В игре есть кристаллы (цветные камешки) Если они лежать на карте героя (т.е. Яв инвентаре - то для еих используется термин "кристаллы маны", они не сгорают в конце хода и их может быть ограниченное количество. Если вы должны получить жетон маны, берете этот камушек, и ложите его перед собой (не на карту персонажа). Это жетон маны. В течение хода можно его тратить, но в конце хода они сгорают (сбрасываются в запас)
Так что для отображения жетонов и кристаллов используются одни и те же компоненты, только важно где они лежат
персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно. Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
1) да, именно так. Если не указано - врата остаются на поле 2) Предела вещей нету, но есть ограничение на использование. При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик). 3) да, все правильно поняли
"По мотивам вселенной Говарда Лавкрафта" - а почему не назвали их Древними (Great Old Ones), как и переведены они в других играх по мотивам и в литературе?? Или в игре используется только лавкрафтовская атмосфера?? зачем тогда писать про "по мотивам лавкрафта"? непоняяятно ну и судя по описанию - получился древний ужас лайт)
Из того во что сам играл: 1) Пандемия Наследие Сезон 1 - отличная игра, которая рассказывает отличную историю с иногда неожиданными поворотами. Недостаток - после прохождения уже не поиграешь 2) Десцент - сценарии связаны в кампанию, но очень слабая подача истории. Плюс нужен оверлорд и желательна постоянная группа людей на всю кампанию. Можно играть с приложением road to Legend (бесплатно доступно 2 кампании) - там нет оверлорда, но зато лучше подана история. 3) Андор - интересная история в кампании, но игра на рассчет правильного решения задачи. Не понравится если любите обшаривать все точки на карте или истреблять всех монстров. 4) Мыши - более легкая версия десцента, но с отличной подачей истории. Как книгу читаешь. К концу история становится не такой уж и детской. Нам очень понравилось.
да, пока из предложенного пробовал "бюджетный" вариант, но просто сборное поле, без колец. Надо попробовать действительно клеить бумагу на картон вместо самоклейки для поля. До этого я так только коробку-органайзер обклеивал спасибо за советы)
я например ламинировал тонким ламинатом бумагу ~200г/м2,вышло очень неплохо, лучше и надежнее чем без ламината. А вообще если карты стандартного размера - предпочитаю протекторы
ого, 15$ это недорого. Я вот делал ghost stories + white moon - это вышло 1200 рублей, с учетом печати в типографии за 30р/лист. Но тут правда без картона, все "картонные" элементы тоже просто распечатал и заламинировал для большей плотности. Если бы ламинировал сами карты, вышло бы еще на 700р дороже. Но даже с этим, выходит дешевле базовой игры, которая стоит сейчас ~3500, бу можно за 1500-2000 взять, но без дополнения
это понятно) но конкретнее было бы интересно узнать про создания крупных полей (ну понятно что основа - это картон ~2мм, и скорее всего самоклейка. Но как сделать чтобы его можно было безопасно сгибать, не боясь что он сломается/порвется? да и самоклейка через некоторое время начинает отваливаться.
И второе - это жетоны) ну основа это тоже картон как для поля, но как из него вырезать формы? с прямоугольниками все просто, но если круглые/фигурные? Ни и таже проблема с самоклейкой, как и с полем. Со временем отходит(
ps. Лазерная резка и 3d принтер было бы конечно круто и решило множество проблем))))
В игре есть кристаллы (цветные камешки)
Если они лежать на карте героя (т.е. Яв инвентаре - то для еих используется термин "кристаллы маны", они не сгорают в конце хода и их может быть ограниченное количество.
Если вы должны получить жетон маны, берете этот камушек, и ложите его перед собой (не на карту персонажа). Это жетон маны. В течение хода можно его тратить, но в конце хода они сгорают (сбрасываются в запас)
Так что для отображения жетонов и кристаллов используются одни и те же компоненты, только важно где они лежат
Не совсем. Потеря сознания если карт ран окажется на руке больше или равно лимиту руки
персонажи разные, так что у каждого своя история и своя сюжетная линия на всю игру есть. Ну и по механикам чуть чуть отличаются, но не сильно.
Ну и вторая часть на голову выше первой конечно
ну извиняюсь, видимо не очень корректно сформулировал)
1) да, именно так. Если не указано - врата остаются на поле
2) Предела вещей нету, но есть ограничение на использование. При проверке характеристики можно использовать только одну карточку, дающую бонус в этой характеристике (например +Х к силе) + сколько угодно карточек с перебросами и добавочными кубами (типа +1 кубик).
