Давайте называть вещи своими именами - КУА это пасьянс, лично я не могу его назвать настольной игрой, в принципе он такой и не является (на упаковке честно написано что это карточная игра а не настольная). И например я пытался смотреть стримы по ней, ну вот вообще не мое, я бы ее оценил бы хуже чем ДУ и УА3 (опа, нашел новое название для УА - Уазик)))))))
Смотря в какой состав игры играть, если только в базу против 4 древних, то наверное запомнить цели да можно да и выбор из сыщиков не велик. А вот если играть со всеми допами, то после игры против всех древних в голове будет каша, тем более вы можете выбрать сыщика против конкретной цели, а вам она не выпадет, вот вся игра и пошла по наклонной. И да, на мой взгляд в игре решают слухи - если они попались тяжелые, то игре хана, а если легкие, то вероятность победить увеличивается раза в 3-4. Летсплей по ДУ имеет смысл смотреть только перед покупкой игры, так как каких то тактических приемов там нет, там рандом. Очень много раз брали в сыщике персонажа которая может свои навыки сразу на +2 качать, на первый взгляд может показаться что она имбовая - но блин по факту она бесполезная в наших партиях была, сейчас перешли на рандомный выбор персонажей, т.к. и политик приелся и дилетантка. При этом спокойно выигрываем и с другими персонажами. Существенно разницы я не увидел в статистике побед и проигрышей своих. Зато интерес к партиям очень сильно вырос, так как превозмогать теперь нужно по разному каждый раз.
KittenLS - хех, куда там еще в ДУ добавлять колоды? Карт там и так более 2х тысяч, а вы еще карты хотите? Да еще что бы каждый игрок их тянул. Вся серия УА (УА -3, ДУ, ОБ-2, ПЧ, КУА) - это и есть по сути одна и та же игра, только немного в разных поджанрах и механиках, т.е. вы остаетесь в одном сеттинге, но выбираете что вам больше нравится из механики. Я бы к этим играм бы еще отнес бы Ктулху смерть не может умереть - как под тип именно коридорного мочилова, только от другого издателя.
Вот многие ругают рандом на кубах - ау люди, а почему вы считаете что рандом как то вредит? Вот вам пример, в жизни солдат тренируется стрелять из АК, очень хорошо натренировался, но всегда из 100 выстрелов все 100 в 10 ку не попадут, будут и мимо, это зависит от скила, так собственно когда в играх где есть боевка должны быть и кубы которые отражают вероятности попадания, а вот когда кубов нет, в такие бои смотрятся менее правдоподобными.
От себя скажу что игры с действиями на картах которые пришли в руку намного тяжелее прогнозировать, особенно если играешь дуэлью, тебе зашли плохие карты. а твоему оппоненту хорошие - что бы ты не делал ты проиграешь - вот это вот жутко бесит. В ЗВ Восстании например это частично пофикшено постоянными картами на руке и ходами в долгую, т.е. плохие зашедшие карты на руку могут пригодится потом.
Конечно, и мое знакомство с серией случилось совершенно случайно, как то в супермаркете в отделе дисков была распродажа, в одной куче лежали уцененные диски. Там я нашел лицензионный диск CK1. Пришел домой, загрузил игру. На первый взгляд игра была убожеством - графика отстой, глаза катались по столу от обилия гербовых щитов на экране. Спустя день игры я разобрался что к чему и понял, что игра обладает невиданным до селе геймплеем, далее в сети я нашел патчи (дог сих пор их отдельно держу за чем то). Первая часть обладала вырви глазной графикой, но хардкором, которого уже не было во 2 части. И о да, когда же вышла 2 часть и 100500 дополнений это было своего рода, для человека который любит стратегии, оргазмом в 10 степени :-D. Посмотрим что будет в 3 части.
Ну относительно чего, один поход в магазин за продуктами обходится в 1,5к, поэтому не сказать что дорого игры стоят. В целом игры переоценены ровно на столько, на сколько в них НЕохото играть )))
Вообще 1 и 2 редакция отличаются в основном жетонами ресурсов и вменяемыми правилами (правила те же, только объяснены по другому), а все остальное осталось прежним, по идее Бигль должен подойти. Если ошибасю, то прошу уважаемых комрадов написать еще отличия, тоже думал рано или поздно взять Робинзона
Подожди, рано еще, она только вышла, играбельна будет после парочки ДЛС и пары десятков патчей. Да и лучше вообще подождать мега патча который полностью перепилит всю игру, а то купишь одно, а оно потом в нечто другое превратиться, как было со стелларисом.
