Мне одному кажется, что в в вопросе содержится ответ? «Божество извращенного плодородия». Последнее слово тут как бы намекает нам на то, что козоподобная тварь порождающая потомство в виде тысячи младых скорее окажется самкой, чем самцом. В то время как слово goat не имеет половой привязанности и может переводиться и как коза (название вида) и как козел (самец вида коза).
Вот это поворот! Оказывается, чтобы привлечь интерес к очередной работе розенберга достаточно скрыть его авторство. даже если это не хитрый план Уве, то он как минимум должен взять этот твист на заметку!
Так половина кикстартенрных идей так и реализуется. Главное натянуть грамотный сеттинг. "Годзилла против зомби!" невероятная механика. Ощути себя монстром бросающим телеграфные столбы в дома наполненные жуткими зомби! Компоненты выполнены из настоящего дерева! Всем вложившимся в первый день кепка с Годзиллой в подарок.
Увидев арты из Берсерка, да еще и с кучей англоязычного текста невольно вздрогнул. Неужели это древнее проклятье, к которому я имел горе прикоснуться будучи глупым и неопытным так и будет преследовать меня спустя годы и годы на артах разных настолок, страницах настольных сайтов и обзоров игр?
Вот он типичный потребитель настолок! Хочу вот эту новинку, скорее локализуйте! Локализовали? Нет, уже не хочу, хочу другое! Но без дополнения покупать не буду! Ах допа не будет? Давайте тогда повторно тираж вон той настолки напечатайте. Что? Есть в наличии? Не, я уже передумал покупать, много другого интереснее появилось...
Проказница-Мартышка, Осел, Козел, Да косолапый Мишка Затеяли писать дневник. Достали ноут, печенюшки, интеренет И сели на Тесере,— Пленять своим искусством свет. Ударили по клавишам, стучат, а толку нет. «Стой, братцы, стой!» кричит Мартышка: «погодите! Как дневнику писаться? Ведь вы не так сидите. Ты , Мишенька, создай пустой дневник, Я, прима, создам дневник из одного названья» Расселись, начали писать дневник; Он всё-таки на лад нейдет. «Постойте ж, я сыскал секрет», Кричит Осел: «мы, верно, уж поладим, Коль текст в названье вставим». Случилось троллю на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье: «Пожалуй», говорят: «возьми на час терпенье, Чтобы дневник в порядок наш привесть: И ноут есть у нас, и интернеты есть: Скажи лишь, как нам сесть!» — «Чтоб дневники писать, так надобно уменье И руки ваших попрямей», Им отвечает тролль с Тесеры: «А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в блоггеры вы не годитесь».
Буквально пару лет назад я являясь обладателем зомбицида и десцента хотел разнообразить коллекцию какой-то третьей америтрэшевой настолкой с красивыми миниатюрвми, причем обязательно на русском языке. Прошерстил весь рынок и вы знаете, так ничего не нашел. Приобрел карточный пасфайндер на безрыбье (к слову совсем не зашел он у нас). Проходит 2 года - и вот вам, подавитесь, будто какую америтрэш трубу прорвало - Войны ктулху, Сворд энд сорчери, Глумхевен, Вис вар из майн, Черная чума, Массив даркнесс, Нью анджелес, Монстр слотер, Ром и кости, а теперь ещё и Немезида... И все игры почти с допами... Ааааааааа! ГОРШОЧЕК НЕ ВАРИ!!!
Где можно посмотреть правила игры хотя бы на инглише? Выглядит это все конечно круто, свежо и оригинально. Но как бы не получилось как со многими кикстартерными проектами последнего времени, когда все покупаются на шикарные миниатюры, а сама игра - наспех выдуманая примитивная маловариативная механика, в которую очень скучно играть. Хотелось бы взглянуть, прежде чем отдавать свои кровные за кота в мешке. А то после всех этих бладрэйджев и крестных отцов как-то ссыкотно...
Вот тут собственно и вопрос может ли пойти в стек восстановление усталости которое произойдет после поворота карточки памятки. Ну или если сформулировать иначе является ли навык концентрация действием (которое нельзя совершать после поворота карточки в этот ход).
