Еще один странный вопрос про Сэра Паламона из миссии замок Дэрион. В описании миссии написано, что он не может совершать действий кроме единственного ему доступного действия движения.Так вот вопрос - если Сэр Паломон оглушен (например в результате применения ловушки "яма"). Может ли он в следующий ход действием сбросить это состояние с учетом того, что он не может совершать никаких действий? Получается он так и будет стоять до конца игры и не двигаться? Может ли оглушенный сэр Паломон вызывать ополченцев?
Работает ли комба Алрик фэрроу + слово страдания+полностью уставший герой. В начале кастуем слово страдания(при получении раны герой получает еще и усталость). Применяем абилку подавление и три раза меняемся местами с героем. Вносим ему 3 три раза по одной усталости которая превращается в рану и тут же срабатвает слово страдания. Это еще три раны за каждую рану. Итого 6. Повторяем еще раз. Итого 12 ран за ход. Все ли правильно в моих рассуждениях? Вероятность провалить кулак у Алрика не рассматриваю т.к. вероятность провала тут ничтожна. Сработает ли такая комба скажем на Сэра Паламона из миссии замок Дэрион?
Стали играть с некромантом и сразу появилась куча вопросов. В правилах написано, что компаньон считающийся персонажем во всех отношениях считается героем. В факе написано, что любое умение героя или монстра, атака монстра или Карта Властелина, которая выбирает целью героя, также могут выбирать целью компаньона, считающегося персонажем. В связи с чем вопросы: 1. Если властелин убивает компаньона, берет ли он карту властелина. 2. Берет ли властелин токен угрозы лейтенанта за убийство такого компаньона. 3. Могут ли использоваться навыки героев в отношении компаньона (например навык рыцаря присяга позволяющая переместиться к герою который стоит возле монстра).
"наимерзейшему Шуб-Ниггурату". Разве Шуб Ниггурат не в женском роде должна упоминаться? Это ведь великая мать порождающая сотни монстров, она же черная коза лесов.
Неверотяно радует тот момент, что наконец-то начали локализовывать малые допы к ФФГшным настолкам. Обычно голая база или большие допы (в случае с дисентом и ужасом аркхэма средние допы). Но малые допы на моей памяти пожалуй только к икс вингу выпускались. Но там понятно, волнами надо выпускать. так что кому как, а у меня просто праздник.
Целесообразно сгрупировать монстров вот по двум признакам - величина подставки и численность в группе. Это нужно по двум причинам - часть карт овера или способностей героев срабатывает только на больших/маленьких монстров. Но это можно сообразить и так. А вот сочетание размера подставки + численность уже поможет оверу обдумать стратегию в тех миссиях, где доступны открытые группы и есть необходимость "заткнуть" проход для героев. Другими словами неплохо бы к каждой группе монстров приложить расчет площади которую занимает вся группа.
Может мой вопрос покажется сумашествием, но как правильно открывать пластиковые блистеры от ФФГ? Дело в том, что они состоят из выпуклой передней и плоской задней части, спаянных между собой. Я у одной коробки срезал кромку по которой проходила спайка и задняя крышка теперь отваливается, сидит неплотно. Можно конечно просто достать содержимое коробки и смешать со всем остальным десцентом, а пластиковую коробку выкинуть, но больно блистеры красивые, да и приятно лицезреть у себя на полочке заветный наборчик, который после вскрытия теряет свой "товарный" вид.
Сударь, почитай уж годѣ прошѣл! Извольте сообщiть, экий вы шѣльмецѣ, когда же мы сможемѣ лiцъзреть фотокрточки баядерок (в томѣ числе их перси) и чудной вулканѣ из хмѣльного напитка коих мы ждемѣ вѣ продолжѣнии сѣго опуса!
В героик паках основная ценность - сами миниатюры. Карточки да, на английском, но в основном там можно ориентироваться на пиктограммы. Навыки в основном повторяют те, что есть и у других монстров. На русском они не издавались и издаваться никогда не будут. Да и не надо. Текста там кот наплакал. легко перевести даже не зная английского тупо со словарем. Существует и фанатский перевод всех карточек. Особо замороченным (как я) можно посоветовать распечатать на цветном принтере лицевые стороны карточек и вложить в протекторы к оригинальным. Получится самостоятельно локализованная оригинальная игра. особенно если на фотобумаге напечатать. К слову есть фанатские переводы и вложенных в каждый геройский пак миссий. Тоже можно распечатать или читать прямо с телефона или планшета.
Компания это уже как повезет. А если не повезет то останется оверлорд дремать на куче драгоценных коробок, как Валиндра на куче золота, но ни одну коробочку продать не решится.
