеми путями, если человек хочет пускай делает. Может он мне потом свою настолку подарит в виде эксклюзива, кто знает¯\_(ツ)_/¯
Инициатива хорошая, смущает то, что автор говорит о копировании топовых игр и перенос их в настолки. Я за то, чтобы человек ставил амбициозные цели, создать игру, которая вообще не похожа ни на какие другие, искать свой путь, свои механики, а не пытаться скопировать старые успешные проекты - это путь в никуда))
А кто автору что-то запрещает - твори, придумывай, создавай... Однако название дневника "А если ли шанс набрать хотя бы 1000 подписчиков?" как бы намекает, что основная цель - это количество подписчиков, а второстепенная - надежда "на ваше участие", что может трактоваться, как помощь в создании настольных игр, так и советы по созданию смотрибельного видеоконтента. А пока, судя по тому, что на данный момент можно посмотреть на канале за время его существования там особо обсуждать нечего...
Да, моя цель не только показывать свои разработки но и набрать подписчиков. Врать я вам не буду, так и есть! А вот подписываться ли на мой канал или нет, это уже ваше право! ))) Я лишь надеюсь что смогу заинтересовать вас своими "шедеврами"!
Да, моя цель не только показывать свои разработки но и набрать подписчиков. Врать я вам не буду, так и есть! А вот подписываться ли на мой канал или нет, это уже ваше право! ))) Я лишь надеюсь что смогу заинтересовать вас своими "шедеврами"!
Да, моя цель не только показывать свои разработки но и набрать подписчиков. Врать я вам не буду, так и есть! А вот подписываться ли на мой канал или нет, это уже ваше право! ))) Я лишь надеюсь что смогу заинтересовать вас своими "шедеврами"!
Есть некий человек, который не издал не одной игры, но заявляет, что хочет сделать новую Цивилизацию. При этом, наверное, предполагается, что она будет как минимум не хуже предыдущих, и при этом будет иметь некие инновации, иначе какой смысл.
Мы таких сотни видали и резонно советуем начать с чего-нибудь попроще.
Хорошо бежать по улице и кричать "хочу стать олимпийским чемпионом по плаванию!" - но, извините, неплохо бы сначала нормативы в бассейне сдать.
На всякий случай: да, на его канале вроде как объясняются правила некой игры его авторства, но слушать четверть часа скучный картавый (извините, если человек делает видео, то должен быть готов к объективной критике) голос желания нет.
Пусть заполнит карточку своей игры на Тесере, выложит правила, а там люди подтянутся, если увидят хоть что-нибудь стоящее.
я осилил несколько видео, пусть и с трудом, наработки есть, желание, чтобы продукт был воспринят есть, надо стучатся с наработками в издания, ну а самиздат игр и youtube однозначно без перспектив, тут нужны люди с навыками и ресурсом, самодеятельность врядли увенчается успехом...
Не запрещают, да. Но позиция "а запилю щас свою нетленку по Дюне/МоО/Героям" уже как бы намекает на юношу бледного со взором горящим. Ну ок. Все равно ничего не получим, ничего не дадут (с).
Все сразу хотят замахнуться на флагманский проект, не имея представлений о гейм дизайне вообще. Про филлер дельную вещь сказал, если филлер - легкая игра, не значит, что его сделать легко. Но в нем хоть проще будет отбалансировать механики и сыграть миллион партий, чтобы понять что работает, а что не работает. Разрабатывать не то же самое, что играть
Заявление от человек без опыта о том, что есть план создания карточного филлера, внушают гораздо больше уважения, чем заявления о планах создания своей Цивилизацию.
Первый вариант хотя бы уважает аудиторию. Не зря ответственные комиссии не принимают схемы вечных двигателей.
А если уже есть рабочие версии каких-либо своих игр - пусть выложит их сюда, посмотрим. Отсылка на Ютуб не есть хороший тон, раз мы сейчас на Тесере, должна быть возможность ознакомиться с ними, не выходя из Тесеры. Тем более, что весь функционал под это есть как раз здесь.