Больше всего в игре поражает адекватная историчность
Да историчность действительно поражает, взглянув на карту так вообще диву даешься, оказывается Россия отдельно, Москва отдельно - причем там где по картам немцев должен быть калобарционисткий регион идельурал. Сибирь и супер регион ВЛАДИВОСТОК. Такого трэша я давно не видел. Если уж решили делить на регионы, то все нужно было делить на регионы и давать им адекватные названия.
эмм… перед началом игры прочитать все тайны? После этого в принципе вообще можно не играть, если ты знаешь на перед что будет, то вероятность выиграть увеличивается в разы, но вот удовлетворения от такой победы вообще не будет. Это как посмотреть детектив в котором ты заранее будешь знать что убийца- садовник. Улики для закрытия тайн как правило можно найти только в контактах древнего, а там такой рандом, что вам могут понадобиться все навыки а не только знания и внимание. Хех игра просто настолько кризисная, что игроки ищут способы сломать ее и потом радуются))))
Ну я бы так сказал, что ДУ и УА - любых редакций это все таки одна и та же игра - сетинг и герои те же, механика та же с небольшими изменениями. Даже ОБ кроме планшета и мастера особо не отличается. Вот ККИ все таки другая игра, дает совершенно другой опыт. Поэтому думаю так, что если у вас уже есть одна из игр, то над покупкой другой можно особо не думать, лучше взять что то из другого сетинга.
Не, сначала выходит игра, если она тебе прям уж очень нужна, то смотришь распаковочки, обзоры, если с компонентами все норм, то можно брать, а вот если нет, то даже игру которую долго хотел брать не буду (испорчу себе впечатление если игра будет с браком) .
Но вот с тезисом что ждать патчи дольше чем исправления в настольной игре абсолютно не согласен, если у тебя лицуха, то патчи прилетают сами автоматом и садятся и тебе вообще ничего делать не нужно, а вот с настолочкой другой момент (тут надо самому следить, заказывать исправления если они есть, ждать когда доставят, либо ждать допа) короче заморочится надо.
Вообще честно не понимаю как настолки можно на выходе запарывать так - ну блин взяли коробку из 1 тиража и проверили все ли нормально, а что касается не точностей при локализации - то лишать премии надо по KPI!!!
Ну это вам очень сильно не повезло. Вообще имеет смысл в игре качать только волю и силу, так как только для битвы с монстрами нужно много кубов, в остальных проверках при броске 1 куба 33%, при броске 2 кубов 50%, при броске 3 кубов 70% вероятность прохождения проверки, т.е. для комфортной игры в принципе достаточно 2-3 кубов. Хех ну что бы пробросить 8 кубов мимо это просто НЕУДАЧА, бывает такое, но редко
А я вот вообще думаю, что игры из 1 тиража лучше не покупать, лучше через год или два купить, когда все ошибки исправят. Качество выпускаемых настольных и компьютерных игр в версии 1.000 оставляет желать лучшего. Издатели и разработчики экономят на тестерах, в итоге многочисленные ошибки и баги получаются
Вот про что я и говорил в соседних ветках про статистику побед, если играть по правилам у меня примерно такая же статистика получается, а вот если казалось бы чуть-чуть их изменить, сразу количество побед возрастает. Еще раз убедился, что там где много побед сломана игра.
хм, а откуда вы знаете какие цели вам попадут. Вот у меня например есть полное собрание, и сыграна не одна партия, но я хоть убей не помню какие цели у какого древнего, ну пожалуй кроме Ктулху и то с трудом.
Не видел еще отчетов по данной игре. Мне кажется авторы решили срубить бабла на топовых играх и их просто объединили. Это смесь пандемии, ДУ, УА. На выходе как это часто бывает при таком кроссовере - мусор. Люди, играйте в оригиналы игр а не в пародии. Не тратьте свое время на пародии и кроссоверы.
Хочу еще добавить, что так как в ДУ сделано с пределом ЛУЧШЕ, чем если бы плюсовалось все. Разовью мысль: смотрите если взять механику в которой бы все улучшения суммировались бы, то тогда нужно пересматривать баланс, да это сделать можно и всем монстрам вместо 2-4 прочности например сделать по 8-10 прочности, и казало бы вуаля, баланс соблюден и все логично! А вот и нет скажу я вам! Сейчас сыщик может победить монстров в принципе вообще не имея лута при себе (игра дает возможность лутать, но этого делать не обязательно, главное проходить контакты. Но вот если взять принцип суммирования модификаторов, то у изначального сыщика вообще не будет шансов убить монстра, и ему нужно будет лутать обязательно - а это уже другая игра получается совершенно.
