Повесьте большой красный баннер на главной странице тессеры: "Разрешается писать только хвалебные отзывы и только об играх которые вам нравится! За отрицательные отзывы - пожизненный БАН!"
Знаете почему людям нравится Зордок и Юра Тапилин? Потому что пишут правду не взирая на бонусы и плюшки от производителей и локализаторов. Если бы они послушали вас, то в ту же секунду исчезли как личности и интернет-ресурсы. Вы предлагаете людям плохой путь. Покайтесь. :)
Знаешь почему людям нравится читать Зордока и Тапилина, и не нравится тебя? Потому что людям нравится читать Зордока и Тапилина, и не нравится тебя. Прикинь, да!
Уважаемые пользователи тесеры, которые "все, кого мы знаем и имеют авторитет - суперпуперские, даже если они хвалят/пишут/выпускают всякую хрень, а все остальные сидите молчите в тряпочку, если это не восторженные похвалы вешеописанным", вы реально уже достали своей "критикой не по теме". Нравится читать только ваших "супер-героев", так не лезьте вообще в подобные темы. Подобные статьи читаются не меннее интересно (даже если мнение авторов не разделяю). А Тапилин тоже остался от Местириума не в восторге, прикинь, да?!
Получается для того, чтобы написать о своем впечатление от игры нужно сначала начать хорошо разбираться в настольных играх, и только потом можно дерзать? На это лично я бы сказал только одно - "не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти". Я не обзор пишу, а игровой дневник. Мне вот комменты к "опусам сторожилов" читать противно. Ну, реально басня про петуха и кукушку. Автору советую брать пример с Зордока. Вот человек-скала - высказал свою точку зрения и на@.ать, что там в комментах пишут.
w_holeman, вы не совсем правы, как раз обзоров по играм, которые не нравятся, очень не хватает, по ним часто лучше можно составить картину о сабже, чем по "мы играли, все супер, будем играть еще". Другое дело, что тут как-то эмоций больше, чем обзора
А я и не писал обзор. Обзор это правила, фотки, компоненты игры. Я просто описал свои впечатления от проведенных в выходные игр. Впечатление, не обзор.
Пока не тянет, но ещё не вечер. Написание обзора требует усилий и грязной работы в виде пересказывания правил и описания компонентов. Да это важная часть, но мне достаточно одного обзора с правилами и компонентами в остальных обзорах я ищу только впечатлений. Зордок и Юра вынуждены писать обзоры ибо это поднимает рейтинг и посещаемость ИХ ресурсов. Это уже немножко работа и иногда даже за денюжку от рекламы или издателя. Я ж птица вольная и настольной работой не обремененная. Но кстати даже если бы я писал полноценный обзор итоговые впечатления от игры от этого не изменились. И желчь тут совсем не при чем.
И здесь мы приходим к традиционному "Мне лень нормально писать, денег за это не платят, так что читайте что дают, а возмущаться качеством не вздумайте - станете проплаченными агентами мистериума".
Сосредоточьтесь. Это раздел: "Игровые дневники. Отчет". Почему вы в нем ждете полноценного обзора и статьи? Это игровой дневник: поиграл-рассказал о впечатлениях и результатах. Зачем вы ЗДЕСЬ ищите обзоры? "Мужик, здесь рыбы нет!"(с)
"возмущаться качеством не вздумайте " да сколько угодно. Только вы возмущайтесь качеством игрового дневника, а не отсутствующего здесь обзора\статьи.
Я ни слова не сказал про обзоры. Мне такой подход не нравится, неважно к чему. Если пишешь для себя - закрываешь публичный доступ, оценки и комментарии. Если для людей - работаешь над текстом.
"Если для людей - работаешь над текстом." До какой степени надо работать над текстом? Пока игровой дневник не превратится в обзор и статью? Повесьте большой красный банер на главной страницетессеры: "Писать отчеты и мысли в игровых дневниках запрещается! Пишите только полноценные обзоры и статьи!" Понимаете вы не обсуждаете материал изложенный в статье, а вы критикует то чего в ней нет и личность автора. Это мягко говоря странно.
Работать над текстом - это сделать нормальное форматирование и постараться делать поменьше ошибок, тем более, что сейчас почти везде есть автоматические проверки. По форматированию - добавить пропуски между абзацами, и очень помогли бы заголовки, когда отчет посвящен более, чем одной игре (да и даже, когда одной, заголовки иногда полезны). Ну и предел совершенства - немного фото, особенно если вы ругаете оформление. Вот честно, я вообще люблю критические отчеты, но читать монолитный текст некомфортно и просто неохота.
Это если вы действительно интересуетесь, что можно улучшить, чтобы читатели лучше воспринимали ваши отчеты. Мне даже кажется, что было б тут нормальное форматирование, комментарии были бы более сдержанными. А так есть некоторое впечатление, будто вы хотели накакать (простите мне такое слово) не только на игры, но и немного на читателей тоже.
Пусть лучше icenine окажется Kahag-ом, чем гадать, почему долго не слышно Олега (учитывая регион Украины, откуда он родом). Чисто из человеческих переживаний.
А я всё как-то забываю, может спрашивал уже - попробуйте погонять в Диксит и Концепт. И сравнить пусть и отдаленно. Может что-то из того больше понравится. А если все три не пойдут - то ассоциации и картинки точно не ваша тема и нефик париться)
В Диксит я играл. Первые 7-8 раз увлекательно, а потом начинаются повторы и тяжело мозг напрягать без ограничений, рамок. Именно поэтому моятвояпонимай лучше и не заставлет игрока уходить в бездонный космос образов.
