Ничего не имею против стимпанка, дизельпанка, гиперпанка. Собственно не в них дело, дело в Очень сильном допущении которое режет глаза. Ну элементарно если у вас есть такая промышленность что бы построить титана и не одного, то может лучше такие усилия потратить на автоматизацию всего, что бы получить экономическое чудо и конкурентно задавить тех же сенокосцев?
Все должно быть логично и изящно. Как я и сказал в самом начале - к ЛОРу очень большие претензии в данной вселенной.
Ммм… Не знаю о каких сложных механизмах вы говорите во времена РИ? Наваренные листы железа приваренные на борт кораблей? Тот же пулемет максим был импортного производства, а про танки я вообще молчу. И кстати в данной вселенной прямо таки намекают на армию германии и крестьян и поля пшеницы РИ начала 20 го века. И да медведи на службе (привет из RA3) дичайшая клюква.
Давайте вспомним фильм "Дикий дикий запад", там подобный пепелац был продуктом сумрачного гения, причем штучный и очень дорогой. Можно сказать собранный вручную. И да он в фильм со скрипом но влез, так как был на паровой тяге - как бы все логично. Но тут количество шушпанцеров на квадратный километр очень и очень превышает все возможное. На чем они работают? На дровах? Что бы выпустить такое количество нужны фабрики и миллионы рабочих которых должны кормить не колхозники представленные в данном лоре, а вполне автоматизированные фермы. Просто не может такого быть, что в одной части жизни человека есть огромный прогресс, а в другой части жизни полное отставание, так не бывает. Если вы говорите про ПМВ, то там основными операторами танков, кораблей и самолетов были далеко не аграрные страны, а промышленные передовики. Возможно данный сеттинг бы лучше смотрелся, если бы из кадра убрали сенокос и крестьян из рекламы домика в деревне.
Ну а какой может быть сюжет. Это же зомби апокалипсис, тут только один сюжет, выживание. На данный момент лучшая игра такого жанра с зомби, куча отсылок к WD, особенно доп. война колоний, весь сериал WD про войну этих колоний. С удовольствием бы взял данную игру, но не с кем играть, минимум для игры надо 4 игрока, вдвоем не интересно.
При всем уважении к фанатам и любителям Серпа, но выдуманный мир попахивает шизофренией. Огромные мехи, экзоскелеты, силовая броня, мега пушки - и на этом фоне мы видим грузовички аля opel blizz и крестьян с косами для уборки сена. Большие претензии к ЛОРу. Они настолько большие, что когда первый раз увидел анонс Iron Harvest несколько лет назад, то сразу показалось это бредом. ЛОР лично меня отпугивает даже смотреть стримы и изучать правила по этой игре.
В данную игру не играл, судить не могу. Но по существу явления выскажусь: Хоумрул - допустим только как дополнение к оригинальным правилам, иначе напрочь будет убивать баланс игры, да и игра уже будет не та. Каждый при желании может себе скомкать правила на игру в дурака, но это уже будет не дурак, а какая то другая игра. Рефакторинг - очень даже пользуемая вещь. В моем случае в игре ВО лето 41го напрочь были выпилены все карты отрядов и переделаны в таблицы и листки с планшетом, за счет такого факторинга скорость игры увеличилась в 2-3 раза, при этом правила ни как не пострадали и баланс соблюден. Т.е. факторинг должен облегчать процесс обслуживания игрового процесса, не более.
PS: все таки написание хоумрулов больше похоже на задротство ИМХО.
Хех, если у основной массы игроков 1/5, то тут 4/5. Видимо вся удача к нему ушла. Мне кажется в ДУ не интересно будет играть если так часто выигрывать. ДУ это же челендж.
Так что бы запасти ресурсов надо на это потратить ход! Да долг можно взять, не спорю, но бывает черевато, и опять таки если и брать через него, то что то стоящее за "3" или более, но не всегда это есть в резерве. То что прокачка есть в локациях - это известно всем кто в ДУ играет, я про то что до нужной локации еще нужно дойти, а на это может уйти не один ход. Собственно так играли по началу, пытались прокачиваться, запасаться ресурсами, в итоге проигрывали, а когда прешь напролом, то выигрываешь чаще. Вот что что, а заклинания в ДУ это вообще убожество!!! Их целая пачка а за игру иногда даже воспользоваться ими не удается, они лишние в игре как таковые ну или в таком виде как это реализовано.