3) да, все правильно поняли
Ну термин Древние используется в многих играх не только ффг, так и в литературе и компьютерных играх
Меня просто смутило что используется фамилия Лавкрафта, при этом все термины другие
"По мотивам вселенной Говарда Лавкрафта" - а почему не назвали их Древними (Great Old Ones), как и переведены они в других играх по мотивам и в литературе?? Или в игре используется только лавкрафтовская атмосфера?? зачем тогда писать про "по мотивам лавкрафта"? непоняяятно
ну и судя по описанию - получился древний ужас лайт)
забыл про pathfinder. Понравится, если нет отвращения к чисто карточным играм. Нам не очень зашло, но многие хвалят.
Ну и если любите хардкор - то Испанская Лига для Ужаса Аркхэма - фанатская кампания, говорят хорошо проработана.
На английском есть еще карточный ужас аркхэма
Из того во что сам играл:
1) Пандемия Наследие Сезон 1 - отличная игра, которая рассказывает отличную историю с иногда неожиданными поворотами. Недостаток - после прохождения уже не поиграешь
2) Десцент - сценарии связаны в кампанию, но очень слабая подача истории. Плюс нужен оверлорд и желательна постоянная группа людей на всю кампанию. Можно играть с приложением road to Legend (бесплатно доступно 2 кампании) - там нет оверлорда, но зато лучше подана история.
3) Андор - интересная история в кампании, но игра на рассчет правильного решения задачи. Не понравится если любите обшаривать все точки на карте или истреблять всех монстров.
4) Мыши - более легкая версия десцента, но с отличной подачей истории. Как книгу читаешь. К концу история становится не такой уж и детской. Нам очень понравилось.
Десцент, О мышах и тайнах, Андор, s&s, легаси игры (пандемия, глумжевен, чартерстоун, сифолл)
Лучше не убрать совсем, а перенести на другую страницу таблицы
Должно быть классно) но пака все очень похоже на игры по лавкрафту (УА, ДУ и MoM)
Даже по оформлению)
ценник на базу думаю будет 2000, в допы по 1300) вангуем)
Ну это самый оптимистичный вариант)
После Раптора хочется отправиться на остров и начать охотиться на динозавриков.. ну впрочем как я и сделал)
Объявили 3 квартал 2017 года
Очень долго ждать ход. Не советую играть в восьмером. Люди быстро начинают уставать/скучать/отвлекаться - теряется атмосферность.
да, пока из предложенного пробовал "бюджетный" вариант, но просто сборное поле, без колец.
Надо попробовать действительно клеить бумагу на картон вместо самоклейки для поля. До этого я так только коробку-органайзер обклеивал
спасибо за советы)
я например ламинировал тонким ламинатом бумагу ~200г/м2,вышло очень неплохо, лучше и надежнее чем без ламината. А вообще если карты стандартного размера - предпочитаю протекторы
ого, 15$ это недорого. Я вот делал ghost stories + white moon - это вышло 1200 рублей, с учетом печати в типографии за 30р/лист. Но тут правда без картона, все "картонные" элементы тоже просто распечатал и заламинировал для большей плотности. Если бы ламинировал сами карты, вышло бы еще на 700р дороже. Но даже с этим, выходит дешевле базовой игры, которая стоит сейчас ~3500, бу можно за 1500-2000 взять, но без дополнения
это понятно) но конкретнее было бы интересно узнать про создания крупных полей (ну понятно что основа - это картон ~2мм, и скорее всего самоклейка. Но как сделать чтобы его можно было безопасно сгибать, не боясь что он сломается/порвется? да и самоклейка через некоторое время начинает отваливаться.
И второе - это жетоны) ну основа это тоже картон как для поля, но как из него вырезать формы? с прямоугольниками все просто, но если круглые/фигурные? Ни и таже проблема с самоклейкой, как и с полем. Со временем отходит(
ps. Лазерная резка и 3d принтер было бы конечно круто и решило множество проблем))))
Было бы очень интересно почитать про процесс изготовления вами пнп) Выглядит очень качественно)
ну если так, то это очень хорошо)
Судя по описанию, ооочень похоже на Ярость Дракулы. Посмотрим что будет на деле
Так что, игра вышла уже?
компьютерная версия появилась, настольная вроде только на английском...