-AdRiver-
MAV написал полчаса назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # Играйте на карте Тосканы, там карты можно менять на деньги или победны...
Arhiserg написал 3 часа назад к новости С миру по нитке [19.06.2018]: # Отличный бизнес - продать товар по частям и отдельно упаковку для него...
womol написал 3 часа назад к игре Покорители космоса: # ага, и весь хардкор заключается в попытке разобраться в нагромождении ...
SanziRoom написал 4 часа назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # "Ужас Аркхэма" - у меня одна из самых любимых игр. Жутко атмосферная, ...
Shiiva написал 5 часов назад к новости «Тесера»: что нового?: # Сделайте, пожалуйста, оповещения на почту при получении личного сообще...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
На экранах [19.06.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Тесера»: что нового?
Мы работаем над улучшением движка и интерфейса сайта.
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...

Journeyman

1000 дней на «Тесере»: Henri

25 августа 2017

Информация

добавить
проекты 1000 дней на «Тесере»
Дата: 25 августа 2017
Оценка пользователей
8.9678
-

Сегодня у нас в гостях Henri, ещё один пользователь «Тесеры», который перешагнул рубеж — 1000 дней на сайте! 

 

 

— Вадим, приветствую! Вкратце расскажи о себе, для тех, кто с тобой не знаком.

 

— Мне 46 лет. Не женат. Окончил Пензенский педагогический институт по специальности педагог-психолог. Последние 20 лет работаю педагогом доп. образования.

 

В 1998 году организовал клуб «МИФ» (любители настольных и настольных ролевых игр), с тех пор и до настоящего времени это единственный пензенский клуб настольных игр.  Примерно 50% времени мы уделяем НРИ, 50% другим настольным играм.

 

— Расскажи историю происхождения твоего ника?

 

— Она связана с НРИ. Одной из популярных НРИ в нашем клубе является «7th Sea», создавая персонажей в этой игре из Монтейна (Франция), Авалона (Англия), Айзена (Германии) я выбирал схожие имена – Анри, Генри, Хенрих. Латиницей все они пишутся практически одинаково. Так этот ник ко мне и привязался.

 

— Зачем ты играешь в настольные игры?

 

— Удовольствие от самого процесса игры и общение с интересными людьми в процессе игры. Как то так.

 

— Где ты проводишь большинство своих партий: дома в кругу семьи/друзей или в игровом клубе, а может какой-то другой вариант? Посещаешь ли вообще игротеки или клубы?

 

— Подавляющее большинство партий играю в своём клубе, другие клубы и игротеки практически не посещаю.

 

— Какие жанры ты предпочитаешь? Есть ли любимая тематика?

 

— Мой любимый жанр – настольные ролевые игры.

 

Из настольных – предпочитаю серьёзный америтреш и варгеймы (от античности до наполеоники), но не откажусь и от хорошего тематичного евро, периодически поигрываю в «MtG».

 

Любимая тематика: античность, альтернативная история, стимпанк, киберпанк, героическая фэнтези.

 

Клуб МИФ, воскресные посиделки

 

— Как в тебе уживаются такие разноплановые настольные интересы как ролевки и варгеймы? Хватает ли времени и на то и на другое или чем-то обычно приходится жертвовать?

 

— Не думаю что эти интересы такие уж разноплановые, и то и то относится к настольным играм. Вот увлечение одновременно ещё фантастикой, аниме и палеонтологией – это да.

 

НРИ всегда были и остаются у меня на первом месте, а вот на остальные увлечения выкраиваю время по мере возможности.

 

— Назови тройку самых любимых ролевых систем. Чем они привлекли тебя больше других?

 

— D&D, 7th Sea, Savage Worlds.

 

С «D&D» всё начиналось и продолжается до сих пор, играли практически во все редакции (кроме четвёртой) начиная с «Лабиринтов и минотавров».  Конечно, с годами восторги улеглись, но «первая любовь» не забывается.

 

В «7th Sea» очень понравился сеттинг (альтернативная история Европы времён Возрождения и Просвещения), а так же то, как прописана магия (неброско и реалистично).

