1. AVLivandovsky 10
2. TiNat 10
3. ananasik2412 10
4. AbuKassen 10
5. PIPECCC 9.25

Дом Павлова

Pavlov's House, 2018 

  • 1 - 3
  • от 1
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Дом Павлова  

Информация

добавить
автор:
художник: Дэвид Томпсон (I)
издатель: GaGa Games
Dan Verssen Games (DVG)
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1360 г.
размер: 24 x 30 x 6 см.
комплектация:

• игровое поле
• 140 карт
• 102 фишки
• 72 жетона
• 5 шестигранных кубиков
• 3 памятки игрока
• правила игры

Размер карт: 63×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7880 -

геймплей

7.94

глубина

7.52

оригинальность

7.89

реализация

7.75

Описание игры

редактировать

 

Дом Павлова – это высокооценённый варгейм от Дэвида Томпсона. Возьмите на себя командование советскими войсками и героическими защитниками Дома Павлова, чтобы переломить ход Сталинградской битвы!

 

Игра рассчитана в первую очередь на одного игрока, но в неё также можно сыграть в кооперативном режиме или друг против друга. Вам предстоит взять на себя командование на всех уровнях боевых действий: как отдавать приказы целым дивизиям, так и управлять отдельными бойцами в пределах дома. И в этом особая прелесть игры – под вашим началом не только безликие взводы и отряды, но и люди, реально участвовавшие в Сталинградской битве.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hetteev написал полтора года назад: # скрыть ответы

Помогите разобраться, действие Атака:
1. на позиции Аникин (В/СП) и Хайт (СП) с пулеметом максима (2/4);
2. на позиции Собгайда (В/ПТ) и Замазанов (ПТ) с 45-мм 53-К
Сколько кубиков бросать и сколько раз?

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Везде +1 к характеристикам оружия. Например из Пулемета на Атаку кинете 3 куба, а на подавление положите 5 жетонов. Причем, пока персонаж с Воодушевлением на позициях, все соответствующие орудия стреляют сильнее. То-есть, пока Аникин у окна, все пулеметы получают +1 к характеристикам. (P.S. Но лучше забейте на пулеметы и возьмите Чехова.)

Gigabo_45 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

1. Т.е. если в доме на боевых позициях 3 пулеметных расчета, то достаточно одного пулеметчика на весь дом с Воодушевлением на боевой позиции что бы все три пулеметных расчета были воодушевлены?
2. Обязательно ли при этом ему самому быть за пулеметом?

Heretic написал 10 дней назад: #

1. Да. Но учтите, что этот бонус не суммируется от нескольких владельцев.
2. Нет, не обязательно. Единственное требование в правилах - быть на боевой позиции, а не в Резерве.

Kysh написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спецсвойство "воодушевление" (В) работает только на то оружие которым управляет соответствующий персонаж:
1) пулемёт- +1 жетон подавления, когда выполняется действие "подавление". Кубик при атаке не добавляет!
2) ПТ - +1 кубики при атаке.

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Внимательно читайте правила прежде чем поправлять, пожалуйста. Стр. 25
"Если фишка РККА со способностью «Воодушевление» и способностью «Станковый пулемёт» находится на боевой позиции (не в области резерва), то все действия «Подавление», выполненные с помощью пулемёта, получают один дополнительный жетон подавления, а действия «Атака», выполненные с помощью пулемёта, получают один дополнительный кубик."
Про ПТ - написано аналогично.

AndreGame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы оба ошибаетесь.

В+ПТ = атака +1 кубик

В+СП = подавление +1 жетон
В+СП = атака +1 кубик

ПС Неважно сколько фишек Воодушевления находится на позиции, эффект способности сработает только один раз.
ППС Не читайте памятку, там написана ерунда

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

А можно указать, в чем я ошибся? Желательно со ссылкой на правила, эррату или хотя бы тему на BGG.

AndreGame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Конечно можно ))
Буду писать кратко, лень полностью расписывать все термины.
Читаем стр. 25 п. Воодушевление.

