Достаточно провести хотя бы одну прямую линию между двумя точками на гексах, которая бы не пересекала линию стены. В оригинале сказано, что линия видимости есть, если: "a line can be drawn from any part of the targeting figure’s hex to any part of the target’s hex without touching a wall line." HW не слишком удачно перевели "any" как "любой" вместо "какой-нибудь".
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
А что понимается под определёнными манипуляциями? Создать короткую колоду с 3 снайперами и ком. взвода? Так играть не пробовал, но такая колода должна хорошо контриться маскировкой разведчиков да и выглядит рискованно. А если подавлять пулемётчиками? вероятность то неплохая - 34,4% и 59% на 9+. Конечно, всё зависит от сценария и целей сторон, но вот дикой имбовости снайперов во всей игре я пока не почувствовал.
8. Примените эффект «ДЛЯ СБРОСА» • У некоторых карт сил исчадия есть эффекты «ДЛЯ СБРОСА». В своей основной фазе вы можете сбросить такую карту, целиком выполнив описанные требования после фразы «ДЛЯ СБРОСА». Если карта силы сбрасывается таким способом, эффект её силы не применяется.
«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй. А именно: - Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25. - Внесены уточнения, которые выкладывали французы»
Что за уточнения от французов - осталось загадкой.
Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.
Тоже не ощутил необходимости в каких-то дополнениях, игра кажется довольно самодостаточной. Разве что какое-то разнообразие в личные цели добавить и не более того.
Сдвигать значения влево не нужно, на самом деле тут всё дело в округлении до одного знака после запятой. К примеру, в последней строчке вероятность для 5 кубиков действительно не нулевая и составляет около 0,013%. Аналогичные ситуации при округлении возникают и с некоторыми значениями в 100%. Наверно нужно было сделать пометки, для таких случаев. Попробую перезалить чуть позже с пометками.
1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями). 2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.
1. +1 к точности. Можно применить только во время атаки этого члена экипажа (стр. 34). 2. Как правило, карты способностей может применять только тот член экипажа, которому они назначены, если на карте не сказано иное (стр. 33).
Можно ли брать карты из колоды сброса, если закончилась основная колода?
Прямая цитата из правил (Действие: Манёвр, шаг 1): « Когда в колоде заканчиваются карты, ваши бойцы обессилены. Если вам нужно взять карту, когда ваши бойцы обессилены, не перемешивайте вашу стопку сброса. Вместо этого каждый ваш боец немедленно получает 2 урона»
«Рёв мотора: Педаль до упора» - одно из названий предлагаемых подписчиками в группе издательства. Только от одного такого названия адреналин впрыскивается в кровь и пальчики начинают потеть. А от «Гонка: Жара на трассе» чувствуешь только жару в нижней части спины
Да, мне клипсы тоже довольно тугие попались по сравнению с другими ранее выпущенными коробками. Раньше можно было справиться голыми руками, а тут пришлось подбивать)
Думаю, если Синдбад вынужден сбросить такую карту по какому-то эффекту, то значение её усиления должно быть равно нулю. Очевидно значение усиления на картах Путешествий отсутствует для того, чтобы Синдбад не мог отправлять их в сброс простым усилением манёвра.
В 1-ю редакцию было сыграно около 6 партий, каждая из которых всё усиливала желание отправить её на барахолку (что в конце-концов и произошло). Незатейливый монотонный игровой процесс мог длиться слишком долго, а бывало - и тут даже не знаешь что хуже - партии заканчивались за 20 минут, как поражением, так и победой, оставляя тебя в недоумении средней тяжести и вопросом «что это сейчас такое было?». Не говоря уже о том, что неклторые правила 1й редакции выглядят откровенно нелепо.
Северяне это не собирательный образ, а вполне себе конкретный - это Дунэдайн (следопыты Севера), потомки народа, некогда населявшего разрушенное теперь королевство Арнор. Вполне оправдано использовать в качестве символа остроконечную звезду (см. Звезда Дунэдайн), которая была единственным атрибутом и украшением на одежде северян.
Диаметр подставок маленьких миниатюр (рядовые) около 14 мм, остальных (элитные, лидеры, персонажи, приспешники, назгулы) около 20 мм. Высота - 3 мм. Как решили различать принадлежность к народам, можете поделиться?
Я слышал, что самый простой способ обозначения принадлежности миниатюры к тому или иному народу, это покрас подставки (базы) миниатюры маркерами. Кто-то использовал такой способ? Какие маркеры (на какой основе) нужно использовать?
2. Для того чтоб продолжать контролировать захваченный регион не обязательно оставлять там войско.
Настольный респект автору и родителям, особенно бате!)
Такая же проблема в Safari на iPhone
Достаточно провести хотя бы одну прямую линию между двумя точками на гексах, которая бы не пересекала линию стены.
В оригинале сказано, что линия видимости есть, если: "a line can be drawn from
any part of the targeting figure’s hex
to any part of the target’s hex without
touching a wall line."
HW не слишком удачно перевели "any" как "любой" вместо "какой-нибудь".
Из дополнения Воины Средиземья. Это промо-карты к этому допу.
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
"Делали амери, а получилось евро. Но мы вам его не дадим, нам самим надо."
Интересно, возьмёт ли кто-то из наших издателей?