Согласен, но только если Дисент зацепит из этого уже не выбраться. Не получится отделаться укусив пару раз. Это как с наркотиками - ну все, последняя доза и завязываю. Базу купил - все круто. Игра нравится, ничего больше не нужно. Но чертовски интересно, а что же там в допах. Неужели все так же круто сделано. Ааа! так есть еще одно приключение на русском! Ну тогда только нерекхол еще куплю потому что там кампания и все. Ну еще логово змея куплю потому что на русском. Такс, а что там на русском осталось? Только поместье воронов? Ну еще поместье воронов и хватит. Что? Скарн и Валиндра в виде просто жетонов? Ну екарный бабай! Возьму Скарна, хрен с ним. Ну может еще играбального лейненанта одного и точно все. Разве что еще Валиндру, красивая зараза. Куда приятнее чем дурацким жетоном играть. На этом В-С-Ё! На английском точно ничего брать не буду. Хотя в героик паках миниатюры в основном. Ничего переводить не надо. И ведь заразы красивые, что аж пипец. Не ну чисто чтобы разнообразие было героев и монстров один так уж и быть возьму. Вот только этот и тот, где герои покрасивше. И вон тот заверните, где монстры сильные. Хмм. Так английский варинант - не так уж и страшно. Все и так понятно. Так почему бы не взять болота тролля ну чисто для разнообразия. Ну вот блин весь децент собрал. Ток лабиринт руин остался. Ладно все. Лабиринт беру, а эти допы со скелетами - там фигня же. Не буду брать. Или взять уже чисто для коллекции?
Когда я учился в начальной школе мне до ужаса захотелось какую-нибудь настольную игру. Я тогда уже пятой точкой чувствовал, что это "оно". Тогда я уже был знаком с менеджером и и еще какой-то поделкой под названием МО-НО-ПОЛ. И вся эта красочная картонная феерия в компании лушчих друзей мне очень нравилась. Но выбирать настолки я тогда еще не умел. И я стал уговаривать своего отца купить подкупившую своим оформлением "Цену риска". Я был уверен, что внутри что-то типа того, чем сейчас является десцент. Практичный отец долго сомневался нужна ли такая покупка и в конце концов раззорился на заветную коробочку, предупредив, что если я в нее не буду играть то он будет очень расстроен. Каково же было мое разочарование, что вместо обычной настолки это оказалось нечто на сдвигание рядов. Причем мне в общем-то очень понравилось оформление, но сама игра... Это вообще не настолка, а скорее какой-то непонятный пазл. Играть в это категорически не хотелось. В настолках я не разочаровался, но вот финансовую поддержку на настолки я потерял до того момента пока не стал зарабатывать самостоятельно. Зато эта игра стала пищей для троллинга меня отцом по любому поводу. "Что еще одна супер игра?" ехидно спрашивал отец на мою любую просьбу (в левой верхней части коробки написано "супер игра"). Вот такой оказалась она цена риска - риска купить отечественную поделку и закрыть для себя мир настольных игр на годы, если не навсегда. И представляете как все изменилось бы попади мне в руки не это третьесортное барахло, а те же колонизаторы или каркассон. Поэтому когда я вижу просто море всякого хлама на рынке настолок (в первую очередь отечественные переделки иностранных хитовых игр или франшизные недоигры типа Метро 2033) я впадаю в боевую ярость т.к. потонув в море этого кала новички просто не добираются до жемчужин настольного игростроя. Сколько же их, людей которые сели поиграть в такие недоделки и сосавили для себя впечатление на вю жизнь, не давая шанса хорошим, годным играм. P.S. Простите если что. Просто увидел знакомую картинку , всплыли детские обиды и пригорело малям. P.S. 2 Кстати тайлам «Цены риска» я в свое время все же нашел применение. Дело в том, что из тайлов вполне легко выстроить определенную тропу с парой ответвлений. И вот мы в нее играли в стиле кинь-двинь. Если игрок попадал на изображение охотника - получал дополнительный ход. Если попадал на клетку со зверем, то охотясь пропускал ход. Если на клетку с каменм - то убирая камень пропускал 2 хода. А если на клетку с саблезубым тигром, то начинал с начала.
Для меня критерии эпичной игры: 1. Длительная продолжительность. Сюда входит и продолжительность одной партии и наличие кампании или лиги, когда в обще счете наигрывается множество часов, так и количество партий в одну и ту же настолку, ККИ, варгейм. 2. Реиграбельность. партии должны отличаться друг от друга, чтобы была возможность часами взахлеб рассказывать об уникальных ситуациях которые произошли во время игровой сессии. 3. Оформление игры. Количество и качество компонентов, дополнений, миниатюр, наборов дополнительных героев.К сожалению зачастую это отражается на невероятной цене. Вот три столпа которые делают для меня эпичными такие игры как Десцент, Ужас аркхэма (если играть лиги), Вархаммер, МТГ, Бладбоул. А вот что точно не имеет значения для эпичности - это перехайпаность игр (тот же серп), именитость автора, известность игры, всяческие рейтинги на БГГ и других ресурсах.