Чтобы не смешивать комментарии: долго думал, сколько лет может быть человеку, который называет графику конца 2000-х графикой "из лихих 90-х". Потом бросил - нелегкое это дело, думать, оказывается-то
Негативные обзоры нужны, т.к. начитаешься позитивных и создается впечатление, что у рассматриваемых игр вообще нет недостатков. Да, позитивные обзоры легче и приятней писать, а от негативных подгорает у фанатов игры, но здорово, что кто-то берется за негативные (я вот, к примеру, не могу).
По поводу Мистериума: на Настолкэмпе сыграл порядка 6 партий. По началу у всех эйфория - "вау как свежо, как круто!", все хотят поиграть за призрака. По прошествии шести партий начинают всплывать косяки реиграбельности: в отличии от Dixit, в Мистериуме вы всегда загадываете фиксированные ассоциации. Если в Dixit, при определенном наборе карт, вы сами придумываете, что загадывать, то в Мистериуме вас заставляют загадывать повара, портного, детскую комнату, чердак, молоток и т.п. С учетом того, что картинки задач фиксированы и малодетализированы, то приходится их загадывать либо картой снов, "попавшей в жилу", либо такими ассоциациями третьего порядка, что у игроков волосы дыбом встают. Такая ситуация наблюдалась независимо от того, кто ведущий.
Да нужны объективные обзоры) и негативные и позитивные, но тут случай то другой. Автор никак не успокоится за потраченные деньги на Мистериум и уже видим третий негативный обзор от него за последние 10 дней. А) это черный пиар Б) ему чем-то очень сильно насолили лично авторы игры В) по каким-то причинам он кровно заинтересован, чтобы Мистериум не покупали. Все посты всё больше скатываются в истерику... И если первый обзор я воспринял нормально, то тут начинаю сомневаться стоит ли доверять автору... Как-то он излишне болезненно всё воспринимает...
Вы абсолютно правы. У нас призрак получив первые карты просто взял и нарушая правила волевым решением выкинул назад в колоду карты, которые использовались в прошлой игре поскольку у этих карт уже появился бэкграунд и привязка к конкретным персонажам. И реально есть опасение, что чем больше играешь тем больше таких линков и жестких привязок будет больше.
" ассоциациями третьего порядка" это ещё не самый тяжелый случай. Хуже когда это тупой рандом и призрак сунул карту просто от безысходности. Тогда экстрасенсы могут плющить мозК сколько угодно: ничего у них не получится. "Расклад-с"(с) и канделябром некого по голове долбануть.
Мистериум тает на глазах. Смачным все ещё остается момент когда тебе дают сон и ты его пытаешься привязать к персонажу\месту\вещи и пытаешься связать с прошлыми снами. В момент связывания с прошлыми снами есть ощущение игры, а потом приходит кэп очевидность или тыканье пальцем в небо, и ощущение игры заканчивается.
В игре главное-связать карты снов и карты персонажей/мест/убийств. Получается что процесс поиска сопоставления автору нравится. Но вот момент когда игрок принимает решение о соответствии снов и реальности - а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает. То есть именно в момент принятия решения автор "теряет ощущение игры".
" а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает." Вам это кажется противоречием? Поверьте оно таким не является. К примеру ты получаешь очередную карту сна. МозК начинает думать: как новые сны связаны со старыми, как связаны с тем, что призрак услышал во время прошлых "рассуждений", на какую карту это все указывает... Мозг думает, ищет намеки, логические связки и в результате: все становится либо слишком очевидным, либо это подходит к нескольким картам и тебе тупо надо тыкнуть пальцем в небо на авось. Образно выражаясь не наступает оргазма от логических построений. Логические построения должны ведь закончится чем то логичным, а не тыканьем в небо. Вот и получается: процесс нравится, а результат нет.
А приход от карт к "кэпу очевидность" - не логическое построение, не применение логических теорий и абстрактных сопоставлений? Особенно если вы играете не на первой же карте снов, а вам приходит вторая карта, третья... вы уже и день потеряли на поиске. А тут бабац! И паззл сложился. Не оргазм ли?
Про карты "тыкнуть в небо" - значит вы не досмотрели какого-то момента, не уловили суть пришедших карт от призрака. А значит ВАША логика не сработала. Вот приходит еще карта и вы подкручиваете шестеренки логики, но бац! опять не понимаете куда вас ведут. ВАША логика не работает.
Вы, складывается у меня ощущение, хотите все своей логике подчинить. Но на то и заплачены денежные знаки автору карт, чтобы они не давали прямого указания, чтобы они все три линии игры характеризовали в той или иной мере, чтобы человек не только свою логику включал, но и пытался влезть в шкуру призрака, на руке которого всего лишь семь карт, которые он не просто отдать должен, он должен построить некую свою цепочку из того, что У НЕГО есть, а остальные абстрагироваться от простого "о, черное-значит паук" и найти иной путь сопоставления - "призрачный".
Я когда свою единственную партию в Мистериум играл не смог угадать предмет убийства. Мои сны не ложились в какую-то логическую цепь. Но когда мы благополучно слили и призрак поведал свое видение снов-как оказывается все логично было.