Про магию и револьвер. Посмотрите на ситуацию иначе. На вас колдуют магией, и вы теперь что с револьвером что без него имеете верхний ПРЕДЕЛ кубов. Т.е. все МОДИФИКАТОРЫ как бы повышают ваш верхний предел кубов, именно поэтому они не могут суммироваться: Например кинжал + 1 к пределу Магия +3 к пределу Молниемет +6 к пределу. А изначальный придел у вас у казан в карточке персонажа. Тут как бы дело и в механике и принципе, тот принцип который описываете вы абсолютно логичный, но просто для другой игры и с другим балансом, в ДУ выбран именно такой подход с "пределами" и баланс выверен под него, и этот принцип тоже так же логичен, он просто другой. К этому нужно относится как к правилам конкретной игры.
Бесспорно вы рассуждаете логично, мы так же играли с женой первые партии, брали разные вещи и модификаторы суммировали, но в какой то момент я почувствовал запах имбовости от этого и еще раз перечитав правила я понял что мы играли не правильно, и мне потребовалось много времени что бы это объяснить своей жене, она упорно не понимала логику. Попытаюсь вам объяснить: смотрите в игре кидаются кубы на проверку НАВЫКА и активы только лишь имеют МОДИФИКАТОР к проверке этого НАВЫКА. Таким образом допустим у вас сила = 2, вы имеете бонус +1 к силе из за какой то безделушки и в проверке должны кинуть 3 куба. Вдруг в резерве вы берете оружие дающее +4 к силе. Так вот МОДИФИКАТОРЫ не складываются, они как бы налагаются друг на друга, итого вы будете бросать 6 кубов. При этом активы не теряют своего значения, так как есть куча условий при которых в процессе партии вы можете или должны скинуть те или иные активы.
Броски в расплату на карты состояний не являются проверками навыков, если только в самой карте не указано, т.е. если не указзан символ в (), то это не проверка, это просто бросок кубика - а на бросок такой кубика вообще по-моему нет бонусов, все бонусы в игре на проверки навыков.
И так, вот наконец таки я добрался до Восстания. Сыграли мы первую партию учебную, так сказать. Долго раздумывал стоит ли играть учебную или сразу лучше играть по полным правилам. В итоге прислушались к авторам, которые обещали ошеломление от возможностей. В игре их действительно масса. Да мы заранее посмотрели стримы, правила, игра не была котом в мешке, однако даже с таким подходом учебная партия обязательна. Если сразу играть по полным правилам ваши мозги сильно перегрузятся - к середине партии когда у вас в подчинении 8 командиров уже становится довольно сложно планировать свои задания, а тут еще надо было бы следить за карточками одноразовыми. Боюсь что если сразу играть по полным правилам, то игра из 5 часов будет все 7 или 8, а это очень много и игра оставит о себе негативные впечатления. Мне вообще показалось что лучше сыграть 2 учебные партии за обе стороны, и только потом переходить на полные правила.
Впечатления от первой партии: 1. Это действительно шахматы - каждых ход это контр действий твоего оппонента. 2. Игра закончилась на 8 ходу - я вскрыл свою базу, так как положение было таким что осталось играть последний ход (8 раунд) и было понятно что империя ни как не доберется до базы, хотя 2 соседние системы были уничтожены ЗС. Во время уничтожения этих систем автор комментария нехило отложил кирпичей, ибо игрок империи раздумывал какую систему следующую грохнуть. 3. Многие зачем то ругают боевку - мол карты тактики не те и кубы дают рандом и в допе лучше. У нас вообще нет ни каких претензий к боевке, если вы собираете хороший флот на проброс 5 кубов черных и 4 кубов красных - то какие тут еще могут быть разговоры о картах тактики (они только в помощь), но наверное если играть мелкие бои где кидаются по 2 кубика, то тут карточки наверное могут зарешать. Лично у меня больше претензия к рандомуна карты заданий, вот где где, а тут рандом очень сильно влияет на исход партии, на одних только базовых картах выиграть проблематично, но справедливости ради могу сказать что можно если сильно заморочится. 4. У альянса мало войск? Да ладно вам - в какой то момент игры я имел в составе 3 крейсера мон, а игрок империи был сильно скован саботажем до такой степени что ничего вообще не мог произвести. НУ это все таки первая партия, и лично я видел очень много ошибок у игрока империи (карточка задания на снятия саботажа просто игнорировалась - хотя мне кажется это 1 карточка которая должна играться в каждый раунд, если ты играещь за империю). 5. Но самое главное это то , что мой оппонент через день после партии меня завалил вопросами про игру и правила - видимо настолько его игра впечатлила, что он 2 дня был под впечатлением , что по началу даже не знал как начать обсуждение нашей партии. Боюсь следующая партия будет не в мою пользу :-D
PS карточки в игре нами не изучались до игры - решили себе не споллерить возможности, что бы игра была сюрпризом еще очень долго.
