В игре есть кристаллы (цветные камешки) Если они лежать на карте героя (т.е. Яв инвентаре - то для еих используется термин "кристаллы маны", они не сгорают в конце хода и их может быть ограниченное количество. Если вы должны получить жетон маны, берете этот камушек, и ложите его перед собой (не на карту персонажа). Это жетон маны. В течение хода можно его тратить, но в конце хода они сгорают (сбрасываются в запас)
Так что для отображения жетонов и кристаллов используются одни и те же компоненты, только важно где они лежат
персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно. Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
1) да, именно так. Если не указано - врата остаются на поле 2) Предела вещей нету, но есть ограничение на использование. При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик). 3) да, все правильно поняли
В игре есть кристаллы (цветные камешки)
Если они лежать на карте героя (т.е. Яв инвентаре - то для еих используется термин "кристаллы маны", они не сгорают в конце хода и их может быть ограниченное количество.
Если вы должны получить жетон маны, берете этот камушек, и ложите его перед собой (не на карту персонажа). Это жетон маны. В течение хода можно его тратить, но в конце хода они сгорают (сбрасываются в запас)
Так что для отображения жетонов и кристаллов используются одни и те же компоненты, только важно где они лежат
Не совсем. Потеря сознания если карт ран окажется на руке больше или равно лимиту руки
персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно.
Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
ну извиняюсь, видимо не очень корректно сформулировал)
1) да, именно так. Если не указано - врата остаются на поле
2) Предела вещей нету, но есть ограничение на использование. При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик).
3) да, все правильно поняли