Йо йо йо Альбукерке жжот! Вот это поворот! Дождались настолки по BREAKING BAD! Не ожидал и даже не представляю о чем она может быть, но заинтригован жутко. Справедливость восторжествовала, а то и по Сынам анархии настолка есть и по Игре престолов, и по Боевому крейсеру галактика. Будем ждать подробностей.
Если следовать такой логике - так и обе части с войной колоний можно было напечатать. Миниатюр в пластике там нет, только карточки и картонки. Зачем было приобретать долгую ночь с войной колоний в таком сочетании? Мне интересно, почему именно к базе такое отношение? Потому что хапнули "войну колоний" на хайпе?
"Я не вижу смысла платить большие деньги за перекрестки практически ради планшета колонии." То что идет вдогонку к полю, это так, хлам ненужный, конечно. • 10 двусторонних карт основных целей • 24 карты секретных целей • 10 карт секретных целей предателей • 10 карт секретных целей изгнанных • 30 карт выживших • 20 карт кризисов • 80 карт «перекрестков»
Абилка барда концентрация Exhaust this card when a hero within 3 spaces of you recovers 1 or more Heart. That hero recovers 2 additional Heart. Если бард заявит отдых то в конце хода у него должна восстановиться вся усталость. В конце этого же хода срабатывает песня восстанавливающая ХП в трех клетках. Можно ли тут же использовать концентрацию используя только что восстановленную усталость, чтобы долечить еще на 2 хп.
А сама игра? Какой в ней смысл? Зачем она нужна? Воины, грязи, бомжей и библиотекарей и в жизни хватает... А какой смысл в настольных играх вообще? Зачем это все? Перекладывать карточки, передвигать фишки, мы что все бомжи или библиотекари? А игры как понятие вообще зачем? Ничего не производишь, просто убиваешь время, как будто ты бомж или библиотекарь... А жизнь? В ней какой смысл? Для чего это все? Где ЦЕЛЬ? В чем СМЫСЛ? Тем более если ты не бомж, или , упаси Господь, не библиотекарь...
Раньше было так. Все просто покупали игры, садились и играли. Это устаревшая механика. Сейчас сначала смотришь обзор и летсплей, потом покупаешь коробку, или участвуешь в кикстартере, получаешь коробку(открывать не обязательно), затем пишешь коменты на тесере, фотаешь компоненты (если все же вскрыл), фотаешь полку с этой и другими играми полку, выставляешь оценки, ругаешь локализаторов, смотришь новые обзоры, разочаровываешься в покупке. Сейчас принято вот так.
Хах. Напоминает рассказ школьника который впервые попробовал алкоголь. Мол здорово, весело, интересно. Выпили с друзьями на троих целую банку коктйля 0,5! Попробовали уже два раза, никакого привыкания, ощущения просто отличные! Вчера распили бутылку пива на троих. Мне почему-то показалось горьким, возможно это просто мой «бзик» и на самом деле все нормально.И чего алкоголь все так ругают. Купил еще бутылку водки. Говорят она еще лучше! Заказал у друзей которые едут за границу в дьюти фри виски и текилу. Буду описывать здесь достижения. А все такие читают и смахивают слезинки посдсчитывая количество выпитого, потраченные миллионы и посаженую печень. Эх парень... Как бы спустя год не начал создавать петиции "я не буду покупать новых настолок".
"Ордер на арест":поместите 1 фигурку стража в любой район, чтобы удалить из этого района все остальные фигурки. Фигурки в таком случае уходят из игры или перемещаются по общим правилам перемещения?
")))) Чушь пишете несусветную! Я пишу (уже в 100500-й раз), что люди неправы лишь в том, что обвиняют меня в неправоте, хотя ее там нет, ведь каждый свободен действовать (в рамках закона)), согласно своим убеждениям! Покушаясь на мою свободу - люди получают отпор. Неуважение первыми проявили они, а не я, поймите же вы это уже наконец!" А какое тогда право ты имеешь обвинять меня и других в неправоте , хотя ее там нет, ведь каждый свободен действовать (в рамках закона)), согласно своим убеждениям? Вот ты сам и подтвердил, что по факту не на твою свободу покушаются, а ты агрессивно доказываешь, что есть единственно важное твое право походить медленно и агрессор тут ты, а не те, кто просят тебя проявить уважение к другим и играть в общем темпе. И тогда как все просто играют и получают от игры удовольствие, ты доказываешь, объясняешь, аргументируешь свою архиважнейшую гражданскую позицию, такую же важную как каждый важнейший ход в настолке из-за которой подозреваю, друзья бегут от тебя как от огня.
