Очарование проходит сразу, когда вижу одни и те же арты, кочующие из одной игры в другую. Причем образовался уже целый караван из таких игр. Кто-то же должен был поныть из-за артов в играх FFG, извините)
я веду к тому, что мифос лавкрафта, даже в его произведениях был неоднороден. если начать смотреть на всех продолжателей его дела, то там вообще лоскутное одеяло весьма сильно плавающее по атмосфере и происходящему, потому сам разговор об "атмосфере Лавкрафта" странен.
Ну произведения Лавкрафта по атмосфере вообще сильно отличаются от формируемой в настолках FFG вселенной. Конечно всё относительно. Его продолжателей не читал, ничего сказать не могу. Кроме того моё мнение субъективно безусловно, я говорю о своём восприятии.
мне кажется, что они больше опирались именно на его последователей, и Дерлета, который, кстати и ввел термин Cthulhu Mythos.
Лично мне надоели бесконечные ктулхи, нуарные сыщики, едущие крышей от откровений, и т.д. хотелось бы увидеть игру по Миру снов, но имя Лавкрафт прочно ассоциируется сейчас именно с нуарным расследованием НЕХ
Вот вообще не согласен. Мне кажется, что более современные арты из карточного УА навевают жути гораздо больше. Одни карты болезней чего стоят. Про монстров и говорить нечего. В старых играх они больше похожи на иллюстрации к какой-нибудь компьютерной игре, сейчас же им словно добавили движения, и они вот-вот выпрыгнут с карты.
Лавкрафт для меня больше не про монстров. Это про что-то неведомое, что-то не подвластное законам окружающего мира, не подчиняющееся знакомой нам морали, и даже плохо воспринимаемое органами чувств. Как-то так) А тут арты становится всё более осязаемые, контрастные, яркие и чётко очерченые что-ли. Не туда по моему. Понятно конечно что так проще привлечь новую аудиторию.
Многие говорят, что атмосфера страха и безысходности снизилась, но это совсем не так. Вы думали, что можете бежать ? Вы думали , что вы можете спрятаться в дремучей атмосфере мрака и ужаса, созданной древним писателем-расистом? Ползучая чума двадцать первого века, сквозь время и пространство, вторгается в 1920-е. Представляю вам: негр-лесбиянка-автомеханик.
Да не был он расистом. Он жил в эпоху сегрегации, его окружал расизм, как что-то естественное. Этнические меньшинства в его эпоху влачили жалкое существование. А недовольные жизнью - наиболее логичные кандидаты в массовку апокалиптических культов. Это как утверждать, что Гоголь поддерживал рабство, поскольку жил в эпоху, когда крепостное право было сложившимся порядком вещей и волновало только самые прогрессивные умы. Кроме того, белых людей он не любил не меньше, чем прочих, множество его антагонистов и просто неприятных персонажей принадлежат к белой расе, у него есть целые народности неприятных белых деградантов типа реднеков с Катскиллских гор.
А лесбиянки никуда не вторгались, они всегда здесь были.
Только поэтому? Тогда, получается, ни в одном сеттинге американских писателей до условного 1955 года, кроме ярко выраженных писателей-антирасистов, не может появиться персонаж-негр?
Появиться может, только едва ли будет выставлен в положительном свете, в отличие от вставленных политкорректности ради в современные игры "по мотивам" Лавкрафта. И от этого сам писатель не перестанет быть расистом. Что выше некоторые пытаются отрицать
Если следовать лору Лавкрафта, все персонажи должны быть как на подбор белыми мужчинами-интеллигентами. Ну и что за однообразный гарем у нас получится? Если мы допускаем в кастинг женщин, то уже нарушаем лор (у Лавкрафта нет женщин-протагонистов) и исторические реалии (избирательное право женщин появляется в 1920-х годах, но это на бумаге, а в обществе женщины еще нескоро обретут равноправие с мужчинами). Раз мы нарушили лор и исторические реалии ради персонажей-женщин, что плохого в нарушении их ради персонажей-негров?
Так и не понял, вы видели расизм у Лавкрафта или просто записали его туда за проживание в начале ХХ века в США?
Ничего криминального, просто надо понимать, что это уже не совсем Лавкрафт (а если вспомнить о возможности расстрела звездного отродья из дробовика - то совсем уже не Лавкрафт).
Тот кто жил в это время, с 95-99% вероятностью был расистом, будучи продуктом своего времени. И Лавкрафт не исключение, это очевидно и по его произведениям и по его письмам
Ну мы все понимаем вроде, что это уже не совсем Лавкрафт. (это я всё о месте для негра-лесбиянки в 20-х забочусь)
А насчет расизма не могу согласиться. Ксенофобия и расизм пересекаются, из первого может вырасти второе, но это не делает их одним и тем же. Лавкрафт не воспевал европеоидов, у него люди вообще слабые создания и песчинки в океане злого рока. Его ксенофобия простирается на большую часть людей без разделения по каким-либо признакам. Во многих рассказах носителями зла и вовсе становятся близкие или предки самого рассказчика.
