-AdRiver-
Guns87 написал 5 минут назад к игре Звёздные Войны: Восстание: # влезут ли карты в протекторах. Особенно интересуют дополнительные карт...
tkis написал 15 минут назад к игре Android: # игра довольно необычная, с одной стороны на грани ролевой, так как у к...
Kyberdash написал 21 минуту назад к игре Roll Player Adventures: # Ну я лох. Да, в в FAQ обычно не заглядываю. Спасибо за информацию.
Kyberdash написал 21 минуту назад к игре Roll Player Adventures: # Пейпал прекрасно с любой карты конвертирует (хоть с визы, хоть с масте...
powered_by_sith написал 28 минут назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: # Так в этом вся суть термина кризисность кооператива. Вы же не книгу со...
Предзаказ Unmatched стартовал!
Робин Гуд против Медузы Горгоны.
Голосуем кошельком [13.08.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Начался предзаказ на «Таверны Тифенталя»
Пивная игра от создателя «Шарлатанов из Кведлинбурга».
На экранах [12.08.2020]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [11.08.2020]
В этом выпуске: интервью с Шэмом Филлипсом, Мэттом Ликоком и Иваном Тузовским, с...

AkKedul

Очарование Аркхэма

17 октября 2018

Информация

добавить
игры Ужас Аркхэма. Третья редакция
компании Fantasy Flight Games
Дата: 17 октября 2018
Оценка пользователей
7.4846
-

 

Аркхэм — это маяк для тех, кто чувствует, что происходит нечто необъяснимое. Эти герои защищают наш мир от древнего зла. Благодаря навыкам, интеллекту, магии или простому упорству эти сыщики, как источники света в городе, который погружается во тьму.

 

Выбор сыщика в начале игры важный шаг, который определит вашу роль в предстоящем расследовании. Стартовые предметы определят ваш стиль игры, а потом вы с головой окунётесь в один из четырёх ужасающих сценариев.

 

Сегодня мы расскажем о четырёх из двенадцати сыщиков, которых вы найдёте в Arkham Horror Third Edition, новейшей версии классической кооперативной игры о вселенском ужасе!

 

 

Знай свою роль

 

Увидев двенадцать сыщиков, из которых вам предстоит сделать выбор, вы можете немного растеряться. К счастью, на обороте каждой карточки сыщика вы найдёте советы о том, как лучше играть тем или иным персонажем. Там же указана одна из пяти ролей, которые знакомы игрокам в Arkham Horror: The Card Game.

 

Искатели — эксперты в поисках и сборе улик, которые приведут вас к победе. Хранители помогут решить проблемы с ужасами ночи, надеясь на свою силу и решимость. Мистики — это практики магических искусств, использующие заклинания, чтобы противостоять року и защищаться от тьмы. Ловкачи специализируются на специфических навыках, которые дают им преимущества над противником. И, наконец, выжившие рассчитывают на разум, умения и чуть-чуть удачи. Какие-то персонажи обладают одной ролью, какие-то смешивают две, обеспечивая большую вариативность игрового процесса.

 

И хотя нет чётких правил о том, какие сыщики должны быть выбраны, вам придётся определиться с выбором, чтобы собрать эффективную команду. Нужно выбрать сыщика, который не только подойдёт к вашему стилю игры, но и который будет эффективно работать с другими сыщиками, что даст вам больше шансов противостоять надвигающейся тьме.

 

Официантка-маг

 

Агнес долго беспокоили видения и сны — фигуры, одетые в балахоны, заклинания и монстры, которых, можно заметить лишь краем глаза. Но совсем недавно она упала и ударилась головой. С тех пор видения стали приходить к ней постоянно. Она видит себя, ведущей фигуры в балахонах, пряча серебряный ключ в колодце и читающей заклинания в таинственных землях Гипербореи. В поисках ответов, Агнес приехала в Аркхэм, место историй о ведьмах и других странных событий. Она устроилась на работу официанткой и однажды нашла старый колодец. Внутри она обнаружила старинный серебряный ключ из её видений.

 

 

Хотя мистика может быть инструментом Древних, которые стремятся вторгнуться в наш мир, она может быть также и союзником, хоть и не простым. Агнес Бейкер практикует эти искусства и быстро привыкла к их высокой цене.

 

 

Игры с тайными знаниями имеют свои последствия и каждое заклинание в Arkham Horror Third Edition влияет на ваш рассудок. Когда ваш сыщик использует магию, искажающую нашу реальность, он получает воздействие, указанное в нижней части карты заклинания. Однако если у вас есть жетоны останков, собранные с поверженных врагов, вы можете сбросить их, чтобы усилить ваше заклинание и предотвратить урон от ужаса, который вы могли бы получить.

