Если шкала такая, то скорее первое. За годы после опробования так ни разу и не возникло даже желания достать с полки ещё раз, а это печально для моих полок, потому что игры играются, а эта вот нет. Только в качестве эксперимента попробовать нечто необычное.
Так это и есть, можно сказать, "предкампанейские" впечатления - коробка, в которую играли, наверное, единственная существующая на русском. Это насколько я понял. Тираж же ещё не напечатан.
В целом, не думаю, что нужно ждать от настолки от CMON чего-то мощного, но первые впечатления, которые были получены, оказались больше положительными, хотя некоторые моменты и смутили.
Не понимаю смысла переносить такие компьютерные игры на настолки, но это чисто мое мнение. Я компьютерную игру прошел полностью и даже хераву тучу часов набегал в случайно генерируемых лабиринтов что бы собрать последний доспех. По настолке могу сказать что играть за Мимира, очень странный поворот, т.к. он был просто висящей головой на поясе у Кратоса. Много шутил и иногда помогал, не больше. Его лучше было бы сделать как NPC в помощь с какими ни будь способностями. По поводу странной сцены с Балдуром: в компьютерной верси эта сцена такой и есть, за исключением того что Фрейя, как мать Балдура, мешает Кратосу победить его. Так по итогу, когда ты всетаки убиваешь Балдура, Фоейя тебя проклинает и уходит. И делать ее как игрока в настолки то же спорно, т.к. в компьютерной версии она обычный NPC, который, как и Мимир, иногда тебе помогает. Мое мнение что настолку по God of War можно сделать по механики как Герои Терринота. Тоесть есть персонажи Кратос и его сын (можешь выбрать одного из них), у Кратоса есть помощник Мимир, с какими нибудь свойствами усиливающие самого Кратоса или его ходы. А его сынок хорош на дальних расстояниях. Открывая карты с локацией появляются враги, побеждая их получаешь возможность закрыть локацию и пойти дальше. Так же в каждой локации можно сделать свойства делать проверки на поиск сундуков в которых можно найти как усиливающие элексиры или предметы, а так же более мощную броню. Попадая на локацию с кузней Брока или Синдри можно прокачать оружие или доспехи. Вот в такую игру я бы поиграл, в ней можно и сюжет весь перенести из компьютерной версии и сама игра по духу будет похожа так же на компьютерную версию.
Рискну предположить, что это стандартная практика для срубания бабла с фанатов. Берется игра, которая изначально делалась под другой сеттинг, или недоделанаая болванка лежавшая в столе как раз для такого случая, на нее натягивается скин из популярной видеоигры, немного дорабатываются механики, копипастятся скрины из игры и вуаля - дешевая деньговыжималка готова! Так вон с Master of Orion сделали. Если оригинальная игра была и так неплоха, и того лучше. Будут потом хвалить обзорщики.
Мда, сделать карточки из реальных СКРИНШОТОВ из игры это сильно... Могли хотя бы отрендерить или нарисовать в рисованном стиле. Нет денег на художников чтоли даже..
А если не знаком с компьютерной игрой, персонажи и представленные сцены никакой ностальгии не вызывают, будет ли интересно в картонную версию играть? Мимо карточного Бладборна в своё время тоже мимо прошел, ибо совершенно чуждая мне тема (ни сном, ни духом о компьютерной игрушке).
Очень зря не играли, на мой взгляд это одна из лучших игр последних лет, была бы лучшей если бы убрать симулятор лодочника. Мимир - лучший персонаж в игре (та самая говорящая голова)!
Возможно это персонаж поддержки, который усиливает и дает советы по уязвимости противников или своим языком дизморалит противников. Но как боевой персонаж он конечно не смотрится :D
Да, Мимир здесь уникальный герой поддержки, у которого даже хода своего нет. Игрок, управляющий им, подбрасывает свои карточки другими игрокам во время их действий.
А вот хз, я на PSP сто лет назад играл, поэтому более-менее знаком с этим Кратосом. Из-за этого бэкграунда и оценил механику сцен, ибо похожи на компьютерные, "динамичные" за счёт верчения карт и изменения видов-пейзажей.
Если оценивать коробку в разрыве с первоисточником... может, и не зацепит, ибо механика хоть и оригинальная, но для прожжённого настольщика представляет интерес разве что этой самой оригинальностью (ух ты, как ещё можно!).