В правилах на стр. 14 пункт 2 Боевые действия сказано следующее: "После броска кубиков игрок совершает любое количество боевых действий, по одному за раз". Т.е. можно либо разыграть карточку тактики либо взять карточку тактики, НО вот смущает что в предложении сказано ЛЮБОЕ количество, а потом ПО ОДНОМУ ЗА РАЗ. Как это понимать? Можно только 1 карту разыграть и 1 взять за 1 раунд боя, или можно сколько угодно брать и разыгрывать. В справочнике прямого ответа на этот вопрос не нашел.
да да, творения уровня "брэтжопа" - отличный пример того, как авторы не уважают потребителей их контента. Что тут еще скажешь, деньги деньги деньги!!! И больше ничего.
Еще раз повторюсь - совершенно не хейтю сезон 0. Но вот вы серьезно верите в то, что далеко не глупые дяди и тети которые в своих творениях как то упоминают Россию ничего о ней не знают? Может вам просто лапшу на уши вешают а вы готовы ее и дальше себе вешать? Вот вам 2 аргумента: 1. Рассмотрим компьютерные игры (близкая к настольным играм тема) - авторы тоже отмазываются часто что мы ничего не знаем о России и т.п., однако в своих творениях используют технику, форму, города, ландшафт, имена и прочее прочее т.е. они как бы в теме о России то в итоге. 2. Если взять за основу что они ничего не знают про Россию - тогда почему в играх связанных с ней они не рисуют слонов на улица? Бананов? Прочие экзотические вещи которые в нашей стране не встречаются? Почему?
Ответы я думаю очевидны, просто не обманывайтесь и не думайте о них стереотипами Задорнова!
С балансом все норм, игра хорошо сбалансирована. На первый взгляд древний может показаться легким или сложным, но это обманчиво, так как его сложность сбалансируют через цели, кол-во целей, через набор карт мифов, начальную безысходность. А вот что уникально, так это геймплей против каждого древнего - он абсолютно разный
Это вопрос сугубо личный. Т.е. если вам коробка важна по любой причине (эстет, коллекционер и т.д.) - то для вас это часть игры, если она вам не важна (например у вас есть органайзер или бокс от стороннего производителя) то это просто коробка которую вы выкинете.
У... видимо вы куда то ни туда смотрите, а может читаете не там что то. ГДЕ в моем комментарии политика? В каком месте? У меня претензия к автору как к личности что не умеет держать удар. Сказал бы что я автор, я задумал что бы одни были злыми а вторые добрыми - все! А то что вам там в России не нравится это ваше право. И причем тут политика? Если бы лет 20 назад у нас во дворе какой ни будь паренек начал бы такую ахинею нести как автор, повторюсь сливаясь и кося на что то, то за один факт бы такого слива он бы по лицу бы получил как оскорбление и не уважение своих собеседников.
Вы внимательно читайте что я написал, я спокойно отношусь к "Зилой рускай ИВАН". С этим бесполезно бороться, все равно что извините писать против ветра. Но вот отвечать за свои творения как автор, создатель, мужчина в конце концов он должен, а не сливаться.
Не не не, не так, вот если бы он прямо сказал что это клюква, типа мол так и задумывалось - то это одно, а тут он начал это оправдывать средней температурой по больнице, косить на эгоизм, т.е. как бы я так понял ему неудобно перед русским, который ему вопрос задал, и он начал сливаться, причем это выглядит нелепо. У ж если ты сделал нечно, то уж хотя бы достойно держи удар за свое творение, а не сливайся и не прячься за маминой юбкой. Это очень много говорит о личности геймдизайнера.
Не смог удержаться, мимо такого проходить просто нельзя, просто бомбануло. Спокойно отнёсся к сезону 0, так как художественное произведение может быть на любую тему. Однако когда ты делаешь игру где одна сторона является как бы "плохой" в виде "гебни", и потом заявлять что это мультик, и вообще мы тут ничего незнаем о вашей стране, но в этом виноват не я и мой уровень образования, а виновато правительство и вообще я среднестатистический американец, который ничего не знал, и вообще я эгоист. Позорище!!!
Давайте называть вещи своими именами - КУА это пасьянс, лично я не могу его назвать настольной игрой, в принципе он такой и не является (на упаковке честно написано что это карточная игра а не настольная). И например я пытался смотреть стримы по ней, ну вот вообще не мое, я бы ее оценил бы хуже чем ДУ и УА3 (опа, нашел новое название для УА - Уазик)))))))
Смотря в какой состав игры играть, если только в базу против 4 древних, то наверное запомнить цели да можно да и выбор из сыщиков не велик. А вот если играть со всеми допами, то после игры против всех древних в голове будет каша, тем более вы можете выбрать сыщика против конкретной цели, а вам она не выпадет, вот вся игра и пошла по наклонной. И да, на мой взгляд в игре решают слухи - если они попались тяжелые, то игре хана, а если легкие, то вероятность победить увеличивается раза в 3-4.