Оу, ребят, очень приятно, что кто-то копнул мою статейку двухлетней давности. Я конечно с тех пор немного поменял свое отношение к евроиграм и настолкам вообще, смотрю на них под иным углом. В том числе мое мнение сформировалось в результате размещения этой статейки на Тесере. Многие люди заинтересовались написали много хороших коментариев и сообщений в личку. Посоветовали мне отличные игры, часть из которых я попробовал и хотя бы посмотрел обзоры. Сейчас мне эта статья действительно кажется наивной и заштампованой. Но это все настоящие и чистые эмоции того периода. В целом остаюсь америтрэшером, но не брезгую и любыми другими настолками. Спасибо Тесере и её сообществу, что помогли моему становлению как уверенного настольщика. Сообщество Тесеры - одно из лучших и умнейших сообществ рунета. И если в начале кажется, что тут одни тролли и надменные снобы, то приглядевшись, видишь массу интересных интеллектуальных людей с охотой делящихся опытом и ценным мнением. Зачастую коментарии не без сарказма конечно, но это более походит на дружеское подначивание товарищей которые видят как ты наступаешь на грабли, на которые наступали при них сотни раз, да и они сами наступали. Спасибо ребят, рад быть в ваших рядах!.
Один махровый эгоист, который плевал на других игроков делая бессмысленные ходы и ставя под угрозу успех всей группы, второй заслуженный эгоист, который плевал на время других игроков и угасание их интереса. Молодцы, че!
Слышали про Буриданова осла? Ситуация когда осел оказавшись между двух одинаковых кучек сена на одинаковом расстоянии должен непременно умереть с голода, поскольку оказавшись в условиях выбора примерно равноценных ситуаций не способен сделать рациональный выбор. Такая ситуация называется паралич анализа, когда слишком долгое и разностороннее обдумывание задачи приводит к тому, что рабочая память «выключается», прихватывая с собой и ту область мозга, который ответственна за силу воли — префронтальную кору. Игроки страдающие параличом анализа, смотрят на игровую ситуацию, оценивают, обдумывают все ходы, принимают какое-то решение, берутся за фишку, но тут же в их мозг приходит мысль "А вдруг я не все подрасчитал" и начинают все по новому кругу, вгоняя всех участников игры в тягомотное ожидание, особенно когда решение ситуации очевидно. Такие ослы действительно утомительны для всех. Каждое решение им дается с трудом, игра превращается в псевдоинтеллектуальный ад. Конечно, бездумные игроки это другая крайность, но они по крайней мере не раздражают остальных, отниманием их ценного времени и снижением общего интереса к игре. И как бы себя не оправдывали буридановы любители подумать - то, что они порицают называется рациональное невежество, ситуация когда стоимость самостоятельного изучения предмета достаточно высока и может перевесить любые потенциальные преимущества, которые можно ожидать от тщательно продуманного принятия решения, поэтому было бы нерационально тратить время и труд на тщательное изучение ситуации и на тщательное продумывание решений. Люди собираются играть не для того, чтобы очередной проигрыватель коровы пытался выжать 140% из ситуации которая яйца выеденного не стоит, чтобы доказать своё интеллектуальное доминирование. И может процент выигрышей такого зануды может зашкаливать, пускай не удивляется, что друзья все чаще собираются без него.