Специально проверил свой томик "Хребтов Безумия". Издательство АСТ, 2007 г. Из 1164 страниц лишь три рассказа не ведутся напрямую от лица мужчин. "Рок, покаравший Сарант", рассказывает о таниственном городе. "Улица" рассказывает об истории одной улицы. И "История Некрономикона", тоже понятно о чём. К сожалению, не имел времени перечитать весь томик, но почти уверен, что они ведутся от лица белых мужчин. Есть точно поляк-эммигрант. С чего вы взяли, что они все должны быть интеллигентами не понимаю? Если вы противопоставляете это тому, что дама из промо-материала механик, то замечу, что в тот исторический момент автомобили были предметом роскоши. И как много уважаемых богатых людей будет обращаться за обслуживанием к ниггеру, да ещё и женщине, которая ещё и по женщинам (уголовное преступление вплоть до 1961 года)?
Но вообще, объявлю конкурс на Тесере! Найдите мне рассказ, написанный Г.Ф. Лавкрафтом от лица женщины негроидной расы, которая принадлежит к LGBTQAFO+ и я подарю вам "Ужас Аркхэма. Карточная игра". С меня доставка и почтовые расходы.
Я писал о том, что если в играх по мотивам книг Лавкрафта делать аутентичных персонажей, это будут белые мужики гуманитарных профессий или хотя бы интересов. И такая группа персонажей смотрелась бы блекло, не будь разбавлена всякими дилетантками в мехах, гангстерами с пулеметами и неграми-саксофонистами.
А я вот смотрю на эту ситуацию сквозь слезы. Современные стандарты толерастии ужасны. Чего стоит только Батлфилд где негр китаец и американка с механическими руками штурмуют рейхстаг. Ну или эта ситуация с экранизацией "Хребтов безумия". Процитирую одну статью "Сокрушительный удар по профессиональному самолюбию Гильермо дель Торо нанесла Universal Pictures: съемки «Хребтов безумия» /At the Mountains of Madness/ (2013) по Г.Ф.Лавкрафту уже были делом решенным, на главную роль утвердили Тома Круза, и фанаты считали дни до первого крика «мотор!», который должен был прозвучать в июне. Но… неожиданно студия включила задний ход.
Рассудив, что 150-миллионному хоррору без каких-либо женских персонажей и без хэппи-энда, да еще с рейтингом R (разрешающим просмотр фильма для лиц младше 17 лет лишь в сопровождении родителей), будет трудно отбить в прокате свой бюджет, боссы «Юниверсала» решили свернуть лавочку. Не помогло даже заступничество продюсирующего постановку Джеймса Кэмерона, ради этого проекта сдернувшего Гильермо дель Торо с режиссуры «Хоббитов»." - источник www.film.ru
"Есть четыре главных стандарта картин: музыкальная комедия, историческая драма, фильм из бандитской жизни и фильм с участием знаменитого оперного певца. Каждый из этих стандартов имеет только один сюжет, который бесконечно и утомительно варьируется. Американские зрители из года в год фактически смотрят одно и то же. Они так к этому привыкли, что если преподнести им картину на новый сюжет, они, пожалуй, заплачут, как ребенок, у которого отняли старую, совсем истрепавшуюся, расколовшуюся пополам, но любимую игрушку." Ильф и Петров "Одноэтажная Америка"
Так всё правильно сделали. Чтобы отбиться 150-миллионному фильму нужно в прокате заработать больше 300 млн. На сегодняшний день это удалось сделать только пяти картинам с рейтингом R, а в 2013 году и вовсе была только одна такая картина ("Страсти Христовы"). Соответственно когда фильм питчили на студии, планировалась камерная лента мультов за 50. Пришёл Дель Торо и раздул бюджет до небес, после чего дурачка попросили на мороз. При чём тут толерастия?
Фигню написал, если учитывать международный прокат, то кассовых R-фильмов больше, но всё же попёрли они преимущественно в последние годы и дороже сотки их стараются не снимать.
Я при всей своей готовности защищать негров-лесбиянок тоже латентно подгораю от форсирования в кино и играх меньшинств. Но в случае с вашей приведенной статьей, по-моему, дело лишь в маркетинговых причинах, не толерантных. Женщины в кадре стабильно повышают общую привлекательность всего фильма (по крайней мере, так мне подсказывает мое диванно-экспертное чутье).
Тогда как раз Watchmen Снайдера навернулись в прокате. После их провала зарубили и "Хребты", и "Биошок", и вообще надолго поставили крест на крупнобюджетных R-ках
Народ тут высказался уже, кто про что. Арты, минимальные изменения, те же яйца, только в профиль и прочее... Кто-то даже ждет.
лично для меня в игре не поменялась одна очень важная вещь - обслуживание эффектов. Вернее длительное обслуживание эффектов. Даже не так. Очень длительное обслуживание кучи разных чертовых эффектов! В нашей ячейке партия в ДУ занимает 4 часа плюс минус. Кому как, мне это кажется долгим. И очень много времени занимает карты мифов с расплатой. Часто эффекты расплаты так многочисленны, что мы забываем разыграть сам текст мифа. Это дико тормозит игру, выбивает из колеи и напрочь ломает атмосферу.