А что понимается под определёнными манипуляциями? Создать короткую колоду с 3 снайперами и ком. взвода? Так играть не пробовал, но такая колода должна хорошо контриться маскировкой разведчиков да и выглядит рискованно. А если подавлять пулемётчиками? вероятность то неплохая - 34,4% и 59% на 9+. Конечно, всё зависит от сценария и целей сторон, но вот дикой имбовости снайперов во всей игре я пока не почувствовал.
Стр. 15 правил:
8. Примените эффект «ДЛЯ СБРОСА»
• У некоторых карт сил исчадия есть эффекты «ДЛЯ СБРОСА». В своей основной фазе вы можете сбросить такую карту, целиком выполнив описанные требования после фразы «ДЛЯ СБРОСА». Если карта силы сбрасывается таким способом, эффект её силы
не применяется.
Из группы издателя в ВК (пост от 12.03.19):
«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй.
А именно:
- Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25.
- Внесены уточнения, которые выкладывали французы»
Что за уточнения от французов - осталось загадкой.
В каком-то из контактов, а также из справочника можно понять, что Импер - это фамилия
Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.
Тоже не ощутил необходимости в каких-то дополнениях, игра кажется довольно самодостаточной. Разве что какое-то разнообразие в личные цели добавить и не более того.
предзаказ в середине февраля. Поступление - весна 2024
Сдвигать значения влево не нужно, на самом деле тут всё дело в округлении до одного знака после запятой. К примеру, в последней строчке вероятность для 5 кубиков действительно не нулевая и составляет около 0,013%. Аналогичные ситуации при округлении возникают и с некоторыми значениями в 100%. Наверно нужно было сделать пометки, для таких случаев. Попробую перезалить чуть позже с пометками.
Вот бы тоже оказаться в реальности, где 95$ - копейки)
С этого же хода.
Выставляет кланы и сразу желает ход как обычно
1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями).
2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.
1. +1 к точности. Можно применить только во время атаки этого члена экипажа (стр. 34).
2. Как правило, карты способностей может применять только тот член экипажа, которому они назначены, если на карте не сказано иное (стр. 33).
Похоже что Board Game Stats, самый богатый функционал из всех приложений, что я встречал. Из небольших минусов - платный, нет русского языка.
Прямая цитата из правил (Действие: Манёвр, шаг 1):
« Когда в колоде заканчиваются карты, ваши бойцы обессилены. Если вам нужно взять карту, когда ваши бойцы обессилены, не перемешивайте вашу стопку сброса. Вместо этого каждый ваш боец немедленно получает 2 урона»
Пожалуйста! Добавил памятку по Путям.
«Рёв мотора: Педаль до упора» - одно из названий предлагаемых подписчиками в группе издательства. Только от одного такого названия адреналин впрыскивается в кровь и пальчики начинают потеть. А от «Гонка: Жара на трассе» чувствуешь только жару в нижней части спины
Добавил в файлы памятку по полям битв.
Да, сценарии Две Башни и Возвращение Короля это бонусы предзаказа, наряду с промокартами.
А какие самые весомые недостатки и недоделки в УА3 на ваш взгляд? Интересно ваше мнение.
Hobby World сделали приложение для ВК: Странствия в Средиземье? А FFG чем в этот момент занимались?
Да, мне клипсы тоже довольно тугие попались по сравнению с другими ранее выпущенными коробками. Раньше можно было справиться голыми руками, а тут пришлось подбивать)
Думаю, если Синдбад вынужден сбросить такую карту по какому-то эффекту, то значение её усиления должно быть равно нулю. Очевидно значение усиления на картах Путешествий отсутствует для того, чтобы Синдбад не мог отправлять их в сброс простым усилением манёвра.
В 1-ю редакцию было сыграно около 6 партий, каждая из которых всё усиливала желание отправить её на барахолку (что в конце-концов и произошло).
Незатейливый монотонный игровой процесс мог длиться слишком долго, а бывало - и тут даже не знаешь что хуже - партии заканчивались за 20 минут, как поражением, так и победой, оставляя тебя в недоумении средней тяжести и вопросом «что это сейчас такое было?». Не говоря уже о том, что неклторые правила 1й редакции выглядят откровенно нелепо.
Я смог, работает
зачем вы смотрите какие-то правила и справочники, вы летсплеи лучше посмотрите…)
Если фишка РККА имеет жетон урона, она не может выполнять никаких действий (см. действие Восстановление, стр. 25 правил).
а я приноровился, нужно просто максимально отдалить страницу, а только потом тыкать на оценку)
Северяне это не собирательный образ, а вполне себе конкретный - это Дунэдайн (следопыты Севера), потомки народа, некогда населявшего разрушенное теперь королевство Арнор. Вполне оправдано использовать в качестве символа остроконечную звезду (см. Звезда Дунэдайн), которая была единственным атрибутом и украшением на одежде северян.
Диаметр подставок маленьких миниатюр (рядовые) около 14 мм, остальных (элитные, лидеры, персонажи, приспешники, назгулы) около 20 мм. Высота - 3 мм.
Как решили различать принадлежность к народам, можете поделиться?
Забавно с гномами получилось) Благодарю за ответ!
Я слышал, что самый простой способ обозначения принадлежности миниатюры к тому или иному народу, это покрас подставки (базы) миниатюры маркерами. Кто-то использовал такой способ? Какие маркеры (на какой основе) нужно использовать?
Добавил в файлы таблицу с вероятностями успешного исхода вылазки/штурма. Возможно, кто-то сочтёт полезным для себя.