Не знаю почему все так прутся от теневых драконов и считают их чем-то поломным. У героев как правило либо дальнобойное оружие или оружие с выпадом. Причем какую-то опасность может представлять лишь вожак, миньоны умирают на раз два. У вожака конечно есть огненное дыхание, но герои встают гады всегда так, чтобы огненным дыханием не более двух задевало. Может конечно они именно у меня не играют, но когда я выставляю гигантов или огров герои нервничают гораздо сильнее.
Поясните пожалуйста кто играл. Это приквел, сиквел или не связанная с базовым приключением история. Насколько подходит для новичков не знакомых с базовым приключением. Сложнее ли базы? Изменен ли баланс сил?
Спасибо. Первый шаг сделать было непросто. Но теперь уже есть опыт как положительный, так и поучительный. Самое главное что большинство посетителей оценило мероприятие "было здорово"!
В рамках фестиваля были представлены варгеймы с миниатюрами и игры с миниатюрами с целью привлечения интереса не только к механикам игр, но и к моделированию и покрасу миниатюр.
Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.
Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.
Как раз накосячили. Предположительные ошибки. 1.Тратили бензин на предотвращение кризисов, хотя пару кризисов можно леко пропустить. 2.Тратили бензин на перемещение. Хотя в этой миссии лучше рискнуть выжившими. 3.Возможно выбрали не тех персонажей. Например хорошо подходит для этой миссии дальнобойщик, который не тратит бензин на перемещение. Хочу заметить, что бензина в игре достаточно много. Значительно больше чем нужно для выигрыша в этой миссии. Следовательно вывод - если бензин во всей игре закончился - значит игроки потратили его не на то, что нужно.
1. Когда заканчиваются карты считается что локация полностью разграблена. Новые карты не добавляются. 2. Первый раз когда не хватает еды мораль снижается на 1. затем пока всем хватает еды мораль не падает, но если второй раз наступает голод мораль падает уже на два, в третий раз - на три и т.д. 3. Не нашел ограничений. 4. То искать их в других локациях. А вообще игра кризисная, карты надо экономить, а не тратить при первой возможности. 5. Конечно можешь по общим правилам. Но куда они идут не написано нигде. Мы в нашей игровой ячейке решили, что не на свалку, а в сброс. Это все же не предметы, а события. 6.Только выживших.
Ну нежелание отвлекаться это возможно аргумент, но мне больше интересно насколько вообще осмысленно играть эти допки? Складывается ощущение, что у Властелина есть выбор - облегчить жизнь героям введя допку или не облегчать не вводя.
Кстати не может не в тему, но хотел бы спросить у опытных оверлордов - карты слухов добавляющие доп миссии вообще играть выгодно? Ведь выставив такой слух властелин знатно рискует проиграть и дать героям крутой артефакт. В обратном случае артефакт получит властелин. Но ведь герои откроют сундуки на которые смогут купить шмот. Причем артефакты героям дают намного больше, чем властелину. Например доспех из ауриума дает герою черный куб в защиту навсегда и раз в ход еще и коричневый. Дар валиндры же дает лейтенанту один раз за ход серый куб защиты. Ну вот я выиграл слух, получил дар валиндры. А герои собрали золото в сундуках и купили хорошего шмота. Теперь мне против них играть тяжело всегда, а у меня лейтенанты есть не во всех миссиях, а там где есть 1 куб за ход это ниочем учитывая, что если герои и аткуют лейтенанта выписывают ему 5-6 атак за ход. Это что же получается, я просто усилил героев выиграв слух, а проиграв, я бы вообще героев усилил до бесконечности?
Хотел бы взглянуть на ситуациию немного с другого угла. Когда я впервые провел компанию теневая руна я натолкнулся на то, что по ходу всей компании властелин может заруливать, но вот в самой последней миссии все может стать очень грустно. По сути только от нее зависит кто выиграет в компании.Если компания складывалась в пользу властелина, то играется миссия Гриворн на воле. Все что нужно сделать в этой миссии для героев - тупо завалить одного дракона. Не такая уж большая сложность для героев. Откровенно сливная миссия для властелина. Таким образом надо думать как побеждать героев в этой последней миссии. Скажу сразу я качал ветку военачальник и понял, что в этой миссии она только мешает. Например кровавое бешенство или восстановление монстров до предела группы. Вместе с тем внезапно хорошо как мен показалось в данном случае смотрелась бы Валиндра как адъютант. Причем не сама Валиндра а ее карты. Iron-Hard Scales поможет защитить Гриворна от преждевременной кончины. Punish the Weak поможет положить зарвавшихся героев. Aurium Plating(3\2) а вот это вообще в сочетании с защитой Гриворна просто шикарно. Пробой к концу игры есть у всех героев и это существенно повысит выживаемость Гриворна. Дополним это универсальной силой Dark Resilience и все уже не так уж плохо.
