slayerkiss

Алексей

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Это очень правильно. Тут я вас всячески поддерживаю и сам стремлюсь делать именно так. Только мы с вами про разные вещи говорим. Разумное поведение покупателей стремящихся купить по наиболее выгодной цене это одно. А недобросовестное поведение продавцов - монополизм и высокие накрутки, спекулирование за счет внезапных скачков и понижения цен, демпинг и прочие прелести как раз более присущи забугорным торгашам. Только вот при всем при этом цену у них бывают даже ниже.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Максимально существующая скидка у ХГ 35% и то на часть товаров. У Гаги, игроведа и прочих поставщиков на свою продукцию не выше 35%, (на чужую тоже, но тут они хитрят и задирают РРЦ выше от реально существующей). Да сети могут себе позволить делать скидку 15-20%, поскольку прибыли имеют за счет оборота.
Действительно, возможно при огромных оптовых закупках действительно существуют какие-то более крупные скидки. Что касается скидок 50% от ррц, то это явно какие-то ликвидации остатков. Однако все эти обстоятельства как раз не опровергают, а подтверждают то что я скажзал - все российские продавци тяготеют к занижению цены, а не к завышению. А большие скидки подтверждают низкие закупочные цены.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Вы поймите, что вы смешиваете два разных обстоятельства. То обстоятельство. что зачастую в одних магазинах покупать выгоднее чем в других это правда. То обстоятельство что чаще всего выгоднее купить за границей, тоже правда. То что надо мониторить все сайты перед покупкой тоже правда.
А вот то что наши магазины охренели и дерут деньги ради наживы - чаще всего неверно. Покупательская способность низкая, никто просто не берет в России, если накрутка со сверхприбылью. То что вас "доят", "наживаются" - это тоже чаще всего неправда. Российские магазины настолок как правило выживают с минимальной накруткой. Высокая цена вызвана чаще всего вызвана объективными причинами. И тут ваш пример, что мол вон какие скидки надо делать как раз доказывает обратное - русские магазины не могут делать большие скидки тк.к. заботятся о том, чтобы покупатели имели финансовую возможность купить у них. Забугорные же распродажи как раз действую по ненавистной вам схеме +50%-56%.И это как раз подтверждает, что в обычное время вас "доят" и на вас "наживаются"

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Так это же совсем другая ситуация. Вы в данном случае приводите пример того, как продавец задрал цену до невероятности. причем очень маловероятно что у него кто-то по этой цене купил. Люди не идиоты. Гораздо проще купить у флагмана российской торговли настолками - хоббигеймса где цена граздо нице. Как правило именно хоббигеймс формирует РРЦ. Тот кто продает дороже - скорее всего раззорится.Зачем покупать в каком-то малоизвестном магазине? Проще сравнить с ценой у хоббиков. Но и у хоббиков она на оригиналы как правило выше. Почему так? Потому, что часто так бывает, что продавец забугорный просто не делает оптовых скидок, а продавец местный вынужден был купить у него по РРЦ, а затем накрутить все те же 30 процентов. В таком случае да. Наш продавец поступил необдуманно, но вовсе не потому что он офигел. Покупателю гораздо проще купить за границей с доставкой. Я же вас прошу привести пример когда продавец тупо накручивает как вы указали +50% -56%. Или же Кто-то (пусть даже забугорный магазин) продает что-то со скидкой 50% от цен того же хоббигеймс, при условии, что обычная цена при этом не ниже чем у хоббигемса.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Мы тут не телефоны обсуждаем. Это другой рынок совсем. По настолкам совсем другая ситуация. и я знаю о чем говорю, потому что знаю этот рынок не по наслышке. Приведите примеры по настолкам.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Пойдут в магазин Б. Но учитывая, что идиот владелец магазина Б в условиях российского рынка продает ниже закупочной цены, то он скорее всего скоро раззорится. Рассзорится и магазин А, поскольку из за демпинга магазина Б не сможет держаться на плаву. Кто из них подлец, а кто молодец - решайте сами.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Ответ прост - у них покупательская способность выше и никто особо не заморачивается тем, что продавец может иметь сверхприбыль. У них рынок сформировался давным давно и торгуют там продавцы по любой цене, которая вздумается, аргументируя фразой - не хочешь, не покупай. Но учитывая, что есть люди не слишком богатые или падкие на скидки, они позволяют себе иногда делать большие скидки. Чаще всего конечно на залежалый, неактуальный товар. А вот в российском недокапитализме до сих пор все приходя на рынок орут - да вы просто офигели, наживаетесь на нас, спекулянты чертовы! А ну, давай продавай по цене не выше чем купил! Сталина на вас нет!