 

Агнес умело совмещает обе эти механики. Она может получить физический урон вместо ужаса, разыгрывая заклинания, и она улучшает свои знания на два, когда тратит останки или получает урон во время чтения заклинания. Стартовые предметы Агнес также подтолкнут вас на путь мистического искусства.

 

Реликвия Гипербореи позволит вам сфокусироваться на навыке после розыгрыша заклинания. И хотя Агнес может иметь только два жетона фокусировки, этого вполне должно хватить, чтобы сотворить мощное заклинание.

 

В начале игры у вас есть выбор, каким мистиком вы хотите стать, начав игру с одним из двух заклинаний.

 

 

Защита плоти —  это защитные чары, которое позволят защитить вас или другого сыщика, пройдя проверку знаний, чтобы предотвратить урон, получив один ужас, который Агнес может превратить в урон, чтобы усилить своё собственное заклинание. Важно отметить, что это заклинание работает на всё игровое поле, и целью может стать сыщик в любой локации.

 

С другой стороны, Шторм душ позволяет вам использовать свои знания вместо силы, чтобы атаковать врага. Превратив ужас в урон или потратив останки, знания Агнес увеличиваются до шести, что делает Шторм Душ очень сильным атакующим заклинанием против любого врага.

 

Вобрав в себя роли Мистика и Хранителя, Агнес может балансировать между защитой против врагов и атакой, используя сильные заклинания.

 

Обеспокоенный скиталец

 

Труднее всего Кельвину дался уход от Жоан. Но у него не было выбора. Видения заставили его: Жоан, обращающаяся в пыль, мир, взорванный светом, темнота внутри него. Кельвин не мог позволить умереть любимой, поэтому убрал себя из уравнения. Он заключил сделку. Позволил культу Скрытого Бога думать, что они контролируют его. И ждал момента, чтобы нанести удар древнему злу, угрожающему миру. Не то, чтобы Кельвин не боялся, ещё как боялся, но он знал, что нужно делать, и знал, что он единственный человек, который может это сделать.

 

 

Кельвин Райт — настоящий друг для других сыщиков в Аркхэме. За действие он может поменяться любим количеством здоровья и/или рассудка с другим сыщиком или союзником в одной локации. Это даст возможность сыщикам продолжить сражаться с тьмой, но кто-то должен взять на себя это бремя. При правильной игре Кельвин может обеспечить защиту слабых, в то время как урон и ужас будут получать сыщики, способные вынести это без особых усилий.

 

 

Стартовые предметы Кельвина очень хорошие. Кинжал душ даёт ему усиление во время атаки и защиты. Также он начинает игру с картой До конца времён, которую Кельвин может использовать, чтобы уменьшать получаемый урон. Активы и союзники, обладающие рассудком и здоровьем, такие как «До конца времён», могут быть использованы в качестве цели для получения урона или ужаса и обычно сбрасываются, когда достигают максимального значения одного из показателей. За исключением карты «До конца времён». Вы не можете превысить показатели урона или ужаса, но Расплата снимет жетоны с этой карты, что даст Кельвину отсрочку.

 

 

Если вы готовы испытать свою удачу и почувствовать себя по-настоящему проклятым, вы можете начать игру с состояниями Голос посланника и Тёмная сделка. Голос посланника — это мощное состояние, которое позволяет вам перебросить любое количество кубиков при проверке, получив один урон.

 

 

Тёмная сделка не кажется опасной… на первый взгляд. Во время расплаты вы просто бросаете кубик. Если выпала единица, то пришло время платить по счетам, и вы переворачиваете карту. В Arkham Horror Third Edition есть несколько карт Тёмной сделки и каждая из них обладает своими эффектом. Вы никогда не узнаете, что именно приготовила вам судьба, но будьте уверены результат будет ужасным. Опять же, за всю игру эта карта может никогда и не сыграть! Готовы к таким ставкам?

 

Вобрав в себя роли Ловкача и Хранителя, Кельвин будет следить за здоровьем и рассудком каждого персонажа и защищать их, если потребуется.

 

Любопытный секретарь

 

Мин родилась во вьетнамской семье в Корее, до того, как перебраться в Америку. Способность к языкам и её отличные оценки помогли Мин найти работу в Аркхэме в фирме мистера Томаса, который, к радости Мин, был хорошим человеком и другом. Но потом Томас приобрёл пьесу «Король в жёлтом», после прочтения которой стал капризным и опасным. Он призывал Мин прочитать пьесу, но та отказалась, сочтя её опасной. Чуть позже мистер Томас покончил с собой. Мин считает, что, если она сможет разгадать секрет пьесы, она не позволит, чтобы другие повторили судьбу мистера Томаса.