"Не оргазм ли?" Неа. Не оргазм. Мерзость "кэпа очевидность" в его очевидности. Он не требует логических построений. Когда приходит кэп очевидность, ты просто тыкаешь в очевидное не включая логику и размышления.
"значит вы не досмотрели какого-то момента" неа. Все досмотрели. Все учли. Сны одинаково подходят и к тому и к другому. Просто один видит в медведе блюющем в книгу глюки указывающие на шприц/набор наркомана, а у другого это указывает на шкуру медведя у камина. Т.е вероятность выбора правильного набора карт во время совместного сна была ровно 50% на 50%. Чистый тык в небо. Тыкаешь - не угадал, время кончилось и ты проиграл. Причем и выигрыш и проигрыш по тыку одинаково не интересны.
а мне нравятся посты icenine, с интересом и удовольствие читаю. только просьба к автору - ставьте между абзацами пробелы, а то текст выглядит как сплошное непивлекательное полотно
Вы, видимо, печатаете сначала в ворде, а потом вставляете в редактор. Из-за этого получается небольшие промежутки между абзацами и строками. Читать невозможно, рябит в глазах. Во второй строке пятая слева на панели управления редактора есть кнопка "Вставить из Ворда". Пользуйтесь ей. Потом выделяйте текст в редакторе и в первой строке восьмая кнопка в ниспадающем списке выбирайте "Абзац". Тогда будет читабельно.
Вы правы. Только ворд изобретение дьявола :) Я вставляю из Либраофиса. Я знаю,что при копипасте из вордов\офисов текст тянет за собой такую мусорную мешанину тегов, что программеры и софт вешаются. Поэтому я из либры копипащу в блокнот, а из него уже очищенный от тегов текст копирую в тессеру. Разметка при этом конечно летит и надо бы все рускоми заново выделять и расставлять... ну извиняйте, обычно я пощу на ресурсах где главное текст, а не его оформление. Исправлюсь. Учту. Постараюсь.
Я чет, совсем ничего не понял ... ( Если планировались отрицательные отзывы, то где они? По Королю - Непонятные придирки к Сеттингу и Арту? Это моветон! Пожелания к арту - это очень-очень личное. Только не надо сюда пихать пиндосов, евреев, алькаиду и прочее - их так - полным полно и без настолок. По Мистериуму: - Если игра нравится детям, возможно Вы так подаете; да и это просто замечательно! - Надо открывать сумочку и доставать кошелёк - значит авторы так и планировали, увлечь раскладкой компонентов и тисканием красивых шаров.
Как-то немного узколобо, что ли?! "Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть по-ширше". И, кстати, я редко видел, чтобы настолки открывались, даже с 3-4 партии. Ешь, колишься, слегка материшься - бац! - торкнуло! Я же совсем не с этой стороны ем - надо-то вот-так и вот-так - а тут как раз колючки складываются и очень вкусно получается. :-D
" Надо открывать сумочку и доставать кошелёк - значит авторы так и планировали, увлечь раскладкой компонентов" Думаете они настолько садисты :( Вы об авторах Мистериума похоже думаете даже хуже чем я. :)
Арт в Короле один из главных столпов игры. Не придираться к нему означает не заметить одну из главных составляющих игры. Ведь это же не абстракция с белыми картами и значками на них? Значит арт и атмосфера очень важны. И если они не исполнили своей задачи то отчего не сказать об этом честно и прямо.
Вот именно, по поводу Арт-а я и говорю! Эстетическое наслаждение от художественности Арта очень субъективное, если он нравится большинству игроков, да и мне, показался - хорошим - значит - Хороший. И не может он, неожиданно, стать главным недочетом игры!
Поэтому я и говорю, о таких, субъективных, вещах как Арт - спорить бесполезно ...
icenine, позвольте лёгкий экскурс в историю ближайших лет. Мир Хобби (далее МХ) - компания, зарабатывающая на настольных играх, и пусть она временами делает что-то, кажущееся со стороны отдельных/групп личностей, странным/невыгодным/бесперспективным, однако, дела у них идут. В чём после детального рассмотрения различных случаев я убедился сполна. Выпуск настольной King's Bounty был приурочен к Игромиру (далее ИМ) 2012-го года. Для Вас и тех, кто прочтёт это ии, быть может, не в курсе: ИМ не столь давнее, но весьма успешное ежегодное мероприятие по демонстрации новинок цифровой (компьютерной, консольной) индустрии широкой общественности геймеров и им сочувствующих. В 2012-ом МХ попробовала продавать King's Bounty с маленького углового прилавка тем людям, которым название, о чём-то говорило. Был ли успех? Или всё было впустую? Ответ нам даётся на ИМ 2013-го, где у МХ своя игровая зона (что стоит очень приличных вложений) и World of Tanks летит сотнями экземпляров. Мы не видим, не чувствуем или не даём себе труд заметить, какие шаги предпринимаются, как в области привлечения новой аудитории, так и в "настраивании и обработке" самих игр-продуктов. А ведь те самые "ачивки" напрямую перекочевали из King's Bounty в World of Tanks, как и завязанность на целевую аудиторию в лице фанатов компьютерной версии, и даже формат коробки.
Я уважаю Мир Хобби. Более того из всех издателей они мне наиболее симпатичны. Естественно я не вижу картину целиком. Возможно МХ совершил чудо или геройство превратив копьютерщиков в настольщиков. Возможно им за это надо прижизненный памятник поставить, но мне как настоьщику жалко, что хорошая игровая механика была "слита" в достаточно посредственный арт и атмосферность. Просто жалко. Ну не люблю я когда микроскопами гвозди забивают.