...если В и СП то Подавление + жетон подавления...
... действие Атака + 1 кубик

Здесь всё верно.

...если В и ПТ то (цитата) "один дополнительный кубик для атаки"

И всё, ни слова про дополнительный жетон Подавления с помощью ПТ.

Вот цитата из иностранных правил "If a Soviet Counter with the Inspire attribute and the Anti-tank attribute is in a combat position (not the Reserves box), Anti-tank actions get one extra die for Attacks. "

ПС Прочитайте правила ещё раз вдумчиво, потом продолжим.

Heretic написал полтора года назад: #

Читайте всё-таки что писали до вас, прежде чем врываться с фразой "Вы все неправы!" наперевес.
1) "ни слова про дополнительный жетон Подавления" мой первый комментарий - "Везде +1 к характеристикам оружия. Например из Пулемета на Атаку кинете 3 куба, а на подавление положите 5 жетонов."
2) Мой следующий комментарий "Про ПТ - написано аналогично." был про то, что Воодушевление усиливает все соответствующие орудия, а не только то, за которым сидит фишка с Воодушевлением.

AndreGame написал полтора года назад: #

Понял почему мы друг друга не понимаем: ПТ имеет только Атаку, Подавления у него нет.
Смутила ваша фраза "Про ПТ - написано аналогично." применимая к СП.

Kysh написал полтора года назад: #

А ведь действительно - вы правы. Прочел правила, потом опирался на памятку - и она коряво этот момент описывает.
Но даже так, "усложняя" себе жизнь, обычно набираешь 30-40 очков. Игра показалась не сложной. После "Ghost Stories", кажется вообще изи).
"Усложнялки" из базы я думаю внесут хардкор в процесс.

flokkky написал год назад: # скрыть ответы
Таблица вероятности успешной вылазки (штурма)

Добавил в файлы таблицу с вероятностями успешного исхода вылазки/штурма. Возможно, кто-то сочтёт полезным для себя.

Borgo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Наглядная таблица, спасибо
В последней строчке видимо нужно сдвинуть все значения влево - при 5 кубиках стоит шанс 0%

flokkky написал 4 месяца назад: #

Сдвигать значения влево не нужно, на самом деле тут всё дело в округлении до одного знака после запятой. К примеру, в последней строчке вероятность для 5 кубиков действительно не нулевая и составляет около 0,013%. Аналогичные ситуации при округлении возникают и с некоторыми значениями в 100%. Наверно нужно было сделать пометки, для таких случаев. Попробую перезалить чуть позже с пометками.

AbuKassen написал 4 месяца назад: #

«Дом Павлова» - сыграл первую партию. Игра продолжалась чуть больше трех часов. Атмосфера в игре непередаваемая. Это пример того, как не обязательно лепить горы миниатюр и прочего продакшена для того, чтобы игра задавала именно огненную атмосферу. Тут атмосферу задает понимание того, что персонажи, которыми ты управляешь – это реальные люди, которые 80 лет назад сотворили великий подвиг, уничтожив за два месяца больше фашистов, чем защитники Парижа. Игра прям очень кризисная, фактически каждый ход твои пути снабжения, каналы связи бомбят вражеские «юнкерсы», и та же провизия, на которую ты очень рассчитывал, не приходит как раз в тот момент, когда она тебе нужна, и только поэтому ты теряешь часть своих людей – их просто нечем кормить. Или дом начинает обстреливать вражеская артиллерия или тяжелая техника с той стороны, где ты сконцентрировал большие силы, и часть людей ты теряешь разом, а часть получают ранения. А медикаменты для тех, кто выжили, не пришли, потому что каналы снабжения разбомбили. И снайперы как назло убивают самых ценных бойцов. В какой-то момент у меня появилось ощущение полной безнадеги – у фашистов еще больше половины колоды, а мои защитники могут следующий раунд просто не пережить, как и последний столб, соединяющий знаменитый дом с центральным командованием, может быть уничтожен очередным авианалетом, что сразу влечет проигрыш. Но следующий ход был пережит. За ним еще один. И еще. И еще один. И в какой-то момент ты видишь, что вражеская колода подходит к концу, в тебе просыпается надежда. Вражеская артиллерия обстреляла стену и в очередной раз без толку, и ты ликуешь: «Ха-ха! Мазила!» И я выиграл свою первую партию. Прямо на тоненького. Набрал 20 очков – это «Частичная победа» на Орден Отечественной войны. Но такое ощущение, что совершил какой-то подвиг! До сих пор переполняют эмоции. Никогда не получал такого кайфа ни от одной другой настолки. Без всякого сомнения – отныне «Дом Павлова» – одна из любимых моих игр! Кстати, выиграл пока лишь битву, но не выиграл войну – задача одержать «Блистательную победу» (50+ очков), только за нее в игре дают Героя Советского Союза, тогда и можно будет говорить о том, что я прошел эту игру.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Соло-варгейм, моделирующий знаменитый отрывок Сталинградской битвы сразу на нескольких уровнях.