Летсплей по ДУ имеет смысл смотреть только перед покупкой игры, так как каких то тактических приемов там нет, там рандом. Очень много раз брали в сыщике персонажа которая может свои навыки сразу на +2 качать, на первый взгляд может показаться что она имбовая - но блин по факту она бесполезная в наших партиях была, сейчас перешли на рандомный выбор персонажей, т.к. и политик приелся и дилетантка. При этом спокойно выигрываем и с другими персонажами. Существенно разницы я не увидел в статистике побед и проигрышей своих. Зато интерес к партиям очень сильно вырос, так как превозмогать теперь нужно по разному каждый раз.
KittenLS - хех, куда там еще в ДУ добавлять колоды? Карт там и так более 2х тысяч, а вы еще карты хотите? Да еще что бы каждый игрок их тянул. Вся серия УА (УА -3, ДУ, ОБ-2, ПЧ, КУА) - это и есть по сути одна и та же игра, только немного в разных поджанрах и механиках, т.е. вы остаетесь в одном сеттинге, но выбираете что вам больше нравится из механики. Я бы к этим играм бы еще отнес бы Ктулху смерть не может умереть - как под тип именно коридорного мочилова, только от другого издателя.
Вот многие ругают рандом на кубах - ау люди, а почему вы считаете что рандом как то вредит? Вот вам пример, в жизни солдат тренируется стрелять из АК, очень хорошо натренировался, но всегда из 100 выстрелов все 100 в 10 ку не попадут, будут и мимо, это зависит от скила, так собственно когда в играх где есть боевка должны быть и кубы которые отражают вероятности попадания, а вот когда кубов нет, в такие бои смотрятся менее правдоподобными.
От себя скажу что игры с действиями на картах которые пришли в руку намного тяжелее прогнозировать, особенно если играешь дуэлью, тебе зашли плохие карты. а твоему оппоненту хорошие - что бы ты не делал ты проиграешь - вот это вот жутко бесит. В ЗВ Восстании например это частично пофикшено постоянными картами на руке и ходами в долгую, т.е. плохие зашедшие карты на руку могут пригодится потом.
Конечно, и мое знакомство с серией случилось совершенно случайно, как то в супермаркете в отделе дисков была распродажа, в одной куче лежали уцененные диски. Там я нашел лицензионный диск CK1. Пришел домой, загрузил игру. На первый взгляд игра была убожеством - графика отстой, глаза катались по столу от обилия гербовых щитов на экране. Спустя день игры я разобрался что к чему и понял, что игра обладает невиданным до селе геймплеем, далее в сети я нашел патчи (дог сих пор их отдельно держу за чем то). Первая часть обладала вырви глазной графикой, но хардкором, которого уже не было во 2 части. И о да, когда же вышла 2 часть и 100500 дополнений это было своего рода, для человека который любит стратегии, оргазмом в 10 степени :-D. Посмотрим что будет в 3 части.
Ну относительно чего, один поход в магазин за продуктами обходится в 1,5к, поэтому не сказать что дорого игры стоят. В целом игры переоценены ровно на столько, на сколько в них НЕохото играть )))
Вообще 1 и 2 редакция отличаются в основном жетонами ресурсов и вменяемыми правилами (правила те же, только объяснены по другому), а все остальное осталось прежним, по идее Бигль должен подойти. Если ошибасю, то прошу уважаемых комрадов написать еще отличия, тоже думал рано или поздно взять Робинзона
Подожди, рано еще, она только вышла, играбельна будет после парочки ДЛС и пары десятков патчей. Да и лучше вообще подождать мега патча который полностью перепилит всю игру, а то купишь одно, а оно потом в нечто другое превратиться, как было со стелларисом.
Да историчность действительно поражает, взглянув на карту так вообще диву даешься, оказывается Россия отдельно, Москва отдельно - причем там где по картам немцев должен быть калобарционисткий регион идельурал. Сибирь и супер регион ВЛАДИВОСТОК. Такого трэша я давно не видел. Если уж решили делить на регионы, то все нужно было делить на регионы и давать им адекватные названия.
Так игра с рандомом разве евро? Ну то что нет монстров, она точно не амери
Вот именно по этому нужно играть рандомными персонажами, так как это каждый раз разная стратегия выживания и борьбы за улики и против монстров.
Так вы играете не по правилам.