Манчкин не играл, а просто наслышан про термин и само понятие
Ресурсы и концентрация в основном берутся тогда, когда другие действия не делаются. Вещи - нужно сначала купить попытаться, и очень часто бывает так что нет нужных вещей. Прокачка навыков в лучшем случае 1 навык и то не всегда, моя практика показывает что прокачивался больше случайным образом чем специально. Что касается сыщиков, то тут на тессере есть полный список (топ сыщиков) в котором есть сильные и слабы, вы предлагаете всегда играть сильными - как бЭ ну не знаю, не очень интересно получится, все таки это не манчкин.
Вы просто не ЭСТЕТ и вас еще не пленило магическое звучание кубиков при броске. Тоже иногда пользуюсь стаканом, но это совершенно не то. Как по мне то идеально когда кубик можно выкинуть на деревянный лакированный стол. Кайф для ушей.
И добавлю, что если знаешь как с кубами смухлевать, то лично у меня очень большое желание сделать это, поэтому механически стараюсь себя от этого ограждать.
и по одному и по несколько, т.е. для себя сделал вывод, что если в игре кидаются до 5 кубов в основном, то башня не нужна, если более 5 и уж тем более больше 10 (иногда по 30 кубов приходится кидать, то башня незаменима).
Даже не знаю как их назвать, выглядят последовательно вот так <><, как некие ступеньки, все стандартно так сказать. Башню использую только тогда когда в игре часто приходятся кидать более 8 кубов, в основном когда в варгеймы играем, и при этом кубы предварительно мешаем в стаканчике и из него высыпаем в башню.
Не могу определится с выбором, хочу масштабную дуэль с крутым сетингом. ЗВ и ВК полностью подходят, но вот какую выбрать? Смотрел и стримы и правила по обоим играм, но ни как не могу выбрать.
Не могу определится с выбором, хочу масштабную дуэль с крутым сетингом. ЗВ и ВК полностью подходят, но вот какую выбрать? Смотрел и стримы и правила по обоим играм, но ни как не могу выбрать.
Лично я отказался от использования башни, так как в ней можно предсказать выпадение кубиков. Лично прокидал около 1000 кубиков и наблюдал какие значения выпадают. Получилось что если кидать определенными гранямя в верх, то результат будет предсказуем, так как кубы нужным образом в башне переворачиваются, после этого сразу же башню "Уволил" со стола. Теперь использую деревянный стаканчик и дайстрей.
Ну так и напишите. Я бы вот вообще бы с ними не связывался, так как на лицо ПЛАГИАТ и использование чужого товарного знака, хотя конечно может он и не зарегистрирован, но сдается мне что все таки заработать на названии "Пандемия" умысел все же есть.
Да нет даун тайма, когда правила знаешь хорошо, то очень быстро все делается, тем более игра то кооператив, тут ход компаньона обсуждаешь а не сидишь тихо.
Ну то что вполне можно играть и в базу - это да. Но вот то что игра становится громоздкой - не согласен, так как колоды с контактами вы бы и так раскладываете, жетоны раскладываете, активы раскладываете, а в сторонке лежат только контакты древних. Я приобретя все допы ни сколько не ощутил утяжеления раскладки - кроме пожалуй веса коробок в совокупности.
Согласен, тоже не верю в такую статистику с конверсией в 82%. Думается мне что там правила нарушаются направо и налево. У меня где то каждая пятая игра заканчивается победой. 1. Частично согласен, все таки нужно что бы всегда каждый ход как то был направлен на квест. Но играть все же нужно рандомными сыщиками. 2. П моим наблюдениям в игре за 4 сыщиков вам может повести и вы сможете быстро закрыть первые врата, тогда будет намного проще, однако, если вы не успеваете закрывать врата, то из них начинает сочится дичь в эпических масштабах после приливов и эта нечисть начинает вам конкретно портить игру не только безысходностью а расплатой. 3. Токио? - а если там открылись врата? А если монстр сейчас не нужен, вы что там постоянно кого то будете держать? 4. Ну это отчасти помогает, но на игру ни как не влияет.