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

Ну вот смешные же, рассуждения. Если все российские производители делают скидки оптовым закупщикам (читай все отечественные магазины) 30% от РРЦ, то это означает, что примерно 10%-20% пойдет на сопутствующие расходы - аренда, доставка, зарплата продавцу. А оставшиеся 10% это и есть прибыль магазина. Вот от нее он и может делать клоунские копеечные псевдоподачки. Может 5% и ппри этом теряет половину прибыли. Может 10% и вообще по сути по себестоимости продает. А вот тот кто может сделать скидку 50% значит закупил ее еще дешевле, значит его наценка изначально обувает вас как покупателя значительно больше. Он конечно молодец по вашей логике. Или вы сейчас будете утверждать, что забугорные продавцы все такие сплошь робингуды, покупают по одной цене, продают дешевле закупочной цены себе в убыток просто так? Рекомендую мозги хоть иногда по назначению использовать.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

Говорили же, что на счет механик - все очень сложно. Вот я приду и скажу, что на первом канале есть игрушка "Поле чудес" 1992 года, так там все тоже самое было, да еще в интересном сеттинге. Во время кручения там не то что кубики бросают - песни поют, сценки показывают, огурцы соленые дарят.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #
Делать!

Зомби+Майнкрафт+Шакал! ОБОЖЕМОЙ! Да это же просто колондайк. Надо еще вложить туда бесплатный спинер! Ко-ко-ко-комбооооо!Толпы школоты реально сметут ЭТО с прилавков вне зависимости от содержания. Гениально! Пора гнать Пегасова из хоббигеймса. Потому что ЭТО ему не переплюнуть никогда. И я сейчас причем говорю абсолютно серьезно. И говорю это сквозь слезы понимаю в каком же анусе подавляющее большинство отечественного игростроя.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

И поэтому ваши первые посты были про обсуждение правил, а не заявления на тему, что дескать счас запилю-ка я натолище

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

Проблема гораздо глубже. Как правило создавать настолки бкрутся те, кто даже на знает что такое БГГ и о 99% настолок даже из топ-100 даже не слышал. Не могу не привети выдержку из фильма "Попса", где начинающая рок-исполнительница поехала покорять Москву.
- Вы понимаете, я у себя там слушала попсу с утра до вечера, как все. И все одно и то же: три аккорда, слова тупые местами переставляются, только имена разные.
- Значит, все таки слушала, да?
- Ну, так другого-то нету...
- И тогда решила, возьму-ка я свою гитару и поеду-ка я в Москву, научу, в конце концов, как это делается, да? Что надо петь. А? Томми Кастро слышала?
- Нет, а кто это?
- Это великий блюз-гитарист, детка. А Шульца, а Наймана знаешь? Нет? А Тома Вайтса? Имена-то эти хоть слышала?
- Нет...
- А чего ты? Чего ты смеешься? Куда ж ты со свиным рылом-то лезешь, дурища?

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

Соотнестие заполненность анкеты и отстутствие постов на тесере топикстартера с содержанием и постановкой его впороса и вы поймете, что он кроме пары настолок в которые поиграл с друзьями вообще ничего не видел. От поста просто прет нубизмом и поверхностностью, а так же поным непониманием предмета. Либо чувак просто тролль пишуший с фэйка с целью показать - какое же злое и бессердечное сообщество Тесеры. Третьего не дано.

