-AdRiver-

Впечатления от God of War: The Card Game

17 декабря 2019

Dzibeta написал полгода назад: # скрыть ответы

Звучит крайне вкусно , особенно перед компанией по игре

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Так это и есть, можно сказать, "предкампанейские" впечатления - коробка, в которую играли, наверное, единственная существующая на русском. Это насколько я понял. Тираж же ещё не напечатан.

В целом, не думаю, что нужно ждать от настолки от CMON чего-то мощного, но первые впечатления, которые были получены, оказались больше положительными, хотя некоторые моменты и смутили.

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

Как несмело хвалим... Надо заводить, но особо не за что?

Arhiserg написал полгода назад: #

*заводить = хвалить

icakypa написал полгода назад: # скрыть ответы

за необоснованный хейт кмона в последнем абзаце оценка 2.00

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А почему не 1.00?)

Bimirina написала полгода назад: #

Видно не такой уж и "необоснованный"😀...

FullGrimm написал полгода назад: #

на 1.00 кубик не прокинул

wyrtt написал полгода назад: #

За обоснованный хейт пластиковых проституток ставлю 9.01.

tonn12 написал полгода назад: # скрыть ответы

Не понимаю смысла переносить такие компьютерные игры на настолки, но это чисто мое мнение.
Я компьютерную игру прошел полностью и даже хераву тучу часов набегал в случайно генерируемых лабиринтов что бы собрать последний доспех. По настолке могу сказать что играть за Мимира, очень странный поворот, т.к. он был просто висящей головой на поясе у Кратоса. Много шутил и иногда помогал, не больше. Его лучше было бы сделать как NPC в помощь с какими ни будь способностями.
По поводу странной сцены с Балдуром: в компьютерной верси эта сцена такой и есть, за исключением того что Фрейя, как мать Балдура, мешает Кратосу победить его. Так по итогу, когда ты всетаки убиваешь Балдура, Фоейя тебя проклинает и уходит. И делать ее как игрока в настолки то же спорно, т.к. в компьютерной версии она обычный NPC, который, как и Мимир, иногда тебе помогает.
Мое мнение что настолку по God of War можно сделать по механики как Герои Терринота. Тоесть есть персонажи Кратос и его сын (можешь выбрать одного из них), у Кратоса есть помощник Мимир, с какими нибудь свойствами усиливающие самого Кратоса или его ходы. А его сынок хорош на дальних расстояниях. Открывая карты с локацией появляются враги, побеждая их получаешь возможность закрыть локацию и пойти дальше. Так же в каждой локации можно сделать свойства делать проверки на поиск сундуков в которых можно найти как усиливающие элексиры или предметы, а так же более мощную броню. Попадая на локацию с кузней Брока или Синдри можно прокачать оружие или доспехи.
Вот в такую игру я бы поиграл, в ней можно и сюжет весь перенести из компьютерной версии и сама игра по духу будет похожа так же на компьютерную версию.

caleb написал полгода назад: #

Рискну предположить, что это стандартная практика для срубания бабла с фанатов. Берется игра, которая изначально делалась под другой сеттинг, или недоделанаая болванка лежавшая в столе как раз для такого случая, на нее натягивается скин из популярной видеоигры, немного дорабатываются механики, копипастятся скрины из игры и вуаля - дешевая деньговыжималка готова!
Так вон с Master of Orion сделали.
Если оригинальная игра была и так неплоха, и того лучше. Будут потом хвалить обзорщики.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Мда, сделать карточки из реальных СКРИНШОТОВ из игры это сильно... Могли хотя бы отрендерить или нарисовать в рисованном стиле. Нет денег на художников чтоли даже..

RIP_Inc написал полгода назад: #

и нафига тратить деньги на художников, когда можно прекрасно обойтись скринами из игры?

DareDevil написал полгода назад: # скрыть ответы

А если не знаком с компьютерной игрой, персонажи и представленные сцены никакой ностальгии не вызывают, будет ли интересно в картонную версию играть? Мимо карточного Бладборна в своё время тоже мимо прошел, ибо совершенно чуждая мне тема (ни сном, ни духом о компьютерной игрушке).