 

«Дневник Авантюриста»  (Savage Worlds) отличная универсальная система, прекрасно подходит для создания авторских миров. Низкий поклон «студии 101» за её локализацию и активное продвижение.  Особенно популярны у нас в клубе «Мёртвые земли» (Deadlands).

 

Печатная продукция Studio 101

 

— Насколько значимое событие для тебя начало выпуска ролевой системы «Pathfinder» в России? И ожидаешь ли ты существенного увеличения количества игроков в ролёвки в связи с этим? Есть ли уже какой-то прогресс после выпуска «Pathfinder: стартовый набор»?

 

— Событие, конечно, значимое, но в меру,  существенного прироста ролевиков в связи с этим не жду. С чего бы вдруг? Ведь «Pathfinder», по сути, облегченный вариант «D&D», которая в России и так очень популярна. Мы в клубе с большим нетерпением ждём дальнейшего развития линейки «Savage Worlds» («Город Парового Солнца», «Войны Древнего Рима» и т.д.).

 

— Кем тебе больше нравится быть — ведущим или игроком и почему?

 

— Конечно, игроком в группе у хорошего мастера! Можно расслабиться и просто получать удовольствие от игры. Быть ведущим  это скорее работа, чем отдых, серьёзная подготовка и большая ответственность. Хотя иногда, конечно, хочется и поводить.

 

— При твоем немалом опыте можешь дать несколько советов, как начать играть в НРИ: какие базовые вещи нужно сделать обязательно, а чего стараться избегать? С какой системы лучше всего начинать у нас знакомство с НРИ?

 

— Главный совет: найдите хорошего опытного мастера НРИ, всё остальное как говорится «дело техники». Также желательно играть «вживую», а не через интернет, пусть для этого и придётся пожертвовать дополнительным временем и удобствами, особенно это касается начинающих игроков. Игровая система совсем не принципиальна, главное, повторюсь,  хороший мастер и привлекательный сеттинг.

 

— Не считаешь ли ты, что при текущем ритме жизни время НРИ уходит и у них мало шансов стать более массовыми у нас, даже с изданием «Pathfinder»?

 

— Не думаю, что время НРИ (как впрочем и других настольных игр) уходит, с другой стороны не вижу оснований для взрывного увеличения количества ролевиков. Надо понимать, что НРИ, так же как и варгеймы, всегда были элитарным увлечением. Думаю в ближайшие годы будет сохраняться статус-кво, количество играющих благодаря усилиям наших локализаторов будет расти, но о-о-очень медленно и постепенно.

 

— Что для тебя важнее в играх: победа или участие? Часто ли ты прикладываешь все усилия, чтобы победить в партии?

 

— Обычно в 90% игр важнее участие, но иногда (например, в варгеймах) и победа для меня не менее важна.

 

Варгеймы по любимой эпохе

 

— В турнире по какой игре ты бы обязательно принял участие?

 

— Я принимал участие в нескольких региональных турнирах по «MtG» и «Берсерку», один турнир по «Берсерку» даже выиграл. А вообще, с удовольствием сыграю в турнире по любой игре, которая мне симпатична (если для этого не надо ехать в другой город).

 

— Какого размера, на твой взгляд, должна быть оптимальная настольная коллекция?

 

— Это строго индивидуально, лично для меня порядка 70–80 игр плюс дополнения к ним. Это не считая НРИ.

 

— Самое большое разочарование (игра, которая не оправдала при близком знакомстве, возложенных на неё ожиданий) и наоборот (не хотел играть, а потом радовался, что уговорили)?

 

— Разочарование? Пожалуй, второе издание НРИ «Эра Водолея». Ждали-ждали и получили… В первом, хотя бы оформление было оригинальным.

 

Приятная неожиданность? Наверное «Tannhauser», больших надежд не возлагал, но игра зацепила, в итоге собрал все, что выходило в этой линейке.

 

— Самая недооцененная и переоцененная игра у нас и вообще в мире по твоему мнению?