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

Обычно все гораздо хуже. Человек поиграл скажем в колонизаторов, пришел в восторг, но вот только не нравится ему крестьяне и хижины! А вот космос нравится. И решил - буду делать космическую стратегию про освоение неведомой планеты, только вместо пшена - поля биомассы, вместо дерева залежи железа, вместо разбойников космические пираты! Ух какой я умный у мамы игродел! Вот еще запилю в карточки развития всякую крутую штуку типа удара ядеронй ракеты по чужой базе! Не игра, а мечта!А еще я сворую пару идей из пандемии и освоения марса! Ух! Ну это точно будет хитяра. Арты для тайлов возьму с первой попавшейся картинку в гугле. Круто. Пойду всем расскажу и выложу пару картинок. А почему это вы все с меня помидорами кидаете? Фы какие вы! Как вы можете губить гениальное творение на корню! Да тут от колонизаторов только идея, а остальное я сам... Хных-хнык.. Ну и не буду тогда ничего делать вам на зло!

slayerkiss написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

К щенку
Козлёнок подошёл:
— Ты кто?
— Щенок.
— А я — козёл.

Гляди, как я умею:
Скок!

— И я могу, — сказал щенок.

- А я по травке побегу!

Щенок сказал:
— И я могу...

— А хочешь, я — о стенку лбом?.
Гляди, как я умею:
Бом!
— Не мудрено. И я бы мог,
Да не хочу, — сказал щенок.

Сколько же десятков людей я видел которые планировали , желали, мечтали начать делать настолку. Они активно озвучивали свои планы и желания. Рассказывали об этом на каждой игровой сессии. постоянно хаили ту или иную игру - мол вот когда у меня будет своя настолка с блэкджеком и не только... При этом реально приступили к созданию настолки ну от силы процентов 10% от общей массы. А до стади даже беста версии продукта настолку свою не довел никто их моих знакомых. Так что не уподобляйтесь первой группе людей и перейдите уже во вторую, когда уже появятся идеи, концепт арты, материалы и тогда глядишь - и бета версия не за горами. А пока все выглядит как очередной треп в стиле "И я бы мог".

slayerkiss написал 8 лет назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #
Мегалол Рекс

Я не знаю что за учебное заведение квалифицированных троллей заканчивал FinnTroll. Я знаю, что у него 65 комментариев на Тесере, но чет я не заметил, чтобы от последних веяло особым профессионализмом. Также я знаю, что он рассуждает о многих вещах поверхностно, не вникнув в суть вопроса. Тролль или просто недалекий человек вышеупомянутый FinnTroll - каждый решит для себя сам.

slayerkiss написал 8 лет назад к игре Зомбицид: #
Про машины

Полицейскую машину можно обыскивать любое количество раз. Но с ограничением - сбрасывать карты пока не найдете оружие. ну и конечно действует базовое правило - не более одного обыска за ход для каждого из выживших.

slayerkiss написал 8 лет назад к игре Зомбицид: #
Про машины

Машина перестает быть читерским оружием с любым из многочисленных допов. Например добавим lost zombivors. и куча хитпоинтов впишется вместо ходоков в одного зомбиворса. А если попытаетесь задавить токсичных зомбаков из токсичного центра, то сами кони и двинете. Тачкой не получится задавить и зомби берсерков, т.к. раны от автомобиля действуют по правилам стрельбы, а стрельба на берсерков не действует. Нельзя давить машиной и толстяков и отродья. по факту машиной хорошо сбивать лишь обычных ходоков в дурацких миссиях первого сезона. Дальше все становится намного жестче.

slayerkiss написал 8 лет назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #
Мегалол Рекс

Так это уже штамп. Среднестатистический настольщик же как рассуждает? Евроигры делают профессиональные очкарики, издалека смахиващие на Джобса, обладающие по мнению обывателя ученой степенью не ниже доктора еврогеймерских наук. В то же время америтрэш явно делают немытые реднеки в грязных кепках, с бутылкой пива и гамбургером. А штаб квартира ФФГ расположена в охотничьей хижине, на болотах, среди лесов, остовов разграблеммых машин и костей туристов и студентиков. А вот теперь нате, подавитесь. Это и есть отец Twilight Imperium, а не какой-нибудь вам Фельд или Тшевичек http://tesera.ru/images/items/899,10/200x200xpa/photo.jpg

slayerkiss написал 8 лет назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #
Мегалол Рекс

А что еще можно ожидать от человека с ником Тролль?