Некоторые карточные игры я люблю и практикую, но у меня предвзятое отношение к картам.И это неспроста. 1. Карточные игры в обществе считаются азартными. У многих ассоциируются у общества с чем-то аморальным. например когда мы организовали клуб по Берсерку многие спрашивали - так вы что на деньги играете? Это типа покера да? Вы там наверное еще и выпиваете? И прочее. Очень сложно было найти помещение т.к. никто не хотел пускать "картежников". Многие мамочки не хотели пускать детей в картежную банду. Некоторые люди даже не хотят ознакомиться с настолками т.к. "в карты не играют". Т.е. карты дискредитируют настолки. Особенно ККИ. 2. Очень много настольных сеансов срывалось из-за того что люди устав слушать правила предлагали - а давайте в дурачка и все соглашались. Причем это все было вызвано как раз тем, что люди считают так - зачем долго слушать правила, если в дурачка точно интереснее играть. Причем когда говоришь, что настолка интереснее - люди говорят - а почему твоих колонизаторов/агриколу/любую другую настолку никто не знает? Вот дурак отличная игра раз его все знают. Я как-то договорился с коллегами, что обучу их зомбициду. Рассказал про игру, договорились о встрече. Потом заходит еще один коллега и спрашивает - вы тут о чем? А давайте лучше в покер, а не эту детскую хрень и все такие - точно, точно давайте в покер, это же классика. Т.е. карты заранее формируют мнение, что настолки это типа дурачка, только скучнее и правила нудные. 3.Карточные игры практически все по сути свой являются филерам и формируют у людей неправильное понимание нормальной игры. Заядлые картежники могут сесть играть вечером и играть до утра сто раз одну и ту же игру и при этом приходить в ужас когда им рассказываешь про партию в 4 часа в ужас аркхэма. Для них нормальная игра это объяснить правила за 2 минуты, с ходу начать играть и чтобы партия была не более 10 минут. Тогда это хорошая игра. Все остальное - бред. Я с таким трудом сломал у пары людей этот штамп. При этом в голове у людей мнение, что взрослая игра должна быть абстрактной. Любые иллюстрации в играх на первоначальном этапе вызывают сарказм на детсадовскую тему.И самая большая предвзятость на тему, что игры карточные - это верх гениальности. Фанаты тысячи будут часами рассказывать какая это сложная и гениальная игра. Они не верят в то, что может быть что то лучше. При этом если им показываешь простую игру - говорят - ну это простотень, а если сложную, то просто наугад ходят и говорят - хрень какая-то ничего не просчитать. 4. Недорогая стоимость карт приучает к небрежному обращению с ними. Я ранее уже приводил пример когда один игрок пытался перемешать колоду мифа в Аркхэме путем залома уголков. Такие люди любят схватить свой веер карт в кулак, безбожно сгибая карты чтобы никто не подглядывал, могут чесать картами нос, покусывать уголок, облокачиваться на карты лежащие частично за краем стола. Отношение варварское. Упоминание о цене игры может отрезвлять, но тут начинается другая шарманка - зачем нужны такие дорогие игры если можно и в дурачка перекинуться.
Ну я образно сказал кольцо. Там свиток был. http://vignette3.wikia.nocookie.net/descent2e/images/7/78/Act_I_Item_-_Archaic_Scroll.png/revision/latest/scale-to-width-down/230?cb=20160802205347 Спор возник по поводу ситуации когда герои хотели продать этот свиток и броню http://descent2e.wikia.com/wiki/Leather_Armor и получить 50 голды, я же настаивал что 25 т.к. свиток за 0 голды, а броня округляется до 25.
Впорос по продаже шмоток. 1. Если продаю кольцо стоимость 25 годы получаю 0 голды? 2 Если продаю 2 кольца общей стоимостью 50 голды все равно получаю 0 голды? По мнению героев 2 шмотки по 25 продаются за 25. Кроме того, считают, что до ноля не может округляться т.к. 0 число не кратное 25.
Нормальное время для америтрэша. Самое оно. Я вот наоборот не слишком жалую игры, где только сели играть, только вникнули в атмосферу, только выработали тактику, а игра уже все, закончилась.
"Agrilcola («Агрикола») — игра Уве Розенберга." "Уве Розенберг (Uwe Rosenberg) — именитый и уважаемый геймдизайнер родом из Германии, автор таких игр как «Агрикола» (Agricola)." ни убавить ни прибавить
А пока оглушен может подкрепления вызывать? И в какой момент может сбросить? После фазы вызова подкреплений или до?
Еще один странный вопрос про Сэра Паламона из миссии замок Дэрион. В описании миссии написано, что он не может совершать действий кроме единственного ему доступного действия движения.Так вот вопрос - если Сэр Паломон оглушен (например в результате применения ловушки "яма"). Может ли он в следующий ход действием сбросить это состояние с учетом того, что он не может совершать никаких действий? Получается он так и будет стоять до конца игры и не двигаться? Может ли оглушенный сэр Паломон вызывать ополченцев?
Факом давно поправили. Уже давно движение 4 у него. Во всех русских книгах правил эта эррата уже учтена.
