-AdRiver-
PMS написал полторы минуты назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Да, у FFG с коробком для базы - полный провал. Хотелось бы хотя бы что...
Dimon80 написал полчаса назад к игре Starcadia Quest: # Респект клонам! Кмон не перестает удивлять! Ничего в этой жизни не мен...
Desert_witch написал 2 часа назад к игре Runebound. Третья редакция: # >По-моему в ВК норм правила, а в МК вообще отличные. Я правила Войны К...
Lonely_Zero написал 3 часа назад к игре Runebound. Третья редакция: # TEQ - Tiny Epic Quest, наверное.
GingerBreadMan написал 4 часа назад к игре Runebound. Третья редакция: # В последние 5 лет может быть, но ты же знаешь, во что я играю ) про МК...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

TrollWood

«Плюшевые сказки»: герои сходят со страниц

12 марта 2018

Информация

добавить
игры Плюшевые истории
Дата: 12 марта 2018
Оценка пользователей
7.1932
-

Все плюшевые герои собрались у ножки кровати, окружив мудрого Стежка, и наперебой стали просить его рассказать какую-нибудь историю. «Расскажи историю, про то как ты проснулся во время игры в прятки», — едва сдерживая волнение, быстро протараторил Лампи. «Мы слышали её уже тысячу раз», — запротестовала Теадора. — «Я хочу послушать историю про то, куда деваются пропавшие носки!»

 

Но мудрый Стежок поднял руки вверх, призывая всех успокоиться: «Сегодня ночью…» — тихим спокойным голосом проговорил он: — «мы послушаем другую историю. Возможно, самую страшную из тех, что я должен поведать вам, мои друзья». Лампи испуганно вскрикнул и схватился за Пигги. «И расскажу я вам» — продолжил Стежок: «о Пижамной Вечеринке Судного Дня!»

 

Игра «Плюшевые сказки» — это вымышленный мир, детально проработанный и показанный в красивых иллюстрациях, с простыми, но в то же время интересными правилами. Когда игроки видят игру «Плюшевые сказки» на столе в первый раз, первое, что привлекает их внимание, это большая 104-страничная книга приключений, содержащая в себе всё: от истории волшебного мира и описания различных сценариев до, собственно, игрового поля.

Целый мир в книге

 

Люди, которые любят читать книги, скажут, что, открывая книгу, они как будто бы сразу попадают в другую вселенную. В игре «Плюшевые сказки» присутствует та же самая магия: открыв книгу приключений, игроки буквально переносятся на её страницы, могут видеть и познавать этот волшебный мир глазами плюшевых героев.

 

Когда книга приключений, готовая к игровой партии, лежит на столе, на её левом развороте располагается иллюстрация или — чаще всего — какая-нибудь карта, по которой герои могут свободно перемещаться и исследовать её. В то время как на правом развороте находятся текст и специальные символы, относящиеся к данной истории, а также различные варианты действий, которые могут выполнить игроки, особые правила и другие неожиданные сюрпризы.

 

 

Книга приключений «Плюшевых сказок» — это действительно целый мир в книге с более чем сотней страниц и десятками интересных мест, которые можно исследовать. Игра не ограничивается всего лишь несколькими игровыми полями или десятком игровых тайлов, нет, вместо этого каждая страница книги может запросто перенести игроков в совершенно новое место, со своими правилами и окружающим миром.

 

Каждый ход — это новое приключение

 

Вам придётся продираться сквозь различные препятствия, а также сражаться со множеством врагов, но книга приключений может предложить вам гораздо больше. Вам могут встретиться персонажи, с которыми вы можете пообщаться и узнать полезную информацию, или попасть в особое место, которое можно исследовать. Некоторые страницы книги приключений выходят за пределы карты, когда, зачитывая историю, приходится принимать решения, которые могут повлиять на судьбу плюшевых героев совершенно уникальным образом, как, например, невероятный спуск с горы сломанных игрушек на красной тележке.

 

 

Каждый раз, когда приключение указывает вам, что следует перейти на новую страницу, возникает невероятное чувство предвкушения, что же ожидает нас там! Каждый новый ход может перенести нас в совершенно новое место, а, может быть, знакомое место, но с новыми элементами, или может произойти невероятный поворот событий, который никто не ожидал!

 

«Плюшевые сказки» — замечательная история, но, в отличие от историй, которые мы просто читаем, книга приключений на самом деле помещает нас в центр событий и даёт нам возможность влиять на них, принимая решения за плюшевых героев, что в конце концов и решит то, как закончится эта удивительная история.

 

Используя уникальную механику, игра «Плюшевые сказки» создаёт ощущение, как будто вы действительно оказались в центре удивительных событий, перенеслись в мир плюшевых игрушек и оказались втянутыми в приключение, которое никогда не сможете забыть!

 

 

Прошлые статьи серии:

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По описанию похоже на смесь настольной игры и книги игры. Я пока не собираюсь покупать эту игру - дочка не подозревает, что могут сниться плохие сны, но интересно, насколько такая механика оригинальна?

WildWespe написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот и у меня раздумия. С одной стороны, выглядит (для детей) просто супер. То есть если на момент локализации сыну будет 6, то вроде как как раз самый тот возраст для игры. Но не напугается ли кошмаров ночных и плохих снов? А покупать игру для детей которым 9-10 кмк вообще мимо, уже может быть скучно про ночные кошмары.

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот и я думаю, может это прорыв в играх-бродилках? Может, это гениальная идея - заменить картонные локации на бумажные? Теперь их не 20, как в "Мышах", а около сотни, и это позволяет создавать разные ветви развития сюжета.

WildWespe написал 2 месяца назад: #

Да, а кому это надо?) зачем в базу игры класть 100 карт и нормальное количество кубиков, когда можно 3 карты и минимум кубов, а остальное - платные допы? Так что, боюсь, перед нами скорее исключение. Да и формат стандартных игровых полей для «книжки» великоват.

maleficmax написал 2 месяца назад: #

Прорыв уже не прорыв, уровни в блокноте есть как минимум в Near and Far. Но если это сильно экономит в цене, то это всё равно круто.

catch_22 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По опыту "Тайных мышей", мрачный сюжет и темное оформление заметно отбивают интерес у ребенка. И он чаще просит сыграть в аляповато оформленных, но ярких "Д'Артаньяна и ..." или "Огонь и воду", чем в "Мышей" или "01". Поэтому я точно мимо.

Вообще, мне до сих пор интересно, кого локализаторы видят ЦА для этой игры? С американцами более-менее понятно - у них фаза активного мифотворчества, на чем поднялся, например, Гейман с "Американскими богами". А у нас? Единственное, что придумывается - девочки-подростки, потребители монстрокукол из магазинов. С одной стороны, переживание страха смерти (около 6 лет, как раз), с другой - тяга к няшным куклам.

DIWolf написал 2 месяца назад: #

Да уж. У нас "Мыши" единственная игра, в которую мне приходится уговаривать дочку сыграть. Поэтому с этой игрой торопиться не буду.

DIC написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю, лично меня что в "Мышах", что тут привлекает именно фэнтэзийный, но при этом незаезженный сеттинг.
Хочется какой-нибудь кооп, но от всех этих орков-гномов-троллей тошнит уже, честное слово, и потому ни Десцент, ни Клинок и колдовство, ни Кромешная тьма, ни Глумхэвен совсем не привлекают, сколь бы ни были инновационны заложенные в них механики. В большинстве игр для игроков имеет большое значение сеттинг, но в сторителловых коопах это особенно важно. А тут вроде и с механиками всё в порядке, и история совершенно новая, которую интересно пройти. Разумеется, это лишь моё мнение. Быть может, я и есть ЦА?)))
Для справки: взрослый бородатый мужик, полевой учёный, базу "Мышей" прошёл дважды)

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сеттинг это на вкус и цвет, конечно... Но вам не кажется механика слишком примитивной по сравнению со всеми вышеперечисленными играми? По прочтению правил создается именно такое впечатление. И на бгг и здесь немало жаловались на однообразие тех же Мышей - что 90% игры занимает унылая однотипная боевка и проходили ее через силу, исключительно из-за хорошей истории и симпатичных детям мышек

DIC написал 2 месяца назад: #

Понятно, что на вкус и цвет, я никому и не навязываю своё видение... Просто лично мне фэнтезя с мышами или плюшевыми игрушками кажется оригинальнее и потому интереснее, чем стандартная фэнтезя. Понятно, что Хоторн в целом не первый - был уже и Рэдволл, и Петрович с Патапумом, но если сравнить в процентном отношении количество произведений (книг, фильмов, игр) в "классической" фэнтези и в таком жанре, то понятно, что эти сеттинги весьма оригинальны)
Что же касается занудности... Ну это же америтрэш, тут всегда будут вёдра кубов) На самом деле мне понравились Мыши именно из-за непохожести партий: казалось бы, одна и та же глава, одни и те же рельсы, но - разные карты встреч+разные герои (в базе обычно четверо из шести доступных)+разные способности и снаряжение героев создают некий запас реиграбельности, который перекрывает нудную боёвку. Когда я первый раз проходил базу, то Магикус и Лили у нас были самыми слабыми героями, и мы на них особо не рассчитывали; во второй же раз игрок за Магикуса с самого начала взял "Цепную молнию" и шарашил всех врагов одним ударом посоха, а Лили достался лук на +2 к крупным прихвостням, из-за чего она выносила пауков и сколопендр с двух выстрелов. Обе кампании в итоге оказались совершенно непохожими)
И это только база, в допах там ещё в каждой главе начали добавляться всякие особые правила, что ещё больше разнообразит игру и не сводит её только к нудной боёвке.
Ну а в целом да: Мыши - это больше про историю, чем про боёвку, и если вам хочется как-то замудрёно месить врагов, то это к Глумхэвену какому-нибудь, а не сюда)

YuliyaXXI написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, многие родители уже излишне переживают, нет ли вокруг детей хоть чего-то отдаленно пугающего, а вот самих детей страшилки (в рамках) очень даже привлекают, а в этой игре все в рамках, просто легкий налет Тима Бертона. Я себя в детстве вспоминаю - обожала истории о всяких призраках и потустороннем, сыну сейчас всего 4 года - но он тоже во всех книжках больше всего любит главы про всяких монстрах. Уверена, что создатель игры (сам отец) понимает границы, и сама игру точно возьму!

DIWolf написал 2 месяца назад: #

Ну, я то имел в виду, что мы просто не в теме ночных кошмариков. Вряд ли, у кого-нибудь из хорошо спящих детей эта игра ухудшит сон. Но было бы очень интересно узнать, как зайдет эта игра детям, которым снятся кошмары. Окажет ли она терапевтическое действие, или никакое, или наоборот недобитые злые миниатюрки из игры станут гоняться за маленькими игроками во сне?