Раскладывать игру, при наличии других топовых коробок, затея, мне кажется, странная. Тут присутствует эффект подобный TIME Stories - когда вы с огромным удовольствие впервые проходите квест, но потом, когда все повороты сюжета уже известны, проходить его заново незачем. Аналогия не совсем верная, так как в God of War помимо антуражных карт сцен есть ещё и другие механики: декбилдинг, сражения, - благодаря которым она не одноразовая. Но. Убили мы Магни и Моди, второй раз их убивать не настолько интересно, так как условия сцены всегда абсолютно одинаковые. Разве что персонажей поменять, да прокачаться по-другому получится.
А это нормально что в сцене "Прощание Бальдара" Фрея будет избивать Бальдра? На секундочку это ее сын и она создавала препятствия в финальных битвах Кратоса с Бальдром.
И почему БальдАр, когда Бальдр (без А)? Это очередные трудности перевода или Кседих просто так решил написать? С древне-скандинавского (Baldr) - на английский (Baldur). Если такой вариант в переводе Лавки, то могли уже Артея называть просто "Сыном"...
Да эт я неграмотный. Бальдр написано на карточке. А почему его нужно избивать... ну, тут смысл в том, чтобы его "усмирить", накидав на него омел, но для этого необходимого надавать ему пощёчин. Сцена и называется "ПрощЕние Бальдра".
Я разницы большой между "на двоих" и "на троих" не заметил. Изменения при разных раскладах только в том, что после хода каждого персонажа тянется карточка из общей колоды, и происходит бяка. То есть, Чем больше персонажей, тем больше бяк, но и больше в сумме полезных действий. Проанализировать как-то не могу какой состав "лучше", слишком мало наиграно.
Действия настолько абстрактные, что разработчикам трудно было представить, какую анимацию под это дело выделить. Или решили не заморачиваться, пипл схавает.
Так и не понял - шлак или шедевр?
Если шкала такая, то скорее первое. За годы после опробования так ни разу и не возникло даже желания достать с полки ещё раз, а это печально для моих полок, потому что игры играются, а эта вот нет. Только в качестве эксперимента попробовать нечто необычное.
Звучит крайне вкусно , особенно перед компанией по игре
Так это и есть, можно сказать, "предкампанейские" впечатления - коробка, в которую играли, наверное, единственная существующая на русском. Это насколько я понял. Тираж же ещё не напечатан.
В целом, не думаю, что нужно ждать от настолки от CMON чего-то мощного, но первые впечатления, которые были получены, оказались больше положительными, хотя некоторые моменты и смутили.
Как несмело хвалим... Надо заводить, но особо не за что?
*заводить = хвалить
за необоснованный хейт кмона в последнем абзаце оценка 2.00
А почему не 1.00?)
Видно не такой уж и "необоснованный"😀...
на 1.00 кубик не прокинул
За обоснованный хейт пластиковых проституток ставлю 9.01.
Не понимаю смысла переносить такие компьютерные игры на настолки, но это чисто мое мнение.
Я компьютерную игру прошел полностью и даже хераву тучу часов набегал в случайно генерируемых лабиринтов что бы собрать последний доспех. По настолке могу сказать что играть за Мимира, очень странный поворот, т.к. он был просто висящей головой на поясе у Кратоса. Много шутил и иногда помогал, не больше. Его лучше было бы сделать как NPC в помощь с какими ни будь способностями.
По поводу странной сцены с Балдуром: в компьютерной верси эта сцена такой и есть, за исключением того что Фрейя, как мать Балдура, мешает Кратосу победить его. Так по итогу, когда ты всетаки убиваешь Балдура, Фоейя тебя проклинает и уходит. И делать ее как игрока в настолки то же спорно, т.к. в компьютерной версии она обычный NPC, который, как и Мимир, иногда тебе помогает.
Мое мнение что настолку по God of War можно сделать по механики как Герои Терринота. Тоесть есть персонажи Кратос и его сын (можешь выбрать одного из них), у Кратоса есть помощник Мимир, с какими нибудь свойствами усиливающие самого Кратоса или его ходы. А его сынок хорош на дальних расстояниях. Открывая карты с локацией появляются враги, побеждая их получаешь возможность закрыть локацию и пойти дальше. Так же в каждой локации можно сделать свойства делать проверки на поиск сундуков в которых можно найти как усиливающие элексиры или предметы, а так же более мощную броню. Попадая на локацию с кузней Брока или Синдри можно прокачать оружие или доспехи.
Вот в такую игру я бы поиграл, в ней можно и сюжет весь перенести из компьютерной версии и сама игра по духу будет похожа так же на компьютерную версию.
Рискну предположить, что это стандартная практика для срубания бабла с фанатов. Берется игра, которая изначально делалась под другой сеттинг, или недоделанаая болванка лежавшая в столе как раз для такого случая, на нее натягивается скин из популярной видеоигры, немного дорабатываются механики, копипастятся скрины из игры и вуаля - дешевая деньговыжималка готова!