" В 2012-ом МХ попробовала продавать King's Bounty с маленького углового прилавка тем людям, которым название, о чём-то говорило." т.е они купили не франшизу, а просто название на которое пытались ловить потребителя. Опять же жаль. Как настольщику жаль, а за копмпьютерщиков я безмерно счастлив.
" но чем МХ лучше FFG, Ravensburger, White Goblin или Asmodee" Тем что они россияне. Причем не глупые россияне, следящие за аудиторией и своими клиентами. Мне нравится когда люди хорошо работают. МХ работают ХОРОШО. К тому же я исповедую потребительский патриотизм, поэтому поддержка отечественного производителя для меня не пустой звук.
но поддерживая его я не гнушаюсь и его пинанием, поскольку оно идет им исключительно на пользу. Это называется фидбэк или отрицательная обратная связь в теории автоматического управления. Только так мир и живет. Только этим и движется. Впрочем это оффтоп, не про жЫгули конечно, но таки оффтоп.
Или отправляют на БАМ, но Тесера этим не занимается.
Ps. Вы ж вроде не мальчик и публикуете свои опусы, чтобы читали и даже спорили, но есть проблема - материал слаб и одиозен. Зачем вам это? А зачем нам это? Я вот не знаю ответов ни на первый, ни на второй вопрос.
" А зачем нам это?" Ну видимо для того, чтобы всласть поназывать людей задротами и троллями. Судя по всему для некоторых на тессере это прямо смысл жизни.
Автор, вы мазохист что ли играть в Мистериум, если игра так не нравится? Что только не сделает человек из-за 2000 рублей... Двух бумажек... P.S. Мы тут всей Тесерой ждём очередного разоблачения и с King's Bounty вы почти оправдали надежду, и в конце опять всё испортили)
"Автор, вы мазохист что ли играть в Мистериум, если игра так не нравится? " Нет. Я просто хороший отец. Ну в смысле пытаюсь им быть или хотя бы заработать такую ачивку. Дети захотели Мистериум - папа устроил им Мистериум и никакие проплаченные адепты Свидетелей Мистериума с тесерры не помешают папе устроить игру для детей.
Стопудова, у тебя в кваритире есть дальняя скрытая комната, стены которой в несколько слоёв обклеены протёртыми и пожелтевшими вырезками из газет и распечатками из интернета, собственноручными фотоснимками тесеровцев и других лиц аксакальской породы, выполненных украдкой из-за угла и других укрытий, собственноручно проявленными сдесь же (фотолабам низя доверять!); и каждый день после успешно выполненной отцовской миссии на сегодня ты запираешься в ней и отчаянно ероша волосишки, одержимо бормоча под нос выстраиваешь логические цепочки заговоров, помечая их маркерами на вырезках, неустанно обличая и собирая по кусочкам грандиозную картину мировой деятельности сверхсекретной и сверхопасной секты Адептов Свидетелй Мистериума (сокарщённо АСМ). Жду.
Полностью поддерживаю автора в том, что всегда важно написать о своих личных впечатлениях от игры! Какой смысл в большом пересказе правил и куче красивых фоток, если это я и так найду на сайте магазина или на BGG. Не стоит никого слушать, надо всегда писать правду-матку! Безусловно, всегда найдутся люди, кто жутко любит ту или иную настолку и сразу вступит в бессмысленный спор (мол, ничегошеньки ты не понимаешь,дружок), но все равно личные впечатления не переплюнет ничье мнение... Все мы абсолютно разные и занудство тут абсолютно ни при чем!
Ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус...
Ну не ваша это игра Мистериум, не ваша. Зачем писать отчеты об играх, которые не нравятся? разве это кому-то приносит удовольствие?
Повесьте большой красный баннер на главной странице тессеры: "Разрешается писать только хвалебные отзывы и только об играх которые вам нравится! За отрицательные отзывы - пожизненный БАН!"
Знаете почему людям нравится Зордок и Юра Тапилин?
Потому что пишут правду не взирая на бонусы и плюшки от производителей и локализаторов. Если бы они послушали вас, то в ту же секунду исчезли как личности и интернет-ресурсы.
Вы предлагаете людям плохой путь.
Покайтесь.
:)
Знаешь почему людям нравится читать Зордока и Тапилина, и не нравится тебя?
Потому что людям нравится читать Зордока и Тапилина, и не нравится тебя.
Прикинь, да!
Зря вы так, опусы icenine вполне интересно читаются.
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-06_6/13725051555265.jpg
Уважаемые пользователи тесеры, которые "все, кого мы знаем и имеют авторитет - суперпуперские, даже если они хвалят/пишут/выпускают всякую хрень, а все остальные сидите молчите в тряпочку, если это не восторженные похвалы вешеописанным", вы реально уже достали своей "критикой не по теме". Нравится читать только ваших "супер-героев", так не лезьте вообще в подобные темы.
Подобные статьи читаются не меннее интересно (даже если мнение авторов не разделяю).
А Тапилин тоже остался от Местириума не в восторге, прикинь, да?!
Тут скорее вопрос в том, насколько хорошо авторы подобных статей разбираются в настольных играх.
Зордок частенько выдавал опусы типа: игра гуано, я правда пока не играл, но видно же, что шлак.
Прикинь, он даже писал обзоры с впечатлениями на игры, которые не вышли. Вот ведь подонок.