Подвигай знамение. Проверь поле, передвинь жетон. Сделано. РАСПЛАТА. Понеслааааась. Прочекай монстров на поле. Подвинь двигающихся. Раздай оплеухи. Не дай боже инициировался бой. БОЙ. Возвращаемся к мифу. У нас все еще фаза мифа, подфаза расплаты. Дальше древний и карты слухов, и я даже не помню в каком порядке... наконец, имущество и состояния. Так. Вася чекает ногу, Петя чекает спину, Оля чекает ногу, спину, паранойю и благословение (хотя вряд ли благословение надолго, оно имеет тенденцию отвалится на первой расплате), потом пару артефактов и какого-нибудь конспиролога. И даже если все будут это делать вместе, то все равно выйдет долго. И непереживательно. А последовательно - очень долго и все равно непериживательно тк под конец фазы всем будет хотеться одного - закончить уже этот мрак. И это чувство, это желание, побыстрее закончить расплату, часто так высоко, что периодически мы забываем играть дальше. А там еще открытие врат с выкладыванием монстров и сам текст карты.
В итоге 10 минут играем. 10 минут паримся с компонентами. Повторять до готовности. К концу игры техническая часть только растет, тк на поле и в инвентаре копятся карты, монстры прибывают, процессы наслаиваются. Что динамики не прибавляет.
И что же делает ФФГ? упрощает эффекты? - ну может да (проклятие вон спадает на успех, а благословение на провал - это интересно), хотя скорее всего все останется как есть. Разбивает нагрузку на фазы? - неа, в конце хода все тащат из мешка жетоны до посинения, по 2 на лицо...6-10 жетонов...снова монстры бьют, ауры разваливаются, травмы и болезни обостряются и тд. Вместо этого до предела оказуаливают боевку. Возможно, вариант в УА и был длинноватым, но вот в ДУ все оптимально, на мой взгляд. Теперь параметр "воля" нужен только для прохождения контактов и на ужас монстров не влияет. Не параметр, а циферка. Кинь на зеленую циферку, теперь на синенькую. Прокинул? молодец, на ништячок. Теперь существование героев с сильно перекошенным соотношением здоровье\рассудок невозможно - монстры бьют всегда одинаково. В ДУ можно играть даже с рассудком 4. У солдата, например, высокий параметр воли и в бою он может вообще рассудок не терять, брать безумия вместо урона рассудку и держаться. В УА 3.0 такое будет невозможно, видимо. Чет меня не туда унесло. Короче, ФФГ на мой взгляд чинят не сломанное. Сделали бы состояния с постоянными эффектами, а не с триггерами, чтобы не тонуть в технических фазах. Уменьшили бы количество карт на руках игроков (любым методом, хоть топорным в стиле "у вас может быть только 3 состояния") или сделали бы так. Что не каждый контакт давал состояния и на положительный исход, и на отрицательный. И разнесли бы триггерные эффекты на разные точки, а не на единственную расплату. Игра бы стала существенно динамичнее. У меня все
Обожаю ДУ, но расплата -- именно то, что больше всего отталкивает от игры. Ощущение, что с тебя, взрослого мужика в расцвете кризиса среднего возраста, прилюдно снимают штаны и стегают розгами. При том, скажу сразу, я не знаю, как навернуть ужаса упростив расплату, но это самый слабый, затормаживающий и "фрустрирующий" момент игры.
Вместо карт мифов будет вытягивание жетонов из мешочка. Не помню, по сколько жетонов на карту, но можно будет теоретически вытащить все на врата или все на монстров.
Вообще из не рекламного можно сказать, что УА 3.0 это ДУ + УА ЛКИ по механикам.
в УА ты мог же их менять по ходу игры без дополнительных трудностей (фаза передышки). В базовом ДУ тебе нужно "прокачиваться". (про Каркозу не скажу, пока руки не дошли).
Вот и я тоже только про них и подумал (на самом деле еще некоторые арты впервые появились в ДУ, но это уже несерьезно) - вот только в карточном Аркхеме они тоже фиксированные. Так что я бы все-таки изменил формулу на "УА 2.0 + УА ЛКИ + X" где x - еще нераскрытая информация (модульное поле с натяжкой в УА ЛКИ тоже есть)
Ну, например, FFG сами пишут, что фаза монстров будет похожа на ту, что была в ЛКИ. Модульное поле с натяжкой в ЛКИ также было. Продвижение по сюжету за улики и "плохие" карты, вводящиеся за рост безысходности также выглядят аналогично ЛКИ.Ну, это из того, что в голову пришло. А вот жетоны мифа - как раз таки что-то "новое". События в фазу мифа жетонами вроде еще не заменяли (хоть и частично).
В УА 3.0 будут статы из ДУ, а не из УА, механики из ДУ (навскидку переворачивающиеся карты, фокус и т.д.), не поручусь без пересмотра стрима, но по-моему и боевка тоже из ДУ. Визуальная составляющая конечно к механикам не относится, но тем не менее тоже будет "новой", т.е. не из УА 2.0, а из ДУ.
В целом хочется сказать, что механической разницы между УА 3.0 и ДУ будет гораздо меньше, чем между УА 2.0 и ДУ, из чего и вытекает мой тезис. ФФГ на мой взгляд стремится взять оптимальные решения из недавних игр и, совместив их, почти без затрат выпустить еще одну игру, к которой можно будет продать олимпиард дополнений.
Я много играл в УА 2.0 и ДУ, имею полную коллекцию обеих игр и являюсь фанатом первой.
Дополняя себя, от ЛКИ здесь будет мешочек, который заменит карты мифов и, рискну предположить, не только его, а так же сценарная система вместо одной и той же цели в УА и ДУ в каждой партии.
