-AdRiver-
Desert_witch написал 3 минуты назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды Тесеры: # Я не знаю как кого, а мне в последние несколько месяцев уже как-то обр...
Desert_witch написал 5 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды издателей/локализаторов: # Эм. Я извиняюсь, но если я накатаю простыню о том, как я ненавижу МХ ...
Desert_witch написал 6 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды Тесеры: # Вы всегда такой добрый. =3
Majo написала 7 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды издателей/локализаторов: # Ок, давайте без соломенных чучел. В чем проблема того, что у людей, ко...
Desert_witch написал 8 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды Тесеры: # Обижайте. Художникам на самом деле интересно было бы посмотреть. =3
Обзорная башня [17.12.2018]
В этом выпуске: обзор настолки Clank! и дополнений к ней, впечатления новичка от...
Предзаказы на игру «Королевство кроликов»
Предзаказы открыты! 
«Подлодка». Предзаказ
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!
С миру по нитке [14.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Особняки безумия» на CrowdRepublic
Предзаказ второй редакции игры на CrowdRepublic.

PituSW

Immortal 8: общее представление и фаза живого драфта

Превью игры, часть 1, 13 февраля 2018

Информация

добавить
игры Immortal 8
Дата: 13 февраля 2018
Оценка пользователей
8.0540
-

         Доброго дня, друзья!

 

         Недавно заинтересовался игрой, которая промелькнула в новостях. Скудного описания игрового процесса хватило, что бы захотеть её в свою коллекцию). Создал карточку на «Тесере», на днях добавил несколько фото с BGG, а потом обнаружил, что разработчик публикует по игре статьи. С удовольствием для вас перевёл первую. Они публикуют статьи каждый понедельник, уже написано 4. У меня же есть желание перевести все, включая те, что будут выходить. Так что следите. Надеюсь, вам тоже будет интересно.

 


 

         В Immortal 8, как в любой игре типа «Цивилизация», вы начинаете ни с чем: без ресурсов, без сооружений, вообще ничего, кроме... карты бессмертного. Действительно, в начале игры вы получите уникальную личность Бессмертного, которую должны будете держать в секрете. Ваша миссия состоит в том, чтобы построить цивилизацию, соответствующую требованиям вашей личности. Каждый Бессмертный имеет свой путь к победе, добавляющий значительную часть очков к вашему итоговому счёту. Как вы, вероятно, поняли, цель игры — набрать наибольшее количество победных очков. (Может, это и не очень оригинально, но вы стараетесь стать Бессмертным, и это довольно круто, не считаете?)

 

         Игра длится 2 раунда, в течение которых вы должны будете создать и развить свою цивилизацию. По ходу всей игры вы сыграете максимум 5 карт. Мы знаем, что вы подумали: сыграть всего 5 не слишком много для игры про развитие, разработанной для обычных игроков. Но не волнуйтесь, вы обнаружите много возможных комбинаций и действий, спрятанных в 36 различных картах цивилизации!

 

         Всего есть 3 вида карт цивилизации, из которых формируется колода цивилизации:

  • 12 уникальных героев.
  • 12 различных строений (по 2 каждого вида).
  • 12 уникальных чудес света.

         Каждый раунд разделён на 3 фазы: «Живой драфт», «Королевство» и «Превосходство». Сегодня мы сосредоточимся на первой фазе: «Живой драфт».

 


 

         Живой драфт очень важен, т.к. определяет стратегию игрока. В течение этой фазы все игроки берут карты из колоды цивилизации (по 5 в первом раунде и по 4 — во втором). Количество взятых игроками карт определяет количество ходов в драфте. Так, в первом раунде будет пять ходов, а во втором раунде 4 хода. У каждого игрока перед собой есть 2-сторонний планшет, который помогает ему во время живого драфта. Каждый ход драфта игроки выбирают по одной карте из руки. Когда каждый игрок определился с выбором, выбранные карты помещаются лицом вниз на соответствующие места на планшетах. Затем все одновременно выбирают, открыть свою карту или нет.