 

— Насчёт переоценённых говорить не хочу, у каждой игры есть свои сильные стороны, это дело вкуса.

 

Недооценённые – те же «Shadows of Brimstone», к сожалению, не всем хватило упорства пробиться сквозь преграды – игра дорогая, миньки нуждаются в сборке и покраске, для комфортной игры нужно брать кучу дополнений, кое-что нужно распечатать самому, кое-где необходимо вводить хоумрулы и т.д. Но игра прекрасна и стоит своих денег, она отличный синтез НРИ и обычных настольных игр. Из последнего «Conan» (Monolith) – отличная атмосферная игра, на сегодняшний день лучшая игра с оверлордом и возможно лучшая тактическая игра, у нас почему-то так же встречена без особых восторгов.

 

Также есть прекрасная игра (у нас практически не известная) «Arcanum» издательства «Lo Scarabeo», в качестве игрового движка в ней используется колода карт «Таро», эта игра по впечатлениям отличная смесь «Лордов Уотердипа» и «Плоского мира: Анк-Морпорк». Кому нравятся обе эти игры, очень рекомендую и «Arcanum».

 

Вообще хотел бы сказать по поводу игр выпущенных с помощью кикстартера, да бывают и провалы вроде «Banner Saga: Warbands», но часто мы получаем с Кика отличные игры, в которых есть не только клёвые миньки. Кто сказал, что отличные миниатюры, это всегда плохая игра?

 

— В какую игру из тех, в которые ты часто играешь, тебе хочется играть меньше всего, а с какой обратная ситуация – очень хочется, но получается совсем редко или не получается?

 

— Тут просто: хочется играть меньше всего, но приходится в «Манчкин», а обратная ситуация с некоторыми «тяжелыми» варгеймами вроде «Virgin Queen».

 

Стимпанк в МИФе

 

— Какая игра, на твой взгляд, больше всего заслуживает быть на первом месте топа BGG?

 

— Честно сказать, я не очень слежу за всякими топами, могу назвать свой «топ-15», возможно пользователям «Тесеры» это будет интересно:

Первая пятёрка (1–5 места)

«Shadows of Brimstone»

«Conan» (Monolith)

«Successors» (Диадохи)

«Lords of Waterdeep»

«A Touch of Evil: Supernatural Game»

 

Вторая пятёрка (6–10 места)

«Kingdom of Heaven: 1097–1291»

«Ужас Аркхэма»

«Castaways»

«Descent»

«Arcanum» (Lo Scarabeo)

 

Третья пятёрка (11–15 места)

«Mansions of Madness»

«Kemet»

«Плоский мир: Анк-Морпорк»

«Fortune and Glory: Cliffhanger Game»

«Sword of Rome»

А уж, какое место занимают эти игры в рейтинге BGG мне не очень интересно.

 

— Расскажи поподробнее про клуб «Миф»: как ты решился на такое непростое начинание как создание клуба, с какими трудностями столкнулся, какой путь пройден клубом за, без малого, 20 лет существования, как он изменился и какие планы на будущее?

 

— За пару лет до создания клуба я очень серьёзно отравился, к сожалению, сразу к врачам я не обратился, а потом было уже поздно пить боржоми. Последствием отравления стали некроз поджелудочной железы и тяжелая почечная недостаточность. Работать, как нормальные люди по 8–9 часов в день я не мог, а всё своё свободное время, которого у меня был вагон, проводил в компании книг и компьютера. Тогда я и познакомился сначала с компьютерными, а затем и с настольными ролевыми играми. Общения с людьми всё-таки хотелось, да и на жизнь, надо было как то зарабатывать. По образованию я педагог и тут меня посетила мысль: не организовать ли в Пензе клуб или кружок настольных игр с упором именно на НРИ? Вскоре меня приняли педагогом дополнительного образования в один из пензенских «Домов детского и юношеского творчества».