5. Ну тут уж по мере возможности, удалось хорошо, не удалось плохо. 6. 2 куба вполне тоже решают проверки. 7. Мое мнение касательно карт целей - очень дисбалансные вещи, так как часть сыщиков их выполняет легко и получает крутые бонусы, а часть сыщиков их выполняет с большим трудом, при этом получая фиговый бонус. Карты целей нужны только при режиме игры в компании либо как вариант регулировки сложности, т.е. сразу сыщик с уже выполненной целью, либо с провалившей, а выполнять цели в обычной игре не советовал бы.
Мини допы дают в совокупности 138 карт контактов к базе, 20 артефактов, 88 состояний, 64 актива, 64 уникальных актива, 68 заклинаний.
Практически ровно столько же лежит в больших дополнениях, однако в больших лежит 6 боссов против 3 в мини (ну и соответственно особых контактов меньше получается ну и все таки 6 древних это 6 разных правил игр, и я не говорю про карты прелюдий и сыщиков)
По возможности бери все, ну а для начала мини самое то, потом постепенно если еще будет в продажи возьмешь большие допы.
50 на 50, ибо есть два подхода к обучению - начать с простого или начинать с сложного. Если начинать с простого - будет долго и нудно, а если начинать сразу с жести, то все остальное покажется детским садом. Так вот настольные игры это не вождение авто, а хобби, поэтому стоит начинать сразу с хороших больших настолок, что бы показать на сколько мир настолок большой и глубокий
Давно заметил, что многие блогеры, комментаторы и авторы статей для простых и дешевых игр используют специальный ярлык "идеально для новичков в настольном мире". Так вот я вам так скажу, что в мире настольных игр есть идеальные вечные настольные игры, которые "идеальны для новичков в настольном мире" и вот их список: 1. Шашки - проще не куда; 2. Домино - проще не куда; 3. Любая детская игра с механикой "Кинь двинь". 4. Карточная игра "Дурак" ... Этот список можно еще продолжить, но не буду. Так вот если человек так скажем ознакомился из списка выше и ему понравилось, и он хочет дольше развиваться, то он уже не "начинающий", а вполне себе уверенный игрок который знает что он хочет.
"Игры для новичков" - это позорный логотип (ИМХО), говорящий о том, что в эту игру играть не нужно, а лучше выбрать что ни будь посерьезнее.
Как пример могу привести свою жену и еще парочку знакомых, которые как раз таки думали по классике, что все настолки - это детские игры, и думали они это как раз таки из за подобных вот "игр для новичков". Но после знакомства с современными тяжелыми и громоздкими играми в которых есть интересные механики, глубокий геймплей - они захотели в них играть!!! Это как уроки вождения - на первом же уроке дать руль и поехать в город.
Но что поделать, все эти "для новичков" - всего лишь маркетинг для обывателя с целью получения ден. знаков за простенькие игры.
И да ничего не имею против игр из списка в статье, я больше про ярлык
Кори за эти 5 лет доказал всему миру, что он один из выдающихся геймдизайнеров, я бы даже присвоил ему звание ГеймКутюрье и ГигМаэстро. Последние его дабл по ЗВ, Сумерки, блистательный FS по wh40k.
Какие могут быть вообще сомнения в этом?
Вот то что он ушел из FFG это настораживает, так как одно дело когда худежник пишет картины, другое дело их продает, это может негативно сказаться на "золотых яичках" которые он несет.
3000 р. это красная цена данной игры, не более.Ну серьезно - набор кубиков, колода карт, пластиковые фишки цена которых 5 рублей. Я бы за 3000 р . очень бы сильно подумал брать или не брать, но за 5,5к однозначно нет. Пусть провалится в продажах, будет уроком как задирать ценник!
