sem

аватара фото
- 162 101
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    sem написал полтора месяца назад к игре Root: #
    доп. Подземелья

    всем привет, вопрос знатокам по допу "Подземелье". У Кротов действие - избрать Министра, -нужно открыть соответствующие карты? (что имеется в виду? - просто карты одной масти, включая Птиц? или должно быть чему-то соответствие? (например - выложенной крепости или рынку)

    sem написал полгода назад к игре Sons of Anarchy: Men of Mayhem: #
    отступление

    Привет! В правилах написано, что "при вызове подкрепления, теряется возможность отступить" при разборке, но нигде, в правилах, не описано действие отступления со спорной локации?? Есть ли оно вообще, и если есть, то нужно ли на него тратить жетон команды?, и куда отступать? на свой планшет? спс

    sem написал год назад к игре Ганнибал. Рим против Карфагена: #

    разобрался

    sem написал год назад к игре Ганнибал. Рим против Карфагена: #

    гуру,разьясните по правилам, карты:
    - №9 "Филип 5" - и при первом (за Карфаген) и при втором (за Рим) событии, каждый раз у противника вытягивается стратег. карта?
    - №21 "Дезертирство наемников" - "...игрок за Карфаген должен сделать бросок на изнурение для всех своих сил, находящихся в осажденных крепостях (как внутри, так и за пределами крепости)..."
    вопрос в следующем: как в осажденной крепости могут быть ВЧ снаружи?? или это событие касается игрока за Карфаген также когда он осаждает крепость? спс

    sem написал год назад к игре Ганнибал. Рим против Карфагена: #
    перемирие

    спорная карта, противник следующим ходом ее контрит своим событием (и его событие происходит - ухудшая тебя), и получается возврат к тому же корыту, а ты просто потерял ОЧ (оперативное число) за эту карту...

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги