Это была ирония, просто при вставке текста смайлик куда-то пропал. Сын постоянно проигрывал и стал просить вернуться к кооперативным Мышкам и Шестеренкам войны.
Мне тоже было бы интересно сыграть в Castle Panic, но в магазинах его нет. Интересно, Munchkin Panic сильно отличается? Может, взять его и не морочить голову?
На данный момент готов перевод первых трех глав. Можно скачать по ссылке http://boardgames.helene.com.ua/wp-content/uploads/sites/3/2015/03/storybook.pdf.
Часть художественного текста перевел пользователь Тесеры AstralSeer.
В выходные попробовали сыграть в Patchwork втроем и вчетвером. Что получилось - можно прочитать тут http://boardgames.helene.com.ua/patchwork-for-three-or-four-players/.
Уважаемые владельцы игры, нужна помощь. У нас в комплекте не хватает несколько карт. Если кто-то может помочь со сканами недостающих карт, буду очень признательна.
Что-то приз никак до нас не доедет. Две недели назад Inquisitor написал, что готовы отправить, с тех пор ни слуху, ни духу. На письма не отвечает. Даже не знаю, отправили или нет. Мелкий в тоске. Хоть покупай ему эти Северные страны и говори, что прислала Звезда.
У нас в комплекте песочные часы на 3 минуты с хвостиком, т.е. время истекает 3 раза. В первый и второй раз нужно вернуться на старт. В третий раз бежать на выход.
Я тоже сначала пропустила этот момент, но в саундтреке есть два промежуточных отсчета, когда нужно вернуться на старт. Кто не успел - теряет кубик. Это сложнее, чем просто бежать вперед.
Народ, объясните, как все так просто выигрывают? Вы возвращаетесь в стартовую комнату во время промежуточных отсчетов?
При игре втроем мы вышли буквально за секунду до обрушения, и то не совсем по правилам: забыли, что нужно выбросить на один ключ больше, чем кол-во оставшихся кристаллов. Потом сыграли еще три раза и проиграли. А ведь судя по отзывам игра простая. Может, мы не так играем?
Что-то я не вижу в этом особого смысла. С маленькими детьми играть в Манчкин как-то странно, а большие и во взрослую версию могут играть, если захотят.
Вот здравомыслящий человек пишет, что не очень похожи http://tesera.ru/user/pilotessa/journal/539835/comments/#post540035. Я сама ничего не могу сказать. За последнее время столько новинок перепробовала, а в хваленую FT не получается сыграть. Shame on me...
После всех разговоров вернула Цуро обратно в коллекцию, т.к. вроде из-за игр уже никто не ссорится. )) Действительно оказалась совсем простой - мне почему-то казалось, что там тайлов больше раза в два. Неожиданно всем очень-очень понравилась. Наверняка летом будем часто играть, тем более что она аж для 8 участников. Один минус - большая коробка, неудобно брать с собой. Появилась мысль сделать поле из ткани и сложить все в мешочек, как Дикие Джунгли.
Вчера сделали четвертый заход в Алхимиков, вот более-менее сложившиеся впечатления об игре. Партии - от двух часов и больше. Занимает много места. Для семейной игры сложновато, но нет ничего невозможного. Нужно сыграть несколько раундов, чтобы разобраться с правилами, потом все просто и логично. Сын вошел во вкус, публикует теории, дочка больше цветочки собирает. Процесс варки зелий - это что-то особенное. После игры чувствуешь себя настоящим бывалым магом. Пока все очень нравится.
Мы с мелким разбирали партии в Alien Frontiers. Но там планирование практически отсутствует, скорее перебор комбинаций из того, что есть. Поэтому мы просто снимали на мобилку некоторые игровые моменты и потом разбирали, можно ли было получить то-то и то-то.
Гемплей вообще отличный. Во время игры возникает чувство, что все на своем месте. Игровой процесс нигде не пробуксовывает, никакие хоумрулы не нужны. Очень приятная доведенная до ума игра.
Про родственников: вы немного не так поняли. Купец с работниками - это одно, родственник с ними не ходит. Родственника можно забрать из участка и послать выполнить какое-то действие вместо себя, иногда это очень полезно. Когда кто-то из других игроков вернет его в участок, можно будет послать его куда-то снова. Не знаю, почему родственников нельзя брать на работу, но в плане игры все отлично продумано.