Не знаю, лично я бы скорее сценарную систему назвал "одной и той же", если сравнивать УА ЛКИ и ДУ. Сам я прошел в ЛКИ только 2 кампании, но могу сказать, что мне было бы скучно перепроходить их, зная сетап и будущие цели, которые при первом прохождении скрыты. А ДУ каким-то образом, за счет разных древних, разных тайн, разного начального расположения сыщиков на поле, разных слухов, генерит действительно разнообразные ситуации каждый раз. Так что именно сценарная система пока более всего напрягает меня в грядущем УА 3 (и заставляет ассоциировать ее именно с ЛКИ). Естественно, все это лишь ИМХО, но, кажется, я в этом не одинок.
ну это отличная штука с точки зрения маркетинга. Новая история в такой схеме - это одна колода карт. Можно выпускать пачками раз в месяц по 500 рублей. В принципе, если история хорошая, истории регулярно издаются, РЕГУЛЯРНО ПЕРЕВОДЯТСЯ, то тогда это работает замечательно. Другое дело, если за дело берутся знающие наши люди. Любую идею можно превратить в г.
Ну, как по мне, статы - это мелочь, в том же МоМ 2 издания те же статы, только еще ловкость добавляется. Боевка тут из ЛКИ как раз - FFG об этом в превью писали.Визуальная часть уже давным давно по всем играм серии кочует. Честно говоря, стрим не смотрел, только ффгшные статьи читал, так что может быть, действительно и есть что-то от ДУ. Просто в прошлый раз, когда я слышал про "УА 3.0 = УА ЛКИ + ДУ" аргументом за ДУ были карты контактов, которые вообще никак от второго издания не отличаются.
Да там дизайнер Nikki Valens, соавтор денежного насоса Corey Konieczka в Eldritch Horror и в Mansions of Madness. Пока что явно прослеживается смена тенденции с "в коробке есть все для интересной и глубокой игры" на "купи коробку и поиграй немного с друзьями (это если хватит компонентов больше чем на двоих), а потом вливай деньги за то что должно было быть в базовой коробке". Хотелось бы посмотреть что получится в итоге, но предчувствия плохие.
Я бы не был столь категоричен по отношению к авторам-дизайнерам, т.к. в конечном итоге издатель выбирает модель распространения, он же является заказчиком и выставляет свои требования. А тенденция "купи демку" прослеживается чуть ли не во всех последних играх от FFG. CMON не отстаёт с вырезанием контента и продажей его в виде допов или вообще эксклюзивов на KS.
Карты кодекса, видимо, из карточного УА. На половине сил добра сыщики собирают улики. Как набрали нужное количество - происходит сюжетный поворот и ставится новая задача. На половине сил зла копятся жетоны безысходности (рока?) за всякие провалы сыщиков (смерть, открытие аномалии). Как накапливается нужное количество - вводятся отрицательные эффекты и плохие сюжетные повороты. Кто первым до конца свою часть выполнит - тот и победил.
Даже производитель ее не дает потому что игра в разработке. Почему бы не скомпилировать из обрывков информации что-нибудь существенное, то есть подождать пока информация появится, обдумать ее и подать не как дешевую рекламу, а взвешенный анализ? Или думаете здесь кто-то спать не может если его не покормить чужой проходной статейкой?
Не увидел пока что для себя ни одной причины покупать эту поделку. Вот серьезно, при наличии почти полного комплекта ДУ + УА ККИ в новом Аркхеме 3.0 смысла практически нет. Только если для вновь входящих в тему игроков.
Видимо наступает пора рано или поздно, когда доить франшизу уже не получается, как ни старайся.
Очарование проходит сразу, когда вижу одни и те же арты, кочующие из одной игры в другую. Причем образовался уже целый караван из таких игр.
Кто-то же должен был поныть из-за артов в играх FFG, извините)
Нет, арты меняются. Они становятся всё более красочными,но всё дальше от атмосферы Лавкрафта.
Позвольте поинтересоваться, а что из Лавкрафта вы читали ?
И почему обязательно Лавкрафт, а не Авгюст Дерлет ?
У Лавкрафта читал наверное всё. Кто такой Авгюст Дерлет не знаю к сожалению.
Потому что дерлетовские видения всё же дополняют лавкрафтиану в рамках того мифоса, который в итоге сложился.
я веду к тому, что мифос лавкрафта, даже в его произведениях был неоднороден. если начать смотреть на всех продолжателей его дела, то там вообще лоскутное одеяло весьма сильно плавающее по атмосфере и происходящему, потому сам разговор об "атмосфере Лавкрафта" странен.
Ну произведения Лавкрафта по атмосфере вообще сильно отличаются от формируемой в настолках FFG вселенной. Конечно всё относительно. Его продолжателей не читал, ничего сказать не могу. Кроме того моё мнение субъективно безусловно, я говорю о своём восприятии.
мне кажется, что они больше опирались именно на его последователей, и Дерлета, который, кстати и ввел термин Cthulhu Mythos.
Лично мне надоели бесконечные ктулхи, нуарные сыщики, едущие крышей от откровений, и т.д.
хотелось бы увидеть игру по Миру снов, но имя Лавкрафт прочно ассоциируется сейчас именно с нуарным расследованием НЕХ
Вот вообще не согласен. Мне кажется, что более современные арты из карточного УА навевают жути гораздо больше. Одни карты болезней чего стоят. Про монстров и говорить нечего. В старых играх они больше похожи на иллюстрации к какой-нибудь компьютерной игре, сейчас же им словно добавили движения, и они вот-вот выпрыгнут с карты.
