-AdRiver-
kobetsvladislav написал 15 минут назад к игре ХЕЛЛБОЙ — первые впечатления: # Дополню спустя год. Понравился все-таки 8-ой выпуск Хеллбоя. На русско...
Benizakura написал 19 минут назад к игре Praga Caput Regni: # В правилах сказано, что смена с первой эпохи на вторую происходит ровн...
kobetsvladislav написал 24 минуты назад к игре Тортуга 2199: # На удивление, когда я общался с людьми которым пришлась по душе Торту...
kobetsvladislav написал 24 минуты назад к игре Тортуга 2199: # "Убийцы Каменного Века"))
AlexVyp написал полчаса назад к новости Ведьмак на русском!: # Надо обязательно поддерживать издательства, которые позволяют получать...
Ведьмак на русском!
Предзаказ стартует 24 июня
С миру по нитке [17.05.2021]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» локали...
Предзаказ на «Трон Кубов. Первый сезон. Перезагрузка»
От «Лавки игр».
Crowd Games привезли в Россию Cerebria: The Inside World
Объединяйтесь в команды и поборитесь за судьбу королевства Цереберия — фентезийн...
Голосуем кошельком [13.05.2021]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

BigWetTits

«Кусалочка» — самая уникальная игра

10 сентября 2019

Информация

добавить
игры Кусалочка
персоны Карло Эммануэль Ланцавекья
компании Звезда
HUCH!
Дата: 10 сентября 2019
Оценка пользователей
8.4738
-

«Кусалочка» — это кооперативный филлер с ограничением по времени и ограничением в общении игроков. Но в игре нет таймера и нет правил о том, чего нельзя говорить игрокам.

 

Как же так? Ответ очень прост: так как игра повествует о ныряльщиках за сокровищами, она использует самую тематическую механику из всех возможных — задержку дыхания! Это и есть таймер, это и есть ограничение общения игроков. Все игроки задерживают дыхание, и как только у кого-то из них кончится воздух — раунд окончен. Возможно, я немного переборщил в заголовке, но, всё равно, это же гениально!

 

 

Тематика

 

Сюжет игры незамысловат — игроки ныряют за сокровищами и пытаются их достать, если какое-то сокровище достать не удалось, то его забирает себе Кусалочка — местная подводная злодейка. Если по итогам 5 раундов игроки набрали больше победных очков, чем Кусалочка, то они победили.

 

Ныряние осуществляется путём выкладывания последовательных карточек, которые разделены между игроками.

 

Что в коробке

 

 

В коробке с игрой вы найдёте стопку карт, что свойственно филлерам:

  • 28 карточек сокровищ;
  • 63 карточки ныряльщиков;
  • карточка Кусалочки.

Сокровища и Кусалочка нарисованы симпатично, на карточках ныряльщиков же видны лишь пузырьки воздуха.

 

Компоненты привычные для дешёвых филлеров: карты без фактуры льна и не самого высокого качества.

 

Сложность правил и фиддлинг

 

Правила элементарны, но вот собирать, перемешивать и заново раздавать карточки ныряльщиков может утомить под конец партии. Благо, сильно перемешивать карты не нужно.

 

Варианты игры

 

В игре есть стандартный вариант и 2 усложнённых варианта:

  • открывать карточки сокровищ после задержки дыхания;
  • играть несколько раундов на одной задержке дыхания.

Лично мне этих усложнений показалось мало, так что я придумал свои варианты, которые можно совмещать друг с другом или вводить по одному:

  • выкладывать на 1 карточку сокровищ больше, чем количество игроков;
  • выдавать игрокам по 10 карточек ныряльщиков вместо 12;
  • игрокам нельзя выкладывать две карточки подряд к одному и тому же сокровищу;
  • необходимо выкладывать карточки, отличающиеся не на 1, а на 2, так вычисления усложняются и возможностей становится меньше;
  • карточки можно играть только в порядке убывания (...3, 2, 1, 9, 8, 7...);
  • карточки наряльщиков «1» и «9» должны выкладываться лицом вниз.

Сложность игры

 

Для игры понадобится определённая стратегия, которую взрослые смогут довольно быстро вычислить. После это игра станет очень простой. Для этого я и предложил усложнения выше.

 

Детям будет намного интереснее.

 

Взаимодействие между игроками и время ожидания хода

 

Определённо присутствует. Все могут помогать (или мешать друг другу), выкладывая свои карточки в реальном времени, и для победы понадобится участие каждого игрока.

 

Никаких выделенных механик под воздействие игроков нет, оно происходит естественным образом.

 

Фактор удачи

 

Довольно низкий, так как если игроки смогут надолго задерживать дыхание и поймут, как распределить свои карточки, то они будут выигрывать каждую игру. Правда, оба этих пункта довольно трудные к выполнению, но требуются от каждого игрока.

 

 

Масштабируемость

 

Отличная, время партии почти не изменяется с увеличением количества игроков, при этом сложность игры остаётся неизменной. При меньшем количестве игроков вам может быть сложнее подобрать карточку, а при бо́льшем увеличивается вероятность ошибиться.

 

Реиграбельность

 

К сожалению, не чень высокая, так что не советую играть в «Кусалочку» подряд слишком часто. Усложнения, предложенные выше, могут помочь разнообразить игру.

 

Раскладка и необходимое пространство

 

Раскладка игры не займёт больше 5 минут, но для неё может понадобиться весь стол.

 

Исход

 

Если у вас нет проблем со здоровьем, связанных с задержкой дыхания, и вы не сноб, то эта игра — просто находка. Она взрывает мозг всем, кому я её показываю. Это очень необычный и интересный опыт, который я советую испытать каждому — детям по-умолчанию, а взрослым, чтобы отбросить серьёзность и просто посмеяться, как кто-то забавно раздувает щёки (я).

 

Уверен, многие из вас не отказались бы увидеть лицо ваших друзей, когда вы объясните им, что нужно делать в игре.

 

Также эта игра может неплохо зайти в компании подвыпивших людей.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
BigWetTits написал 2 месяца назад: #

Добавил красиво свёрстанную колоду усложнений в карточке игры.

Michael написал полтора года назад: #

Интересно, сколько хардкорных игроков задохнулось во время этой игры? :)

Karn написал полтора года назад: #

Как бы дико по началу не звучала главная идея игры - но следует признать, что в плане соответствия теме она гениальна). Более стопроцентного попадания невозможно придумать.

KittenLS написал полтора года назад: #

"Как как если игроки смогут надолго задерживать дыхание и поймут" как дышать попой, то сядут на пенек и задохнутся.

Жду механику в которой надо ушами шевелить причем асинхронно.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хорошо, что хоть никому кусаться не нужно по правилам игры.

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

Доп исправит это

AlonZo написал полтора года назад: #

Я думаю это ввести хомрулами. Даже есть мысли подключить домашнюю собаку для этого.