Если вы хотите и занимаетесь гемдизайном, - здорово! Удачи Вам (без сараказма). России- матушке, и вправду, не хватает авторов. Здесь я могу только вам поаплодировать. Но вести канал на ютубе - совсем другое дело. Что, по вашему, люди будут там делать? Мне лично (не претендую на универсальность) не интересно было бы смотреть даже, как уже именитые авторы трудятся над своими произведениями.
Благодарю за поддержку! Всегда будут люди, которым это будет интересно! А над контентом буду работать! Да, я картавый, но что теперь делать! Не всем же быть идеальными! Буду работать и над проектами и над собой.
>Это создать свою версию Цивилизации, локализовать под настольную игру такие известные хиты, как Дюна, Герои меча и магии, Мастер оф Орион и многиое другое!
*С какой-то странновато-ехидной улыбкой понимающе кивает*
Дюна есть! И вроде даже играбельна. Но хочется именно ту Дюну, которая так помнится и любится! С добычей спайса, гигантскими червями и разной техникой. Уверен, это все можно локализовать!
Зачем вам Дюна, она есть и она устарела))) Берите глубже - ДУЭЛЬ стратегия по вселенной Тиберия НОД vs ГСБ. Вот это я понимаю. Будет пользоваться огромной популярностью, правда у вас на нее не будет авторских прав ))))
Задумался - а почему ее до сих пор не перевели в настолку?
Она устарела так скажем идейно, она дала дорогу целой вселенной C&C. Тут же автор как бы хочет компьютерную Дюну перевести в настольную то, а не уже имеющуюся настольную переделать как я понял.
Да! Существует. Но "это" не Мастер оф Орион. Это пародия, причем жалкая. Не спорю, кому-то нравится, но я хочу сделать свою версию. Насколько это у меня получится, покажет время.
Если вопрос о тысяче подписчиков не риторический, то вот ответ - в ближайшие пару лет вряд ли. Если вы планируете заниматься созданием игр и параллельно иногда их освещать на своем канале, то вам вряд ли что-то светит. т.к. для прироста пользователей нужен непрерывный поток контента. А если посмотреть на уже имеющиеся каналы... Более менее крупная аудитория у тех, кто был у истоков ру настольного блогинга и кто постоянно выпускает контент. И в районе 5к у тех, кто не был, но стабильно выпускает.
Много разных мелких игр не интересно. Интересно что-то навороченное с вау-эффектом, но с приемлемым временем партии. Такое, что будет разрабатываться долго и со вкусом.
Это можно! Герои Меча и магии устроит?
Что за мода у наших разработчиков плагиатить известные франшизы?! Герои, Орион, серьезно?! Да вы никогда не сравнитесь по изящности и полноте замысла с оригиналом, это изначально обреченные усилия.
Сделайте свое, авторское, со своим лором (самобытный и проработанный лор очень поможет в продвижении, а очередные школьники пусть делают Героев за неимением фантазии), не похожее на других, берите пример с авторов того же недавнего Icaion.
А кто их там плагиатит то? Ориона купили(не потянули), Героев делали по заказу французов(не так и плохо сделали, да движок там не тоть).
А так люди ориентируются на то что нравится. А если оно еще и популярное, то грамотное подсматривание механик и понимание почему они делают игру увлекательной, это неплохой такой кирпичик в фундамент.
В конце концов та же Диабло2 в принципе очень примитивная игра и репетативная игра, но людям то заходит, правда большинство последователей канули в лету...
Дьябло 2 - примитивная игра? Ну вы сказали то же. А давайте подумаем кто сделал игру лучше чем Дьябло 2? Только не нужно про графон и прочее. Близко кто к ней подобрался это Сакрат или Сакрад. Больше то похожих игр на Дьябло что то не припоминаю. Дьябло 3 так же не смогла переплюнуть Дьябло 2.