Работает ли комба Алрик фэрроу + слово страдания+полностью уставший герой. В начале кастуем слово страдания(при получении раны герой получает еще и усталость). Применяем абилку подавление и три раза меняемся местами с героем. Вносим ему 3 три раза по одной усталости которая превращается в рану и тут же срабатвает слово страдания. Это еще три раны за каждую рану. Итого 6. Повторяем еще раз. Итого 12 ран за ход. Все ли правильно в моих рассуждениях? Вероятность провалить кулак у Алрика не рассматриваю т.к. вероятность провала тут ничтожна. Сработает ли такая комба скажем на Сэра Паламона из миссии замок Дэрион?
Стали играть с некромантом и сразу появилась куча вопросов. В правилах написано, что компаньон считающийся персонажем во всех отношениях считается героем. В факе написано, что любое умение героя или монстра, атака монстра или Карта Властелина, которая выбирает целью героя, также могут выбирать целью компаньона, считающегося персонажем. В связи с чем вопросы: 1. Если властелин убивает компаньона, берет ли он карту властелина. 2. Берет ли властелин токен угрозы лейтенанта за убийство такого компаньона. 3. Могут ли использоваться навыки героев в отношении компаньона (например навык рыцаря присяга позволяющая переместиться к герою который стоит возле монстра).
"наимерзейшему Шуб-Ниггурату". Разве Шуб Ниггурат не в женском роде должна упоминаться? Это ведь великая мать порождающая сотни монстров, она же черная коза лесов.
Неверотяно радует тот момент, что наконец-то начали локализовывать малые допы к ФФГшным настолкам. Обычно голая база или большие допы (в случае с дисентом и ужасом аркхэма средние допы). Но малые допы на моей памяти пожалуй только к икс вингу выпускались. Но там понятно, волнами надо выпускать. так что кому как, а у меня просто праздник.
Целесообразно сгрупировать монстров вот по двум признакам - величина подставки и численность в группе. Это нужно по двум причинам - часть карт овера или способностей героев срабатывает только на больших/маленьких монстров. Но это можно сообразить и так. А вот сочетание размера подставки + численность уже поможет оверу обдумать стратегию в тех миссиях, где доступны открытые группы и есть необходимость "заткнуть" проход для героев. Другими словами неплохо бы к каждой группе монстров приложить расчет площади которую занимает вся группа.
Может мой вопрос покажется сумашествием, но как правильно открывать пластиковые блистеры от ФФГ? Дело в том, что они состоят из выпуклой передней и плоской задней части, спаянных между собой. Я у одной коробки срезал кромку по которой проходила спайка и задняя крышка теперь отваливается, сидит неплотно. Можно конечно просто достать содержимое коробки и смешать со всем остальным десцентом, а пластиковую коробку выкинуть, но больно блистеры красивые, да и приятно лицезреть у себя на полочке заветный наборчик, который после вскрытия теряет свой "товарный" вид.
Сударь, почитай уж годѣ прошѣл! Извольте сообщiть, экий вы шѣльмецѣ, когда же мы сможемѣ лiцъзреть фотокрточки баядерок (в томѣ числе их перси) и чудной вулканѣ из хмѣльного напитка коих мы ждемѣ вѣ продолжѣнии сѣго опуса!
А что если где-то есть люди которые не фанатеют от ЗВ? Даже более того, предпочитают дженерик фентези? Хотя не бред какой-то.
В героик паках основная ценность - сами миниатюры. Карточки да, на английском, но в основном там можно ориентироваться на пиктограммы. Навыки в основном повторяют те, что есть и у других монстров. На русском они не издавались и издаваться никогда не будут. Да и не надо. Текста там кот наплакал. легко перевести даже не зная английского тупо со словарем. Существует и фанатский перевод всех карточек. Особо замороченным (как я) можно посоветовать распечатать на цветном принтере лицевые стороны карточек и вложить в протекторы к оригинальным. Получится самостоятельно локализованная оригинальная игра. особенно если на фотобумаге напечатать. К слову есть фанатские переводы и вложенных в каждый геройский пак миссий. Тоже можно распечатать или читать прямо с телефона или планшета.
Компания это уже как повезет. А если не повезет то останется оверлорд дремать на куче драгоценных коробок, как Валиндра на куче золота, но ни одну коробочку продать не решится.