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто знаком, тому вовсе не интересно будет, т.к. все твисты из игры уже обыграны в комп.игре, т.е. ничего нового.

Герой - мертвая голова, это, конечно, необычно.

Carboxed написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень зря не играли, на мой взгляд это одна из лучших игр последних лет, была бы лучшей если бы убрать симулятор лодочника. Мимир - лучший персонаж в игре (та самая говорящая голова)!

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Я прошел ее. Я про то, что плохо представляю себе как башка Мимира будет атаковать и передвигаться. В игре она не умела ни летать, ни атаковать.

Carboxed написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно это персонаж поддержки, который усиливает и дает советы по уязвимости противников или своим языком дизморалит противников. Но как боевой персонаж он конечно не смотрится :D

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, Мимир здесь уникальный герой поддержки, у которого даже хода своего нет. Игрок, управляющий им, подбрасывает свои карточки другими игрокам во время их действий.

Carboxed написал полгода назад: #

Звучит интересно! Есть ощущение, что те, кто знаком с лором получат свою порцию удовольствия. Захотелось вписаться даже...

Ksedih написал полгода назад: #

А вот хз, я на PSP сто лет назад играл, поэтому более-менее знаком с этим Кратосом. Из-за этого бэкграунда и оценил механику сцен, ибо похожи на компьютерные, "динамичные" за счёт верчения карт и изменения видов-пейзажей.

Если оценивать коробку в разрыве с первоисточником... может, и не зацепит, ибо механика хоть и оригинальная, но для прожжённого настольщика представляет интерес разве что этой самой оригинальностью (ух ты, как ещё можно!).

Раскладывать игру, при наличии других топовых коробок, затея, мне кажется, странная. Тут присутствует эффект подобный TIME Stories - когда вы с огромным удовольствие впервые проходите квест, но потом, когда все повороты сюжета уже известны, проходить его заново незачем. Аналогия не совсем верная, так как в God of War помимо антуражных карт сцен есть ещё и другие механики: декбилдинг, сражения, - благодаря которым она не одноразовая. Но. Убили мы Магни и Моди, второй раз их убивать не настолько интересно, так как условия сцены всегда абсолютно одинаковые. Разве что персонажей поменять, да прокачаться по-другому получится.

Carboxed написал полгода назад: # скрыть ответы
Брешь в сцене? И почему БальдАр?

А это нормально что в сцене "Прощание Бальдара" Фрея будет избивать Бальдра? На секундочку это ее сын и она создавала препятствия в финальных битвах Кратоса с Бальдром.

И почему БальдАр, когда Бальдр (без А)? Это очередные трудности перевода или Кседих просто так решил написать? С древне-скандинавского (Baldr) - на английский (Baldur). Если такой вариант в переводе Лавки, то могли уже Артея называть просто "Сыном"...

Ksedih написал полгода назад: #

Да эт я неграмотный. Бальдр написано на карточке. А почему его нужно избивать... ну, тут смысл в том, чтобы его "усмирить", накидав на него омел, но для этого необходимого надавать ему пощёчин. Сцена и называется "ПрощЕние Бальдра".

knoppix написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё один главный вопрос, а как игра на двоих?

Ksedih написал полгода назад: #

Я разницы большой между "на двоих" и "на троих" не заметил. Изменения при разных раскладах только в том, что после хода каждого персонажа тянется карточка из общей колоды, и происходит бяка. То есть, Чем больше персонажей, тем больше бяк, но и больше в сумме полезных действий. Проанализировать как-то не могу какой состав "лучше", слишком мало наиграно.

knoppix написал полгода назад: # скрыть ответы

Теперь осталось самое важное узнать, это цену.

Расстраивает одинаковый арт на картах, шесть одинаковых Кратосов на последней картинке выглядят грустно.

Dilnok написал полгода назад: #

Действия настолько абстрактные, что разработчикам трудно было представить, какую анимацию под это дело выделить. Или решили не заморачиваться, пипл схавает.

saroff написал полгода назад: #

А учитывая, что это чуть ли не скриншоты игры, хотя бы чуть разные позы можно было легко сделать.