Лучше чем Д2? Да легко. Не глядя вытягивая первое попавшееся из мутного болота диаблойдов и кидая под ноги: Path of Exile же.
Эммм… не играл и первый раз слышу.
Почитал на вики, Многопользовательская РПГ, все понятно. Читаем описание на вики: "С точки зрения игрового процесса Path of Exile очень схожа с серией Diablo: игроку предлагается исследовать процедурно сгенерированные уровни вымышленного мира, используя различное оружие и навыки для уничтожения многочисленных врагов". Собственно что нового разработчики сделали в 2013 году, когда 2 часть вышла в 2000? Очередной клон дьябло. Кидайте жетончики дальше...
Ну она f2p да, чем еще больше унижает это самое Д2. А лучше всем - больше классов, шмота, уровней, умений, всего. То что там типа ММО, ну может и ММО, но никто не мешает играть в сингл. Хотя тоже Д2 в сингл играли только аутисты. И да, это я вам как человек, прошедший и сингл и кооп Д1(ваниль, ХеллМод)-Д2(ваниль, куча модов в которых рулила сорка и дуп вещей, и пара вменяемых)-Д3(тут только сингл и пара сизонов на дне) говорю. Но ваше право на синдром утенка это ваше право. Хотя синдром утенка и Д2 - нюфаг штоле?
Про нюфага (а то щас подумают, что Д1 имеется в виду): чо, Dungeon Hack-то хоть на изи втащил, или просто на Д2 эрекция?
Так я не понял, Дябло примитивная игра у вас или нет? Много букв написали, а сторону так и не обозначили.
Примитивнее некуда - есть же более кошерные последователи. Хотя, если быть откровенным, весь жанр дно.
Простите, что долго не отвечал. Но. Естественно Диабла примитив конченый. Она была wannabe рогаликом, но в погоне за риалтаймом растеряла вообще все. Но пипл хавает. Шмот же. Риалтайм. Мультиплеер. Sad fucks. Изнасиловали жанр и сейчас всякое говно кличут если и не рогаликом, то роглайтом. Аутисты, сэр.
Я три раза перечитал, думал спросонья глаза обманывают.
Такой незамутненной ерунды я даже не представлял.
Видеоигра, породившая целый жанр, основными фишками и достоинствами которой были как раз риалтайм, генерация предметов и мультиплеер (не локальный - онлайн! В 1997 году!), занимающая первые строчки как у игроков, так и у критиков в течение десятка лет, оказывается, все растеряла!
В чем немало поспособствовала простота (примитивизм, как вы выражаетесь). Зачем её сравнивать с rouge-like играми - вообще не понимаю. Придирки уровня "дум фигня, вот если бы там нужно было трактор водить в пошаговом режиме, было бы топ, а так все пролюбили".
Ну в глазах песок, мозг не проснулся. Рогалики всегда были не про вот это все, что вы написали (что опять же показывает насколько пипл далек и хавает), а совсем про другое. Тактику, стратегию, пол-часа на подумать, что делать с ворпальным драконом который стоит от тебя в трех шагах на втором уровне новичкового подземелья, а у тебя непонятный свиток, палка-копалка, пара непонятных палок и поушн и булка хлеба. А до ближайщей лестницы - 200 шагов.
"В чем немало поспособствовала простота (примитивизм, как вы выражаетесь). Зачем её сравнивать с rouge-like играми - вообще не понимаю."
Так если бы я сравнивал. Ее вся индустрия с 1996 года хвалит как рогалик и сравнивает. И ровняется. Увы.
И да, Дум полный шлак - выродившийся Данжн-кравл с десятком предметов, двадцаткой монстров, унылым кишкообразным левелдизайном и скучнейшей серой палитрой и артдизайном. Prove me wrong.
"(не локальный - онлайн! В 1997 году!)"
Ловите ньюфага! Когда там первый дум вышел? 93. А Neverwhinter Nights вообще в 91. Постыдитесь а?
