slayerkiss

Алексей

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Descent: The Five Heroes: #

ОГРОмное спасибо за такой эксперимент. А то меня герои достали - давайте вшестером, давайте вшестером! -Я говорю: так не можно, игра сломается, а они мне - пофиг, погнали!

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Labyrinth of Ruin: #
Labyrinth of Ruin

Да ну? Как же оно может быть актуально, если целых 6 часов прошло? Некропостинг какой-то!

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Zombicide Box of Zombies Set #8: Murder of Crowz: #

Это баррикады 3d

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Зачем же обязательно вторую базу? Проблему легко можно решить например наборами VIP. Дополнения с воронами и собаами количество зомби не увеличивает, но за счет того, что будут выходить вместо ходоков собаки/вороны также нивелирует проблему.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Система формирования дополнений у десцента и зомбицида несколько разная. Десцент в базовой комплектации и с кучей допов отличается в основном разнообразием монстров, героев, заклинаний. При этом сложность игры и для вхождения и для восприятия практически не меняется. А вот в зомбициде ряд допов не только добавляет разнообразия, но и усложняет игру. Таким образом базовый десцент в несколько раз сложнее чем зомбицид 1 сезона. Но как только зомбицид начинает обрастать допами, разрыв между играми начинает сокращаться. Вместе с тем, учитывая, что зомбицид это казуальная тактическая настолка, то десцент сочетает стратегию с тактикой и долгосрочным развитием персонажа. Кстати из-за того, что десцент очень требователен к составу игроков, никак не можем собраться уже четвертые выходные подряд продолжить компанию. А вот в зомбицид я за этот месяц играл несколько раз.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

База очень простая и понятная. Кого-то она вполне устраивает. И это нормально. Но кому-то хочется посложнее. При этом игра предлагает целый ряд по усложнению как в ключе тактической составляющей, так и в плане нашествия более сильных противников. При этом игроки не используя инструменты усложнении, почему-то обвиняют игру в скучности и примитивности. Это напоминает бородатый анекдот "- Ой!!! А что это она зажужжала???"

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Дайте угадаю. Играли в первый сезон без допов?

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Корни тут растут как раз из варгеймов. В том же вархаммере Fantasy Battles это правило проходило сквозь игру красной нитью. Например было у скейвенов ужасное тринадцатое заклинание, которое позволяло превращать отряд врагов в крыс. При этом на стол выставлялось столько миниатюр крыс, сколько у игрока было миниатюр. Если герой хаоса кого-то побеждал он получал случайный дар хаоса. Самый крутой дар - превратиться в великого демона, но если у героя нет миниатюры - то герой просто умирал. Некроманты не могли поднимать скелетов больше чем у игрока миниатюр и т.д. В среде варгеймеров штрафы за отсутствие миниатюр не новость. И бывшие сотрудники Рэкхэма перетащили это правило в настолку. Конечно же для настольщиков это моветон. Причем реализовано конкретно в зомбициде это ужасно. Дополнительная активация может элементарно сломать всю игру. Но должен отметить, что такая проблема возникает в основном с обычными ходоками, а реже с бегунами и решается игрой в две базы. Кастати наборы VIP зомби считаются обычными ходоками во всех отношениях и тоже существенно помогают решить проблему. Что же касается ворон то это уже не баг, а фича. Поскольку игроки понимают, что если ворон не отстрелять то начнутся проблемы и тут как раз начинаются преусловутые уловки в виде создания большого количества шума в помещении, чтобы вороны (которые игнорируют стены) слетелись в комнату, которая уже на мушке у выживших.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Ну я в общем-то про это и писал, что база это лишь голый каркас, в который играть интересно разве что новичкам. Вся соль игры - в дополнениях. Позже я подробнее остановлюсь на каждом из допов и какие тактические возможности они превносят.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Спасибо, буду стараться.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Спасибо. Уже взялся за продолжение.

slayerkiss написал 9 лет назад к новости Точка в истории с рунными властителями: #

Аж руки зачесались! Будем ждать свои награды!

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Zombicide Box of Zombies Set #8: Murder of Crowz: #

Странно. У меня вот такая версия. http://cs604431.vk.me/v604431707/1a4c/xb51gxeX4bk.jpg

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Zombicide Box of Zombies Set #8: Murder of Crowz: #

5. И самый главный вопрос - в силу дальности полета на три клетки и полета сквозь всё у ворон может быть более пяти одинаковых вариантов долета до цели. А ворон всего 5 в коробке. Таким образом вороны получают доп активацию? А если одинаковых путей 5, то вылетела одна ворона, а долетело 5?

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Zombicide Box of Zombies Set #8: Murder of Crowz: #

Спасибо за перевод, но это все мы поняли. Есть вопрос именно привязки к основным правилам. 1.Каким образом вороны выбирают цель с учетом того, что они могут летать сквозь стены и препятствия. Другими словами они "видят" сквозь стены или нет? Если за стеной толпа народа, а в конце улицы в прямой видимости выживший, к кому они полетят? 2. На соседней с воронами клетке есть выживший, а за ним два выживших. Оба в прямой видимости. По идее целью будут те двое. Но двигаться к двоим надо через клетку с одним выжившим. Вороны остановятся около него или долетят до двух выживших? 3. Как я понял разделение ворон возможно только если в начале активации у них в прямой (или наоборот не в прямой) видимости есть более одной группы выживших с одинаковым уровнем шума? Будут ли вороны делиться если на соседней клетке 2 выживших, и сразу за ними ещё 2 выживших. То есть цели вроде две, но лететь надо в одну сторону. 4. Написано "Вороны могут выполнить только одно действие за активацию - либо движение, либо атаку." он ведь и все другие зомби могут совершать либо действие либо атаку. Зачем вообще эта фраза?

Хммм. только сейчас заметил, что карточки ресурсов один в один как в базе. У меня все компоненты в отличном состоянии, а карточки ресурсов затерты до дыр. Думал брать ещё одну базу, а теперь есть вариант дешевле.

slayerkiss написал 9 лет назад к игре In a galaxy, far far away, part two: #

Фотошоп всех спасет ©

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Zombicide Box of Zombies Set #8: Murder of Crowz: #

Ребят, помогите пожалуйста с переводом п. 1 правил по воронам. Никак не можем разораться как они летают и в каком случае делятся.

slayerkiss написал 9 лет назад к новости Глобальная стратегия по Star Trek: #

Желтый посереет.

Ну они собственно и не обязаны локализовать то что им не нравится. Это создает почву для появления других издательств, которым думаю пора бы уже появится, поскольку судя по коментам на тесере половина пользователей в маркетинге по локализации игр шарит гораздо лучше чем все издатели вместе взятые.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Настольная игра «Корпорация гоблинов»: #

Какие пасторальный пейзажи? Вы в своём уме? Нужно больше полуголых девиц, пулеметы, бензопилы, зомби, щупальца, гранаты с бомбами, мрачной мрачности и дикой эпичности. Вместо миплов - побольше миниатюр в эпичных позах. Вместо домиков ферм и лесопилок - адовый постапокалипсис. Вместо экономического движка хочется больше кубиков богу кубиков и дикой пальбы.

"Есть ряд продуктов, которые выстрелили в России, но прохладно приняты на Западе, и наоборот." Это какие такие игры выстрелили в России? Или речь опять про берсерк?

slayerkiss написал 9 лет назад к игре In a galaxy, far far away, part one: #

Чертовски приятно читать очерки Огро. И не зря мужик себя с вуки ассоциирует. На первый взгляд грубое, лохматое, ревущее чёрт-те-что, но за этой дикарской оберткой скрывается далеко не глупый, состоявшийся, увлеченный человек. Человек со стилем и чувством меры, с серьезным отношением к делу. При этом посты полны тонким юмором и не менее тонким троллингом (хотя и нарочито толстым иногда тоже. В последнее время не пропускаю ни одного поста. Ну и очередное спасибо за возможность осмысленно определиться с нужностью ИА в своей коллекции. Так держать!

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Descent: преступление и наказание: #

Тень валиндры разве может связывать?

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Descent: преступление и наказание: #

Это только в теории так круто. Предлагаю попробовать смоделировать и описать здесь. А теоретически можно что угодно напридумывать.
В моей ситуации так и было в какой-то момент. Героев бил красный меритойд и тень валиндры, но огненное дыхание у нее только за молнию. Вот и получается - то молнии нет, то промах, а если молния есть, то урон выпадет маленький.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Descent: преступление и наказание: #

Развернуться - суть "подойти". Разве нет?

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Descent: преступление и наказание: #

Джейн может "отпрыгивать". Не забыли про это? ЕСли Валиндра будет убегать, то рано или поздно окажется на перекрестке 16а, где её достанет Леорик книжник.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Descent: преступление и наказание: #

А в кого прикажете кидаться ловушками, если остальные герои всю миссию стояли и не двигались с места?

