Спасибо за интервью! Про настолки и изучение языка было бы интересно почитать. И ещë связанный с этим вопрос, насколько в англоязычной среде развито настольно-педагогическое сообщество? Есть ли какие-то ресурсы на эту тему? Я знаю про немецкоязычную среду, тут с подачи Розенберга возникло достаточно интересное движение Schule&Spiel, издается журнал, организуются встречи, готовятся какие-то интернет-ресурсы на эту тему. Казалось бы, в англоязычном сообществе всë скорее всего ещë продвинутее, есть какие-то знакомые наработки?
А вот в немецком образовательном сообществе очень сокрушались по поводу этой игры, мол, очень крутая, но детям нельзя давать, потому что в вопросах атомной энергии не скрепная
А по мне так наоборот, со временем всеядность уходит:) Сначала пробуешь всё, до чего можешь дотянуться, а потом понимаешь,что нравится, а на что не готов тратить время. Но наверное,у каждого по-своему получается
Спасибо за интервью! Про настолки и изучение языка было бы интересно почитать. И ещë связанный с этим вопрос, насколько в англоязычной среде развито настольно-педагогическое сообщество? Есть ли какие-то ресурсы на эту тему? Я знаю про немецкоязычную среду, тут с подачи Розенберга возникло достаточно интересное движение Schule&Spiel, издается журнал, организуются встречи, готовятся какие-то интернет-ресурсы на эту тему. Казалось бы, в англоязычном сообществе всë скорее всего ещë продвинутее, есть какие-то знакомые наработки?
«Хорошохорошо» (если что, просто ностальгия)
А вот в немецком образовательном сообществе очень сокрушались по поводу этой игры, мол, очень крутая, но детям нельзя давать, потому что в вопросах атомной энергии не скрепная
А ещё я присмотрелся к картам ГДР, за Бранденбург, конечно, обидно:(:
А по мне так наоборот, со временем всеядность уходит:) Сначала пробуешь всё, до чего можешь дотянуться, а потом понимаешь,что нравится, а на что не готов тратить время. Но наверное,у каждого по-своему получается