Grim Dawn
Тред можно закрывать
Выглядит так, что большая часть создания игры уходит на дизайн + подготовку компонентов (Вырезание тайлов, обклеивание кубов и тд.), чем на продумывание самой игры. Условно за вечер наклепал игрулю и неделю сидишь рисуешь за пэинтом. Боюсь если еще и лор будут свой придумывать, то времени на игру совсем не останется.
Вот и пусть начинают с механики. На хороших костях нарастить красивое мясо не проблема. А для дизайна я выбрал Corel. Гораздо более удобная штука для прототипирования при неплохом итоговом результате. Но первый игровой прототип - обязательно наскоро искорябанные от руки листочки бумаги. Если уже первый прототип будет неиграбелен (человек, с которым играете, будет настаивать прекратить уже через полчаса), то и весь проект в мусор.
лично для меня все эти варианты классических игр уже не нужны, Героев нашёл для себя в Mageknight, Дюну собственно в Дюне, МОО в TI. Цивилизация была бы слишком затратна по времени в своём полном охвате, но есть весьма неплохие варианты для отдельных эпох...
Я так и собираюсь сделать! ))) Я и не хотел делать точную копию оригинала! Это будет настольная версия с моими правилами и геймплеем. От оригинала останутся лишь некоторые нюансы, вроде червей в Дюне или найм героев в Героях меча и магии.
Ну да, да Героев магии и меча))) просто цирк, вы думаете над Героями работал один человек!?? ))) Орион!!!! %))) просто диву даешься, когда слышишь такие заявы.. )))) сделайте хотя бы для начала игру уровня Пэчворк, хотя этот уровень тоже довольно запредельный))))
Да, я в курсе, сколько людей пыталось сделать настольных героев ))) Последней, если не ошибаюсь, была польская игра. Там полный трэш, как по мне получился! Я бы за такую сел играть только с очень хорошей компанией! ))) А насчет моих... Ну, сделаю, посмотрите! Скажите, что получилось! ))) На шедевр не претендую!
Для этого нужен кто-то с многолетним опытом работы в индустрии, с портфолио из уже вышедших игр и с доступом к штату тестировщиков, которые будут помогать полировать игру.
Я занимаюсь этим хоббм с 2016 года, уважаемый. Несколько раз принимал участие в конкурсе Корни от Стиля жизни, даже приз выигрывал! ))) И есть огромный опыт в создании и программировании игр для Zx Sprectrum. Одну из своих настолок даже портировал для этой платформы. Я вам всем хочу сказать, ребята, я не претендую на создание шедевра! Конечно же нет. Но попытаться стоит. Получится, отлично! Не получится, значит есть к чему стремиться. Миньки у вас кстати, неплохо раскрашены! )))
Офигеть, а я с 1991 года. Тоже дизайнил, из бумаги вырезал, для того времени неплохо было. И?
Выложите здесь правила к вашим играм, если хотите чем-то поделиться. Конечно, если цель просто набрать подписчиков на канале, вопросв нет.
Как и любому автору вам нужны не подписчики, а теория, опыт, мастерство, советы коллег.
По видео заметно, что все вышеперечисленное является, скорее, зонами роста. Энергия и упорство это много и очень хорошо, но, увы, не достаточно для приличного дизайна игры.
Попробуйте хотя бы зайти в группу Гильдии Разработчиков Настольных Игр в VK, посмотреть видео и материалы там, поучаствовать в тестирования, а потом уже браться за свое (в этой же группе можно будет услышать мнение коллег по цеху).
Посмотрим! ))) В любом случае всем вам огромное спасибо, коллеги! И за советы, и за критику, и за объективное мышление! И все равно ждите настольных героев! ))) Они будут! Уже готовы арты героев, карты и многое другое! Недельки через полторы думаю сделать первый видос по моим Героям меча и магии. Посмотрите, скажете свое мнение.
Неужели на Тесере до сих пор был свободен ник Boardgame?!
Представьте себе, да! ))) Я сам в шоке!