Лавкрафт для меня больше не про монстров. Это про что-то неведомое, что-то не подвластное законам окружающего мира, не подчиняющееся знакомой нам морали, и даже плохо воспринимаемое органами чувств. Как-то так) А тут арты становится всё более осязаемые, контрастные, яркие и чётко очерченые что-ли. Не туда по моему. Понятно конечно что так проще привлечь новую аудиторию.
И как же тогда надо передавать через арты нечто "плохо воспринимаемое органами чувств"?
Лавкрафт, кстати, избегал описывать монстров напрямую, ага.
потому что не умел в описание =)
Очарование проходит, когда видишь поле для Старкрафта вместо города Аркхема. Абстракт, честное слово.
Многие говорят, что атмосфера страха и безысходности снизилась, но это совсем не так.
Вы думали, что можете бежать ? Вы думали , что вы можете спрятаться в дремучей атмосфере мрака и ужаса, созданной древним писателем-расистом? Ползучая чума двадцать первого века, сквозь время и пространство, вторгается в 1920-е.
Представляю вам: негр-лесбиянка-автомеханик.
Да не был он расистом. Он жил в эпоху сегрегации, его окружал расизм, как что-то естественное. Этнические меньшинства в его эпоху влачили жалкое существование. А недовольные жизнью - наиболее логичные кандидаты в массовку апокалиптических культов. Это как утверждать, что Гоголь поддерживал рабство, поскольку жил в эпоху, когда крепостное право было сложившимся порядком вещей и волновало только самые прогрессивные умы. Кроме того, белых людей он не любил не меньше, чем прочих, множество его антагонистов и просто неприятных персонажей принадлежат к белой расе, у него есть целые народности неприятных белых деградантов типа реднеков с Катскиллских гор.
А лесбиянки никуда не вторгались, они всегда здесь были.
>Да не был он расистом. Он жил в эпоху сегрегации, его окружал расизм, как что-то естественное.
Потому и был расистом, что таким было все тогдащнее общество. Странно это отрицать
Только поэтому? Тогда, получается, ни в одном сеттинге американских писателей до условного 1955 года, кроме ярко выраженных писателей-антирасистов, не может появиться персонаж-негр?
Появиться может, только едва ли будет выставлен в положительном свете, в отличие от вставленных политкорректности ради в современные игры "по мотивам" Лавкрафта. И от этого сам писатель не перестанет быть расистом. Что выше некоторые пытаются отрицать
Если следовать лору Лавкрафта, все персонажи должны быть как на подбор белыми мужчинами-интеллигентами. Ну и что за однообразный гарем у нас получится? Если мы допускаем в кастинг женщин, то уже нарушаем лор (у Лавкрафта нет женщин-протагонистов) и исторические реалии (избирательное право женщин появляется в 1920-х годах, но это на бумаге, а в обществе женщины еще нескоро обретут равноправие с мужчинами). Раз мы нарушили лор и исторические реалии ради персонажей-женщин, что плохого в нарушении их ради персонажей-негров?
Так и не понял, вы видели расизм у Лавкрафта или просто записали его туда за проживание в начале ХХ века в США?
Ничего криминального, просто надо понимать, что это уже не совсем Лавкрафт (а если вспомнить о возможности расстрела звездного отродья из дробовика - то совсем уже не Лавкрафт).
Тот кто жил в это время, с 95-99% вероятностью был расистом, будучи продуктом своего времени. И Лавкрафт не исключение, это очевидно и по его произведениям и по его письмам
Ну мы все понимаем вроде, что это уже не совсем Лавкрафт. (это я всё о месте для негра-лесбиянки в 20-х забочусь)
А насчет расизма не могу согласиться. Ксенофобия и расизм пересекаются, из первого может вырасти второе, но это не делает их одним и тем же. Лавкрафт не воспевал европеоидов, у него люди вообще слабые создания и песчинки в океане злого рока. Его ксенофобия простирается на большую часть людей без разделения по каким-либо признакам. Во многих рассказах носителями зла и вовсе становятся близкие или предки самого рассказчика.
зато вполне себе мешал с дерьмом негров.
https://en.wikisource.org/wiki/On_the_Creation_of_Niggers
Это не расизм. Это нормальное название и отношение на то время
называть людей другой расы недо-людьми наполненными мерзостью - это не расизм.
ясно-понято.
Как вам припекло по поводу негров и геев-то. Что-то личное?
As hominem такой as hominem.
Тот факт, что мне припекло от банального отрицания объективного факта "Лавкрафт был расистом" в вашу картину мира не укладывается ?
Только Ad hominem а не As
спасибо автозамене((
Толстоватый вброс, попробуйте еще раз
Ксеноморфы не враги нам!
Вы правы, у Лавкрфата больше любят всё расстреливать из револьверов, это факт. В крайнем случае таранить кораблями.
Ну это исключение, не правило. Так-то почти всегда протагонисты либо убегают от немыслимых ужасов либо заканчивают отчень плохо
Лавкрафт - писатель книг руками. Книг, а не настольных игр. Настольная игра - это в любом случае не Лавкрафт, а "по мотивам".
Специально проверил свой томик "Хребтов Безумия". Издательство АСТ, 2007 г.
Из 1164 страниц лишь три рассказа не ведутся напрямую от лица мужчин.