эмм… перед началом игры прочитать все тайны? После этого в принципе вообще можно не играть, если ты знаешь на перед что будет, то вероятность выиграть увеличивается в разы, но вот удовлетворения от такой победы вообще не будет. Это как посмотреть детектив в котором ты заранее будешь знать что убийца- садовник. Улики для закрытия тайн как правило можно найти только в контактах древнего, а там такой рандом, что вам могут понадобиться все навыки а не только знания и внимание. Хех игра просто настолько кризисная, что игроки ищут способы сломать ее и потом радуются))))
Ну я бы так сказал, что ДУ и УА - любых редакций это все таки одна и та же игра - сетинг и герои те же, механика та же с небольшими изменениями. Даже ОБ кроме планшета и мастера особо не отличается. Вот ККИ все таки другая игра, дает совершенно другой опыт. Поэтому думаю так, что если у вас уже есть одна из игр, то над покупкой другой можно особо не думать, лучше взять что то из другого сетинга.
Не, сначала выходит игра, если она тебе прям уж очень нужна, то смотришь распаковочки, обзоры, если с компонентами все норм, то можно брать, а вот если нет, то даже игру которую долго хотел брать не буду (испорчу себе впечатление если игра будет с браком) .
Но вот с тезисом что ждать патчи дольше чем исправления в настольной игре абсолютно не согласен, если у тебя лицуха, то патчи прилетают сами автоматом и садятся и тебе вообще ничего делать не нужно, а вот с настолочкой другой момент (тут надо самому следить, заказывать исправления если они есть, ждать когда доставят, либо ждать допа) короче заморочится надо.
Вообще честно не понимаю как настолки можно на выходе запарывать так - ну блин взяли коробку из 1 тиража и проверили все ли нормально, а что касается не точностей при локализации - то лишать премии надо по KPI!!!
Ну это вам очень сильно не повезло.
Вообще имеет смысл в игре качать только волю и силу, так как только для битвы с монстрами нужно много кубов, в остальных проверках при броске 1 куба 33%, при броске 2 кубов 50%, при броске 3 кубов 70% вероятность прохождения проверки, т.е. для комфортной игры в принципе достаточно 2-3 кубов. Хех ну что бы пробросить 8 кубов мимо это просто НЕУДАЧА, бывает такое, но редко
А я вот вообще думаю, что игры из 1 тиража лучше не покупать, лучше через год или два купить, когда все ошибки исправят. Качество выпускаемых настольных и компьютерных игр в версии 1.000 оставляет желать лучшего. Издатели и разработчики экономят на тестерах, в итоге многочисленные ошибки и баги получаются
Вот про что я и говорил в соседних ветках про статистику побед, если играть по правилам у меня примерно такая же статистика получается, а вот если казалось бы чуть-чуть их изменить, сразу количество побед возрастает. Еще раз убедился, что там где много побед сломана игра.
хм, а откуда вы знаете какие цели вам попадут. Вот у меня например есть полное собрание, и сыграна не одна партия, но я хоть убей не помню какие цели у какого древнего, ну пожалуй кроме Ктулху и то с трудом.
Не видел еще отчетов по данной игре. Мне кажется авторы решили срубить бабла на топовых играх и их просто объединили. Это смесь пандемии, ДУ, УА. На выходе как это часто бывает при таком кроссовере - мусор. Люди, играйте в оригиналы игр а не в пародии. Не тратьте свое время на пародии и кроссоверы.
Хочу еще добавить, что так как в ДУ сделано с пределом ЛУЧШЕ, чем если бы плюсовалось все.
Разовью мысль: смотрите если взять механику в которой бы все улучшения суммировались бы, то тогда нужно пересматривать баланс, да это сделать можно и всем монстрам вместо 2-4 прочности например сделать по 8-10 прочности, и казало бы вуаля, баланс соблюден и все логично! А вот и нет скажу я вам! Сейчас сыщик может победить монстров в принципе вообще не имея лута при себе (игра дает возможность лутать, но этого делать не обязательно, главное проходить контакты. Но вот если взять принцип суммирования модификаторов, то у изначального сыщика вообще не будет шансов убить монстра, и ему нужно будет лутать обязательно - а это уже другая игра получается совершенно.
Про магию и револьвер. Посмотрите на ситуацию иначе. На вас колдуют магией, и вы теперь что с револьвером что без него имеете верхний ПРЕДЕЛ кубов. Т.е. все МОДИФИКАТОРЫ как бы повышают ваш верхний предел кубов, именно поэтому они не могут суммироваться:
Например кинжал + 1 к пределу
Магия +3 к пределу
Молниемет +6 к пределу. А изначальный придел у вас у казан в карточке персонажа.