Согласен, но только если Дисент зацепит из этого уже не выбраться. Не получится отделаться укусив пару раз. Это как с наркотиками - ну все, последняя доза и завязываю. Базу купил - все круто. Игра нравится, ничего больше не нужно. Но чертовски интересно, а что же там в допах. Неужели все так же круто сделано. Ааа! так есть еще одно приключение на русском! Ну тогда только нерекхол еще куплю потому что там кампания и все. Ну еще логово змея куплю потому что на русском. Такс, а что там на русском осталось? Только поместье воронов? Ну еще поместье воронов и хватит. Что? Скарн и Валиндра в виде просто жетонов? Ну екарный бабай! Возьму Скарна, хрен с ним. Ну может еще играбального лейненанта одного и точно все. Разве что еще Валиндру, красивая зараза. Куда приятнее чем дурацким жетоном играть. На этом В-С-Ё! На английском точно ничего брать не буду. Хотя в героик паках миниатюры в основном. Ничего переводить не надо. И ведь заразы красивые, что аж пипец. Не ну чисто чтобы разнообразие было героев и монстров один так уж и быть возьму. Вот только этот и тот, где герои покрасивше. И вон тот заверните, где монстры сильные. Хмм. Так английский варинант - не так уж и страшно. Все и так понятно. Так почему бы не взять болота тролля ну чисто для разнообразия. Ну вот блин весь децент собрал. Ток лабиринт руин остался. Ладно все. Лабиринт беру, а эти допы со скелетами - там фигня же. Не буду брать. Или взять уже чисто для коллекции?
Когда я учился в начальной школе мне до ужаса захотелось какую-нибудь настольную игру. Я тогда уже пятой точкой чувствовал, что это "оно". Тогда я уже был знаком с менеджером и и еще какой-то поделкой под названием МО-НО-ПОЛ. И вся эта красочная картонная феерия в компании лушчих друзей мне очень нравилась. Но выбирать настолки я тогда еще не умел. И я стал уговаривать своего отца купить подкупившую своим оформлением "Цену риска". Я был уверен, что внутри что-то типа того, чем сейчас является десцент. Практичный отец долго сомневался нужна ли такая покупка и в конце концов раззорился на заветную коробочку, предупредив, что если я в нее не буду играть то он будет очень расстроен. Каково же было мое разочарование, что вместо обычной настолки это оказалось нечто на сдвигание рядов. Причем мне в общем-то очень понравилось оформление, но сама игра... Это вообще не настолка, а скорее какой-то непонятный пазл. Играть в это категорически не хотелось. В настолках я не разочаровался, но вот финансовую поддержку на настолки я потерял до того момента пока не стал зарабатывать самостоятельно. Зато эта игра стала пищей для троллинга меня отцом по любому поводу. "Что еще одна супер игра?" ехидно спрашивал отец на мою любую просьбу (в левой верхней части коробки написано "супер игра"). Вот такой оказалась она цена риска - риска купить отечественную поделку и закрыть для себя мир настольных игр на годы, если не навсегда. И представляете как все изменилось бы попади мне в руки не это третьесортное барахло, а те же колонизаторы или каркассон. Поэтому когда я вижу просто море всякого хлама на рынке настолок (в первую очередь отечественные переделки иностранных хитовых игр или франшизные недоигры типа Метро 2033) я впадаю в боевую ярость т.к. потонув в море этого кала новички просто не добираются до жемчужин настольного игростроя. Сколько же их, людей которые сели поиграть в такие недоделки и сосавили для себя впечатление на вю жизнь, не давая шанса хорошим, годным играм. P.S. Простите если что. Просто увидел знакомую картинку , всплыли детские обиды и пригорело малям. P.S. 2 Кстати тайлам «Цены риска» я в свое время все же нашел применение. Дело в том, что из тайлов вполне легко выстроить определенную тропу с парой ответвлений. И вот мы в нее играли в стиле кинь-двинь. Если игрок попадал на изображение охотника - получал дополнительный ход. Если попадал на клетку со зверем, то охотясь пропускал ход. Если на клетку с каменм - то убирая камень пропускал 2 хода. А если на клетку с саблезубым тигром, то начинал с начала.
Для меня критерии эпичной игры: 1. Длительная продолжительность. Сюда входит и продолжительность одной партии и наличие кампании или лиги, когда в обще счете наигрывается множество часов, так и количество партий в одну и ту же настолку, ККИ, варгейм. 2. Реиграбельность. партии должны отличаться друг от друга, чтобы была возможность часами взахлеб рассказывать об уникальных ситуациях которые произошли во время игровой сессии. 3. Оформление игры. Количество и качество компонентов, дополнений, миниатюр, наборов дополнительных героев.К сожалению зачастую это отражается на невероятной цене. Вот три столпа которые делают для меня эпичными такие игры как Десцент, Ужас аркхэма (если играть лиги), Вархаммер, МТГ, Бладбоул. А вот что точно не имеет значения для эпичности - это перехайпаность игр (тот же серп), именитость автора, известность игры, всяческие рейтинги на БГГ и других ресурсах.
Не знаю почему все так прутся от теневых драконов и считают их чем-то поломным. У героев как правило либо дальнобойное оружие или оружие с выпадом. Причем какую-то опасность может представлять лишь вожак, миньоны умирают на раз два. У вожака конечно есть огненное дыхание, но герои встают гады всегда так, чтобы огненным дыханием не более двух задевало. Может конечно они именно у меня не играют, но когда я выставляю гигантов или огров герои нервничают гораздо сильнее.