 

Клуб МИФ, воскресные посиделки

 

За эти годы через клуб прошли сотни школьников и студентов, со многими из них я до сих пор поддерживаю дружеские отношения. Первые годы в клубе безраздельно царила «D&D», со временем к ней добавились самые разные ролевые системы. Периодически играли мы и в «варгеймы» собственного изготовления:  придумывали подробные правила по сражениям (характеристики юнитов, их стоимость и правила найма, передвижение) и дипломатии, чертили большие карты с разными типами местности, а наши армии вырезанные из бумаги хранили в спичечных коробках.

 

К сожалению, в 2011 году в «Доме детского и юношеского творчества», который стал для нас действительно «домом», сменилось руководство, и я получил пинком под зад «в связи с отсутствием социального заказа в обществе на это направление работы» как любезно пояснило мне новое руководство.  Для клуба это был сильный удар. К счастью, нам удалось перебазироваться в две пензенские школы, но клуб, некогда целый, оказался разделённым. Теперь занятия со школьниками проходят на базе школ, а студенты и взрослые регулярно собираются на квартирах клубного актива.

 

Занятия МИФа в школе

 

В 2012–13 годах решив разнообразить клубные занятия, я заново открыл для себя настольные игры. У нас в городе открылся магазин «Хобби Геймс», в котором я приобрёл «Ужас Аркхэма», принёс его в клуб и пошло-поехало: «Андор», «Плоский мир», «Киклады», «Кемет», эти игры были первыми, с тех пор мы играем не только в НРИ. А вскоре я добрался и до варгеймов, первым варгеймом в нашем клубе стали «Диадохи»  отличная игра!

 

Последние годы в клубной деятельности мне активно помогает Nalia (Катя Замятина), прекрасный мастер и переводчик, именно она перевела на русский язык НРИ «Dragon Age», большую часть НРИ «Shadowrun», участвует в переводах «Студии 101». Кроме того Катя занимается разработкой компьютерных игр на движке RPG maker.

 

Насчёт планов на будущее: я стараюсь далеко не заглядывать, предпочитаю жить сегодняшним днём, хотелось бы, конечно, найти удобное бесплатное помещение для взрослой части клуба.

 

Катя Замятина_Nalia

 

— Если бы была возможность заново прожить настольную жизнь, были бы знакомые тебе игры, в которые ты ни в коем случае не стал бы играть или моменты, которых бы обязательно избежал?

 

— Насчёт игр – ответ отрицательный, даже негативный опыт бывает очень полезен. К тому же я благополучно проскочил этапы «Монополии», «Манчкина», «Катана» и т.д. Первыми моими играми стали «Ужас Аркхэма», «Андор», «Плоский мир: Анк-Морпорк», «Эра Конана», «Игра Престолов».

 

А вот моменты, которых можно было избежать – конечно, такие моменты были, в первую очередь связанные с поддержанием дисциплины в клубе. Первые годы работы клуба у меня с этим были серьёзные проблемы, сейчас с высоты полученного опыта понимаю, что не всегда принимал верные решения, надо было действовать гораздо жестче.

 

— С кем из разработчиков ты бы хотел встретиться и о чем поговорить?

 

— Например, с разработчиками «Теней Бримстоуна», подбросил бы им пару мыслей о направлениях развития данной линейки игр. Впрочем, они и сами неплохо справляются.

 

— Какие российские/мировые настольные ресурсы ты регулярно читаешь? Есть ли те ресурсы/блоги к чьему мнению в оценке игр ты прислушиваешься?

 

— Регулярно читаю только «Тесеру» и BGG, обычно информации с этих ресурсов мне хватает. Последнее время также частенько захожу в группу ВК «Играем в настолки» созданную Михаилом Лойко (Michael).

 

К мнению в оценке игр, конечно, прислушиваюсь, но не ресурсов, а конкретных людей со схожими вкусами, например к мнению Александра Карасева (fonfrost).

 

— Есть ли настольные игры, выхода которых очень ждешь?

 

— «Очень», наверное нет, жду новые дополнения к «Shadows of Brimstone» и «Conan» (Monolith), последняя игра выхода которой ждал, была «Pericles: The Peloponnesian Wars», теперь надо её приобрести и опробовать.