 

         — Если вы решили открыть карту, то переверните её лицом вверх и поместите на неё все бонусы, которые она приносит. Сами бонусы указаны на карте. Это может быть жетон цивилизации, или чуда света, или даже ничего. Если вы получаете бонус на четвёртом ходу драфта, он удваивается. Карты не имеют стоимости, ведь вы же в конце концов бессмертный…

 

         — Если вы решили не показывать карту, она остаётся лежать лицом вниз, а вы получаете такое количество монет, которое указано на вашем планшете. Количество монет зависит от хода драфта: 5/3/2/2/2 монет для первого раунда и 4/3/2/1 монет для второго. Монеты помещаются на карту, которую вы решили не показывать.

 

         Затем каждый игрок передаёт оставшиеся в руке карты следующему игроку (игроку слева в первом раунде и игроку справа — во втором). Так продолжается несколько ходов, пока у игроков не останется карт в руке. Не забывайте смотреть, какие карты выбрали ваши оппоненты в предыдущем ходу, это позволит вам сделать выбор … или, наоборот, затруднит!

 


 

         По завершении живого драфта перед вами должно быть минимум 2 карты, лежащих лицом вниз. Это означает, что вы разыграете максимум 3 карты в первом раунде и максимум 2 карты во втором. Так же это означает, что вы сможете заработать какое-то количество монет. Куда тратить монеты, мы расскажем вам в следующий раз. Когда завершается фаза живого драфта, игроки сбрасывают все свои неразыгранные карты на верх колоды цивилизации, которая перемешивается. Затем игроки организуют своё королевство. Строения кладутся наверху в порядке драфта (слева направо), а затем под них герои. Карты чудес образуют в центре стола зону чудес света.

 

 


 

         Каждая статья будет представлять вам нового бессмертного и одну новую карту цивилизации, которая совпадает со стратегией бессмертного. Сегодня позвольте представить Вам Goan-Sul!

 

         Гоан-Сул (Goan-Sul) — бог войны. В конце игры он получает 3 ПО за каждый военный жетон цивилизации и 1 ПО за каждую военную карту цивилизации под его контролем. Гоан-Сул — самый простой бессмертный для игры, т.к. его стратегия предельно проста: собрать как можно больше военных жетонов цивилизации! Он будет регулярно получать много ПО. Это не означает, что он непобедим, но он всегда имеет очень хороший потенциал для победы… пока вы не разберётесь, как эффективно ему противостоять!

 

 

         Оружейная Гоан-Сула — одно из двух строений, относящихся к богу войны. Оно позволяет получать военные жетоны. Когда оно показано во время живого драфта, то приносит 1 дополнительный военный жетон. Затем строение может быть активировано в фазе королевства, чтобы ещё раз получить 1 военный жетон.

 


 

         Immortal 8 — игра с сильной кривой обучения. Мы рекомендуем игрокам играть одной и той же группой друзей. Не столько для того, чтобы вместе изучить новые комбинации, сколько для того, чтобы научиться с ними справляться. Некоторые стратегии могут показаться слишком сильными на первый взгляд, очевидно, что они проще для реализации. Но не обманывайтесь. С ростом опыта вы поймёте, что Immortal 8 очень непростая игра и содержит гораздо больше, чем одну победную стратегию.

 


 

         В следующий раз мы расскажем вам о сердце игры: фазе «Королевство»… и новом крутейшем Бессмертном!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gendedwend написал полгода назад: # скрыть ответы

По-моему, на большее, чем хороший филлер данная игра не тянет.

bigbadbgu написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы так говорите, как будто хороший филлер - это что-то плохое =)

Gendedwend написал полгода назад: # скрыть ответы

Это касательно пафосного вступления "игра типа "Цивилизация".

bigbadbgu написал полгода назад: # скрыть ответы

Но ведь сравнение "типо Цивилизации" не означает полное соответствие сложным механикам, взаимодействиям и огромному количеству построек, подозреваю, что тут имелось ввиду, что как и в любой игре на подобие "Цивилизации" Вы будете создавать свою Империю, правда в данном случае это будет быстро, менее время затратно и места на столе много не надо =)
Но это имхо, а Ваш комментарий теперь стал более ясен =)

Galahed написал полгода назад: #

кому как

RAVE написал полгода назад: # скрыть ответы

меня тоже заинтересовала эта игра, спасибо за статью!

PituSW написал полгода назад: #

Спасибо) Остальные части в процессе перевода.