To icenine: Вот вы же сами пишете, что перевоспитание - это миф. Что же вы ждете, что люди перестанут резонировать на форму и прозреют суть? Когда вы пишете что-то вызывающее, люди не думают о сути, а переходят на личности, это неизбежно. Я, собственно, потому это пишу, что мне действительно интересен ваш ход мысли, но уже нет сил раскапывать зерна истины в мусоре говносрача.
ЗЫ: Я тоже дружила в школе с белыми воронами. Я не ставлю вашим статьям единицы - наоборот, либо высокие оценки, либо просто прохожу мимо, если неинтересно. Я тоже программист со странностями. Возможно, я человек, попадающий в целевую аудиторию ваших статей. Возможно, вы прислушаетесь к моему пожеланию: больше креатива и меньше негатива. И вообще, Фаина Раневская тоже не стеснялась говорить все, что думает, только это получалось у нее гораздо изящнее.
Ну скажем так, там нет прямого противостояния. Уничтожать друг друга не нужно.
Спасибо. Буду думать как купить. На самом деле я Манчкиным уже сыта по горло.
Спасибо вам! :)
Это была ирония, просто при вставке текста смайлик куда-то пропал. Сын постоянно проигрывал и стал просить вернуться к кооперативным Мышкам и Шестеренкам войны.
Мне тоже было бы интересно сыграть в Castle Panic, но в магазинах его нет. Интересно, Munchkin Panic сильно отличается? Может, взять его и не морочить голову?
На данный момент готов перевод первых трех глав. Можно скачать по ссылке http://boardgames.helene.com.ua/wp-content/uploads/sites/3/2015/03/storybook.pdf.
Часть художественного текста перевел пользователь Тесеры AstralSeer.
Замечания приветствуются.
Мама дорогая, это ж Butcher из Диабло?!!
Дайте две!!
Спасибо вам ))
В выходные попробовали сыграть в Patchwork втроем и вчетвером. Что получилось - можно прочитать тут http://boardgames.helene.com.ua/patchwork-for-three-or-four-players/.
И удвоить часть фигурок.
Значит, нужно такой опыт получать самим. )
Для начала можно просто отксерить еще одно одеяло.
Уважаемые владельцы игры, нужна помощь.
У нас в комплекте не хватает несколько карт. Если кто-то может помочь со сканами недостающих карт, буду очень признательна.
Нам все прислали, несмотря на возникшие затруднения. Как и другим победителям, насколько я понимаю. "Звезде" респект!
Что-то приз никак до нас не доедет. Две недели назад Inquisitor написал, что готовы отправить, с тех пор ни слуху, ни духу. На письма не отвечает. Даже не знаю, отправили или нет.
Мелкий в тоске. Хоть покупай ему эти Северные страны и говори, что прислала Звезда.
Странно, ни одного отзыва. Надо исправить.
Отличный магазин. Успехов вам!
У нас в комплекте песочные часы на 3 минуты с хвостиком, т.е. время истекает 3 раза. В первый и второй раз нужно вернуться на старт. В третий раз бежать на выход.
Не утешит. Я теперь пока не пройду, не успокоюсь. )
Спасибо! Теперь хоть понятно, что правильно играем.
Я тоже сначала пропустила этот момент, но в саундтреке есть два промежуточных отсчета, когда нужно вернуться на старт. Кто не успел - теряет кубик. Это сложнее, чем просто бежать вперед.
Народ, объясните, как все так просто выигрывают? Вы возвращаетесь в стартовую комнату во время промежуточных отсчетов?
При игре втроем мы вышли буквально за секунду до обрушения, и то не совсем по правилам: забыли, что нужно выбросить на один ключ больше, чем кол-во оставшихся кристаллов. Потом сыграли еще три раза и проиграли. А ведь судя по отзывам игра простая. Может, мы не так играем?
Да, облом.
Но вообще при запуске новой версии появляется предупреждение, что алгоритм генерации изменен.
В переводе карт услуг ошибка: перепутаны карты Ассистент и Компаньон.
5-летке может быть сложновато из-за текста на карточках.
Был бы у меня 5-и летка, играли бы в Картахену по простым правилам.