Продолжу список кровавых преступлений Хобби Геймс [дабы соблюсти традиции Тесеры :-)] 1. Локализовали они значится пару лет назад зомбицид и выставили его по цене оригинальной забугорной коробки (с чего бы это ради? Хочу дешевле!). Я долго злился и писал везде гневные коментарии, но потом успокоился и надумал его покупать - так тираж первого сезона закончился и выпускать новый тираж они и не собираются. А со второго сезона я играть не намерен! 2. Я даже не стал ждать локализацию и купил оригинальный рунбаунд, а они взяли и локализовали его. Теперь по их вине я вынужден выставить на продажу английскую версию (которую никто не купит) и выложить свои денежки этим дельцам. 3. Взяли и без предупреждения локализовали нью анджелес, когдая шел предзаказ массив даркнес. Из-за преступных действий Хоббигеймс явынужден был потратить деньги отложенные на предзаказ на Ньюанджелес. 4. Вот я жду жду локализации дополнений к десценту и не дождусь. Болото тролля и Лабиринт руин так и не переведены хоть и вышли уже сто лет в обед. Мои нервы на пределе! 5. Когда вышел зомбицид черная чума, хоббигеймс заявили, что дескать хватит нам зомбицида, продается плохо, занматься этим вряд ли будем. Ну я и не стал закупать всякие дополнения к нему, хотя были всякие акции и скидки. А сейчас Чуму локализовали, допы подскочили в цене. Теперь я вынужден буду потратить по вине хоббигеймса гораздо больше! Кроме того нет денег на Чуму, потому что я думал что она не выйдет и потратил деньги на Ньюанджелес! Список этих преступных издевательств можно продолжать бесконечно! Сколько можно это терпеть? Хоббигемйс пьет кровь простых игроков! На кол их! Даешь революцию! Свергнем супостатов!
Вот мы когда с играем в дурака у нас такие категории - 1) Правый - вражина которого хлебом не корми - дай только на меня сходить. Коронная фраза"А вот тебе на погоны" 2) Левый - терпила на которого я все время захожу. Коронная фраза "Отбой, бито, крыто" 3) Первый - если есть самый младший козырь - для него цель жизни походить первым. Коронная фраза "Хода нет — ходи с бубей. Бубей нет — ходи с червей."4) Дурак - проигрывать игру это его стезя! Другие игроки его учат, ходят под дурачка! Коронная фраза "Карта не лошадь — к утру повезет." 5) Шуляга - Всегда побеждает даже с пустыми руками. Часто получает за это по морде и грустит пока не подлечится. Коронная фраза "Кто играет шесть бубён, тот бывает... кгхм ...посажен!". 6)Подкидывальщик - если не подкинул кому-то, игра прошла зря! "оронная фраза "Два валета и вот это..." И т.д. Вон сколько "игр в игре". Значит дурак - лучшая настолка.
А как вам финальный твист автора, когда он не смотря на ,,Все таки победили,, тут же нивелирует свои заслуги выводом, который потрясает глубиной анализа всей партии - "благодаря везению". Невероятная скромность может соперничать лишь с гениальностью анализа! Я восхищен. А какова мысль заложенная в названии!!! Ужас Аркжема! Как ловко автор намекул, что из сложившейся х... ситуации, они благодаря преусловутому везению смогли изменить ситуацию до ж..., что уже не так плохо. Одно жаль - не раскрыта драма в сюжетной линии с другом, но по общему напряжению в тексте она явно прослеживается! Надеемся на продолжение саги..
В МТГ не играл, но настолько орнул с Wood Elemental (там и арт - огонь), что записал его в список своих локальных мемов. Правда учитывая, что не общаюсь в среде МТГшников польза от такого мема собственно как от самого Wood Elemental.
http://cdn2.top-shop.ru/0b/54/normal_e0fe0fc3721088845aee2d069aff540b.jpg вот самое крутое оформление настолки которое может быть. Её сам бог сделал и вложил в руки талантливейшему дизайнеру. Тут прекрасно все. И чудесная цветовая гамма, и шрифты. А как вам эти профессиональные фото красивейших модных людей? Слоганы - образец глубочайшей мысли. Думаю это победитель конкурса однозначно!
Стоп, а что, этими миниатюрами ещё и играть можно? 0_о. Интересно, а мужики из кулмини об этом знают?
Мне одному кажется, что в в вопросе содержится ответ? «Божество извращенного плодородия». Последнее слово тут как бы намекает нам на то, что козоподобная тварь порождающая потомство в виде тысячи младых скорее окажется самкой, чем самцом. В то время как слово goat не имеет половой привязанности и может переводиться и как коза (название вида) и как козел (самец вида коза).
Шел 2к18 год. Мода на витиеватые названия дневников на Тесере, представляющие собой целые абзацы текста, набирала невиданные обороты...