 

Антураж для фестов и игр живого действия


— Как ты оцениваешь деятельность наших локализаторов? Покупаешь ли локализованные игры? Какие бы игры ты бы хотел увидеть локализованными?

 

— Деятельность локализаторов оцениваю сугубо положительно, хотя отдельные косяки, связанные с качеством некоторых локализаций и могут вызывать нарекание, но главное здесь, это усиление конкуренции в этом сегменте рынка и резкое увеличение количества локализуемых игр. Ещё пару лет назад локализацией серьёзных настольных игр у нас занимались только «Мир Хобби» и изредка «Звезда», а сегодня в процесс активно включились «GaGa», «Crowd Games», «Лавка игр»… Это очень радует.

 

Если есть возможность выбора – всегда беру локализацию, по крайней мере, в языкозависимых играх, в моей игровой компании далеко не все в совершенстве владеют английским языком.

 

Отдельно хочу отметить «Studio 101» и их работу по популяризации настольных ролевых игр. Благодаря им в последние несколько лет мы активно играем по правилам «Дневника авантюриста» («Мёртвые Земли», «Макабрический Ренессанс», «Круг Земной», «Ледяное пекло») и «Сыщика».

 

— Расскажи историю своей самой удачной и/или неудачной покупки настолки?

 

— Для меня покупка любой настольной игры очень приятное событие, особенно приятно получить большую посылку битком набитую играми. Ощущение детского восторга. Это как со сбором грибов – сначала получаешь удовольствие от процесса сбора, потом готовишь, и наконец кушаешь. Так и здесь – сначала составляешь список и делаешь заказ, потом ждёшь посылку и наконец получаешь её, затем распаковываешь посылку и наслаждаешься видом коробок, наконец открываешь заветные коробочки (обычно не все сразу).

 

— Назови три самых успешных/хороших отечественных игры на твой взгляд.

 

— Из того во что играл: «Эволюция», «Бастион», «За тридевять земель».

 

 Отдельно хочу отметить Германа Тихомирова автора расширения к «Дневнику авантюриста»: «Круг Земной». Получилось очень достойно! С удовольствием провёл в клубе компанию по «Кругу Земному».

 

— Какие три игры ты бы хотел увидеть локализованными с помощью софинансирования?

 

— Локализованными (неважно каким образом) хотел бы увидеть: «Tales of the Arabian Nights», «Agents of SMERSH», все свои любимые варгеймы, ну и почти всю продукцию «FFP» (включая «Shadows of Brimstone»).

 

— Как тебе кажется, смогло бы издание дополнений/паков существенно повлиять на популярность у нас ЖКИ?

 

— Думаю, что смогло бы, но это только моё предположение. Понимаю нежелание наших издательств проверять это на практике. Типичный заколдованный круг.

 

— Есть ли ККИ полноценное издание которой у нас ты бы приветствовал?

 

— Есть: «Android: Netrunner», думаю эта ККИ вполне могла бы стать альтернативой «MtG».

 

Кольчужная рубаха двойного плетения — шесть месяцев труда и 20 кг веса 

 

— В каком издательстве настольных игр ты бы хотел работать и кем?

 

— Не задумывался над этим, но если уж выбирать, то конечно в своём собственном издательстве в качестве ген. Директора.

 

— Какую игру ты бы издал первой, если бы стал руководителем одного из отечественных настольных издательств?

 

— Конечно варгейм! Например «Диадохи» или «Царствие Небесное». Боюсь, что вскоре после этого, издательство под моим чутким руководством быстро вылетело бы в трубу.

 

— Где чаще всего ты покупаешь новые игры, изменилось ли количество покупаемых игр после ощутимого повышения их стоимости, стал ли ты тщательнее выбирать игры для покупки?