Что-то я не вижу в этом особого смысла. С маленькими детьми играть в Манчкин как-то странно, а большие и во взрослую версию могут играть, если захотят.
Вот здравомыслящий человек пишет, что не очень похожи http://tesera.ru/user/pilotessa/journal/539835/comments/#post540035.
Я сама ничего не могу сказать. За последнее время столько новинок перепробовала, а в хваленую FT не получается сыграть. Shame on me...
После всех разговоров вернула Цуро обратно в коллекцию, т.к. вроде из-за игр уже никто не ссорится. ))
Действительно оказалась совсем простой - мне почему-то казалось, что там тайлов больше раза в два. Неожиданно всем очень-очень понравилась. Наверняка летом будем часто играть, тем более что она аж для 8 участников.
Один минус - большая коробка, неудобно брать с собой. Появилась мысль сделать поле из ткани и сложить все в мешочек, как Дикие Джунгли.
Здорово, что все получилось!
У меня сейчас дочка так же пытается приобщить подружек. А мелкий потерпел эпик фэйл и уже не пытается. ((
Вчера сделали четвертый заход в Алхимиков, вот более-менее сложившиеся впечатления об игре. Партии - от двух часов и больше. Занимает много места. Для семейной игры сложновато, но нет ничего невозможного. Нужно сыграть несколько раундов, чтобы разобраться с правилами, потом все просто и логично. Сын вошел во вкус, публикует теории, дочка больше цветочки собирает. Процесс варки зелий - это что-то особенное. После игры чувствуешь себя настоящим бывалым магом. Пока все очень нравится.
Спасибо и вам!
Выглядит действительно любопытно. Спасибо, буду иметь в виду!
Не пробовали. Можно ссылку?
Действительно забавно. ))
У нас Indigo всегда идет тихо-мирно, а в Цуро такие баталии были... Пришлось отдать, пока все не перессорились. А жаль.
Мы с мелким разбирали партии в Alien Frontiers. Но там планирование практически отсутствует, скорее перебор комбинаций из того, что есть. Поэтому мы просто снимали на мобилку некоторые игровые моменты и потом разбирали, можно ли было получить то-то и то-то.
Жаль, в Аркадию я не играла. Но Istanbul ощущение мутности точно не вызывает, скорее наоборот.
Подсказка извне зоны доступа почты России: следующей будет "Сказания десяти племен".
Гемплей вообще отличный. Во время игры возникает чувство, что все на своем месте. Игровой процесс нигде не пробуксовывает, никакие хоумрулы не нужны. Очень приятная доведенная до ума игра.
Про родственников: вы немного не так поняли. Купец с работниками - это одно, родственник с ними не ходит. Родственника можно забрать из участка и послать выполнить какое-то действие вместо себя, иногда это очень полезно. Когда кто-то из других игроков вернет его в участок, можно будет послать его куда-то снова. Не знаю, почему родственников нельзя брать на работу, но в плане игры все отлично продумано.
Потому что из детективных игр в магазинах обычно в наличии только Клуедо. Вообще вы правы, нужно поискать что-то поинтереснее.
Вам спасибо, что читаете. ))
Простая раскладка - поверхностно, случайная раскладка - намного лучше. В качестве семейной игры очень хороша.
Спасибо! В Five Tribes обязательно сыграем. Надеюсь, семья скоро наиграется в Istanbul.
To icenine: Вот вы же сами пишете, что перевоспитание - это миф. Что же вы ждете, что люди перестанут резонировать на форму и прозреют суть? Когда вы пишете что-то вызывающее, люди не думают о сути, а переходят на личности, это неизбежно. Я, собственно, потому это пишу, что мне действительно интересен ваш ход мысли, но уже нет сил раскапывать зерна истины в мусоре говносрача.
ЗЫ: Я тоже дружила в школе с белыми воронами. Я не ставлю вашим статьям единицы - наоборот, либо высокие оценки, либо просто прохожу мимо, если неинтересно. Я тоже программист со странностями. Возможно, я человек, попадающий в целевую аудиторию ваших статей. Возможно, вы прислушаетесь к моему пожеланию: больше креатива и меньше негатива. И вообще, Фаина Раневская тоже не стеснялась говорить все, что думает, только это получалось у нее гораздо изящнее.