Есть шанс набрать 100 комментариев.
И довольно неплохой шанс! )))
Да это ж настольная Last Battle со спектрума! В детстве тоже пытался ее перевести в настолку.
Я играл в эту игру! Кстати, Last Battle это ничто иное, как перевод Империи! ))) Только более продвинутая на мой взгляд!
В Империю не играл, но last battle до сих пор запускаю на мобиле через эмулятор. Очень годная игра
И даже очень! Одна из немногих стратегий на спеки, в которую можно играть!
Почему-то все хотят разработать свою Цивилизацию или Героев. Что характерно, никто ещё ничего приличного не разработал.
Почему-то никто не понимает, что для начала неплохо бы потренироваться на чём-нибудь менее амбициозным. И суметь сделать хотя бы играбельный карточный филлер.
Начал здесь один творец выкладывать процесс создания своих идеальных Пиратов, но после пары выпусков куда-то пропал.
Все эти идеальные Цивилизации и прочее оказываются в итоге кособокими мутантами с дизайном в стиле "привет из начала девяностых" и интересны лишь их создателям.
Извините за прямоту.
А канал развивайте, это всегда полезно. Доходов от него не будет, но это отличное хобби. Постарайтесь только голос немного поставить, сейчас слушать неинтересно.
Согласен, и кстати дело не в том, что ни кому не известные авторы что то там пытаются, а в том что герои 3 (следующие части так и не смогли сами себя превзойти) и цива это шедевры, и их превзойти невозможно, даже у самих авторов оригинальных игр это не получается.
Но попробовать то можно! )))
Можно попробовать превзойти Мадонну Рафаэля и Давида Микеланджело.
Но разумней для начала поставить целью хотя бы повторить уровень портретистов с Невского.
У меня нет цели превзойти. И даже повторить. Но сделать что-то свое на базе этих игр вполне себе можно. Это я и хочу сделать.
Нет цели превзойти и повторить - то есть нет цели сделать лучше и сделать на таком же уровне, то есть есть цель сделать что-то хуже?
Это всегда можно. Вселенная полная самоделка, неинтересными никому, кроме их создателей. Вопрос - зачем нести это на публику?
самоделкаМИ
А почему нет? Вот люди же на ютубе выкладывают о том как надо птичек выращивать, например Горлиц. А здесь человек делает сам настолки, делится с публикой. Ни кто же не заставляет вас смотреть на самоделки. Как пример основатели ХБ тоже с самоделки начинали, и вот до чего дошло.
Тут комюнити давиче жаловалось что мол "Родина в опасносте, почему все разработчики за бугром, нам надо своих"!!! Так вот он свой то, а вы его сразу к ногтю, мол "фиг тебе поршивец, иж что удумал, игры он делать хочет, да еще замахивается тут на шедевры, а ну молчать боятся!" Так что ли?
Лучше сразу ставить перед собой амбициозную цель, чем довольствоваться малым, нужно идти к цели всеми путями, если человек хочет пускай делает. Может он мне потом свою настолку подарит в виде эксклюзива, кто знает¯\_(ツ)_/¯
Инициатива хорошая, смущает то, что автор говорит о копировании топовых игр и перенос их в настолки. Я за то, чтобы человек ставил амбициозные цели, создать игру, которая вообще не похожа ни на какие другие, искать свой путь, свои механики, а не пытаться скопировать старые успешные проекты - это путь в никуда))
Не, копировать не получится! ))) Там же игра для компьютера а у нас настольные! Там придется свою механику придумывать! Хотя, впрочем, она уже есть!
А кто автору что-то запрещает - твори, придумывай, создавай... Однако название дневника "А если ли шанс набрать хотя бы 1000 подписчиков?" как бы намекает, что основная цель - это количество подписчиков, а второстепенная - надежда "на ваше участие", что может трактоваться, как помощь в создании настольных игр, так и советы по созданию смотрибельного видеоконтента. А пока, судя по тому, что на данный момент можно посмотреть на канале за время его существования там особо обсуждать нечего...