 

— Локализации обычно приобретаю в Пензенском магазине «Хобби Геймс», благо у меня там неплохая скидка. Не локализованные игры заказываю в зарубежных онлайн-магазинах, в первую очередь на Кулстаффе. В последнее время я действительно более тщательно подхожу к покупке игр, связано это не только с их возросшей стоимостью, но и с нехваткой места для хранения, дома играми забито уже буквально всё, а также с банальной нехваткой времени сыграть во всё это. Приходится расставлять приоритеты и даже продавать часть игр из коллекции.

 

— Сейчас, когда игры стали дороже возникла, система обмена играми — «Маттрейд». Как ты к этому мероприятию относишься и участвовал ли сам? Какие видишь способы улучшить Маттрейд и избежать ситуаций с участниками, которые не выполняют свои обязательства?

 

— К «Маттрейду» отношусь нейтрально, сам не участвовал и участвовать не собираюсь. Во-первых, предпочитаю обмениваться играми 1 на 1, без этих математический цепочек, во-вторых, последнее время я покупаю игры очень избирательно и нужных мне на «Маттрейде» обычно не бывает.

 

— С какой целью ты заходишь на «Тесеру»?

 

— Найти информацию об интересующих меня играх, узнать новости, почитать статьи и дневники, скачать правила на русском языке, продать или купить игру, пообщаться в личке с интересными людьми.

 

— Твое мнение о «Тесере»? Чего сейчас больше всего не хватает ресурсу вообще и именно тебе?

 

— «Тесера» — наше всё! Меня она устраивает такой, как она есть сейчас. Ведь благодаря «Тесере», я познакомился со многими интересными людьми, приобрёл значительную часть своей игровой коллекции.

 

Больше всего, пожалуй, не хватает возможности редактировать и удалять свои комментарии, ну ещё минуса хотелось бы вернуть.

 

— Что бы ты обязательно хотел увидеть в «Тесере» 2.0?

 

— Как я уже говорил, сегодняшняя «Тесера» меня вполне устраивает, конечно, хотелось бы больше интересных статей и обзоров, но тут как говорится «надо начинать с себя». Неплохо было бы иметь возможность редактировать свои комментарии и ставить не только плюсы, но и минуса. Ещё раздел в личном профиле «игры которые были в коллекции» был бы полезен.

 

— Есть ли пользователь «Тесеры», интервью с которым ты бы обязательно хотел прочитать в этой рубрике?

 

— Есть и не один, а как минимум трое:

DJem (Дмитрий Жемпала)

Fonfrost (Александр Карасев)

Michael (Михаил Лойко)

Очень уважаю этих людей и с удовольствием познакомился бы поближе, пусть и через интервью. Вообще часто завидую Москвичам и Питерцам: столько замечательных людей буквально в шаговой доступности!

 

— Есть ли еще какие-нибудь увлечения/хобби помимо настольных игр? Любимые книги/фильмы/музыка/компьютерные игры?

 

— Помимо настольных игр сильно увлекаюсь фантастической литературой. Любимых авторов много: от Обручева и Ефремова до Пехова, включая Стругацких, Кира Булычева, Евгения Лукина, Олди. Из зарубежных: Говард, Саймак, Муркок (обожаю «Танцоров на Краю Времени»), Станислав Лем, Сапковский, Мартин Скотт (цикл романов о «Фраксе-ловкаче» один из любимых).

 

Так же с удовольствием читаю книги Льва Гумилёва, популярную литературу по истории, археологии и палеонтологии. Люблю полазить по разным карьерам и обрывам с цель найти что-нибудь интересное: окаменевший отпечаток, ракушку или кость давно вымерших организмов.

 

Окаменевший белемнит

 

Ещё одно увлечение – аниме и японская культура в целом. Особенно фильмы студии «Ghibli» режиссера Хаяо Миядзаки: «Лапута», «Принцесса Мононоке», «Наусика из Долины ветров» и другие. В 2009 и 2010 годах мне удалось организовать и провести в Пензе «Дни японской культуры и аниме». Что-то вроде небольших фестивалей со сценками, конкурсами, показами и всем прочим. Воспоминания остались самые приятные.