"Рок, покаравший Сарант", рассказывает о таниственном городе.
"Улица" рассказывает об истории одной улицы.
И "История Некрономикона", тоже понятно о чём.
К сожалению, не имел времени перечитать весь томик, но почти уверен, что они ведутся от лица белых мужчин. Есть точно поляк-эммигрант.
С чего вы взяли, что они все должны быть интеллигентами не понимаю? Если вы противопоставляете это тому, что дама из промо-материала механик, то замечу, что в тот исторический момент автомобили были предметом роскоши. И как много уважаемых богатых людей будет обращаться за обслуживанием к ниггеру, да ещё и женщине, которая ещё и по женщинам (уголовное преступление вплоть до 1961 года)?
Но вообще, объявлю конкурс на Тесере! Найдите мне рассказ, написанный Г.Ф. Лавкрафтом от лица женщины негроидной расы, которая принадлежит к LGBTQAFO+ и я подарю вам "Ужас Аркхэма. Карточная игра". С меня доставка и почтовые расходы.
Я писал о том, что если в играх по мотивам книг Лавкрафта делать аутентичных персонажей, это будут белые мужики гуманитарных профессий или хотя бы интересов. И такая группа персонажей смотрелась бы блекло, не будь разбавлена всякими дилетантками в мехах, гангстерами с пулеметами и неграми-саксофонистами.
А я вот смотрю на эту ситуацию сквозь слезы. Современные стандарты толерастии ужасны. Чего стоит только Батлфилд где негр китаец и американка с механическими руками штурмуют рейхстаг. Ну или эта ситуация с экранизацией "Хребтов безумия". Процитирую одну статью "Сокрушительный удар по профессиональному самолюбию Гильермо дель Торо нанесла Universal Pictures: съемки «Хребтов безумия» /At the Mountains of Madness/ (2013) по Г.Ф.Лавкрафту уже были делом решенным, на главную роль утвердили Тома Круза, и фанаты считали дни до первого крика «мотор!», который должен был прозвучать в июне. Но… неожиданно студия включила задний ход.
Рассудив, что 150-миллионному хоррору без каких-либо женских персонажей и без хэппи-энда, да еще с рейтингом R (разрешающим просмотр фильма для лиц младше 17 лет лишь в сопровождении родителей), будет трудно отбить в прокате свой бюджет, боссы «Юниверсала» решили свернуть лавочку. Не помогло даже заступничество продюсирующего постановку Джеймса Кэмерона, ради этого проекта сдернувшего Гильермо дель Торо с режиссуры «Хоббитов»." - источник www.film.ru
"Есть четыре главных стандарта картин: музыкальная комедия, историческая драма, фильм из бандитской жизни и фильм с участием знаменитого оперного певца. Каждый из этих стандартов имеет только один сюжет, который бесконечно и утомительно варьируется. Американские зрители из года в год фактически смотрят одно и то же. Они так к этому привыкли, что если преподнести им картину на новый сюжет, они, пожалуй, заплачут, как ребенок, у которого отняли старую, совсем истрепавшуюся, расколовшуюся пополам, но любимую игрушку."
Ильф и Петров "Одноэтажная Америка"
Так всё правильно сделали. Чтобы отбиться 150-миллионному фильму нужно в прокате заработать больше 300 млн. На сегодняшний день это удалось сделать только пяти картинам с рейтингом R, а в 2013 году и вовсе была только одна такая картина ("Страсти Христовы"). Соответственно когда фильм питчили на студии, планировалась камерная лента мультов за 50. Пришёл Дель Торо и раздул бюджет до небес, после чего дурачка попросили на мороз. При чём тут толерастия?
Фигню написал, если учитывать международный прокат, то кассовых R-фильмов больше, но всё же попёрли они преимущественно в последние годы и дороже сотки их стараются не снимать.
Я при всей своей готовности защищать негров-лесбиянок тоже латентно подгораю от форсирования в кино и играх меньшинств. Но в случае с вашей приведенной статьей, по-моему, дело лишь в маркетинговых причинах, не толерантных. Женщины в кадре стабильно повышают общую привлекательность всего фильма (по крайней мере, так мне подсказывает мое диванно-экспертное чутье).
Тогда как раз Watchmen Снайдера навернулись в прокате. После их провала зарубили и "Хребты", и "Биошок", и вообще надолго поставили крест на крупнобюджетных R-ках
Народ тут высказался уже, кто про что. Арты, минимальные изменения, те же яйца, только в профиль и прочее... Кто-то даже ждет.
лично для меня в игре не поменялась одна очень важная вещь - обслуживание эффектов. Вернее длительное обслуживание эффектов. Даже не так. Очень длительное обслуживание кучи разных чертовых эффектов! В нашей ячейке партия в ДУ занимает 4 часа плюс минус. Кому как, мне это кажется долгим. И очень много времени занимает карты мифов с расплатой. Часто эффекты расплаты так многочисленны, что мы забываем разыграть сам текст мифа. Это дико тормозит игру, выбивает из колеи и напрочь ломает атмосферу.