В двух ли? Берсерк, Берсерк, герои, Метро 2033, Метро 2033 Противостояние, Пиратские короли, Братство пара, Наместник...
Вот это поворот! Оказывается, чтобы привлечь интерес к очередной работе розенберга достаточно скрыть его авторство. даже если это не хитрый план Уве, то он как минимум должен взять этот твист на заметку!
Так половина кикстартенрных идей так и реализуется. Главное натянуть грамотный сеттинг. "Годзилла против зомби!" невероятная механика. Ощути себя монстром бросающим телеграфные столбы в дома наполненные жуткими зомби! Компоненты выполнены из настоящего дерева! Всем вложившимся в первый день кепка с Годзиллой в подарок.
Увидев арты из Берсерка, да еще и с кучей англоязычного текста невольно вздрогнул. Неужели это древнее проклятье, к которому я имел горе прикоснуться будучи глупым и неопытным так и будет преследовать меня спустя годы и годы на артах разных настолок, страницах настольных сайтов и обзоров игр?
Из глубины кикстартера поднимаются новые, адские враги, несущие хаос и смерть моему бюджету...
Вот он типичный потребитель настолок! Хочу вот эту новинку, скорее локализуйте! Локализовали? Нет, уже не хочу, хочу другое! Но без дополнения покупать не буду! Ах допа не будет? Давайте тогда повторно тираж вон той настолки напечатайте. Что? Есть в наличии? Не, я уже передумал покупать, много другого интереснее появилось...
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел,
Да косолапый Мишка
Затеяли писать дневник.
Достали ноут, печенюшки, интеренет
И сели на Тесере,—
Пленять своим искусством свет.
Ударили по клавишам, стучат, а толку нет.
«Стой, братцы, стой!» кричит Мартышка: «погодите!
Как дневнику писаться? Ведь вы не так сидите.
Ты , Мишенька, создай пустой дневник,
Я, прима, создам дневник из одного названья»
Расселись, начали писать дневник;
Он всё-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет»,
Кричит Осел: «мы, верно, уж поладим,
Коль текст в названье вставим».
Случилось троллю на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье:
«Пожалуй», говорят: «возьми на час терпенье,
Чтобы дневник в порядок наш привесть:
И ноут есть у нас, и интернеты есть:
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб дневники писать, так надобно уменье
И руки ваших попрямей»,
Им отвечает тролль с Тесеры:
«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в блоггеры вы не годитесь».
Пссс. Парень! А что, если я скажу тебе, что игры покупаются людьми добровольно?
Буквально пару лет назад я являясь обладателем зомбицида и десцента хотел разнообразить коллекцию какой-то третьей америтрэшевой настолкой с красивыми миниатюрвми, причем обязательно на русском языке. Прошерстил весь рынок и вы знаете, так ничего не нашел. Приобрел карточный пасфайндер на безрыбье (к слову совсем не зашел он у нас). Проходит 2 года - и вот вам, подавитесь, будто какую америтрэш трубу прорвало - Войны ктулху, Сворд энд сорчери, Глумхевен, Вис вар из майн, Черная чума, Массив даркнесс, Нью анджелес, Монстр слотер, Ром и кости, а теперь ещё и Немезида... И все игры почти с допами... Ааааааааа! ГОРШОЧЕК НЕ ВАРИ!!!
Где можно посмотреть правила игры хотя бы на инглише? Выглядит это все конечно круто, свежо и оригинально. Но как бы не получилось как со многими кикстартерными проектами последнего времени, когда все покупаются на шикарные миниатюры, а сама игра - наспех выдуманая примитивная маловариативная механика, в которую очень скучно играть. Хотелось бы взглянуть, прежде чем отдавать свои кровные за кота в мешке. А то после всех этих бладрэйджев и крестных отцов как-то ссыкотно...
Анонс обзоров на релиз новинок настолок. Что ты такое, мать твою?
Вот тут собственно и вопрос может ли пойти в стек восстановление усталости которое произойдет после поворота карточки памятки. Ну или если сформулировать иначе является ли навык концентрация действием (которое нельзя совершать после поворота карточки в этот ход).
Йо йо йо Альбукерке жжот! Вот это поворот! Дождались настолки по BREAKING BAD! Не ожидал и даже не представляю о чем она может быть, но заинтригован жутко. Справедливость восторжествовала, а то и по Сынам анархии настолка есть и по Игре престолов, и по Боевому крейсеру галактика. Будем ждать подробностей.