Есть когорта простых древних и есть когорта сложных при которых вы будете страдать каждый раунд, причем основная сложность происходит из за количества желтых карт (чем их больше, тем больше расплат и меньше улик). Что касается выбора сыщиков, то играли сначала на рандоме, потом играли с выбором, теперь понимаю что рандом в выборе сыщиков лучше, так как каждая партия намного разнообразнее. Когда играешь одним и тем же сыщиками, то это становится скучно. Самым легким древним считаю Абхота, а самым сложным Шудамиела (с ним на поле творится трэш и партия длится 1.5 часа и усе). Играем вдвоем но 4 сыщиками так как баланс наиболее соблюден при таком раскладе, играть 2 сыщиками намного сложнее так как не хватает действий, хотя короля в желтом выиграли именно вдвоем. Очень сложно размышлять о сложности в такой рандомной игре. Там все всегда по-разному. В одной партии мы вели, остался последний раунд, было понятно что у игры нет ни каких шансов, мы ее задавили, но тут приходит карта "темная сделка", я ее взял зная ну что может случится и вероятность того что выпадет единица краине мала, так вот она и не выпала, зато в СЮЖЕТНОМ КВЕСТЕ в картах контактов древнего было условие что вы проигрываете если у вас есть состояние темная сделка. Вы не представляете какой был поток эмоций в тот момент. Я проклял игру тысячу раз)))). Тем не менее за вот такую вот не предсказуемость эта игра и является топчиком.
Не вижу причин для добавки самопальных модов. Когда стоит весь комплект и оригинальные колоды распухли так что их сложно мешать, в них присоединять еще что то? Зачем? Текущего контента более чем достаточно. Не совсем понимаю добавки картами? Их как в игру добавлять, сразу же будет видно что карта левая.
Ошибаетесь, обычная пехота ничего не сможет противопоставить танку, а танк этот заменяет пехоту, т.е. можно делать и танк и пехоту, на выходе вы в бою будете сильнее против пехоты однозначно!
Ничего не имею против стимпанка, дизельпанка, гиперпанка. Собственно не в них дело, дело в Очень сильном допущении которое режет глаза. Ну элементарно если у вас есть такая промышленность что бы построить титана и не одного, то может лучше такие усилия потратить на автоматизацию всего, что бы получить экономическое чудо и конкурентно задавить тех же сенокосцев?
Все должно быть логично и изящно. Как я и сказал в самом начале - к ЛОРу очень большие претензии в данной вселенной.
Ммм… Не знаю о каких сложных механизмах вы говорите во времена РИ? Наваренные листы железа приваренные на борт кораблей? Тот же пулемет максим был импортного производства, а про танки я вообще молчу.
И кстати в данной вселенной прямо таки намекают на армию германии и крестьян и поля пшеницы РИ начала 20 го века.
И да медведи на службе (привет из RA3) дичайшая клюква.
Детская игра с красным ценником в 500 р. Правда тут цена не указана.
Давайте вспомним фильм "Дикий дикий запад", там подобный пепелац был продуктом сумрачного гения, причем штучный и очень дорогой. Можно сказать собранный вручную. И да он в фильм со скрипом но влез, так как был на паровой тяге - как бы все логично. Но тут количество шушпанцеров на квадратный километр очень и очень превышает все возможное. На чем они работают? На дровах? Что бы выпустить такое количество нужны фабрики и миллионы рабочих которых должны кормить не колхозники представленные в данном лоре, а вполне автоматизированные фермы. Просто не может такого быть, что в одной части жизни человека есть огромный прогресс, а в другой части жизни полное отставание, так не бывает. Если вы говорите про ПМВ, то там основными операторами танков, кораблей и самолетов были далеко не аграрные страны, а промышленные передовики. Возможно данный сеттинг бы лучше смотрелся, если бы из кадра убрали сенокос и крестьян из рекламы домика в деревне.
Ну а какой может быть сюжет. Это же зомби апокалипсис, тут только один сюжет, выживание. На данный момент лучшая игра такого жанра с зомби, куча отсылок к WD, особенно доп. война колоний, весь сериал WD про войну этих колоний.
С удовольствием бы взял данную игру, но не с кем играть, минимум для игры надо 4 игрока, вдвоем не интересно.
При всем уважении к фанатам и любителям Серпа, но выдуманный мир попахивает шизофренией. Огромные мехи, экзоскелеты, силовая броня, мега пушки - и на этом фоне мы видим грузовички аля opel blizz и крестьян с косами для уборки сена. Большие претензии к ЛОРу. Они настолько большие, что когда первый раз увидел анонс Iron Harvest несколько лет назад, то сразу показалось это бредом. ЛОР лично меня отпугивает даже смотреть стримы и изучать правила по этой игре.