Тут как бы дело и в механике и принципе, тот принцип который описываете вы абсолютно логичный, но просто для другой игры и с другим балансом, в ДУ выбран именно такой подход с "пределами" и баланс выверен под него, и этот принцип тоже так же логичен, он просто другой. К этому нужно относится как к правилам конкретной игры.
Ха ха, тоже было такое в первый же ход, я только настроился на игру своим персонажем как он сдох у меня на глазах, я был просто в бешенстве!!!
Бесспорно вы рассуждаете логично, мы так же играли с женой первые партии, брали разные вещи и модификаторы суммировали, но в какой то момент я почувствовал запах имбовости от этого и еще раз перечитав правила я понял что мы играли не правильно, и мне потребовалось много времени что бы это объяснить своей жене, она упорно не понимала логику.
Попытаюсь вам объяснить: смотрите в игре кидаются кубы на проверку НАВЫКА и активы только лишь имеют МОДИФИКАТОР к проверке этого НАВЫКА.
Таким образом допустим у вас сила = 2, вы имеете бонус +1 к силе из за какой то безделушки и в проверке должны кинуть 3 куба. Вдруг в резерве вы берете оружие дающее +4 к силе. Так вот МОДИФИКАТОРЫ не складываются, они как бы налагаются друг на друга, итого вы будете бросать 6 кубов. При этом активы не теряют своего значения, так как есть куча условий при которых в процессе партии вы можете или должны скинуть те или иные активы.
Броски в расплату на карты состояний не являются проверками навыков, если только в самой карте не указано, т.е. если не указзан символ в (), то это не проверка, это просто бросок кубика - а на бросок такой кубика вообще по-моему нет бонусов, все бонусы в игре на проверки навыков.
И так, вот наконец таки я добрался до Восстания. Сыграли мы первую партию учебную, так сказать. Долго раздумывал стоит ли играть учебную или сразу лучше играть по полным правилам. В итоге прислушались к авторам, которые обещали ошеломление от возможностей. В игре их действительно масса. Да мы заранее посмотрели стримы, правила, игра не была котом в мешке, однако даже с таким подходом учебная партия обязательна. Если сразу играть по полным правилам ваши мозги сильно перегрузятся - к середине партии когда у вас в подчинении 8 командиров уже становится довольно сложно планировать свои задания, а тут еще надо было бы следить за карточками одноразовыми. Боюсь что если сразу играть по полным правилам, то игра из 5 часов будет все 7 или 8, а это очень много и игра оставит о себе негативные впечатления. Мне вообще показалось что лучше сыграть 2 учебные партии за обе стороны, и только потом переходить на полные правила.
Впечатления от первой партии:
1. Это действительно шахматы - каждых ход это контр действий твоего оппонента.
2. Игра закончилась на 8 ходу - я вскрыл свою базу, так как положение было таким что осталось играть последний ход (8 раунд) и было понятно что империя ни как не доберется до базы, хотя 2 соседние системы были уничтожены ЗС. Во время уничтожения этих систем автор комментария нехило отложил кирпичей, ибо игрок империи раздумывал какую систему следующую грохнуть.
3. Многие зачем то ругают боевку - мол карты тактики не те и кубы дают рандом и в допе лучше. У нас вообще нет ни каких претензий к боевке, если вы собираете хороший флот на проброс 5 кубов черных и 4 кубов красных - то какие тут еще могут быть разговоры о картах тактики (они только в помощь), но наверное если играть мелкие бои где кидаются по 2 кубика, то тут карточки наверное могут зарешать. Лично у меня больше претензия к рандомуна карты заданий, вот где где, а тут рандом очень сильно влияет на исход партии, на одних только базовых картах выиграть проблематично, но справедливости ради могу сказать что можно если сильно заморочится.
4. У альянса мало войск? Да ладно вам - в какой то момент игры я имел в составе 3 крейсера мон, а игрок империи был сильно скован саботажем до такой степени что ничего вообще не мог произвести. НУ это все таки первая партия, и лично я видел очень много ошибок у игрока империи (карточка задания на снятия саботажа просто игнорировалась - хотя мне кажется это 1 карточка которая должна играться в каждый раунд, если ты играещь за империю).
5. Но самое главное это то , что мой оппонент через день после партии меня завалил вопросами про игру и правила - видимо настолько его игра впечатлила, что он 2 дня был под впечатлением , что по началу даже не знал как начать обсуждение нашей партии. Боюсь следующая партия будет не в мою пользу :-D
PS карточки в игре нами не изучались до игры - решили себе не споллерить возможности, что бы игра была сюрпризом еще очень долго.
Спасибо.
А карт тактики то сколько можно играть в итоге? по одной или любое количество?
