Проект «Тесера» ищет партнёра | |
Меня зовут Тимофей Бокарёв, я — основатель «Тесеры». Я ищу партнёра и готов пере... | |
С миру по нитке [15.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Издательство «Лавка игр» открыло предзаказ на «Виконты западного королевства» | |
Издательство «Лавка Игр» открыло предзаказ на полное издание игры «Виконты запад... | |
С миру по нитке [14.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» раду... | |
Голосуем кошельком [14.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... |
игры |
Ужас Аркхэма. Третья редакция
|
компании |
Fantasy Flight Games
|
Дата: | 17 октября 2018 |
7.4846 |
- |
Аркхэм — это маяк для тех, кто чувствует, что происходит нечто необъяснимое. Эти герои защищают наш мир от древнего зла. Благодаря навыкам, интеллекту, магии или простому упорству эти сыщики, как источники света в городе, который погружается во тьму.
Выбор сыщика в начале игры важный шаг, который определит вашу роль в предстоящем расследовании. Стартовые предметы определят ваш стиль игры, а потом вы с головой окунётесь в один из четырёх ужасающих сценариев.
Сегодня мы расскажем о четырёх из двенадцати сыщиков, которых вы найдёте в Arkham Horror Third Edition, новейшей версии классической кооперативной игры о вселенском ужасе!
Увидев двенадцать сыщиков, из которых вам предстоит сделать выбор, вы можете немного растеряться. К счастью, на обороте каждой карточки сыщика вы найдёте советы о том, как лучше играть тем или иным персонажем. Там же указана одна из пяти ролей, которые знакомы игрокам в Arkham Horror: The Card Game.
Искатели — эксперты в поисках и сборе улик, которые приведут вас к победе. Хранители помогут решить проблемы с ужасами ночи, надеясь на свою силу и решимость. Мистики — это практики магических искусств, использующие заклинания, чтобы противостоять року и защищаться от тьмы. Ловкачи специализируются на специфических навыках, которые дают им преимущества над противником. И, наконец, выжившие рассчитывают на разум, умения и чуть-чуть удачи. Какие-то персонажи обладают одной ролью, какие-то смешивают две, обеспечивая большую вариативность игрового процесса.
И хотя нет чётких правил о том, какие сыщики должны быть выбраны, вам придётся определиться с выбором, чтобы собрать эффективную команду. Нужно выбрать сыщика, который не только подойдёт к вашему стилю игры, но и который будет эффективно работать с другими сыщиками, что даст вам больше шансов противостоять надвигающейся тьме.
Агнес долго беспокоили видения и сны — фигуры, одетые в балахоны, заклинания и монстры, которых, можно заметить лишь краем глаза. Но совсем недавно она упала и ударилась головой. С тех пор видения стали приходить к ней постоянно. Она видит себя, ведущей фигуры в балахонах, пряча серебряный ключ в колодце и читающей заклинания в таинственных землях Гипербореи. В поисках ответов, Агнес приехала в Аркхэм, место историй о ведьмах и других странных событий. Она устроилась на работу официанткой и однажды нашла старый колодец. Внутри она обнаружила старинный серебряный ключ из её видений.
Хотя мистика может быть инструментом Древних, которые стремятся вторгнуться в наш мир, она может быть также и союзником, хоть и не простым. Агнес Бейкер практикует эти искусства и быстро привыкла к их высокой цене.
Игры с тайными знаниями имеют свои последствия и каждое заклинание в Arkham Horror Third Edition влияет на ваш рассудок. Когда ваш сыщик использует магию, искажающую нашу реальность, он получает воздействие, указанное в нижней части карты заклинания. Однако если у вас есть жетоны останков, собранные с поверженных врагов, вы можете сбросить их, чтобы усилить ваше заклинание и предотвратить урон от ужаса, который вы могли бы получить.
Агнес умело совмещает обе эти механики. Она может получить физический урон вместо ужаса, разыгрывая заклинания, и она улучшает свои знания на два, когда тратит останки или получает урон во время чтения заклинания. Стартовые предметы Агнес также подтолкнут вас на путь мистического искусства.