 

День японской культуры

 

Кроме того с удовольствием смотрю некоторые сериалы: анимационные — «Агент  Арчер» (недавно отсмотрел уже восьмой сезон – полёт нормальный), «Рик и Морти» (жду третий сезон) и обычные – «Теория Большого взрыва» (хотя последние сезоны уже не то), «Мир Дикого запада» (запомнилось из последнего).

 

В музыке предпочитаю фолк-рок: «Мельница», «Крыс & Шмендра», «Башня Rowen», так же люблю слушать Владимира Высоцкого и Булата Окуджаву, ещё группу «Високосный год» и песни Евгения Лукина (он не только замечательный писатель, но и прекрасный поэт и автор песен).

 

— Большое спасибо за интересную беседу. До новых встреч на проторах «Тесеры».

 

— Хорошего настроения и отличных игр всем обитателям Тесеры! До новых встреч!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anry написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати не нашел интервью с руководителем нашего клуба :-) Нужно исправить сию недоработку ;-)
http://tesera.ru/user/Coach/

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Если есть желание - милости просим, а вот если его нет, то исправить недоработку вряд ли получится.

Anry написал полгода назад: # скрыть ответы

По информации из первоисточника, никто даже не интересовался желанием. На мой взгляд странно выглядит когда человек идёт к журналисту и предлагает тому взять у него интервью... Это с моей стороны так выглядит фраза про милости просим. Хотя возможно яи ошибаюсь в своих выводах.

Regxty написал полгода назад: #

За всеми «тысячниками» не уследишь.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

На сайте есть возможность для обычного пользователя отслеживать тех, у кого скоро будет/уже есть 1000 дней?
Нет?
Значит и выбора нет, как все проводить, кроме как ждать пока сами предложат. =ъ

Tinker написал полгода назад: # скрыть ответы

Да ладно, простой парсер странички пользователей собрать за несколько часов можно. Гонять его в режиме по всем пользователям раз в год и по тем кто близок к 1000 раз в месяц.

Sergeant82 написал полгода назад: # скрыть ответы

Из серии "Да ладно, перебрать карбюратор самому за 2 часа можно...", "Да ладно, там всего две дорожки на плате пропаять...", "Да ладно, я таких картин за вечер пять штук намалюю..." =)

Tinker написал полгода назад: # скрыть ответы

Ошибаетесь, несколько лет назад я делал такой парсер и для того чтоб субботники тут делать и для того чтоб топ 10 собирать(который потом ушел к редакции ресурса) и для самой первой инкарнации расширения. Одна таблица БД, консольный интерфейс и один шаблон для парсинга - задачка на три вечера максимум. Просто никому не нужно.

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну почему никому, мне бы пригодилось. Но, боюсь, только мне. Сам я на такое не способен, а ради одного меня стараться - слишком много чести.

MacTire написал полгода назад: #

А что, дело-то совсем не хитрое, минут на 5. Если здесь найдется кто-то, кто мне подскажет как в яве/грувях получить контент последующих страниц следом за первой http://tesera.ru/users/ (я js недолюбливаю, неохота разбираться), то сделаем.

Journeyman написал полгода назад: #

Ну почему никому, мне бы пригодилось. Но, боюсь, только мне. Сам я на такое не способен, а ради одного меня стараться - слишком много чести.

Sergeant82 написал полгода назад: #

Я как раз к тому, что "не каждый сегодня может парсер собрать, мало кто может это сделать" © ))

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Самая простая возможность - лазить по личным страничкам. Трудоемко, но другого пути нет у простых смертных.

Kuroi написал полгода назад: #

Проще по списку пользователей, имхо: http://tesera.ru/users/

Henri написал полгода назад: # скрыть ответы

Я сам обратился к Глебу, с просьбой взять у меня интервью, не вижу в этом ничего странного.
"1000 дней на Тесере" отличный проект и очень жаль, что желающих дать интервью, в последнее время так мало.