Между тем народ с форума ффг считает, что неактивные кобольды вполне могут размножаться.

https://community.fantasyflightgames.com/topic/258014-kobold-masters-while-the-group-is-inactive/

Ну вообще было так - я когда выбирал монстров дал героям карточку кобольдов и спросил могут ли они размножаться когда неактивны. Герои ответили, что не видят препятствий. Естественно они знали про то, что в комнате копится мтьма маленьких мерзавцев. Но никого это особо не пугало, учитывая, что статы у них смешные. Да и некогда героям заморачиваться с такой мелочью, они были заняты благородным делом скорейшего вывода девушек из пожара. Начали играть и герои очень жестко стали лидировать, контролируя численность бесов и полудраконов. А потом, когда кобольды полностью заполнили комнату, я раскрыл двери активной группой монстров. И тут все резко перевернулось с ног на голову. Кобольды вывалили из тесной комнаты и начали наносить немыслимые единицы урона разделившись на две группы. А кобольды матки рожали все новых кобольдов взамен сгоревшим. Герои успевали только встать и тут же падали. Что позволило бесам наконец-то перестать умирать и спокойно добежать до таверны и самовыпилиться. Всех смутил именно такой поворот, что было сначала очень легко, все шло по плану, а потом резко все полетело в тартарары. После выхода кобольдов герои просто не могли сделать совсем ничего. И они по факту уже начали возражать, мол видимо играли-то неверно. Слишком сильные кобольды для неактивной группы. Поэтому-то и возник этот вопрос, а вообще так можно?

А как это делается? Может форма какая-то есть для задавания вопросов? Может в фак разъяснения включат. Будет польза, если вдруг у кого-то аналогичный вопрос возникнет.

Никакого абсолютного преимущества и автоматической победы кобольды в этой миссии не дают. Герои вполне могут на второй свой ход открыть дверь в эту комнату и вывалить с дальнобойного оружия красных кобольдов. На этом весь полом кобольдов заканчивается навсегда. К слову у героев было с собой взрывное зелье, одним броском которого можно было покончить с зарождающейся пакостью. Был среди героев и рыцарь с навыками Oath of Honor+Advance, который позволил бы мочить по три кобольдов за раз.Вообще бить кобольдов весьма просто. 2 хп и коричневый кубик не оставляют кобольдам никакого шанса против самых слабейших атак. В качестве подкрепелний кобольдов выводить в этой миссии нельзя. Атакуют кобольды тоже не ахти когда в малом количестве. Один лишь синий кубик. Я собственно на это и расчитывал, что герои первым делом рванут открывать дверь, что даст мне возможность бесами бегать через оба пути, а не через один. Кроме того я расчитывал несколько выиграть время. Но герои самоуверенно посчитали, что смогут вывести всех селянок вообще не используя колодец, а просто отстреливая бесов бегущих в трактир. Они дали кобольдам расплодиться на полную катушку, что привело к такому трагическому финалу. Следует отметить и тот факт, что герои на момент проигрыша успели вывести 3 селянки из четырех. Т.е. моя победа висела на волоске. Им не хватило буквально одного хода, чтобы последняя селянка выбежала. При таком раскладе не вижу откуда появляются обороты "без каких-либо шансов разорвал в тряпки". Другой вопрос, что хочется чтобы все было по правилам.

http://descent2e.wikia.com/wiki/Kobold

Ну я руководствовался ответом на десцент вики. Does the "Spawner ability" of the Kobold Masters trigger even while the group is inactive? Yes, it does. A group being inactive only means that the Overlord doesn't have the ability to activate the monsters until they are attacked or by any condition layed out in the quest guide. The instructions regarding inactive monsters don't say anything about the monsters not still having their passive abilities. The Spawner ability occurs at the start of the Overlord turn, not when the monster group is activated, so yes - minion Kobolds will still spawn in from the Spawner ability of Inactive masters.