слов нет =) но Рекс я вам не прощу))))
Получается для того, чтобы написать о своем впечатление от игры нужно сначала начать хорошо разбираться в настольных играх, и только потом можно дерзать? На это лично я бы сказал только одно - "не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти". Я не обзор пишу, а игровой дневник.
Мне вот комменты к "опусам сторожилов" читать противно. Ну, реально басня про петуха и кукушку.
Автору советую брать пример с Зордока. Вот человек-скала - высказал свою точку зрения и на@.ать, что там в комментах пишут.
Я как Гребенщиков, я даже лучше умею петь?...
Про басню ты заметил метко. Браво!
w_holeman, вы не совсем правы, как раз обзоров по играм, которые не нравятся, очень не хватает, по ним часто лучше можно составить картину о сабже, чем по "мы играли, все супер, будем играть еще". Другое дело, что тут как-то эмоций больше, чем обзора
А я и не писал обзор. Обзор это правила, фотки, компоненты игры. Я просто описал свои впечатления от проведенных в выходные игр. Впечатление, не обзор.
Обзоров не хватает, а вот желчи и графоманства - с лихвой. Не сочтите меня за сноба, но icenine никак на Зордока не тянет.
Пока не тянет, но ещё не вечер.
Написание обзора требует усилий и грязной работы в виде пересказывания правил и описания компонентов.
Да это важная часть, но мне достаточно одного обзора с правилами и компонентами в остальных обзорах я ищу только впечатлений.
Зордок и Юра вынуждены писать обзоры ибо это поднимает рейтинг и посещаемость ИХ ресурсов. Это уже немножко работа и иногда даже за денюжку от рекламы или издателя. Я ж птица вольная и настольной работой не обремененная.
Но кстати даже если бы я писал полноценный обзор итоговые впечатления от игры от этого не изменились. И желчь тут совсем не при чем.
И здесь мы приходим к традиционному "Мне лень нормально писать, денег за это не платят, так что читайте что дают, а возмущаться качеством не вздумайте - станете проплаченными агентами мистериума".
Сосредоточьтесь. Это раздел: "Игровые дневники. Отчет". Почему вы в нем ждете полноценного обзора и статьи?
Это игровой дневник: поиграл-рассказал о впечатлениях и результатах.
Зачем вы ЗДЕСЬ ищите обзоры?
"Мужик, здесь рыбы нет!"(с)
"возмущаться качеством не вздумайте "
да сколько угодно. Только вы возмущайтесь качеством игрового дневника, а не отсутствующего здесь обзора\статьи.
Я ни слова не сказал про обзоры. Мне такой подход не нравится, неважно к чему. Если пишешь для себя - закрываешь публичный доступ, оценки и комментарии. Если для людей - работаешь над текстом.
"Если для людей - работаешь над текстом."
До какой степени надо работать над текстом? Пока игровой дневник не превратится в обзор и статью?
Повесьте большой красный банер на главной страницетессеры: "Писать отчеты и мысли в игровых дневниках запрещается! Пишите только полноценные обзоры и статьи!"
Понимаете вы не обсуждаете материал изложенный в статье, а вы критикует то чего в ней нет и личность автора. Это мягко говоря странно.
Работать над текстом - это сделать нормальное форматирование и постараться делать поменьше ошибок, тем более, что сейчас почти везде есть автоматические проверки. По форматированию - добавить пропуски между абзацами, и очень помогли бы заголовки, когда отчет посвящен более, чем одной игре (да и даже, когда одной, заголовки иногда полезны). Ну и предел совершенства - немного фото, особенно если вы ругаете оформление. Вот честно, я вообще люблю критические отчеты, но читать монолитный текст некомфортно и просто неохота.
Это если вы действительно интересуетесь, что можно улучшить, чтобы читатели лучше воспринимали ваши отчеты. Мне даже кажется, что было б тут нормальное форматирование, комментарии были бы более сдержанными. А так есть некоторое впечатление, будто вы хотели накакать (простите мне такое слово) не только на игры, но и немного на читателей тоже.
Браво, Тикошка! А то мегакритик забывает об этом постоянно.
+1
http://3.bp.blogspot.com/-Xz0r5jTg1TQ/UpON3kRDVGI/AAAAAAAAAOg/TUMi1AhEtvQ/s1600/06.jpg
Это фото какаха?
Таки где он, кстати? Был бы к месту.
Так это он и есть под новым логином, типа не палёным, не узнали чтоли? ;)
Пусть лучше icenine окажется Kahag-ом, чем гадать, почему долго не слышно Олега (учитывая регион Украины, откуда он родом).
Чисто из человеческих переживаний.
No comments
=)
Это фото, чтобы народ улыбнулся и расслабился.
>>> Так это он и есть под новым логином, типа не палёным
=== У меня с неделю уже такое ощущение, но я его не решался высказать =)
На таком фото должен быть... гм, как это ты называешь...эээ... очкарик....с 3 размером очков...
(•)•) ятрёшка
сиии, грацы...
если вам не нравятся дневники icenine, то могу вам посоветовать не колоться о свой собственный кактус...
А я всё как-то забываю, может спрашивал уже - попробуйте погонять в Диксит и Концепт. И сравнить пусть и отдаленно. Может что-то из того больше понравится. А если все три не пойдут - то ассоциации и картинки точно не ваша тема и нефик париться)
В Диксит я играл. Первые 7-8 раз увлекательно, а потом начинаются повторы и тяжело мозг напрягать без ограничений, рамок. Именно поэтому моятвояпонимай лучше и не заставлет игрока уходить в бездонный космос образов.