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

И еще раз скажу спасибо за то, что обратился. Благодаря таким обращениям рубрика живет.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

а где твое интервью? ;))

Kuroi написал полгода назад: #

Интервью с Глебом? Вот: http://tesera.ru/user/nastolkus/journal/598611/

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Паша проснись, все уже было - http://tesera.ru/article/598867 ;)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Поднимите мне веки)))))

Да, затупил. Причем очень даже приличное

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну так, на троих же соображали. ;)

terjul написала полгода назад: #

Причём, без поллитра!

nastolkus написал полгода назад: #

Спасибо, мы старались :)

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Поясняю свою позицию: после того как я стал получать 70-80% отказов, а кто-то даже соглашаясь и получая вопросы просто прекращал общение я пришел к выводу, что в такой форме игра не стоит свеч. Так что сейчас я с удовольствием пообщаюсь, но с тем кто сам этого хочет. Такие пироги.

terjul написала полгода назад: # скрыть ответы

Очень жаль, что так происходит. Это одна из моих любимых рубрик. Очень конструктивная и позитивная. Как раз то, что надо Тесере!

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

У Димы (Спутника) тоже была бодрая рубрика видео-интервью с настольщиками , жаль что она тоже не подает признаков жизни.

terjul написала полгода назад: #

Ага!!! Точно, была такая. Жаль, куда-то запропастилась...

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть правда у меня одна мыслишка - сделать опрос. Я могу написать 10-20 пользователей с самым большим стажем с кем не было еще интервью и пусть все за них голосуют. 5 набравшим наибольшее количество голосов я предложу поучаствовать, но гарантии что они согласятся нет, естественно. Ну может глас народа их склонит к согласию.

Henri написал полгода назад: # скрыть ответы

Может лучше тогда с самым большим рейтингом (из тех у кого стаж не меньше 1000)?

Journeyman написал полгода назад: #

Ну это в большинстве одни и те же люди будут.

ivan111 написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно, что люди просто не игнорировали те вопросы, на которые им, возможно, не хочется отвечать.

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

О каких именно людях речь?

ivan111 написал полгода назад: # скрыть ответы

Те, которые отказывались от интервью.
Т.е., они могли бы просто не отвечать на 100% вопросов, например.

Journeyman написал полгода назад: #

Могли бы конечно. Я всегда стараюсь предупреждать, что если вопрос по каким- то причинам неудобен на него можно не отвечать. Так что очень сомневаюсь что кто-то отказался из-за того, что не смог ответить на какой-то вопрос.

GenAcid написал полгода назад: # скрыть ответы

Я могу ответить, правда сомневаюсь что мое интервью будет интересно тем, кто незнаком со мной лично. Поэтому особо не набивался в рубрику, когда перешагнул 1000.

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Главное - чтобы было желание участвовать вообще, ну и понимание что желательно отвечать подробно, а не только "да" или "нет". А насколько это будет интересно - рассудит читатель.

GenAcid написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну давай попробуем, хотя бы ради поддержания интересной рубрики.

Journeyman написал полгода назад: #

Отлично, переходим в личку.

Valdis написал полгода назад: # скрыть ответы

Постоянно задаётся вопрос участникам, какой ты видишь Тесеру 2.0. Уже сколько лет подряд. Когда же произойдет сие чудо?

onlyan написал полгода назад: #

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Когда деньги завезут

dmitry_pazyuk написал полгода назад: #

приятно узнавать о таких людях

terjul написала полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! Я уже соскучилась по тысячникам))

Henri написал полгода назад: #

Я то же соскучился, полгода никто интервью не давал, форменное безобразие.

DOOMachevsky написал полгода назад: # скрыть ответы

Henri, вы интересный человек, спасибо за беседу. Journeyman'у спасибо за интервью. "1000 дней на Тесере" - отличная традиция! Люблю читать и узнавать об интересных людях, как они живут, что им нравится и чем интересуются.

Journeyman написал полгода назад: #

Спасибо на добром слове. Будем стараться поддерживать традицию пока будут желающие.

Henri написал полгода назад: #

Спасибо! Теперь ждём интервью от вас (через несколько месяцев).