Так вон с Master of Orion сделали.
Если оригинальная игра была и так неплоха, и того лучше. Будут потом хвалить обзорщики.
Мда, сделать карточки из реальных СКРИНШОТОВ из игры это сильно... Могли хотя бы отрендерить или нарисовать в рисованном стиле. Нет денег на художников чтоли даже..
и нафига тратить деньги на художников, когда можно прекрасно обойтись скринами из игры?
А если не знаком с компьютерной игрой, персонажи и представленные сцены никакой ностальгии не вызывают, будет ли интересно в картонную версию играть? Мимо карточного Бладборна в своё время тоже мимо прошел, ибо совершенно чуждая мне тема (ни сном, ни духом о компьютерной игрушке).
А кто знаком, тому вовсе не интересно будет, т.к. все твисты из игры уже обыграны в комп.игре, т.е. ничего нового.
Герой - мертвая голова, это, конечно, необычно.
Очень зря не играли, на мой взгляд это одна из лучших игр последних лет, была бы лучшей если бы убрать симулятор лодочника. Мимир - лучший персонаж в игре (та самая говорящая голова)!
Я прошел ее. Я про то, что плохо представляю себе как башка Мимира будет атаковать и передвигаться. В игре она не умела ни летать, ни атаковать.
Возможно это персонаж поддержки, который усиливает и дает советы по уязвимости противников или своим языком дизморалит противников. Но как боевой персонаж он конечно не смотрится :D
Да, Мимир здесь уникальный герой поддержки, у которого даже хода своего нет. Игрок, управляющий им, подбрасывает свои карточки другими игрокам во время их действий.
Звучит интересно! Есть ощущение, что те, кто знаком с лором получат свою порцию удовольствия. Захотелось вписаться даже...
А вот хз, я на PSP сто лет назад играл, поэтому более-менее знаком с этим Кратосом. Из-за этого бэкграунда и оценил механику сцен, ибо похожи на компьютерные, "динамичные" за счёт верчения карт и изменения видов-пейзажей.
Если оценивать коробку в разрыве с первоисточником... может, и не зацепит, ибо механика хоть и оригинальная, но для прожжённого настольщика представляет интерес разве что этой самой оригинальностью (ух ты, как ещё можно!).
Раскладывать игру, при наличии других топовых коробок, затея, мне кажется, странная. Тут присутствует эффект подобный TIME Stories - когда вы с огромным удовольствие впервые проходите квест, но потом, когда все повороты сюжета уже известны, проходить его заново незачем. Аналогия не совсем верная, так как в God of War помимо антуражных карт сцен есть ещё и другие механики: декбилдинг, сражения, - благодаря которым она не одноразовая. Но. Убили мы Магни и Моди, второй раз их убивать не настолько интересно, так как условия сцены всегда абсолютно одинаковые. Разве что персонажей поменять, да прокачаться по-другому получится.
А это нормально что в сцене "Прощание Бальдара" Фрея будет избивать Бальдра? На секундочку это ее сын и она создавала препятствия в финальных битвах Кратоса с Бальдром.
И почему БальдАр, когда Бальдр (без А)? Это очередные трудности перевода или Кседих просто так решил написать? С древне-скандинавского (Baldr) - на английский (Baldur). Если такой вариант в переводе Лавки, то могли уже Артея называть просто "Сыном"...
Да эт я неграмотный. Бальдр написано на карточке. А почему его нужно избивать... ну, тут смысл в том, чтобы его "усмирить", накидав на него омел, но для этого необходимого надавать ему пощёчин. Сцена и называется "ПрощЕние Бальдра".
Ещё один главный вопрос, а как игра на двоих?
Я разницы большой между "на двоих" и "на троих" не заметил. Изменения при разных раскладах только в том, что после хода каждого персонажа тянется карточка из общей колоды, и происходит бяка. То есть, Чем больше персонажей, тем больше бяк, но и больше в сумме полезных действий. Проанализировать как-то не могу какой состав "лучше", слишком мало наиграно.
Теперь осталось самое важное узнать, это цену.
Расстраивает одинаковый арт на картах, шесть одинаковых Кратосов на последней картинке выглядят грустно.
Действия настолько абстрактные, что разработчикам трудно было представить, какую анимацию под это дело выделить. Или решили не заморачиваться, пипл схавает.
А учитывая, что это чуть ли не скриншоты игры, хотя бы чуть разные позы можно было легко сделать.