electricorange

аватара фото
171 1145 462
город Москва, Россия
имя: Алексей Половинкин
пол: мужской
клубы: ИграниЯ
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Bora Bora Правила игры (112kb)
    Русский язык, в формате .doc. Сделаны на базе Quick Reference с некоторыми дополнениями и примечаниями.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    electricorange написал 3 года назад к игре Rome: City of Marble: #

    Приличный тайловыкладывательный абстракт на твердую четверку. Есть своя геометрическая фишка – на пары треугольников выкладываем ромбы-кварталы четырех цветов, на которые можно выставить своего мипла. Когда перекресток оказывается полностью застроен уголками кварталов, на него выкладывается гексик здания с маркером игрока, у которого на соседних кварталах нужного цвета больше миплов. Соответственно здания могут находиться на перекрестках 3-6 дорог, и чем больше дорог пересекаются, тем больше очков принесет построенное здание.
    Например, когда образуется перекресток из трех дорог на него выкладывается зеленый храм, а владеть этим храмом будет тот игрок, у которого именно на зеленых ромбах кварталов соседних с храмом больше миплов.
    При этом все участники застройки могут быть награждены грамотами в мэрии. Эти же грамоты увеличивают динамику игры, поскольку в будущем их можно скинуть за дополнительные действия (на старте их только два). Или грамоты можно оставить на конец игры, чтобы посчитать по ним мажорити в четырех цветах.

    Немного тематичности добавляет подведение к своим домам акведуков, строительство домов около фонтанов (фонтан ставится, если перекресток ничейный) и условное строительство мостов – все за дополнительные очки.

    Как коллекционер механик и любитель геометрии в играх, остался игрой доволен и периодически достаю. Играл, правда, только на двоих. При большем количестве игроков контроля явно меньше. В первых партиях в дозированных количествах проявлялся паралич анализа, но не такой жесткий, как в том же Five Tribes, хотя обе игры на анализ геометрии поля.

    electricorange написал 4 года назад к игре Большая книга Безумия (The Big Book of Madness): #

    Мы, кстати, упустили один небольшой (но иногда важный) момент. Когда выходит последний монстр, нужно положить по одному безумию на верх своей колоды.
    Партиями я тоже остался доволен, примерно на такой геймплэй и надеялся.
    После попробовал на легком уровне двумя героями и с первого раза прошел. Возможно, в паре мест повезло, но не сильно. Очень помогло свойство долговязого студента раз в ход использовать воздух номиналом "1" в качестве любого другого элемента.
    Окрыленный успехом в следующий раз буду пробовать хард. Надеюсь слишком часто игра не даст выигрывать :) Ну и хотелось бы надеяться на появление одного-двух качественных дополнений в будущем.

    electricorange написал 4 года назад к мысли на тему Скрытые жемчужины: #

    Вот еще не упомянули очень приличный филлер Abluxxen, он же Linko! от Крамера и Кислинга. По-моему, он вполне способен снискать народную любовь. Правила просты, но процесс не глуп. Есть прямое взаимодействие - можно выбивать со стола сеты соперника, но тот в свою очередь может извлечь из этого выгоду. Играется быстро и азартно, важных решений хватает.

    Из совсем нового потенциально заинтересовал Kenjin. По правилам это внебрачный сын Smash Up и Brave Rats в японском сеттинге. Борьба за базы одинаковыми наборами юнитов, часть из которых кладется в открытую, а часть в закрытую до конца розыгрыша, что дает возможности для блефа. Забавно выглядит мультиплеер, когда игрок бьется за четыре базы - две из них он делит с соседом слева, а две с соседом справа.

    electricorange написал 6 лет назад к новости Иногда лучше жевать...: #

    первоисточник прекрасен

    electricorange написал 7 лет назад к игре Space cadets, Bora bora, Through the Ages: #

    Как по мне - если после первой партии вырисовывается алгоритм победы, то это скучно. Это я и про Бору и в целом :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги