| о себе: Автор текстов блога Boardgame Community https://vk.com/boardgamecommunity https://t.me/boardgamecommunity https://vk.com/svysockih
Держу мало игр, часто их продаю.
Игра должна быть продана, если: 0. Игра не нравится. Три шанса - предел, учитывая наиболее яркие эмоции от игры в среднем за четыре партии. Жизнь коротка, трать ее на радости хотя бы в играх! 1. Будет локализация, а у тебя иностранная версия. После локализации твоя игра стремительно потеряет в цене. 2. Игра хорошая, но есть у близких друзей, не собирающихся продавать. Возьми в вашу коллекцию что-то новенькое! Живи для сообщества! 3. Хорошая, не играется. Купишь обратно, если захочется. Покупай то, что интересно здесь и сейчас! На игры итак мало времени, чтобы себя заставлять ими заниматься. Тебе работы мало? 4. Некуда класть. Перетряси первые три пункта, всегда что-то найдется.
|
Empire's end
На час полтора игра с антиаукционом. У вас есть планшет империи, плашки зданий под конкретными номерами. В ходе игры трек времени вам дает собрать с плашек ресурсы, восстановить плашки или предлагает аукцион на сжигание плашек. Ресурсов вы получаете мало, даже если вы получаете доп карточки, чтобы улучшить плашки и сделать микродвижок. Который игра попробует сломать, как вы понимаете из названия. Здесь вам регулярно делают больно в ходе антиаукциона.
По кругу игроки могут заплатить определенный ресурс, чтобы не сгорела плашка, на которую выпала карточка. Но раунд аукциона не один, кому-то придётся в какой-то момент сдаться и плашку сжечь, забрав накиданные в ходе антиаукциона ресурсы. Сгоревшие плашки можно будет потом восстановить, но это либо дорого, либо ОЧЕНЬ дорого.
В результате основной источник ресурсов - ставки игроков на то, чтобы больно сделали не им, а соседям. И на эти ресурсы в последующем можно откупаться от катастроф более неприятных.
В конце игры вы получаете очки за несгоревшие локации и всякие разыгранные под такие локации карточки. Так что вся соль игры в том, чтобы вовремя согласиться на катастрофу.
Эта вариация игры "Нет уж, спасибо" мне показалась весьма свежей. Оформлено стильно, стоит игра не дорого, рекомендую.
Да, было отдельный классный ролик от Shut up and sit down ровно на эту тему. Посмотрите, поможет. Можно с дубляжом, яндекс в такое умеет прилично.
ни разу не получал денег от издательств ни я, ни другие авторы блога. Писалось искренне под реалии рынка того времени. Выбирались игры голосованием между ведущими игр в разных городах, критерий был один: доступность.
Карточная дуэльная игра с кастомизацией колод до партии. Есть заготовленные колоды, которые хорошо работают, но можно и кастомизицировать.
Ходим по очереди, совершая микродействия, а очки получаем, если успешно добираемся до базы противника. В игре четыре фракции, отличающиеся подходом к игре. При этом деньги можно тратить не только на покупку юнитов, но и на прокачку локаций, дающих бафы, а также в лояльность четырех фракций. Потому что наиболее сильных юнитов можно нанимать, имея поддержку соответствующей гильдии.
Местные деньги, кстати, подозрительно напоминают "пряность" из Дюны. В принципе так должна была бы выглядеть игра по Дюне) Но игра в сеттинге альтернативной монгольской империи 13 века, когда была найдена местная "пряность", дающая сверхсилы. Сеттинг не типичный, за это игре ставим лайк.
Фишка игры, пожалуй, в том, что ресурсы надо тратить и на прокачку, а не только на покупку карт. Вторая фишка, что пул доступных карт ограничен и самодостаточен. Из одной коробки получаете много геймплея с понятными стартовыми колодами.
Хорошая. А ещё это единственная игра независимого автора, который ею прямо горит. Ознакомьтесь, если любите игры на составление колоды или просто дуэли.
я замучаюсь еще и в дневник загружать всё это.