Поясните пожалуйста кто играл. Это приквел, сиквел или не связанная с базовым приключением история. Насколько подходит для новичков не знакомых с базовым приключением. Сложнее ли базы? Изменен ли баланс сил?
Счет 29:1 в пользу мужа. Теперь я могу все!
Спасибо. Первый шаг сделать было непросто. Но теперь уже есть опыт как положительный, так и поучительный. Самое главное что большинство посетителей оценило мероприятие "было здорово"!
А сейчас открывается?
В рамках фестиваля были представлены варгеймы с миниатюрами и игры с миниатюрами с целью привлечения интереса не только к механикам игр, но и к моделированию и покрасу миниатюр.
Фестиваль такого формата проведен в Красноярске впервые. Очень интересный опыт. Надеюсь продолжение - только вопрос времени.
Набор бессмысленных фраз сомнительного содержания. Выводы взятые с потолка. Похоже не результат генератора бреда.
Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.
Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.
Ваш креатив — образчик мысли, слога, До Вас такого точно не писали! Вам будет зачтено пред ликом Бога, Что Вы для нас его опубликовали!
Как раз накосячили. Предположительные ошибки.
1.Тратили бензин на предотвращение кризисов, хотя пару кризисов можно леко пропустить. 2.Тратили бензин на перемещение. Хотя в этой миссии лучше рискнуть выжившими.
3.Возможно выбрали не тех персонажей. Например хорошо подходит для этой миссии дальнобойщик, который не тратит бензин на перемещение.
Хочу заметить, что бензина в игре достаточно много. Значительно больше чем нужно для выигрыша в этой миссии. Следовательно вывод - если бензин во всей игре закончился - значит игроки потратили его не на то, что нужно.
1. Когда заканчиваются карты считается что локация полностью разграблена. Новые карты не добавляются.
2. Первый раз когда не хватает еды мораль снижается на 1. затем пока всем хватает еды мораль не падает, но если второй раз наступает голод мораль падает уже на два, в третий раз - на три и т.д.
3. Не нашел ограничений.
4. То искать их в других локациях. А вообще игра кризисная, карты надо экономить, а не тратить при первой возможности.
5. Конечно можешь по общим правилам. Но куда они идут не написано нигде. Мы в нашей игровой ячейке решили, что не на свалку, а в сброс. Это все же не предметы, а события.
6.Только выживших.
Ну нежелание отвлекаться это возможно аргумент, но мне больше интересно насколько вообще осмысленно играть эти допки? Складывается ощущение, что у Властелина есть выбор - облегчить жизнь героям введя допку или не облегчать не вводя.
Кстати не может не в тему, но хотел бы спросить у опытных оверлордов - карты слухов добавляющие доп миссии вообще играть выгодно? Ведь выставив такой слух властелин знатно рискует проиграть и дать героям крутой артефакт. В обратном случае артефакт получит властелин. Но ведь герои откроют сундуки на которые смогут купить шмот. Причем артефакты героям дают намного больше, чем властелину. Например доспех из ауриума дает герою черный куб в защиту навсегда и раз в ход еще и коричневый. Дар валиндры же дает лейтенанту один раз за ход серый куб защиты. Ну вот я выиграл слух, получил дар валиндры. А герои собрали золото в сундуках и купили хорошего шмота. Теперь мне против них играть тяжело всегда, а у меня лейтенанты есть не во всех миссиях, а там где есть 1 куб за ход это ниочем учитывая, что если герои и аткуют лейтенанта выписывают ему 5-6 атак за ход. Это что же получается, я просто усилил героев выиграв слух, а проиграв, я бы вообще героев усилил до бесконечности?
Хотел бы взглянуть на ситуациию немного с другого угла. Когда я впервые провел компанию теневая руна я натолкнулся на то, что по ходу всей компании властелин может заруливать, но вот в самой последней миссии все может стать очень грустно. По сути только от нее зависит кто выиграет в компании.Если компания складывалась в пользу властелина, то играется миссия Гриворн на воле. Все что нужно сделать в этой миссии для героев - тупо завалить одного дракона. Не такая уж большая сложность для героев. Откровенно сливная миссия для властелина. Таким образом надо думать как побеждать героев в этой последней миссии. Скажу сразу я качал ветку военачальник и понял, что в этой миссии она только мешает. Например кровавое бешенство или восстановление монстров до предела группы. Вместе с тем внезапно хорошо как мен показалось в данном случае смотрелась бы Валиндра как адъютант. Причем не сама Валиндра а ее карты. Iron-Hard Scales поможет защитить Гриворна от преждевременной кончины. Punish the Weak поможет положить зарвавшихся героев. Aurium Plating(3\2) а вот это вообще в сочетании с защитой Гриворна просто шикарно. Пробой к концу игры есть у всех героев и это существенно повысит выживаемость Гриворна. Дополним это универсальной силой Dark Resilience и все уже не так уж плохо.
