персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно. Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
1) да, именно так. Если не указано - врата остаются на поле 2) Предела вещей нету, но есть ограничение на использование. При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик). 3) да, все правильно поняли
Не совсем. Потеря сознания если карт ран окажется на руке больше или равно лимиту руки
персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно.
Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
ну извиняюсь, видимо не очень корректно сформулировал)
1) да, именно так. Если не указано - врата остаются на поле
2) Предела вещей нету, но есть ограничение на использование. При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик).
3) да, все правильно поняли
Ну термин Древние используется в многих играх не только ффг, так и в литературе и компьютерных играх
Меня просто смутило что используется фамилия Лавкрафта, при этом все термины другие