Чтобы не смешивать комментарии: долго думал, сколько лет может быть человеку, который называет графику конца 2000-х графикой "из лихих 90-х". Потом бросил - нелегкое это дело, думать, оказывается-то
А напишите о чем-нибудь, что вам искренне понравилось?
Негативные обзоры нужны, т.к. начитаешься позитивных и создается впечатление, что у рассматриваемых игр вообще нет недостатков. Да, позитивные обзоры легче и приятней писать, а от негативных подгорает у фанатов игры, но здорово, что кто-то берется за негативные (я вот, к примеру, не могу).
По поводу Мистериума: на Настолкэмпе сыграл порядка 6 партий. По началу у всех эйфория - "вау как свежо, как круто!", все хотят поиграть за призрака. По прошествии шести партий начинают всплывать косяки реиграбельности: в отличии от Dixit, в Мистериуме вы всегда загадываете фиксированные ассоциации. Если в Dixit, при определенном наборе карт, вы сами придумываете, что загадывать, то в Мистериуме вас заставляют загадывать повара, портного, детскую комнату, чердак, молоток и т.п. С учетом того, что картинки задач фиксированы и малодетализированы, то приходится их загадывать либо картой снов, "попавшей в жилу", либо такими ассоциациями третьего порядка, что у игроков волосы дыбом встают. Такая ситуация наблюдалась независимо от того, кто ведущий.
Да нужны объективные обзоры) и негативные и позитивные, но тут случай то другой. Автор никак не успокоится за потраченные деньги на Мистериум и уже видим третий негативный обзор от него за последние 10 дней.
А) это черный пиар
Б) ему чем-то очень сильно насолили лично авторы игры
В) по каким-то причинам он кровно заинтересован, чтобы Мистериум не покупали.
Все посты всё больше скатываются в истерику... И если первый обзор я воспринял нормально, то тут начинаю сомневаться стоит ли доверять автору... Как-то он излишне болезненно всё воспринимает...
Вы абсолютно правы. У нас призрак получив первые карты просто взял и нарушая правила волевым решением выкинул назад в колоду карты, которые использовались в прошлой игре поскольку у этих карт уже появился бэкграунд и привязка к конкретным персонажам. И реально есть опасение, что чем больше играешь тем больше таких линков и жестких привязок будет больше.
" ассоциациями третьего порядка" это ещё не самый тяжелый случай. Хуже когда это тупой рандом и призрак сунул карту просто от безысходности. Тогда экстрасенсы могут плющить мозК сколько угодно: ничего у них не получится.
"Расклад-с"(с) и канделябром некого по голове долбануть.
Мистериум тает на глазах. Смачным все ещё остается момент когда тебе дают сон и ты его пытаешься привязать к персонажу\месту\вещи и пытаешься связать с прошлыми снами. В момент связывания с прошлыми снами есть ощущение игры, а потом приходит кэп очевидность или тыканье пальцем в небо, и ощущение игры заканчивается.
В игре главное-связать карты снов и карты персонажей/мест/убийств. Получается что процесс поиска сопоставления автору нравится. Но вот момент когда игрок принимает решение о соответствии снов и реальности - а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает. То есть именно в момент принятия решения автор "теряет ощущение игры".
" а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает."
Вам это кажется противоречием? Поверьте оно таким не является. К примеру ты получаешь очередную карту сна. МозК начинает думать: как новые сны связаны со старыми, как связаны с тем, что призрак услышал во время прошлых "рассуждений", на какую карту это все указывает... Мозг думает, ищет намеки, логические связки и в результате: все становится либо слишком очевидным, либо это подходит к нескольким картам и тебе тупо надо тыкнуть пальцем в небо на авось. Образно выражаясь не наступает оргазма от логических построений. Логические построения должны ведь закончится чем то логичным, а не тыканьем в небо. Вот и получается: процесс нравится, а результат нет.
А приход от карт к "кэпу очевидность" - не логическое построение, не применение логических теорий и абстрактных сопоставлений? Особенно если вы играете не на первой же карте снов, а вам приходит вторая карта, третья... вы уже и день потеряли на поиске. А тут бабац! И паззл сложился. Не оргазм ли?
Про карты "тыкнуть в небо" - значит вы не досмотрели какого-то момента, не уловили суть пришедших карт от призрака. А значит ВАША логика не сработала. Вот приходит еще карта и вы подкручиваете шестеренки логики, но бац! опять не понимаете куда вас ведут. ВАША логика не работает.
Вы, складывается у меня ощущение, хотите все своей логике подчинить. Но на то и заплачены денежные знаки автору карт, чтобы они не давали прямого указания, чтобы они все три линии игры характеризовали в той или иной мере, чтобы человек не только свою логику включал, но и пытался влезть в шкуру призрака, на руке которого всего лишь семь карт, которые он не просто отдать должен, он должен построить некую свою цепочку из того, что У НЕГО есть, а остальные абстрагироваться от простого "о, черное-значит паук" и найти иной путь сопоставления - "призрачный".
Я когда свою единственную партию в Мистериум играл не смог угадать предмет убийства. Мои сны не ложились в какую-то логическую цепь. Но когда мы благополучно слили и призрак поведал свое видение снов-как оказывается все логично было.
"Не оргазм ли?"
Неа. Не оргазм.