В правилах на стр. 14 пункт 2 Боевые действия сказано следующее: "После броска кубиков игрок совершает любое количество боевых действий, по одному за раз". Т.е. можно либо разыграть карточку тактики либо взять карточку тактики, НО вот смущает что в предложении сказано ЛЮБОЕ количество, а потом ПО ОДНОМУ ЗА РАЗ. Как это понимать?
Можно только 1 карту разыграть и 1 взять за 1 раунд боя, или можно сколько угодно брать и разыгрывать. В справочнике прямого ответа на этот вопрос не нашел.
да да, творения уровня "брэтжопа" - отличный пример того, как авторы не уважают потребителей их контента. Что тут еще скажешь, деньги деньги деньги!!! И больше ничего.
Еще раз повторюсь - совершенно не хейтю сезон 0. Но вот вы серьезно верите в то, что далеко не глупые дяди и тети которые в своих творениях как то упоминают Россию ничего о ней не знают? Может вам просто лапшу на уши вешают а вы готовы ее и дальше себе вешать?
Вот вам 2 аргумента:
1. Рассмотрим компьютерные игры (близкая к настольным играм тема) - авторы тоже отмазываются часто что мы ничего не знаем о России и т.п., однако в своих творениях используют технику, форму, города, ландшафт, имена и прочее прочее т.е. они как бы в теме о России то в итоге.
2. Если взять за основу что они ничего не знают про Россию - тогда почему в играх связанных с ней они не рисуют слонов на улица? Бананов? Прочие экзотические вещи которые в нашей стране не встречаются? Почему?
Ответы я думаю очевидны, просто не обманывайтесь и не думайте о них стереотипами Задорнова!
Всегда интересовало, а смысл ширмы в TTS, если камерой можно подлететь и подсмотреть? На скриншотах видно все что есть у соседа)))
С балансом все норм, игра хорошо сбалансирована. На первый взгляд древний может показаться легким или сложным, но это обманчиво, так как его сложность сбалансируют через цели, кол-во целей, через набор карт мифов, начальную безысходность. А вот что уникально, так это геймплей против каждого древнего - он абсолютно разный
Это вопрос сугубо личный. Т.е. если вам коробка важна по любой причине (эстет, коллекционер и т.д.) - то для вас это часть игры, если она вам не важна (например у вас есть органайзер или бокс от стороннего производителя) то это просто коробка которую вы выкинете.
А как такое может быть? смотрю оценку тесеры на тесере и вижу прочерк, а по ссылочке там нам презентует уже оценку в 8,97! Кто кого дурит?
Собственно вот:
https://www.youtube.com/watch?v=uqouBlLVZBA
Да, Влад заслужил ))) Что бы его именем награда называлась))))
Кстати прошло 2 года, а игра по прежнему на 3 месте в топе у Влада ))))
У... видимо вы куда то ни туда смотрите, а может читаете не там что то. ГДЕ в моем комментарии политика? В каком месте? У меня претензия к автору как к личности что не умеет держать удар. Сказал бы что я автор, я задумал что бы одни были злыми а вторые добрыми - все! А то что вам там в России не нравится это ваше право. И причем тут политика? Если бы лет 20 назад у нас во дворе какой ни будь паренек начал бы такую ахинею нести как автор, повторюсь сливаясь и кося на что то, то за один факт бы такого слива он бы по лицу бы получил как оскорбление и не уважение своих собеседников.
Да, первый вариант ответил бы и сказал - был бы честен и был бы мужиком!
Вы внимательно читайте что я написал, я спокойно отношусь к "Зилой рускай ИВАН". С этим бесполезно бороться, все равно что извините писать против ветра. Но вот отвечать за свои творения как автор, создатель, мужчина в конце концов он должен, а не сливаться.
Не не не, не так, вот если бы он прямо сказал что это клюква, типа мол так и задумывалось - то это одно, а тут он начал это оправдывать средней температурой по больнице, косить на эгоизм, т.е. как бы я так понял ему неудобно перед русским, который ему вопрос задал, и он начал сливаться, причем это выглядит нелепо. У ж если ты сделал нечно, то уж хотя бы достойно держи удар за свое творение, а не сливайся и не прячься за маминой юбкой. Это очень много говорит о личности геймдизайнера.
Не смог удержаться, мимо такого проходить просто нельзя, просто бомбануло. Спокойно отнёсся к сезону 0, так как художественное произведение может быть на любую тему. Однако когда ты делаешь игру где одна сторона является как бы "плохой" в виде "гебни", и потом заявлять что это мультик, и вообще мы тут ничего незнаем о вашей стране, но в этом виноват не я и мой уровень образования, а виновато правительство и вообще я среднестатистический американец, который ничего не знал, и вообще я эгоист. Позорище!!!