А где указано, что не работают? В правилах написано, что лишь не активируются. А это особое свойство к активации никак не относится. В десцент вики на страничке кобольдов написано, что могут. Но это неофициальный источник. Хотелось бы что-то поофициальнее.

По ходу игры столкнулись с одним интересным моментом. Играли миссию из "Логова змея" тяжелое пробуждение. Там по условиям миссии в одном из помещений находится трактирщик которым могут управлять герои ровно в тот момент, когда откроется дверь. А рядом находится неактивная группа монстров. В качестве открытой группы выбраны кобольды Будет ли срабатывать их навык по пронизыванию новых кобольдов пока они неактивны? У нас получился какой-то дисбаланс за счет этого. Кобольды нарожались окружили полностью трактирщика, а затем, когда стали активными получили +8 к каждой атаке, что позволило уделать трактирщика с атак всего трех кобольдов. Затем кобольды выскочили на улицу и уронили парочку героев, после чего миссия была с легкостью выиграна властелином. Герои возмущены, считают, что так было нельзя.

slayerkiss написал 8 лет назад к статье Дисентология: Лейтенанты, часть 2: #

> Punish the Weak - я понял эту карту прекрасно. Но ведь у героев есть масса способов не дать ударить. Навскидку - навыки Not So Fast, Dark Iron Chains, First Strike, Counter Attack, Nimble+Fleet of Foot. Вот и представь - объявил ты навык, затратил два жетона. На одного монстра сыграли какой-нибудь гадский навык, второй монстр ударил, но молния не выпала ни одна. Третий монстр атаковал Грисбанда с 5 силой и получил +1 к атаке. Да, конечно имея на руках кучу карт Властелина можно многое из этого нивелировать, но карта иногда играет очень хорошо, а иногда совсем не приносит плодов. И кстати ты уже не первый раз рекомендуешь комбить Punish the Weak с Terrifying Presence . Но ведь этот дает в данном раскладе +1 к урону. Эффект тот же, что и с Guardians of the Hoard.

> Guardians of the Hoard. Еще раз напомню, что любой навык дает героям рероллы. Иногда, когда все зависит от одного броска, герой может выкинуть крест на атаку и проиграть. Используя любые навыки, мы сами же награждаем героев жетонами удачи, даруя им серьезное преимущество. Guardians of the Hoard это единственная карта в своем роде которая действует всю игру, при этом оставляя героев с носом. Этот навык усиливает властелина в одну сторону, ничего не давая героям. +1 к урону не надо путать с 1 урон в ход героя когда он сам подошел. Разница в том, что в свой ход герой может выбрать получать ему этот урон или нет, может отхилиться, использовать дистанционную атаку чтобы не подходить. А вот +1 к атаке это совсем другое дело. Эта единичка может стать последним хитом который уронит героя. Кроме того, не забываем и про состояния, которые накладываются только тогда когда герой получит хоть одну рану. Эта единичка к урону как раз может стать той единственной ранкой, которая наложит на героя состояние или активирует Word of Misery. +1 урону превращается в несколько ран при огненном дыхании, при круговом ударе гиганта. Короче +1 к атаке это совершенно не одно и то же, что дурацкая огненная аура.

> Что касается вызова Валиндры, то плохо в ней не только то, что она при вызове дает героям два реролла и не только то что она хуже теневого дракона, а то, что герои просто обязаны завалить такую лакомную цель всеми средставми, чтобы после нее властелин вызывал по одному бесу в ход. Если бы Валиндру можно было бы вызывать вместо целой группы монстров как Эриад - было бы гораздо лучше. Властелин был бы подстрахован гарантированным выходом какого-то серьезного монстра после гибели Валиндры. Но нет. После гибели Валиндры может лезть только мелкая шелупонь.