Очень расстроила сия новость, думал к ДР приобрету и базу и доп. Теперь придется брать только базу. печаль печаль.
Есть прелюдия, при которой одна ячейка в резерве отводится под покупку заклинаний. Еще не играл, но хочу опробовать это правило.
Отличная статья, спасибо автору.
В данную игру не играл, судить не могу. Но по существу явления выскажусь:
Хоумрул - допустим только как дополнение к оригинальным правилам, иначе напрочь будет убивать баланс игры, да и игра уже будет не та. Каждый при желании может себе скомкать правила на игру в дурака, но это уже будет не дурак, а какая то другая игра.
Рефакторинг - очень даже пользуемая вещь. В моем случае в игре ВО лето 41го напрочь были выпилены все карты отрядов и переделаны в таблицы и листки с планшетом, за счет такого факторинга скорость игры увеличилась в 2-3 раза, при этом правила ни как не пострадали и баланс соблюден. Т.е. факторинг должен облегчать процесс обслуживания игрового процесса, не более.
PS: все таки написание хоумрулов больше похоже на задротство ИМХО.
Хех, если у основной массы игроков 1/5, то тут 4/5. Видимо вся удача к нему ушла. Мне кажется в ДУ не интересно будет играть если так часто выигрывать. ДУ это же челендж.
Так что бы запасти ресурсов надо на это потратить ход!
Да долг можно взять, не спорю, но бывает черевато, и опять таки если и брать через него, то что то стоящее за "3" или более, но не всегда это есть в резерве.
То что прокачка есть в локациях - это известно всем кто в ДУ играет, я про то что до нужной локации еще нужно дойти, а на это может уйти не один ход. Собственно так играли по началу, пытались прокачиваться, запасаться ресурсами, в итоге проигрывали, а когда прешь напролом, то выигрываешь чаще. Вот что что, а заклинания в ДУ это вообще убожество!!! Их целая пачка а за игру иногда даже воспользоваться ими не удается, они лишние в игре как таковые ну или в таком виде как это реализовано.
Манчкин не играл, а просто наслышан про термин и само понятие
ХВ молодцы, выдали новую порцию анонсов. Хотелось бы услышать про старые анонсы однако, когда к примеру выдет доп. к ЗВ Востанию.
Судя по правилам, это ДУ в Чернобыле.
Ресурсы и концентрация в основном берутся тогда, когда другие действия не делаются. Вещи - нужно сначала купить попытаться, и очень часто бывает так что нет нужных вещей. Прокачка навыков в лучшем случае 1 навык и то не всегда, моя практика показывает что прокачивался больше случайным образом чем специально. Что касается сыщиков, то тут на тессере есть полный список (топ сыщиков) в котором есть сильные и слабы, вы предлагаете всегда играть сильными - как бЭ ну не знаю, не очень интересно получится, все таки это не манчкин.
Да конечно можно, отдыхать нельзя и покупать нельзя.
Вы просто не ЭСТЕТ и вас еще не пленило магическое звучание кубиков при броске. Тоже иногда пользуюсь стаканом, но это совершенно не то. Как по мне то идеально когда кубик можно выкинуть на деревянный лакированный стол. Кайф для ушей.
И добавлю, что если знаешь как с кубами смухлевать, то лично у меня очень большое желание сделать это, поэтому механически стараюсь себя от этого ограждать.
и по одному и по несколько, т.е. для себя сделал вывод, что если в игре кидаются до 5 кубов в основном, то башня не нужна, если более 5 и уж тем более больше 10 (иногда по 30 кубов приходится кидать, то башня незаменима).
Даже не знаю как их назвать, выглядят последовательно вот так <><, как некие ступеньки, все стандартно так сказать. Башню использую только тогда когда в игре часто приходятся кидать более 8 кубов, в основном когда в варгеймы играем, и при этом кубы предварительно мешаем в стаканчике и из него высыпаем в башню.
Не могу определится с выбором, хочу масштабную дуэль с крутым сетингом. ЗВ и ВК полностью подходят, но вот какую выбрать? Смотрел и стримы и правила по обоим играм, но ни как не могу выбрать.
Не могу определится с выбором, хочу масштабную дуэль с крутым сетингом. ЗВ и ВК полностью подходят, но вот какую выбрать? Смотрел и стримы и правила по обоим играм, но ни как не могу выбрать.
Лично я отказался от использования башни, так как в ней можно предсказать выпадение кубиков. Лично прокидал около 1000 кубиков и наблюдал какие значения выпадают. Получилось что если кидать определенными гранямя в верх, то результат будет предсказуем, так как кубы нужным образом в башне переворачиваются, после этого сразу же башню "Уволил" со стола. Теперь использую деревянный стаканчик и дайстрей.
Ну так и напишите. Я бы вот вообще бы с ними не связывался, так как на лицо ПЛАГИАТ и использование чужого товарного знака, хотя конечно может он и не зарегистрирован, но сдается мне что все таки заработать на названии "Пандемия" умысел все же есть.
А что такого, "Крылья" это новое "Виноделие" так сказать в жанре ЕВРО.
Да нет даун тайма, когда правила знаешь хорошо, то очень быстро все делается, тем более игра то кооператив, тут ход компаньона обсуждаешь а не сидишь тихо.
Сейчас в среднем партию играем 3,5 часа
Ну то что вполне можно играть и в базу - это да. Но вот то что игра становится громоздкой - не согласен, так как колоды с контактами вы бы и так раскладываете, жетоны раскладываете, активы раскладываете, а в сторонке лежат только контакты древних. Я приобретя все допы ни сколько не ощутил утяжеления раскладки - кроме пожалуй веса коробок в совокупности.
Согласен, тоже не верю в такую статистику с конверсией в 82%. Думается мне что там правила нарушаются направо и налево. У меня где то каждая пятая игра заканчивается победой.
1. Частично согласен, все таки нужно что бы всегда каждый ход как то был направлен на квест. Но играть все же нужно рандомными сыщиками.
2. П моим наблюдениям в игре за 4 сыщиков вам может повести и вы сможете быстро закрыть первые врата, тогда будет намного проще, однако, если вы не успеваете закрывать врата, то из них начинает сочится дичь в эпических масштабах после приливов и эта нечисть начинает вам конкретно портить игру не только безысходностью а расплатой.
3. Токио? - а если там открылись врата? А если монстр сейчас не нужен, вы что там постоянно кого то будете держать?
4. Ну это отчасти помогает, но на игру ни как не влияет.
5. Ну тут уж по мере возможности, удалось хорошо, не удалось плохо.
6. 2 куба вполне тоже решают проверки.
7. Мое мнение касательно карт целей - очень дисбалансные вещи, так как часть сыщиков их выполняет легко и получает крутые бонусы, а часть сыщиков их выполняет с большим трудом, при этом получая фиговый бонус. Карты целей нужны только при режиме игры в компании либо как вариант регулировки сложности, т.е. сразу сыщик с уже выполненной целью, либо с провалившей, а выполнять цели в обычной игре не советовал бы.
В целом про реиграбельность, то если играть 1 -2 раза в месяц, то все забывается и ты играешь как будто заново и с новья.
Мини допы дают в совокупности 138 карт контактов к базе, 20 артефактов, 88 состояний, 64 актива, 64 уникальных актива, 68 заклинаний.
Практически ровно столько же лежит в больших дополнениях, однако в больших лежит 6 боссов против 3 в мини (ну и соответственно особых контактов меньше получается ну и все таки 6 древних это 6 разных правил игр, и я не говорю про карты прелюдий и сыщиков)
По возможности бери все, ну а для начала мини самое то, потом постепенно если еще будет в продажи возьмешь большие допы.
50 на 50, ибо есть два подхода к обучению - начать с простого или начинать с сложного. Если начинать с простого - будет долго и нудно, а если начинать сразу с жести, то все остальное покажется детским садом. Так вот настольные игры это не вождение авто, а хобби, поэтому стоит начинать сразу с хороших больших настолок, что бы показать на сколько мир настолок большой и глубокий
Давно заметил, что многие блогеры, комментаторы и авторы статей для простых и дешевых игр используют специальный ярлык "идеально для новичков в настольном мире". Так вот я вам так скажу, что в мире настольных игр есть идеальные вечные настольные игры, которые "идеальны для новичков в настольном мире" и вот их список:
1. Шашки - проще не куда;
2. Домино - проще не куда;
3. Любая детская игра с механикой "Кинь двинь".