Да, моя цель не только показывать свои разработки но и набрать подписчиков. Врать я вам не буду, так и есть! А вот подписываться ли на мой канал или нет, это уже ваше право! ))) Я лишь надеюсь что смогу заинтересовать вас своими "шедеврами"!
Да, моя цель не только показывать свои разработки но и набрать подписчиков. Врать я вам не буду, так и есть! А вот подписываться ли на мой канал или нет, это уже ваше право! ))) Я лишь надеюсь что смогу заинтересовать вас своими "шедеврами"!
Да, моя цель не только показывать свои разработки но и набрать подписчиков. Врать я вам не буду, так и есть! А вот подписываться ли на мой канал или нет, это уже ваше право! ))) Я лишь надеюсь что смогу заинтересовать вас своими "шедеврами"!
Кто свой? Какой автор?
Есть некий человек, который не издал не одной игры, но заявляет, что хочет сделать новую Цивилизацию. При этом, наверное, предполагается, что она будет как минимум не хуже предыдущих, и при этом будет иметь некие инновации, иначе какой смысл.
Мы таких сотни видали и резонно советуем начать с чего-нибудь попроще.
Хорошо бежать по улице и кричать "хочу стать олимпийским чемпионом по плаванию!" - но, извините, неплохо бы сначала нормативы в бассейне сдать.
О чём ему и говорят.
Авторов имелось в виду сотни. Игр-то ни одной в итоге не видели.
На всякий случай: да, на его канале вроде как объясняются правила некой игры его авторства, но слушать четверть часа скучный картавый (извините, если человек делает видео, то должен быть готов к объективной критике) голос желания нет.
Пусть заполнит карточку своей игры на Тесере, выложит правила, а там люди подтянутся, если увидят хоть что-нибудь стоящее.
я осилил несколько видео, пусть и с трудом, наработки есть, желание, чтобы продукт был воспринят есть, надо стучатся с наработками в издания, ну а самиздат игр и youtube однозначно без перспектив, тут нужны люди с навыками и ресурсом, самодеятельность врядли увенчается успехом...
К вам вопрос, а почему бы и нет? ))) Если есть желание и талант, буду делать! Вам никто не запрещает смотреть или не смотреть мои поделки! )))
Не запрещают, да. Но позиция "а запилю щас свою нетленку по Дюне/МоО/Героям" уже как бы намекает на юношу бледного со взором горящим. Ну ок. Все равно ничего не получим, ничего не дадут (с).
Все сразу хотят замахнуться на флагманский проект, не имея представлений о гейм дизайне вообще.
Про филлер дельную вещь сказал, если филлер - легкая игра, не значит, что его сделать легко. Но в нем хоть проще будет отбалансировать механики и сыграть миллион партий, чтобы понять что работает, а что не работает.
Разрабатывать не то же самое, что играть
Заявление от человек без опыта о том, что есть план создания карточного филлера, внушают гораздо больше уважения, чем заявления о планах создания своей Цивилизацию.
Первый вариант хотя бы уважает аудиторию. Не зря ответственные комиссии не принимают схемы вечных двигателей.
А если уже есть рабочие версии каких-либо своих игр - пусть выложит их сюда, посмотрим. Отсылка на Ютуб не есть хороший тон, раз мы сейчас на Тесере, должна быть возможность ознакомиться с ними, не выходя из Тесеры. Тем более, что весь функционал под это есть как раз здесь.
Спасибо! Я это учту в последующих видео!
Цивилизация на столе уже есть, Герои есть (Runewars), Master of Orion есть (Сумерки Империи/Эклипс), Дюна есть, Дьябло есть (Кромешная тьма/Sanctum)
Согласен! Есть! ))) Но ведь всегда интересно посмотреть на чужую мысль, на то, как это могут сделать другие. Вдруг у них получится лучше.