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Descent: преступление и наказание: #

Я же писал, что когда вышла Валиндра Джайан перестала дергать карты властелина.


slayerkiss написал 9 лет назад к игре Играем с детьми 8+. С чего начать?: #

"Детские и семейные игры -Интересно, но немного не то, что хотелось бы" - тысячу раз плюсую. В одной комедии "Ничего не вижу, ничего не слышу" глухому, который умеет читать по губам, один человек начал что-то говорить по слогам, на что его друг сказал - говорите нормально, он глухой, а не тупой! То же самое с детьми. Почему все думают, что детям нравятся примитивные игры с тупыми карикатурными артами?
Мой сын на все эти детские игры смотрит с презрением. Когда ему было семь лет мы приобрели Зоолоретто. После пары партий сын сказал - это очень скучная и примитивная игра. Зато колонизаторы ему очень понравились. После этого он освоил 7 чудес, замки короля Людвига, мачи коро, пандемию, агриколу, кингсбург. Причем я всегода учил его играть осмысленно, что в общем-то у него стало неплохо отличаться. Когда ему исполнилось 9, он к моей вещей радости попросился играть в Робинзона Крузо и Зомбицид. Теперь это его любимые игры. Когда он говорит "Пап, может партеку в Зомби?" - скупая америтрэшевая слеза скатывается по моему лицу. А недавно он сказал, что хочет попробовать Десцент... приучайте детей сразу к нормальным играм и да пребудет с вами сила!

Даже миньки есть http://i.ebayimg.com/images/i/321540213100-0-1/s-l1000.jpg http://gadgetsin.com/uploads/2010/02/steampunk_wizard_of_oz_miniatures.jpg

Может на базе Десцента запилить кампанию по Урфину джусу? Даже карта есть в стиле Диса https://data.fantlab.ru/blogfiles/b19423/img/17

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему пригорело: #

Когда я читал в Зов Ктулху, у меня было стойкое ощущение, что вот он эталон КГ/АМ. Тупее, скучнее и более уныло написать хоррор будет откровенно тяжело. А вчера вечером почитал Хребты Безумия. И оказалось, что нет предела совершенству. Ещё более унылая книга. Как до такого можно было вообще додуматься?! Причём здесь Ктулху? Читая эту книгу меня не покидало ощущение WTF?! Кто все эти люди на страницах книги? Зачем они? Что я делаю и для чего?

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему пригорело: #

Про Доминион плюсую.

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Карты перекрёстков

Это был ваш покорный слуга

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему пригорело: #

Для поучения автора я бы с лёгкостью придумал что-нибудь потоньше, а тут хотелось выразить именно своё недоумение.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему пригорело: #

Когда я прочитал этот топик у меня было стойкое ощущение, что вот он эталон КГ/АМ. Тупее, скучнее и более уныло описать свои впечаления от игр будет откровенно тяжело. Как до такого можно было вообще додуматься?! Читая этот пост меня не покидало ощущение WTF?! Кто все эти люди которые пишут такой бред? Зачем они? Что они делают и для чего?

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Карты перекрёстков

Если вопрос стоит критично, то в конце хода можно озвучивать в каком случае триггер должен был сработать. Ещё у нас был вариант, когда у игры был ведущий, который следил за перекрестками, консультировал игроков по правилам, по использованию предметов и т.д.

Напомню, что речь идет не только о своих детях, а еще и о чужих. Я не зря привел пример с дочкой. Сама она не испортила бы карточку. Дочка друзей возможно тоже. Но когда они начали играть вместе у них возник спор, который внезапно перерос в борьбу за компонент игры. Тут хоть завоспитывайся. Дети и есть дети.

В нашей компании при игре тоже часто присутствуют дети разного возраста. У меня к присутствию детей правила достаточно жесткие - хочешь играть - выслушай правила и играй со взрослыми на уровне взрослых без всяких поблажек и поддавков. Хочешь смотреть - смотри, задавай вопросы, помогай кому-то из взрослых играть (кидай кубы, помогай двигать фигурки и выставлять тайлы). Ничего иного (брать поиграть миниатюры, дайсы, брать карточки и т.д.) не дозволяется. Игра предназначена для игры в неё и ни для чего более. Никто же не догадается если ребенок попросит дать ему поиграть документы - паспорта, свидетельства и т.д., или скажем гвозди, пилу, строительный нож и шило. Надо понимать, что ребенок - это ребенок. Он может в силу малолетства что-то уронить, наступить на миниатюру или сесть на нее, случайно пролить воду, нарисовать фломастером и т.д. Один раз в жизни я разрешил детям взять "поиграть" зельеваренье. Моя дочка и дочка гостей стали мило играть, потом одна взяла карточку типо это моя, вторая сказала нет моя , они начали перетягивать и в считаные секунды измяли карточку. Я всегда прямо высказываю недовольство, когда к игровому столу подходят дети и просят "Я хочу вот этого человечка", а взрослые им дают, типа на, поиграй. Мои дети ужа давно привыкли к такому подходу, но гости часто не понимают, почему бы не дать ребенку миниатюрку. При этом, когда я предлагаю гостю дать ребенку телефон, взрослые зачастую говорят - ну ага счас, ещё сломает (хотя многие конечно дают). Думаю, что надо формировать у детей (а так же некоторых взрослых) понятие, что настольная игра это не игрушка, а именно настольная игра, которая иногда может стоить немалых денег и требующая особого отношения.