Мерзость "кэпа очевидность" в его очевидности. Он не требует логических построений. Когда приходит кэп очевидность, ты просто тыкаешь в очевидное не включая логику и размышления.
"значит вы не досмотрели какого-то момента"
неа. Все досмотрели. Все учли. Сны одинаково подходят и к тому и к другому. Просто один видит в медведе блюющем в книгу глюки указывающие на шприц/набор наркомана, а у другого это указывает на шкуру медведя у камина. Т.е вероятность выбора правильного набора карт во время совместного сна была ровно 50% на 50%. Чистый тык в небо. Тыкаешь - не угадал, время кончилось и ты проиграл. Причем и выигрыш и проигрыш по тыку одинаково не интересны.
Норм обзор. Только абзацы бы выделить.
а мне нравятся посты icenine, с интересом и удовольствие читаю. только просьба к автору - ставьте между абзацами пробелы, а то текст выглядит как сплошное непивлекательное полотно
пардон за ошибки)
Спасибо. Исправлюсь.
Вы, видимо, печатаете сначала в ворде, а потом вставляете в редактор. Из-за этого получается небольшие промежутки между абзацами и строками. Читать невозможно, рябит в глазах.
Во второй строке пятая слева на панели управления редактора есть кнопка "Вставить из Ворда". Пользуйтесь ей. Потом выделяйте текст в редакторе и в первой строке восьмая кнопка в ниспадающем списке выбирайте "Абзац".
Тогда будет читабельно.
Вы правы. Только ворд изобретение дьявола :) Я вставляю из Либраофиса.
Я знаю,что при копипасте из вордов\офисов текст тянет за собой такую мусорную мешанину тегов, что программеры и софт вешаются. Поэтому я из либры копипащу в блокнот, а из него уже очищенный от тегов текст копирую в тессеру.
Разметка при этом конечно летит и надо бы все рускоми заново выделять и расставлять...
ну извиняйте, обычно я пощу на ресурсах где главное текст, а не его оформление.
Исправлюсь. Учту. Постараюсь.
Тогда, наверное, достаточно выделять текст и применять "абзац".
Я чет, совсем ничего не понял ... (
Если планировались отрицательные отзывы, то где они?
По Королю - Непонятные придирки к Сеттингу и Арту? Это моветон! Пожелания к арту - это очень-очень личное. Только не надо сюда пихать пиндосов, евреев, алькаиду и прочее - их так - полным полно и без настолок.
По Мистериуму:
- Если игра нравится детям, возможно Вы так подаете; да и это просто замечательно!
- Надо открывать сумочку и доставать кошелёк - значит авторы так и планировали, увлечь раскладкой компонентов и тисканием красивых шаров.
Как-то немного узколобо, что ли?!
"Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть по-ширше".
И, кстати, я редко видел, чтобы настолки открывались, даже с 3-4 партии.
Ешь, колишься, слегка материшься - бац! - торкнуло! Я же совсем не с этой стороны ем - надо-то вот-так и вот-так - а тут как раз колючки складываются и очень вкусно получается. :-D
" Надо открывать сумочку и доставать кошелёк - значит авторы так и планировали, увлечь раскладкой компонентов"
Думаете они настолько садисты :(
Вы об авторах Мистериума похоже думаете даже хуже чем я. :)
Арт в Короле один из главных столпов игры. Не придираться к нему означает не заметить одну из главных составляющих игры. Ведь это же не абстракция с белыми картами и значками на них? Значит арт и атмосфера очень важны. И если они не исполнили своей задачи то отчего не сказать об этом честно и прямо.
Вот именно, по поводу Арт-а я и говорю! Эстетическое наслаждение от художественности Арта очень субъективное, если он нравится большинству игроков, да и мне, показался - хорошим - значит - Хороший. И не может он, неожиданно, стать главным недочетом игры!
Поэтому я и говорю, о таких, субъективных, вещах как Арт - спорить бесполезно ...
Непонятные придирки к арту?!!
Да художница плакала кровавыми слезами, когда это делала =)
icenine, позвольте лёгкий экскурс в историю ближайших лет. Мир Хобби (далее МХ) - компания, зарабатывающая на настольных играх, и пусть она временами делает что-то, кажущееся со стороны отдельных/групп личностей, странным/невыгодным/бесперспективным, однако, дела у них идут. В чём после детального рассмотрения различных случаев я убедился сполна.
Выпуск настольной King's Bounty был приурочен к Игромиру (далее ИМ) 2012-го года. Для Вас и тех, кто прочтёт это ии, быть может, не в курсе: ИМ не столь давнее, но весьма успешное ежегодное мероприятие по демонстрации новинок цифровой (компьютерной, консольной) индустрии широкой общественности геймеров и им сочувствующих. В 2012-ом МХ попробовала продавать King's Bounty с маленького углового прилавка тем людям, которым название, о чём-то говорило.
Был ли успех? Или всё было впустую? Ответ нам даётся на ИМ 2013-го, где у МХ своя игровая зона (что стоит очень приличных вложений) и World of Tanks летит сотнями экземпляров. Мы не видим, не чувствуем или не даём себе труд заметить, какие шаги предпринимаются, как в области привлечения новой аудитории, так и в "настраивании и обработке" самих игр-продуктов.
А ведь те самые "ачивки" напрямую перекочевали из King's Bounty в World of Tanks, как и завязанность на целевую аудиторию в лице фанатов компьютерной версии, и даже формат коробки.
