очень понравился, хотя в Доминион я так до сих пор и не играл. что касается оформления игры - оно присутствует скорее в тактильной форме. собственно из картинок только мелкие изображения персов на спец жетонах, зато чипы приятно держать в руках, они красиво смотрятся в родной коробке-органайзере и передают ощущение кидания краша)) вообще игра больше всего порадовала бы консольщиков, под них и сделана все-таки =)
называется игра про Холмса) действительно хороша и пока еще совсем не надоела, так что воздерживаюсь читать описание 100% выигрышной стратегии за Джека от Гравицапы)))
классно игру сделали =) а во фришках сейчас тестится "Bang-italia-150" iPhone, iPod touch, and iPad, Version: 1.00(iOS 4.0 Tested) (http://itunes.apple.com/ru/app/bang-italia-150/id425995340?mt=8)
у моей дочки детектед повышенное внимание к компонентам и пониженное внимание к ходу игры, а также большие трудности с просчитыванием своей стратегии и использованием спец.способностей или нюансов. Хотя за свое игровое место держится железной хваткой - последнее время даже научилась продумывать свои действия на пару ходов вперед, а не задумываться на полчаса только когда ход доходит до нее))) А с компьютером отношения к счастью не сложились, вот мультики - это да...
Поздравляю) Отличная игра, Дракула мне меньше понравился. А что касается огромного количества мелких жетонов - это действительно весьма неудобно, тем более для пнп. Была у нас мысль сделать карты героев побольше, добавив туда полосы всех изменяющихся характеристик. Тогда достаточно было бы штук пяти маркеров на персонажа, чтобы отслеживать происходящее с ним.
ну не знаю... я в каркассон часто играю, но с ботами. одно время по хамачи играли с ребятами из Мурманска - вполне себе. а вот в настольный вариант как-то редко получается, да и серьёзных оппонентов на него найти сложно (=
тоже дочка 12 лет - играли в князей, эволюцию, манчкина, диксит, колонизаторов, киклады, билет на поезд, тобаго, руммикуб, джангл спид, серендитипи... да вообщем много что с ней уже перепробовали) даже разок Мемуары тестили без спец карт. Стойкое отвращение почему-то только к линейке каркассонов и разному англоязычному хардкору (=
Прям завидую вам) Хотя мы тоже приятно посидели, пусть не так плодотворно) Андрей пиши чаще, обзоры традиционно хороши =) И играй тоже чаще, чтобы было о чем писать))
да, бедолаги Старки генетически не приемлют интриг (= тем и интересны - совсем непонятно как ими играть. разве что добирать колоду из свободных людей и чужих домов или сконцентрироваться на битвах и искать, чем их усилить...
ну если в Asara по правилам играть - разрыв будет ощутимее))) а вообще странная претензия к семейной евроигре: тебе бы хотелось, чтобы можно было вражеским купцам геноцид устраивать? разрыв был бы глобальным ;) зы: нет желания побольше про Before the Wind и Bottle Imp рассказать? насколько я понял всем эти игры понравились, хотелось бы узнать о чем они)
Где в Вашем исходном комментарии слово "Колонизаторы"?:))) Игры, где "12 не лучше, чем 1" могут быть, что и проиллюстрировал oranged. А в тексте я вижу фразу «12 не лучше, чем 2» - возможно, уже успели исправить =)
Я был бы не менее "добр" если бы на игровое поле пролилась фанта, кофе, чай, упала тефтелька или просыпалась мука))) Но согласен, что затрудненная координация движений могла бы поспособствовать такому печальному "стечению" обстоятельств. Тешу себя надеждой, что игроманы в большинстве своем умеют пить и могут вовремя остановиться =)
У Андрея просто была крайне неудачная позиция для игры на четверых - слева опытный Денис, справа два гекса с лавой перед Монолитом и гексы без шахт) Хуманам, конечно на Монолит не влезть, но "боевым" юнитам до него еще дойти надо, а без поддержки это иногда чревато. Самая дешевая поддержка это хуманы, вот и делай выводы (;
Чем хардкорнее и дольше настолка (чем семейнее и неиграбельнее для взрослых, как альтернативный вариант ;) - тем меньше шансов, что она будет совмещена с возлияниями))) А вот совмещение пати-геймов и алкоголя достаточно частое явление - редко вижу игроков в Уно без артиллерии пустых бутылок у их столика. Про Германию я тоже предполагаю, что их любимые настолки не обходятся без их любимого напитка.) Впрочем, если напитки не сильно алкогольные и пустые емкости не используются для подсчета победных очков "употребляющие игроки" вполне терпимы.
300 рэ 4 пластмассовые подставки в компакт-Румми производства Tactic. ...А вот кому может понадобиться пустой мешочек за такие деньги слабо себе представляю. Может внутри что-то есть? Кубики, миплы, компоненты?