Подвигай знамение. Проверь поле, передвинь жетон. Сделано. РАСПЛАТА. Понеслааааась. Прочекай монстров на поле. Подвинь двигающихся. Раздай оплеухи. Не дай боже инициировался бой. БОЙ. Возвращаемся к мифу. У нас все еще фаза мифа, подфаза расплаты. Дальше древний и карты слухов, и я даже не помню в каком порядке... наконец, имущество и состояния. Так. Вася чекает ногу, Петя чекает спину, Оля чекает ногу, спину, паранойю и благословение (хотя вряд ли благословение надолго, оно имеет тенденцию отвалится на первой расплате), потом пару артефактов и какого-нибудь конспиролога. И даже если все будут это делать вместе, то все равно выйдет долго. И непереживательно. А последовательно - очень долго и все равно непериживательно тк под конец фазы всем будет хотеться одного - закончить уже этот мрак. И это чувство, это желание, побыстрее закончить расплату, часто так высоко, что периодически мы забываем играть дальше. А там еще открытие врат с выкладыванием монстров и сам текст карты.
В итоге 10 минут играем. 10 минут паримся с компонентами. Повторять до готовности. К концу игры техническая часть только растет, тк на поле и в инвентаре копятся карты, монстры прибывают, процессы наслаиваются. Что динамики не прибавляет.
И что же делает ФФГ? упрощает эффекты? - ну может да (проклятие вон спадает на успех, а благословение на провал - это интересно), хотя скорее всего все останется как есть. Разбивает нагрузку на фазы? - неа, в конце хода все тащат из мешка жетоны до посинения, по 2 на лицо...6-10 жетонов...снова монстры бьют, ауры разваливаются, травмы и болезни обостряются и тд. Вместо этого до предела оказуаливают боевку. Возможно, вариант в УА и был длинноватым, но вот в ДУ все оптимально, на мой взгляд. Теперь параметр "воля" нужен только для прохождения контактов и на ужас монстров не влияет. Не параметр, а циферка. Кинь на зеленую циферку, теперь на синенькую. Прокинул? молодец, на ништячок. Теперь существование героев с сильно перекошенным соотношением здоровье\рассудок невозможно - монстры бьют всегда одинаково. В ДУ можно играть даже с рассудком 4. У солдата, например, высокий параметр воли и в бою он может вообще рассудок не терять, брать безумия вместо урона рассудку и держаться. В УА 3.0 такое будет невозможно, видимо. Чет меня не туда унесло. Короче, ФФГ на мой взгляд чинят не сломанное. Сделали бы состояния с постоянными эффектами, а не с триггерами, чтобы не тонуть в технических фазах. Уменьшили бы количество карт на руках игроков (любым методом, хоть топорным в стиле "у вас может быть только 3 состояния") или сделали бы так. Что не каждый контакт давал состояния и на положительный исход, и на отрицательный. И разнесли бы триггерные эффекты на разные точки, а не на единственную расплату. Игра бы стала существенно динамичнее.
У меня все
Именно из-за этого наша ячейка перешла на УА LCG
Почему это до сих пор не комментарий месяца?
Обожаю ДУ, но расплата -- именно то, что больше всего отталкивает от игры. Ощущение, что с тебя, взрослого мужика в расцвете кризиса среднего возраста, прилюдно снимают штаны и стегают розгами.
При том, скажу сразу, я не знаю, как навернуть ужаса упростив расплату, но это самый слабый, затормаживающий и "фрустрирующий" момент игры.
Блин, захотелось купить Лавкрафтовскую Пандемию...
Я так понял, инфа пока есть только маркетинговая, более детальной по механикам пока нет? Или всё +/- так же, только карта модульная?
Вместо карт мифов будет вытягивание жетонов из мешочка. Не помню, по сколько жетонов на карту, но можно будет теоретически вытащить все на врата или все на монстров.
Вообще из не рекламного можно сказать, что УА 3.0 это ДУ + УА ЛКИ по механикам.
У меня начинает закрадываться ощущение, что все, кто так говорит, в УА 2.0 не играли. ЛКИ - да. А вот что там из ДУ?
Скорее всего фиксированные значения навыков персонажей. Больше я ничего не вижу.
В ДУ фиксированные значения навыков? Как так, их же можно и увеличивать и уменьшать (с Каркозой). Или я не так понял?
в УА ты мог же их менять по ходу игры без дополнительных трудностей (фаза передышки).
В базовом ДУ тебе нужно "прокачиваться".
(про Каркозу не скажу, пока руки не дошли).
Вот и я тоже только про них и подумал (на самом деле еще некоторые арты впервые появились в ДУ, но это уже несерьезно) - вот только в карточном Аркхеме они тоже фиксированные. Так что я бы все-таки изменил формулу на "УА 2.0 + УА ЛКИ + X" где x - еще нераскрытая информация (модульное поле с натяжкой в УА ЛКИ тоже есть)
а что тут от ЛКИ? Жетоны из мешочка?
Ну, например, FFG сами пишут, что фаза монстров будет похожа на ту, что была в ЛКИ. Модульное поле с натяжкой в ЛКИ также было. Продвижение по сюжету за улики и "плохие" карты, вводящиеся за рост безысходности также выглядят аналогично ЛКИ.Ну, это из того, что в голову пришло.
А вот жетоны мифа - как раз таки что-то "новое". События в фазу мифа жетонами вроде еще не заменяли (хоть и частично).
В УА 3.0 будут статы из ДУ, а не из УА, механики из ДУ (навскидку переворачивающиеся карты, фокус и т.д.), не поручусь без пересмотра стрима, но по-моему и боевка тоже из ДУ. Визуальная составляющая конечно к механикам не относится, но тем не менее тоже будет "новой", т.е. не из УА 2.0, а из ДУ.