За императора!
Если следовать такой логике - так и обе части с войной колоний можно было напечатать. Миниатюр в пластике там нет, только карточки и картонки. Зачем было приобретать долгую ночь с войной колоний в таком сочетании? Мне интересно, почему именно к базе такое отношение? Потому что хапнули "войну колоний" на хайпе?
"Я не вижу смысла платить большие деньги за перекрестки практически ради планшета колонии."
То что идет вдогонку к полю, это так, хлам ненужный, конечно.
• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
Абилка барда концентрация
Exhaust this card when a hero within 3 spaces of you recovers 1 or more Heart. That hero recovers 2 additional Heart.
Если бард заявит отдых то в конце хода у него должна восстановиться вся усталость. В конце этого же хода срабатывает песня восстанавливающая ХП в трех клетках. Можно ли тут же использовать концентрацию используя только что восстановленную усталость, чтобы долечить еще на 2 хп.
А сама игра? Какой в ней смысл? Зачем она нужна? Воины, грязи, бомжей и библиотекарей и в жизни хватает... А какой смысл в настольных играх вообще? Зачем это все? Перекладывать карточки, передвигать фишки, мы что все бомжи или библиотекари? А игры как понятие вообще зачем? Ничего не производишь, просто убиваешь время, как будто ты бомж или библиотекарь... А жизнь? В ней какой смысл? Для чего это все? Где ЦЕЛЬ? В чем СМЫСЛ? Тем более если ты не бомж, или , упаси Господь, не библиотекарь...
Раньше было так. Все просто покупали игры, садились и играли. Это устаревшая механика. Сейчас сначала смотришь обзор и летсплей, потом покупаешь коробку, или участвуешь в кикстартере, получаешь коробку(открывать не обязательно), затем пишешь коменты на тесере, фотаешь компоненты (если все же вскрыл), фотаешь полку с этой и другими играми полку, выставляешь оценки, ругаешь локализаторов, смотришь новые обзоры, разочаровываешься в покупке. Сейчас принято вот так.
Хах. Напоминает рассказ школьника который впервые попробовал алкоголь. Мол здорово, весело, интересно. Выпили с друзьями на троих целую банку коктйля 0,5! Попробовали уже два раза, никакого привыкания, ощущения просто отличные! Вчера распили бутылку пива на троих. Мне почему-то показалось горьким, возможно это просто мой «бзик» и на самом деле все нормально.И чего алкоголь все так ругают. Купил еще бутылку водки. Говорят она еще лучше! Заказал у друзей которые едут за границу в дьюти фри виски и текилу. Буду описывать здесь достижения. А все такие читают и смахивают слезинки посдсчитывая количество выпитого, потраченные миллионы и посаженую печень. Эх парень... Как бы спустя год не начал создавать петиции "я не буду покупать новых настолок".
"Ордер на арест":поместите 1 фигурку стража в любой район, чтобы удалить из этого района все остальные фигурки.
Фигурки в таком случае уходят из игры или перемещаются по общим правилам перемещения?
Пора устоявшуюся фразу "Не верь клятве наркомана, слезам проститутки и улыбке прокурора." дополнить строкой "и зареканиям настольщиков".
")))) Чушь пишете несусветную! Я пишу (уже в 100500-й раз), что люди неправы лишь в том, что обвиняют меня в неправоте, хотя ее там нет, ведь каждый свободен действовать (в рамках закона)), согласно своим убеждениям! Покушаясь на мою свободу - люди получают отпор. Неуважение первыми проявили они, а не я, поймите же вы это уже наконец!" А какое тогда право ты имеешь обвинять меня и других в неправоте , хотя ее там нет, ведь каждый свободен действовать (в рамках закона)), согласно своим убеждениям? Вот ты сам и подтвердил, что по факту не на твою свободу покушаются, а ты агрессивно доказываешь, что есть единственно важное твое право походить медленно и агрессор тут ты, а не те, кто просят тебя проявить уважение к другим и играть в общем темпе. И тогда как все просто играют и получают от игры удовольствие, ты доказываешь, объясняешь, аргументируешь свою архиважнейшую гражданскую позицию, такую же важную как каждый важнейший ход в настолке из-за которой подозреваю, друзья бегут от тебя как от огня.
Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!©
Автор настолько не пытается кому-то, что-то даказать (наоборот, это он жертва, защищающаяся от наглых заставлятелей походить быстро), что уже дважды создает тему с одинаковыми претензиями и постит под каждым коментом, что дескать все ничего не поняли! НЕ ПОНЯЛИ НИЧЕГОТ ВЫ! ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ!Я НИЧЕГО ВАМ НЕ ВНУШАЮ!!!
Оу, ребят, очень приятно, что кто-то копнул мою статейку двухлетней давности. Я конечно с тех пор немного поменял свое отношение к евроиграм и настолкам вообще, смотрю на них под иным углом. В том числе мое мнение сформировалось в результате размещения этой статейки на Тесере. Многие люди заинтересовались написали много хороших коментариев и сообщений в личку. Посоветовали мне отличные игры, часть из которых я попробовал и хотя бы посмотрел обзоры. Сейчас мне эта статья действительно кажется наивной и заштампованой. Но это все настоящие и чистые эмоции того периода. В целом остаюсь америтрэшером, но не брезгую и любыми другими настолками. Спасибо Тесере и её сообществу, что помогли моему становлению как уверенного настольщика. Сообщество Тесеры - одно из лучших и умнейших сообществ рунета. И если в начале кажется, что тут одни тролли и надменные снобы, то приглядевшись, видишь массу интересных интеллектуальных людей с охотой делящихся опытом и ценным мнением. Зачастую коментарии не без сарказма конечно, но это более походит на дружеское подначивание товарищей которые видят как ты наступаешь на грабли, на которые наступали при них сотни раз, да и они сами наступали. Спасибо ребят, рад быть в ваших рядах!.
Один махровый эгоист, который плевал на других игроков делая бессмысленные ходы и ставя под угрозу успех всей группы, второй заслуженный эгоист, который плевал на время других игроков и угасание их интереса. Молодцы, че!
Слышали про Буриданова осла? Ситуация когда осел оказавшись между двух одинаковых кучек сена на одинаковом расстоянии должен непременно умереть с голода, поскольку оказавшись в условиях выбора примерно равноценных ситуаций не способен сделать рациональный выбор. Такая ситуация называется паралич анализа, когда слишком долгое и разностороннее обдумывание задачи приводит к тому, что рабочая память «выключается», прихватывая с собой и ту область мозга, который ответственна за силу воли — префронтальную кору. Игроки страдающие параличом анализа, смотрят на игровую ситуацию, оценивают, обдумывают все ходы, принимают какое-то решение, берутся за фишку, но тут же в их мозг приходит мысль "А вдруг я не все подрасчитал" и начинают все по новому кругу, вгоняя всех участников игры в тягомотное ожидание, особенно когда решение ситуации очевидно. Такие ослы действительно утомительны для всех. Каждое решение им дается с трудом, игра превращается в псевдоинтеллектуальный ад. Конечно, бездумные игроки это другая крайность, но они по крайней мере не раздражают остальных, отниманием их ценного времени и снижением общего интереса к игре. И как бы себя не оправдывали буридановы любители подумать - то, что они порицают называется рациональное невежество, ситуация когда стоимость самостоятельного изучения предмета достаточно высока и может перевесить любые потенциальные преимущества, которые можно ожидать от тщательно продуманного принятия решения, поэтому было бы нерационально тратить время и труд на тщательное изучение ситуации и на тщательное продумывание решений.
Люди собираются играть не для того, чтобы очередной проигрыватель коровы пытался выжать 140% из ситуации которая яйца выеденного не стоит, чтобы доказать своё интеллектуальное доминирование. И может процент выигрышей такого зануды может зашкаливать, пускай не удивляется, что друзья все чаще собираются без него.
Продолжу список кровавых преступлений Хобби Геймс [дабы соблюсти традиции Тесеры :-)]
1. Локализовали они значится пару лет назад зомбицид и выставили его по цене оригинальной забугорной коробки (с чего бы это ради? Хочу дешевле!). Я долго злился и писал везде гневные коментарии, но потом успокоился и надумал его покупать - так тираж первого сезона закончился и выпускать новый тираж они и не собираются. А со второго сезона я играть не намерен!