Я чаще всего покупаю в магазине "А" потому-что там удобная система скидок, туда проще всего добраться и у них хороший сайт - и да, мне будет интересно узнать, что мне могут предложить другие магазины, за ассортиментом которых я не слежу. Имхо. Другое дело, что на главной странице им делать все-таки нечего. Я бы предложил даже не региональные ветки, а отдельный "магазинный" поток. Кому интересно будут отслеживать, остальных не будет раздражать.
я "за" обзоры =) общее впечатление есть, но много непонятного - например, почему лекции оплачиваются победными очками и зачем это делать, если выигрывает получивший больше победных очков))) подозреваю, что для того, чтобы получить еще больше П.О., но хотелось бы знать наверняка. да и в принципе, словами Максима: "Чем больше информации (об играх) будет собрано - тем более велики шансы отыскать что-нибудь суперское" ;)
Союзники всухую делают немцев, при определенном везении, за те же самые 15 минут. Артиллерия в этом сценарии ахилесова пята - если немцы пытаются ее спасать жить им недолго) Играл этот сценарий 2-3 раза (со сменой сторон) и побед/поражений у союзников было поровну. зы: спасибо за обзор тебе и Денису, интересно наблюдать за одной партией с трех разных "камер". =)
о да, чувство безысходности наиполнейшее))) но мне кажется, что на первых порах напряжения и на "самом легком" хватило бы. а на каком уровне сложности вы с 6 фрагами проходите, на кошмаре?)
ну да, можно наверное и за три, если все знают игру и владеют английским.
игроки были совсем не заинтересованы в игре при моем с ней знакомстве, так что соглашусь. Но всё равно мне кажется пираты живее и разнообразнее.
да, мне тоже)
что-то у всех к майским праздником здоровье ухудшилось(
присоединяйся, ага =)
что-то у всех к майским праздником здоровье ухудшилось(
присоединяйся, ага =)
очень понравился, хотя в Доминион я так до сих пор и не играл. что касается оформления игры - оно присутствует скорее в тактильной форме. собственно из картинок только мелкие изображения персов на спец жетонах, зато чипы приятно держать в руках, они красиво смотрятся в родной коробке-органайзере и передают ощущение кидания краша))
вообще игра больше всего порадовала бы консольщиков, под них и сделана все-таки =)
называется игра про Холмса)
действительно хороша и пока еще совсем не надоела, так что воздерживаюсь читать описание 100% выигрышной стратегии за Джека от Гравицапы)))
+1 =)
мне тоже нравится, но я на третьем этюде застрял))) хотя с того времени была куча партий в NX и я освежил в памяти правила)
классно игру сделали =)
а во фришках сейчас тестится "Bang-italia-150" iPhone, iPod touch, and iPad, Version: 1.00(iOS 4.0 Tested)
(http://itunes.apple.com/ru/app/bang-italia-150/id425995340?mt=8)
согласен, красиво, но очень неудобно =( PC версия, написанная на яве, в разы лучше..
хорошая новость) придется все-таки брать что-то из эпловских устройств
у моей дочки детектед повышенное внимание к компонентам и пониженное внимание к ходу игры, а также большие трудности с просчитыванием своей стратегии и использованием спец.способностей или нюансов. Хотя за свое игровое место держится железной хваткой - последнее время даже научилась продумывать свои действия на пару ходов вперед, а не задумываться на полчаса только когда ход доходит до нее))) А с компьютером отношения к счастью не сложились, вот мультики - это да...
первое впечатление радует =) тоже жду (и не только я) ее прибытия из Москвы
Поздравляю)
Отличная игра, Дракула мне меньше понравился. А что касается огромного количества мелких жетонов - это действительно весьма неудобно, тем более для пнп. Была у нас мысль сделать карты героев побольше, добавив туда полосы всех изменяющихся характеристик. Тогда достаточно было бы штук пяти маркеров на персонажа, чтобы отслеживать происходящее с ним.
откуда такие запасы желчи? с детства резервируете?)))
имхо, личное дело каждого что писать и как оформлять в своем игровом дневнике =)
ну не знаю... я в каркассон часто играю, но с ботами. одно время по хамачи играли с ребятами из Мурманска - вполне себе. а вот в настольный вариант как-то редко получается, да и серьёзных оппонентов на него найти сложно (=
не особо. и нексус тоже очень не понравился, ибо много непонятных английских слов.
тоже дочка 12 лет - играли в князей, эволюцию, манчкина, диксит, колонизаторов, киклады, билет на поезд, тобаго, руммикуб, джангл спид, серендитипи... да вообщем много что с ней уже перепробовали) даже разок Мемуары тестили без спец карт.