В целом хочется сказать, что механической разницы между УА 3.0 и ДУ будет гораздо меньше, чем между УА 2.0 и ДУ, из чего и вытекает мой тезис. ФФГ на мой взгляд стремится взять оптимальные решения из недавних игр и, совместив их, почти без затрат выпустить еще одну игру, к которой можно будет продать олимпиард дополнений.
Я много играл в УА 2.0 и ДУ, имею полную коллекцию обеих игр и являюсь фанатом первой.
Дополняя себя, от ЛКИ здесь будет мешочек, который заменит карты мифов и, рискну предположить, не только его, а так же сценарная система вместо одной и той же цели в УА и ДУ в каждой партии.
Не знаю, лично я бы скорее сценарную систему назвал "одной и той же", если сравнивать УА ЛКИ и ДУ. Сам я прошел в ЛКИ только 2 кампании, но могу сказать, что мне было бы скучно перепроходить их, зная сетап и будущие цели, которые при первом прохождении скрыты. А ДУ каким-то образом, за счет разных древних, разных тайн, разного начального расположения сыщиков на поле, разных слухов, генерит действительно разнообразные ситуации каждый раз. Так что именно сценарная система пока более всего напрягает меня в грядущем УА 3 (и заставляет ассоциировать ее именно с ЛКИ). Естественно, все это лишь ИМХО, но, кажется, я в этом не одинок.
ну это отличная штука с точки зрения маркетинга. Новая история в такой схеме - это одна колода карт. Можно выпускать пачками раз в месяц по 500 рублей. В принципе, если история хорошая, истории регулярно издаются, РЕГУЛЯРНО ПЕРЕВОДЯТСЯ, то тогда это работает замечательно. Другое дело, если за дело берутся знающие наши люди. Любую идею можно превратить в г.
Ну, как по мне, статы - это мелочь, в том же МоМ 2 издания те же статы, только еще ловкость добавляется. Боевка тут из ЛКИ как раз - FFG об этом в превью писали.Визуальная часть уже давным давно по всем играм серии кочует.
Честно говоря, стрим не смотрел, только ффгшные статьи читал, так что может быть, действительно и есть что-то от ДУ. Просто в прошлый раз, когда я слышал про "УА 3.0 = УА ЛКИ + ДУ" аргументом за ДУ были карты контактов, которые вообще никак от второго издания не отличаются.
Да там дизайнер Nikki Valens, соавтор денежного насоса Corey Konieczka в Eldritch Horror и в Mansions of Madness. Пока что явно прослеживается смена тенденции с "в коробке есть все для интересной и глубокой игры" на "купи коробку и поиграй немного с друзьями (это если хватит компонентов больше чем на двоих), а потом вливай деньги за то что должно было быть в базовой коробке". Хотелось бы посмотреть что получится в итоге, но предчувствия плохие.
Я бы не был столь категоричен по отношению к авторам-дизайнерам, т.к. в конечном итоге издатель выбирает модель распространения, он же является заказчиком и выставляет свои требования.
А тенденция "купи демку" прослеживается чуть ли не во всех последних играх от FFG. CMON не отстаёт с вырезанием контента и продажей его в виде допов или вообще эксклюзивов на KS.
+ еще некий Codex, о котором пока ничего толком не сказали, но который, судя по всему, "толкатель" сюжета сценария.
Карты кодекса, видимо, из карточного УА. На половине сил добра сыщики собирают улики. Как набрали нужное количество - происходит сюжетный поворот и ставится новая задача. На половине сил зла копятся жетоны безысходности (рока?) за всякие провалы сыщиков (смерть, открытие аномалии). Как накапливается нужное количество - вводятся отрицательные эффекты и плохие сюжетные повороты. Кто первым до конца свою часть выполнит - тот и победил.
Кому нужны эти переводы с сайта ФФГ? В них информации по игре крайне мало, одни рекламные фантики. Если я захочу рекламу я включу телевизор.
Так опубликуйте нормальную информацию, не рекламу, кто вам не дает?
Даже производитель ее не дает потому что игра в разработке. Почему бы не скомпилировать из обрывков информации что-нибудь существенное, то есть подождать пока информация появится, обдумать ее и подать не как дешевую рекламу, а взвешенный анализ? Или думаете здесь кто-то спать не может если его не покормить чужой проходной статейкой?
Соберите. Сделайте.
Думаю все будут рады.
Игра уже едет своим владельцам:)
Зря вы так, очень много информации о том как это будет играться. Хотя, возможно, понятно тем кто знаком с LCG...
Приятная статья с лором и симпатичными артами, мне уже этого достаточно для оценки выше среднего. Утром - тизеры, вечером - информация.
Никогда такого не было и вот опять (с)
ФыФыГэ в своем репертуаре
Скорее бы уже вышла и локализовали. Хочу, очень вкусно выглядит.
Я тоже жду. Боюсь, правда, распилят базу на 2 части как в ДУ. Это к вопросу о том чем 2 редакция похожа на ДУ :)
Не увидел пока что для себя ни одной причины покупать эту поделку.
Вот серьезно, при наличии почти полного комплекта ДУ + УА ККИ в новом Аркхеме 3.0 смысла практически нет. Только если для вновь входящих в тему игроков.
Видимо наступает пора рано или поздно, когда доить франшизу уже не получается, как ни старайся.