Я уважаю Мир Хобби. Более того из всех издателей они мне наиболее симпатичны. Естественно я не вижу картину целиком. Возможно МХ совершил чудо или геройство превратив копьютерщиков в настольщиков.
Возможно им за это надо прижизненный памятник поставить, но мне как настоьщику жалко, что хорошая игровая механика была "слита" в достаточно посредственный арт и атмосферность. Просто жалко. Ну не люблю я когда микроскопами гвозди забивают.
" В 2012-ом МХ попробовала продавать King's Bounty с маленького углового прилавка тем людям, которым название, о чём-то говорило."
т.е они купили не франшизу, а просто название на которое пытались ловить потребителя. Опять же жаль. Как настольщику жаль, а за копмпьютерщиков я безмерно счастлив.
Не сочтите за субъективизм, но чем МХ лучше FFG, Ravensburger, White Goblin или Asmodee? Я не вхожу в когорту тех у кого аллергия на МХ, но ...
" но чем МХ лучше FFG, Ravensburger, White Goblin или Asmodee"
Тем что они россияне. Причем не глупые россияне, следящие за аудиторией и своими клиентами. Мне нравится когда люди хорошо работают. МХ работают ХОРОШО.
К тому же я исповедую потребительский патриотизм, поэтому поддержка отечественного производителя для меня не пустой звук.
но поддерживая его я не гнушаюсь и его пинанием, поскольку оно идет им исключительно на пользу. Это называется фидбэк или отрицательная обратная связь в теории автоматического управления.
Только так мир и живет. Только этим и движется.
Впрочем это оффтоп, не про жЫгули конечно, но таки оффтоп.
> Тем что они не глупые россияне, следящие за аудиторией и своими клиентами... хорошо работают.
..в то время как остальные есть глупые нероссияне, не следящие ни за аудиторией ни за клиентами и работающие плохо.
Я правильно закончил логическую конструкцию?
п.с. так же не являюсь ярым поклонником\противником команды МХ, но такие писанины доставляют.
"..в то время как остальные есть глупые нероссияне, не следящие ни за аудиторией ни за клиентами и работающие плохо.
Я правильно закончил логическую конструкцию?"
Нет. Это ваши фантазии и ваши мысли. Я ничего такого НЕ говорил и НЕ имел в виду.
Слиим, ну лаан... Пишет человек и ладно. Даже вроде и без вбросов. Хорош уже вентилятор закидывать фекалиями...
Всякий раз, когда вылезает такой зануда на Тесере у меня возникает вопрос - почему ж среди настольщиков столько задротов? Не гиков, а именно задротов?
В приличных домах Лондона за такое вечный БАН дают, но тессера к таким домам похоже не относится.
Или отправляют на БАМ, но Тесера этим не занимается.
Ps. Вы ж вроде не мальчик и публикуете свои опусы, чтобы читали и даже спорили, но есть проблема - материал слаб и одиозен. Зачем вам это? А зачем нам это? Я вот не знаю ответов ни на первый, ни на второй вопрос.
" А зачем нам это?"
Ну видимо для того, чтобы всласть поназывать людей задротами и троллями. Судя по всему для некоторых на тессере это прямо смысл жизни.
Ога.
И ещё меня удивляет, как у людей лицо не сводит от столь серьёзной перманентной мины?
Автор, вы мазохист что ли играть в Мистериум, если игра так не нравится?
Что только не сделает человек из-за 2000 рублей... Двух бумажек...
P.S. Мы тут всей Тесерой ждём очередного разоблачения и с King's Bounty вы почти оправдали надежду, и в конце опять всё испортили)
"Автор, вы мазохист что ли играть в Мистериум, если игра так не нравится? "
Нет. Я просто хороший отец. Ну в смысле пытаюсь им быть или хотя бы заработать такую ачивку.
Дети захотели Мистериум - папа устроил им Мистериум и никакие проплаченные адепты Свидетелей Мистериума с тесерры не помешают папе устроить игру для детей.
Стопудова, у тебя в кваритире есть дальняя скрытая комната, стены которой в несколько слоёв обклеены протёртыми и пожелтевшими вырезками из газет и распечатками из интернета, собственноручными фотоснимками тесеровцев и других лиц аксакальской породы, выполненных украдкой из-за угла и других укрытий, собственноручно проявленными сдесь же (фотолабам низя доверять!); и каждый день после успешно выполненной отцовской миссии на сегодня ты запираешься в ней и отчаянно ероша волосишки, одержимо бормоча под нос выстраиваешь логические цепочки заговоров, помечая их маркерами на вырезках, неустанно обличая и собирая по кусочкам грандиозную картину мировой деятельности сверхсекретной и сверхопасной секты Адептов Свидетелй Мистериума (сокарщённо АСМ).
Жду.
Толсто. Тренируйтесь.
"Играми разума" повеяло :-)
Полностью поддерживаю автора в том, что всегда важно написать о своих личных впечатлениях от игры! Какой смысл в большом пересказе правил и куче красивых фоток, если это я и так найду на сайте магазина или на BGG. Не стоит никого слушать, надо всегда писать правду-матку! Безусловно, всегда найдутся люди, кто жутко любит ту или иную настолку и сразу вступит в бессмысленный спор (мол, ничегошеньки ты не понимаешь,дружок), но все равно личные впечатления не переплюнет ничье мнение... Все мы абсолютно разные и занудство тут абсолютно ни при чем!