 

 

Взяв Мин Чи Пха в команду, вы значительно увеличите шансы заполучить улики, которые позволят одержать верх над тьмой. Играя за Мин и разыскивая улики, вы или сыщик в вашей локации можете перебросить кубики в количестве, равном числу улик в вашем квартале. Логично предположить, что Мин всегда там, где есть улики, и всегда работает над исследованиями, которые помогут спасти мир.

 

 

Мин начинает игру с пьесой «Король в жёлтом», что позволяет ускорить ваше расследования, исследуя улики, когда вы получаете ужас. Это может быть эффективным способом получать улики и это поощряет Мин Чи Пха забираться в самые тёмные уголки Аркхэма, те части, где легко повредить рассудок. Готовы так рисковать?

 

Также Мин должна выбрать между двумя талантами. Аналитический ум даст вам дополнительный кубик во время проверки знаний и внимательности, если вы достигли пределов сосредоточенности. Совместная работа увеличит пределы вашей сосредоточенности, а также даст другим сыщикам в вашей локации бонус к навыку, на котором вы сосредоточились. Если вы привыкли играть в одиночку, выбираете Аналитический ум, а Совместная работа идеально подойдёт для тех, кто привык работать в группе.

 

 

Вне зависимости от того, что вы выбрали, смешение ролей Искателя и Выжившей позволит вам искать улики и использовать жетоны сосредоточенности, чтобы противостоять смертельных врагам по всему Аркхэму.

 

Обречённый механик

 

Оглядываясь на свою жизнь, Даниэль должна признать, что всё было не так уж и плохо — шумная семья, которую она любила, много работы и достаточно денег, чтобы потакать своей любви к мотоциклам и симпатичным девушкам. Хватало причин и для раздражения. Её мать, практикующая Сантерию, всегда предупреждала Даниэль быть осторожной, что тьма поглотит её, если она не будет осторожной. Её брат Рамон всегда попадал в неприятности. Вот и сейчас он в беде, но Даниэль всё исправит. Как обычно.

 

 

Как механик, Даниэль Рейс действует очень эффективно. После того как вы собрали ресурсы, вы можете сосредоточиться на одном из ваших навыков. Поскольку за один ход вы можете выполнить только два действия, эта способность очень эффективна. А с пределом сосредоточенности три Даниэль очень быстро станет очень сильным сыщиком с большим количеством ресурсов.

 

 

Начиная игру со своим мотоциклом под названием Габриэль, Даниэль может передвинуться на дополнительное расстояние во время действия движения, что делает её очень мобильной, изобретательной и разносторонней.

 

Если вы намерены использовать жетоны сосредоточенности, то можно начать игру с Тузом мечей, который позволит вам восстанавливать один рассудок, когда вы используете жетон сосредоточенности для переброса кубика.

 

Если вы предпочитаете менее элегантную манеру игры за Даниэль Рейс, то начните игру с Гаечным ключом, который увеличит вашу силу во время атаки, особенно если вы держите его двумя руками. Вы не сможете восстанавливать рассудок, но сможете побеждать врагов до того, как они получат возможность для атаки.

 

 

Как Ловкач и Выживший, вы будете использовать эффективность Даниэль для выполнения задач, которые другим сыщикам просто не под силу.

 

Маяки света

 

Этого всего лишь несколько вариантов выбора, доступных в Arkham Horror Third Edition. Ещё восемь сыщиков будут представлены в игре и каждый из них обладает своим собственным способом вести расследования в этом странном городе.

 

В следующий раз мы посмотрим на сценарии и Древних, которые пытаются проникнуть в нашу реальность.

 

Переведено специально для «Подземелья и дракон».

Оригинал статьи — на сайте www.fantasyflightgames.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ExplodingSun написал полтора года назад: # скрыть ответы

Очарование проходит сразу, когда вижу одни и те же арты, кочующие из одной игры в другую. Причем образовался уже целый караван из таких игр.
Кто-то же должен был поныть из-за артов в играх FFG, извините)

Sologame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет, арты меняются. Они становятся всё более красочными,но всё дальше от атмосферы Лавкрафта.

Sandy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Позвольте поинтересоваться, а что из Лавкрафта вы читали ?
И почему обязательно Лавкрафт, а не Авгюст Дерлет ?

Sologame написал полтора года назад: #

У Лавкрафта читал наверное всё. Кто такой Авгюст Дерлет не знаю к сожалению.

Pirx написал полтора года назад: # скрыть ответы

Потому что дерлетовские видения всё же дополняют лавкрафтиану в рамках того мифоса, который в итоге сложился.

Sandy написал полтора года назад: # скрыть ответы

я веду к тому, что мифос лавкрафта, даже в его произведениях был неоднороден. если начать смотреть на всех продолжателей его дела, то там вообще лоскутное одеяло весьма сильно плавающее по атмосфере и происходящему, потому сам разговор об "атмосфере Лавкрафта" странен.