Некоторые карточные игры я люблю и практикую, но у меня предвзятое отношение к картам.И это неспроста.
1. Карточные игры в обществе считаются азартными. У многих ассоциируются у общества с чем-то аморальным. например когда мы организовали клуб по Берсерку многие спрашивали - так вы что на деньги играете? Это типа покера да? Вы там наверное еще и выпиваете? И прочее. Очень сложно было найти помещение т.к. никто не хотел пускать "картежников". Многие мамочки не хотели пускать детей в картежную банду. Некоторые люди даже не хотят ознакомиться с настолками т.к. "в карты не играют". Т.е. карты дискредитируют настолки. Особенно ККИ.
2. Очень много настольных сеансов срывалось из-за того что люди устав слушать правила предлагали - а давайте в дурачка и все соглашались. Причем это все было вызвано как раз тем, что люди считают так - зачем долго слушать правила, если в дурачка точно интереснее играть. Причем когда говоришь, что настолка интереснее - люди говорят - а почему твоих колонизаторов/агриколу/любую другую настолку никто не знает? Вот дурак отличная игра раз его все знают. Я как-то договорился с коллегами, что обучу их зомбициду. Рассказал про игру, договорились о встрече. Потом заходит еще один коллега и спрашивает - вы тут о чем? А давайте лучше в покер, а не эту детскую хрень и все такие - точно, точно давайте в покер, это же классика. Т.е. карты заранее формируют мнение, что настолки это типа дурачка, только скучнее и правила нудные.
3.Карточные игры практически все по сути свой являются филерам и формируют у людей неправильное понимание нормальной игры. Заядлые картежники могут сесть играть вечером и играть до утра сто раз одну и ту же игру и при этом приходить в ужас когда им рассказываешь про партию в 4 часа в ужас аркхэма. Для них нормальная игра это объяснить правила за 2 минуты, с ходу начать играть и чтобы партия была не более 10 минут. Тогда это хорошая игра. Все остальное - бред. Я с таким трудом сломал у пары людей этот штамп. При этом в голове у людей мнение, что взрослая игра должна быть абстрактной. Любые иллюстрации в играх на первоначальном этапе вызывают сарказм на детсадовскую тему.И самая большая предвзятость на тему, что игры карточные - это верх гениальности. Фанаты тысячи будут часами рассказывать какая это сложная и гениальная игра. Они не верят в то, что может быть что то лучше. При этом если им показываешь простую игру - говорят - ну это простотень, а если сложную, то просто наугад ходят и говорят - хрень какая-то ничего не просчитать.
4. Недорогая стоимость карт приучает к небрежному обращению с ними. Я ранее уже приводил пример когда один игрок пытался перемешать колоду мифа в Аркхэме путем залома уголков. Такие люди любят схватить свой веер карт в кулак, безбожно сгибая карты чтобы никто не подглядывал, могут чесать картами нос, покусывать уголок, облокачиваться на карты лежащие частично за краем стола. Отношение варварское. Упоминание о цене игры может отрезвлять, но тут начинается другая шарманка - зачем нужны такие дорогие игры если можно и в дурачка перекинуться.
Ну я образно сказал кольцо. Там свиток был. http://vignette3.wikia.nocookie.net/descent2e/images/7/78/Act_I_Item_-_Archaic_Scroll.png/revision/latest/scale-to-width-down/230?cb=20160802205347
Спор возник по поводу ситуации когда герои хотели продать этот свиток и броню http://descent2e.wikia.com/wiki/Leather_Armor и получить 50 голды, я же настаивал что 25 т.к. свиток за 0 голды, а броня округляется до 25.
Впорос по продаже шмоток. 1. Если продаю кольцо стоимость 25 годы получаю 0 голды? 2 Если продаю 2 кольца общей стоимостью 50 голды все равно получаю 0 голды?
По мнению героев 2 шмотки по 25 продаются за 25. Кроме того, считают, что до ноля не может округляться т.к. 0 число не кратное 25.
Подскажите, вот я учусь играть на гитаре и собираюсь играть песни таких групп как Slipknot, Korn, Disturbed, Bullet For My Valentine ну и тд...аккорды не перевариваю хоть убейте и игру боем не люблю...мне их все таки надо научитьсяч играть и выучить или без аккордов можно обойтись и научитьсяч классно на гитаре играть? ©
Нормальное время для америтрэша. Самое оно. Я вот наоборот не слишком жалую игры, где только сели играть, только вникнули в атмосферу, только выработали тактику, а игра уже все, закончилась.
http://www.nooooooooooooooo.com/
"Agrilcola («Агрикола») — игра Уве Розенберга."
"Уве Розенберг (Uwe Rosenberg) — именитый и уважаемый геймдизайнер родом из Германии, автор таких игр как «Агрикола» (Agricola)."
ни убавить ни прибавить
Сдается, что шельмъцъ, написавший съй опусЪ - лъший 80 ранга!