Стойкое отвращение почему-то только к линейке каркассонов и разному англоязычному хардкору (=
ага, спасибо (=
Прям завидую вам) Хотя мы тоже приятно посидели, пусть не так плодотворно)
Андрей пиши чаще, обзоры традиционно хороши =) И играй тоже чаще, чтобы было о чем писать))
да, бедолаги Старки генетически не приемлют интриг (=
тем и интересны - совсем непонятно как ими играть. разве что добирать колоду из свободных людей и чужих домов или сконцентрироваться на битвах и искать, чем их усилить...
ну если в Asara по правилам играть - разрыв будет ощутимее))) а вообще странная претензия к семейной евроигре: тебе бы хотелось, чтобы можно было вражеским купцам геноцид устраивать? разрыв был бы глобальным ;)
зы: нет желания побольше про Before the Wind и Bottle Imp рассказать? насколько я понял всем эти игры понравились, хотелось бы узнать о чем они)
в ближайшую пятилетку - обязательно (= мы еще и план перевыполним, по обыкновению)))
мнутся от резинки. да и у резинок век совсем не резиновый, рассыхаются)
viplace, спасибо за "Полимербыт", интересные решения (=
Где в Вашем исходном комментарии слово "Колонизаторы"?:)))
Игры, где "12 не лучше, чем 1" могут быть, что и проиллюстрировал oranged. А в тексте я вижу фразу «12 не лучше, чем 2» - возможно, уже успели исправить =)
Я был бы не менее "добр" если бы на игровое поле пролилась фанта, кофе, чай, упала тефтелька или просыпалась мука))) Но согласен, что затрудненная координация движений могла бы поспособствовать такому печальному "стечению" обстоятельств.
Тешу себя надеждой, что игроманы в большинстве своем умеют пить и могут вовремя остановиться =)
У Андрея просто была крайне неудачная позиция для игры на четверых - слева опытный Денис, справа два гекса с лавой перед Монолитом и гексы без шахт)
Хуманам, конечно на Монолит не влезть, но "боевым" юнитам до него еще дойти надо, а без поддержки это иногда чревато. Самая дешевая поддержка это хуманы, вот и делай выводы (;
Чем хардкорнее и дольше настолка (чем семейнее и неиграбельнее для взрослых, как альтернативный вариант ;) - тем меньше шансов, что она будет совмещена с возлияниями)))
А вот совмещение пати-геймов и алкоголя достаточно частое явление - редко вижу игроков в Уно без артиллерии пустых бутылок у их столика. Про Германию я тоже предполагаю, что их любимые настолки не обходятся без их любимого напитка.)
Впрочем, если напитки не сильно алкогольные и пустые емкости не используются для подсчета победных очков "употребляющие игроки" вполне терпимы.
300 рэ 4 пластмассовые подставки в компакт-Румми производства Tactic.
...А вот кому может понадобиться пустой мешочек за такие деньги слабо себе представляю. Может внутри что-то есть? Кубики, миплы, компоненты?
Я чаще всего покупаю в магазине "А" потому-что там удобная система скидок, туда проще всего добраться и у них хороший сайт - и да, мне будет интересно узнать, что мне могут предложить другие магазины, за ассортиментом которых я не слежу. Имхо.
Другое дело, что на главной странице им делать все-таки нечего. Я бы предложил даже не региональные ветки, а отдельный "магазинный" поток. Кому интересно будут отслеживать, остальных не будет раздражать.
скорее бы уже вышло =) хорошая игра, с допом еще лучше будет, надеюсь)
хм, сам осенью искал и тоже безуспешно, а теперь их найти проблемы не составляет. залил в файлы и ссылки =)
я "за" обзоры =)
общее впечатление есть, но много непонятного - например, почему лекции оплачиваются победными очками и зачем это делать, если выигрывает получивший больше победных очков))) подозреваю, что для того, чтобы получить еще больше П.О., но хотелось бы знать наверняка.
да и в принципе, словами Максима: "Чем больше информации (об играх) будет собрано - тем более велики шансы отыскать что-нибудь суперское" ;)
угу, от оригинального с первого взгляда не отличить))
Союзники всухую делают немцев, при определенном везении, за те же самые 15 минут. Артиллерия в этом сценарии ахилесова пята - если немцы пытаются ее спасать жить им недолго)
Играл этот сценарий 2-3 раза (со сменой сторон) и побед/поражений у союзников было поровну.
зы: спасибо за обзор тебе и Денису, интересно наблюдать за одной партией с трех разных "камер". =)
а в Dungeon Lords как с компонентами? помимо сложностей с вырубкой.
о да, чувство безысходности наиполнейшее))) но мне кажется, что на первых порах напряжения и на "самом легком" хватило бы. а на каком уровне сложности вы с 6 фрагами проходите, на кошмаре?)
на самом деле очень интересная подборка, спасибо. надеюсь по полу-кооперативкам тоже будет.
а чего Red November нет? или недостаточно значимая?)