Sologame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну произведения Лавкрафта по атмосфере вообще сильно отличаются от формируемой в настолках FFG вселенной. Конечно всё относительно. Его продолжателей не читал, ничего сказать не могу. Кроме того моё мнение субъективно безусловно, я говорю о своём восприятии.

Sandy написал полтора года назад: #

мне кажется, что они больше опирались именно на его последователей, и Дерлета, который, кстати и ввел термин Cthulhu Mythos.

Лично мне надоели бесконечные ктулхи, нуарные сыщики, едущие крышей от откровений, и т.д.
хотелось бы увидеть игру по Миру снов, но имя Лавкрафт прочно ассоциируется сейчас именно с нуарным расследованием НЕХ

sintenced написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот вообще не согласен. Мне кажется, что более современные арты из карточного УА навевают жути гораздо больше. Одни карты болезней чего стоят. Про монстров и говорить нечего. В старых играх они больше похожи на иллюстрации к какой-нибудь компьютерной игре, сейчас же им словно добавили движения, и они вот-вот выпрыгнут с карты.

Sologame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Лавкрафт для меня больше не про монстров. Это про что-то неведомое, что-то не подвластное законам окружающего мира, не подчиняющееся знакомой нам морали, и даже плохо воспринимаемое органами чувств. Как-то так) А тут арты становится всё более осязаемые, контрастные, яркие и чётко очерченые что-ли. Не туда по моему. Понятно конечно что так проще привлечь новую аудиторию.

sintenced написал полтора года назад: # скрыть ответы

И как же тогда надо передавать через арты нечто "плохо воспринимаемое органами чувств"?

Slider написал полтора года назад: # скрыть ответы

Лавкрафт, кстати, избегал описывать монстров напрямую, ага.

RodeZ написал полгода назад: #

потому что не умел в описание =)

Slider написал полтора года назад: #

Очарование проходит, когда видишь поле для Старкрафта вместо города Аркхема. Абстракт, честное слово.

Sadfeuer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Многие говорят, что атмосфера страха и безысходности снизилась, но это совсем не так.
Вы думали, что можете бежать ? Вы думали , что вы можете спрятаться в дремучей атмосфере мрака и ужаса, созданной древним писателем-расистом? Ползучая чума двадцать первого века, сквозь время и пространство, вторгается в 1920-е.
Представляю вам: негр-лесбиянка-автомеханик.

Curtis_Truffle написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да не был он расистом. Он жил в эпоху сегрегации, его окружал расизм, как что-то естественное. Этнические меньшинства в его эпоху влачили жалкое существование. А недовольные жизнью - наиболее логичные кандидаты в массовку апокалиптических культов. Это как утверждать, что Гоголь поддерживал рабство, поскольку жил в эпоху, когда крепостное право было сложившимся порядком вещей и волновало только самые прогрессивные умы. Кроме того, белых людей он не любил не меньше, чем прочих, множество его антагонистов и просто неприятных персонажей принадлежат к белой расе, у него есть целые народности неприятных белых деградантов типа реднеков с Катскиллских гор.

А лесбиянки никуда не вторгались, они всегда здесь были.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

>Да не был он расистом. Он жил в эпоху сегрегации, его окружал расизм, как что-то естественное.

Потому и был расистом, что таким было все тогдащнее общество. Странно это отрицать

Curtis_Truffle написал полтора года назад: # скрыть ответы

Только поэтому? Тогда, получается, ни в одном сеттинге американских писателей до условного 1955 года, кроме ярко выраженных писателей-антирасистов, не может появиться персонаж-негр?

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Появиться может, только едва ли будет выставлен в положительном свете, в отличие от вставленных политкорректности ради в современные игры "по мотивам" Лавкрафта. И от этого сам писатель не перестанет быть расистом. Что выше некоторые пытаются отрицать

Curtis_Truffle написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если следовать лору Лавкрафта, все персонажи должны быть как на подбор белыми мужчинами-интеллигентами. Ну и что за однообразный гарем у нас получится? Если мы допускаем в кастинг женщин, то уже нарушаем лор (у Лавкрафта нет женщин-протагонистов) и исторические реалии (избирательное право женщин появляется в 1920-х годах, но это на бумаге, а в обществе женщины еще нескоро обретут равноправие с мужчинами). Раз мы нарушили лор и исторические реалии ради персонажей-женщин, что плохого в нарушении их ради персонажей-негров?

Так и не понял, вы видели расизм у Лавкрафта или просто записали его туда за проживание в начале ХХ века в США?

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ничего криминального, просто надо понимать, что это уже не совсем Лавкрафт (а если вспомнить о возможности расстрела звездного отродья из дробовика - то совсем уже не Лавкрафт).

Тот кто жил в это время, с 95-99% вероятностью был расистом, будучи продуктом своего времени. И Лавкрафт не исключение, это очевидно и по его произведениям и по его письмам

Curtis_Truffle написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну мы все понимаем вроде, что это уже не совсем Лавкрафт. (это я всё о месте для негра-лесбиянки в 20-х забочусь)

А насчет расизма не могу согласиться. Ксенофобия и расизм пересекаются, из первого может вырасти второе, но это не делает их одним и тем же. Лавкрафт не воспевал европеоидов, у него люди вообще слабые создания и песчинки в океане злого рока. Его ксенофобия простирается на большую часть людей без разделения по каким-либо признакам. Во многих рассказах носителями зла и вовсе становятся близкие или предки самого рассказчика.

Sandy написал полтора года назад: # скрыть ответы

зато вполне себе мешал с дерьмом негров.
https://en.wikisource.org/wiki/On_the_Creation_of_Niggers

Freman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это не расизм. Это нормальное название и отношение на то время

Sandy написал полтора года назад: # скрыть ответы

называть людей другой расы недо-людьми наполненными мерзостью - это не расизм.
ясно-понято.

yury1975 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как вам припекло по поводу негров и геев-то. Что-то личное?

Sandy написал полтора года назад: # скрыть ответы

As hominem такой as hominem.

Тот факт, что мне припекло от банального отрицания объективного факта "Лавкрафт был расистом" в вашу картину мира не укладывается ?

Daeloce написал полтора года назад: # скрыть ответы

Только Ad hominem а не As

Sandy написал полтора года назад: #

спасибо автозамене((

Siar написал полтора года назад: #

Толстоватый вброс, попробуйте еще раз

KingOfGlome написал полтора года назад: #

Ксеноморфы не враги нам!

Sadfeuer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы правы, у Лавкрфата больше любят всё расстреливать из револьверов, это факт. В крайнем случае таранить кораблями.

Siar написал полтора года назад: #

Ну это исключение, не правило. Так-то почти всегда протагонисты либо убегают от немыслимых ужасов либо заканчивают отчень плохо

DIC написал полтора года назад: #

Лавкрафт - писатель книг руками. Книг, а не настольных игр. Настольная игра - это в любом случае не Лавкрафт, а "по мотивам".

Sadfeuer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Специально проверил свой томик "Хребтов Безумия". Издательство АСТ, 2007 г.
Из 1164 страниц лишь три рассказа не ведутся напрямую от лица мужчин.
"Рок, покаравший Сарант", рассказывает о таниственном городе.
"Улица" рассказывает об истории одной улицы.
И "История Некрономикона", тоже понятно о чём.
К сожалению, не имел времени перечитать весь томик, но почти уверен, что они ведутся от лица белых мужчин. Есть точно поляк-эммигрант.
С чего вы взяли, что они все должны быть интеллигентами не понимаю? Если вы противопоставляете это тому, что дама из промо-материала механик, то замечу, что в тот исторический момент автомобили были предметом роскоши. И как много уважаемых богатых людей будет обращаться за обслуживанием к ниггеру, да ещё и женщине, которая ещё и по женщинам (уголовное преступление вплоть до 1961 года)?

Но вообще, объявлю конкурс на Тесере! Найдите мне рассказ, написанный Г.Ф. Лавкрафтом от лица женщины негроидной расы, которая принадлежит к LGBTQAFO+ и я подарю вам "Ужас Аркхэма. Карточная игра". С меня доставка и почтовые расходы.

Curtis_Truffle написал полтора года назад: #

Я писал о том, что если в играх по мотивам книг Лавкрафта делать аутентичных персонажей, это будут белые мужики гуманитарных профессий или хотя бы интересов. И такая группа персонажей смотрелась бы блекло, не будь разбавлена всякими дилетантками в мехах, гангстерами с пулеметами и неграми-саксофонистами.

slayerkiss написал полтора года назад: # скрыть ответы

А я вот смотрю на эту ситуацию сквозь слезы. Современные стандарты толерастии ужасны. Чего стоит только Батлфилд где негр китаец и американка с механическими руками штурмуют рейхстаг. Ну или эта ситуация с экранизацией "Хребтов безумия". Процитирую одну статью "Сокрушительный удар по профессиональному самолюбию Гильермо дель Торо нанесла Universal Pictures: съемки «Хребтов безумия» /At the Mountains of Madness/ (2013) по Г.Ф.Лавкрафту уже были делом решенным, на главную роль утвердили Тома Круза, и фанаты считали дни до первого крика «мотор!», который должен был прозвучать в июне. Но… неожиданно студия включила задний ход.

Рассудив, что 150-миллионному хоррору без каких-либо женских персонажей и без хэппи-энда, да еще с рейтингом R (разрешающим просмотр фильма для лиц младше 17 лет лишь в сопровождении родителей), будет трудно отбить в прокате свой бюджет, боссы «Юниверсала» решили свернуть лавочку. Не помогло даже заступничество продюсирующего постановку Джеймса Кэмерона, ради этого проекта сдернувшего Гильермо дель Торо с режиссуры «Хоббитов»." - источник www.film.ru

UFO написал полтора года назад: #

"Есть четыре главных стандарта картин: музыкальная комедия, историческая драма, фильм из бандитской жизни и фильм с участием знаменитого оперного певца. Каждый из этих стандартов имеет только один сюжет, который бесконечно и утомительно варьируется. Американские зрители из года в год фактически смотрят одно и то же. Они так к этому привыкли, что если преподнести им картину на новый сюжет, они, пожалуй, заплачут, как ребенок, у которого отняли старую, совсем истрепавшуюся, расколовшуюся пополам, но любимую игрушку."
Ильф и Петров "Одноэтажная Америка"

Malgrim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так всё правильно сделали. Чтобы отбиться 150-миллионному фильму нужно в прокате заработать больше 300 млн. На сегодняшний день это удалось сделать только пяти картинам с рейтингом R, а в 2013 году и вовсе была только одна такая картина ("Страсти Христовы"). Соответственно когда фильм питчили на студии, планировалась камерная лента мультов за 50. Пришёл Дель Торо и раздул бюджет до небес, после чего дурачка попросили на мороз. При чём тут толерастия?

Malgrim написал полтора года назад: #

Фигню написал, если учитывать международный прокат, то кассовых R-фильмов больше, но всё же попёрли они преимущественно в последние годы и дороже сотки их стараются не снимать.

Curtis_Truffle написал полтора года назад: #

Я при всей своей готовности защищать негров-лесбиянок тоже латентно подгораю от форсирования в кино и играх меньшинств. Но в случае с вашей приведенной статьей, по-моему, дело лишь в маркетинговых причинах, не толерантных. Женщины в кадре стабильно повышают общую привлекательность всего фильма (по крайней мере, так мне подсказывает мое диванно-экспертное чутье).

Aganov написал полтора года назад: #

Тогда как раз Watchmen Снайдера навернулись в прокате. После их провала зарубили и "Хребты", и "Биошок", и вообще надолго поставили крест на крупнобюджетных R-ках

wergg написал полтора года назад: # скрыть ответы
разочарование аркхэма

Народ тут высказался уже, кто про что. Арты, минимальные изменения, те же яйца, только в профиль и прочее... Кто-то даже ждет.

лично для меня в игре не поменялась одна очень важная вещь - обслуживание эффектов. Вернее длительное обслуживание эффектов. Даже не так. Очень длительное обслуживание кучи разных чертовых эффектов! В нашей ячейке партия в ДУ занимает 4 часа плюс минус. Кому как, мне это кажется долгим. И очень много времени занимает карты мифов с расплатой. Часто эффекты расплаты так многочисленны, что мы забываем разыграть сам текст мифа. Это дико тормозит игру, выбивает из колеи и напрочь ломает атмосферу.

Подвигай знамение. Проверь поле, передвинь жетон. Сделано. РАСПЛАТА. Понеслааааась. Прочекай монстров на поле. Подвинь двигающихся. Раздай оплеухи. Не дай боже инициировался бой. БОЙ. Возвращаемся к мифу. У нас все еще фаза мифа, подфаза расплаты. Дальше древний и карты слухов, и я даже не помню в каком порядке... наконец, имущество и состояния. Так. Вася чекает ногу, Петя чекает спину, Оля чекает ногу, спину, паранойю и благословение (хотя вряд ли благословение надолго, оно имеет тенденцию отвалится на первой расплате), потом пару артефактов и какого-нибудь конспиролога. И даже если все будут это делать вместе, то все равно выйдет долго. И непереживательно. А последовательно - очень долго и все равно непериживательно тк под конец фазы всем будет хотеться одного - закончить уже этот мрак. И это чувство, это желание, побыстрее закончить расплату, часто так высоко, что периодически мы забываем играть дальше. А там еще открытие врат с выкладыванием монстров и сам текст карты.

В итоге 10 минут играем. 10 минут паримся с компонентами. Повторять до готовности. К концу игры техническая часть только растет, тк на поле и в инвентаре копятся карты, монстры прибывают, процессы наслаиваются. Что динамики не прибавляет.

И что же делает ФФГ? упрощает эффекты? - ну может да (проклятие вон спадает на успех, а благословение на провал - это интересно), хотя скорее всего все останется как есть. Разбивает нагрузку на фазы? - неа, в конце хода все тащат из мешка жетоны до посинения, по 2 на лицо...6-10 жетонов...снова монстры бьют, ауры разваливаются, травмы и болезни обостряются и тд. Вместо этого до предела оказуаливают боевку. Возможно, вариант в УА и был длинноватым, но вот в ДУ все оптимально, на мой взгляд. Теперь параметр "воля" нужен только для прохождения контактов и на ужас монстров не влияет. Не параметр, а циферка. Кинь на зеленую циферку, теперь на синенькую. Прокинул? молодец, на ништячок. Теперь существование героев с сильно перекошенным соотношением здоровье\рассудок невозможно - монстры бьют всегда одинаково. В ДУ можно играть даже с рассудком 4. У солдата, например, высокий параметр воли и в бою он может вообще рассудок не терять, брать безумия вместо урона рассудку и держаться. В УА 3.0 такое будет невозможно, видимо. Чет меня не туда унесло. Короче, ФФГ на мой взгляд чинят не сломанное. Сделали бы состояния с постоянными эффектами, а не с триггерами, чтобы не тонуть в технических фазах. Уменьшили бы количество карт на руках игроков (любым методом, хоть топорным в стиле "у вас может быть только 3 состояния") или сделали бы так. Что не каждый контакт давал состояния и на положительный исход, и на отрицательный. И разнесли бы триггерные эффекты на разные точки, а не на единственную расплату. Игра бы стала существенно динамичнее.
У меня все

Slider написал полтора года назад: #

Именно из-за этого наша ячейка перешла на УА LCG

maleficmax написал полтора года назад: #

Почему это до сих пор не комментарий месяца?

Обожаю ДУ, но расплата -- именно то, что больше всего отталкивает от игры. Ощущение, что с тебя, взрослого мужика в расцвете кризиса среднего возраста, прилюдно снимают штаны и стегают розгами.
При том, скажу сразу, я не знаю, как навернуть ужаса упростив расплату, но это самый слабый, затормаживающий и "фрустрирующий" момент игры.

Блин, захотелось купить Лавкрафтовскую Пандемию...

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы
Механика

Я так понял, инфа пока есть только маркетинговая, более детальной по механикам пока нет? Или всё +/- так же, только карта модульная?

Kureshendo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вместо карт мифов будет вытягивание жетонов из мешочка. Не помню, по сколько жетонов на карту, но можно будет теоретически вытащить все на врата или все на монстров.

Вообще из не рекламного можно сказать, что УА 3.0 это ДУ + УА ЛКИ по механикам.

Probubnist написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня начинает закрадываться ощущение, что все, кто так говорит, в УА 2.0 не играли. ЛКИ - да. А вот что там из ДУ?

AkKedul написал полтора года назад: # скрыть ответы

Скорее всего фиксированные значения навыков персонажей. Больше я ничего не вижу.

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

В ДУ фиксированные значения навыков? Как так, их же можно и увеличивать и уменьшать (с Каркозой). Или я не так понял?

AkKedul написал полтора года назад: # скрыть ответы

в УА ты мог же их менять по ходу игры без дополнительных трудностей (фаза передышки).
В базовом ДУ тебе нужно "прокачиваться".
(про Каркозу не скажу, пока руки не дошли).

Probubnist написал полтора года назад: #

Вот и я тоже только про них и подумал (на самом деле еще некоторые арты впервые появились в ДУ, но это уже несерьезно) - вот только в карточном Аркхеме они тоже фиксированные. Так что я бы все-таки изменил формулу на "УА 2.0 + УА ЛКИ + X" где x - еще нераскрытая информация (модульное поле с натяжкой в УА ЛКИ тоже есть)

kotgaf написал полтора года назад: # скрыть ответы

а что тут от ЛКИ? Жетоны из мешочка?

Probubnist написал полтора года назад: #

Ну, например, FFG сами пишут, что фаза монстров будет похожа на ту, что была в ЛКИ. Модульное поле с натяжкой в ЛКИ также было. Продвижение по сюжету за улики и "плохие" карты, вводящиеся за рост безысходности также выглядят аналогично ЛКИ.Ну, это из того, что в голову пришло.
А вот жетоны мифа - как раз таки что-то "новое". События в фазу мифа жетонами вроде еще не заменяли (хоть и частично).

Kureshendo написал полтора года назад: # скрыть ответы

В УА 3.0 будут статы из ДУ, а не из УА, механики из ДУ (навскидку переворачивающиеся карты, фокус и т.д.), не поручусь без пересмотра стрима, но по-моему и боевка тоже из ДУ. Визуальная составляющая конечно к механикам не относится, но тем не менее тоже будет "новой", т.е. не из УА 2.0, а из ДУ.

В целом хочется сказать, что механической разницы между УА 3.0 и ДУ будет гораздо меньше, чем между УА 2.0 и ДУ, из чего и вытекает мой тезис. ФФГ на мой взгляд стремится взять оптимальные решения из недавних игр и, совместив их, почти без затрат выпустить еще одну игру, к которой можно будет продать олимпиард дополнений.