slayerkiss написал 8 лет назад к статье Дисентология: Лейтенанты, часть 2: #

Протестировал колоду Валиндры и вот мои личные наблюдения.
Mine All Mine - ну тут Огро все верно сказал и оценил потенциал карты. Ни убавить ни прибавить.
Iron-Hard Scales - ужасно плохая карта. дело в том, что она играется ПЕРЕД броском кубов. Т.е. ты еще не знаешь насколько сильной будет атака, пробъет ли обычный бросок брони и попадет ли вообще. Причем действует она всего лишь на одну атаку. Таким образом спасая себя от атаки, которая возможно и не причинила бы вреда, вы даете герою перебросить крест на кубах в следующую атаку. Воспользоваться такой картой можно лишь в случае, когда герои совершают последнюю решающую атаку,с использованием всяческих усиляющих абилок.
Terrifying Presence очень ситуационная карта. Хорошо комбится с броском Эттинов.
Punish the Weak достаточно спорная карта. Платишь 2 жетона, атакуешь, а на кубах выпадает промах или ни одной молнии. Но если подкрепить атаку темной удачей и темной мощью, можно огненным дыханием уронить сразу всех героев с одной атаки. Но не обольщайтесь. Слишком много обстоятельств должно сойтись для успешного применения этой карты. По факту пригождается она очень редко.
Aurium Plating - действительно средненько, пока у героев не появляется поголовно все оружие с пирсингом. У Огро ошибка в описании навыка. На самом деле навык дает полный иммунитет к пробиванию, что можно приравнять к +2 к броне для каждого массивного монстра до конца столкновения. Это как Iron-Hard Scales, только на все атаки и до конца столкновения! Маст хэв!
Jealous Rage - средний ситуационный навык. Иногда может очень пригодиться в таких миссиях как первая часть замка Дэрион когда особо шустрый герой хочет прошмыгнуть мимо монстров и зажечь все сигнальные огни.Закупить стакой навык стоит, а вот пользоваться только в необходимых случаях.
Massive Bulk - настолько ситуационная карта, что кроме "столкнуть в лаву" толком в голову ничего не приходит. Да и в лаву столкнуть - это всего нанести 1 хп урона и получить самому столько же. Дорого, заморочно, редко.
Guardians of the Hoard - читерская карта которая позволяет один раз заплатив 4 жетона угрозы и зарезервивровав еще несколько совершенно бесплатно получить +1 к атаке всех больших и огромных до конца компании. Это единственная карта которая не дает героям никаких перебросов. Все жетоны с нее возвращаются обратно в руку властелина. Чит, полом и смерть героям!
Valyndra's Shadow - навык действительно так себе, но в некоторых ситуациях когда просто необходимо героя может быть чрезвычайно полезным. Есть миссии где все вообще строится на возможности оверлорда внести как можно больше урона. например в миссии Замок Дэрион. Не забываем и о том, что может сработать и огненное дыхание, которое пройдет по нескольким героям.
Ну и еще есть карта - вызвать Валиндру. Можете смело выкинуть эту карту в мусорный бак. Абсолютно никчемная способность. Заменять можно лишь на монстров из открытых групп. Давайте сравним. Предположим играем против трех героев. Чтобы призвать Валиндру мы усиливаем героев на 2 жетона. Вызываем её убрав например 1 гоблина вожака и двух прислужников. У нас остается 1 гоблин с целыми 2 хит поинтами, который в силу трусливости не может использовать даже молнии и сама Валиндра. А теперь представьте, что вместо Валиндры мы бы взяли теневого дракона. Сравним статы. Мув и там и там 3. Огненное дыхание есть и там и там. Атака синий+красный куб. Это сопадения. теперь различия. У Валиндры защита на сером и коричневом кубе. У теневого дракона два серых. Кроме того у теневого дракона убер навык тень заставляющий тратить молнию на атаку в ближнем бою. Здоровья у Валиндры 14 против 9 у теневого дракона. Но это нивелируется его мощнейшей защитой. Кроме того за молнию теневой дракон может усилить атаку на 2. А у валиндры аура когда к ней кто-то подходит получает одну рану что как правило героям что слону дробина. Два урона за молнию как мне кажется гораздо лучше. Еще у Валиндры есть практически бесполезная абилка подвигаться на 2 клетки и то если герой заявит действие-поиск. По результату теневой дракон не хуже Валиндры а в чем-то даже лучше. Но что будет если герои убъют теневого дракона? На следующий ход как правило выйдет новенький такой же. А если герои убъют Валиндру, то карточка её вернется в колоду замыслов. И дальше властелину придется выпускать очередного гоблина. Получается, что теневые драконы гораздо лучше, чем Валиндра. И это древняя праматерь драконов!!! Это что вообще такое? Ни крутой атаки, ни мощной защиты. ни интересных абилок. Я уже молчу, что их можно брать бесплатно, а за Валиндру мы усиливаем героев двумя жетонами фортуны.