Рандом брыкается, но сами представленные механики очень затягивают за счёт быстрых и разнообразных действий, а также карточного движка. Из минусов неясная реиграбельность, однако довеском к коробке сразу идут пара модулей, которые здорово так разнообразят происходящее, а учитывая количество вводных, которые игра через себя прогоняет, чтобы выдать какой-то результат, у вас регулярно будет происходить что-то на поле, а ситуация будет постоянно меняться.

Конечно же, для интересующих в игре уйма атмосферы - тут и попытки рационального распоряжения средствами на оперативном уровне, наступления и обстрелы Дома, а также суета простых солдат внутри. Хорошо, попробуйте.

Источник https://dzen.ru/a/ZKZcz4Ywhkvhp9BI

Erke написал полгода назад: #

Игра "Дом Павлова" оставляет яркое впечатление по нескольким ключевым аспектам. Прежде всего, привлекает тематика, на которой она основана — события Сталинградской битвы, одной из ключевых сражений Второй Мировой войны. Это добавляет игре интерес и глубину, подчеркивая историческую значимость происходящего.

Второй важный момент — механика игры. Здесь она проявляет себя как динамичная, сбалансированная и выверенная. Отсутствие простоя, сложных процедур и избыточной информации создают приятное впечатление от игрового процесса. Все действия представлены ясно и просто, но при этом сохраняется вариативность и широкий выбор возможных ходов. Это позволяет игроку глубже погрузиться в сюжет и самостоятельно формировать развитие событий.

Не менее важным третьим аспектом является то, что игра изначально ориентирована на соло-режим. Это весьма ценно, так как предоставляет игроку возможность наслаждаться игрой без необходимости придумывать уловки для отыгрыша за двоих в отсутствие реального соперника. Все элементы игры созданы с учетом комфорта для одиночного игрового опыта.

Таким образом, "Дом Павлова" выделяется среди игр не только своей захватывающей тематикой, но и отличной механикой, способствующей приятному и комфортному прохождению игры в соло-режиме.

Hetteev написал год назад: # скрыть ответы

Добрый день, подскажите, если я иду на штурм только с Павловым и Афанасьевым, то бросаю 6 кубиков (по три за каждого) или 4 (по одному за каждого и два за то, что в группе штурмовик)?

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

6 кубов.

Guautemock написал полгода назад: # скрыть ответы

Бросается по 2 кубика за каждую фишку со способностью Штурм. На бгг разбирали этот вопрос. В правилах нечеткая формулировка. Бросать по три. Слишком жирно.

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

На БГГ как раз наоборот автор игры отвечает о 6-ти кубиках
Значит в правилах всё верно

https://boardgamegeek.com/thread/2704687/storm-s-2-or-3-dice

Guautemock написал полгода назад: # скрыть ответы

Пипец, ну это чит какой-то. С двумя аптечками посылаешь Павлова и Афанасьева и они 6 кубами берут любой немецкий опорник. 6 кубов это почти гарантированый захват.

Borgo написал полгода назад: #

Ну по игровой механике в сам дом Павлова тоже 6-тью кубами зашли)
Один опытный штурмовик-командир равен трем простым красногвардейцам