Реликвия Гипербореи позволит вам сфокусироваться на навыке после розыгрыша заклинания. И хотя Агнес может иметь только два жетона фокусировки, этого вполне должно хватить, чтобы сотворить мощное заклинание.
В начале игры у вас есть выбор, каким мистиком вы хотите стать, начав игру с одним из двух заклинаний.
Защита плоти — это защитные чары, которое позволят защитить вас или другого сыщика, пройдя проверку знаний, чтобы предотвратить урон, получив один ужас, который Агнес может превратить в урон, чтобы усилить своё собственное заклинание. Важно отметить, что это заклинание работает на всё игровое поле, и целью может стать сыщик в любой локации.
С другой стороны, Шторм душ позволяет вам использовать свои знания вместо силы, чтобы атаковать врага. Превратив ужас в урон или потратив останки, знания Агнес увеличиваются до шести, что делает Шторм Душ очень сильным атакующим заклинанием против любого врага.
Вобрав в себя роли Мистика и Хранителя, Агнес может балансировать между защитой против врагов и атакой, используя сильные заклинания.
Труднее всего Кельвину дался уход от Жоан. Но у него не было выбора. Видения заставили его: Жоан, обращающаяся в пыль, мир, взорванный светом, темнота внутри него. Кельвин не мог позволить умереть любимой, поэтому убрал себя из уравнения. Он заключил сделку. Позволил культу Скрытого Бога думать, что они контролируют его. И ждал момента, чтобы нанести удар древнему злу, угрожающему миру. Не то, чтобы Кельвин не боялся, ещё как боялся, но он знал, что нужно делать, и знал, что он единственный человек, который может это сделать.
Кельвин Райт — настоящий друг для других сыщиков в Аркхэме. За действие он может поменяться любим количеством здоровья и/или рассудка с другим сыщиком или союзником в одной локации. Это даст возможность сыщикам продолжить сражаться с тьмой, но кто-то должен взять на себя это бремя. При правильной игре Кельвин может обеспечить защиту слабых, в то время как урон и ужас будут получать сыщики, способные вынести это без особых усилий.
Стартовые предметы Кельвина очень хорошие. Кинжал душ даёт ему усиление во время атаки и защиты. Также он начинает игру с картой До конца времён, которую Кельвин может использовать, чтобы уменьшать получаемый урон. Активы и союзники, обладающие рассудком и здоровьем, такие как «До конца времён», могут быть использованы в качестве цели для получения урона или ужаса и обычно сбрасываются, когда достигают максимального значения одного из показателей. За исключением карты «До конца времён». Вы не можете превысить показатели урона или ужаса, но Расплата снимет жетоны с этой карты, что даст Кельвину отсрочку.
Если вы готовы испытать свою удачу и почувствовать себя по-настоящему проклятым, вы можете начать игру с состояниями Голос посланника и Тёмная сделка. Голос посланника — это мощное состояние, которое позволяет вам перебросить любое количество кубиков при проверке, получив один урон.
Тёмная сделка не кажется опасной… на первый взгляд. Во время расплаты вы просто бросаете кубик. Если выпала единица, то пришло время платить по счетам, и вы переворачиваете карту. В Arkham Horror Third Edition есть несколько карт Тёмной сделки и каждая из них обладает своими эффектом. Вы никогда не узнаете, что именно приготовила вам судьба, но будьте уверены результат будет ужасным. Опять же, за всю игру эта карта может никогда и не сыграть! Готовы к таким ставкам?
Вобрав в себя роли Ловкача и Хранителя, Кельвин будет следить за здоровьем и рассудком каждого персонажа и защищать их, если потребуется.