Если вы хотите и занимаетесь гемдизайном, - здорово! Удачи Вам (без сараказма). России- матушке, и вправду, не хватает авторов. Здесь я могу только вам поаплодировать. Но вести канал на ютубе - совсем другое дело. Что, по вашему, люди будут там делать? Мне лично (не претендую на универсальность) не интересно было бы смотреть даже, как уже именитые авторы трудятся над своими произведениями.
Благодарю за поддержку! Всегда будут люди, которым это будет интересно! А над контентом буду работать! Да, я картавый, но что теперь делать! Не всем же быть идеальными! Буду работать и над проектами и над собой.
Отвечая на вопрос из заголовка: без обид, но мне кажется, что при таком качестве контента, без шансов.
А я думал, на вопрос в заголовке нельзя ответить)
Там и сотня под вопросом.
>Это создать свою версию Цивилизации, локализовать под настольную игру такие известные хиты, как Дюна, Герои меча и магии, Мастер оф Орион и многиое другое!
*С какой-то странновато-ехидной улыбкой понимающе кивает*
Но... Мастер оф Орион уже существует....
Как и Дюна.
Дюна есть! И вроде даже играбельна. Но хочется именно ту Дюну, которая так помнится и любится! С добычей спайса, гигантскими червями и разной техникой. Уверен, это все можно локализовать!
она как раз уже есть. с червями и добычей спасает.
Надо еще одну сделать! ))) Вдруг зайдет!
Мне кажется вам надо попробовать себя геймдизайнером в FFG
Поздно. ФФГ переключилась на кооперативки и карточные игры с мультяшным дизайном.
Зачем вам Дюна, она есть и она устарела))) Берите глубже - ДУЭЛЬ стратегия по вселенной Тиберия НОД vs ГСБ. Вот это я понимаю. Будет пользоваться огромной популярностью, правда у вас на нее не будет авторских прав ))))
Задумался - а почему ее до сих пор не перевели в настолку?
Каким образом дюна устарела? Вышла какая-то игра, которая давала быть похожие эмоции но лучше, я что-то пропустил?
Она устарела так скажем идейно, она дала дорогу целой вселенной C&C. Тут же автор как бы хочет компьютерную Дюну перевести в настольную то, а не уже имеющуюся настольную переделать как я понял.
ВОТ ЧУШЬ ТО....
стоит подумать! ))) К тому же кто сказал что нужно делать с таким же названием и геймплеем! Можно попробовать сделать свое! )))
А у нас будет своя Дюна! С блекжеком и ... ну вы поняли))
Уже есть такая Дюна - WH 40k. Там тоже император, навигаторы, варп )))
Локализовать - перевести? Так, вроде уже был перевод то. Или в смысле адаптировать хотите именно rts в настольную игру?
Да! Существует. Но "это" не Мастер оф Орион. Это пародия, причем жалкая. Не спорю, кому-то нравится, но я хочу сделать свою версию. Насколько это у меня получится, покажет время.
Сарказм понятен! ))) Но наберитесь терпения и увидите!
Знаете, ведь уже есть игра, которая по моему субъективному мнению, похожа на HOMM3 - это Магорыцарь.
Это называется "портировать", а не "локализовать".
А мне понравился арт. Простецкий пиксельный, но оригинальный. Надо бы подписаться на канал и смотреть что там и как.
Спасибо! Это остались навыки программирования на Спекруме! ))) Я там так же рисовал!
Не жалко, +1 лови....
Если вопрос о тысяче подписчиков не риторический, то вот ответ - в ближайшие пару лет вряд ли. Если вы планируете заниматься созданием игр и параллельно иногда их освещать на своем канале, то вам вряд ли что-то светит. т.к. для прироста пользователей нужен непрерывный поток контента. А если посмотреть на уже имеющиеся каналы... Более менее крупная аудитория у тех, кто был у истоков ру настольного блогинга и кто постоянно выпускает контент. И в районе 5к у тех, кто не был, но стабильно выпускает.