Не ищите настольщиков среди ваших друзей и знакомых - с вероятностью почти 100% так и будете наращивать горы коробок и пребывать во влажных грёзах, мол, когда-нибудь... Ищите друзей и знакомых среди настольщиков и с вероятностью почти 100% найдёте их и будете получать удовольствие от своего хобби без попыток кого-то вербовать, получая разочарование и прочее
Как эта информация отвечает вопрос?) В игре есть 2 разных термина применительно к клеткам: пустая клетка и занятая/незанятая клетка. В описании действия движения говорится, что фигурка может остановиться на незанятой.
Пока что пришёл к выводу, что можно останавливаться на препятствиях и особых объектах.
Можно ли останавливать своё движение на клетке с препятствием или особым объектом (при использовании эффекта "Прыжок")? Судя по правилам можно, т.к. движение должно заканчиваться на незанятой клетке. Занятая клетка же - это клетка, где нет других фигурок. Но всё таки есть сомнения.
Присоединяйтесь к большому русскоязычному чату @WaroftheRing по этой игре в телеграмме, там есть интересующие вас файлы. Ссылка на чат есть здесь на Тесере в разделе "Файлы и ссылки". Если же у вас нет такой возможности - напишите мне в личку.
Не ищите настольщиков среди ваших друзей и знакомых - с вероятностью почти 100% так и будете наращивать горы коробок и пребывать во влажных грёзах, мол, когда-нибудь...
Ищите друзей и знакомых среди настольщиков и с вероятностью почти 100% найдёте их и будете получать удовольствие от своего хобби без попыток кого-то вербовать, получая разочарование и прочее
А вот этот момент действительно всё объясняет. Жаль в справочнике в разделе "Прыжок" об этом ни слова. Спасибо, помогли! Не зря я сомневался)
Как эта информация отвечает вопрос?) В игре есть 2 разных термина применительно к клеткам: пустая клетка и занятая/незанятая клетка. В описании действия движения говорится, что фигурка может остановиться на незанятой.
Пока что пришёл к выводу, что можно останавливаться на препятствиях и особых объектах.
Можно ли останавливать своё движение на клетке с препятствием или особым объектом (при использовании эффекта "Прыжок")? Судя по правилам можно, т.к. движение должно заканчиваться на незанятой клетке. Занятая клетка же - это клетка, где нет других фигурок. Но всё таки есть сомнения.
Присоединяйтесь к большому русскоязычному чату @WaroftheRing по этой игре в телеграмме, там есть интересующие вас файлы. Ссылка на чат есть здесь на Тесере в разделе "Файлы и ссылки". Если же у вас нет такой возможности - напишите мне в личку.