Мин родилась во вьетнамской семье в Корее, до того, как перебраться в Америку. Способность к языкам и её отличные оценки помогли Мин найти работу в Аркхэме в фирме мистера Томаса, который, к радости Мин, был хорошим человеком и другом. Но потом Томас приобрёл пьесу «Король в жёлтом», после прочтения которой стал капризным и опасным. Он призывал Мин прочитать пьесу, но та отказалась, сочтя её опасной. Чуть позже мистер Томас покончил с собой. Мин считает, что, если она сможет разгадать секрет пьесы, она не позволит, чтобы другие повторили судьбу мистера Томаса.
Взяв Мин Чи Пха в команду, вы значительно увеличите шансы заполучить улики, которые позволят одержать верх над тьмой. Играя за Мин и разыскивая улики, вы или сыщик в вашей локации можете перебросить кубики в количестве, равном числу улик в вашем квартале. Логично предположить, что Мин всегда там, где есть улики, и всегда работает над исследованиями, которые помогут спасти мир.
Мин начинает игру с пьесой «Король в жёлтом», что позволяет ускорить ваше расследования, исследуя улики, когда вы получаете ужас. Это может быть эффективным способом получать улики и это поощряет Мин Чи Пха забираться в самые тёмные уголки Аркхэма, те части, где легко повредить рассудок. Готовы так рисковать?
Также Мин должна выбрать между двумя талантами. Аналитический ум даст вам дополнительный кубик во время проверки знаний и внимательности, если вы достигли пределов сосредоточенности. Совместная работа увеличит пределы вашей сосредоточенности, а также даст другим сыщикам в вашей локации бонус к навыку, на котором вы сосредоточились. Если вы привыкли играть в одиночку, выбираете Аналитический ум, а Совместная работа идеально подойдёт для тех, кто привык работать в группе.
Вне зависимости от того, что вы выбрали, смешение ролей Искателя и Выжившей позволит вам искать улики и использовать жетоны сосредоточенности, чтобы противостоять смертельных врагам по всему Аркхэму.
Оглядываясь на свою жизнь, Даниэль должна признать, что всё было не так уж и плохо — шумная семья, которую она любила, много работы и достаточно денег, чтобы потакать своей любви к мотоциклам и симпатичным девушкам. Хватало причин и для раздражения. Её мать, практикующая Сантерию, всегда предупреждала Даниэль быть осторожной, что тьма поглотит её, если она не будет осторожной. Её брат Рамон всегда попадал в неприятности. Вот и сейчас он в беде, но Даниэль всё исправит. Как обычно.
Как механик, Даниэль Рейс действует очень эффективно. После того как вы собрали ресурсы, вы можете сосредоточиться на одном из ваших навыков. Поскольку за один ход вы можете выполнить только два действия, эта способность очень эффективна. А с пределом сосредоточенности три Даниэль очень быстро станет очень сильным сыщиком с большим количеством ресурсов.
Начиная игру со своим мотоциклом под названием Габриэль, Даниэль может передвинуться на дополнительное расстояние во время действия движения, что делает её очень мобильной, изобретательной и разносторонней.
Если вы намерены использовать жетоны сосредоточенности, то можно начать игру с Тузом мечей, который позволит вам восстанавливать один рассудок, когда вы используете жетон сосредоточенности для переброса кубика.
Если вы предпочитаете менее элегантную манеру игры за Даниэль Рейс, то начните игру с Гаечным ключом, который увеличит вашу силу во время атаки, особенно если вы держите его двумя руками. Вы не сможете восстанавливать рассудок, но сможете побеждать врагов до того, как они получат возможность для атаки.
Как Ловкач и Выживший, вы будете использовать эффективность Даниэль для выполнения задач, которые другим сыщикам просто не под силу.
Этого всего лишь несколько вариантов выбора, доступных в Arkham Horror Third Edition. Ещё восемь сыщиков будут представлены в игре и каждый из них обладает своим собственным способом вести расследования в этом странном городе.
В следующий раз мы посмотрим на сценарии и Древних, которые пытаются проникнуть в нашу реальность.
Переведено специально для «Подземелья и дракон».
Оригинал статьи — на сайте www.fantasyflightgames.com.