Я много играл в УА 2.0 и ДУ, имею полную коллекцию обеих игр и являюсь фанатом первой.

Kureshendo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Дополняя себя, от ЛКИ здесь будет мешочек, который заменит карты мифов и, рискну предположить, не только его, а так же сценарная система вместо одной и той же цели в УА и ДУ в каждой партии.

magnitt написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не знаю, лично я бы скорее сценарную систему назвал "одной и той же", если сравнивать УА ЛКИ и ДУ. Сам я прошел в ЛКИ только 2 кампании, но могу сказать, что мне было бы скучно перепроходить их, зная сетап и будущие цели, которые при первом прохождении скрыты. А ДУ каким-то образом, за счет разных древних, разных тайн, разного начального расположения сыщиков на поле, разных слухов, генерит действительно разнообразные ситуации каждый раз. Так что именно сценарная система пока более всего напрягает меня в грядущем УА 3 (и заставляет ассоциировать ее именно с ЛКИ). Естественно, все это лишь ИМХО, но, кажется, я в этом не одинок.

wergg написал полтора года назад: #

ну это отличная штука с точки зрения маркетинга. Новая история в такой схеме - это одна колода карт. Можно выпускать пачками раз в месяц по 500 рублей. В принципе, если история хорошая, истории регулярно издаются, РЕГУЛЯРНО ПЕРЕВОДЯТСЯ, то тогда это работает замечательно. Другое дело, если за дело берутся знающие наши люди. Любую идею можно превратить в г.

Probubnist написал полтора года назад: #

Ну, как по мне, статы - это мелочь, в том же МоМ 2 издания те же статы, только еще ловкость добавляется. Боевка тут из ЛКИ как раз - FFG об этом в превью писали.Визуальная часть уже давным давно по всем играм серии кочует.
Честно говоря, стрим не смотрел, только ффгшные статьи читал, так что может быть, действительно и есть что-то от ДУ. Просто в прошлый раз, когда я слышал про "УА 3.0 = УА ЛКИ + ДУ" аргументом за ДУ были карты контактов, которые вообще никак от второго издания не отличаются.

Kruah написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да там дизайнер Nikki Valens, соавтор денежного насоса Corey Konieczka в Eldritch Horror и в Mansions of Madness. Пока что явно прослеживается смена тенденции с "в коробке есть все для интересной и глубокой игры" на "купи коробку и поиграй немного с друзьями (это если хватит компонентов больше чем на двоих), а потом вливай деньги за то что должно было быть в базовой коробке". Хотелось бы посмотреть что получится в итоге, но предчувствия плохие.

_bald написал полтора года назад: #

Я бы не был столь категоричен по отношению к авторам-дизайнерам, т.к. в конечном итоге издатель выбирает модель распространения, он же является заказчиком и выставляет свои требования.
А тенденция "купи демку" прослеживается чуть ли не во всех последних играх от FFG. CMON не отстаёт с вырезанием контента и продажей его в виде допов или вообще эксклюзивов на KS.

AkKedul написал полтора года назад: # скрыть ответы

+ еще некий Codex, о котором пока ничего толком не сказали, но который, судя по всему, "толкатель" сюжета сценария.

wergg написал полтора года назад: #

Карты кодекса, видимо, из карточного УА. На половине сил добра сыщики собирают улики. Как набрали нужное количество - происходит сюжетный поворот и ставится новая задача. На половине сил зла копятся жетоны безысходности (рока?) за всякие провалы сыщиков (смерть, открытие аномалии). Как накапливается нужное количество - вводятся отрицательные эффекты и плохие сюжетные повороты. Кто первым до конца свою часть выполнит - тот и победил.

Kruah написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кому нужны эти переводы с сайта ФФГ? В них информации по игре крайне мало, одни рекламные фантики. Если я захочу рекламу я включу телевизор.

sintenced написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так опубликуйте нормальную информацию, не рекламу, кто вам не дает?

Kruah написал полтора года назад: # скрыть ответы

Даже производитель ее не дает потому что игра в разработке. Почему бы не скомпилировать из обрывков информации что-нибудь существенное, то есть подождать пока информация появится, обдумать ее и подать не как дешевую рекламу, а взвешенный анализ? Или думаете здесь кто-то спать не может если его не покормить чужой проходной статейкой?

AkKedul написал полтора года назад: #

Соберите. Сделайте.
Думаю все будут рады.

powered_by_sith написал полтора года назад: #

Игра уже едет своим владельцам:)

Zatoichi написал полтора года назад: #

Зря вы так, очень много информации о том как это будет играться. Хотя, возможно, понятно тем кто знаком с LCG...

Curtis_Truffle написал полтора года назад: #

Приятная статья с лором и симпатичными артами, мне уже этого достаточно для оценки выше среднего. Утром - тизеры, вечером - информация.