4. Карточная игра "Дурак"
...
Этот список можно еще продолжить, но не буду. Так вот если человек так скажем ознакомился из списка выше и ему понравилось, и он хочет дольше развиваться, то он уже не "начинающий", а вполне себе уверенный игрок который знает что он хочет.
"Игры для новичков" - это позорный логотип (ИМХО), говорящий о том, что в эту игру играть не нужно, а лучше выбрать что ни будь посерьезнее.
Как пример могу привести свою жену и еще парочку знакомых, которые как раз таки думали по классике, что все настолки - это детские игры, и думали они это как раз таки из за подобных вот "игр для новичков". Но после знакомства с современными тяжелыми и громоздкими играми в которых есть интересные механики, глубокий геймплей - они захотели в них играть!!! Это как уроки вождения - на первом же уроке дать руль и поехать в город.
Но что поделать, все эти "для новичков" - всего лишь маркетинг для обывателя с целью получения ден. знаков за простенькие игры.
И да ничего не имею против игр из списка в статье, я больше про ярлык
А серия игр по тематике ЗВ? Что касается ОВ, то я не играл, даже не смотрел летс плей, надо глянуть.
Согласен, книжечка с номерами которых Овер 9000+ и норм. А там поди запомни все
Кори за эти 5 лет доказал всему миру, что он один из выдающихся геймдизайнеров, я бы даже присвоил ему звание ГеймКутюрье и ГигМаэстро.
Последние его дабл по ЗВ, Сумерки, блистательный FS по wh40k.
Какие могут быть вообще сомнения в этом?
Вот то что он ушел из FFG это настораживает, так как одно дело когда худежник пишет картины, другое дело их продает, это может негативно сказаться на "золотых яичках" которые он несет.
Что то не особо впечатляет анонс
3000 р. это красная цена данной игры, не более.Ну серьезно - набор кубиков, колода карт, пластиковые фишки цена которых 5 рублей. Я бы за 3000 р . очень бы сильно подумал брать или не брать, но за 5,5к однозначно нет. Пусть провалится в продажах, будет уроком как задирать ценник!
А что можно противопоставить монополии? Только одно - не покупать их продукт.
Есть когорта простых древних и есть когорта сложных при которых вы будете страдать каждый раунд, причем основная сложность происходит из за количества желтых карт (чем их больше, тем больше расплат и меньше улик). Что касается выбора сыщиков, то играли сначала на рандоме, потом играли с выбором, теперь понимаю что рандом в выборе сыщиков лучше, так как каждая партия намного разнообразнее. Когда играешь одним и тем же сыщиками, то это становится скучно.
Самым легким древним считаю Абхота, а самым сложным Шудамиела (с ним на поле творится трэш и партия длится 1.5 часа и усе).
Играем вдвоем но 4 сыщиками так как баланс наиболее соблюден при таком раскладе, играть 2 сыщиками намного сложнее так как не хватает действий, хотя короля в желтом выиграли именно вдвоем.
Очень сложно размышлять о сложности в такой рандомной игре. Там все всегда по-разному. В одной партии мы вели, остался последний раунд, было понятно что у игры нет ни каких шансов, мы ее задавили, но тут приходит карта "темная сделка", я ее взял зная ну что может случится и вероятность того что выпадет единица краине мала, так вот она и не выпала, зато в СЮЖЕТНОМ КВЕСТЕ в картах контактов древнего было условие что вы проигрываете если у вас есть состояние темная сделка. Вы не представляете какой был поток эмоций в тот момент. Я проклял игру тысячу раз)))). Тем не менее за вот такую вот не предсказуемость эта игра и является топчиком.
Не вижу причин для добавки самопальных модов. Когда стоит весь комплект и оригинальные колоды распухли так что их сложно мешать, в них присоединять еще что то? Зачем? Текущего контента более чем достаточно. Не совсем понимаю добавки картами? Их как в игру добавлять, сразу же будет видно что карта левая.
Ошибаетесь, обычная пехота ничего не сможет противопоставить танку, а танк этот заменяет пехоту, т.е. можно делать и танк и пехоту, на выходе вы в бою будете сильнее против пехоты однозначно!