Очень хотелось бы почитать отчет о результатах этого экперимента.

Ну в колоде Валиндры есть одна читерская карточка - стражи орды. Покупаем ее первой и как можно раньше и совершенно бесплатно получаем до конца игры +1 к атаке для всех огромных и массивных монстров. Ну и если вам попадется финал Гриворн на воле, карточка ориумная броня может сделать всю вашу игру. Только благодаря одной этой карточке можно выиграть оверлордом всю компанию.

Растолкать могут и гиганты и вообще любые массивные и огромные монстры, получив при этом раны и подарив героям еще один реролл. Еще более бессмысленная карта, чем вызов Валиндры.

Валиндра не умеет летать.

В каждой фракции есть достаточно мощные массивные монстры не уступающие Валиндре. Причем их будет группа вожак+приспешник.

Против четырех героев вместо бандитов можно взять группу гигантов например.

Я правильно понимаю, что артефактами могут пользоваться только лейтенанты, а агенты - ни-ни?

Поиграв за Валиндру в качестве лейтенанта считаю карты вызов Валиндры как раз издевательством над властелином. Абсолютно никчемная способность. Заменять можно лишь на монстров из открытых групп. Давайте сравним. Предположим играем против трех героев. Чтобы призвать валиндру мы усиливаем героев на 3 жетона за покупку самой карты и еще на 2 жетона за вызов Валиндры. Вызываем её убрав 1 гоблина вожака и трех прислужников. У нас остается 1 гоблин с целыми 2 хит поинтами, который в силу трусливости не может использовать даже молнии и сама Валиндра. А теперь представьте, что вместо Валиндры мы бы взяли теневого дракона. Сравним статы. Мув и там и там 3. Огненное дыхание есть и там и там. Атака синий+красный куб. Это сопадения. теперь различия. У Валиндры защита на сером и коричневом кубе. У теневого дракона два серых. Кроме того у теневого дракона убер навык тень заставляющий тратить молнию на атаку в ближнем бою. Здоровья у Валиндры 14 против 9 у теневого дракона. Но это нивелируется его мощнейшей защитой. Кроме того за молнию теневой дракон может усилить атаку на 2. А у валиндры аура когда к ней кто-то подходит получает одну рану что как правило героям что слону дробина. Два урона за молнию как мне кажется гораздо лучше. Еще у Валиндры есть практически бесполезная абилка подвигаться на 2 клетки и то если герой заявит действие-поиск. По результату теневой дракон не хуже Валиндры а в чем-то даже лучше. Но что будет если герои убъют теневого дракона? На следующий ход как правило выйдет новенький такой же. А если герои убъют Валиндру, то карточка её вернется в колоду замыслов. И дальше властелину придется выпускать очередного гоблина. Получается, что теневые драконы гораздо лучше, чем Валиндра. И это древняя праматерь драконов!!! Это что вообще такое? Ни крутой атаки, ни мощной защиты. ни интересных абилок. Я уже молчу, что их можно брать бесплатно, а за Валиндру мы усиливаем героев пятью жетонами фортуны. Где логика?? Объясните мне кто-нибудь?

Карточки Валиндры в логове змея и в лейтенант паке различаются. А именно: у карточки в ЛЗ поджог за молнию, а в ЛП - какая-то невнятная аура. Какая из карточек актуальна?

И получается после того как сбросит состояние может еще и походить? Другими словами накладывать на него оглушение совсем бессмысленно?