2. Я даже не стал ждать локализацию и купил оригинальный рунбаунд, а они взяли и локализовали его. Теперь по их вине я вынужден выставить на продажу английскую версию (которую никто не купит) и выложить свои денежки этим дельцам.
3. Взяли и без предупреждения локализовали нью анджелес, когдая шел предзаказ массив даркнес. Из-за преступных действий Хоббигеймс явынужден был потратить деньги отложенные на предзаказ на Ньюанджелес.
4. Вот я жду жду локализации дополнений к десценту и не дождусь. Болото тролля и Лабиринт руин так и не переведены хоть и вышли уже сто лет в обед. Мои нервы на пределе!
5. Когда вышел зомбицид черная чума, хоббигеймс заявили, что дескать хватит нам зомбицида, продается плохо, занматься этим вряд ли будем. Ну я и не стал закупать всякие дополнения к нему, хотя были всякие акции и скидки. А сейчас Чуму локализовали, допы подскочили в цене. Теперь я вынужден буду потратить по вине хоббигеймса гораздо больше! Кроме того нет денег на Чуму, потому что я думал что она не выйдет и потратил деньги на Ньюанджелес!
Список этих преступных издевательств можно продолжать бесконечно!
Сколько можно это терпеть? Хоббигемйс пьет кровь простых игроков! На кол их! Даешь революцию! Свергнем супостатов!
Больше!!! Восклицательных!!! Знаков!!! Богу!!! Восклицательных!!! Знаков!!!
Вот мы когда с играем в дурака у нас такие категории - 1) Правый - вражина которого хлебом не корми - дай только на меня сходить. Коронная фраза"А вот тебе на погоны" 2) Левый - терпила на которого я все время захожу. Коронная фраза "Отбой, бито, крыто" 3) Первый - если есть самый младший козырь - для него цель жизни походить первым. Коронная фраза "Хода нет — ходи с бубей. Бубей нет — ходи с червей."4) Дурак - проигрывать игру это его стезя! Другие игроки его учат, ходят под дурачка! Коронная фраза "Карта не лошадь — к утру повезет." 5) Шуляга - Всегда побеждает даже с пустыми руками. Часто получает за это по морде и грустит пока не подлечится. Коронная фраза "Кто играет шесть бубён, тот бывает... кгхм ...посажен!". 6)Подкидывальщик - если не подкинул кому-то, игра прошла зря! "оронная фраза "Два валета и вот это..." И т.д. Вон сколько "игр в игре". Значит дурак - лучшая настолка.
А как вам финальный твист автора, когда он не смотря на ,,Все таки победили,, тут же нивелирует свои заслуги выводом, который потрясает глубиной анализа всей партии - "благодаря везению". Невероятная скромность может соперничать лишь с гениальностью анализа! Я восхищен. А какова мысль заложенная в названии!!! Ужас Аркжема! Как ловко автор намекул, что из сложившейся х... ситуации, они благодаря преусловутому везению смогли изменить ситуацию до ж..., что уже не так плохо. Одно жаль - не раскрыта драма в сюжетной линии с другом, но по общему напряжению в тексте она явно прослеживается! Надеемся на продолжение саги..
В МТГ не играл, но настолько орнул с Wood Elemental (там и арт - огонь), что записал его в список своих локальных мемов. Правда учитывая, что не общаюсь в среде МТГшников польза от такого мема собственно как от самого Wood Elemental.
В монополию! На компьютере! За 799 рублей! Кайфец!
Я один такой, что прочитав такой список претензий к игре решил непременно её приобрести?
Вот же спасибо! Будем с нетерпением ждать перевод остальных материалов. Очень хочется поиграть, но с английским языком полный швах.
http://cdn2.top-shop.ru/0b/54/normal_e0fe0fc3721088845aee2d069aff540b.jpg вот самое крутое оформление настолки которое может быть. Её сам бог сделал и вложил в руки талантливейшему дизайнеру. Тут прекрасно все. И чудесная цветовая гамма, и шрифты. А как вам эти профессиональные фото красивейших модных людей? Слоганы - образец глубочайшей мысли. Думаю это победитель конкурса однозначно!